ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Уволен Леонид Теребнёв - председатель областного комитета по транспорту
Canalizator  17.08.2010 15:16

Как стало известно вчера, уволен председатель Комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Леонид Теребнёв.
Формальной причиной увольнения стала задержка с оформлением договорных отношений Ленобласти и СЗ ППК весной 2010 года.
В апреле 2010 года ветераны войны и труда, прописанные в Ленобласти, столкнулись с тем, что СЗ ППК отказалась предоставлять им возможность льготного проезда, ссылаясь на неурегулированность отношений с правительством области.
Второй формальной причиной оказалась нстабильная ситуация с социальными перевозками в Тосненском районе.
Про Тосненский район было бы интересно узнать поподробнее - что там с социалом?
Леонид Теребнёв до прихода в правительство Ленобласти работал заведующим отделом железнодорожного транспорта Министерства транспорта Правительства Московской области.

Известен Леонид Теребнёв и своей принципиальной позицией в вопросе компенсации "убытков" пригородной компании, предъявлявшихся в сумме до 300 млн.руб. в год и более.
В частности, он прямо заявлял о том, что
Цитата (Л.Теребнёв)
убытки "Северо-Западной пригородной пассажирской компании" накопились вследствие неграмотной организации бизнеса. "Весь менеджмент компании направлен не на поиск внутренних ресурсов, а на попрошайничество. За прошлый год у ОАО РЖД" чистая прибыль составила 28 млрд рублей. А СЗППК за последние полгода из-за постоянных срывов графика движения поездов, из-за ненадлежащего информирования населения, потеряла 15% своего пассажиропотока. Субъект федерации не имеет право по закону дотировать убытки хозяйственной деятельности ОАО, так же, как мы не дотируем предприятия автотранспорта. Пригородная компания работает по их собственным тарифам, которые им утвердило правительство Ленинградской области – 14 рублей. При наличии свободных средств все-таки возможно дотирование из бюджета, однако антимонопольный комитет не будет этого поддерживать
, – высказывает свою позицию глава транспортного комитета.

Интересен и тот факт, что Михаил Козьминых, предшественник Леонида Теребнёва на посту (тогда неразделённого на два Комитета) руководителя областного Комитета по транспорту и дорожному хозяйству, а ныне - уполномоченный по правам человека в Ленинградской области, недавно отличился, заявив -
Цитата (пресс-служба М.Козьминых)
сроки использования транспорта не выносят никакой критики. По данным ГУВД по СПб и ЛО, например, в Бокситогорском районе перевозят людей на "Вольво", которой 24 года, "Скании" - 28 лет. Также средний срок эксплуатации автобусов в Волосовском районе "Вольво" – 23 года, в Волховском – ДАФ – 30 лет, ЛАЗ – 17 лет, ИК – 19 и 21 год. В Ивангороде – ЛИАЗ – 21 год, Вольво - 24 года. Похожая картина наблюдается во всех районах Ленинградской области, хотя, на дороге уже часто мелькают новенькие маршрутные такси, оборудованные всем необходимым для перевозки пассажиров
. Как пассажир, я предпочту ездить на 24-летнем VOLVO или на 24-летней SCANIA, нежели на ржавых, но сравнительно молодых, отечественных гробах ряда перевозчиков. Если М.Козьминых не понимает, что 24-летний, но технически исправный и проходящий своевременное техобслуживание автобус лучше (не говоря о том, что комфортнее), чем "молодой" с его точки зрения отечественный, зачем он берётся об этом рассуждать?..

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]