Бюджет и аукционы 2014 года
Михаил К
25.09.2013 14:52
На сайте комитета финансов уже появился проект бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов:
http://www.fincom.spb.ru/comfin/acts/common/text.htm?id=669@cfNPD Инвестиции в общественный транспорт: Адресная инвестиционная программа Компота (2014-2016 -период действия программы; первая сумма-2014 год, вторая-2015 и третья-2016 год): РЕКОНСТРУКЦИЯ КАБЕЛЬНОЙ СЕТИ САНКТ- ПЕТЕРБУРГ 2014 - 2016 47 792.3 156 305.1 236 120.6 РЕКОНСТРУКЦИЯ ТРОЛЛЕЙБУСНЫХ ЛИНИЙ САНКТ- ПЕТЕРБУРГ 2014 - 2016 147 800.0 260 662.6 122 371.1 ПРИОБРЕТЕНИЕ ТРАМВАЙНЫХ ВАГОНОВ САНКТ- ПЕТЕРБУРГ 2014 - 2016 786 521.0 500 000.0 300 000.0 ПРИОБРЕТЕНИЕ ТРОЛЛЕЙБУСОВ САНКТ- ПЕТЕРБУРГ 2014 - 2016 76 742.4 224 177.3 86 110.2 ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА САНКТ- ПЕТЕРБУРГ 2014 - 2016 17 867.9 132 558.9 72 621.1 ПОДДЕРЖАНИЕ ГОРНЫХ ВЫРАБОТОК ШАХТ № 534, № 321А, № 321Б, № 616 В БЕЗОПАСНОМ СОСТОЯНИИ САНКТ- ПЕТЕРБУРГ 2014 - 2016 40 000.0 13 200.0 14 520.0 МОДЕРНИЗАЦИЯ ЭСКАЛАТОРОВ САНКТ- ПЕТЕРБУРГ 2013 - 2016 51 486.4 50 000.0 50 000.0 ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ВАГОНОВ МЕТРОПОЛИТЕНА САНКТ- ПЕТЕРБУРГ 2012 - 2016 2 582 550.1 1 899 110.0 1 914 070.0 КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТАХ ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА САНКТ- ПЕТЕРБУРГ 2005 - 2016 4 565 779.8 54 470.0 64 690.0 46 910.0 ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТОБУСОВ ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК, ЭЛЕКТРОБУСОВ И ЭВАКУАТОРОВ ДЛЯ АВТОБУСОВ САНКТ- ПЕТЕРБУРГ 2013 - 2016 758 920.0 878 700.0 878 700.0 ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ ПО ОСНАЩЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРОЙ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА САНКТ- ПЕТЕРБУРГ 2014 5 000.0 0.0 0.0 Адресная инвестиционная программа комитета по развитию транспортной инфраструктуры (если 4 суммы, то первая-общая стоимость, а далее по годам затраты на 2014,2015 и 2016 годы): ПОЛНАЯ ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ И КОНСТРУКЦИЙ ВЕНТШАХТ САНКТ- ПЕТЕРБУРГ 2008 - 2016 396 396.9 405 257.4 380 000.0 СТРОИТЕЛЬСТВО ВТОРОЙ ОЧЕРЕДИ ФРУНЗЕНСКОГО РАДИУСА ОТ СТ. "МЕЖДУНАРОДНАЯ" ДО СТ. "ЮЖНАЯ" (ШУШАРЫ). ЭЛЕКТРОДЕПО "ЮЖНОЕ", ВКЛЮЧАЯ ПРОЕКТИРОВАНИЕ (СТАДИЯ РД) САНКТ- ПЕТЕРБУРГ 2012 - 2017 8 500 000.0 1 100 000.0 2 800 000.0 2 000 000.0 СТРОИТЕЛЬСТВО КРАСНОСЕЛЬСКО- КАЛИНИНСКОЙ ЛИНИИ, ОТ СТАНЦИИ "КАЗАКОВСКАЯ" ДО СТАНЦИИ "ОБВОДНЫЙ КАНАЛ-2" С ЭЛЕКТРОДЕПО "КРАСНОСЕЛЬСКОЕ", ВКЛЮЧАЯ ПРОЕКТИРОВАНИЕ (СТАДИЯ РД) САНКТ- ПЕТЕРБУРГ 2012 - 2019 51 350 000.0 700 000.0 1 700 000.0 1 600 000.0 СТРОИТЕЛЬСТВО ФРУНЗЕНСКОГО РАДИУСА ЗА СТ. "МЕЖДУНАРОДНАЯ" ДО СТ. "ЮЖНАЯ", ВКЛЮЧАЯ ПРОЕКТИРОВАНИЕ (СТАДИЯ РД) САНКТ- ПЕТЕРБУРГ 2013 - 2016 23 400 000.0 9 400 000.0 8 000 000.0 2 858 921.2 СТРОИТЕЛЬСТВО ЛИНИИ 4 (ПРАВОБЕРЕЖНАЯ) МЕТРОПОЛИТЕНА. УЧАСТОК ОТ СТ. "САДОВАЯ" ДО СТ. "КОМЕНДАНТСКИЙ ПР." ВТОРОЙ ВЕСТИБЮЛЬ СТ. "СПОРТИВНАЯ", ВКЛЮЧАЯ ПРОЕКТИРОВАНИЕ (СТАДИЯ РД) САНКТ- ПЕТЕРБУРГ 2008 - 2015 7 611 548.6 2 817 657.9 962 983.2 0.0 ПОЛНАЯ ЗАМЕНА ЭСКАЛАТОРОВ С ЧАСТИЧНОЙ ЗАМЕНОЙ КОНСТРУКЦИЙ НАКЛОННОГО ХОДА И ВЕСТИБЮЛЯ СТ. "ПУШКИНСКАЯ" САНКТ- ПЕТЕРБУРГ 2011 - 2015 441 399.2 200 000.0 99 240.7 0.0 СТРОИТЕЛЬСТВО ФРУНЗЕНСКОГО РАДИУСА МЕТРОПОЛИТЕНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ СТ."САДОВАЯ" ("ПЛ. МИРА-III") ДО СТ."МЕЖДУНАРОДНАЯ" ("УЛ. БЕЛЫ КУНА") С УЧАСТКОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ОТ СТ. "ДОСТОЕВСКАЯ" ДО СТ. "СПАССКАЯ" ("ПЛ. МИРА II"), ВКЛЮЧАЯ ПРОЕКТИРОВАНИЕ (КОРРЕКТИРОВКА ПРОЕКТА, СТАДИЯ РД) САНКТ- ПЕТЕРБУРГ 1991 - 2015 62 209 594.5 200 000.0 70 000.0 0.0 СТРОИТЕЛЬСТВО УЧАСТКА НЕВСКО- ВАСИЛЕОСТРОВСКОЙ ЛИНИИ ОТ СТАНЦИИ "ПРИМОРСКАЯ"ДО СТАНЦИИ "УЛИЦА САВУШКИНА", ВКЛЮЧАЯ СТАНЦИЮ "НОВОКРЕСТОВСКАЯ" САНКТ- ПЕТЕРБУРГ 2014-2017 23 900 000.0 2 500 000.0 8 000 000.0 10 020 000.0 СТРОИТЕЛЬСТВО ЛАХТИНСКО- ПРАВОБЕРЕЖНОЙ ЛИНИИ ОТ СТ. "СПАССКАЯ" ДО СТ. "МОРСКОЙ ФАСАД", В ТОМ ЧИСЛЕ 1-Й ПУСКОВОЙ КОМПЛЕКС ОТ СТ."СПАССКАЯ" ДО СТ."БОЛЬШОЙ ПР." САНКТ- ПЕТЕРБУРГ 2014-2017 21 720 000.0 2 300 000.0 5 000 000.0 6 000 000.0 ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ МЕТРОПОЛИТЕНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА САНКТ- ПЕТЕРБУРГ 2013 - 2016 1 134 358.0 885 501.9 1 400 000.0 Re: Бюджет и аукционы 2014 года
gromov20
26.09.2013 16:22
Не знаю куда написать, поэтому, пишу сюда.
Получил ответ из КпТ(за подписью Матвеева) от 18.09.2013 №3.2-484/3/0-13/1 Я им писал, что необходимо закупать по 40 вагонов в год и более. Ответ следующий:(перепечатываю текст со своими комментариями) "Для обновления парка трамвайных вагонов планируется осуществить закупку 53 новых вагонов по следующей схеме: в 2013-15(ЯТП, 10 двухкабинников, 3-однокабинника+1 четырёхосник+ещё один двухкабинник.Уже не получается 15-ти, т.к. доп.челнок никто делать не захотел, а КпТ сказал, что больше конкурс проводить не будут. С четырёхосником вполне может получиться такая же ситуация), в 2014-14, в 2015-13 и в 2016-11 единиц подвижного состава. В настоящее время разрабатывается техническое задание аукционной документации на поставку трамвайных вагонов в 2014 году. Размещение заказа планируется в декабре 2013 года. Вместе с тем, для решения вопроса о существенном обновлении подвижного состава потребуется выделение значительного объёма ассигнований из бюджета Санкт-Петербурга. В этой связи Министерством транспорта Российской Федерации рассматривается возможность участия Санкт-Петербурга в программе софинансирования закупки подвижного состава в 2013-2016 годах."(что-то у нас буксует программа софинансирования. Про 8 четырёхосников по данной программе уже наверное все и забыли. Да и троллейбусы(80 штук) ещё не начали приходить в город ЕМНИП моя девичья, программа софинансирования секвестирована в процессе общего секвестра федбюджета (-)
Andy
26.09.2013 16:26
...программа софинансирования секвестирована...
Олег Бодня
27.09.2013 11:51
Не знаю, что там секвестировано или нет, проблема в другом - заводы-производители не успевают делать ПС даже по этой хиленькой программе. Нет, конечно, ЛиАЗ и НефАЗ всё успевают (я про газовые автобусы), а вот "Тролза" и УКВЗ подводят конкретно, срывая сроки и просто не желая участвовать в аукционах на закупку ПС. Остальные пока ещё живые производители ПС ГЭТ тоже действуют как-то не слишком активно, хотя казалось бы - вот оно, щастье (я про программу поддержки экологически чистых видов ОТ). В общем, странная ситуация. Re: Конкурсы и поставки ПС 2014 (+)
gromov20
14.01.2014 14:33
Трамваи: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?source=epz¬ificationId=7946851
Протоколы: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/commission_work_result/show?source=epz¬ificationId=7946851 1) ТМГ 2) ПЕСА 3) ТрамРус "Пассажиравтотранс" закупает автобусы, которые поставщик должен будет выкупить через 7 лет
Михаил К
10.07.2014 23:00
ГУП «Пассажиравтотранс» объявил конкурс на поставку 17 сочлененных автобусов – так называемых «гармошек». Как следует из уведомления, опубликованного на сайте госзакупок, максимальная стоимость контракта составит 312 млн рублей.
В стоимость контракта входит не только поставка подвижного состава, но и его обслуживание в течение семи лет. Кроме того, поставщик должен будет выкупить автобусы по истечению срока эксплуатации. При этом цена выкупа будет определена при заключении контракта, а не по его истечению. С учетом всех этих факторов, максимальная стоимость одного автобуса составит 18 млн рублей (цена на рынке без сервиса и обратного выкупа – 12 млн). При определении победителя "Пассажиравтотрансом" будут учитываться три фактора: стоимость автобуса, стоимость обслуживания и стоимость обратного выкупа. Добавим: эта редкая форма контракта обычно используется для того, чтобы стимулировать производителя поставлять качественную технику. В ближайшее время комитет по транспорту должен объявить собственные конкурс на поставку сочлененных автобусов на общую сумму в 900 млн рублей (контракт будет рассчитан на три года). http://www.fontanka.ru/2014/07/10/232/ Re: Конкурсы и поставки ПС 2014 (+)
Volodya
29.08.2014 19:56
Здравствуйте!
Интервью с директором УКВЗ в интернет газете "Усть-Катавская неделя" от 11 июля 2014, цитата: "В июле состоится конкурс на поставку 17 трамваев модели 71-631 в г. Санкт-Петербург. В нем мы будем участвовать." Статья: Усть-Катавский вагоностроительный. Ждём гостей и выстраиваем перспективы
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]