К нам едет КТМ...
Владимир Валдин
30.09.2004 11:41
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=162103&t=162103 Интересно - кое-кто специально ночью заберётся в канаву гайки на нём откручивать, приговаривая "не бывать тебе тута, не бывать"?:-) Re: К нам едет КТМ...
tu2_167
03.10.2004 00:41
Интересно сколько он на наших путях протянет?? мда.. Если честно, то покатавшись в Москве все равно остаюсь преверженцем техники, выпускаемой ПТМЗ.. Re: К нам едет КТМ...
Дима Л.
03.10.2004 02:04
Видимо, ты редко ездишь в северных районах, и у тебя нет возможности сравнить ходовые качества КТМ-5М3 20-летней давности с жутким грохотом ЛВС-86/97 5-10-летнего возраста, которым вторят "новёхонькие" ЛМ-99. Re: К нам едет КТМ...
tu2_167
04.10.2004 01:00
Зато я регулярно езжу на новеньких ЛМ-99 1309-1313, которые сейчас поступают в первый парк и скажу, что ни грохота особого, ни плохих динамических характеристик разгона и торможения я не замечаю, а вот на первой партии 1301-1303 все уже действительно колотится, а это уже не конструкция трамвая, а ПУТИ виноваты...Не может трамвай оставаться новым, если едет фактически по жалкому подобию полотна от Салова до Фучика.... Re: К нам едет КТМ...
Дима Л.
04.10.2004 01:45
tu2_167 писал(а): > а вот на первой партии 1301-1303 все уже действительно колотится А срок службы у вагона какой? > Не может трамвай оставаться новым, если едет > фактически по жалкому подобию полотна от Салова до Фучика.... Можно подумать, что СТТПэшные КТМ-5М3 катаются все 20 лет по специально только для них спроектированному и поддерживаемому пути... Re: К нам едет КТМ...
tu2_167
04.10.2004 03:30
То есть вы хотите сказать, что несчастные КТМ СТТП все свои 20 лет грохочут по разбитым рельсам?? Извиняйте...но это чушь.. Прикатались они на нормальных путях, а вот потом уже пошло поехало..А что вы скажете о соляных ваннах... В 80-х сыпали столько же тонн на улицы?? Больше чем уверен, что прибывающий к нам КТМ заколотится черех столько-же, через сколько начали греметь ЛМ-99.. "Стиральная доска" быстренько раскрутит все плотно затянутые гайки в его утробе... Нет.. не переубедить меня... Все равно я люблю продукцию ПТМЗ... И буду продолжать ее любить, хотя бы потому, что ТАКИХ ТРАМВАЕВ почти ни у кого нет... Патриотом надо быть :))) Пускай лучше деньги в городе крутятся, чем уходят "за Урал"... Re: К нам едет КТМ...
Petr
04.10.2004 10:44
tu2_167 писал(а): > .. Нет.. не переубедить > меня... Все равно я люблю продукцию ПТМЗ... И буду продолжать > ее любить, хотя бы потому, что ТАКИХ ТРАМВАЕВ почти ни у кого > нет... Патриотом надо быть :))) Пускай лучше деньги в городе > крутятся, чем уходят "за Урал"... В смысле рынка один трамвай погоды не сделает, а опыт его эксплуатации, технических решений придётся кстати в СЛб. Да и в Усть-Катаве опыт экстремальной работы на наших разбитых путях будет наверняка изучен. Наверное, нигде больше такого безобразного пути нет. Re: К нам едет КТМ...
РомкА
04.10.2004 11:49
Дима Л. писал: > Видимо, ты редко ездишь в северных районах, и у тебя нет > возможности сравнить ходовые качества КТМ-5М3 20-летней > давности с жутким грохотом ЛВС-86/97 5-10-летнего возраста, > которым вторят "новёхонькие" ЛМ-99. Желающим предлагаю съездить в Москву и оценить ходовые качества их ЛМ-99. Уверяю, вы будете потрясены, т.к. ЛМы в СПб и ЛМы в Мск - это абсолютно разные вагоны! :)
BCD
04.10.2004 19:49
Круто у вас получилось... "И буду продолжать ее любить, хотя бы потому, что ТАКИХ ТРАМВАЕВ почти ни у кого нет..." Что видимо указывает на их качество или соответсвие цена-качество. Странный повод (мягко говоря) для того чтобы их любить. "Патриотом надо быть :)))" Надо, именно поэтому стоит отказатся от продукции ПТМЗ пока она не станет конкурентноспособной. "Пускай лучше деньги в городе крутятся, чем уходят "за Урал"..." ИМХО, пускай лучше ПТМЗ производит продукцию которую бы покупали "за Уралом" и желательно не только. А смысла от выкинутых в Питере денег в итоге покупки неконкурентноспособного ПТМЗа поверьте никакого нет, в первую очередь нету этого смысла помирающему питерскому трамваю, причем ПТМЗ кстати сам себе тумбу роет. Re: :)
Степанов Владимир
04.10.2004 23:08
>>>>"Патриотом надо быть :)))" >>Надо, именно поэтому стоит отказатся от продукции ПТМЗ пока она не станет конкурентноспособной. ПТМЗ - это весьма продвинутый производитель, внедряющий современные асинхронные движки, современный токосьемник и низкий пол(частично). Ни того, ни сего, ни третьего у КТМ нет. Так что ПТМЗ более чем конкурентоспособен. Re: :)
tu2_167
05.10.2004 02:31
Тезка, вы меня понимаете... В плюс к этому хочется сказать, что если отказаться от продукции ПТМЗ, то на какие шиши завод будет заниматся "улучшением конструкции и качетсва сборки"... И действительно странным выглядит картина отгрузки вагонов ПТМЗ в Москву, если они такие уж ужасные... К сожалению когда был в Москве, то не смог прокатится на ЛМ-99, но могу поверить РомкЕ, что они могут отличатся по качеству..В Москве ведь все проще.. Там не будут брать то, что умрет через год.. Скорее всего ПТМЗ просто не особо заботится о качетсве для Питера, потому как знают, что все равно вагон ухойдокают в парках (граферы, да вандалы) да и пути его разобьют... Зачем же "метать бисер перед свиньями" едет и едет... Re: :)
BCD
05.10.2004 04:10
Я не буду спорить о технологических характеристиках ЛМов против КТМов, потому как в той области не специалист, да и не о том шла речь, а о осмыслености "патриотических" закупок. Замечу лишь что я хорошо помню концы 80х, тогда вроде и КТМ и ЛВСы были в абсолютно одинаковых условиях, так вот ход у КТМов был куда мягче ЛВСов, гремели они тоже намного меньше и салон был у них уютнее, вот двери у них честно говоря не практичные были, это да. "В плюс к этому хочется сказать, что если отказаться от продукции ПТМЗ, то на какие шиши завод будет заниматся "улучшением конструкции и качетсва сборки"..." Дык, так давайте обяжем всех у каждого проходяки покупать всякую безделушку, авось он чего продуктивное когда нибудь сделает. Это уже проблемы завода и напрямую входит в понятие "конкурентноспособность". Существуют кредиты, инвестиции и другие инструменты, за которые завод должен боротся защищая свою концепцию. Если вы верите в перспективность разработок ПТМЗа, то вы вправе вкладывать ваш частный капитал в эти разработки и договариватся об условиях с заводом. Однако не заставляйте других платить за вашу веру в завод своим удобством и карманом, что к тому же черевато тем что как только завод почуствует что деньги в него будут вливатся не зависимо от его конкурентноспособности он и старатся не будет. "И действительно странным выглядит картина отгрузки вагонов ПТМЗ в Москву, если они такие уж ужасные..." Поживем увидем, я так понимаю что массового закупа ЛМов Москвой пока не происходило... "Скорее всего ПТМЗ просто не особо заботится о качетсве для Питера" Скорее всего, так как: "В Москве ведь все проще.. Там не будут брать то, что умрет через год..." Потому как в Москве конкуренция, а в Питере то что вы называете "патриотизм". Re: :)
Антон Чиграй
05.10.2004 10:19
> Поживем увидем, я так понимаю что массового закупа ЛМов Москвой > пока не происходило... Парковые номера: ЛМ-2000: 3001 ЛМ-99А: 3002, 3003, 3005-3010. Итого 9 вагонов. > Потому как в Москве конкуренция, а в Питере то что вы называете "патриотизм". При том, что в Москве тоже есть свой завод, который хоть нового ещё ничего не сделал, но модернизирует Татры изумительно. Re: :)
Жуков Михаил
05.10.2004 12:24
Антон, а что там с последними двумя заводскими номерами? Бортовые даны по порядку заводских номеров? И есть ли вагон 3004? Re: :)
Антон Чиграй
05.10.2004 13:01
> Антон, а что там с последними двумя заводскими номерами? Пока даже Касаткин не знает, куда уж мне... > Бортовые даны по порядку заводских номеров? Тоже ничем порадовать пока не могу. Постараюсь в выходные выбраться на линию, но многого явно не наловлю (новые вагоны часто ходят только по рабочим дням). > И есть ли вагон 3004? Есть, но не ЛМ - а УТМ-403. Re: :)
Дима Л.
05.10.2004 16:31
Степанов Владимир писал(а): > >>>>"Патриотом надо быть :)))" > > >>Надо, именно поэтому стоит отказатся от продукции ПТМЗ пока > она не станет конкурентноспособной. > > ПТМЗ - это весьма продвинутый производитель, внедряющий > современные асинхронные движки, Чего современного в самих движках? Вопрос в системе управления ими. Думаю, она целиком слизана с какого-то аналога. В целом, это, конечно, прогресс, только востребован ли он? Кто и за какие деньги будет ремонтировать привод, когда в парках не хватает самых необходимых з/частей и слесарей? И сколько осталось ЛВС-86 с прогрессивными ТИСУ? Именно они в первую очередь попадают на КР. И во-вторых, ПТМЗ - это в первую очередь корпус, а нашпиговать его можно по-разному. А корпус-то, надо сказать, весьма хреновый. > современный токосьемник Мне как пассажиру абсолютно все равно, какой токоприемник. Зато меня интересует комфорт поездки. А в ЛМ-99 он близок к абсолютному нулю. > и низкий пол(частично). Достаточно сомнительное удобство. Собственно, что здесь суперсовременного? Эта фишка была еще в ЛМ-33. Re: К нам едет КТМ...
Дима Л.
05.10.2004 16:32
РомкА писал(а): > Желающим предлагаю съездить в Москву и > оценить ходовые качества > их ЛМ-99. Уверяю, вы будете потрясены, > т.к. ЛМы в СПб и ЛМы в > Мск - это абсолютно разные вагоны! Охотно верю. И тем более, производитель, имеющий 2 стандарта качества (причем за одну и ту же цену!), не заслуживает абсолютно никакого уважения. Re: К нам едет КТМ...
Дима Л.
05.10.2004 16:32
tu2_167 писал(а): > То есть вы хотите сказать, что несчастные КТМ СТТП все свои 20 > лет грохочут по разбитым рельсам?? Извиняйте...но это чушь.. > Прикатались они на нормальных путях, а вот потом уже пошло > поехало..А что вы скажете о соляных ваннах... В 80-х сыпали > столько же тонн на улицы?? Т.е. ты хочешь сказать, что лишние 10 лет, которые проездили КТМы по сравнению с ЛВСами, пусть, чуть в более лучших условиях, только закалили их? > Больше чем уверен, что прибывающий к > нам КТМ заколотится черех столько-же, через сколько начали > греметь ЛМ-99.. "Стиральная доска" быстренько раскрутит все > плотно затянутые гайки в его утробе. Для этого КТМ нужно получить и проверить. А ПТМЗ этого жутко боится. Значит, опасается, что сравнение будет не в его пользу. > .. Нет.. не переубедить > меня... Все равно я люблю продукцию ПТМЗ... И буду продолжать > ее любить, хотя бы потому, что ТАКИХ ТРАМВАЕВ почти ни у кого > нет... Патриотом надо быть :))) Пускай лучше деньги в городе > крутятся, чем уходят "за Урал"... Они, действительно, крутятся, попадая в карманы чиновников, за счет снижения качества продукции. Тогда нужно переходить исключительно на натуральное хозяйство. И комплектующие те же изготавливать у нас, начиная от пультовой лампочки и тумблера и кончая металлопрокатом.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.009 seconds ]