ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Версия развития городского ОТ в ближайшем будущем
Andy  25.08.2004 00:43

Сегодня ехал на K-401. Вместо любимой газели подкатил гроб на колесиках (Скания). Вообще-то она бежала довольно шустро (ну и пробок не было), от Софийской до Дыбы долетели за 19 мин (т.е. средняя скорость ок. 25 км/ч), учитывая, что первый километр по разбитой софии только газелька летит "то яма, то канава", а скамейка - осторожно, т.е. медленно.

Автобус вез воздух (не более 10 пассажиров - а что вы хотите: 11 утра, оффпиковое время), останавливался только на остановках (голосующую тетку у Гамбургской площади не взяли), но в лучших традициях газелек подрезал тролли и социалы - а что вы хотите: пока социал отваливает от остановки, скамейка 500 м пробежит!

Но разговор о другом. По пути мне попались 5 встречных Сканий (с интервалом от 2 до 6 минут) и только 2 газели! Учитывая, что мадам Балтикстар всегда держит нос по ветру выдвигаю след. версию развития событий:

1. Горруководство не любит газелей, а любит скамейки - в ближайшие 2 - 3 года (т.е. после исчерпания ресурса газелей) самым мелким городским автобусом будет Отоёла

2. Отмена льгот на проезд и лотовый принцип распределения лицензий на маршрутные перевозки приведет к тому, что сотрется разница между коммерческим и социальным автобусом - тем более, что горруководство заявляло, что хочет ограничить стоимость проезда в коммерции до 10 руб. (Притом ставлю в заклад бутылку "Козла", что в 2005 году стоимость проезда в социале будет не менее 8 руб.!)

3. Через пару лет у нас будут везде ходить Скании от мадамы, со средним интервалом около 5 минут, которые будут застревать в пробках и не обеспечат декларируемый горруководством "принцип транспортной усталости"

Re: Версия развития городского ОТ в ближайшем будущем

> останавливался только на остановках
> (голосующую тетку у Гамбургской площади не взяли)

И правильно сделал. Садиться надо на остановках, пусть следующий раз тётка прогуляется, там недалеко.

Re: Версия развития городского ОТ в ближайшем будущем
Александр К  25.08.2004 10:52

2. Отмена льгот на проезд и лотовый принцип распределения
> лицензий

Да не будет полной отмены льгот. Пока речь идет о льготах пенсионенрам:, инвалидам и.т.п
А вот про отмену льгот военным.милиции,прокуратуре и.т.д я чего то я не слыхал. Так что с 1 января 205 будет лишь уменьшение категории с беспланым прездом а не полное их искоренение. Кстати человек работающий например на мясокомбинате не имеет право приобретать бесплатно колбасу, так-что логично было-бы и самим транспортникам отменить себе бесплатный проезд.

на маршрутные перевозки приведет к тому, что сотрется
> разница между коммерческим и социальным автобусом - тем более,
> что горруководство заявляло, что хочет ограничить стоимость
> проезда в коммерции до 10 руб. (Притом ставлю в заклад бутылку
> "Козла", что в 2005 году стоимость проезда в социале будет не
> менее 8 руб.!)

Да кончно же цена не упадет.

>

Re: Отмена льгот
Игорь  25.08.2004 11:43

Александр К писал(а):

> Да не будет полной отмены льгот. Пока речь идет о льготах
> пенсионенрам:, инвалидам и.т.п
> А вот про отмену льгот военным.милиции,прокуратуре и.т.д я чего
> то я не слыхал. Так что с 1 января 205 будет лишь уменьшение
> категории с беспланым прездом а не полное их искоренение.
> Кстати человек работающий например на мясокомбинате не имеет
> право приобретать бесплатно колбасу, так-что логично было-бы и
> самим транспортникам отменить себе бесплатный проезд.

Насколько я понял, речь идет об отмене социальных льгот, а не профессиональных. При этом от льгот открещивается федеральный центр, а правительство Санкт-Петербурга может делать всё, что угодно. Так вот с 1 января 2005 года собираются отменить льготы на проезд в метро и пригородных автобусах. В электричках планируется социальный пакет, т.е. для пенсионеров проезд будет бесплатным с вычетом некоей суммы из пенсии. В социальном транспорте - автобусах, трамваях и троллейбусах проезд для пенсионеров-петербуржцев останется бесплатным, для иногородних (в том числе и Ленобласти)- на общих основаниях. Сейчас решается вопрос, как все это организовать - либо раздать пенсионерам через собесы талоны, которые нужно будет обменивать на билеты у кондуктора, либо выдать единую карточку. В любом случае ГУПы будут получать реальные деньги за перевезенных пассажиров, а не за социальный заказ от города. Единственное, что вызывает вопросы - это подделка проездных документов, которая будет практически неконтролируемой, поскольку пенсионеры попросту оккупируют наземный транспорт, и их количество трудно будет подсчитать и спрогнозировать - лакомый кусочек для всякого рода аферистов.

Re: Версия развития городского ОТ в ближайшем будущем
Andy  25.08.2004 11:50

Александр К писал:

> А вот про отмену льгот военным.милиции,прокуратуре и.т.д я чего
> то я не слыхал.

Я где-то слыхал, что военнослужащие и сотрудники не скажу каких органов на время осуществления своих дожностных обязанностей должны будут брать маршрутный лист, который и будет предъявляться транспортниками для компенсации затрат.

Конечно, конфликты неизбежны. Но я неоднократно наблюдал, как менты в маршрутке платят.

Re: Версия развития городского ОТ в ближайшем будущем
rodocop  25.08.2004 12:53

ИМХО, газелей очень не любит ГАИ и в общем-то тоже правильно делает.

Что касается 401-го, то там с самого начала делалась ставка на преобладание Сканий, как мне кажется.

Более того, на многих пассажиронапряженных участках, обслуживаемых преимущественно маршрутками, я бы предпочел видеть именно большие автобусы.

Например: от м. Ленинский пр. и пр.Ветеранов на юго-запад, от Электросилы в Купчино, и так далее...

Re: Версия развития городского ОТ в ближайшем будущем
Евгений  25.08.2004 15:07

Между прочим, НИГДЕ, кроме Питера (а я был примерно в 30 областных городах - от Петрозаводска до Улан-Удэ) маршрутки не останавливаются где попало, а только на остановках. Только у нас...

Верно(+)
Алексей..  25.08.2004 16:53

Просто у нас это комплексная проблема. Всем все по-фиг. Гаишникам плевать,что маршрутки(в том числе и большие автобусы) останавливаются прямо посреди улицы,посреди пещеходных переходов,разворачиваются поперек узких улиц, коммунальщикам и милиции наплевать,что маршрутки ездят по газонам и тротуарам, топча траву и разъезжая грязевые коллеи как в деревнях, а самим гражданам великого города плевать на свою собственную безопасность и на весь этот бардак.Привыкли уже жить в дерь... и как-бы и не замечаем того,что с нами происходит...
Я тут из Хорватии вернулся,блин, ну и там все хорошо, ну хоть где-нибудь бы найти для утешения место,похожее на наш засранный Питер...

Re: Версия развития городского ОТ в ближайшем будущем
sprint  25.08.2004 17:41

Хорошо, что в этом форуме много культурных людей. Думаю, что это и есть настоящие ПЕТЕРБУРЖЦЫ!!!
По-моему, в пассажирским транспорте должны платить все! А Государство обязано разработать систему компенсаций работникам силовых структур (МВД, ФСБ, ВС, МЧС...) для поездок по служебным делам. Возможно, что это будет покупка по б/н расчету квартальных проездных билетов для своих сотрудников.
А пенсионерам можно выдавать к-либо кол-во именных талонов для проезда на гор. транспорте через СОБЕС. К сожалению, многое организации приглашают на работу на должность курьеров пенсионеров по вполне понятным причинам...

Re: Верно(+)
Дима Л.  25.08.2004 22:32

Алексей.. писал(а):

> Просто у нас это комплексная проблема. Всем все по-фиг.
> Гаишникам плевать,что маршрутки(в том числе и большие автобусы)
> останавливаются прямо посреди улицы,посреди пещеходных
> переходов,разворачиваются поперек узких улиц, коммунальщикам и
> милиции наплевать,что маршрутки ездят по газонам и тротуарам,
> топча траву и разъезжая грязевые коллеи как в деревнях, а самим
> гражданам великого города плевать на свою собственную
> безопасность и на весь этот бардак.Привыкли уже жить в дерь...

Даже не плевать, а многие гордятся и радуются этому как дети, например, как господин, начавший этот тред.

> и как-бы и не замечаем того,что с нами происходит...

Re: Верно(+)
Дмитрий Быстров  26.08.2004 10:35

Алексей.. писал(а):

> Я тут из Хорватии вернулся,блин, ну и там все хорошо, ну хоть
> где-нибудь бы найти для утешения место,похожее на наш засранный
> Питер...

Если Вы имеете ввиду благоустройство и состояние ЖКХ, то в Европе, помимо стран СНГ, Вас вполне могут "утешить" Албания, Румыния и Болгария. Можно порекомендовать посетить депрессивные регионы в Польше, Чехии, Словакии и Венгрии. Эстония, Латвия и Литва хоть и ушли вперед, но совсем недалеко. Кроме того, есть некоторые районы в Лондоне, Париже, Берлине и других крупных городах Европы, где живут, в основном, выходцы из Азии и Африки. Это только в Европе. А еще есть Азия, Латинская Америка и Африка.

Что же касается состояния городского транспорта, то здесь я соглашусь. Похоже, в этой области Питер действительно позади Европы всей.

Re: Версия развития городского ОТ в ближайшем будущем
Евгений Kurnikoff  26.08.2004 23:52

---Я тут из Хорватии вернулся,блин, ну и там все хорошо, ну хоть где-нибудь бы найти для утешения место,похожее на наш засранный Питер...
Алексей, а где в Хорватии Вы были? Я тут то же из нее же вернулся. Был в районе Сплита. Там ситуация с ОТ не такая уж однозначная. Много изношенных автобусов. Встречаются гармошки забитые пассажирами "под завязку".Но в целом, конечно, лучше чем у нас.

Re: Верно(+)
Бараш Алексей  27.08.2004 11:39

Алексей.. писал(а):

> Просто у нас это комплексная проблема. Всем все по-фиг.
> Гаишникам плевать,что маршрутки(в том числе и большие автобусы)
> останавливаются прямо посреди улицы,посреди пещеходных
> переходов,разворачиваются поперек узких улиц, коммунальщикам и
> милиции наплевать,что маршрутки ездят по газонам и тротуарам,
> топча траву и разъезжая грязевые коллеи как в деревнях, а самим
> гражданам великого города плевать на свою собственную
> безопасность и на весь этот бардак.Привыкли уже жить в дерь...
> и как-бы и не замечаем того,что с нами происходит...
> Я тут из Хорватии вернулся,блин, ну и там все хорошо, ну хоть
> где-нибудь бы найти для утешения место,похожее на наш засранный
> Питер...

В разных городах СНГ очень много где ГТ в упадке, в СПб ещё сравнительно лучше (в том числе наличие социальных рейсов и т.п.).

В Афганистане и Эфиопии рассказывали, и показывали репортажи, как у них ездят в кузовах, к тому же их облепляют не знаю как, по ухабам (это не российские дороги, а похлеще), а безопасность пассажиров - если вообще о ней думают...

...Я ничего не говорю. Естественно система ГТ в СПб в настоящее время - на двойку.

Re: Версия развития городского ОТ в ближайшем будущем
Алексей..  27.08.2004 12:30

Да я на отдыхе был в районе Пулы,Умага, в Венецию на экскурсию сгонял.Собственно я даже не про ОТ в основном вещал,а так,о жизни. Улицы чистые,дороги с разметкой,автуроды по встречке не ездят,на сплошную даже одним колесом боятся заезжать,аэропорт хоть и маленький,а чище нашего Пулково и никаких тройных проходов через рамку,которые как показывает опыт недавних катостроф не имеют никакого смысла.Если можно договорится с одним блок-постом,то это означает,что с остальными десятью договорится ничуть не сложнее.
Вообщем где-то как-то во всех странах пытаются жить по закону и в соотвествии со здравым смыслом и только в России по понятиям и как бог на душу положит. Да и сравнения,что в Эфиопии ничуть не лучше мало утешают.....

В Сплите там вообще не фонтан - куча беженцев (+)
alex denisov  28.08.2004 18:00

с последней войны, в самом городе ничего туристического нет -
город только как хаб ( жд+автобусы+паромы, возможно - аэропорт ) для транзитной публики - самое то по дворцу диоклетиана часик походить и свалить дальше. Местные тоже развлекаться в пригороды ездят - там бары/рестораны, потанцевать, и тп.
Люди писали, что ресторанов в городе похоже вообще нет. То есть вывеска ресторан есть - а внутри только кокакола и спиртное....
Ну и макдональдс у вокзала, конечно.
С трудом нашли какую-то совковую гостиницу с совковым же рестораном ( которые они судя по всему держат только потому что так положено - не должно быть гостиницы без ресторана - а гостиница нужна потому как в ней беженцы живут) и обслугой, где-то к востоку от порта, ну и там в меню что-то все-таки в наличии имелось.
С голоду конечно там не помрешь - продуктовые магазины все-же есть.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]