ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Освещение на конечных станциях.
Риверсор  02.10.2009 01:02

Уважаемые друзья!
Выношу на обсуждение тему, которая меня волнует уже потому, что бьюсь год, но
концов нет. Эта тема освещение конечных станций.Пишем бумаги, начальство собирает комиссии,а воз и ныне там.
Речь идёт о конечной станции "Лахтинский разлив",где существует штатная система
освещения, но кто и когда её выключил и почему ответа не знает никто .
Так по крайней мере нам доводит вышестоящее начальство.
Неужели, чтобы освещение отремонтировали нужно, чтобы случилось какое либо происшествие?
Такое же безобразие творится на кольце "Удельный парк", "Кушелевка","Придорожная
аллея". Спрашивается, почему экономятся деньги на нашем здоровье,почему мы должны
портить зрение и свои нервы в этих потёмках.
И потом работа при данных условиях противоречит разговорам начальников на инструктажах о их излюбленной теме БЕЗОПАСТНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

Риверсор, обращайтесь в ГУ ОП, которому передаются все конечные станции (-)
Михаил К  02.10.2009 02:21

0

Участники форума непременно обсудят вашу проблему, помогут в её решении и ответят на все вопросы. Ждите. (-)
Модератор  02.10.2009 03:30

Цитата (Риверсор)
Уважаемые друзья!
Выношу на обсуждение тему, которая меня волнует

Re: Освещение на конечных станциях.
РомкАРС  02.10.2009 12:19

Цитата (Риверсор)
И потом работа при данных условиях противоречит разговорам начальников на инструктажах о их излюбленной теме БЕЗОПАСТНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

Предлагаете начальников вместо инструктажей загнать на опоры освещения? :)
Вообще-то уличное освещение в ведении СПб ГУП Ленсвет. Пишите жалобы туда.

Re: Освещение на конечных станциях.

ГУП Ленсвет:
Россия, 190000, Санкт-Петербург, ул Малая Морская, д.12
тел:571-15-00, факс:312-65-52
Центральная диспетчерская служба: 312-95-94
www lensvet.com.
e-mail: lensvet@lensvet.com

Re: Освещение на конечных станциях.
Риверсор  03.10.2009 00:38

Насколько мне известно, уважаемый РомкАРС,заниматься восстановлением освещения,
исправлением обрывов проводов, неисправностей контактной сети, устранением
неисправностей путевого хозяйства не входит в компетенцию водителя, он только
может подать заявку на неисправность на конечной станции или написать служебную
на имя начальника отдела эксплуатации или директора парка, что мной было уже сделано год!!! назад. Повторяю, были написаны бумаги, много бумаг, были созданы
комиссии, но.....
Наше уважаемое начальство с таким фанатичным упорством внедряет форму одежды -
у нас можно всё бить машины, приводить в негодность своими неквалифицированными действиями подвижной состав,но самое главное нужно быть в кабине без жилетки и в погончиках иначе ВСЁЁЁЁЁ. Вот с таким бы упорством да решать вопросы более актуальные, как например тоже самое освещение конечных станций,неисправных стрелочных переводов, неисправных стыков, рельс и многое другое.
Поэтому Ваше весёлое предложение про опоры и начальников не лишено смысла,
ну сами подумайте кто же эти вопросы будет решать, ведь получается они создали
эти комиссии приняли какое то решение и успокоились, а работать то нам с Вами..
Большое спасибо Александру Козлову за конкретный совет и предложение!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.10.09 00:41 пользователем Риверсор.

Re: Освещение на конечных станциях.
РомкАРС  03.10.2009 14:35

Цитата (Риверсор)
ведь получается они создали эти комиссии приняли какое то решение и успокоились, а работать то нам с Вами..

Видимо Вы плохо знаете принципы работы различных предприятий, особенно государственных. Да, нам с Вами работать и пользоваться. Но и комиссии не были просто так.
Ленсвет (как и многие другие организации) сразу и просто так ничего делать не будет. Скорее всего они приняли заявку и поставили в очередь на какой-нибудь 2015 год с отпиской, типа "...в 2009 году отремотировать освещение по такому-то адресу не представляется возможным в связи с тем-то и тем-то...". Также и ГИБДД сразу светофоры не ставит, а в порядке очереди и при выделении финансирования. И рельсы у нас тоже не сразу ремонтируют... и т.д. и т.п. И так везде - оперативно выполняются только аварийные ремонты. Все остальные (в том числе и плановые или заявочные ремонты) - в порядке очереди и при наличии финансирования.
Так что Вы на меня не обижайтесь за иронию, но тут действительно без неё невозможно :)

Ром, светофоры ставит не ГИБДД. Оно вообще городу не нужно. Светофоры ставит ДОДД. А вот освещение на к/с, мне кажется, относится не к ленсвету, а к ГУП ГЭТ... (-)
tu2_167  03.10.2009 14:53

0

Re: Освещение на конечных станциях.
Евгений С.  03.10.2009 16:59

Освещением, состоянием территории конечной станции, контактной сетью и путями в зоне конечной станции (от входных стрелок до выходных)должно заниматься СПб ГУП "Горэлектротранс" ОСП "Служба движения". То, что они не в состоянии сами сделать, то начальник Службы движения должен договориться с начальниками или директорами других ОСП. Но служба движения ничего не в состоянии сделать или договориться с кем-нибудь. Не в состоянии добиться ремонта автоматических стрелочных переводов, асфальтировки территории, ремонта путей и т.п. Не в состоянии составить на длительные закрытия расписание. Например: Дальневосточный пр. от Зольной до Коллонтай закрыт до декабря месяца, а у 23 трамвая расписание сделано от пр. Солидарности, а у 65 от Оккервиль, в итоге начиная с 12 до 14, перед пересменкой, или с 19 перед заходом в парк все вагоны 23 маршрута следуют в укороченные рейсы, что бы вовремя смениться или заехать в парк, а вагона в полный рейс почти не дождаться. Так же многие пассажиры, которые не всегда пользуются этими маршрутами и которые не могут прочитать на сайте Горэлектротранса информацию о закрытиях до сих пор не знают, что закрыто движение. На звонки на ЦДС там сообщили, что мы не должны на остановках развешивать объявления о закрытиях, хотя в Москве Служба движения на каждой остановке заблаговременно до закрытия развешивает объявления о закрытии того или иного участка и с информацией использования на это время друго наземного пассажирского транспорта, заблаговременно составляется временное расписание, даже на одну или на две пары выходных. Зато служба движения совместно со службой пути с превеликим удовольствием развешивают ограничения скорости "налево и направо", о чем их даже и просить не надо, а потом сами же и проверяют исполнение водителями этих ограничений.
С постепенным переводом диспетчерского состава в ГУ ОП переходят только диспетчера, а сами конечные станции всё также остануться в ведении Службы движения Горэлектротранса. Так, что напишите приглашение Поняевой - начальнику Службы движения, что бы она посетила водительский инструктаж, где она сможет ответить на вопросы про освещение, про стрелки, про пути и про расписание движения.

Когда ЦПКиО закрыли и снесли диспетчерскую освещение работало больше года, как и в ППП... (-)
Александр86  06.10.2009 01:11

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]