А вы представьте...
Ефимов
28.07.2005 10:21
Какой ужас мы будем слышать! Проспект Просвещения, проспект Энгельса, Удельный проспект, Коломяжский проспект, Улица Академика Крылова, Каменноостровский проспект и дальше и дальше. Это на ухо не ляжет, а будет его резать! Неэстетично! Почему бы (мечты) Комендантский проспект нельзя было назвать Лазурная? Пр. Просвещения - Северная, Ул. Дыбенко - Веселая и пр.? А почему не в петропавловскую крепость?
Alexey Galkin
28.07.2005 10:38
Какой интерес туристу до какого то там поля, а вот крепость ему нужна. Хотя вряд ли он на метро туда поедет. угу, а еще лучше Коменданту - оз. Долгое. или как вначале хотели - Ком. аэродром (-)
Alexey Galkin
28.07.2005 10:45
0 Re: Вопросы по Проллетарской
Randy
28.07.2005 11:50
Зачем нужны эти переименования?? Вы вообще знаете сколько это стоит?? Это громадные деньги, которые выкидываются в мсорную корзину вместе с почтовыми адресами... ------------------------------------ НЕ ЗНАЕМ!!!!!! Просвети, пожалуйста!!!!! Re: Мой ответ нелюбителям ленинградского.
Варустин Александр...
28.07.2005 13:23
Сергей Мурашов писал(а): > Даже большевики в > 20-е годы не тронули в Петрограде ни один памятник ни одному > царю. Да неужели? А Александру 3-му? >Даже дерьмократы в 90-е годы не посмели тронуть ни один > ленинградский топоним. Что имеется в виду под термином "ленинградский топоним"? > И всё-же, как надо ненавидеть свой родной город, чтобы > "родить" эту ветку... До основанья, а затем... А затем: > "Следующая станция - "Шариатский суд". Туда вам и дорога. Завязывайте с наркотиками. Re: А вы представьте...
Николай Бондаренко
28.07.2005 13:45
Ефимов писал(а): > Какой ужас мы будем слышать! > > Проспект Просвещения, проспект Энгельса, Удельный проспект, > Коломяжский проспект, Улица Академика Крылова, > Каменноостровский проспект и дальше и дальше. Это на ухо не > ляжет, а будет его резать! Неэстетично! Почему бы (мечты) > Комендантский проспект нельзя было назвать Лазурная? Пр. > Просвещения - Северная, Ул. Дыбенко - Веселая и пр.? Кстати, название "Проспект Просвещения" мне никогда не нравилось - во-первых, очень длинное название, а во-вторых - учитывая длину проспекта это название действительно не даёт информацию о местоположении вестибюля станции. Ведь изначально вроде планировалось назвать её "Шувалово" - коротко и ясно. "Озерки" же не назвали "Проспектом Энгельса". Или не назвали "Шувалово", потому что в планах появилась станция "Шуваловский парк"? Ну ладно, в общем как говорится - проехали. Re: Первая-у Петропавловки и Троицкого моста, а вторая?(-)
Варустин Александр...
28.07.2005 13:50
0 Тоже самое "Гражданский проспект"(+)
Алексей..
28.07.2005 13:54
Ветка метро проходит практически по всей длинее этого проспекта,а станция с этим названием вдруг появилась в самом конце этого проспекта. Ладно еще,когда ветка метро пересекает проспект,как с "ул Дыбенко",хоть какой-то ориентир,но когда тебе нужно на Гражданский проспект,а тебе почему-то надо выходить на "Академической", то уж никак нельзя назвать ориентиром станцию метро с одноименным названием проспекта. Так что правы те,кто говорит,"пусть будет как будет". Привыкли уже,а это главное. До сих пор все равно по привичке с язвка слетает Кировским мост, ул Желябова, а уж эти дурацкие названия линий метро,"один","два","три","четыре" ну уж точно никак не пляшут по сравнению с хорошо запоминаемыми "кировско-выборгской" и так далее. У Троицкого (Измайловского) собора. (0)
Виктор Бойков
28.07.2005 14:34
Эхотаг - трамваи 28 и 29, троллейбусы 3 (?) и 8. угол Измайловского пр. и Троицкого пр. (бывш. Москвиной) (-)
Randy
28.07.2005 14:41
0 Re: Вопросы по Проллетарской
РомкА
28.07.2005 16:35
Жуков Михаил писал: > > Комендантский называли самой глубокой. А на вид действительно > не кажется. В чем тут фокус??? > > Наверное в том, что он не самый глубокий. И всё-таки, самый глубокий! > > Ну не всё-ж госномера маршруток переписывать! От них > (госномеров) скоро уже мозги закипят ;-) > > Если грамотно подоходить к вопросу, то не закипят. Но никто > и не заставляет. Пока большинство форумян активно поддерживают > темы типа этой, где есть о чем поболтать, но мало конретики, а > масса более интересных вопросов, заданных здесь в том числе и > мной, остаются без ответов. Создается впечатление, что здесь > собрались болтуны, а не интересующиеся общестевенным > транспортом. Интересоваться ОТ можно по-разному. Можно скурпулёзно собирать госномера абсолютно всех ОТ, можно цитировать информацию ГИБДД об (аварии неизвестной ГАЗели), можно обсуждать всё, что угодно - переименования станций, окраску пантографов, обивку сидений, различия в электросхемах асинхронников... И каждый будет наставивать, что именно его тема - это истинное "люительство", а остальное - болтовня. Понимаешь, я могу собирать данные по гермозатворам в метро, которые кому-то интересны, а другим будут скучны. Каждый судит по себе! Re: Вопросы по Проллетарской
Randy
28.07.2005 17:22
Тема действительно маленько оффтопная, поскольку значение названий станций метро выходит за рамки темы ОТ, станции метро - это топонимические доминанты города (по крайней мере, в условиях СПб). Но если рассматривать эту тему именно в рамках системы ОТ, то - по моему мнению - есть два критерия, которыми можно руководствоваться. Первый (и главный) - это наглядность названия и удобство ориентирования. Второй - соответствие названия внутреннему убранству и архитектуре станции (это для поборников переименования станций типа Горьковской или Маяковской). Уважаемые господа! Прежде чем выдвигать предложения по переименованию станций, подумайте - ПРОЩЕ ли будет ориентироваться нашим землякам и приезжим от этого? Однозначную ли привязку к местности вы предлагаете? И если даже так - не забывайте про внутреннее убранство станций, ведь если оно тематическое - оно "повиснет в воздухе" при переименовании. И не надо, ради бога, идеологии, ни новой, ни старой. Переименование ради переименования - глупость. Со своей стороны, однако, хотел бы предложить переименовать станцию "Улица Дыбенко" - поскольку имеется совершенно однозначная привязка этой станции к Веселому Поселку, а существующее название возникло в дикой спешке взамен совсем уж монструозных "Красных Комиссаров" :) Если есть исторический район с общеупотребительным названием и есть станция в этом районе - она должна называться по району. Что касается стоимости переименования, то она достаточно велика, но может быть минимизирована, если приурочить это дело к открытию новых станций (если Фрунзенский радиус объединят с северной частью Правобережной - там будет такая смена указателей и лайтбоксов, что перименование одной станции на этом фоне обойдется по минимуму :) Re: Вопросы по Проллетарской
Жуков Михаил
28.07.2005 19:29
> > Наверное в том, что он не самый глубокий. > И всё-таки, самый глубокий! И все-таки цифры в студию, если не сложно. 1) Глубину заложения относительно уровня моря; 2) Глубину заложения относительно поверхности суши в данной точке; 3) Вертикальную проекцию длины эскалаторов. Желательно официальные. Без них не могу поверить в услышанное, глаза говорят об обратном. > Интересоваться ОТ можно по-разному. Можно скурпулёзно собирать > госномера абсолютно всех ОТ, можно цитировать информацию ГИБДД > об (аварии неизвестной ГАЗели), можно обсуждать всё, что угодно > - переименования станций, окраску пантографов, обивку сидений, > различия в электросхемах асинхронников... И каждый будет > наставивать, что именно его тема - это истинное "люительство", > а остальное - болтовня. Так посмотри, как активно поддерживают темы, которые являются чистой воды болтовней и как неактивно темы, где обсуждается что-то конкретное, требующее реальных знаний фактов. Да, возможно это интересно, но по-моему это не уровень "фаната транспорта", а уровень "бабулек на скамейке". А вот ответил ли кто-нибудь на мой вчерашний вопрос, где находится вагон С-3702? Нет! Однако не могу поверить, что это никому не известно. > Понимаешь, я могу собирать данные по гермозатворам в метро, > которые кому-то интересны, а другим будут скучны. Каждый судит > по себе! Я думаю, по гермозатворам многим будет интересно. Закинуть в качестве разгона "Список перегонов метрополитена, имеющих металлоконструкции" или он у многих есть? Дурацкая тема и дурацие идеи!
Степанов Владимир
28.07.2005 19:52
Все переименования без исключения-дурь. А за любимую «Пионерку» вообще язык оторвать кое-кому надо. Вы ещё её «Новой Деревней» назвали бы. А что? До одноименной станции 15 минут шагом бабки. Или «Коломяжский рынок». Круто? Это всё равно что любимого кота Васю переименовать в Жору. Тьфу… Re: Вопросы по Проллетарской
РомкА
29.07.2005 01:35
Жуков Михаил писал: > И все-таки цифры в студию, если не сложно. > 2) Глубину заложения относительно поверхности суши в данной > точке; Всех данных под рукой нет, но могу тебе точно сказать, что Коменда от дневной поверхности до УГР на 2 или 3 метра глубже своего ближайшего "соперника". По поводу зрительных восприятий я тебе уже писал (ищи где-то рядом в этой ветке). > возможно это интересно, но по-моему это не уровень "фаната > транспорта", а уровень "бабулек на скамейке". А по-моему, предложения типа "5336 – новый госномер в653вс78" - такая-же болтовня. Лично для меня. И мне абсолютно по барабану, где сегодня работает Спринтер, который вчера был на К-74. Хочешь верь, а хочешь - нет! Я подобные темы считая "перемыванием косточек соседке бабульками на скамейке". Вот хоть убей меня, но я этого не пойму. Ладно, когда госномера на автобусах меняют, но что там с маршрутками твориться - меня и подавно не интересует. Однако, заметь, я никого никуда не гоню с госномерами и не приструниваю! Если к тебе испытывают терпимость, то испытывай её и ты. > А вот ответил ли кто-нибудь на мой вчерашний вопрос, где > находится вагон С-3702? Нет! Однако не могу поверить, что это > никому не известно. Значит, никому не известно - все были заняты переписыванием госномеров маршруток. > Я думаю, по гермозатворам многим будет интересно. Закинуть в > качестве разгона "Список перегонов метрополитена, имеющих > металлоконструкции" или он у многих есть? Уверен, что на каждом перегоне имеется хотя бы одна металлоконструкция. Когда мы жили на даче...(+)
Алексей..
29.07.2005 14:19
в далеком 1980 году у меня была знакомая девочка,которая с подружками очень интересовалась номерами автобусов 6 парка.Знала все колонны и кто на какой машине работает. Вечерами они садились с подружками на скамейку у остановки и начанали дискуссию:"О,121-ая поехала,это Коля Иванов,а чего это он сегодня по 429-ому? А где же мой любимый 196-ый,там Генка сегодня во вторую смену должен работать....". Я, РомкА, абсолютно с Вами соглашусь,что "болтовней бабулек на скамейке"можно считать что угодно. И мне тоже не очень понятен интерес к перепечатыванию госномеров маршруток на этом форуме. Но именно потому,что и мои интересы к тому,какой троллейбус ходил по этой улице 20 лет назад покажутся кому-то ерундой самое правильное - Ваша позиция по нейтралитету в данном вопросе. Пусть каждый найдет себе интересную тему и не мешает обсуждать другие темы остальным,считая их со своей колокольни не актуальными. Re: Вопросы по Проллетарской
Жуков Михаил
29.07.2005 16:52
Интересно, а чем маршрутки принципиально (в данном контексте) отличаются от больших автобусов. Тем, что их много и следить за ними сложнее? Ну так мы ведь не ищем легких путей?! А насчет Спринтера, который был вчера на К-74 - мне лично тоже по барабану, вопрос про Спринтеры был задан для того, чтобы четко расписать перевозчиков по всем маршрутам. > Если к тебе испытывают терпимость, то испытывай её и ты. А я и испытываю. Но ведь всякое терпение имеет предел. > Значит, никому не известно - все были заняты переписыванием > госномеров маршруток. :-))) Таких вопросов без ответов можно набрать много. А в теме, где обсуждается что-то абстрактное, всегда куча желающих что-то написать. > Уверен, что на каждом перегоне имеется хотя бы одна > металлоконструкция. В том списке это далеко не так. Там 100% фигурируют все перегоны под Невой, а из других есть очень мало. Чем это обусловлено, не знаю. Кстати, вчера в свежем "МК в Питере" (я подобную прессу не читаю, случайно попалась) видел заметку о недавнем проникновении 3 неработающих молодых людей в шахту 321. С деталями как всегда проблема, в газете шахта названа вентиляционной, а улица, где она расположена - ул. Решетова. :-) Задержали только одного товарища, остальные двое скрылись. Согласно написанному в газете, он сообщил, что полез "искать там клад". Так что дело Штурмана живет. Но не побеждает.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]