ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Глава КаБзДоХа о дорогах в том числе и о трамваях
Максим_П  25.05.2005 15:23

Аргументы и факты (Санкт-Петербург), № 021 / 25.05.2005; стр. 3
Владимир Антонов: "На дорогах еще много безобразий"

Может ли город избавиться от пробок, появятся ли в центре платные парковки, почему вскрывается асфальт на только что отремонтированных трассах? Об этом и многом другом мы беседуем с председателем Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Владимиром АНТОНОВЫМ.
- Владимир Степанович, год назад ваш предшественник говорил, что проблема плохих дорог решена, и главная задача - строить новые. Вы согласны?
- В свободное время я люблю водить машину. Если сравнить ощущения от сегодняшних дорог с тем, что было лет семь назад, то это небо и земля. С другой стороны, безобразий еще много. Если бы была решена проблема качества, автомобилисты не тряслись бы по ямам и не ломали бы подвески. И зная, какие средства тратятся сегодня на содержание дорог, иногда не могу удержаться от возмущения.
Еду на днях по небольшой улице Красных Текстильщиков. Центр города. Посреди дороги яма, оставшаяся после ремонта теплотрассы, кое-как завалена щебнем. Ограждения практически нет, ночью его точно не заметишь. Ремонтировали трассу не вчера и не сегодня. Но только после моего личного вмешательства организация, которая должна была привести дорогу в порядок, наконец зашевелилась.
К сожалению, под видом аварийных работ часто проводятся плановые, потому что не нужен проект, а уровень контроля качества значительно ниже. Только у "Водоканала" в прошлом году было более полутора тысяч вскрытий и большинство из них - аварийные. До недавнего времени никто не разбирался, почему только что отремонтированную улицу приходится вновь раскапывать. Или почему заплатка на вскрытом участке сделана кое-как. Сегодня в этой области мы начинаем "закручивать гайки".
Слишком много текущего ремонта
- Город задыхается от пробок. Почему бы во время ремонтных работ не расширять проезжую часть за счет тротуаров?
- Возможно, это выход, когда тротуары с газонами занимают больше места, чем проезжая часть. За примерами далеко ходить не надо: улица Маяковского, 3-я Советская и многие другие.
Недавно мы рассматривали адресную программу ремонта на следующий год. Спрашиваю, почему для улицы Хо Ши Мина не решен вопрос с расширением проезжей части и организацией парковочных карманов. Говорят, там сети. А пробовали посмотреть, действительно ли они там есть, в каком количестве, на какой глубине и что можно сделать? Нет, не пробовали. Пришлось большинство адресов отправить на доработку.
До последнего времени в городе существовал перекос в сторону текущего ремонта дорог. Десять лет назад это было оправданно. Слишком много улиц надо было привести в порядок. А что значит текущий ремонт? Пришли и быстро закатали улицу асфальтом. Ни проектных работ, ни согласований никаких не проводится. Подрядным организациям это выгодно, но сегодня так работать уже нельзя.
Конечно, к вопросу о расширении дорог следует подходить очень аккуратно. Например, по реконструкции Большой Конюшенной существовало более десятка проектов, в том числе и предусматривающих ликвидацию бульвара. Но это разрушило бы сложившийся облик улицы, поэтому принято решение бульвар оставить.
Мы не готовы к платным парковкам
- Как вы относитесь к идее ограничения въезда транспорта в центр города и создания на подходах к нему перехватывающих парковок?
- Вряд ли это осуществимо в ближайшее время. Горожане не готовы к тому, чтобы оставлять машину на перехватывающей парковке и пересаживаться на общественный транспорт. И общественный транспорт не готов. Все будут искать лазейки, как пробраться в центр на машине, и обязательно их найдут.
- Возможно ли появление в центре платных парковок?
- Мы уже проходили этот этап. Доходы от платных парковок должны возвращаться на дорогу, а не идти в чей-то карман. У нас пока это не получается.
- А строительство подземных паркингов в центре?
- Современные технологии позволяют построить многоэтажную подземную парковку без какого-либо ущерба для существующих зданий. Но это очень дорогое удовольствие. Государство пока не может позволить себе вложиться в такой проект. А привлекать частных инвесторов неправильно. Чтобы окупить вложения, они распродают парковочные места, и вместо общедоступного паркинга мы получаем один большой частный гараж.
В ближайшее время выход следует искать в организации парковочных карманов и исследовать возможность цивилизованной стоянки между зелеными насаждениями.
Под Пулковской обсерваторией построим тоннель
- Будет ли построен так называемый Орловский тоннель под Невой в створе Пискаревского проспекта, о котором говорят уже несколько лет?
- В этом году начнется его проектирование. Остается выбрать способ проходки. Мы склоняемся к щитовому. Щит потом можно будет использовать при строительстве других тоннелей. Тоннели необходимо строить в рамках Западного скоростного диаметра и через Неву в створе Большого Смоленского проспекта. Целесообразно использовать щит при соединении Лиговского проспекта и Кременчугской улицы, поскольку строительство там путепровода может потребовать сноса зданий в районе Тележной. Есть идея строительства тоннеля, соединяющего Пулковское шоссе с Киевским. Этот участок требует реконструкции. Однако Пулковская обсерватория и так страдает от близости этой трассы. От движения большегрузных фур сбиваются приборы. И ученые настаивали на строительстве обходной дороги. Тоннель решит эту проблему.
Щит - дорогое удовольствие. Но, вложившись один раз, мы сможем решить целый ряд проблем.
- Под "Американскими мостами" пробки, на путепроводе от проспекта Славы к Ивановской - тоже, Цимбалинский путепровод дышит на ладан... Как будет решаться эта проблема?
- Мы решили отказаться от идеи реконструкции дороги под "Американскими мостами". Слишком дорого. Просто приведем эту дорогу в порядок. А освободившиеся средства направим на строительство путепровода в створе улицы Самойлова, на реконструкцию Цимбалинского путепровода и строительство путепровода от Дунайского проспекта в Обухово. Проблема железной дороги в этом районе исчезнет, и деньги еще останутся.
- Вас считают "врагом трамваев". Есть ли планы по ликвидации трамвайного движения?
- Объясните мне, например, зачем на Московском проспекте до сих пор мирно существуют трамвай и пять станций метро? Это нонсенс. Кроме того, магистраль, обеспечивающая въезд в город из аэропорта, должна быть несколько иной, похожей, скажем, на Кутузовский проспект в Москве. Трамвай с Московского надо убирать, и за счет этого расширять проспект. Его реконструкция, скорее всего, начнется в 2007 году.


--------------------------------------------------------------------------------


В этом году откроют движение...
по новому участку Витебского проспекта до Московского шоссе; по Софийской развязке; по двум путепроводам и транспортной развязке, которые соединяют Российский, Индустриальный и Шафировский проспекты в единую магистраль; по Малоохтинской набережной. За счет федеральных средств откроется движение по восточному полукольцу КАД и трассе, связывающей Константиновский дворец через Волхонское шоссе с аэропортом Пулково.


--------------------------------------------------------------------------------


На следующий год планируется...
завершение реконструкции Октябрьской набережной на участке от Володарского моста до Байтового; пробивка Митрофаньевского шоссе и окончание работ по созданию дублера Московского проспекта; реконструкция проспекта Большевиков от Дальневосточного до Народной улицы; реконструкция Кронштадтского шоссе; реконструкция транспортной развязки на проспекте Маршала Жукова через железнодорожные пути в Угольную гавань; развитие территорий вокруг Ладожского вокзала и создание прямой связи с Невским районом.


Подпись: Михаил СЕВЕРОВ

Хреновый у нас начальник +
DBV  25.05.2005 16:10

Ни хрена не знает и не понимает .

Re: Хреновый у нас начальник +
Д.Ш.  25.05.2005 16:23

И вряд-ли поумнеет.

> Есть идея строительства тоннеля,
> соединяющего Пулковское шоссе с
> Киевским. Этот участок требует
> реконструкции. Однако Пулковская
> обсерватория и так страдает от близости
> этой трассы. От движения большегрузных
> фур сбиваются приборы. И ученые
> настаивали на строительстве обходной
> дороги. Тоннель решит эту проблему.

Интересно, из какой деревни приехал этот чиновник?(+)
Алексей_PS  25.05.2005 16:31

Я бы не доверил ему заведовать благоустройством и дорожным хозяйством глухой деревни из одного дома!

Господа DBV и Д.Ш.!
Модератор  25.05.2005 16:56

Большая просьба - ознакомиться с Правилами форума по ссылке: http://www.tr.ru/forum/rules.php.
Обращаю ваше внимание на пункт 3.5. "Короткие - из одной фразы - сообщения следует писать в поле "тема", а не в теле сообщения."

"Короля играет свита"
Владимир Валдин  25.05.2005 17:06

Дело не в конкретном начальнике. До определённого уровня, конечно. Дело в советниЧкахъ. Кто "советует" Антонову - вот где собака порылась. Другое дело, что ВАЯ тоже не был ярым антирамвайщиком до того, пока не сформировалось то окружение, которое в прошлом году ушло вместе с ним. У ВИМ настроение слава Богу, другое... пока другое...
Но позволю отметить: особенно чиновнику, который видит город только из окон авто служебного или личного, то, что у нас именуется трамваем, не может не действовать на нервы. Просто потому что он не понимает, и лично и - подчеркну, это важно - как государев человек, - на кой ляд такая площадь занята трамвайными путями, по которым раз в полчаса проползает что-то гробообразное с десятью пассажирами внутри. С точки зрения городской экономики (и этот вопрос тут много раз поднимался), сегодняшний трамвай - пустая трата государевых денег, или денег налогоплательщиков. В городе действительно напоминают трамвай только Стрельнинская ветка, Просвет и, с очень большим натягом (из-за состояния пути) - Купчинский куст с Лиговкой. ВСЁ! Всё остальное - жалкая пародия на само себя.
Так что это вопрос не к Антонову. Это в первую очередь - к КпТ и, в особенности, к ГЭТу. Я не призываю ничего "срывать", не поймите кто неверно. Но такой футбол (трамвай) нам (городу) не нужен:-(((( Очень жаль что этого в упор не видят те, от кого зависит принятие решений по профилю именно их деятельности.

Re: Глава КаБзДоХа о дорогах в том числе и о трамваях
AG  25.05.2005 17:38

> В городе действительно напоминают трамвай только Стрельнинская ветка, Просвет и, с очень большим натягом (из-за состояния пути) - Купчинский куст с Лиговкой. ВСЁ! Всё остальное - жалкая пародия на само себя.

А линия от Ладожской на Ржевку-Пороховые? Там вроде тоже все неплохо, 64 трам очень часто ходит.

Картину меняет мало, но добавить в список можно...:-)
Владимир Валдин  25.05.2005 17:47

...поставив в "табели о рангах" вместе с купчинской. Ну и "туда же" можно ещё оконечность Савушкина и участок на Коменде на запад от Пионерской. Только всё равно это - не трамвай. Помимо предсказуемой и регулярной частоты движения по всей сети, она должна обладать ещё и определёнными техническими и скоростными характеристиками. Участки, обвешанные знаками 30... 20... 10... 5, таковыми не считаются.

Re: "Короля играет свита"
Д.Ш.  25.05.2005 17:53

> Дело не в конкретном начальнике.
В нем тоже. Он просто не подходит для данной должности.

> В городе действительно напоминают
> трамвай только Стрельнинская ветка,
> Просвет и, с очень большим натягом (из-за
> состояния пути) - Купчинский куст с
> Лиговкой.

А трамвай по Московскому проспекту разве не напоминает сам себя? Выделенные пути, удобные остановки, большой пассажиропоток. По-моему, это один из лучших участков трамвая в городе. Тем не менее, в интервью - это главный пример линии, требующей закрытия. И главная причина, кроме его "ненужности" рядом с линией метро (вообще такие вещи нужно определять по загрузке линии пассажирами, а не "на глазок") - эмоциональная, "чтоб было, как в Москве":
> Кроме того, магистраль, обеспечивающая
> въезд в город из аэропорта, должна быть
> несколько иной, похожей, скажем, на
> Кутузовский проспект в Москве.

Если этого мало, то напомню, что в качестве решения проблем с вибрацией у Пулковской обсерватории он предлагает прокопать туннель непосредственно под ней - т.е. еще сильнее приблизить дорогу к телескопам.

Re: Глава КаБзДоХа о дорогах в том числе и о трамваях
Жуков Михаил  25.05.2005 18:11

> - Объясните мне, например, зачем на Московском проспекте до сих пор мирно существуют трамвай и пять станций метро? Это нонсенс.

А то, что на нем существуют маршрутки, автобусы, троллейбусы и куча частных машин при наличии 7!!! (а не 5, как считает видимо слабый в арифметике Владимир Степанович), из которых одна пересадочная - это не нонсенс. Бред он несет какой-то. Метро ходит вдоль Московского - а трамвай во все стороны от него.

> В этом году откроют движение...
> по новому участку Витебского проспекта до Московского шоссе;

Оно уже открыто, не неофициально. Пока сидел на КП в воскресенье, путепроводом не очень активно, но пользовались. Должны были открыть к дню города, но перенесли, якобы из-за того, что у ВМ плотный график.

> завершение реконструкции Октябрьской набережной на участке от Володарского моста до Байтового;

А ГигаБайтового там случайно нет?

> У ВИМ настроение слава Богу, другое... пока другое...
У ВИМ... другое... А также у окружающих ее Виролайнена и Антонова?
Не смешите меня. :-)

Миша, кое-где много народа, увы, друг друга стОит:-(
Владимир Валдин  25.05.2005 19:16

С ними как раз всё понятно. Непонятно только что делать со случаями воинствующей некомпетентности. Но ещё более непонятно поведение ГУПовских профессионалов (или я кавычки позабыл???), которые в отношении вверенного им хозяйства ведут себя, как похоронная команда! Про тот же Московский - да там по питерским и российским вообще меркам шикарные пути, да вот только 20- и более минутными интервалами пассажиропоток там грохнут начисто везде, кроме кусочка от Благодатной до Электросилы. Вот это не понять никак, в отличие от логики Антонова, который трамваем не пользуется, но видно живёт в Московском районе, кажинный день там катается и всё это видит. Я - тоже. Езжу и вижу. Пустые вагоны с дикими для такого напряжённого участка интервалами. И пусть мне никто не говорит, что вагонов-де не хватает. Чушь это. В Катовице сеть подлиннее нашей будет, так вот у них 400 поездов обеспечивают 10-минутные интервалы по всей оной, при средней скорости, правда, не 7 км/час, как у нас, а 20-25, "как у них".
А когда другие умники грохнут Ленсовета (с подачи таких же как видно и у В. С. советничков) - там всё ещё веселее будет. Хотя к предполагаемому инициатору демонтажа с Ленсовета - Звёздному рынку - народ в основном не на машинах ездит. Ну не нужны им покупатели - значит, их проблема. "Не в сортирах разруха, а в головах". Или я не прав?

К сожалению, возразить нечего. Все именно так (0)
Жуков Михаил  25.05.2005 19:24

0

Re: "Короля играет свита"
Andy  25.05.2005 19:25

Д.Ш. писал(а):

> А трамвай по Московскому проспекту разве не напоминает сам
> себя? Выделенные пути, удобные остановки, большой
> пассажиропоток.

Только пассажиропоток до Благодатной ок. 3 тыс пасс./час пик, а далее он приблизительно равномерно раздвояицца: в Купчино и на Ленсовета. Такой пассажиропоток и маршрутки вывезут.

Пересадка с трамвая (из Купчина, например) на метро неудобна - нужно идти пол-остановки на Фрунзенской и Московских Воротах, или нырять в переход, как на Электросиле.

Re: Миша, кое-где много народа, увы, друг друга стОит:-(
Petr  25.05.2005 19:39

Владимир Валдин писал(а):

> А когда другие умники грохнут Ленсовета (с подачи таких же как
> видно и у В. С. советничков) - там всё ещё веселее будет. Хотя
> к предполагаемому инициатору демонтажа с Ленсовета - Звёздному
> рынку - народ в основном не на машинах ездит. Ну не нужны им
> покупатели - значит, их проблема. "Не в сортирах разруха, а в
> головах". Или я не прав?

Я очень сомневаюсь, что в этом случае Звёздный рынок останется в выигрыше.

Пока с Сенной площади на Выборгскую сторону ходила "двойка", я бывал на Сенном рынке каждую неделю. Сейчас поход на Сенную за покупками для меня - событие. Пока "шестёрка" ходила по Кронверкскому, случалось, по дороге с работы я заходил и на более дорогой и не такой богатый Сытный рынок. Там я не был уже пару лет точно.

Немножко ОФФ, но есть масса продуктов, которые лучше покупать именно на рынке, а не, скажем, в универсаме (даже если он и в двух шагах от дома), потому, что их надо пробовать, перед тем, как брать.

Re: "Короля играет свита"
Д.Ш.  25.05.2005 22:22

> Только пассажиропоток до Благодатной ок.
> 3 тыс пасс./час пик, а далее он
> приблизительно равномерно раздвояицца:
> в Купчино и на Ленсовета. Такой
> пассажиропоток и маршрутки вывезут.

Короче говоря, эту мысль можно переформулировать так: трамвай - это неправильно, поэтому мы готовы мириться с ним только если без этого уже совсем никак не обойтись.

На мой взгляд, правительство города должно придерживаться противоположных взглядов и стараться переманить людей на общественный транспорт (в т.ч. на трамвай на Московском проспекте), чтобы уменьшить стоимость содержания дорог и загрязнение воздуха.

Не хочу я жить рядом с 12-полосной дорогой, и вряд-ли многие захотят.

Re: "Короля играет свита"
Лаврентьев Сергей  25.05.2005 22:48

Andy писал(а):

> Только пассажиропоток до Благодатной ок. 3 тыс пасс./час пик,

Не думаю, что стоит хоть сколько-нибудь всерьез относиться к цифрам приводимым Andy, ввиду того, что они взяты с потолка.

> а далее он приблизительно равномерно раздвояицца: в Купчино и на
> Ленсовета.

Это из тех же источников.


> Пересадка с трамвая (из Купчина, например) на метро неудобна -
> нужно идти пол-остановки на Фрунзенской и Московских Воротах,
> или нырять в переход, как на Электросиле.

На маршрутке намного удобнее. Можно выйти из машины во втором или даже третьем ряду.

Нет ни одной причины, почему нельзя нормально разместить остановку у метро "Фрунзенская". Просто _не хотят_, потому что тогда на трамвае поедут больше.

Только вот зачем из Купчино ехать до Фрунзенской. Трамвай по Московскому нужен тем, кто едет на Московский проспект из того же Купчино, а не на метро. Тем, кому на метро - те выходят у Электросилы. И подземный переход - это плюс, а не минус (для нормальных людей, конечно).

Re: "Короля играет свита"
Andy  25.05.2005 22:51

Д.Ш. писал(а):


> трамвай - это неправильно, поэтому мы готовы мириться с ним только
> если без этого уже совсем никак не обойтись.

Наверное, следует сформулировать так: трамвай слишком легок, для того чтобы заменить собой метро, но слишком тяжел, чтобы служить средством передвижения внутри микрорайона.

> На мой взгляд, правительство города должно придерживаться
> противоположных взглядов и стараться переманить людей на
> общественный транспорт

Ну так в Петеребурге создана прекрасная система маршрутных такси: ездят быстро, в пробках не стоят (при необходимости - облетят) и не требуют ни цента бюджетных вложений!

> Не хочу я жить рядом с 12-полосной дорогой, и вряд-ли многие
> захотят.

Одно из условий успешной реализации проекта бизнес-центра или супермаркета - "удобная парковка"

Re: "Короля играет свита"
Andy  25.05.2005 23:07

Лаврентьев Сергей писал(а):

> Не думаю, что стоит хоть сколько-нибудь всерьез относиться к
> цифрам приводимым Andy, ввиду того, что они взяты с потолка.

Уважаемый Сергей, где-то год назад я писал о методике оценки пассажиропотока, основанной на пиве и фисташках. Данная методика была раскритикована, но альтернативная выработана не была.

Я допускаю, что за год могли произойти значительный изменения пассажиропотоков и прошу поделится Вашими наблюдениями. В качестве доказательств принимаю пустые бутылки из-под пива и скорлупу от фисташек.

А средний интервал трамваев на Московском (если не будет форс-мажора) составляет около 10 минут, что устраивает большинство участников форума (но не устраивает большинство горожан!)

Re: "Короля играет свита"
Д.Ш.  25.05.2005 23:37

> трамвай слишком легок, для того
> чтобы заменить собой метро, но
> слишком тяжел, чтобы служить
> средством передвижения внутри
> микрорайона.

Но когда мне нужно проехать 1-2-3 станции метро, лучше трамвая не найтитть. На Московском проспекте это тот самый случай. Скажем, ул. Фрунзе - "Максидом" и обратно с каким нибудь строительным товаром.

> Ну так в Петеребурге создана
> прекрасная система маршрутных
> такси: ездят быстро, в пробках не
> стоят (при необходимости -
> облетят) и не требуют ни цента
> бюджетных вложений!

Насчет превосходных степеней ("прекрасная") я бы поостерегся. Маршруток на Московском навалом, тем не менее на трамвае тоже ездят. Да, маршрутки тоже нужны, не спорю.

> Одно из условий успешной
> реализации проекта бизнес-центра
> или супермаркета - "удобная парковка"

А другое - удобный общественный транспорт.

Re: "Короля играет свита"
Лаврентьев Сергей  26.05.2005 00:06

Andy писал(а):

> > Не думаю, что стоит хоть сколько-нибудь всерьез относиться к
> > цифрам приводимым Andy, ввиду того, что они взяты с потолка.
>
> Уважаемый Сергей, где-то год назад я писал о методике оценки
> пассажиропотока, основанной на пиве и фисташках. Данная
> методика была раскритикована, но альтернативная выработана не
> была.

Я помню про эту "методику". Именно ее я и называю "с потолка". Можно назвать "со дна пивной бутылки" - точность при этом практически не меняется.

По Вашей методике пассажиропоток напрямую зависит от количества подвижного состава на линии. А сие есть бред чистой воды (или пива?). Отсутствие альтернативных методик подсчета пассажиропотоков не повод приводить придуманные Вами цифры.


> Я допускаю, что за год могли произойти значительный изменения
> пассажиропотоков и прошу поделится Вашими наблюдениями. В
> качестве доказательств принимаю пустые бутылки из-под пива и
> скорлупу от фисташек.

У меня нет технической возможности провести оценку пассажиропотоков. Раньше этим государство занималось в лице специалистов по транспорту. Сейчас, ввиду отсутсвия оных в нашем городе, провести настоящее исследование пассажиропоток не предствавляется возможным. Дорого.

> А средний интервал трамваев на Московском (если не будет
> форс-мажора) составляет около 10 минут, что устраивает
> большинство участников форума (но не устраивает большинство
> горожан!)

Зашли тут ко мне соседи с листочком, мол подпишите - просим закрыть в нашей парадной мусоропровод. Потому что он:
а) плохо пахнет ("Вы разве не чувствуете?")
б) крысы ("Вы разве не знаете, как их потом трудноь вывести?")
в) засорялся несколько раз ("Он у нас неправильно спроектирован").

Естественно я предложил этим соседям купить гильотину, на случай, если у них заболит голова. Потому что пахнет мусоропроваод только на первом этаже ("Убирать надо!"), крыс (тьфу-тьфу-тьфу) не видел (опять же "Убирать надо!"), а засорялся он от таких умников, которые первый раз в многоэтажке поселились и не умеют пользоваться этим "чудом техники". Вроде бы за пару лет все обучились.

Это я к тому, что если интервал 10 минут не устраивает - надо требовать уменьшить интервал, а не говорить, что трамвай не нужен.
Если шумит - надо требовать ремонт путей, а не снятия.

Да и почему Вы решили, что участников форума такой интревал устраивает? Меньше интервал - больше трамваев в единицу времени сфоткать можно, так что я тоже за уменьшение :-))) И поверьте - фотографирование не единственная причина. Я тоже езжу на трамваях по Московскому и ждать его мне не нравится также, как и "большинству горожан".

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]