ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
К нам едет КТМ...
Владимир Валдин  30.09.2004 11:41

http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=162103&t=162103
Интересно - кое-кто специально ночью заберётся в канаву гайки на нём откручивать, приговаривая "не бывать тебе тута, не бывать"?:-)

Ура! Да еще и с классными телегами! (-)
Дима Л.  30.09.2004 16:27

0

Re: К нам едет КТМ...
tu2_167  03.10.2004 00:41

Интересно сколько он на наших путях протянет?? мда.. Если честно, то покатавшись в Москве все равно остаюсь преверженцем техники, выпускаемой ПТМЗ..

Re: К нам едет КТМ...
Дима Л.  03.10.2004 02:04

Видимо, ты редко ездишь в северных районах, и у тебя нет возможности сравнить ходовые качества КТМ-5М3 20-летней давности с жутким грохотом ЛВС-86/97 5-10-летнего возраста, которым вторят "новёхонькие" ЛМ-99.

Re: К нам едет КТМ...
tu2_167  04.10.2004 01:00

Зато я регулярно езжу на новеньких ЛМ-99 1309-1313, которые сейчас поступают в первый парк и скажу, что ни грохота особого, ни плохих динамических характеристик разгона и торможения я не замечаю, а вот на первой партии 1301-1303 все уже действительно колотится, а это уже не конструкция трамвая, а ПУТИ виноваты...Не может трамвай оставаться новым, если едет фактически по жалкому подобию полотна от Салова до Фучика....

Re: К нам едет КТМ...
Дима Л.  04.10.2004 01:45

tu2_167 писал(а):

> а вот на первой партии 1301-1303 все уже действительно колотится

А срок службы у вагона какой?

> Не может трамвай оставаться новым, если едет
> фактически по жалкому подобию полотна от Салова до Фучика....

Можно подумать, что СТТПэшные КТМ-5М3 катаются все 20 лет по специально только для них спроектированному и поддерживаемому пути...

Re: К нам едет КТМ...
tu2_167  04.10.2004 03:30

То есть вы хотите сказать, что несчастные КТМ СТТП все свои 20 лет грохочут по разбитым рельсам?? Извиняйте...но это чушь.. Прикатались они на нормальных путях, а вот потом уже пошло поехало..А что вы скажете о соляных ваннах... В 80-х сыпали столько же тонн на улицы?? Больше чем уверен, что прибывающий к нам КТМ заколотится черех столько-же, через сколько начали греметь ЛМ-99.. "Стиральная доска" быстренько раскрутит все плотно затянутые гайки в его утробе... Нет.. не переубедить меня... Все равно я люблю продукцию ПТМЗ... И буду продолжать ее любить, хотя бы потому, что ТАКИХ ТРАМВАЕВ почти ни у кого нет... Патриотом надо быть :))) Пускай лучше деньги в городе крутятся, чем уходят "за Урал"...

Re: К нам едет КТМ...
Petr  04.10.2004 10:44

tu2_167 писал(а):

> .. Нет.. не переубедить
> меня... Все равно я люблю продукцию ПТМЗ... И буду продолжать
> ее любить, хотя бы потому, что ТАКИХ ТРАМВАЕВ почти ни у кого
> нет... Патриотом надо быть :))) Пускай лучше деньги в городе
> крутятся, чем уходят "за Урал"...

В смысле рынка один трамвай погоды не сделает, а опыт его эксплуатации, технических решений придётся кстати в СЛб. Да и в Усть-Катаве опыт экстремальной работы на наших разбитых путях будет наверняка изучен. Наверное, нигде больше такого безобразного пути нет.

Re: К нам едет КТМ...
РомкА  04.10.2004 11:49

Дима Л. писал:

> Видимо, ты редко ездишь в северных районах, и у тебя нет
> возможности сравнить ходовые качества КТМ-5М3 20-летней
> давности с жутким грохотом ЛВС-86/97 5-10-летнего возраста,
> которым вторят "новёхонькие" ЛМ-99.

Желающим предлагаю съездить в Москву и оценить ходовые качества их ЛМ-99. Уверяю, вы будете потрясены, т.к. ЛМы в СПб и ЛМы в Мск - это абсолютно разные вагоны!

:)
BCD  04.10.2004 19:49

Круто у вас получилось...

"И буду продолжать ее любить, хотя бы потому, что ТАКИХ ТРАМВАЕВ почти ни у кого нет..."

Что видимо указывает на их качество или соответсвие цена-качество. Странный повод (мягко говоря) для того чтобы их любить.

"Патриотом надо быть :)))"

Надо, именно поэтому стоит отказатся от продукции ПТМЗ пока она не станет конкурентноспособной.

"Пускай лучше деньги в городе крутятся, чем уходят "за Урал"..."

ИМХО, пускай лучше ПТМЗ производит продукцию которую бы покупали "за Уралом" и желательно не только. А смысла от выкинутых в Питере денег в итоге покупки неконкурентноспособного ПТМЗа поверьте никакого нет, в первую очередь нету этого смысла помирающему питерскому трамваю, причем ПТМЗ кстати сам себе тумбу роет.

Re: :)

>>>>"Патриотом надо быть :)))"

>>Надо, именно поэтому стоит отказатся от продукции ПТМЗ пока она не станет конкурентноспособной.

ПТМЗ - это весьма продвинутый производитель, внедряющий современные асинхронные движки, современный токосьемник и низкий пол(частично). Ни того, ни сего, ни третьего у КТМ нет. Так что ПТМЗ более чем конкурентоспособен.

Re: :)
tu2_167  05.10.2004 02:31

Тезка, вы меня понимаете... В плюс к этому хочется сказать, что если отказаться от продукции ПТМЗ, то на какие шиши завод будет заниматся "улучшением конструкции и качетсва сборки"...
И действительно странным выглядит картина отгрузки вагонов ПТМЗ в Москву, если они такие уж ужасные... К сожалению когда был в Москве, то не смог прокатится на ЛМ-99, но могу поверить РомкЕ, что они могут отличатся по качеству..В Москве ведь все проще.. Там не будут брать то, что умрет через год.. Скорее всего ПТМЗ просто не особо заботится о качетсве для Питера, потому как знают, что все равно вагон ухойдокают в парках (граферы, да вандалы) да и пути его разобьют... Зачем же "метать бисер перед свиньями" едет и едет...

Re: :)
BCD  05.10.2004 04:10

Я не буду спорить о технологических характеристиках ЛМов против КТМов, потому как в той области не специалист, да и не о том шла речь, а о осмыслености "патриотических" закупок. Замечу лишь что я хорошо помню концы 80х, тогда вроде и КТМ и ЛВСы были в абсолютно одинаковых условиях, так вот ход у КТМов был куда мягче ЛВСов, гремели они тоже намного меньше и салон был у них уютнее, вот двери у них честно говоря не практичные были, это да.

"В плюс к этому хочется сказать, что если отказаться от продукции ПТМЗ, то на какие шиши завод будет заниматся "улучшением конструкции и качетсва сборки"..."

Дык, так давайте обяжем всех у каждого проходяки покупать всякую безделушку, авось он чего продуктивное когда нибудь сделает. Это уже проблемы завода и напрямую входит в понятие "конкурентноспособность". Существуют кредиты, инвестиции и другие инструменты, за которые завод должен боротся защищая свою концепцию. Если вы верите в перспективность разработок ПТМЗа, то вы вправе вкладывать ваш частный капитал в эти разработки и договариватся об условиях с заводом. Однако не заставляйте других платить за вашу веру в завод своим удобством и карманом, что к тому же черевато тем что как только завод почуствует что деньги в него будут вливатся не зависимо от его конкурентноспособности он и старатся не будет.

"И действительно странным выглядит картина отгрузки вагонов ПТМЗ в Москву, если они такие уж ужасные..."

Поживем увидем, я так понимаю что массового закупа ЛМов Москвой пока не происходило...

"Скорее всего ПТМЗ просто не особо заботится о качетсве для Питера"

Скорее всего, так как:

"В Москве ведь все проще.. Там не будут брать то, что умрет через год..."

Потому как в Москве конкуренция, а в Питере то что вы называете "патриотизм".

Re: :)
Антон Чиграй  05.10.2004 10:19

> Поживем увидем, я так понимаю что массового закупа ЛМов Москвой
> пока не происходило...

Парковые номера:
ЛМ-2000: 3001
ЛМ-99А: 3002, 3003, 3005-3010.

Итого 9 вагонов.

> Потому как в Москве конкуренция, а в Питере то что вы называете "патриотизм".

При том, что в Москве тоже есть свой завод, который хоть нового ещё ничего не сделал, но модернизирует Татры изумительно.

Re: :)
Жуков Михаил  05.10.2004 12:24

Антон, а что там с последними двумя заводскими номерами? Бортовые даны по порядку заводских номеров? И есть ли вагон 3004?

Re: :)
Антон Чиграй  05.10.2004 13:01

> Антон, а что там с последними двумя заводскими номерами?

Пока даже Касаткин не знает, куда уж мне...

> Бортовые даны по порядку заводских номеров?

Тоже ничем порадовать пока не могу. Постараюсь в выходные выбраться на линию, но многого явно не наловлю (новые вагоны часто ходят только по рабочим дням).

> И есть ли вагон 3004?

Есть, но не ЛМ - а УТМ-403.

Re: :)
Дима Л.  05.10.2004 16:31

Степанов Владимир писал(а):

> >>>>"Патриотом надо быть :)))"
>
> >>Надо, именно поэтому стоит отказатся от продукции ПТМЗ пока
> она не станет конкурентноспособной.
>
> ПТМЗ - это весьма продвинутый производитель, внедряющий
> современные асинхронные движки,

Чего современного в самих движках? Вопрос в системе управления ими. Думаю, она целиком слизана с какого-то аналога. В целом, это, конечно, прогресс, только востребован ли он? Кто и за какие деньги будет ремонтировать привод, когда в парках не хватает самых необходимых з/частей и слесарей? И сколько осталось ЛВС-86 с прогрессивными ТИСУ? Именно они в первую очередь попадают на КР.

И во-вторых, ПТМЗ - это в первую очередь корпус, а нашпиговать его можно по-разному. А корпус-то, надо сказать, весьма хреновый.

> современный токосьемник

Мне как пассажиру абсолютно все равно, какой токоприемник. Зато меня интересует комфорт поездки. А в ЛМ-99 он близок к абсолютному нулю.

> и низкий пол(частично).

Достаточно сомнительное удобство. Собственно, что здесь суперсовременного? Эта фишка была еще в ЛМ-33.

Re: К нам едет КТМ...
Дима Л.  05.10.2004 16:32

РомкА писал(а):

> Желающим предлагаю съездить в Москву и
> оценить ходовые качества
> их ЛМ-99. Уверяю, вы будете потрясены,
> т.к. ЛМы в СПб и ЛМы в
> Мск - это абсолютно разные вагоны!

Охотно верю. И тем более, производитель, имеющий 2 стандарта качества (причем за одну и ту же цену!), не заслуживает абсолютно никакого уважения.

Re: К нам едет КТМ...
Дима Л.  05.10.2004 16:32

tu2_167 писал(а):

> То есть вы хотите сказать, что несчастные КТМ СТТП все свои 20
> лет грохочут по разбитым рельсам?? Извиняйте...но это чушь..
> Прикатались они на нормальных путях, а вот потом уже пошло
> поехало..А что вы скажете о соляных ваннах... В 80-х сыпали
> столько же тонн на улицы??

Т.е. ты хочешь сказать, что лишние 10 лет, которые проездили КТМы по сравнению с ЛВСами, пусть, чуть в более лучших условиях, только закалили их?

> Больше чем уверен, что прибывающий к
> нам КТМ заколотится черех столько-же, через сколько начали
> греметь ЛМ-99.. "Стиральная доска" быстренько раскрутит все
> плотно затянутые гайки в его утробе.

Для этого КТМ нужно получить и проверить. А ПТМЗ этого жутко боится. Значит, опасается, что сравнение будет не в его пользу.

> .. Нет.. не переубедить
> меня... Все равно я люблю продукцию ПТМЗ... И буду продолжать
> ее любить, хотя бы потому, что ТАКИХ ТРАМВАЕВ почти ни у кого
> нет... Патриотом надо быть :))) Пускай лучше деньги в городе
> крутятся, чем уходят "за Урал"...

Они, действительно, крутятся, попадая в карманы чиновников, за счет снижения качества продукции.

Тогда нужно переходить исключительно на натуральное хозяйство. И комплектующие те же изготавливать у нас, начиная от пультовой лампочки и тумблера и кончая металлопрокатом.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.009 seconds ]