Новый сайт
tram99
21.01.2005 15:54
Привет ребята,
на конец то успел зайдти в форум. У меня есть новый сайт: http://www.piter-tram.de (пока только на немецком) Eще не готовый и много ошибок наверное, но пока больше не успел. Так что, не ругайте я стараюсь исправить. Весьма достойно -особенно понравилась оригинальная страничка (+)
Cмирнов
21.01.2005 17:08
Прикольная страница. И прикольная картинка...
Славик
21.01.2005 17:48
... С вагоном 1028, наклеенным на открытку со Знаменской площадью. А ошибок - на удивление мало. Кстати, Вы уверены, что трамвай с Невского сняли из-за метро? Ведь метро вообще открылось только через четыре года после этого, а конкретно под самим Невским - вообще в середине шестидесятых. Скорее, это была дань моде на троллики. А до 1947 года в Ленинграде вообще трамвайных линий не демонтировали, могли только не восстановить после войны, как Суворовский, например. Упомянуты "Marschrutkis", но не дано объяснение этого "явления". То же касается "Amerikankis". Кстати, я бы написал "die Amerikanerinnen". На главной странице справа внизу написано, что трамвай, мол имеет ещё перспективы в спальных районах, а из центра он исчезнет. Почему так обречённо? Это скажется на боевом духе трамвайщиков. :))) Ну а потом, всё что могли в центре снять - уже сняли, а то, что осталось - видимо, так и останется. И про новостройки тоже не совсем верно - Ленсовета под угрозой. Re: Прикольная страница. И прикольная картинка...
Владимир Венедиктов
21.01.2005 18:26
Славик писал(а): > ... С вагоном 1028, наклеенным на открытку со Знаменской > площадью. А ошибок - на удивление мало. Кстати, Вы уверены, что > трамвай с Невского сняли из-за метро? Ведь метро вообще > открылось только через четыре года после этого, а конкретно под > самим Невским - вообще в середине шестидесятых. Скорее, это > была дань моде на троллики. Скорее моде на освобождение магистралей, но по человечески - с заменой на зигзаг вокруг магистрали, а не так как сейчас. И еще - в фотогалерее музейных вагонов совершенно нечитабельные надписи - красное на черном. Всё посмотреть пока не успел
Степанов Владимир
21.01.2005 18:39
Но то, что успел мне очень понравилось. Много редких фотографий уже списанных вагонов, очень грамотный дизайн. Странички о моделях вагонов хорошо сделаны. Поскорее вы бы его руссифицировали - тогда бдует совсем отлично!
Спасибо , что сделали ссылку на мою страницу. Только она немного устаревшая - сейчас "Петербургский трамвай" обитает на www.mytrams.spb.ru. Когда буду обновлять свой сайт, выложу ссылку на вас. ОК? Сообщение изменено (21-01-05 18:47) Re: Всё посмотреть пока не успел
Petr
21.01.2005 20:51
Хороший сайт. В разделе "Блокада" - множество очень редких фотографий, неизвестных не только немецкоговорящей Европе, но и послевоенным ленигнрадцам. Большое спасибо, что Вы смогли их разыскать и поместить в Интернет. Как ни странно, ошибок на удивление мало. Например, не грузится таблица маршрутных огней (софитов), ге-то не работает линк "из парка," в фотгаллерею. На Схеме путей многое устарело: сняли Бол. Самсониевский, а кольцо на Малом пр. В.О. у Смоленского кладбища, кстати, цело. На пл. Мужества треугольник полный. Буду потихонечку читать и смотреть - напишу поподробнее. Вот, пока и все поправки. Посмотрел с удовольствием, хорошая работа. Очень интересный сайт
Николай Бондаренко
21.01.2005 23:30
Ждём русскую версию. Спасибо, что сделали ссылку на spbtrans.ru. Правда, в разделе "О проекте" у меня есть нормальный баннер стандартного размера 468х60. При очередном обновлении сайта обязательно сделаю ссылку на Ваш проект. Обратите внимание
Степанов Владимир
22.01.2005 01:07
При тщательном изучении сайта обнаружилась неправильная ссылка. В Фотогалерее ТП2>ЛВС97 попадаешь в галерею ТП8>ЛВС97, которая у вас пока не доделана - там есть уменьшенные варианты фоток, но без ссылок на крупные варианты. Re: Новый сайт
tram99
22.01.2005 13:23
Спасибо за поддержки, я рад что вам понравился - то я с начала боялся что ошибок много. Просто я ведь не так близко к информациям как вы. Много уже исправленно, гружу через две неделии. И конечно учитываю ваше предложении. Пожалуйста исправте дальше. Роберт (Предложении и критики пожалуйста на Tram2000@gmx.de) И на этой страничке ошибка - в легенде карты трампарк №1 назван "Котлякова", а трампарк №9 - "Коняшина". В реальности все наоборот. (-)
AgRiG
22.01.2005 20:58
0 Re: И на этой страничке ошибка
Жуков Михаил
22.01.2005 21:42
> в легенде карты трампарк №1 назван "Котлякова", а трампарк №9 - "Коняшина". Да, Роберт, я еще когда диски смотрел, заметил, что у тебя многие Коняшинские фотографии ошибочно подписаны как парк Котлякова (обратных ошибок нет - все Котляковские на дисках подписаны правильно). Re: И на этой страничке ошибка
tram99
22.01.2005 23:33
Да Вы правы, я их всегда путаю. Когда-то думал что на конеч-то запомнил, но видимо не так. Спасибо, будет исправлено. Помнится, эту схему уже обсуждали.
Виктор Бойков
24.01.2005 19:51
Когда Славик опубликовал сканы её с немецкого журнала. Вот здесь http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=129401&t=129284 перечень неточностей в схеме. Re: Помнится, эту схему уже обсуждали.
Жуков Михаил
25.01.2005 08:40
> Вот здесь > http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=129401&t=129284 > перечень неточностей в схеме. По-моему там не упоминали "Болницу Мечникова" и "пр. Културы" - из числа опечаток (по крайней мере в русской версии). А вообще это суперсайт! Роберт сделал то, что так и не сделал никто из нас (если не считать трамвайной энциклопедии, которой в Сети не было вроде). Честно говоря, мне немного стыдно, так как вся информация для этого была. :-(
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]