ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Цена вагонов = ?
AgRiG  07.03.2005 09:17

Уже сколько человек говорят о том, что продукция ПТМЗ хуже и дороже, чем от УКВЗ. Я так понимаю, речь о сравнении ЛМ-99 и КТМ-19? Качество сравнивать мне не надо, а вот цены...
Я вам верю, но надо проверить. "Цифры в студию!" ;-) Иначе слишком жесткий оффтоп получается. Болтовня просто.

Цена вагонов УКВЗ
Антон Чиграй  07.03.2005 09:57

> Я вам верю, но надо проверить. "Цифры в студию!" ;-)

Общее замечание - любая цена есть предмет переговоров и может изменяться в зависимости от объёмов и условий поставки.

Стандартные отпускные цены УКВЗ:
71-619К 4920000 руб., 71-619КТ 5040000, 71-608КМ 4440000.

Спасибо. Жду по ПТМЗ.
AgRiG  07.03.2005 11:42

Антон Чиграй писал(а):

> Общее замечание - любая цена есть предмет переговоров и может
> изменяться в зависимости от объёмов и условий поставки.
Меня интересеут средние цены - то, что и было приведено. Для точного сравнения, что дороже и насколько.

> Стандартные отпускные цены УКВЗ:
> 71-619К 4920000 руб., 71-619КТ 5040000, 71-608КМ 4440000.
Я так понимаю, Это КТМ-19К, КТМ-19КТ, КТМ-8КМ?

Оффтоп: на сайте ПТМЗ в левой колонке некий "тестовый файл". По содержанию - бред в прямом смысле и дословно. Не стыдно им, а? Хотя за весь остальной сайт не стыдно, так чего ж...

Re: Цена вагонов (небольшой оффтоп)
Дан  07.03.2005 12:08

Да может вагоны так и не ужасны, просто пути у нас раздолбанные=(
хотя да, 0440,0444,0445 хоть и новые, но уже и не скажешь, они грязные, да и внутри вагона уже отваливаются некоторые детали...
а политика закупок странная действительно, могли бы заплатить больше но за качественный вагон типа КТМ-19-го, да и тихий вагон, не шумный)

Частично сам нашел
AgRiG  07.03.2005 17:15

ЛМ-99 на 2004г. 4'500'000р.
ЛВС-97 на 01.2004г. - 4'960'000р.
Оба неасинхронные. Хотя в цифры не очень верится, между ЛМ и ЛВС разница чего-то маловата.
А ЛМ'ы в итоге оказались ненамного и не всегда дороже КТМ'ов; если, конечно, за 2004г. не подрожали.
Кто-нибудь знает точнее?

Сообщение изменено (07-03-05 18:12)

Re: Цена вагонов (небольшой оффтоп)

>>Да может вагоны так и не ужасны, просто пути у нас раздолбанные=(
>>хотя да, 0440,0444,0445 хоть и новые, но уже и не скажешь, они >>грязные, да и внутри вагона уже отваливаются некоторые детали...

Грязные? Отваливаются? Да мне смешно это читать! Конечно, когда с КТМ19 0602 пылинки сдувают и просто паникуют по треснувшему стеклушку сзади, то можно насрать на новые ЛМ99, с корнем повырывать стеклянные панельки у дверей и т.д. Почему у ЛМ99 5-го парка с салоном все в порядке и ничего не отвалилось, а в СТТП у новейших 0445-0448 уже полный срач в салоне. Почему ободраны борта у 0445? Почему разбит сзади маячок "открытия дверей" у 0445??? Почему?
Давайте, если у нас останется КТМ19, я лично залуплю ему ломом в окно. Говорите потом, что УКВЗ не умеет делать хорошите стекла.

Все эти ваши сравнения просто неадекватны. КТМ19 0602 выделили специальный наряд, дали постоянных водителей. Он был на особом положении в СТТП. Его НЕЛЬЗЯ сравнивать с их линейными ЛМ99!!!

Re: Цена вагонов (небольшой оффтоп)
Дан  08.03.2005 01:30

смешно-так смейся..
все можно.
здесь все равны перед др.другом!и каждый выражает свое мнение!

просто нада больше ктм-19.,да или 5-ок только новых хотяб)Да сравнить если ктм-5 и лвс итд...хоть ктм и 20 лет, но нет от них столько шума!!!

Полностью согласен (+)
Сергей Мурашов  08.03.2005 01:37

Ну почему новейшие на тот момент ЛМ-99 дали в парк, не имеющий опыта эксплуатации ЛМ вообще? Очередь подошла? Так слейте туда старые ЛМ-68М из любого другого парка, пусть тренируются на кошечках, а на новьё посадите опытных водителей, способных справиться с неизбежными детскими болезнями вагонов новой марки, да доплатите им за это. А то как в войну - на танки КВ сажали курсантов с танкетки Т-27 и были биты, биты, биты... Конечно, ЛМ-99 - не шедевр, но в хороших руках они хотя-бы ездят, а тут их, похоже, сознательно гробят.

Re: Цена вагонов (небольшой оффтоп)
AgRiG  08.03.2005 11:26

Дан писал(а):

> сравнить если ктм-5 и лвс итд...хоть ктм и 20 лет, но нет от
> них столько шума!!!
Зато ЛВС в 1,5 раза больше. Если от одного ЛВС-86 шума больше, чем от полутора КТМ-5, тогда соглашусь.
Хотя... скоро от них не будет вообще ничего. Уже рамы начали переламываться :-(

Re: Цена вагонов (небольшой оффтоп)

>>здесь все равны перед др.другом!и каждый выражает свое мнение!

Вот и я выразил своё мнение. И ничего плохого в твой адрес там написано не было. Просто СТТП гробит ЛМы99 и это факт. То , что ты написал:"хотя да, 0440,0444,0445 хоть и новые, но уже и не скажешь, они грязные, да и внутри вагона уже отваливаются некоторые детали..." - это не из-за ЛМ99, а из-за эксплуатационной организации - поганого СТТП.


>>просто нада больше ктм-19.,да или 5-ок только новых хотяб)

Да что уж КТМ-5, давайте сразу МС строить - ними вообще проблем не будет!

Re: Цена вагонов (небольшой оффтоп)
Дан  08.03.2005 13:33

тут все равно даже если применить свое экономическое образования и применить знания по бухучету, тут можно подсчитать всякие точки безубыточности для ктм и лм хотя бы да и сроки списания амортизации, да и провести анализ как по основным средствам, то тут выйдет я более чем уверен картина интересная, тут и будет на лицо сам факт сравнения 2-х продуктов разных городов, а покупка лм99 у птмз это всего лишь инвестиции в бюджет в виде возмещенного НДС, и чистых инвестиций в экономику питера

Re: Полностью согласен (+)

>>Ну почему новейшие на тот момент ЛМ-99 дали в парк, не имеющий опыта эксплуатации ЛМ вообще? Очередь подошла?

Примерно так и вышло. Сначала туда вообще ТИСУшный ЛМ99 пихнули - хорошо хватило ума сразу отобрать.

>> Так слейте туда старые ЛМ-68М из любого другого парка, пусть тренируются на кошечках,

Слили. Было получено более 30-ти абсолютно рабоичх ЛМ68М. Те, которые пришли из ТП-2, можно вообще было сразу выпускат ь на линию, что и делали поначалу, даже не сменив бортномер. И где они теперь? Или порезаны или стоят под забором и гниют и растаскиваются троллейбусниками.

>>а на новьё посадите опытных водителей, способных справиться с неизбежными детскими болезнями вагонов новой марки,

На данный момент болезни уже изучены и исправлены. А СТТП до сих пор не может нормально эксплуатировать вагон.

>>Конечно, ЛМ-99 - не шедевр, но в хороших руках они хотя-бы ездят, а тут их, похоже, сознательно гробят.

Да нет. У СТТП он тоже весьма ездит. Но в каком состоянии :-(((((

Re: Цена вагонов (небольшой оффтоп)
Дима Л.  08.03.2005 16:51

Степанов Владимир писал(а):

> Да что уж КТМ-5, давайте сразу МС строить - ними вообще проблем
> не будет!

Чем новый КТМ-5 плох? Вернее, чем он хуже, например, ЛМ-99К?

Re: Цена вагонов (небольшой оффтоп)
Дима Л.  08.03.2005 16:51

Степанов Владимир писал(а):

> Грязные? Отваливаются? Да мне смешно это читать! Конечно, когда
> с КТМ19 0602 пылинки сдувают и просто паникуют по треснувшему
> стеклушку сзади

Да никто с него пылинки не сдувал и не паниковал. Чуть более лучше относились, и всё.

> то можно насрать на новые ЛМ99, с корнем
> повырывать стеклянные панельки у дверей и т.д.

Не думаю, что их кто-то специально отрывал. Смысл? Просто отвалились сами, а приделывать назад никто не стал. Или в давке их свернули.

> Почему у ЛМ99
> 5-го парка с салоном все в порядке и ничего не отвалилось, а в
> СТТП у новейших 0445-0448 уже полный срач в салоне.

ТП-5 выпускает ЛМ-99 на самые малодеятельные м-ты

> Почему ободраны борта у 0445?

Не специально же ободрали? Значит, сама краска отвалилась.

> Давайте, если у нас останется КТМ19, я лично залуплю ему ломом
> в окно. Говорите потом, что УКВЗ не умеет делать хорошите
> стекла.

Что ж, будем знать кто это сделал! :) Но почему ломом? Никто же в ЛМ-99 специально стекла не бьет, и внутрее оборудование ломом не отдирает!

> Его НЕЛЬЗЯ сравнивать с их линейными ЛМ99!!!

Его не сравнить с любыми ЛМ-99, а не только СТТПешными.

Re: Цена вагонов (небольшой оффтоп)

>>> Почему у ЛМ99
> 5-го парка с салоном все в порядке и ничего не отвалилось, а в
> СТТП у новейших 0445-0448 уже полный срач в салоне.

>>ТП-5 выпускает ЛМ-99 на самые малодеятельные м-ты

И на 21, и на 26 бывает давка. На 40 м-те на Мужества в сторону Светлановской вечерами тоже толпа, особенно если 55е где-нибудь застряли.

>>> Почему ободраны борта у 0445?

>>Не специально же ободрали? Значит, сама краска отвалилась.

Да нет. Просто кто-то сделал ДТП. А ремонтировать не стали. А почему не стали? Так сложно покрасить? Проще потом железом варить, когда проржавеет???

>>> Давайте, если у нас останется КТМ19, я лично залуплю ему ломом
> в окно. Говорите потом, что УКВЗ не умеет делать хорошите
> стекла.

>>Что ж, будем знать кто это сделал! :) Но почему ломом? Никто же в ЛМ-99 специально стекла не бьет, и внутрее оборудование ломом не отдирает!

Ничто самом собой не отваливается. Просто за одним вагоном следят, чтобы не сломали, а на другие вагоны наплевать.

>>> Его НЕЛЬЗЯ сравнивать с их линейными ЛМ99!!!

>>Его не сравнить с любыми ЛМ-99, а не только СТТПешными.


Конечно. Ведь только за него так трясутся. Именно, как я написал, "пылинки сдувают".

Re: Перспективы псевдонизкопольников ПТМЗ
Лаврентьев Сергей  08.03.2005 19:32

Вступлюсь и я за ЛМ, а то обидно даже...

http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=216921&t=216921

Hint: в Москве более одного специально сделанного КТМа!!

Re: Перспективы псевдонизкопольников ПТМЗ
Дима Л.  08.03.2005 20:10

Лаврентьев Сергей писал(а):

> Вступлюсь и я за ЛМ, а то обидно даже...
> http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=216921&t=216921

Всего лишь, частное мнение, ничем не лучше, чем моё. Кроме того, достаточно неточное, т.к. нет в КТМ-19КТ ГРК! Общую информацию по приводу КТМ-19КТ я публиковал здесь в начале ноября.

> Hint: в Москве более одного специально сделанного КТМа!!

Зато, ЛМ-99А сделаны специально с несравнимым с нашими качеством.

Re: Цена вагонов (небольшой оффтоп)
Дима Л.  08.03.2005 20:13

Лаврентьев Сергей писал(а):

> Сегодня одна знакомая девушка, далекая от трамваев (не считая
> того, что каждый день на работу на них ездит) ругала ЛМ-99
> ("эти новенькие вагоны") практически цитируя Диму Л. :-)))))))
> И подиум кондуктора вспомнила ("столько места занимает, а
> кондуктор там даже почти никогда не сидит"), и малое количество
> сидений...
>
> Ругает, а все равно ездит!!

А я всячески стараюсь на них не садиться. Если только на пару остановок или совсем в свободный вагон.

Re: Цена вагонов (небольшой оффтоп)
Дан  08.03.2005 21:05

вот вот , это я тебе и твержу, что эксплуатируются вагоны в СТТП даже минуя тех.правил, я уже молчу допусим об эксплуатации вагонов в экономическом плане как объектов основных средств, тем более гос унитарного предприятия!!!
и это все в первую очередь организация начальства, ведь , Вова, заметь , какие были вагоны тп-6-просто ласточки вот те пример 6003 теперь 5106 превратили в ведро((((и таких примеров куча!!!
руководство просто не "копает в глубь" а нада держать под контролем все участки своей вотчины:)

кстати про закуп.цены...
Дан  08.03.2005 21:13

кстати пардон если повторюсь, но мне точность нужна и возможность дисконтирования :можно точные цены на лм99к ктм 5,19 и рассчитаем рентабельность закупок, или в ГЭТ экономисты деньги получают что ли!надо принимать обоснованые решения.....попробую подсчитать все и вывести показатели по рентабельности этих закупок

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]