Цена вагонов = ?
AgRiG
07.03.2005 09:17
Уже сколько человек говорят о том, что продукция ПТМЗ хуже и дороже, чем от УКВЗ. Я так понимаю, речь о сравнении ЛМ-99 и КТМ-19? Качество сравнивать мне не надо, а вот цены... Я вам верю, но надо проверить. "Цифры в студию!" ;-) Иначе слишком жесткий оффтоп получается. Болтовня просто. Цена вагонов УКВЗ
Антон Чиграй
07.03.2005 09:57
> Я вам верю, но надо проверить. "Цифры в студию!" ;-) Общее замечание - любая цена есть предмет переговоров и может изменяться в зависимости от объёмов и условий поставки. Стандартные отпускные цены УКВЗ: 71-619К 4920000 руб., 71-619КТ 5040000, 71-608КМ 4440000. Спасибо. Жду по ПТМЗ.
AgRiG
07.03.2005 11:42
Антон Чиграй писал(а): > Общее замечание - любая цена есть предмет переговоров и может > изменяться в зависимости от объёмов и условий поставки. Меня интересеут средние цены - то, что и было приведено. Для точного сравнения, что дороже и насколько. > Стандартные отпускные цены УКВЗ: > 71-619К 4920000 руб., 71-619КТ 5040000, 71-608КМ 4440000. Я так понимаю, Это КТМ-19К, КТМ-19КТ, КТМ-8КМ? Оффтоп: на сайте ПТМЗ в левой колонке некий "тестовый файл". По содержанию - бред в прямом смысле и дословно. Не стыдно им, а? Хотя за весь остальной сайт не стыдно, так чего ж... Re: Цена вагонов (небольшой оффтоп)
Дан
07.03.2005 12:08
Да может вагоны так и не ужасны, просто пути у нас раздолбанные=( хотя да, 0440,0444,0445 хоть и новые, но уже и не скажешь, они грязные, да и внутри вагона уже отваливаются некоторые детали... а политика закупок странная действительно, могли бы заплатить больше но за качественный вагон типа КТМ-19-го, да и тихий вагон, не шумный) Частично сам нашел
AgRiG
07.03.2005 17:15
ЛМ-99 на 2004г. 4'500'000р.
ЛВС-97 на 01.2004г. - 4'960'000р. Оба неасинхронные. Хотя в цифры не очень верится, между ЛМ и ЛВС разница чего-то маловата. А ЛМ'ы в итоге оказались ненамного и не всегда дороже КТМ'ов; если, конечно, за 2004г. не подрожали. Кто-нибудь знает точнее? Сообщение изменено (07-03-05 18:12) Re: Цена вагонов (небольшой оффтоп)
Степанов Владимир
07.03.2005 21:49
>>Да может вагоны так и не ужасны, просто пути у нас раздолбанные=( >>хотя да, 0440,0444,0445 хоть и новые, но уже и не скажешь, они >>грязные, да и внутри вагона уже отваливаются некоторые детали... Грязные? Отваливаются? Да мне смешно это читать! Конечно, когда с КТМ19 0602 пылинки сдувают и просто паникуют по треснувшему стеклушку сзади, то можно насрать на новые ЛМ99, с корнем повырывать стеклянные панельки у дверей и т.д. Почему у ЛМ99 5-го парка с салоном все в порядке и ничего не отвалилось, а в СТТП у новейших 0445-0448 уже полный срач в салоне. Почему ободраны борта у 0445? Почему разбит сзади маячок "открытия дверей" у 0445??? Почему? Давайте, если у нас останется КТМ19, я лично залуплю ему ломом в окно. Говорите потом, что УКВЗ не умеет делать хорошите стекла. Все эти ваши сравнения просто неадекватны. КТМ19 0602 выделили специальный наряд, дали постоянных водителей. Он был на особом положении в СТТП. Его НЕЛЬЗЯ сравнивать с их линейными ЛМ99!!! Re: Цена вагонов (небольшой оффтоп)
Дан
08.03.2005 01:30
смешно-так смейся.. все можно. здесь все равны перед др.другом!и каждый выражает свое мнение! просто нада больше ктм-19.,да или 5-ок только новых хотяб)Да сравнить если ктм-5 и лвс итд...хоть ктм и 20 лет, но нет от них столько шума!!! Полностью согласен (+)
Сергей Мурашов
08.03.2005 01:37
Ну почему новейшие на тот момент ЛМ-99 дали в парк, не имеющий опыта эксплуатации ЛМ вообще? Очередь подошла? Так слейте туда старые ЛМ-68М из любого другого парка, пусть тренируются на кошечках, а на новьё посадите опытных водителей, способных справиться с неизбежными детскими болезнями вагонов новой марки, да доплатите им за это. А то как в войну - на танки КВ сажали курсантов с танкетки Т-27 и были биты, биты, биты... Конечно, ЛМ-99 - не шедевр, но в хороших руках они хотя-бы ездят, а тут их, похоже, сознательно гробят. Re: Цена вагонов (небольшой оффтоп)
AgRiG
08.03.2005 11:26
Дан писал(а): > сравнить если ктм-5 и лвс итд...хоть ктм и 20 лет, но нет от > них столько шума!!! Зато ЛВС в 1,5 раза больше. Если от одного ЛВС-86 шума больше, чем от полутора КТМ-5, тогда соглашусь. Хотя... скоро от них не будет вообще ничего. Уже рамы начали переламываться :-( Re: Цена вагонов (небольшой оффтоп)
Степанов Владимир
08.03.2005 13:32
>>здесь все равны перед др.другом!и каждый выражает свое мнение! Вот и я выразил своё мнение. И ничего плохого в твой адрес там написано не было. Просто СТТП гробит ЛМы99 и это факт. То , что ты написал:"хотя да, 0440,0444,0445 хоть и новые, но уже и не скажешь, они грязные, да и внутри вагона уже отваливаются некоторые детали..." - это не из-за ЛМ99, а из-за эксплуатационной организации - поганого СТТП. >>просто нада больше ктм-19.,да или 5-ок только новых хотяб) Да что уж КТМ-5, давайте сразу МС строить - ними вообще проблем не будет! Re: Цена вагонов (небольшой оффтоп)
Дан
08.03.2005 13:33
тут все равно даже если применить свое экономическое образования и применить знания по бухучету, тут можно подсчитать всякие точки безубыточности для ктм и лм хотя бы да и сроки списания амортизации, да и провести анализ как по основным средствам, то тут выйдет я более чем уверен картина интересная, тут и будет на лицо сам факт сравнения 2-х продуктов разных городов, а покупка лм99 у птмз это всего лишь инвестиции в бюджет в виде возмещенного НДС, и чистых инвестиций в экономику питера Re: Полностью согласен (+)
Степанов Владимир
08.03.2005 13:37
>>Ну почему новейшие на тот момент ЛМ-99 дали в парк, не имеющий опыта эксплуатации ЛМ вообще? Очередь подошла? Примерно так и вышло. Сначала туда вообще ТИСУшный ЛМ99 пихнули - хорошо хватило ума сразу отобрать. >> Так слейте туда старые ЛМ-68М из любого другого парка, пусть тренируются на кошечках, Слили. Было получено более 30-ти абсолютно рабоичх ЛМ68М. Те, которые пришли из ТП-2, можно вообще было сразу выпускат ь на линию, что и делали поначалу, даже не сменив бортномер. И где они теперь? Или порезаны или стоят под забором и гниют и растаскиваются троллейбусниками. >>а на новьё посадите опытных водителей, способных справиться с неизбежными детскими болезнями вагонов новой марки, На данный момент болезни уже изучены и исправлены. А СТТП до сих пор не может нормально эксплуатировать вагон. >>Конечно, ЛМ-99 - не шедевр, но в хороших руках они хотя-бы ездят, а тут их, похоже, сознательно гробят. Да нет. У СТТП он тоже весьма ездит. Но в каком состоянии :-((((( Re: Цена вагонов (небольшой оффтоп)
Дима Л.
08.03.2005 16:51
Степанов Владимир писал(а): > Да что уж КТМ-5, давайте сразу МС строить - ними вообще проблем > не будет! Чем новый КТМ-5 плох? Вернее, чем он хуже, например, ЛМ-99К? Re: Цена вагонов (небольшой оффтоп)
Дима Л.
08.03.2005 16:51
Степанов Владимир писал(а): > Грязные? Отваливаются? Да мне смешно это читать! Конечно, когда > с КТМ19 0602 пылинки сдувают и просто паникуют по треснувшему > стеклушку сзади Да никто с него пылинки не сдувал и не паниковал. Чуть более лучше относились, и всё. > то можно насрать на новые ЛМ99, с корнем > повырывать стеклянные панельки у дверей и т.д. Не думаю, что их кто-то специально отрывал. Смысл? Просто отвалились сами, а приделывать назад никто не стал. Или в давке их свернули. > Почему у ЛМ99 > 5-го парка с салоном все в порядке и ничего не отвалилось, а в > СТТП у новейших 0445-0448 уже полный срач в салоне. ТП-5 выпускает ЛМ-99 на самые малодеятельные м-ты > Почему ободраны борта у 0445? Не специально же ободрали? Значит, сама краска отвалилась. > Давайте, если у нас останется КТМ19, я лично залуплю ему ломом > в окно. Говорите потом, что УКВЗ не умеет делать хорошите > стекла. Что ж, будем знать кто это сделал! :) Но почему ломом? Никто же в ЛМ-99 специально стекла не бьет, и внутрее оборудование ломом не отдирает! > Его НЕЛЬЗЯ сравнивать с их линейными ЛМ99!!! Его не сравнить с любыми ЛМ-99, а не только СТТПешными. Re: Цена вагонов (небольшой оффтоп)
Степанов Владимир
08.03.2005 17:55
>>> Почему у ЛМ99 > 5-го парка с салоном все в порядке и ничего не отвалилось, а в > СТТП у новейших 0445-0448 уже полный срач в салоне. >>ТП-5 выпускает ЛМ-99 на самые малодеятельные м-ты И на 21, и на 26 бывает давка. На 40 м-те на Мужества в сторону Светлановской вечерами тоже толпа, особенно если 55е где-нибудь застряли. >>> Почему ободраны борта у 0445? >>Не специально же ободрали? Значит, сама краска отвалилась. Да нет. Просто кто-то сделал ДТП. А ремонтировать не стали. А почему не стали? Так сложно покрасить? Проще потом железом варить, когда проржавеет??? >>> Давайте, если у нас останется КТМ19, я лично залуплю ему ломом > в окно. Говорите потом, что УКВЗ не умеет делать хорошите > стекла. >>Что ж, будем знать кто это сделал! :) Но почему ломом? Никто же в ЛМ-99 специально стекла не бьет, и внутрее оборудование ломом не отдирает! Ничто самом собой не отваливается. Просто за одним вагоном следят, чтобы не сломали, а на другие вагоны наплевать. >>> Его НЕЛЬЗЯ сравнивать с их линейными ЛМ99!!! >>Его не сравнить с любыми ЛМ-99, а не только СТТПешными. Конечно. Ведь только за него так трясутся. Именно, как я написал, "пылинки сдувают". Re: Перспективы псевдонизкопольников ПТМЗ
Лаврентьев Сергей
08.03.2005 19:32
Вступлюсь и я за ЛМ, а то обидно даже... http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=216921&t=216921 Hint: в Москве более одного специально сделанного КТМа!! Re: Перспективы псевдонизкопольников ПТМЗ
Дима Л.
08.03.2005 20:10
Лаврентьев Сергей писал(а): > Вступлюсь и я за ЛМ, а то обидно даже... > http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=216921&t=216921 Всего лишь, частное мнение, ничем не лучше, чем моё. Кроме того, достаточно неточное, т.к. нет в КТМ-19КТ ГРК! Общую информацию по приводу КТМ-19КТ я публиковал здесь в начале ноября. > Hint: в Москве более одного специально сделанного КТМа!! Зато, ЛМ-99А сделаны специально с несравнимым с нашими качеством. Re: Цена вагонов (небольшой оффтоп)
Дима Л.
08.03.2005 20:13
Лаврентьев Сергей писал(а): > Сегодня одна знакомая девушка, далекая от трамваев (не считая > того, что каждый день на работу на них ездит) ругала ЛМ-99 > ("эти новенькие вагоны") практически цитируя Диму Л. :-))))))) > И подиум кондуктора вспомнила ("столько места занимает, а > кондуктор там даже почти никогда не сидит"), и малое количество > сидений... > > Ругает, а все равно ездит!! А я всячески стараюсь на них не садиться. Если только на пару остановок или совсем в свободный вагон. Re: Цена вагонов (небольшой оффтоп)
Дан
08.03.2005 21:05
вот вот , это я тебе и твержу, что эксплуатируются вагоны в СТТП даже минуя тех.правил, я уже молчу допусим об эксплуатации вагонов в экономическом плане как объектов основных средств, тем более гос унитарного предприятия!!! и это все в первую очередь организация начальства, ведь , Вова, заметь , какие были вагоны тп-6-просто ласточки вот те пример 6003 теперь 5106 превратили в ведро((((и таких примеров куча!!! руководство просто не "копает в глубь" а нада держать под контролем все участки своей вотчины:) кстати про закуп.цены...
Дан
08.03.2005 21:13
кстати пардон если повторюсь, но мне точность нужна и возможность дисконтирования :можно точные цены на лм99к ктм 5,19 и рассчитаем рентабельность закупок, или в ГЭТ экономисты деньги получают что ли!надо принимать обоснованые решения.....попробую подсчитать все и вывести показатели по рентабельности этих закупок
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]