Re: 5-6-я страница - это о Южном пр.?
Rogex
04.02.2005 11:56
AgRiG писал(а): > > быть местный, современные сочлененные низкопольные трамваи > > совсем не помешают, опять же при их заказе вполне можно > > заложить совместимость с параметрами действующей трамвайной > > сети Петербурга. > А почему нельзя их делать на ПТМЗ? Все равно ремонтировать у > нас придется. Заодно наши опыта наберутся(как было с закупкой > тепловозов RS-3, электровоза Ф ;-)) ). Это отдельный вопрос. Один из аспектов - качество сборки. Конечно, его нужно повышать. В противном случае есть риск регулярных срывов движения по причине неисправности ПС. Продолжение длинного треда из старой темы
Виктор Бойков
04.02.2005 16:05
Rogex писал(а): > > > > > Тогда не останется > > > > > ничего другого, как использовать полосу отвода южного > > > > > полукольца жд (Рыбацкое (Обухово) - Купчинская - > > > > > Среднерогатская > > > > ??? > > Так что такое "Среднерогатская"? > > Ж.д. станция в черте города, на южной соединительной ветви в > районе, известном как Средняя Рогатка. Ну, от Средней Рогатки она всё-таки далековата. Средняя Рогатка - это окрестности площади Победы и не более. А станция находится на южном ж.д. полукольце, почти на уровне платформы "Аэропорт", да и на восток от Пулковского шоссе отнесена. Там несколько километров от "настоящей" СР будет. Re: 5-6-я страница - это о Южном пр.?
AgRiG
05.02.2005 11:27
Rogex писал(а): > > > Южный пр. - это в Вашем понимании. В общеноародном - ЦДМ > (как > > > вариант - ЮДМ). Не путайте, пожалуйста, людей! > > Я никого не путаю, я пытаюсь сам разобраться. > > Данные аббревитуры меня запутывают. Можно их расшифровку? > Центральная Дуговая Магистраль (Южная Дуговая Магистраль). Первое малопонятно - какой "центр"? она идет через юг города. Дуга на ней тоже слабая, хотя идея понятна. Ладно, пусть ЮДМ. > > > > Который, вроде начал медленно и криво реализовываться > > > Он начал обсуждаться, а не реализовываться :) > > Матва собралась строить НЭ, а подвижной состав постепенно > > движется к трамвайному. Чем не медленно-кривая реализация СТ? > Тем, что пока именно собрались, а не начали строить. Хорошо бы, > чтобы реально начали, и не только на бумаге. "Русского человека надо хвалить уже за намерения, поскольку дальше них дело часто не идет." (с) забыл кто. Вот эти намерения - это уже начало реализации, в отличие от нашего с вами чесания языками ;-). Re: 5-6-я страница - это о Южном пр.?
AgRiG
05.02.2005 11:39
Rogex писал(а): > > А почему нельзя их делать на ПТМЗ? Все равно ремонтировать у > > нас придется. Заодно наши опыта наберутся(как было с закупкой > > тепловозов RS-3, электровоза Ф ;-)) ). > Это отдельный вопрос. Один из аспектов - качество сборки. > Конечно, его нужно повышать. В противном случае есть риск > регулярных срывов движения по причине неисправности ПС. Раз уж администрация так дружит с ПТМЗ, то пусть заставит их писать большой гарантийный срок; что-то сломалось - пусть чинят сами за свои деньги. Вмиг качество поднимется. Re: Продолжение длинного треда из старой темы
AgRiG
05.02.2005 12:35
Rogex писал(а): > Путь - самый что ни на есть прямой, Вот он мне и нужен. "по пр. ... от ул. ... до ул. ...", желательно с указание местоположения относительно самого проспекта/улицы, если улиц нет, описание места относительно объектов. Иначе - "чужая душа - потемки". Далее про остановки - какими они будут: площадка для трамваев на уровне земли, платформы на эстакаде; на каком углу перекрестка/в каком парке... На некоторых этих улицах нормальное место посередине под выделенку(2 полосы) с площадками для пассажиров(+2полосы) не найти - как быть с остановками? Re: Тема про проекты скоростного трамвая
Алексей Крюков
07.02.2005 15:02
AgRiG писал(а): > > ветке на эту тему, во-вторых - сплошное ускоренное трамвайное > > движение по Обводному каналу, > Без выделенки УТ вряд ли получится, а на Обводном такое не > сделать. Почему? На Обводном легко получается выделенка до самой Двинской ул. по кромке набережной. > > район и далее - к Московскому вокзалу. В шестых - созхдангие > > скоростной линии трамвая в Красное Село > Там не тот поток, чтоб СТ гонять. Электричка и автобус вполне > справляются. Согласен, в Красное село - Троллейбус, а трамвай - западнее - в район Ропши. > > > - выделенка от пл. Стачек до Трефолева (через Стачек или > > Маршала Говорова) с запуском маршрута Привал - пл.Репина. > Проще как есть - по Лифляндской. Там хоть грузовиков нет(vs > Говорова) и автопоток маленький(vs Стачек). А вообще ИМХО > убирать линию Тм от Комсомольской до Обводного не надо, но и в > УТ превращать не стоит - пассажиропоток маловат. Нет, обособление по Старо-Петергофскому путём заперта движения а/м, далее по пр. Стачек выделенка до Трефолева, далее выделенка по Трефолева до к/ст. Оборонная в одну сторону и по Трефолева - Маршала Говорова - Новостроек в другую. А УТ нужен везде. Почему сейчас нет пассажиропотока на этой трамвайной линии? - а ехать неоткуда и некуда. А вот пассажиропоток ст.м. Нарвская - Оборонная ул., уверен, будет! Re: Продолжение длинного треда из старой темы
Rogex
07.02.2005 18:40
AgRiG писал(а): > > Путь - самый что ни на есть прямой, > Вот он мне и нужен. "по пр. ... от ул. ... до ул. ...", > желательно с указание местоположения относительно самого > проспекта/улицы, если улиц нет, описание места относительно > объектов. Иначе - "чужая душа - потемки". Выделенка посередине ул. Васи Алексеева (как вариант вообще сделать ее пешеходно-трамвайной, без движения автотранспорта), подъем на эстакаду над Автовской ул., выход на автомобильно-трамвайный путепровод над жд путями ст. Нарвская и Броневая (автомобильные потоки туда целесообразно вывести с Автовской ул. двумя въездными эстакадами, как имеющей потенциальную возможность расширения, в отличие от узкой ул. Васи Алексеева), далее выход на Благодатную ул., также выделенка по центру (на пересечении с Московским пр., вероятно, потребуется подземный переход), далее по Салова, через путепровод на Бол. Смоленский пр., далее по проектируемому мосту через Неву и южнее Киновеевского кладбища выход в створ ул. Коллонтай. Такая магистраль планируется, трамвай туда заложить вполне возможно. > Далее про остановки - какими они будут: площадка для трамваев > на уровне земли, платформы на эстакаде; на каком углу > перекрестка/в каком парке... В одном уровне, примерный их перечень уже приводился. Эстакадное расположение остановки возможно целесообразно только в районе ст. Броневая, с целью организации пересадки на жд. > На некоторых этих улицах нормальное место посередине под > выделенку(2 полосы) с площадками для пассажиров(+2полосы) не > найти - как быть с остановками? Васи Алексеева - см. выше. Далее лимитирующими останутся проезд по витебской линией жд (потенциально возможна реконструкция) и участок Благодатной ул. от Московского пр. до Сызранской ул. С учетом трамвайной линии посередине и максимально возможного расширения проезжей части он будет лимитировать пропускную способность данной дуговой для автотранспорта. Re: Тема про проекты скоростного трамвая
AgRiG
11.02.2005 00:02
Алексей Крюков писал(а): > > > ветке на эту тему, во-вторых - сплошное ускоренное > трамвайное > > > движение по Обводному каналу, > > Без выделенки УТ вряд ли получится, а на Обводном такое не > > сделать. > Почему? На Обводном легко получается выделенка до самой > Двинской ул. по кромке набережной. Если вы уверены, что там хватит места двухколейке с уширениями под остановки(бегание к трамваю от тротуара как на совмещенке - не лучший метод), то я с вами соглашусь. > > УТ превращать не стоит - пассажиропоток маловат. > Нет, обособление по Старо-Петергофскому путём заперта движения > а/м, далее по пр. Стачек выделенка до Трефолева, Где? Посередине улицы? В какой же переулок тогда превратится Стачек... Там и так постоянные проблки перед пл. Стачек. Re: Продолжение длинного треда из старой темы
AgRiG
13.02.2005 15:00
Rogex писал(а): > А пересадочные узлы метро в центре уже перегружены. Одна из > задач организации рокадных > трамвайных/метрополитеновских/железнодорожных маршрутов (все > вместе в совокупности) - разгрузка центральных пересадочных > узлов от избытка транзитного пассажиропотока. СТ их разгрузит. А раз разгрузит, то в крайнем случае проблем СТ может обратно немного "догрузить". > Я предлагаю вообще отложить технически чрезвычайно громоздкую > конструкцию на Южной Дуговой. Учитывая сплошную эстакаду, 3-х > уровневые развязки, эстакадное размещение остановок, в этом > коридоре в перспективе может оказаться дешевле и эффективнее > строить метро, традиционное подземное. Вы просто не представляете стоимость традиционного метро пристроительстве закрытым способом(открытым на ЮДМ уже не сделать, это не б-р Новаторов). Я планировал линию СТ по ЮДМ как замену подземному метро с частичной разгрузкой местных пассажиропотоков. При прокладке линии не по нынешнему пассажиропотоку придется перекраивать маршруты, чтобы убрать лишние подвозочные к ЮДМ и сделать нормальную подвозку к новой линии. С другой стороны, это не такая уж и проблема - к постоянным переделкам маршрутов, которые и так ходят как попало, нам не привыкать. А пока предлагается > строить две качественные трамвайные выделенки, одну севернее, а > другую южнее указанной магистрали. Южнее - это практически по > трассе НЭ (что и планируется), Пока что планируется эстакада, которая будет едва ли не дороже линии по ЮДМ(хотя разница между Бомбардье и Лавалином меня развеселила: 1,4 и 0,4 млн :-D ), а по удобству и пользе определенно проигрывающая ей. > а севернее - это вариант с > Казакова - Бассейной - Турку - Народной, который я > приблизительно описывал. Выход на Южную дуговую здесь > предполагается только в рамках реконструированного путепровода > через Сортировку, и Володарского моста (на нем уже заложено > трамвайное движение, и выход эстакадной развязки частично > есть). Это допущение обусловлено необходимостью организации > пересадки на ст. м. Ломоносовская. Здесь я нашел еще один плюс в пользу ЮДМ, а именно - пересечение всех линий метро и ж/д(что-то глючится мне, не писал ли я уже об этом... ). Вариант по Бассейной требует переноса Броневой и пр. Славы, что тоже выльется в расходы(тогда проще еще севернее взять, по Новостроек(отличная выделенка), мимо кольца Тл, через Броневую и далее по Благодатной, где уже есть Тм), а вариант по югу(НЭ) не попадает на Красносельско-Красногвардейскую линию и на Правобережную, поэтому роль основной связки между отделанными районами он играть не может. Повторюсь - я позиционирую линию СТ не не как единственный транспорт по ЮДМ в замену существующим, а как замену южной полукольцевой линии метро, которую иначе придется строить. Как транзитный транспорт между районами со станциями на пересадку или в крупных узлах. P.S. Вопрос знающим: сколько вагонов трамвая можно сцеплять по СМЕ с возможностью нормальной эксплуатации? Реально я видел 2 сочлененных или 3 одинарки, но НЯЗ можно больше. Продолжение длинного треда из старой темы
Виктор Бойков
14.02.2005 16:25
AgRiG писал(а): > P.S. Вопрос знающим: сколько вагонов трамвая можно сцеплять по > СМЕ с возможностью нормальной эксплуатации? Реально я видел 2 > сочлененных или 3 одинарки, но НЯЗ можно больше. В Кривом Роге на скоростной линии есть КТМ-11, двухсторонние. Их можно сцеплять по четыре (две головы и два моторных прицепа). Были они и в Волгограде, но переделаны в односторонние. Довоенные опыты с четырёхвагонками МС-МС-МСП-МСП вспоминать не будем, вагоны слишком маленькие, да и схема работы там была хитрая. Когда-то на старом Форуме упоминалось, что в качестве эксперимента на 47-м маршруте опробовались сцепки 3*ЛВС86. Ох, опять тема глубоко ушла. ;) Re: Продолжение длинного треда из старой темы
Жуков Михаил
14.02.2005 17:50
> Довоенные опыты с четырёхвагонками МС-МС-МСП-МСП > вспоминать не будем, вагоны слишком маленькие, да и схема > работы там была хитрая. А это и не совсем СМЕ было. > Когда-то на старом Форуме упоминалось, что в качестве > эксперимента на 47-м маршруте опробовались сцепки 3*ЛВС86. Это есть бред. :-) Re: Продолжение длинного треда из старой темы
AgRiG
14.02.2005 23:41
Виктор Бойков писал(а): > В Кривом Роге на скоростной линии есть КТМ-11, двухсторонние. > Их можно сцеплять по четыре (две головы и два моторных > прицепа). Интересно... головные моторные и прицепные моторные - это как номерные метровагоны? > Когда-то на старом Форуме упоминалось, что в качестве > эксперимента на 47-м маршруте опробовались сцепки 3*ЛВС86. Чем кончилось? Подозреваю, что ничем хорошим, но тем не менее... ? > Ох, опять тема глубоко ушла. ;) Чтоб она не уходила, нужна возможность просмотра нескольких страниц темы при сохранении сортировки по ответу; Не уверен, что на этом форуме можно такое сделать и на это пойдут. Или кто-нибудь точно знает?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]