Версия развития городского ОТ в ближайшем будущем
Andy
25.08.2004 00:43
Сегодня ехал на K-401. Вместо любимой газели подкатил гроб на колесиках (Скания). Вообще-то она бежала довольно шустро (ну и пробок не было), от Софийской до Дыбы долетели за 19 мин (т.е. средняя скорость ок. 25 км/ч), учитывая, что первый километр по разбитой софии только газелька летит "то яма, то канава", а скамейка - осторожно, т.е. медленно. Автобус вез воздух (не более 10 пассажиров - а что вы хотите: 11 утра, оффпиковое время), останавливался только на остановках (голосующую тетку у Гамбургской площади не взяли), но в лучших традициях газелек подрезал тролли и социалы - а что вы хотите: пока социал отваливает от остановки, скамейка 500 м пробежит! Но разговор о другом. По пути мне попались 5 встречных Сканий (с интервалом от 2 до 6 минут) и только 2 газели! Учитывая, что мадам Балтикстар всегда держит нос по ветру выдвигаю след. версию развития событий: 1. Горруководство не любит газелей, а любит скамейки - в ближайшие 2 - 3 года (т.е. после исчерпания ресурса газелей) самым мелким городским автобусом будет Отоёла 2. Отмена льгот на проезд и лотовый принцип распределения лицензий на маршрутные перевозки приведет к тому, что сотрется разница между коммерческим и социальным автобусом - тем более, что горруководство заявляло, что хочет ограничить стоимость проезда в коммерции до 10 руб. (Притом ставлю в заклад бутылку "Козла", что в 2005 году стоимость проезда в социале будет не менее 8 руб.!) 3. Через пару лет у нас будут везде ходить Скании от мадамы, со средним интервалом около 5 минут, которые будут застревать в пробках и не обеспечат декларируемый горруководством "принцип транспортной усталости" Re: Версия развития городского ОТ в ближайшем будущем
Неунывающий питерский бродяга
25.08.2004 10:14
> останавливался только на остановках > (голосующую тетку у Гамбургской площади не взяли) И правильно сделал. Садиться надо на остановках, пусть следующий раз тётка прогуляется, там недалеко. Re: Версия развития городского ОТ в ближайшем будущем
Александр К
25.08.2004 10:52
2. Отмена льгот на проезд и лотовый принцип распределения > лицензий Да не будет полной отмены льгот. Пока речь идет о льготах пенсионенрам:, инвалидам и.т.п А вот про отмену льгот военным.милиции,прокуратуре и.т.д я чего то я не слыхал. Так что с 1 января 205 будет лишь уменьшение категории с беспланым прездом а не полное их искоренение. Кстати человек работающий например на мясокомбинате не имеет право приобретать бесплатно колбасу, так-что логично было-бы и самим транспортникам отменить себе бесплатный проезд. на маршрутные перевозки приведет к тому, что сотрется > разница между коммерческим и социальным автобусом - тем более, > что горруководство заявляло, что хочет ограничить стоимость > проезда в коммерции до 10 руб. (Притом ставлю в заклад бутылку > "Козла", что в 2005 году стоимость проезда в социале будет не > менее 8 руб.!) Да кончно же цена не упадет. > Re: Отмена льгот
Игорь
25.08.2004 11:43
Александр К писал(а): > Да не будет полной отмены льгот. Пока речь идет о льготах > пенсионенрам:, инвалидам и.т.п > А вот про отмену льгот военным.милиции,прокуратуре и.т.д я чего > то я не слыхал. Так что с 1 января 205 будет лишь уменьшение > категории с беспланым прездом а не полное их искоренение. > Кстати человек работающий например на мясокомбинате не имеет > право приобретать бесплатно колбасу, так-что логично было-бы и > самим транспортникам отменить себе бесплатный проезд. Насколько я понял, речь идет об отмене социальных льгот, а не профессиональных. При этом от льгот открещивается федеральный центр, а правительство Санкт-Петербурга может делать всё, что угодно. Так вот с 1 января 2005 года собираются отменить льготы на проезд в метро и пригородных автобусах. В электричках планируется социальный пакет, т.е. для пенсионеров проезд будет бесплатным с вычетом некоей суммы из пенсии. В социальном транспорте - автобусах, трамваях и троллейбусах проезд для пенсионеров-петербуржцев останется бесплатным, для иногородних (в том числе и Ленобласти)- на общих основаниях. Сейчас решается вопрос, как все это организовать - либо раздать пенсионерам через собесы талоны, которые нужно будет обменивать на билеты у кондуктора, либо выдать единую карточку. В любом случае ГУПы будут получать реальные деньги за перевезенных пассажиров, а не за социальный заказ от города. Единственное, что вызывает вопросы - это подделка проездных документов, которая будет практически неконтролируемой, поскольку пенсионеры попросту оккупируют наземный транспорт, и их количество трудно будет подсчитать и спрогнозировать - лакомый кусочек для всякого рода аферистов. Re: Версия развития городского ОТ в ближайшем будущем
Andy
25.08.2004 11:50
Александр К писал: > А вот про отмену льгот военным.милиции,прокуратуре и.т.д я чего > то я не слыхал. Я где-то слыхал, что военнослужащие и сотрудники не скажу каких органов на время осуществления своих дожностных обязанностей должны будут брать маршрутный лист, который и будет предъявляться транспортниками для компенсации затрат. Конечно, конфликты неизбежны. Но я неоднократно наблюдал, как менты в маршрутке платят. Re: Версия развития городского ОТ в ближайшем будущем
rodocop
25.08.2004 12:53
ИМХО, газелей очень не любит ГАИ и в общем-то тоже правильно делает. Что касается 401-го, то там с самого начала делалась ставка на преобладание Сканий, как мне кажется. Более того, на многих пассажиронапряженных участках, обслуживаемых преимущественно маршрутками, я бы предпочел видеть именно большие автобусы. Например: от м. Ленинский пр. и пр.Ветеранов на юго-запад, от Электросилы в Купчино, и так далее... Re: Версия развития городского ОТ в ближайшем будущем
Евгений
25.08.2004 15:07
Между прочим, НИГДЕ, кроме Питера (а я был примерно в 30 областных городах - от Петрозаводска до Улан-Удэ) маршрутки не останавливаются где попало, а только на остановках. Только у нас... Верно(+)
Алексей..
25.08.2004 16:53
Просто у нас это комплексная проблема. Всем все по-фиг. Гаишникам плевать,что маршрутки(в том числе и большие автобусы) останавливаются прямо посреди улицы,посреди пещеходных переходов,разворачиваются поперек узких улиц, коммунальщикам и милиции наплевать,что маршрутки ездят по газонам и тротуарам, топча траву и разъезжая грязевые коллеи как в деревнях, а самим гражданам великого города плевать на свою собственную безопасность и на весь этот бардак.Привыкли уже жить в дерь... и как-бы и не замечаем того,что с нами происходит... Я тут из Хорватии вернулся,блин, ну и там все хорошо, ну хоть где-нибудь бы найти для утешения место,похожее на наш засранный Питер... Re: Версия развития городского ОТ в ближайшем будущем
sprint
25.08.2004 17:41
Хорошо, что в этом форуме много культурных людей. Думаю, что это и есть настоящие ПЕТЕРБУРЖЦЫ!!! По-моему, в пассажирским транспорте должны платить все! А Государство обязано разработать систему компенсаций работникам силовых структур (МВД, ФСБ, ВС, МЧС...) для поездок по служебным делам. Возможно, что это будет покупка по б/н расчету квартальных проездных билетов для своих сотрудников. А пенсионерам можно выдавать к-либо кол-во именных талонов для проезда на гор. транспорте через СОБЕС. К сожалению, многое организации приглашают на работу на должность курьеров пенсионеров по вполне понятным причинам... Re: Верно(+)
Дима Л.
25.08.2004 22:32
Алексей.. писал(а): > Просто у нас это комплексная проблема. Всем все по-фиг. > Гаишникам плевать,что маршрутки(в том числе и большие автобусы) > останавливаются прямо посреди улицы,посреди пещеходных > переходов,разворачиваются поперек узких улиц, коммунальщикам и > милиции наплевать,что маршрутки ездят по газонам и тротуарам, > топча траву и разъезжая грязевые коллеи как в деревнях, а самим > гражданам великого города плевать на свою собственную > безопасность и на весь этот бардак.Привыкли уже жить в дерь... Даже не плевать, а многие гордятся и радуются этому как дети, например, как господин, начавший этот тред. > и как-бы и не замечаем того,что с нами происходит... Re: Верно(+)
Дмитрий Быстров
26.08.2004 10:35
Алексей.. писал(а): > Я тут из Хорватии вернулся,блин, ну и там все хорошо, ну хоть > где-нибудь бы найти для утешения место,похожее на наш засранный > Питер... Если Вы имеете ввиду благоустройство и состояние ЖКХ, то в Европе, помимо стран СНГ, Вас вполне могут "утешить" Албания, Румыния и Болгария. Можно порекомендовать посетить депрессивные регионы в Польше, Чехии, Словакии и Венгрии. Эстония, Латвия и Литва хоть и ушли вперед, но совсем недалеко. Кроме того, есть некоторые районы в Лондоне, Париже, Берлине и других крупных городах Европы, где живут, в основном, выходцы из Азии и Африки. Это только в Европе. А еще есть Азия, Латинская Америка и Африка. Что же касается состояния городского транспорта, то здесь я соглашусь. Похоже, в этой области Питер действительно позади Европы всей. Re: Версия развития городского ОТ в ближайшем будущем
Евгений Kurnikoff
26.08.2004 23:52
---Я тут из Хорватии вернулся,блин, ну и там все хорошо, ну хоть где-нибудь бы найти для утешения место,похожее на наш засранный Питер... Алексей, а где в Хорватии Вы были? Я тут то же из нее же вернулся. Был в районе Сплита. Там ситуация с ОТ не такая уж однозначная. Много изношенных автобусов. Встречаются гармошки забитые пассажирами "под завязку".Но в целом, конечно, лучше чем у нас. Re: Верно(+)
Бараш Алексей
27.08.2004 11:39
Алексей.. писал(а): > Просто у нас это комплексная проблема. Всем все по-фиг. > Гаишникам плевать,что маршрутки(в том числе и большие автобусы) > останавливаются прямо посреди улицы,посреди пещеходных > переходов,разворачиваются поперек узких улиц, коммунальщикам и > милиции наплевать,что маршрутки ездят по газонам и тротуарам, > топча траву и разъезжая грязевые коллеи как в деревнях, а самим > гражданам великого города плевать на свою собственную > безопасность и на весь этот бардак.Привыкли уже жить в дерь... > и как-бы и не замечаем того,что с нами происходит... > Я тут из Хорватии вернулся,блин, ну и там все хорошо, ну хоть > где-нибудь бы найти для утешения место,похожее на наш засранный > Питер... В разных городах СНГ очень много где ГТ в упадке, в СПб ещё сравнительно лучше (в том числе наличие социальных рейсов и т.п.). В Афганистане и Эфиопии рассказывали, и показывали репортажи, как у них ездят в кузовах, к тому же их облепляют не знаю как, по ухабам (это не российские дороги, а похлеще), а безопасность пассажиров - если вообще о ней думают... ...Я ничего не говорю. Естественно система ГТ в СПб в настоящее время - на двойку. Re: Версия развития городского ОТ в ближайшем будущем
Алексей..
27.08.2004 12:30
Да я на отдыхе был в районе Пулы,Умага, в Венецию на экскурсию сгонял.Собственно я даже не про ОТ в основном вещал,а так,о жизни. Улицы чистые,дороги с разметкой,автуроды по встречке не ездят,на сплошную даже одним колесом боятся заезжать,аэропорт хоть и маленький,а чище нашего Пулково и никаких тройных проходов через рамку,которые как показывает опыт недавних катостроф не имеют никакого смысла.Если можно договорится с одним блок-постом,то это означает,что с остальными десятью договорится ничуть не сложнее. Вообщем где-то как-то во всех странах пытаются жить по закону и в соотвествии со здравым смыслом и только в России по понятиям и как бог на душу положит. Да и сравнения,что в Эфиопии ничуть не лучше мало утешают..... В Сплите там вообще не фонтан - куча беженцев (+)
alex denisov
28.08.2004 18:00
с последней войны, в самом городе ничего туристического нет - город только как хаб ( жд+автобусы+паромы, возможно - аэропорт ) для транзитной публики - самое то по дворцу диоклетиана часик походить и свалить дальше. Местные тоже развлекаться в пригороды ездят - там бары/рестораны, потанцевать, и тп. Люди писали, что ресторанов в городе похоже вообще нет. То есть вывеска ресторан есть - а внутри только кокакола и спиртное.... Ну и макдональдс у вокзала, конечно. С трудом нашли какую-то совковую гостиницу с совковым же рестораном ( которые они судя по всему держат только потому что так положено - не должно быть гостиницы без ресторана - а гостиница нужна потому как в ней беженцы живут) и обслугой, где-то к востоку от порта, ну и там в меню что-то все-таки в наличии имелось. С голоду конечно там не помрешь - продуктовые магазины все-же есть.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]