ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Три заметки с Фонтанки
Жуков Михаил  11.10.2004 14:13

http://www.fontanka.ru/94046 - Когда-то это уже проходили.

В Петербурге появятся автобусы, работающие на сжиженном природном газе

11/10/2004 13:04

Транспортные предприятия Петербурга получат два автобуса «ЛиАЗ-5256», работающие на сжиженном природном газе. Как сообщает РБК, об их приобретении договорились специалисты ООО «Лентрансгаз» и дочернего предприятия ЗАО «Криогаз» с московскими предприятиями УК «Русские автобусы» и ООО «Ликинский Автобус».

Опытная эксплуатация этих автобусов на территории Петербурга будет организована на базе 7-го городского автопарка, расположенного в районе автомобильной газонаполнительной компрессорной станции N1 (АГНКС), при участии ООО «Лентрансгаз» и ЗАО «Криогаз». Начало опытной эксплуатации намечено на март 2005 года.

http://www.fontanka.ru/94063 - Почему-то ни слова не сказано про соответствие этих поездов габариту высоты отечественных ж.д. и в первую очередь контактной сети, хотя наверное, это будет главной сложностью в реализиации проекта.

Двухэтажные поезда будут ходить между Москвой и Петербургом

11/10/2004 13:49

С 2006 года между Москвой и Санкт-Петербургом начнут курсировать поезда, состоящие из двухэтажных вагонов испанского производства. Поезда будут принадлежать частной «Первой пассажирской компании» (ППК), входящей в группу «Евросиб», сообщает «Lenta.ru».

ППК подписала соглашение с ОАО «РЖД» о работе на маршруте еще в прошлом году, но пока собственных поездов не использовала. За основу были взяты составы, которые с 1998 года эксплуатируются в Финляндии. Однако двухэтажные вагоны пока еще не имеют сертификации для использования на российских железных дорогах.

Вагон производства испанской фирмы Talgo вмещает 109 мест. Верхний салон вагона рассчитан на 44 места, нижний - на 51. В так называемом среднем салоне разместятся семейные купе и купе для переговоров. Каждый вагон имеет собственную камеру хранения багажа, грузовой лифт, телевизоры и телефонные кабины с устойчивой связью. В каждом вагоне предусмотрен проводник. Максимальная скорость нового экспресса составит 200 километров в час.

Стоимость одного такого вагона составляет 1,9 миллиона евро, что существенно выше цен на аналогичную отечественную продукцию. Но при этом у нового поезда больше вместимость и дольше срок эксплуатации. В ППК надеются окупить проект в течение 6-7 лет и уверяют, что стоимость билетов будет сопоставима с другими скоростными поездами, принадлежащими государственной железной дороге.

http://www.fontanka.ru/94031 - Кто-нибудь в курсе, что за автобус упоминается (из маршрутного там только Волжане ходят). Вчера сообщалось об аварии Мерседеса К-333 ав5**, но деталей я не слышал и в любом случае это было вчера.

В Мурино автобус столкнулся с «Жигулями», погибли 2 человека

11/10/2004 12:23

В поселке Мурино два человека погибли на месте в результате лобового столкновения «Жигулей» и автобуса, сообщают «Вести – Санкт-Петербург». Все случилось перед железнодорожным переездом, в 7 часов утра, где в это время огромные пробки.

Милиционеры почти уверены в том, что виновником ДТП является водитель "Жигулей". Он выехал на встречную полосу и на большой скорости врезался в автобус. Два пассажира легковушки - мужчина и женщина, - погибли, еще один чудом избежал серьезных травм. Водителя из машины пришлось вытаскивать бойцам спецчасти пожарной охраны

Про двух.вагоны(+)
Алексей..  11.10.2004 15:01

Как говорится все новое,хорошо забытое старое.Помнится еще в детстве я видел в нашем ж/д музее на Садовой отечественную разработку,вагон со вторым этажом,тогда это преподносилось как специальная площадка для экскурсионного обзора.Вроде бы даже говорилось,что такой вагон был изготовлен,но не прижился на наших дорогах по причине нерентабельности.(это были 60-70 годы).

Re: Три заметки с Фонтанки
_Ихти  11.10.2004 15:40

И еще одна:

http://www.fontanka.ru/94073

В трамвайно-троллейбусном парке на Хасанской улице сгорел троллейбус


11/10/2004 14:24

В воскресенье, 10 октября, около 20.00 на территории трамвайно-троллейбусного парка N2, расположенного на Хасанской улице, сгорел троллейбус маршрута 43.
....

Re: Три заметки с Фонтанки
Жуков Михаил  11.10.2004 16:08

> http://www.fontanka.ru/94073
> В трамвайно-троллейбусном парке на Хасанской улице сгорел
> троллейбус

> 11/10/2004 14:24
> В воскресенье, 10 октября, около 20.00 на территории
> трамвайно-троллейбусного парка N2, расположенного на Хасанской
> улице, сгорел троллейбус маршрута 43.

Бред какой-то, как можно такое вообще в здравом уме написать... СТТП расположен на Гражданском проспекте, на Хасанской улице вообще нет парка, а есть дистанция пути. Вот и попробуй пойми, что имелось в виду. Понятно только, что сгорел какой-то троллейбус 2 парка. Возможно, закрепленный за 43 маршрутом. Непонятно также, насколько сильно сгорел.

Про это и другие происшествия
L. E.  11.10.2004 16:13

Понятно, в связи с чем троллейбусы стояли на Хасанской и не заезжали на к/ст. Это было вчера примерно уже в 21:15.
В то же время по непонятной причине стояли трамваи на Косыгина перед Индустриальным в сторону Ладожской. Скопилось около 7-8 вагонов. 1064 обернулся на Хасанской и ехал в ТП-1.

Сегодня в районе 11 утра на Косыгина напротив магазина "Метро" видел Газель ае705_78 К-21, ударившую небольшой грузовичок. У Газели разбита правая фара и немного помят борт.

А двухэтажные вагоны активно обсуждаются (аж в двух ветках) на форуме Экспресс-2:
http://www.express-2.ru/webboard/index.php?board=2&tree=on&shbd=&Offset=0

Ещё с Фонтанки
Виктор Бойков  11.10.2004 17:10

http://www.fontanka.ru/94037
За проезд в центр города нужно платить, считает министр транспорта РФ
11/10/2004 12:40

В крупных городах России для решения проблем пробок и заторов на дорогах придется вводить плату за проезд в центр, убежден министр транспорта России Игорь Левитин. Как сообщает РИА «Новости», сейчас в российском правительстве прорабатывается этот вопрос, который должен быть решен на законодательном уровне.

«Через эти непопулярные меры прошли многие города мира», - отметил Левитин. Кроме введения платы за проезд в центр города, по мнению министра, необходимо проводить реорганизацию потоков движения - вводить одностороннее и реверсивное движение, внедрять автоматические системы, регулирующие транспортные потоки.

Министр считает, что важным фактором решения транспортных проблем может стать привлечение частного капитала в форме государственного частного партнерства в строительство дорог и транспортных узлов. Кроме этого, важным станет развитие общественного транспорта - внедрение технических разработок и новаций в развитие общественного транспорта.


http://www.fontanka.ru/94041
По запаху шаверм в Петербурге узнают о близости метро (о планах открытия ларькой с шавермой на "Новочеркасской").

Re: Про это и другие происшествия
Жуков Михаил  11.10.2004 18:34

> Это было вчера примерно уже в 21:15.

Виктор, а Вы не в это же время возвращались? Судя по твоей СМСке (которую только утром прочитал, сорри) - именно в это. Ничего подозрительного в районе Хасанской с электрички не видели?

Вот еще одно происшествие с пригородным поездом:
9.10.04г поезд 6518 ТЭП70-124 Судома-Дедовичи На переезде 278км пк3 применено экстренное торможение для предотвращения наезда на выехавший на переезд автомобиль ВАЗ 2110 гос номер транзит ОН8864 78РУС Наезд предотвратить не удалось

Про это и другие происшествия
Виктор Бойков  11.10.2004 19:51

Жуков Михаил писал(а):

> > Это было вчера примерно уже в 21:15.
>
> Виктор, а Вы не в это же время возвращались? Судя по твоей

"Вы" во множественном числе пишется с маленькой буквы. ;)
А на чём ты в Волховстрой попал?

> СМСке (которую только утром прочитал, сорри) - именно в это.
> Ничего подозрительного в районе Хасанской с электрички не
> видели?

Не-а. ;)
Мы туда вообще не поехали. Сразу же из Будогощи уехали на 6133, которая пришла бы на Дачу Долгорукова в 18-59. По пути решили (раз уж Неболчи-Окуловка, Новгород-Новолисисино и т.д. остались неохваченными) проехать через Пустыньку на 6104 из Волховстроя. тем более, что наша электричка набилась в Киришах, а та после Мги оказалась практически пустой. В Пустыньке и встретили на разъезде 6607/6107. Но точно вспомнить его маршрут не смогли, поэтому решили у тебя проконсульироваться. ;) Сети у меня не было, поэтому я стал ваять СМС - как раз к тому времени, как доваял, сеть для отправки появилась. ;) Так куда дальше идёт тот поезд из Мги? НЯП, на Ладожский, а оттуда попадает на витебское направление? Ты подумал, что мы на ней ехали?
Кстати, обнаружили ещё один глюк, который не оказалось времени расследовать. Согласно расписанию, на 3-й платформе во Мге должны одновременно находиться две электрички - 6781 (отправление на Невдубстрой в 18-12) и 6882 (отправление на СПб в 18-11). В это же время станцию проследуют 6211 (в 18-11 на Волховстрой) и 6104 (в 18-10 на Пустыньку, правда, к её 4-ю платформе попасть сложно). То же самое, кстати, есть утром - 6761 в 7-30 на НДС, 6864 в 7-31 на СПб. Так где же могут в одно время "обернуться" машинисты обоих поездов?

Re: Про это и другие происшествия
Жуков Михаил  12.10.2004 07:58

> "Вы" во множественном числе пишется с маленькой буквы. ;)
Да, бывает...

> А на чём ты в Волховстрой попал?
На электричке, Пикалево-Волховстрой, отпр. 4.30, 5.19 из Тихвина, 7.25 в Волхове. ЭР2-993.

> Мги оказалась практически пустой. В Пустыньке и встретили на
> разъезде 6607/6107. Но точно вспомнить его маршрут не смогли,
> поэтому решили у тебя проконсульироваться. ;) Сети у меня не
> было, поэтому я стал ваять СМС - как раз к тому времени, как
> доваял, сеть для отправки появилась. ;) Так куда дальше идёт
> тот поезд из Мги? НЯП, на Ладожский, а оттуда попадает на
> витебское направление? Ты подумал, что мы на ней ехали?

Точно так и идет и точно так и подумал.
Кстати, ты мне наверное поможешь Волховстроевский график оборота уточнить - какой состав был на 6104 в воскресенье?

> Кстати, обнаружили ещё один глюк, который не оказалось времени
> расследовать. Согласно расписанию, на 3-й платформе во Мге
> должны одновременно находиться две электрички - 6781
> (отправление на Невдубстрой в 18-12) и 6882 (отправление на СПб
> в 18-11). В это же время станцию проследуют 6211 (в 18-11 на
> Волховстрой) и 6104 (в 18-10 на Пустыньку, правда, к её 4-ю
> платформе попасть сложно). То же самое, кстати, есть утром -
> 6761 в 7-30 на НДС, 6864 в 7-31 на СПб. Так где же могут в одно
> время "обернуться" машинисты обоих поездов?

А чего, там со стороны Невдубстроя только на один путь реально попасть?

Еще по теме (+)
Жуков Михаил  12.10.2004 12:47

С сайта ГИБДД СПб:
11.10.2004
Киришский район Ленинградской области
11 октября 2004 г. в 15-10 в г. Кириши у д. 15 по шоссе Энтузиастов водитель И., 1973 г.р., управляя автомобилем ПАЗ-32050, не предоставил преимущества в движении и совершил столкновение с автомобилем ДЭУ-Нексия под управлением водителя У., 1983 г.р. В результате ДТП пострадали гражданин Г. и пассажир автомобиля ДЭУ-Нексия гражданка П., 1986 г.р., которые с различными степенями тяжести госпитализированы.

11.10.2004
Всеволожский район Ленинградской области
11 октября 2004 г. около 06-00 на 1 км автодороги Санкт-Петербург Матокса гражданин О., 1975 г.р., управляя без водительского удостоверения автомобилем ВАЗ-2107, выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с двигавшимся во встречном направлении автомобилем ПАЗ-3205 под управлением водителя Н., 1968 г.р. В результате ДТП пассажиры автомобиля ВАЗ-2107 гражданка О., 1979 г.р. и гражданин М., 1976 г.р., скончались на месте происшествия, а водитель О. и пассажиры автомобиля гражданин Б., 1980 г.р. и гражданин А., 1976 г.р., с различными степенями тяжести госпитализированы.

11.10.04 поезд 6809 М62-1744 На переезде 473км пк1 применено экстренное торможение для предотвращения наезда на выехавший на переезд автомобиль МАЗ 64229 гос.номер В 066АР 67 рус. Наезд предотвратить не удалось.

Третье сообщение не с сайта, а на работе нашел (0)
Жуков Михаил  12.10.2004 12:48

0

Еще по теме (+)
Бараш Алексей  12.10.2004 13:17

Вчера в СПб вестях (в 20.30) показывали столкновение 2-х АУ (один из которых был некий чиновник), преградившим путь какому-то красному ЛМ-99, где-то в центре.

Re: Еще по теме (+)
Лаврентьев Сергей  12.10.2004 13:38

Бараш Алексей писал(а):

> Вчера в СПб вестях (в 20.30) показывали столкновение 2-х АУ
> (один из которых был некий чиновник), преградившим путь
> какому-то красному ЛМ-99, где-то в центре.

"Чиновник" - это некий "_консультант_ председателя ЗакСа". Кажется так, а фамилию уж точно не запомнил.
Но тв-журналисты в очередной раз "отличились". Они в аварии обвинили неработающий светофор! Плохо конечно, что не работал. Но что это за водители такие пошли, которые без светоформа разъехаться не смогли??? Однако, как же такого "большого человека" обидеть... А светофор - его любой обидеть сможет :-)))

Про это и другие происшествия
Виктор Бойков  12.10.2004 17:27

Жуков Михаил писал(а):

> > Мги оказалась практически пустой. В Пустыньке и встретили на
> > разъезде 6607/6107. Но точно вспомнить его маршрут не смогли,
> > поэтому решили у тебя проконсульироваться. ;) Сети у меня не
> > было, поэтому я стал ваять СМС - как раз к тому времени, как
> > доваял, сеть для отправки появилась. ;) Так куда дальше идёт
> > тот поезд из Мги? НЯП, на Ладожский, а оттуда попадает на
> > витебское направление? Ты подумал, что мы на ней ехали?
>
> Точно так и идет и точно так и подумал.

Мга - Дача по 6109, а дальше резервом?

> Кстати, ты мне наверное поможешь Волховстроевский график
> оборота уточнить - какой состав был на 6104 в воскресенье?

Если ещё не забыл - 1090 (Проводник подтвердит/опровергнет, а встречную он даже сфоткал). Мы ехали в вагоне 675-04.

> > Кстати, обнаружили ещё один глюк, который не оказалось
> времени
> > расследовать. Согласно расписанию, на 3-й платформе во Мге
> > должны одновременно находиться две электрички - 6781
> > (отправление на Невдубстрой в 18-12) и 6882 (отправление на
> СПб
> > в 18-11). В это же время станцию проследуют 6211 (в 18-11 на
> > Волховстрой) и 6104 (в 18-10 на Пустыньку, правда, к её 4-ю
> > платформе попасть сложно). То же самое, кстати, есть утром -
> > 6761 в 7-30 на НДС, 6864 в 7-31 на СПб. Так где же могут в
> одно
> > время "обернуться" машинисты обоих поездов?
>
> А чего, там со стороны Невдубстроя только на один путь реально
> попасть?

Попасть ко 2-й платформе, в принципе, можно. Но там же главные пути, через которые постоянно транзит идёт. А тут надо бригаде перейти в другую кабину, поезд стоять будет... Для этого лучше где-нибудь в сторонке устроиться.
Кстати, утром когда ехал в Будогощь, то поезд подъехал как раз в дебри к 4-й платформе - я про неё уже и забыл, что она во Мге есть.

Re: Про это и другие происшествия
Дима Л.  14.10.2004 17:56

Виктор Бойков писал(а):

> Попасть ко 2-й платформе, в принципе, можно. Но там же главные
> пути, через которые постоянно транзит идёт. А тут надо бригаде
> перейти в другую кабину, поезд стоять будет... Для этого лучше
> где-нибудь в сторонке устроиться.

Напомни, плиз, где какая платформа находится?

Про это и другие происшествия
Виктор Бойков  14.10.2004 19:39

Насколько я помню:
1-я - низкая платформа у здания вокзала (соответственно, для электричек малопригодна);
2-я - островная, у которой останавливается подавляющее большинство проходящих электричек, по тем же путям чешут товарняки, поэтому для продолжительных стоянок она не подходит;
3-я - боковая платформа для электричек с/на Невдубстрой, поезда стоят около 10 минут, т.к. смена направления движения;
4-я - островная платформа где-то в дебрях с южной стороны, используется редко (хотя я к ней попал дважды за день - утром в проходящем на Будогощь и вечером при посадке на Пустыньку-Саблино).

Re: Про это и другие происшествия
Дима Л.  14.10.2004 22:45

Виктор Бойков писал(а):

> Насколько я помню:

Спасибо, освежил в памяти.

> 1-я - низкая платформа у здания вокзала (соответственно, для
> электричек малопригодна);
> 2-я - островная, у которой останавливается подавляющее
> большинство проходящих электричек, по тем же путям чешут
> товарняки, поэтому для продолжительных стоянок она не подходит;

А главные пути там где проходят? Имхо, один рядом с вокзалом (пл. № 1), а другой у 2-й пл. Но, т.к. платформа островная, то одна из её сторон не является "проходной".

> 3-я - боковая платформа для электричек с/на Невдубстрой, поезда
> стоят около 10 минут, т.к. смена направления движения;

Или, если оборот по Мге. Иногда э/п загоняют на доп. пути на станции (напротив основных платформ), а потом выдают именно к ней.

> 4-я - островная платформа где-то в дебрях с южной стороны,
> используется редко (хотя я к ней попал дважды за день - утром в
> проходящем на Будогощь и вечером при посадке на
> Пустыньку-Саблино).

На Пустыньку, вроде, только с нее и возможен поворот.

Re: Про это и другие происшествия
Жуков Михаил  15.10.2004 18:43

> Точно так и идет и точно так и подумал.
> Мга - Дача по 6109, а дальше резервом?

Да. Под номером 5409 вроде бы.

> Если ещё не забыл - 1090 (Проводник подтвердит/опровергнет, а
> встречную он даже сфоткал).

Да, все совпадает с моим предположением (она пришла в пол-восьмого утра из Будогощи на Волховстрой), только зачем ее полдня после этого держат? Только вот эта 1090 после этого как минимум до среды стояла в депо, так что похоже, график все же на 5 составов рассчитан, а не на
6.

> Мы ехали в вагоне 675-04.
О! Достойный ответ тем, кто утверждал, что из него построили ДЭР1-001. :-)

> А чего, там со стороны Невдубстроя только на один путь реально
> попасть?

> Попасть ко 2-й платформе, в принципе, можно. Но там же главные
> пути, через которые постоянно транзит идёт. А тут надо бригаде
> перейти в другую кабину, поезд стоять будет... Для этого лучше
> где-нибудь в сторонке устроиться.
В Волхове утром в воскресенье поезд из (не помню, со стороны Бабаево в-общем) на Питер тоже подавался на главный путь, идущий из Питера. А электричка из Питера транзитом на Пикалево (помнишь, мы на ней в мае ехали?) прибывала на платформу, где обычно отстаиваются Волховстроевские электрички (хотя ее можно было на любой путь принять, в ней ведь подножек нет). Путей ведь много, транзит и подавно можно по другому пути запустить.

Кстати
Виктор Бойков  15.10.2004 20:17

Жуков Михаил писал(а):

> > Точно так и идет и точно так и подумал.
> > Мга - Дача по 6109, а дальше резервом?
>
> Да. Под номером 5409 вроде бы.

А до какой станции там она идёт? И хотелось бы график посмотреть. ;)

> > Если ещё не забыл - 1090 (Проводник подтвердит/опровергнет, а
> > встречную он даже сфоткал).
>
> Да, все совпадает с моим предположением (она пришла в
> пол-восьмого утра из Будогощи на Волховстрой), только зачем ее
> полдня после этого держат? Только вот эта 1090 после этого как
> минимум до среды стояла в депо, так что похоже, график все же
> на 5 составов рассчитан, а не на
> 6.

А она не может за это время успеть скататься в какие-нибудь Лунгачи?

> > Мы ехали в вагоне 675-04.
> О! Достойный ответ тем, кто утверждал, что из него построили
> ДЭР1-001. :-)

Кстати, тогда же (в Обухово, что ли?) видели ДЭР-002 (двухвагонную).

> > А чего, там со стороны Невдубстроя только на один путь
> реально
> > попасть?
>
> > Попасть ко 2-й платформе, в принципе, можно. Но там же
> главные
> > пути, через которые постоянно транзит идёт. А тут надо
> бригаде
> > перейти в другую кабину, поезд стоять будет... Для этого
> лучше
> > где-нибудь в сторонке устроиться.
> В Волхове утром в воскресенье поезд из (не помню, со стороны
> Бабаево в-общем) на Питер тоже подавался на главный путь,
> идущий из Питера. А электричка из Питера транзитом на Пикалево
> (помнишь, мы на ней в мае ехали?) прибывала на платформу, где
> обычно отстаиваются Волховстроевские электрички (хотя ее можно
> было на любой путь принять, в ней ведь подножек нет). Путей
> ведь много, транзит и подавно можно по другому пути запустить.

Но лучше будет это попробовать прояснить на месте. ;)

Re: Кстати
Жуков Михаил  17.10.2004 00:09

> > Да. Под номером 5409 вроде бы.
> А до какой станции там она идёт? И хотелось бы график
> посмотреть. ;)

Из ТЧ-10 5402 16:21 16:51 Обухово
6607 17:18 17:56 Тосно
6107 18:35 19:21 Мга
6109 19:50 21:11 Лад.вокзал
5409 21:19 21:50 СПБ-Тов.-Витебский
21:58 22:00 парк (цех ТЧ-10 Спб-Витебский)

> А она не может за это время успеть скататься в какие-нибудь
> Лунгачи?
Нет. Никуда, судя по расписанию.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]