Наблюдения и возмущения на к49
Павел
16.02.2005 09:52
Сегодня утром лицезрел на к49 новый Лиаз фиолетово-сереневый( как на 401 бегает) гос номер АК 956, борт 30хх(но не ПАТовский шрифт) Так вот эта КАЗЛИНА (извените возмущён) привык на коротеньком и маленьком (относительно ЛИАЗА) автобусике останавливаться посредине остановки ( дело было на Народной угол с Дальневосточным) встал так и на этот раз, народ впускал в половинку передней двери минуты три, а может и больше, за ним вплотную встал МАН к388( который посадку и высадку совершил за минуту и стоял ждал этого этого чудика), за ним уже на пешеходном переходе троль 27, а уже на перекрёстке троль 14 мы на 97 поворачивали с далневосточного, машин столпилось немеренно Мы пропустили несколько фаз светофора. Эта же ситуация повторилась и на следующей остановке у Володарского моста. Короче с выводом на к49 Лиазов Народная превратиться в Невский где скании пробки создают и сами же в них стоят, а тут Лиазы с такими шустрыми и понимающими водилами будут себе и тролям пробки делать... Re: Наблюдения и возмущения на к49
Жуков Михаил
16.02.2005 12:21
> Сегодня утром лицезрел на к49 новый Лиаз фиолетово-сереневый( > как на 401 бегает) гос номер АК 956, борт 30хх(но не ПАТовский > шрифт) Чему равно xx? Очевидно, это Антошевский. Вот и сбылось вчерашнее предсказание Алексея Ю.С. По госномерам можно предположить, что этих машин может быть около 50 штук (начало серии АК9** занято перенумерованными ГАЗелями, конец - машинами ЧП Каретников и прочими). > моста. Короче с выводом на к49 Лиазов Народная превратиться в > Невский И не только ЛиАЗов и не только на К-49. Ведь скоро на большинство коммерческих маршрутов обещают поставить большие машины, а работать на них будут люди с ГАЗелей. Вчера сфотографировал посадку в Мерседес O355 о138ут (маршрут №6) у Нарвской в час пик (постоянная пробка). Посадка производилась под углом 30 градусов к остановке, в результате хвост автобуса перегораживал не только правый, но и средний ряд и не давал отправиться троллейбусу 4893 20 маршрута. И такое я там вижу периодически. Re: Наблюдения и возмущения на к49
Павел
16.02.2005 12:27
Борт номер както не запомнил, завтра посмотрю - их там должно много бегать (если они всех турок заменят) Re: Наблюдения и возмущения на к49
Александр Новгородцев
16.02.2005 14:22
Жуков Михаил писал(а): > > моста. Короче с выводом на к49 Лиазов Народная превратиться в > > Невский > > И не только ЛиАЗов и не только на К-49. Ведь скоро на > большинство коммерческих маршрутов обещают поставить > большие машины, Подавляющее большинство коммерческих маршрутов кольцуется у метро. И что, теперь вместо 10 ГАЗелей там будет стоять три ЛиАЗА? Стоять под посадкой они будут дольше. Нетрудно предположить, во что превратятся Василеостровская, Озерки, Ленинский, Елизаровская. > а работать на них будут люди с ГАЗелей. Вчера Для этого у них должны быть водит. удостоверения соответствующей категории Re: Наблюдения и возмущения на к49
Александр К
16.02.2005 14:34
Жуков Михаил писал(а): > И не только ЛиАЗов и не только на К-49. Ведь скоро на > большинство коммерческих маршрутов обещают поставить большие > машины, а работать на них будут люди с ГАЗелей. Да, представляю я себе ЛКН скажем с к-183 на большом автобусе, вот тут точно наступит смерть не только АУ но и нормальным водителям и пешеходам. Re: Наблюдения и возмущения на к49
Евгений Kurnikoff
16.02.2005 15:49
--- И не только ЛиАЗов и не только на К-49. Ведь скоро на большинство коммерческих маршрутов обещают поставить большие машины, а работать на них будут люди с ГАЗелей. Миша, откуда ты подчерпнул этот бред? ЛиАЗы закупаются под СОЦИАЛЬНЫЕ маршруты. Из ком. маршрутов по требованию заказчика большие машины должны быть только на двух маршрутах - К-310 и К175А. Остальные маршруты должны закрываться малым и средним классом. Просто сейчас Антошевскому и Ко их ставить некуда, вот и суют куда попало. Re: Наблюдения и возмущения на к49
Неунывающий питерский бродяга
16.02.2005 15:56
> Подавляющее большинство коммерческих маршрутов кольцуется у
> метро. И что, теперь вместо 10 ГАЗелей там будет стоять три > ЛиАЗА? Стоять под посадкой они будут дольше. > Нетрудно предположить, во что превратятся Василеостровская, > Озерки, Ленинский, Елизаровская. Как бы я сделал цивилизованно. Выделил карманы (возможно, и полосы) для остановок автобусов. В каждый карман - только определённые маршруты. Остальных из карманов гонять, за остановку для посадки вне отведённого места - наказывать. Тогда перевозчик сам составит расписание таким образом, чтобы помногу их там не скапливалось и подолгу не застаивались. > > а работать на них будут люди с ГАЗелей. Вчера > > Для этого у них должны быть водит. удостоверения > соответствующей категории Да, категории D. В пассажирских Газелях более 8 пассажирских мест, так что и их водилы должны иметь категорию D. Для получения оной надо сдавать экзамен по вождению автобуса. Поэтому бля пересадки с Газели на автобус никаких юридических препятствий нет. Сообщение изменено (16-02-05 16:45) Re: Наблюдения и возмущения на к49
Дима Л.
16.02.2005 16:41
Жуков Михаил писал(а): > И не только ЛиАЗов и не только на К-49. Ведь скоро на > большинство коммерческих маршрутов обещают поставить большие > машины, а работать на них будут люди с ГАЗелей. Вчера > сфотографировал посадку в Мерседес O355 о138ут (маршрут №6) у > Нарвской в час пик (постоянная пробка). Посадка производилась > под углом 30 градусов к остановке, в результате хвост автобуса > перегораживал не только правый, но и средний ряд и не давал > отправиться троллейбусу 4893 20 маршрута. И такое я там вижу > периодически. Арокинские МАНы 121-К всегда стоят минут 5 у метро, занимая остановку. Если у Просвета они не очень мешаются, т.к. просто некому, то у ст. метро Гражданский пр. из-за них никогда не подъехать к остановке 93 и 60 автобусам, которые вынуждены делать посадку во 2-м ряду. Re: Наблюдения и возмущения на к49
Жуков Михаил
16.02.2005 18:25
> Миша, откуда ты подчерпнул этот бред? Из постоянных обещаний в прессе о том, что скоро ГАЗели массово заменят на большие автобусы, из поста Алексея Ю.С. о том, что ЛиАЗы-5256 скоро будут ходить на К-2к и из других подобных сообщений, которые навязчиво давят на уши уже несколько месяцев (о том, что все будет круто, надо только подождать). Что касается списка лотов, то я его тоже видел, но сомнения в реальности его исполнения в том виде, в каком он был опубликован, ничуть не меньше, чем в реальности газетных статей. Так что боюсь, реальность будет отличаться и от газет, и от списка лотов. Хотя если ЛиАЗы с гонщиками, с трудом понимающими по-русски, будут ходить по социальным маршрутам, это будет еще хуже, чем если бы они ходили по коммерции. Очевидно, что я слишком перекручиваю пружину, но надеюсь, моя мысль понятна. Re: Наблюдения и возмущения на к49
Храмов Александ
16.02.2005 21:57
Наблюдены следующие машины 3004 ак935 3022 ак960 На к-49 все, в них синие поручни, Неужто в нём действительно водила плату собирает Да хорошиий был к-49, а куда отоёлы делись с него На к-56 замечен спринтер с зелёным низом. Re: Наблюдения и возмущения на к49
Жуков Михаил
17.02.2005 08:16
Вчера вечером на Нарвской посмотрел, как ездят водители Антошевского на ГАЗелях. За 10 минут три предаварийных ситуации (подрезание маршрутками друг друга, попытка отправиться с остановки в момент отправления сзади стоящей машины, высадка в среднем ряду при движении в правом ряду). Зона остановки у них совершенно произвольная (+/- 50 метров и +/- полоса). Ужас, если эти люди сядут на ЛиАЗы. Кстати, Костя, я тебя запутал - 3000 был белый, а не 3001. В связи с этим вопрос, какой госномер на 3001?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]