ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Только что из Смольного!
РомкА  06.04.2004 18:29

Привет! Я только что из Смольного, с заседания правительства, на котором в числе прочих обсуждались и транспортные вопросы.
Я не буду углубляться во все перипетии споров, остановлюсь только на самых важных вопросах…
Дацюк выступил с докладом о развитии трамвая на период 2005-2007 года и использовании территорий трамвайных парков. В начале выступления было сказано много хороших слов в адрес трамвая. Он и «важнейший» и «обладает высокой провозной способностью» и «наиболее экономичен в пассажироперевозках» и еще такая фраза, которую я не ожидал услышать из уст этого человека: «…к сожалению, развитие трамвая остановилось в 1990-х годах». Сейчас сеть трамвая насчитывает 632 километра, 1090 вагонов и ежедневно перевозит около 1 миллиона пассажиров (это около 40% от всего наземного пассажиропотока). В ближайшие три года планируется увеличение городского заказа на перевозки пассажиров трамваями.
Согласно «программе развития до 2007 года», предусматривается снятие трамвайных путей на некоторых улицах центральной части города, что, цитата: «…не повлечет ухудшения качества обслуживания горожан». Точный список «приговоренных» улиц не оглашался. Зато нас ждут продолжение работ по «ускоренному трамваю» на проспекте Просвещения и начало таковых на линии Бухарестская улица – Лиговский проспект. Планируется строительство линии по Гранитной улице (которая в будущем должна войти в состав еще одной трассы «ускоренного трамвая») и трампарка №11 (после чего планируется освобождение ТП-3). Из зала спросили, сколько стоит ремонт путей и какова долговечность. Дацюк ответил, что стоимость прокладки одного километра путей по технологии, которая была применена на Литейном проспекте составляет около 1 млн. долларов. По «шпальной» технологии – в 2-3 раза дешевле. По срокам службы он точно не смог ответить.
Матвиенко - Дацюку: "Вам надо сделать ревизию рельсов – горожане уже присылают мне фотографии с разбитыми рельсами. Вон, главный враг трамвая, г-н Дедюхин, вообще готов закатать в асфальт все пути (сказала и похихикала). Так что надо срочно заняться ремонтом путей!"
Дацюк: "Мы, конечно, стремимся ремонтировать по-возможности больше путей, но все сразу не отремонтировать, средств не хватает".
Матвиенко (в зал): "Слухи о смерти трамвая – просто слухи! Никто не собирается в нашем городе убивать трамвай. Это и экологически чистый вид транспорта и удобный и просто привычный для многих горожан."
Евстрахин - Дацюку: "Вы сказали об освобождении трамвайного парка №3. А что будет с трамвайным парком на Васильевском острове, ведь территория используется неэффективно, а вокруг него пустая защитная территория?"
Дацюк: "Есть два варианта развития событий – и они оба предусматривают музейную площадку на территории парка. По нашим расчетам, полная ликвидация парка повысит эксплуатационные расходы на маршруты, обслуживаемые парком, до 40% из-за увеличения «нулевых» рейсов вагонов. Мое убеждение – трамвайный парк на Васильевском должен остаться. А вот парки №№ 4 и 6 надо срочно снимать с баланса Горэлектротранса и продавать."
Тут Матвиенко спросила у какого-то мужика, когда же будут проданы парки №№ 4 и 6, на что тот ответил, что их территорию выставят на торги в мае.
Матвиенко: "При всем вашем желании, я не считаю, что парк надо сохранять!"
Виролайнен – Матвиенко: "Васильевский остров должен обслуживаться автобусами. Зачем его и мосты, ведущие на него, загружать трамваем…"
Матвиенко (в зал): "Территория парка стоит 70 млн. долларов. Это большие деньги. И нам надо скорее определяться с его судьбой. Даю срок – до конца апреля принять решение по территории парка."
Беспалов поднялся на трибуну и кое-что пояснил по вышеозначенным вопросам, например, о сроках службы путей. Так, он сказал, что рельсы в бетоне служат минимум 30 лет, а «решетка» - минимум 15 лет. Также он горячо выступил в защиту трампарка на Васильевском острове, вкратце рассказал о музейных вагонах, за что и получил от Матвиенко «по шапке»: "В ваш музей никто не ходит! Музейные вагоны пусть ездят по улицам, а ночевать они могут в любом другом парке. Парк пустует, мы прекрасно это видели на объезде трамвайных парков. Зачем ради 6-7 музейных вагонов держать огромный парк, кстати какова его территория?"
Беспалов: "6 гектар".
Матвиенко: "Вот видите, 6 гектар дорогущей земли пустует! Еще раз говорю, до конца апреля надо поставить точку в судьбе этого парка! Кстати, когда мы будем закупать нормальные вагоны? Когда с улиц города исчезнут эти железяки? (Тут можно пошутить, но настроение совсем не для шуток - прим.Ромки). Ведь есть же хорошие вагоны с низким уровнем пола. Надо подумать об их приобретении."
Реплика из зала: "А они на другую колею рассчитаны!"
Матвиенко: "Есть трамваи и для нашей колеи!"
Потом еще несколько общих слов и обсуждение трамвайной темы закончилось.
Кстати, Дацюком было озвучено, что 14 Сканий ОмниЛинк будут переданы городу и 14 апреля выйдут на маршрут.
На точность копирования фраз не претендую, т.к. писал не на диктофон, а ручкой в блокнот и не всегда успевал записывать.

Сообщение изменено (06-04-04 18:31)

Re: Только что из Смольного!
Жуков Михаил  06.04.2004 18:47

> "В ваш музей никто не ходит!

Ну так правильно, при желании туда пройти на твоем пути возникает охранник и предлагает прийти по предварительно заявке. Просто нужно сделать нормальный музей, а не для изьранных. Народ ходить будет!

> Музейные вагоны пусть ездят по улицам, а ночевать они могут в любом другом парке.

В каком например? В восьмом если только (на старой площадке).

> Парк пустует, мы прекрасно это видели на объезде трамвайных парков.

Интересно, а мозгов не хватает догадаться почему он пустует? Год назад бы она там побывала. Неужели никто не подсказал - почему парк пустует?

А вот что написано в "Росбалте"

Валентина Матвиенко: Слухи о смерти городского трамвая сильно преувеличены
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 6 апреля. «Слухи о смерти городского трамвая сильно преувеличены». Как передает корреспондент «Росбалта», об этом заявила во вторник на заседании правительства, посвященного программе развития трамвайной маршрутной сети, губернатор Валентина Матвиенко.

Программа, рассчитанная на период до 2007 года, предусматривает реконструкцию и создание новых трамвайных путей и парков, главным образом в новых районах города. В больших объемах реконструкция трамвайной сети будет проводиться в Калининском, Красногвардейском и Выборгском районах, а также в Купчино. В ближайшее время ремонтные работы будут проведены на Пискаревском проспекте, проспекте Энгельса, Дальневосточном проспекте, улице Руставели, Новочеркасском проспекте. Из старых районов трамвайные пути больше всего будут реконструироваться на Петроградской стороне.

Кроме того, скоростная трамвайная линия свяжет Купчино с центром города (улица Гашека, Бухарестская улица, Камчатская улица, Расстанная улица, Лиговский проспект). Также будет продолжено строительство скоростной трамвайной линии на проспекте Просвещения.

Демонтаж трамвайных путей главным образом будет осуществляться в историческом центре города, отметила губернатор, там, где небольшой пассажиропоток и интенсивное движение частного транспорта. За счет реорганизации будут ликвидированы трамвайные парки NN2 и 4 на Петроградской стороне. Новый трамвайный парк появится на Ржевке.

Всего за счет бюджета города в период с 2005 по 2007 годы на развитие трамвайной сети города планируется выделить 5,4 млрд. рублей. На заседании правительства особо подчеркивалось, что трамвай — второй после метро вид транспорта по перевозке пассажиров, и он будет обязательно развиваться.

Валентина Матвиенко дала указание: при закупке нового подвижного состава ориентироваться на современные образцы трамваев.

Эх, не дают Купчину спокойно умереть!
Andy  07.04.2004 01:24

РомкА писал:

> Согласно «программе развития до 2007 года», предусматривается
> начало ... работ по «ускоренному трамваю» ... на линии
> Бухарестская улица – Лиговский проспект.

Эту ветку уже лет тридцать как приспосабливают под скоростное движение - смысла все одно нет.

А про метро в Смольном (в т.ч. в кулуарах) ничего не говорилось? В начале марта, на совещании в Смольном губернаторша дала месячный срок на доработку секвестра "Программы ... на 2005 - 2008 годы".

Можешь переехать в любой другой умирающий район (-)
РомкА  07.04.2004 10:10

ё1

Кстати, забыл вчера написать...
РомкА  07.04.2004 12:59

Забыл выложить данные по капвложениям (в ценах на 01.01.2004) на приобретение трамвайных вагонов и строительство новых трамавйных линий на период 2005-2007 г.г.
Приобретение подвижного состава: 2005 - 50 ед. (351,5 млн.руб), 2006 - 60 ед. (421,8 млн.руб), 2007 - 70 ед. (492,1 млн.руб).
Модернизация ПС: 2005 - 50 ед. (160,9 млн.руб), 2006 - 80 ед. (257,3 млн.руб), 2007 - 120 ед. (386 млн.руб).
Капитальный ремонт ПС: 2005 - 2007 по 35 ед. (по 88,8 млн.руб) ежегодно.
Строительство линии по Гранитной улице от кольца у метро "Ладожская" до Новочеркасского пр. (2006-07 г.г.): 4,2 км о.п., 195,5 млн.руб, из них на 2006 год 60 млн.руб, на 2007 год 135,5 млн.руб.
Конечная станция трамвая с диспетчерским павильоном, пунктом технического сомотра вагонов и тяговой подстанцией в квартале 27В района Озеро Долгое (2006-07 г.г.): 3,8 км о.п., 82,4 млн.руб, из них на 2006 год 41,2 млн.руб, на 2007 год 41,2 млн.руб.
Подъезд к трамвайному парку №11 по ул.Потапова (2006 г.): 4,4 км о.п., 74,8 млн.руб.

Читаем между строк...
Олег Бодня  07.04.2004 18:55

...и седеем от горя.

Внимание, эмоциональное сообщение! :-(

> Валентина Матвиенко: Слухи о смерти городского трамвая сильно
> преувеличены

Конечно. Смерть - это полное отсутствие трамвайного движения. А сегодняшнее положение дел больше смахивает на тяжёлую болезнь с ампутацией конечностей и возможным летальным исходом. Гангерну, например.

> САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 6 апреля. «Слухи о смерти городского трамвая
> сильно преувеличены». Как передает корреспондент «Росбалта», об
> этом заявила во вторник на заседании правительства,
> посвященного программе развития трамвайной маршрутной сети,

...посвщённого программе убития маршрутной сети...

> Программа, рассчитанная на период до 2007 года, предусматривает
> реконструкцию и создание новых трамвайных путей и парков,

Да ну? Хау мач (как много)? Три паркс, четыре паркс? Ноу! Всего один, и тот под вопросом.

> В больших объемах
> реконструкция трамвайной сети будет проводиться в Калининском,
> Красногвардейском и Выборгском районах, а также в Купчино.

Да, для такого города как Питер, объёмы просто громадные.

> Из старых
> районов трамвайные пути больше всего будут реконструироваться
> на Петроградской стороне.

А они там ещё есть? Странно.

> Кроме того, скоростная трамвайная линия свяжет Купчино с
> центром города (улица Гашека, Бухарестская улица, Камчатская
> улица, Расстанная улица, Лиговский проспект). Также будет
> продолжено строительство скоростной трамвайной линии на
> проспекте Просвещения.

У постороннего читателя по этому абзацу складывается впечатление, что в городе действительно строятся новые линии. А зря!

> Демонтаж трамвайных путей главным образом будет осуществляться
> в историческом центре города, отметила губернатор, там, где
> небольшой пассажиропоток и интенсивное движение частного
> транспорта...

...и где уже и так трамвайных путей почти уже не осталось. Отличненько! :-(

> За счет реорганизации будут ликвидированы
> трамвайные парки NN2 и 4 на Петроградской стороне.

Чего???

> Новый
> трамвайный парк появится на Ржевке.

Ага, так парк уже один! Сами себе противоречим?

> Всего за счет бюджета города в период с 2005 по 2007 годы на
> развитие трамвайной сети города планируется выделить 5,4 млрд.
> рублей. На заседании правительства особо подчеркивалось, что
> трамвай — второй после метро вид транспорта по перевозке
> пассажиров, и он будет обязательно развиваться.

Ну-ну. Скотины (пардон)!

> Валентина Матвиенко дала указание: при закупке нового
> подвижного состава ориентироваться на современные образцы
> трамваев.

Какая умница! Чтоб её.

Из сравнения двух сообщений явно видно, как именно доносят до нас новости "журналисты" (0)
Жуков Михаил  07.04.2004 19:07

Родила царица в ночь не то сына не то дочь, не мышонка не лягушку, а неведому зверушку...

Я вам уже давно говорю, что то, что пишут многие журналюги надо делить (или умножать) на два! (-)
РомкА  07.04.2004 19:14

ё1

Re: Трамвайное безвременье.
Petr  07.04.2004 21:21


Судя по тону дискуссии, до большинства представителей власти в городе, наконец, дошло, что трамвай является необходимой составной частью городской транспортной инфраструктуры, и что скоростной трамвай способен решить те же задачи, что и лёгкое метро с меньшими начальными вложениями и эксплуатационными издержками.

РомкА писал:

> Дацюк выступил с докладом ...
> еще такая фраза, которую я не ожидал услышать из уст этого
> человека: «…к сожалению, развитие трамвая остановилось в 1990-х
> годах». В ближайшие три
> года планируется увеличение городского заказа на перевозки
> пассажиров трамваями.
> Согласно «программе развития до 2007 года», предусматривается
> снятие трамвайных путей на некоторых улицах центральной части
> города, что, цитата: «…не повлечет ухудшения качества
> обслуживания горожан».

Налицо непонимание того, очевидного факта, что сейчас именно трамвай спасает городские улицы от пробок, заставляя водителей придерживаться нормальных правил парковки. Лучшего способа избавиться от атеросклероза городских магистралей, чекм трамвай, сейчас нет. Низкий спрос на перевозки в центре СПб - зачастую всего лишь результат тех же пробок. Необходимы обособленные полосы для трамвая. Создайте людям достойные условия - они будут чаще пользоваться транспортом.



> Зато нас ждут продолжение работ
>по «ускоренному трамваю» на проспекте Просвещения и начало
> таковых на линии Бухарестская улица – Лиговский проспект.

И тут не обойтись без комментария. Трамвай по обновлённой Лиговке быстро доходит до Московского вокзала и утыкается в пробку на той стороне Невского, попадая на забитые в час пик начало Лиговского, 2-ю Советскую и Бакунина. Жуковского - Восстания срыли, Греческий планируют снять. Что остаётся? Оборот вагонов на Свечном - Кузнечном, не доезжая метро и вокзала? Не по хозяйски будет, вложив действительно немалые суммы в модернизацию обособки на Лиговке, не сделать нормальный "хвост" перспективной линии? Если Греческий кого-то не устраивает (не могу понять, чем), то продолжить пути прямо по Лиговке до Некрасова, с тем, чтобы дать возможность трамваю хотя бы нормально развернуться и уйти обратно на выделенную трассу.


> сколько стоит ремонт путей и какова
> долговечность. Дацюк ответил, что стоимость прокладки одного
> километра путей по технологии, которая была применена на
> Литейном проспекте составляет около 1 млн. долларов. По
> «шпальной» технологии – в 2-3 раза дешевле.

Трамвайный вагон и служит раз в десять дольше, чем автобус. Не грех вложиться в трамвайные пути, построить нормальные вагоны, чтобы не покупать такого количества "скоропортящихся" автобусов.

> Матвиенко (в зал): "Слухи о смерти трамвая – просто
> слухи! Никто не собирается в нашем городе убивать трамвай. Это
> и экологически чистый вид транспорта и удобный и просто
> привычный для многих горожан."

Это, скорее похоже на декларацию, чем на реальный поворот в политике. Пока городская власть, скорее, напоминает машину, вклдючившую левый поворот и поворачивающую направо. Дальнейшая дискуссия о продаже и закрытии парков не оставляет сомнений в том, что роль сети линий и расположение парков относительно маршрутов в жизни города, к сожалению, выше уровня понимания большинства городских чиновников. Похоже, такие понятия, как системный подход, диалектика развития остались вне понимания городских мужей и дам.

> Виролайнен – Матвиенко: "Васильевский остров должен
> обслуживаться автобусами. Зачем его и мосты, ведущие на него,
> загружать трамваем…"

Приехали... Тут, вроде, уже давно понятно, что так как поступила преждняя администрация с Васильевским, делать было ни в коем случае нельзя. Коль сконро все возраженияпростых людей были тщетны, можно только посоветовать г-ну Виролайнену почаще наведываться на Ваську, покататься там на автобусе, попробовать войти на Василеостровскую, когда там закрыт на ремонт один из эскалатиоров, дождаться где-нибудь в десять вечера первый троллейбус на Съездовоской...

Как я понимаю, сейчас у городских властей нет новой концепции развития городского транспорта, и то, что предлагается сейчас, лежит в русле доктрины Яковлева, смягчаются лишь наиболее нетерпимые её моменты... До Петербурга, по моему, не дошли ещё ни западные ветры, ни последние московские веяния. Обидно, что пока придёт объективное и цивилизованное понимание проблем транспорта, власти успеют непоправимо испортить ситуацию...

Re: Только что из Смольного!(+)
гад  08.04.2004 12:07

А что вы хотели-то ! Все это было совершенно предсказуемо. Видели бы вы г-жу Матвиенко на открытии Среднеохтинского! Она похоже впервые увидела трамвай-такой был у неё растерянный вид,когда ее запустили в салон . Несчастный ЛМ двигали взад-вперед для того чтобы смог проехать её кортеж-весьма символично даже тут помешал! . А наверху красовалась табличка с номерами маршрутов и интервалами движения -минимальный 23 мин !

О чем умолчал РомкА
Andy  09.04.2004 00:10

В сегодняшних "Известиях" (на СПб страницах) опубликована статья Олега Рогозина "Реконструкция транспортного цеха" с подзаголовком "Властям не дает покоя "избыточная прибыльность" маршруток", посвященная тому самому заседанию в городском правительстве. Лишь меньшая часть статьи посвящена перспективам развития трамвая, о чем подробно написал Р. Агапитов.

Как пишет О. Рогозин, на заседании "метро и электрички оставили в покое". Обсуждались однако, не менее интересные вопросы.

Зампред КЭРППиТ Е. Голоулина отметила:
1. Среднее время ожидания социального транспорта - 0,5 часа (преувеличивает - прим. мое)
2. Прибыль коммерческих перевозчиков (и аварийность) слишком высока

В. Матвиенко отметила сверхубыточность социального транспорта и рассказала, как вице-губернатор М. Осеевский катался на ОТ по Петербургу. "... на двух маршрутах у него деньги взяли, а билета не дали ... Осеевский пообещал уменьшить дотации "Пассажиравтотрансу" вдвое"

Но главное революционное преобразование - новая концепция развития городского наземного транспорта: в ней вообще не будет понятий "общественный" и "коммерческий" транспорт.

Теперь конкурс на исполнения горзаказа на перевозки будет происходить по зонному приципу. "Например, на организацию перевозок на проспекте Славы с прилегающими территориями будет выставлен единый лот, а победитель будет сам полностью разрабатывать схему движения транспорта всех видов в этой зоне"

Разработаны нормативы эксплуатационных затрат, куда будет включена и амортизация ПС и норматив прибыли, который будет утверждаться администрацией. Заложен и социальный норматив времени ожидания на остановке: 12 - 15 мин (Эка удивили - подобный интервал не диво на маршрутах типа 114, 140, 151 и т.п. - прим. мое)

С 1 октября с.г. диспетчеризацией перевозок займется ГУП "Организатор перевозок", которое получит в свою собственнность ларьки-остановки и конечные станции.

А. Дацюк считает, что принятые меры улучшат работу ОТ к середине 2005 года. Такой ответ не устроил губернаторшу, и она велела "добиваться улучшения" уже сейчас.

Хммм, а что если?
BCD  09.04.2004 04:45

Хммм, а что если в центре где он так нашим правителям покоя не дает затолкать трамвай под землю в виде некого легкого метро с частыми и не глубокими остановками? (Естественно с новыми жилательно низкопольными, быстрыми и вместительными составами и так далее). А на поверхности оставить его там на стратегических особо пассажироинтенсивных участках, где им можно заменить бесконечную колонну автобусов/троллейбусов?

Проблемы мелкого залегания
Лев  09.04.2004 06:14

Центр города - он ведь низменный! Да и Нева всюду рядом... Не зря метро так глубого выкопали - мельче никак!

Re: О чем умолчал РомкА
Лев  09.04.2004 06:20

Andy писал(а):

> С 1 октября с.г. диспетчеризацией перевозок займется ГУП
> "Организатор перевозок", которое получит в свою собственнность
> ларьки-остановки и конечные станции.

- Пресловутым слиянием ГУП ПАТ и ГУП ГЭТ нас пугают уже не первый год. В последнее время стали попугивать чаще и решительней, но... само слияние постоянно откладывается! Вот сейчас анонсировано на осень - октябрь; а той осенью, как о деле решённом, объявляли о нынешней зиме-весне... Посмотрим; уж больно много и впрямь объективных трудностей в реализации такого решения.

Спокойно! :-)
РомкА  09.04.2004 10:19

Ну, во-первых, об этом уже много всего написано-переписано (и мной тоже).
Далее, по тексту...

Andy писал:

> В сегодняшних "Известиях" (на СПб страницах) опубликована
> статья Олега Рогозина "Реконструкция транспортного цеха" с
> подзаголовком "Властям не дает покоя "избыточная прибыльность"
> маршруток", посвященная тому самому заседанию в городском
> правительстве. Лишь меньшая часть статьи посвящена перспективам
> развития трамвая, о чем подробно написал Р. Агапитов.

На самом деле в Смольном обсуждали два почти никак не связанных между собой вопроса "Развитие транспорта до 2015 года" и "Развитие трамвая до 2007 года". Просто мы с г-ном Рогозиным по-разному расставили акценты ;-) Меня больше интересовало ближайшее будущее и судьба трамваев.

> Но главное революционное преобразование - новая концепция
> развития городского наземного транспорта: в ней вообще не будет
> понятий "общественный" и "коммерческий" транспорт.

Если бы Вы, Andy, повнимательнее изучили архивы форума (и старого в том числе), Вы бы нашли всю эту информацию. Впервые об этом все СМИ (и я на форуме) писал еще прошлой весной.

> Теперь конкурс на исполнения горзаказа на перевозки будет
> происходить по зонному приципу. "Например, на организацию
> перевозок на проспекте Славы с прилегающими территориями будет
> выставлен единый лот, а победитель будет сам полностью
> разрабатывать схему движения транспорта всех видов в этой зоне"

И это далеко не новость!

> Разработаны нормативы эксплуатационных затрат, куда будет
> включена и амортизация ПС и норматив прибыли, который будет
> утверждаться администрацией. Заложен и социальный норматив
> времени ожидания на остановке: 12 - 15 мин (Эка удивили -
> подобный интервал не диво на маршрутах типа 114, 140, 151 и
> т.п. - прим. мое)

Планируется этот норматив ввести для всех маршрутов в час "пик".

> С 1 октября с.г. диспетчеризацией перевозок займется ГУП
> "Организатор перевозок", которое получит в свою собственнность
> ларьки-остановки и конечные станции.

Планируется, что к 1 октября будет создано Государственное учреждение "Организатор перевозок".
Что касается "объединения" ГЭТа и ПАТа, то было сказано так: "К июлю будет выбран один из трех вариантов реструктуризации ГУП ПАТ и ГУП ГЭТ (и это совсем не обязательно будет объединение двух ГУПов). Сама реструктуризация должна завершиться к 01.12.2004.

О чем не сказал РомкА или 0.1% доверия обратно Матвиенке:-))

Единственное, что меня устроило в речи Матвиенки, и о чем не сказал РомкА (но разболтали вчерашние Известия - это единственное, о чем здесь еще не говорилось), это то, что мадам пригласила г-на Дацюка выступить со словами "Ну, теперь, наконец то, мы выслушаем начальника транспортного цеха!":-)))) За что ей возвращаю 0.1% от респекта, но за все остальное - пришиб бы!

Re: Проблемы мелкого залегания
Petr  09.04.2004 13:53

Но ведь развязка Московского пр. с набережной Обводного канала существует и работает, что, к примеру тогда мешает сделать похожую развязку на другом берегу Обводного с отдельным "лепестком" для трамвая, трамвайный тоннель под Московским между Загородным пр. и 1-й Красноармейской... По-моему, всё упирается только в деньги...

Вапче-то это она пыталась пошутить (+)
РомкА  09.04.2004 14:07

Владимир Венедиктов писал:

> пригласила г-на Дацюка выступить со словами "Ну, теперь,
> наконец то, мы выслушаем начальника транспортного цеха!":-))))

Эту фразу она сказала между двумя (!) выступлениями Дацюка. Первое выступление было по "Программе до 2015 года", после которого Дацюк вернулся в зал на свое место. А перед вторым выступлением по "Программе трамваев до 2007 года" она вот так типа пошутила... Так что...

> За что ей возвращаю 0.1% от респекта, но за все остальное -
> пришиб бы!

0,1% респекта можешь спокойно забирать обратно и отдать кому-нибудь другому ;-) Есть еще кандидатуры на респекты?

Re: Проблемы мелкого залегания
BCD  09.04.2004 17:40

Я конечно не инженер, сразу признаюсь, но все же, трамвай по тяжости и габаритам не метро, помпозных станций тоже не надо, да и вдоль существующих дорог он спокойно ездить может (не под зданиями). Насколько бы действительно сложно было уложить под некотрые существующие магистрали большую трубу с вентиляцией?

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]