ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вдоль трам 28 вывесили таблички, что интервал 35 мин. Конец и маршруту, и всей линии по Литейному-Владимирскому-Марата-Загородному!!!(-)
Коля  25.05.2005 16:11

0

А 49 и 16 троль с интервалом в 53 минуты ??!!(+)
Алексей..  25.05.2005 17:45

Нет чтоб мгновенно пристрелить,так ведь измываются,мучительной медленной смерти хотят видеть.

Эт овсе к вопросу о моем посте про прибыль :))))(-)
tu2_167  25.05.2005 18:04

0

Re: Вдоль трам 28 вывесили таблички, что интервал 35 мин. Конец и маршруту, и всей линии по Литейному-Владимирскому-Марата-Загородному!!!
Жуков Михаил  25.05.2005 18:33

Минимальный или максимальный? Если максимальный, то по выходным он не сильно меньше и был.

Оффтоп (почти). Анекдот в тему.
Владимир Валдин  25.05.2005 19:21

У гомосексуалиста спрашивают: "Кем бы Вы больше всего на свете хотели быть?". Он отвечает: "футболистом". "Почему?" "Да вот представьте. Огромный стадион. Трибуны ревут. Я с мячом один на один с вратарём. Размахиваюсь. Бью... и мимо ворот!!! И все трибуны хором - "п...ст! п...ст!":-)
Модератору: РомкА, можешь конечно грохнуть этот мой пост (вроде как отцензуренное словцо считается матерным, хоть таковым и не является - если с последней буквой т на конце), если посчитаешь нужным, но я уж постарался его совсем "заштукатурить". Уж больно в тему:-(

Re: Оффтоп (почти). Анекдот в тему.
tu2_167  26.05.2005 00:25

Если это так сказать легкий намек, то ради бога... Вперед на танки...
Переписывайте номера оставшихся... Мне нужно немного больше чем тупая нумерология...
Вот кто мне объяснит смысл всех этих переписей номеров и реклам??
Как только речь заходит о чем-то серьезном, то все молчат, а вот поругаться из-за неточности в упоминании окраса вагона это пожалуйста... Я ФИГЕЮ ОТ ВАС....

О!!! (-)
axis  26.05.2005 01:22

0

О гомосексуалистах

Имхо, ничего матерного в слове "пидор" нет, в нём есть лишь отрицательный, унизительный смысл. На эту тему уже была довольно интересная дискуссия: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=2&i=60058&t=59894

Вот именно. Когда я с месяц так назад написал, чем конкретно надо помочь нашему трамваю (освободить пути от авто) - тему загадили всякой демагогией и грохнули (-)

0

Re: Оффтоп (почти). Анекдот в тему.
Жуков Михаил  26.05.2005 10:56

> Как только речь заходит о чем-то серьезном, то все молчат, а
> вот поругаться из-за неточности в упоминании окраса вагона это
> пожалуйста... Я ФИГЕЮ ОТ ВАС....

Володя, а что здесь серьезного? Ты что, эти ГЭТовские писульки всерьез воспринимаешь?

А 16-й давно так и ходит, раз в час, если не реже... (-)
AlexeyBK  26.05.2005 11:13

.

Не до анекдотов, по-моему.
Petr  26.05.2005 11:38

Жуков Михаил писал(а):


> Володя, а что здесь серьезного? Ты что, эти ГЭТовские писульки
> всерьез воспринимаешь?

А как их должен понимать среднестатистический пассажир? Тем более, что это подтверждается реальными наблюдениями. Практически за последние полгода не было случая, чтобы, оказавшись в конце рабочего дня в центре, я почему-то не встретил на Садовой 28-й , а ведь его ждут на Владимирском - Загородном... Пару раз 14-й (СТТП) от Белинского заворачивали на Литейный к Невскому - от хорошей жизни? Видимо, нужный 28-й реально где-то прочно стоял и вагонов на линии не было около часа? Пару раз я писал на Форум про это кавардак, потом - перестал, нового ничего не происходит.

Вот (реальный пример) живёт, скажем, человек в Пушкине, не тужит, свежим воздухом дышит, а работает в Питере, на площади Репина, на Адмиралтейских верфях. До города добрается на электиричке, а дальше? Во сколько нужно встать, чтобы в 7-40 пройти проходную, если трамвая только в среднем приходится ждать по полчаса, а ежели пробка??? Раньше было два маршрута, 90-й и (если опаздываешь, или ходишь через проходную на Степана Разина) 28-й, шедший по Рижскому/Огородникова. Вместе они ходили со вполне приемлимыми интервалами, у Витебского вокзала и Техноложки люди набивались в вагон ничуть не хуже, чем где-нибудь на Гражданке или на Комендантском аэродроме. Наличие двух разных маршрутов давало определённую гарантию, что хоть один из них благополучно минует утренние пробки. А что теперь с транспортом сделали? Люди вынужденно меняют работу из-за транспортных проблем.

Если обращение "Володя" ко мне, то я не понял:-)
Владимир Валдин  26.05.2005 12:33

Это не я писал, а уажаемый Тепловоз:-))) Анекдот же относится не к кому либо из участников форума, а сами догадайтесь! Кто непонятливый - предоставляю три попытки:-)

Re: Не до анекдотов, по-моему.
Жуков Михаил  26.05.2005 12:56

> А как их должен понимать среднестатистический пассажир? Тем
> более, что это подтверждается реальными наблюдениями.

Никак. Я не знаю, для кого их вешают. Но цифры на них реального положения вещей не отражают. Если когда-то они это и отражают, то это не более, чем случайное совпадение.

> Это не я писал, а уажаемый Тепловоз:-)))

Я к нему и обращался. Он тоже Володя.

> Кто непонятливый - предоставляю три попытки:-)
Я-то вроде понял...

Re: Не до анекдотов, по-моему.
tu2_167  26.05.2005 16:47

Миш, понимаешь что обидно.. Занимается ГЭТ ерундой. Ну кому нужна эта замена табличек?? Неужели нельзя взять и наладить движение вагонов нормально, а не заниматься фикней... Ну почему у нас все так через одно место делается, да всем наплевать на интервал... Надо чтоы вагоны ходили...

Re: Оффтоп (почти). Анекдот в тему.
Сергей Мурашов  27.05.2005 00:52

tu2_167 писал(а):

> Вот кто мне объяснит смысл всех этих переписей номеров и
> реклам??

Это такое хобби. Разновидность коллекционирования. Очень многие "фигеют", когда узнаЮт, что я коллекционирую фото трамваев (и другой техники), ещё более удивляются, когда я говорю, что я - не единственный случай подобного сумасшествия в городе. Да, для тех, кто считает, что единственно приличествующее увлечение для русского человека, это напиться водки и упасть лицом в салат - я наверное выродок или отклонение от генеральной линии партии, но их мнение для меня весьма параллельно и фиолетово. К тому же моё хобби полезно для моего здоровья, как в том анекдоте:
Труд палача без роздыху,
Но всё-же, чёрт возьми -
Работа ведь на воздухе,
Опять-таки - с людьми…
А что касается "борьбы за трамвай"… Танковый корпус противника может просто не заметить ваш доблестный гусарский эскадрон, героически погибший под гусеницами в тщетной попытке отстоять родную трамвайную ветку. Двухэтапная тактика - убийство пассажиропотока путём увеличения интервалов движения и затем убийство линии за ненадобностью - это шедевр вражьей мысли, и какими листовками вы собираетесь с ней бороться? Взять Московский проспект. Представить себе его без трамвая я не могу, но: пока по нему не пустили 4 маршрута (29, 45, 25, 43), я мог дойти пешком от Авиационной до Благодатной быстрее, чем доехал бы, дожидаясь трамвая. Более того, мне в голову не приходило пытаться фотографировать там трамваи - я бы умер от скуки между двумя снимками. Теперь же стОя на остановке, на горизонте всегда видишь трамвай, а это даёт надежду, что он когда-нибудь, но придёт, и не даёт пассажиру отдаться первой же маршрутке, замаячившей на том же горизонте. Короче, редкоходящий транспорт - это не транспорт, но как бороться за уменьшение интервалов, т.е. за увеличение выпуска на линию, если при нынешнем положении вещей каждый трамвай по сути своей - убытковоз…
P.S. И по окраскам никто ни с кем не ругается - просто мы фигеем от того, с какой частотой они меняются.

Re: Не до анекдотов, по-моему.
Дима Л.  27.05.2005 02:21

tu2_167 писал(а):

> Миш, понимаешь что обидно.. Занимается ГЭТ ерундой. Ну кому
> нужна эта замена табличек?? Неужели нельзя взять и наладить
> движение вагонов нормально, а не заниматься фикней... Ну почему
> у нас все так через одно место делается, да всем наплевать на
> интервал... Надо чтоы вагоны ходили...

Вот именно. Только не совсем ерундой, а гордым выставлением своих извращений напоказ - собственно о чем и анек.

Жуков Михаил писал:
> Минимальный или максимальный?

А есть разница? Я имею не интервалы, а уровень дебилизма писавших.
Если максимальный - то народ, прочивав интервал, не будет ждать трамвая, хотя трамвай в этот момент ходит, например, через 10 минут.
Если минимальный - то см. выше.

Re: Вдоль трам 28 вывесили таблички, что интервал 35 мин. Конец и маршруту, и всей линии по Литейному-Владимирскому-Марата-Загородному!!!
Санёк Л.  30.05.2005 18:51

Все эти таблички с интервалами ПОЛНЫЙ бред.
Хочешь посмеятся по этому поводу - пройдись по трассе 40-го
трамвая. Почти на всех остановках РАЗНЫЕ интервалы. От непонятных
10 (так она ходила лет 10 назад), до абсурдных 56 минут.
Тоже по остальным маршрутам. Везде разные.
Я не знаю кому это пришло в голову. Есть вариант, что это один из способов убрать народ с трамвая: обыватель посмотрит на эти интервалы, подумает и уйдёт на маршрутку.

А вообще указывается минимальный интервал в час пик, и самый
максимальный. Но при этом не учитываются парковые рейсы, даже
полностью идущие по маршруту. Вот и получается, что между двумя
рейсовыми сунуты два парковых - идут с общим интервалом 10-12 минут. А по бумаге интервал 35-40 минут.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]