ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Вот "Горьковскую"-то в "Троицкую площадь" переименовать было бы логично (0)
Petr  28.07.2005 09:49

0

А вы представьте...
Ефимов  28.07.2005 10:21

Какой ужас мы будем слышать!

Проспект Просвещения, проспект Энгельса, Удельный проспект, Коломяжский проспект, Улица Академика Крылова, Каменноостровский проспект и дальше и дальше. Это на ухо не ляжет, а будет его резать! Неэстетично! Почему бы (мечты) Комендантский проспект нельзя было назвать Лазурная? Пр. Просвещения - Северная, Ул. Дыбенко - Веселая и пр.?

А почему не в петропавловскую крепость?
Alexey Galkin  28.07.2005 10:38

Какой интерес туристу до какого то там поля, а вот крепость ему нужна.
Хотя вряд ли он на метро туда поедет.

угу, а еще лучше Коменданту - оз. Долгое. или как вначале хотели - Ком. аэродром (-)
Alexey Galkin  28.07.2005 10:45

0

Re: Вопросы по Проллетарской
Randy  28.07.2005 11:50

Зачем нужны эти переименования?? Вы вообще знаете сколько это стоит?? Это громадные деньги, которые выкидываются в мсорную корзину вместе с почтовыми адресами...

------------------------------------

НЕ ЗНАЕМ!!!!!! Просвети, пожалуйста!!!!!

Re: Мой ответ нелюбителям ленинградского.
Варустин Александр...  28.07.2005 13:23

Сергей Мурашов писал(а):

> Даже большевики в
> 20-е годы не тронули в Петрограде ни один памятник ни одному
> царю.
Да неужели? А Александру 3-му?



>Даже дерьмократы в 90-е годы не посмели тронуть ни один
> ленинградский топоним.
Что имеется в виду под термином "ленинградский топоним"?

> И всё-же, как надо ненавидеть свой родной город, чтобы
> "родить" эту ветку... До основанья, а затем... А затем:
> "Следующая станция - "Шариатский суд". Туда вам и дорога.
Завязывайте с наркотиками.

Тем более что у нас вроде бы две Троицких площади (-)

-

Re: А вы представьте...

Ефимов писал(а):

> Какой ужас мы будем слышать!
>
> Проспект Просвещения, проспект Энгельса, Удельный проспект,
> Коломяжский проспект, Улица Академика Крылова,
> Каменноостровский проспект и дальше и дальше. Это на ухо не
> ляжет, а будет его резать! Неэстетично! Почему бы (мечты)
> Комендантский проспект нельзя было назвать Лазурная? Пр.
> Просвещения - Северная, Ул. Дыбенко - Веселая и пр.?

Кстати, название "Проспект Просвещения" мне никогда не нравилось - во-первых, очень длинное название, а во-вторых - учитывая длину проспекта это название действительно не даёт информацию о местоположении вестибюля станции. Ведь изначально вроде планировалось назвать её "Шувалово" - коротко и ясно. "Озерки" же не назвали "Проспектом Энгельса". Или не назвали "Шувалово", потому что в планах появилась станция "Шуваловский парк"? Ну ладно, в общем как говорится - проехали.

Re: Первая-у Петропавловки и Троицкого моста, а вторая?(-)
Варустин Александр...  28.07.2005 13:50

0

Тоже самое "Гражданский проспект"(+)
Алексей..  28.07.2005 13:54

Ветка метро проходит практически по всей длинее этого проспекта,а станция с этим названием вдруг появилась в самом конце этого проспекта. Ладно еще,когда ветка метро пересекает проспект,как с "ул Дыбенко",хоть какой-то ориентир,но когда тебе нужно на Гражданский проспект,а тебе почему-то надо выходить на "Академической", то уж никак нельзя назвать ориентиром станцию метро с одноименным названием проспекта.
Так что правы те,кто говорит,"пусть будет как будет". Привыкли уже,а это главное. До сих пор все равно по привичке с язвка слетает Кировским мост, ул Желябова, а уж эти дурацкие названия линий метро,"один","два","три","четыре" ну уж точно никак не пляшут по сравнению с хорошо запоминаемыми "кировско-выборгской" и так далее.

У Троицкого (Измайловского) собора. (0)
Виктор Бойков  28.07.2005 14:34

Эхотаг - трамваи 28 и 29, троллейбусы 3 (?) и 8.

угол Измайловского пр. и Троицкого пр. (бывш. Москвиной) (-)
Randy  28.07.2005 14:41

0

Re: Вопросы по Проллетарской
РомкА  28.07.2005 16:35

Жуков Михаил писал:

> > Комендантский называли самой глубокой. А на вид действительно
> не кажется. В чем тут фокус???
>
> Наверное в том, что он не самый глубокий.

И всё-таки, самый глубокий!

> > Ну не всё-ж госномера маршруток переписывать! От них
> (госномеров) скоро уже мозги закипят ;-)
>
> Если грамотно подоходить к вопросу, то не закипят. Но никто
> и не заставляет. Пока большинство форумян активно поддерживают
> темы типа этой, где есть о чем поболтать, но мало конретики, а
> масса более интересных вопросов, заданных здесь в том числе и
> мной, остаются без ответов. Создается впечатление, что здесь
> собрались болтуны, а не интересующиеся общестевенным
> транспортом.

Интересоваться ОТ можно по-разному. Можно скурпулёзно собирать госномера абсолютно всех ОТ, можно цитировать информацию ГИБДД об (аварии неизвестной ГАЗели), можно обсуждать всё, что угодно - переименования станций, окраску пантографов, обивку сидений, различия в электросхемах асинхронников... И каждый будет наставивать, что именно его тема - это истинное "люительство", а остальное - болтовня.
Понимаешь, я могу собирать данные по гермозатворам в метро, которые кому-то интересны, а другим будут скучны. Каждый судит по себе!

Re: Вопросы по Проллетарской
Randy  28.07.2005 17:22

Тема действительно маленько оффтопная, поскольку значение названий станций метро выходит за рамки темы ОТ, станции метро - это топонимические доминанты города (по крайней мере, в условиях СПб). Но если рассматривать эту тему именно в рамках системы ОТ, то - по моему мнению - есть два критерия, которыми можно руководствоваться. Первый (и главный) - это наглядность названия и удобство ориентирования. Второй - соответствие названия внутреннему убранству и архитектуре станции (это для поборников переименования станций типа Горьковской или Маяковской).

Уважаемые господа! Прежде чем выдвигать предложения по переименованию станций, подумайте - ПРОЩЕ ли будет ориентироваться нашим землякам и приезжим от этого? Однозначную ли привязку к местности вы предлагаете? И если даже так - не забывайте про внутреннее убранство станций, ведь если оно тематическое - оно "повиснет в воздухе" при переименовании. И не надо, ради бога, идеологии, ни новой, ни старой. Переименование ради переименования - глупость.

Со своей стороны, однако, хотел бы предложить переименовать станцию "Улица Дыбенко" - поскольку имеется совершенно однозначная привязка этой станции к Веселому Поселку, а существующее название возникло в дикой спешке взамен совсем уж монструозных "Красных Комиссаров" :) Если есть исторический район с общеупотребительным названием и есть станция в этом районе - она должна называться по району. Что касается стоимости переименования, то она достаточно велика, но может быть минимизирована, если приурочить это дело к открытию новых станций (если Фрунзенский радиус объединят с северной частью Правобережной - там будет такая смена указателей и лайтбоксов, что перименование одной станции на этом фоне обойдется по минимуму :)

Re: Вопросы по Проллетарской
Жуков Михаил  28.07.2005 19:29

> > Наверное в том, что он не самый глубокий.
> И всё-таки, самый глубокий!

И все-таки цифры в студию, если не сложно.
1) Глубину заложения относительно уровня моря;
2) Глубину заложения относительно поверхности суши в данной точке;
3) Вертикальную проекцию длины эскалаторов.

Желательно официальные. Без них не могу поверить в услышанное, глаза говорят об обратном.

> Интересоваться ОТ можно по-разному. Можно скурпулёзно собирать
> госномера абсолютно всех ОТ, можно цитировать информацию ГИБДД
> об (аварии неизвестной ГАЗели), можно обсуждать всё, что угодно
> - переименования станций, окраску пантографов, обивку сидений,
> различия в электросхемах асинхронников... И каждый будет
> наставивать, что именно его тема - это истинное "люительство",
> а остальное - болтовня.

Так посмотри, как активно поддерживают темы, которые являются чистой воды болтовней и как неактивно темы, где обсуждается что-то конкретное, требующее реальных знаний фактов. Да, возможно это интересно, но по-моему это не уровень "фаната транспорта", а уровень "бабулек на скамейке".

А вот ответил ли кто-нибудь на мой вчерашний вопрос, где находится вагон С-3702? Нет! Однако не могу поверить, что это никому не известно.

> Понимаешь, я могу собирать данные по гермозатворам в метро,
> которые кому-то интересны, а другим будут скучны. Каждый судит
> по себе!

Я думаю, по гермозатворам многим будет интересно. Закинуть в качестве разгона "Список перегонов метрополитена, имеющих металлоконструкции" или он у многих есть?

Дурацкая тема и дурацие идеи!

Все переименования без исключения-дурь.

А за любимую «Пионерку» вообще язык оторвать кое-кому надо. Вы ещё её «Новой Деревней» назвали бы. А что? До одноименной станции 15 минут шагом бабки. Или «Коломяжский рынок». Круто?

Это всё равно что любимого кота Васю переименовать в Жору.

Тьфу…

Re: Вопросы по Проллетарской
РомкА  29.07.2005 01:35

Жуков Михаил писал:

> И все-таки цифры в студию, если не сложно.
> 2) Глубину заложения относительно поверхности суши в данной
> точке;

Всех данных под рукой нет, но могу тебе точно сказать, что Коменда от дневной поверхности до УГР на 2 или 3 метра глубже своего ближайшего "соперника". По поводу зрительных восприятий я тебе уже писал (ищи где-то рядом в этой ветке).

> возможно это интересно, но по-моему это не уровень "фаната
> транспорта", а уровень "бабулек на скамейке".

А по-моему, предложения типа "5336 – новый госномер в653вс78" - такая-же болтовня. Лично для меня. И мне абсолютно по барабану, где сегодня работает Спринтер, который вчера был на К-74. Хочешь верь, а хочешь - нет! Я подобные темы считая "перемыванием косточек соседке бабульками на скамейке". Вот хоть убей меня, но я этого не пойму. Ладно, когда госномера на автобусах меняют, но что там с маршрутками твориться - меня и подавно не интересует. Однако, заметь, я никого никуда не гоню с госномерами и не приструниваю!
Если к тебе испытывают терпимость, то испытывай её и ты.

> А вот ответил ли кто-нибудь на мой вчерашний вопрос, где
> находится вагон С-3702? Нет! Однако не могу поверить, что это
> никому не известно.

Значит, никому не известно - все были заняты переписыванием госномеров маршруток.

> Я думаю, по гермозатворам многим будет интересно. Закинуть в
> качестве разгона "Список перегонов метрополитена, имеющих
> металлоконструкции" или он у многих есть?

Уверен, что на каждом перегоне имеется хотя бы одна металлоконструкция.

Когда мы жили на даче...(+)
Алексей..  29.07.2005 14:19

в далеком 1980 году у меня была знакомая девочка,которая с подружками очень интересовалась номерами автобусов 6 парка.Знала все колонны и кто на какой машине работает. Вечерами они садились с подружками на скамейку у остановки и начанали дискуссию:"О,121-ая поехала,это Коля Иванов,а чего это он сегодня по 429-ому? А где же мой любимый 196-ый,там Генка сегодня во вторую смену должен работать....".
Я, РомкА, абсолютно с Вами соглашусь,что "болтовней бабулек на скамейке"можно считать что угодно. И мне тоже не очень понятен интерес к перепечатыванию госномеров маршруток на этом форуме.
Но именно потому,что и мои интересы к тому,какой троллейбус ходил по этой улице 20 лет назад покажутся кому-то ерундой самое правильное - Ваша позиция по нейтралитету в данном вопросе. Пусть каждый найдет себе интересную тему и не мешает обсуждать другие темы остальным,считая их со своей колокольни не актуальными.

Re: Вопросы по Проллетарской
Жуков Михаил  29.07.2005 16:52

Интересно, а чем маршрутки принципиально (в данном контексте) отличаются от больших автобусов. Тем, что их много и следить за ними сложнее? Ну так мы ведь не ищем легких путей?!

А насчет Спринтера, который был вчера на К-74 - мне лично тоже по барабану, вопрос про Спринтеры был задан для того, чтобы четко расписать перевозчиков по всем маршрутам.

> Если к тебе испытывают терпимость, то испытывай её и ты.
А я и испытываю. Но ведь всякое терпение имеет предел.

> Значит, никому не известно - все были заняты переписыванием
> госномеров маршруток.

:-))) Таких вопросов без ответов можно набрать много. А в теме, где обсуждается что-то абстрактное, всегда куча желающих что-то написать.

> Уверен, что на каждом перегоне имеется хотя бы одна
> металлоконструкция.

В том списке это далеко не так. Там 100% фигурируют все перегоны под Невой, а из других есть очень мало. Чем это обусловлено, не знаю.

Кстати, вчера в свежем "МК в Питере" (я подобную прессу не читаю, случайно попалась) видел заметку о недавнем проникновении 3 неработающих молодых людей в шахту 321. С деталями как всегда проблема, в газете шахта названа вентиляционной, а улица, где она расположена - ул. Решетова. :-) Задержали только одного товарища, остальные двое скрылись. Согласно написанному в газете, он сообщил, что полез "искать там клад". Так что дело Штурмана живет. Но не побеждает.

Что за дело штурмана?(0)
Бараш Алексей  29.07.2005 17:19

0

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]