ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
SMS губернатору
Лаврентьев Сергей  02.09.2004 20:47

Закидаем Матвиенко SMSками против снятия трамвая в нашем городе?
Можно с одинаковым текстом. В SMS много не напишешь. Текст может быть таким: "Прекратите уничтожение трамвая в трамвайной столице!"
А далее что-то конкретное - каждый свое.

=====
За сутки губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко получила более 1200 SMS-сообщений [02.09.04]
За сутки губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко получила более 1200 SMS-сообщений в рамках акции "Народный советник", стартовавшей вчера, 1 сентября. Об этом сообщил сегодня ведущий специалист отдела медиа-проектов Комитета по печати и взаимодействию со СМИ администрации Санкт-Петербурга Михаил Духовный. По его словам, большая часть сообщений содержит конструктивные идеи, предложения и пожелания. Среди них, в том числе, предложение поднять престиж сантехников и дворников и открыть для них специальные школы и курсы, а также коллективная
заявка учеников одной из петербургских школ с просьбой отменить Единый государственный экзамен.

"Организуя эту акцию, мы рассчитывали настроить людей именно на позитивный, конструктивный и созидательный диалог. Мы рады, что предложений и пожеланий больше, чем критики и жалоб", - подчеркнул Духовный.

Все приходящие SMS-сообщения организаторы делят по тематическим категориям: благоустройство, транспорт, медицина и т.д. В настоящий момент во многих сообщениях затрагивается проблема отношений пешеходов и водителей. По словам Духовного, пешеходы предлагают штрафовать водителей, ведущих себя на дороге некорректно, водители, в свою очередь, предлагают штрафовать пешеходов, не соблюдающих правила дорожного движения. М.Духовный особо отметил, что полученные сообщения с конкретными жалобами и адресами заносятся в отдельный список для губернатора, впоследствии по нему будет проведена работа.

Большинство поступающих на имя губернатора SMS-сообщений - анонимны, но по подписанным сообщениям можно судить о том, что самое активное участие в акции принимают люди от 18 до 30 лет. Каждый приславший сообщение получает от организаторов ответное с благодарностью за участие в акции. Духовный отметил также, что "существует вероятность, что после такой благодарности приславший получит ответ и лично от губернатора, если ее заинтересует вопрос или предложение".

Как сообщалось ранее, стоимость SMS-сообщения с пожеланиями и предложениями к губернатору Санкт-Петербурга варьируется от 0,08 до 0,15 доллара без учета косвенных налогов. Так, абоненты сетей Sky Link, МТС, Tele2 заплатят за SMS-сообщение, адресованное губернатору, 0,08 доллара, "МегаФон" - 0,1 доллара, "Би Лайн" - 0,15 доллара (все - без НДС).

Напомним, что в рамках информационной акции "Народный советник" в течение месяца каждый петербуржец может послать губернатору Санкт-Петербурга свои пожелания и предложения на SMS-номер "4250". Акция приурочена к годовщине со дня избрания губернатором Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко и проводится при технической поддержке "Бюро социальных технологий".

dp.ru
=====

Уже отправлено :)
Andy  03.09.2004 00:33

UV. VALENTINA IVANOVNA, PROSHU VAS BYT' TVERDOY I NE PODDAVATSIA POPULISMU I DEMAGOGII V RESHENII PROBLEM OBSHESTVENNOGO TRANSPORTA PETERBURGA [[i]подпись[/i]]

Про то, что я поддерживаю снятие трампутей с Ленсовета места не хватило :)

Re: Уже отправлено :)
Лаврентьев Сергей  03.09.2004 07:09

А это как раз и есть попуЛИЗм и демагогия.
Объясните, господин Andy, зачем снимать трамвай с Ленсовета?
Какие выгоды горожанам это сулит?

Re: Уже отправлено :)
Andy  03.09.2004 12:15

Лаврентьев Сергей писал:

> Объясните, господин Andy, зачем снимать трамвай с
> Ленсовета?
> Какие выгоды горожанам это сулит?

Трамвай на Ленсовета дублируется метрополитеном и перевозит не более 1,5 тыс. пасс./ЧП, а требует на свое содержание денег, как нормально работающая линия. В то же время совершенно не развивается (по крайней мере в южной части города) широтные направления скоростного ОТ. Или, например, коренная (а не косметическая) модернизация Ржевской линии (даже сейчас перевозит не менее 5 тыс. пасс./ЧП) могла бы стать нашим ассиметричным ответом Бутовскому ЛМ и показать горожанам преимущества современного рельсового ОТ. Кстати, по словам риэлтеров, если на какой-нибудь улице снимают трамвай, цена недвижимости возрастает там на 10 - 15 %.

Re: SMS губернатору

> Закидаем Матвиенко SMSками против снятия трамвая в нашем
> городе?
> Можно с одинаковым текстом. В SMS много не напишешь. Текст
> может быть таким: "Прекратите уничтожение трамвая в трамвайной
> столице!"

В данном случае, имхо, флуд - это лишнее. Лучше очень кратко сформулировать, спокойно и грамотно написать, и не забыть подписаться (хотя по номеру мобильного телефона узнать паспортные данные человека проблем не составляет, в России невозможно подключиться онанимно). Так, чтобы в результате этого у губернаторши появилось желание и возможность найти автора и вступить с ним в конструктивный диалог, как со мной в своё время.

дублируется метрополитеном

Трамвай там выполняет ещё и подвозочную функцию на большом куске между Московской и Звёздной. Честно говоря, не знаю ничего насчёт заполняемости и регулярности движения там. Имхо, хороший автобус лучше плохого трамвая.

Насчёт широтного развития согласен, у нас этого не хватает.

Пришлите мне, пожалуйста...
РомкА  03.09.2004 13:47

Andy писал:

> Трамвай на Ленсовета дублируется метрополитеном и перевозит не
> более 1,5 тыс. пасс./ЧП,

Andy, еще раз прошу Вас, пришлите мне Вашу методику, по которой Вы рассчитываете пассажиропотоки!

Неунывающий питерский бродяга писал:

> Имхо, хороший автобус лучше плохого трамвая.

В случае с Ленсовета будет плохой автобус вместо средненького трамвая.

Re: Пришлите мне, пожалуйста...
Лаврентьев Сергей  03.09.2004 20:47

РомкА писал(а):

> Andy писал:
>
> > Трамвай на Ленсовета дублируется метрополитеном и перевозит
> не
> > более 1,5 тыс. пасс./ЧП,
>
> Andy, еще раз прошу Вас, пришлите мне Вашу методику, по которой
> Вы рассчитываете пассажиропотоки!

И мне!


> Неунывающий питерский бродяга писал:
> > Имхо, хороший автобус лучше плохого трамвая.
>
> В случае с Ленсовета будет плохой автобус вместо средненького
> трамвая.

И этим плохим автобусом будет маршрут 16, с соответствующим снятием его с существующей трассы (без замены чем либо). Смотрите пример замены трамвая на Благодатной 62 автобусом. Прокатился сегодня по Кубинской. Две остановки вместо ... много большего количества их на Ново-Измайловском. В понедельних планирую пообщаться с маразматиками из КТ.

Re: дублируется метрополитеном
Andy  03.09.2004 21:41

Неунывающий питерский бродяга писал:

> Трамвай там выполняет ещё и подвозочную функцию на большом
> куске между Московской и Звёздной.

Господи, да какая подвозящая функция - там пешком 10 минут самым медленным шагом!

А вообще у меня там живет одна знакомая, так вот она, когда никуда не торопится, ждет трамвая, а когда опаздывает, бежит пешком. Ну и когда со мной, естественно тоже пешком ходит.

Re: Пришлите мне, пожалуйста...
Andy  03.09.2004 21:41

Методика простая, хотя доволно грубая. Где-нибудь в 17.00 нужно взять бутылку пива, фисташек, устроится на скамейке и начать считать интервалы у трамваев. 1 полный одиночный вагон дает 150 человек, сочленный - 225. Если сразу после набитого трамвая приходит полупустой, соответсвенно делим пополам. Данные грубые, но порядок угадать можно.

Интервал на Ленсовета - 10 мин. в среднем. Признаюсь честно - 1,5 тыс.пасс./ЧП на Ленсовета (как и по 5 - 6 тыс. - в Купчино и на Ржевке) - это данные прошлого прошлого года. 1,5 тыс. на Садовой - этой весны.

Re: Пришлите мне, пожалуйста...
Лаврентьев Сергей  04.09.2004 08:04

Andy писал(а):

> Методика простая, хотя доволно грубая.
Она не грубая - она никакая.

> Где-нибудь в 17.00 нужно
> взять бутылку пива, фисташек, устроится на скамейке и начать
> считать интервалы у трамваев. 1 полный одиночный вагон дает 150
> человек, сочленный - 225. Если сразу после набитого трамвая
> приходит полупустой, соответсвенно делим пополам. Данные
> грубые, но порядок угадать можно.
Именно "угадать".

> Интервал на Ленсовета - 10 мин. в среднем. Признаюсь
> честно - 1,5 тыс.пасс./ЧП на Ленсовета (как и по 5 - 6 тыс. - в
> Купчино и на Ржевке) - это данные прошлого прошлого года. 1,5
> тыс. на Садовой - этой весны.
А если трамвай по Ленсовета будет ходить с интервалом 20 минут - пассажиропоток упадет до 750чел/час? А если 30 минут - то 500?
Тогда похоже, что это фирменная методика Комитета по транспорту. Только им пиво и фисташки, наверное, на работу приносят и они там все считают.

Re: Уже отправлено :)
Славик  05.09.2004 02:13

Andy писал(а):

> Про то, что я поддерживаю снятие трампутей с Ленсовета места не
> хватило :)

Надеюсь, смайлик - это по поводу Вашего мнения о трамвае на Ленсовета?

Ещё и ещё раз - в Питере уже давно не осталось ни метра ненужных трамлиний. Встречаются только глупо ипользуемые. Линия по Ленсовета держит линию по Московскому южнее Благодатной. Если снять трамвай у Звёздной, то автоматически накроется вся кишка почти до Электросилы. А там уж недолго и вообще всю сеть в асфальт закатать - Вы этого хотите?

Вот,ничего себе,за 10 лет приучили народ(+)
Алексей..  05.09.2004 08:01

Господи, да какая подвозящая функция - там пешком 10 минут самым медленным шагом!

***Я конечно,понимаю,что ходить пешком полезно и с этой точки зрения тогда уж надо весь центр перекрыть для движения любого транспорта и ходить исключительно по пешеходным зонам.
А если проанализировать ситуацию,то конечно же после снятия стольких маршрутов за последние годы пассажиры совершенно по-другому стали воспринимать расстояния. В далеких 70-ых,когда я ездил в школу на Театральную площаль с Металлистов мне бы в страшном сне не привидилось,что я скажем иду пешком от Декабристов до Садовой на трамвай,или от Замшина до пл Калинина,или от Пискаревского до Апрельской.Это ж целая остановка,а то и две.Куда быстрее подождать ОТ,чем идти пешком.
И то,что сейчас появляются заявления о том,что 10 минут пешком-это нормально(хотя,извините,но Ленсовета довольно длинная,да и не все у нас спортсмены) следствие полного развала ОТ и представлений о том,как он должен работать по-человечески.

Пассажиропоток на Ленсовета (+)
РомкА  05.09.2004 14:31

Лаврентьев Сергей писал:

> Andy писал:

> > Где-нибудь в 17.00 нужно
> > взять бутылку пива, фисташек, устроится на скамейке и начать
> > считать интервалы у трамваев. 1 полный одиночный вагон дает
> 150
> > человек, сочленный - 225. Если сразу после набитого трамвая
> > приходит полупустой, соответсвенно делим пополам. Данные
> > грубые, но порядок угадать можно.
> Именно "угадать".

Аха, это не поток, а наполняемость салонов :)
Вообще-то пасажиропоток считается не по количеству прошедших трамваев, а по количеству потенциальных пассажиров. Если, скажем, трамвай ходит с интервалом в час, то пассажиропоток будет не 150 человек, а 150+Х, где Х - количество недождавшихся/передумавших/ушедших/уехавших на другом тр-те, и оно может быть во много раз больше.
По данным КпТ, полученным из НИПИ ТРТИ, на Ленсовета пассажиропоток равен 5 тыс. в час пик, что даже больше, чем на Будапештской! Интересно, почему никто не предлагает снять троллейбус и автобусы с Будапештской и оставить там один 159 автобус с интервалами в 30-40 минут?

Сообщение изменено (05-09-04 14:32)

Re: Уже отправлено :)
BCD  05.09.2004 22:06

Ну если внимательно прочитать все его сообщения то ясно что, да, он именно этого и хочет.

А если серьезно, успокойтесь господа или по крайней мере не принимайте новости о снятии трамвая так эмоционально. Чтобы привести трамвай в Питере в нормальное состояние, его в любом случае надо весь снять, а потом проложить заново, так как все рельсы в абсурдно плохом состоянии, остановки по среди улицы в наши дни это серьезная опасность для пассажиров и проблема для остального транспорта, такое сейчас даже в относительно спокойных европейских городках никто не позволит, а такой подвижной состав как в Питере уже даже в странах третьего мира найти будет проблематично. Поэтому боротся имхо надо за трамвай как абсолютно новый для Питера вид транспорта (современный, низкопольный, тихий, безопастный и.т.д.), которого в Питере еще никогда небыло и который влюбом случае надо будет продумывать, прокладывать, закупать и развивать с нуля, а не за сохранение того что есть, тогда и шансов на попеду будет больше и нервов по поводу очередного снятия "трамвая" меньше.

Re: Уже отправлено :)
Бараш Алексей  06.09.2004 00:12

BCD писал(а):

> Ну если внимательно прочитать все его сообщения то ясно что,
> да, он именно этого и хочет.
>
> А если серьезно, успокойтесь господа или по крайней мере не
> принимайте новости о снятии трамвая так эмоционально. Чтобы
> привести трамвай в Питере в нормальное состояние, его в любом
> случае надо весь снять, а потом проложить заново, так как все
> рельсы в абсурдно плохом состоянии...

Гммм... Может отчасти Вы и правы,
но что Вы скажете на то, что докатились до закрытия трампарков???

Если бы Яковлев остался, то их ещё бы и безвозвратно разбазарили, не построив на окраине взамен. Что впрочем не исключено и до сих пор!

новости о снятии трамвая я бы не принимал бы так эмоционально, если бы не частные перевозчики, которые всё сделают, чтобы не возрождали трамваи(+)
Бараш Алексей  06.09.2004 00:35

Я бывал в разных городах СНГ за последние годы (эпохи появления Казелей)и сделал выводы, что там где они есть, там и муниципальный транспорт душится(и линии трамваев и троллейбусов снимают.)

А там, где козелей меньше в процентном соотношении, там и сеть трамваев и троллейбусов и перевозки ими пассажиров сохранены.

Спокойствие, только спокойствие!
РомкА  06.09.2004 12:33

BCD писал:

> А если серьезно, успокойтесь господа или по крайней мере не
> принимайте новости о снятии трамвая так эмоционально.

Не бойтесь, мы спокойны даже без принятия успокоительных :)

> Чтобы
> привести трамвай в Питере в нормальное состояние, его в любом
> случае надо весь снять, а потом проложить заново

Так, на минуточку... А во время "всего снятия" Вы согласитесь меня возить на своей шее? Хотя я не толстый, поэтому меня нести будет легче, чем многих других ;-)

> рельсы в абсурдно плохом состоянии, остановки по среди улицы в
> наши дни это серьезная опасность для пассажиров и проблема для
> остального транспорта, такое сейчас даже в относительно
> спокойных европейских городках никто не позволит

В цивилизованных странах довольно много остановок на совмещенке, при этом нигде машины не летят сквозь толпу входящих и выходящих пассажиров. А в спокойных европейских городках и городищах на многих узких улицах вообще запрещено движение автомобилей, зато бегают трамваи и автобусы.

> подвижной состав как в Питере уже даже в странах третьего мира
> найти будет проблематично. Поэтому боротся имхо надо за трамвай
> как абсолютно новый для Питера вид транспорта (современный,
> низкопольный, тихий, безопастный и.т.д.), которого в Питере еще
> никогда небыло и который влюбом случае надо будет продумывать,
> прокладывать, закупать

С этим совершенно согласен.

> а не за сохранение
> того что есть, тогда и шансов на победу будет больше и нервов
> по поводу очередного снятия "трамвая" меньше.

Отнюдь! У нас если где-то что-то снимается, то в большинстве случаев потом не восстанавливается. И речь не только о трамваях!

Надо писать ей про ситуацию с Финским пер., и про ограничение как можно скорее въезда частного транспота в центр (просто у меня нет мобильника)(0)
Бараш Алексей  07.09.2004 00:32

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]