ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
некоторые мысли по поводу маршрутной сети города
Alexei  03.08.2005 22:18

Прочитал тут про закрытие а.с. на Белоостровской.А вообще в чем проблема?1й маршрут можно вообще убрать.На кой черт он нужен.Надо лишь изменить 47 сделав его кольцо не на Университетской набережной а на 22-23 линии.32 тоже не нужен или сделать его кольцо на Старой деревне.Вместо 10ки продлить 3ку или 27 до Болтов.

И еще такое предложение почему нельзя 39й троллейбус пустить до площади Конституции через Новоизмаиловский?Добавить маленький кусочек контактной сети по Благодатной через Московский или сделать его разворот у Московских ворот.А при движении обратно никаких проблем поворот на Московский а затем на Рощинскую.

Это всё конечно хорошо, только вот в чём смысл публикации различных идей на форуме, когда у нас нет полномочий и это всё равно нереально - не понимаю(0)
Бараш Алексей  03.08.2005 22:37

0

Re: некоторые мысли по поводу маршрутной сети города
Жуков Михаил  04.08.2005 00:27

Ничего хорошего не вижу, 3, 27 и 47 никак не обеспечат связь районов города, которые связывают 10 и 1.

> И еще такое предложение почему нельзя 39й троллейбус пустить до
> площади Конституции через Новоизмаиловский?Добавить маленький
> кусочек контактной сети по Благодатной через Московский или
> сделать его разворот у Московских ворот.А при движении обратно
> никаких проблем поворот на Московский а затем на Рощинскую.

Опять-таки, убьешь маршрут, так как он не будет подходить ни к одной станции метро, кроме Купчино.

Кстати, в АП-7 уже изготовлены доски 10 маршрута с указанием конечной "Двинская ул." и остановочные аншлаги будут, как только будет кому их развесить. Так что до Двинской он ходить должен.

128 то ли уже, то ли вот-вот отдают в АП-2.

Re: некоторые мысли по поводу маршрутной сети города
Дима Л.  04.08.2005 02:02

Жуков Михаил писал(а):

> 128 то ли уже, то ли вот-вот отдают в АП-2.

А вот взять и объединить 128-й с 60-м! Получится полный хокей! А ГЭТ с 31-м... Раз решил "забыть" восстановить 31-й до Кораблей после Размыва, значит пусть лапу сосет! Пусть лучше 6-ку восстанавливает до Петроградской!
Вот ПАТ 93-й продлил, так я смотрю, практически половина салона не выходит у Старухи, т.е. м-т очень кстати оказался.

Re: некоторые мысли по поводу маршрутной сети города
Славик  04.08.2005 02:29

Жуков Михаил писал(а):

> > И еще такое предложение почему нельзя 39й троллейбус пустить
> до
> > площади Конституции через Новоизмаиловский?Добавить маленький
> > кусочек контактной сети по Благодатной через Московский или
> > сделать его разворот у Московских ворот.А при движении
> обратно
> > никаких проблем поворот на Московский а затем на Рощинскую.
>
> Опять-таки, убьешь маршрут, так как он не будет подходить ни к
> одной станции метро, кроме Купчино.

Как раз наоборот. Если пустить его по Решетникова в обе стороны (как 15), то он, во-первых, будет подъезжать близко к метро ЭлСи, а во-вторых - объедет пробку на Благодати между Витебским и Московским. А потом - вперёд, по Новоизмайловскому до Конституции или Костюшко. А вот позволит ли это конфигурация КС в районе 1-го тролпарка?

Re: некоторые мысли по поводу маршрутной сети города
Александр Р.  04.08.2005 02:39

В районе парка позволит, а на Электросиле - нет. С Решетникова поворот только направо, к Мос. воротам. Только вот никак не пойму, что так дался 39-й. Угробить единственно приличноходящий маршрут так хочется?

В эти выходные собираемся, перевешиваем маленький кусочек КС, и строим разворот ;-))) (-)
Виталий  04.08.2005 02:44

**

Re: некоторые мысли по поводу маршрутной сети города
Alexei  04.08.2005 09:19

Наооборот это предложение по улучшению транспортного сообщения Новоизмаиловского.Неужели нельзя на нем пустить дополнительный троллейбусный маршрут?Когда 17 застревает в пробках на Загородном и Гороховой с Электросилы просто не уехать.64 тоже ходит очень редко. А в 62 все доезжают по Благодатной до Новоизмаиловского и выходят,автобус идет дальше совершенно пустой.
И вот кстати еще тут писали про 31 троллейбус его тоже можно продлить по Сьездовской и большому проспекту В.О. до площади Морской славы.

Re: некоторые мысли по поводу маршрутной сети города
vaino  04.08.2005 10:54

кстати, такое продление будет, во многом, очень полезным. имхо.
а то до универа пешком топать от Спортивной -- как-то не очень.

Re: некоторые мысли по поводу маршрутной сети города
Жуков Михаил  04.08.2005 12:38

> А потом - вперёд, по Новоизмайловскому до
> Конституции или Костюшко. А вот позволит ли это конфигурация КС
> в районе 1-го тролпарка?

Насчет "у парка" не помню, а с Решетникова можно выехать только на Московские ворота, вспомни двойку. А такими петлями уже никто не поедет.

Re: некоторые мысли по поводу маршрутной сети города
Жуков Михаил  04.08.2005 12:40

> Наооборот это предложение по улучшению транспортного сообщения
> Новоизмаиловского.Неужели нельзя на нем пустить дополнительный
> троллейбусный маршрут?

"Дополнительно", я боюсь, ГЭТ ничего делать не будет, не то время.

> А в 62 все доезжают по Благодатной до
> Новоизмаиловского и выходят,автобус идет дальше совершенно пустой.

Вот! Зато все молчали, когда это изменение проплатил "Грис" (говорят, что именно они для своего К-171аб).

Re: А в чем смысл публикаций твоих новостей с бородой или вопросов? (-)
Wеll  04.08.2005 14:24

0

Re: Предыдущее сообщение адресовано Алексею Барашу (-)
Wеll  04.08.2005 14:26

0

Re: Re: Вот 62 и вернуть на Новоизмайловский, а остальное - ерунда имхо (-)
Алексей Евгенич  04.08.2005 21:45

-

Re: некоторые мысли по поводу маршрутной сети города
Alexei  04.08.2005 23:50

А смысл этих публикаций в том чтобы наставить Комитет по транспорту на истинный путь.Может прислушаются к мудрым советам коренных жителей города.

Никто из шишек этот форум не читает, а если и читает, то "горстку чудаков" никто не послушает. (-)
Виталий  05.08.2005 02:16

**

Re: А может скинутся и проплатить в комитет за нужные изменения? (-)
Митя  05.08.2005 03:19

0

Новоизмайловский проспект
Сергей Мурашов  05.08.2005 07:43

Alexei писал(а):

> Наоборот это предложение по улучшению транспортного сообщения Новоизмаиловского.

Новоизмайловский проспект - это проспект, идущий ниоткуда в никуда. На нём и обычные автомобили не так часто ездят. Цена решения проблемы - снос Варшавского вокзала. Вы готовы на это? И в любом случае, проще сделать существующие уже на Новоизмайловском проспекте маршруты более частоходящими, чем ломать 39-ый. Хотя и имеющиеся маршруты там ходят сейчас полупустыми. И кому надо ехать с пл. Конституции к метро Купчино, делая громадный крюк? Особенно, если учесть, что до метро Московская или Ленинский проспект оттуда значительно ближе.

Re: Никто из шишек этот форум не читает, а если и читает, то "горстку чудаков" никто не послушает.
Жуков Михаил  05.08.2005 09:08

Со вторым утверждением попробую не согласиться - если изменения понравятся тому, кто их прочитает - почему бы и не реализовать их? Только вот действительно, вряд кто-то из руководства ПАТ, ГЭТ, КпТ и т.д. читает (регулярно, а не случайно) форум.

> А может скинутся и проплатить в комитет за нужные изменения?
Не наберем...

Убивать 39 не стоит
Сергей Ор  05.08.2005 10:46

Ну кто поедет из Купчино на Новоизмайловский в таких бъемах что троейбусный маршрут напрямую пускать? Там что суд, поликлиника, основное место работы населения Купчино или рынок на худой конец? Ничего там нет! Там нужен отдельный маршрут, который бы вез деньги и не стопорился в пробках. Мой вариант провесить разворот по Рощинской и гонять оборот от Элси до Костюшки и все...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]