ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
А что с 492-м? Его кто-нибудь видел?
A.B.  11.01.2005 15:19

Как я и предполагал, частники гробят все - свидетельства очевидцев с Ладожской тут уже в изобилии. Интересно также, как теперь людям 439-м, к примеру, пользоваться - вместо аншлагов будет какой-то цветастый карнавал, а не стандарты, черт знает где при этом повешенный. Если частники гробят даже коммерчески выгодные маршруты, можно представить, что они сделают с 492-м. Его даже АП4 не выполнял толком, а эти ребята хорошо если раз в неделю до университета доедут. Мне кажется, что такие маршруты, как 496 и 492 не следовало отдавать. Ведь 497 же сохранили, и он действует.

Вот-вот(+)
Алексей..  11.01.2005 15:28

А я не видел ни разу некоего 532-ого,анонсированного как Ладожская- Колтуши-Павлово. Зато неоднократно видел пазики с табличкой спереди "K-532",а сбоку "532" с одним и тем же содержанием "Ладожская-Воейково".Откуда эта инфа про 532-ой появилась у Бондаренко???

И кстати,кто нибудь наблюдал в жизни выполнение этого замечательного расписания с парными рейсами типа: 17-15,17-30,20-15,20-30 и так далее на колтушских маршрутах,в частности на 533(экс-429-ый?

Re: Вот-вот(+)
Жуков Михаил  11.01.2005 18:47

> А я не видел ни разу некоего 532-ого,анонсированного как
> Ладожская- Колтуши-Павлово. Зато неоднократно видел пазики с
> табличкой спереди "K-532",а сбоку "532" с одним и тем же
> содержанием "Ладожская-Воейково".Откуда эта инфа про 532-ой
> появилась у Бондаренко???

Вообще-то, изначально она появилась на форуме. Причем в том сообщении приписка была: ГАЗЕЛИ ООО "Автоалдис" НЕ ПУТАТЬ С ПАЗами ООО "Никкос"! Автор вроде бы L.E.

про 532 etc.
L. E.  11.01.2005 20:20

Вот ссылка на исходное сообщение с наблюдениями на Ладожской 02.01:

http://www.tr.ru/forum/read.php?f=9&i=191659&t=191454#reply_191659

Могу добавить, что К-532 (который до Воейково) при этом ходил, как обычно, четко по вывешенному у Ладожской расписанию (инт. 11-22 мин). Верить в то, что в один из последующих дней его не было полтора часа, как тут писали, я бы не стал.

Далее меня неделю в Питере не было, вот что я увидел на Ладожской сегодня:
(1) Газельный маршрут 532 до Павлово как ходил, так и ходит, при этом на остановке появился его аншлаг с номером К-532! (Висит примерно напротив прохода к трамваям.) Рядом висит бумажка с трассой маршрута и интервалом 15-20 мин. (Правда, бумажка свернута ветром в трубочку и не очень читается, но на машинах есть такие же.)
(2) ПАЗики до Воейково, как обычно, исправно ходят. Доски обычно К-532, но видел и 532. Т.е., очевидно, с точки зрения областных начальников, 532-е до Павлово и Воейково - 2 варианта одного маршрута, как 531 до ЦРБ и Южного.
(3) 533-й останавливается не там, где висит его расписание, а там, где раньше был К-533 (2.01 останаливался на обоих остановках по очереди). Рейс 18.40 был, 18.26 вроде не было (я приехал на Ладожскую в 18.28 и вроде ничего по пути не встречал + на К-429 стояла большая очередь - но он мог уйти и раньше, см. далее про 453).
(4) 453-х реально было 2 подряд, но оба с небольшим опережением (примерно в 18.51 и 19.08). 453 останавливается на остановке 400-х, но особо желающими стопится и на последующих (там, где К-429 и др.).
(5) Никкосовского НефАЗа опять нигде не видно.

>Причем в том сообщении приписка была: ГАЗЕЛИ ООО "Автоалдис" НЕ ПУТАТЬ С ПАЗами ООО "Никкос"! Автор вроде бы L.E.

Кстати, я уже сомневаюсь, что эти Газели принадлежат именно "Автоалдису". Возможно, на коротком К-531 было 2 перевозчика, которые теперь разделили маршруты.

Re: про 532 etc.
Жуков Михаил  12.01.2005 06:55

> Кстати, я уже сомневаюсь, что эти Газели принадлежат именно
> "Автоалдису". Возможно, на коротком К-531 было 2 перевозчика,
> которые теперь разделили маршруты.

Раньше вроде бы сомнений не было...

Re: А что с 492-м? Его кто-нибудь видел?
Александр К  12.01.2005 09:05

Вчера на работе из окна видал проходящим по пр.Добролюбова НЕФАЗ что ходил по 428 с досками 492.

Re: про 532 etc.
Алексей..  12.01.2005 10:29

Могу добавить, что К-532 (который до Воейково) при этом ходил, как обычно, четко по вывешенному у Ладожской расписанию (инт. 11-22 мин). Верить в то, что в один из последующих дней его не было полтора часа, как тут писали, я бы не стал.

*******Да,похоже,что в будние дни в часы-пик так оно и есть. А что касается того выходного дня,про который я писал,и когда мои гости проторчали в ожидании больше часа K-532 и уехали на K-429 поверьте на слово. Кстати есть еще один нюанс, когда висит четкое расписание,то все понятно.Раньше у 429-ых днем тоже был перерыв на час-полтора,но он был отражен в расписании.А когда висит табличка 11-22 минуты,но в тоже время подразумевается обед где-то с 13 до 15,то вот такие нюансы обычно и портят всю "блестяющую" картину.

Далее меня неделю в Питере не было, вот что я увидел на Ладожской сегодня:
(1) Газельный маршрут 532 до Павлово как ходил, так и ходит, при этом на остановке появился его аншлаг с номером К-532! (Висит примерно напротив прохода к трамваям.) Рядом висит бумажка с трассой маршрута и интервалом 15-20 мин. (Правда, бумажка свернута ветром в трубочку и не очень читается, но на машинах есть такие же.)
(2) ПАЗики до Воейково, как обычно, исправно ходят. Доски обычно К-532, но видел и 532. Т.е., очевидно, с точки зрения областных начальников, 532-е до Павлово и Воейково - 2 варианта одного маршрута, как 531 до ЦРБ и Южного.

********** Вот уж действительно парадокс. При тотальном сокращении маршрутов с 90-ых годов вдруг появилась тенденция дублировать одним и тем же номером разные трассы. Ну что мешало в соответствии со здравым смыслом назвать: 426- до Павлово,427- до Всеволожска.429-Озерки и так далее. А уж маршруты-новоделы называть новыми номерами.Скажем до "Южного"- 427A или уже если так хотелось,то K-531. До Разметелево 429A или K533.

(4) 453-х реально было 2 подряд, но оба с небольшим опережением (примерно в 18.51 и 19.08). 453 останавливается на остановке 400-х, но особо желающими стопится и на последующих (там, где К-429 и др.).

********Я в упор не понимаю,зачем могут понадобиться сдвоенные рейсы с интервалом в 10-15 минут,если всего таких рейсов в сутки четыре. Скорее всего,это временное явление,так как перевозчик просто в принципе не представляет себе пассажиропотока и подразумевает ошибку в два раза.Когда разберется,то либо уберет один рейс,либо добавит,но не через 10 минут.

Re: про 532 etc.
L. E.  12.01.2005 11:08

>Алексей.. писал(а):

> Могу добавить, что К-532 (который до Воейково) при этом ходил,
> как обычно, четко по вывешенному у Ладожской расписанию (инт.
> 11-22 мин). Верить в то, что в один из последующих дней его не
> было полтора часа, как тут писали, я бы не стал.
>
> *******Да,похоже,что в будние дни в часы-пик так оно и есть.

2 января был будний день?!

А
> что касается того выходного дня,про который я писал,и когда мои
> гости проторчали в ожидании больше часа K-532 и уехали на K-429
> поверьте на слово. Кстати есть еще один нюанс, когда висит
> четкое расписание,то все понятно.Раньше у 429-ых днем тоже был
> перерыв на час-полтора,но он был отражен в расписании.А когда
> висит табличка 11-22 минуты,но в тоже время подразумевается
> обед где-то с 13 до 15,то вот такие нюансы обычно и портят всю
> "блестяющую" картину.


Да вы съездите на Ладожскую, посмотрите. Там реальное расписание К532 висит и выполняется. Интервал я для краткости написал.

Почему в любимые вами советские годы было нормой из всего Мельничного Ручья ездить на ост. "Пионерлагерь" переписывать расписание 427-го, которое в других местах не висело, а сейчас ну никак не съездить на конечную и не посмотреть?

Ну это Вы загнули(+)
Алексей..  12.01.2005 11:48

Почему в любимые вами советские годы было нормой из всего Мельничного Ручья ездить на ост. "Пионерлагерь" переписывать расписание 427-го, которое в других местах не висело, а сейчас ну никак не съездить на конечную и не посмотреть?

****Может в годы перстройки так оно уже и было,но когда я жил на даче в 70-ых -80 годах в Озерках,то на ВСЕХ остановках 429 маршрута висел аншлаг с расписанием прохождения ИМЕННО по этой остановке.
Конечно находились хулигиганы,которые били камнями и срывали эти аншлаги,но их потом все равно упорно вешали по новой.И кстати расписание менялось каждые пол-года с зимнего на летнее и соответственно специальная служба разъезжала и меняла аншлаги.А на тех остановках,где не на что было повесить аншлаг,вкапывались столбики для этих целей.

Кстати, на сегодняшний день(а праздники уже кончились) желтые недействующие аншлаги cо старым расписанием 427,429,453 так и висят по Колтушской трассе. Но я уже думаю,что пусть лучше висят,так хоть понятно,где нужно ждать автобуса.Потому как еще немного времени и остановки придут в полное запустение.

Re: про 532 etc.
Жуков Михаил  12.01.2005 12:38

> ********** Вот уж действительно парадокс. При тотальном
> сокращении маршрутов с 90-ых годов вдруг появилась тенденция
> дублировать одним и тем же номером разные трассы. Ну что мешало
> в соответствии со здравым смыслом назвать: 426- до Павлово,427-
> до Всеволожска.429-Озерки и так далее. А уж маршруты-новоделы
> называть новыми номерами.Скажем до "Южного"- 427A или уже если
> так хотелось,то K-531. До Разметелево 429A или K533.

Так Женя Курников уже отвечал на этот вопрос. Перевозчик согласует в КТ открытие ОДНОГО маршрута и ему присваивается определенный номер. Насколько я понимаю, трасса не жесткая (есть варианты). А ездить перевозчик хочет и так, и эдак. Оттого и появляются три варианта 690го, два варианта 671-го (хотя еще месяц назад один из них носил номер 270), два варианта 531-го и 532-го и т.п. Кстати, в городском КпТ такой фигни нет - только в областном.

Re: А что с 492-м? Его кто-нибудь видел?
A.B.  12.01.2005 19:21

А как доски выглядят, интересно? А то вон грузинские своему 491-му аж офсет сделали, еще задолго до 690-х (или как там называется компьютерный метод) - правда по надписи он Токсово-Рапполово, а это не так. В Агалатово он с этой же доской катается.

Сегодня на 492-м работал НефАз (+)

Сеогдня на 492-м работал НефАЗ аа695/47. Рейс по Петроградской 16:20 (реально 16:26). Пассажиров в салоне было достаточно (как во времена АП3 и АП6), а вот мягкие Икарусы АП4 всё же немного отпугивали пассажиров.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]