ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Новый сайт
tram99  21.01.2005 15:54

Привет ребята,

на конец то успел зайдти в форум. У меня есть новый сайт:
http://www.piter-tram.de (пока только на немецком)
Eще не готовый и много ошибок наверное, но пока больше не успел. Так что, не ругайте я стараюсь исправить.

Весьма достойно -особенно понравилась оригинальная страничка (+)
Cмирнов  21.01.2005 17:08


Прикольная страница. И прикольная картинка...
Славик  21.01.2005 17:48

... С вагоном 1028, наклеенным на открытку со Знаменской площадью. А ошибок - на удивление мало. Кстати, Вы уверены, что трамвай с Невского сняли из-за метро? Ведь метро вообще открылось только через четыре года после этого, а конкретно под самим Невским - вообще в середине шестидесятых. Скорее, это была дань моде на троллики. А до 1947 года в Ленинграде вообще трамвайных линий не демонтировали, могли только не восстановить после войны, как Суворовский, например.

Упомянуты "Marschrutkis", но не дано объяснение этого "явления".
То же касается "Amerikankis". Кстати, я бы написал "die Amerikanerinnen".

На главной странице справа внизу написано, что трамвай, мол имеет ещё перспективы в спальных районах, а из центра он исчезнет. Почему так обречённо? Это скажется на боевом духе трамвайщиков. :))) Ну а потом, всё что могли в центре снять - уже сняли, а то, что осталось - видимо, так и останется. И про новостройки тоже не совсем верно - Ленсовета под угрозой.

Re: Прикольная страница. И прикольная картинка...

Славик писал(а):

> ... С вагоном 1028, наклеенным на открытку со Знаменской
> площадью. А ошибок - на удивление мало. Кстати, Вы уверены, что
> трамвай с Невского сняли из-за метро? Ведь метро вообще
> открылось только через четыре года после этого, а конкретно под
> самим Невским - вообще в середине шестидесятых. Скорее, это
> была дань моде на троллики.

Скорее моде на освобождение магистралей, но по человечески - с заменой на зигзаг вокруг магистрали, а не так как сейчас.

И еще - в фотогалерее музейных вагонов совершенно нечитабельные надписи - красное на черном.

Всё посмотреть пока не успел

Но то, что успел мне очень понравилось. Много редких фотографий уже списанных вагонов, очень грамотный дизайн. Странички о моделях вагонов хорошо сделаны. Поскорее вы бы его руссифицировали - тогда бдует совсем отлично!

Спасибо , что сделали ссылку на мою страницу. Только она немного устаревшая - сейчас "Петербургский трамвай" обитает на www.mytrams.spb.ru. Когда буду обновлять свой сайт, выложу ссылку на вас. ОК?

Сообщение изменено (21-01-05 18:47)

Re: Всё посмотреть пока не успел
Petr  21.01.2005 20:51

Хороший сайт. В разделе "Блокада" - множество очень редких фотографий, неизвестных не только немецкоговорящей Европе, но и послевоенным ленигнрадцам. Большое спасибо, что Вы смогли их разыскать и поместить в Интернет.

Как ни странно, ошибок на удивление мало. Например, не грузится таблица маршрутных огней (софитов), ге-то не работает линк "из парка," в фотгаллерею. На Схеме путей многое устарело: сняли Бол. Самсониевский, а кольцо на Малом пр. В.О. у Смоленского кладбища, кстати, цело. На пл. Мужества треугольник полный. Буду потихонечку читать и смотреть - напишу поподробнее.

Вот, пока и все поправки. Посмотрел с удовольствием, хорошая работа.

Очень интересный сайт

Ждём русскую версию. Спасибо, что сделали ссылку на spbtrans.ru. Правда, в разделе "О проекте" у меня есть нормальный баннер стандартного размера 468х60. При очередном обновлении сайта обязательно сделаю ссылку на Ваш проект.

Обратите внимание

При тщательном изучении сайта обнаружилась неправильная ссылка. В Фотогалерее ТП2>ЛВС97 попадаешь в галерею ТП8>ЛВС97, которая у вас пока не доделана - там есть уменьшенные варианты фоток, но без ссылок на крупные варианты.

Re: Новый сайт
tram99  22.01.2005 13:23

Спасибо за поддержки,

я рад что вам понравился - то я с начала боялся что ошибок много. Просто я ведь не так близко к информациям как вы. Много уже исправленно, гружу через две неделии. И конечно учитываю ваше предложении. Пожалуйста исправте дальше.

Роберт

(Предложении и критики пожалуйста на Tram2000@gmx.de)

И на этой страничке ошибка - в легенде карты трампарк №1 назван "Котлякова", а трампарк №9 - "Коняшина". В реальности все наоборот. (-)
AgRiG  22.01.2005 20:58

0

Re: И на этой страничке ошибка
Жуков Михаил  22.01.2005 21:42

> в легенде карты трампарк №1 назван "Котлякова", а трампарк №9 - "Коняшина".
Да, Роберт, я еще когда диски смотрел, заметил, что у тебя многие Коняшинские фотографии ошибочно подписаны как парк Котлякова (обратных ошибок нет - все Котляковские на дисках подписаны правильно).

Re: И на этой страничке ошибка
tram99  22.01.2005 23:33

Да Вы правы, я их всегда путаю. Когда-то думал что на конеч-то запомнил, но видимо не так. Спасибо, будет исправлено.

Выше всяких похвал! (-)

0

Помнится, эту схему уже обсуждали.
Виктор Бойков  24.01.2005 19:51

Когда Славик опубликовал сканы её с немецкого журнала.
Вот здесь http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=129401&t=129284 перечень неточностей в схеме.

Re: Помнится, эту схему уже обсуждали.
Жуков Михаил  25.01.2005 08:40

> Вот здесь
> http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=129401&t=129284
> перечень неточностей в схеме.

По-моему там не упоминали "Болницу Мечникова" и "пр. Културы" - из числа опечаток (по крайней мере в русской версии).

А вообще это суперсайт! Роберт сделал то, что так и не сделал никто из нас (если не считать трамвайной энциклопедии, которой в Сети не было вроде). Честно говоря, мне немного стыдно, так как вся информация для этого была. :-(

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]