А что с 492-м? Его кто-нибудь видел?
A.B.
11.01.2005 15:19
Как я и предполагал, частники гробят все - свидетельства очевидцев с Ладожской тут уже в изобилии. Интересно также, как теперь людям 439-м, к примеру, пользоваться - вместо аншлагов будет какой-то цветастый карнавал, а не стандарты, черт знает где при этом повешенный. Если частники гробят даже коммерчески выгодные маршруты, можно представить, что они сделают с 492-м. Его даже АП4 не выполнял толком, а эти ребята хорошо если раз в неделю до университета доедут. Мне кажется, что такие маршруты, как 496 и 492 не следовало отдавать. Ведь 497 же сохранили, и он действует. Вот-вот(+)
Алексей..
11.01.2005 15:28
А я не видел ни разу некоего 532-ого,анонсированного как Ладожская- Колтуши-Павлово. Зато неоднократно видел пазики с табличкой спереди "K-532",а сбоку "532" с одним и тем же содержанием "Ладожская-Воейково".Откуда эта инфа про 532-ой появилась у Бондаренко??? И кстати,кто нибудь наблюдал в жизни выполнение этого замечательного расписания с парными рейсами типа: 17-15,17-30,20-15,20-30 и так далее на колтушских маршрутах,в частности на 533(экс-429-ый? Re: Вот-вот(+)
Жуков Михаил
11.01.2005 18:47
> А я не видел ни разу некоего 532-ого,анонсированного как > Ладожская- Колтуши-Павлово. Зато неоднократно видел пазики с > табличкой спереди "K-532",а сбоку "532" с одним и тем же > содержанием "Ладожская-Воейково".Откуда эта инфа про 532-ой > появилась у Бондаренко??? Вообще-то, изначально она появилась на форуме. Причем в том сообщении приписка была: ГАЗЕЛИ ООО "Автоалдис" НЕ ПУТАТЬ С ПАЗами ООО "Никкос"! Автор вроде бы L.E. про 532 etc.
L. E.
11.01.2005 20:20
Вот ссылка на исходное сообщение с наблюдениями на Ладожской 02.01: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=9&i=191659&t=191454#reply_191659 Могу добавить, что К-532 (который до Воейково) при этом ходил, как обычно, четко по вывешенному у Ладожской расписанию (инт. 11-22 мин). Верить в то, что в один из последующих дней его не было полтора часа, как тут писали, я бы не стал. Далее меня неделю в Питере не было, вот что я увидел на Ладожской сегодня: (1) Газельный маршрут 532 до Павлово как ходил, так и ходит, при этом на остановке появился его аншлаг с номером К-532! (Висит примерно напротив прохода к трамваям.) Рядом висит бумажка с трассой маршрута и интервалом 15-20 мин. (Правда, бумажка свернута ветром в трубочку и не очень читается, но на машинах есть такие же.) (2) ПАЗики до Воейково, как обычно, исправно ходят. Доски обычно К-532, но видел и 532. Т.е., очевидно, с точки зрения областных начальников, 532-е до Павлово и Воейково - 2 варианта одного маршрута, как 531 до ЦРБ и Южного. (3) 533-й останавливается не там, где висит его расписание, а там, где раньше был К-533 (2.01 останаливался на обоих остановках по очереди). Рейс 18.40 был, 18.26 вроде не было (я приехал на Ладожскую в 18.28 и вроде ничего по пути не встречал + на К-429 стояла большая очередь - но он мог уйти и раньше, см. далее про 453). (4) 453-х реально было 2 подряд, но оба с небольшим опережением (примерно в 18.51 и 19.08). 453 останавливается на остановке 400-х, но особо желающими стопится и на последующих (там, где К-429 и др.). (5) Никкосовского НефАЗа опять нигде не видно. >Причем в том сообщении приписка была: ГАЗЕЛИ ООО "Автоалдис" НЕ ПУТАТЬ С ПАЗами ООО "Никкос"! Автор вроде бы L.E. Кстати, я уже сомневаюсь, что эти Газели принадлежат именно "Автоалдису". Возможно, на коротком К-531 было 2 перевозчика, которые теперь разделили маршруты. Re: про 532 etc.
Жуков Михаил
12.01.2005 06:55
> Кстати, я уже сомневаюсь, что эти Газели принадлежат именно > "Автоалдису". Возможно, на коротком К-531 было 2 перевозчика, > которые теперь разделили маршруты. Раньше вроде бы сомнений не было... Re: А что с 492-м? Его кто-нибудь видел?
Александр К
12.01.2005 09:05
Вчера на работе из окна видал проходящим по пр.Добролюбова НЕФАЗ что ходил по 428 с досками 492. Re: про 532 etc.
Алексей..
12.01.2005 10:29
Могу добавить, что К-532 (который до Воейково) при этом ходил, как обычно, четко по вывешенному у Ладожской расписанию (инт. 11-22 мин). Верить в то, что в один из последующих дней его не было полтора часа, как тут писали, я бы не стал. *******Да,похоже,что в будние дни в часы-пик так оно и есть. А что касается того выходного дня,про который я писал,и когда мои гости проторчали в ожидании больше часа K-532 и уехали на K-429 поверьте на слово. Кстати есть еще один нюанс, когда висит четкое расписание,то все понятно.Раньше у 429-ых днем тоже был перерыв на час-полтора,но он был отражен в расписании.А когда висит табличка 11-22 минуты,но в тоже время подразумевается обед где-то с 13 до 15,то вот такие нюансы обычно и портят всю "блестяющую" картину. Далее меня неделю в Питере не было, вот что я увидел на Ладожской сегодня: (1) Газельный маршрут 532 до Павлово как ходил, так и ходит, при этом на остановке появился его аншлаг с номером К-532! (Висит примерно напротив прохода к трамваям.) Рядом висит бумажка с трассой маршрута и интервалом 15-20 мин. (Правда, бумажка свернута ветром в трубочку и не очень читается, но на машинах есть такие же.) (2) ПАЗики до Воейково, как обычно, исправно ходят. Доски обычно К-532, но видел и 532. Т.е., очевидно, с точки зрения областных начальников, 532-е до Павлово и Воейково - 2 варианта одного маршрута, как 531 до ЦРБ и Южного. ********** Вот уж действительно парадокс. При тотальном сокращении маршрутов с 90-ых годов вдруг появилась тенденция дублировать одним и тем же номером разные трассы. Ну что мешало в соответствии со здравым смыслом назвать: 426- до Павлово,427- до Всеволожска.429-Озерки и так далее. А уж маршруты-новоделы называть новыми номерами.Скажем до "Южного"- 427A или уже если так хотелось,то K-531. До Разметелево 429A или K533. (4) 453-х реально было 2 подряд, но оба с небольшим опережением (примерно в 18.51 и 19.08). 453 останавливается на остановке 400-х, но особо желающими стопится и на последующих (там, где К-429 и др.). ********Я в упор не понимаю,зачем могут понадобиться сдвоенные рейсы с интервалом в 10-15 минут,если всего таких рейсов в сутки четыре. Скорее всего,это временное явление,так как перевозчик просто в принципе не представляет себе пассажиропотока и подразумевает ошибку в два раза.Когда разберется,то либо уберет один рейс,либо добавит,но не через 10 минут. Re: про 532 etc.
L. E.
12.01.2005 11:08
>Алексей.. писал(а): > Могу добавить, что К-532 (который до Воейково) при этом ходил, > как обычно, четко по вывешенному у Ладожской расписанию (инт. > 11-22 мин). Верить в то, что в один из последующих дней его не > было полтора часа, как тут писали, я бы не стал. > > *******Да,похоже,что в будние дни в часы-пик так оно и есть. 2 января был будний день?! А > что касается того выходного дня,про который я писал,и когда мои > гости проторчали в ожидании больше часа K-532 и уехали на K-429 > поверьте на слово. Кстати есть еще один нюанс, когда висит > четкое расписание,то все понятно.Раньше у 429-ых днем тоже был > перерыв на час-полтора,но он был отражен в расписании.А когда > висит табличка 11-22 минуты,но в тоже время подразумевается > обед где-то с 13 до 15,то вот такие нюансы обычно и портят всю > "блестяющую" картину. Да вы съездите на Ладожскую, посмотрите. Там реальное расписание К532 висит и выполняется. Интервал я для краткости написал. Почему в любимые вами советские годы было нормой из всего Мельничного Ручья ездить на ост. "Пионерлагерь" переписывать расписание 427-го, которое в других местах не висело, а сейчас ну никак не съездить на конечную и не посмотреть? Ну это Вы загнули(+)
Алексей..
12.01.2005 11:48
Почему в любимые вами советские годы было нормой из всего Мельничного Ручья ездить на ост. "Пионерлагерь" переписывать расписание 427-го, которое в других местах не висело, а сейчас ну никак не съездить на конечную и не посмотреть? ****Может в годы перстройки так оно уже и было,но когда я жил на даче в 70-ых -80 годах в Озерках,то на ВСЕХ остановках 429 маршрута висел аншлаг с расписанием прохождения ИМЕННО по этой остановке. Конечно находились хулигиганы,которые били камнями и срывали эти аншлаги,но их потом все равно упорно вешали по новой.И кстати расписание менялось каждые пол-года с зимнего на летнее и соответственно специальная служба разъезжала и меняла аншлаги.А на тех остановках,где не на что было повесить аншлаг,вкапывались столбики для этих целей. Кстати, на сегодняшний день(а праздники уже кончились) желтые недействующие аншлаги cо старым расписанием 427,429,453 так и висят по Колтушской трассе. Но я уже думаю,что пусть лучше висят,так хоть понятно,где нужно ждать автобуса.Потому как еще немного времени и остановки придут в полное запустение. Re: про 532 etc.
Жуков Михаил
12.01.2005 12:38
> ********** Вот уж действительно парадокс. При тотальном > сокращении маршрутов с 90-ых годов вдруг появилась тенденция > дублировать одним и тем же номером разные трассы. Ну что мешало > в соответствии со здравым смыслом назвать: 426- до Павлово,427- > до Всеволожска.429-Озерки и так далее. А уж маршруты-новоделы > называть новыми номерами.Скажем до "Южного"- 427A или уже если > так хотелось,то K-531. До Разметелево 429A или K533. Так Женя Курников уже отвечал на этот вопрос. Перевозчик согласует в КТ открытие ОДНОГО маршрута и ему присваивается определенный номер. Насколько я понимаю, трасса не жесткая (есть варианты). А ездить перевозчик хочет и так, и эдак. Оттого и появляются три варианта 690го, два варианта 671-го (хотя еще месяц назад один из них носил номер 270), два варианта 531-го и 532-го и т.п. Кстати, в городском КпТ такой фигни нет - только в областном. Re: А что с 492-м? Его кто-нибудь видел?
A.B.
12.01.2005 19:21
А как доски выглядят, интересно? А то вон грузинские своему 491-му аж офсет сделали, еще задолго до 690-х (или как там называется компьютерный метод) - правда по надписи он Токсово-Рапполово, а это не так. В Агалатово он с этой же доской катается. Сегодня на 492-м работал НефАз (+)
Виталий Шляпников
13.01.2005 01:58
Сеогдня на 492-м работал НефАЗ аа695/47. Рейс по Петроградской 16:20 (реально 16:26). Пассажиров в салоне было достаточно (как во времена АП3 и АП6), а вот мягкие Икарусы АП4 всё же немного отпугивали пассажиров.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]