Вопрос о 55 трамвае и троллейбусах СТТП
A.B.
09.10.2007 16:47
Два вопроса к людям, разбирающимся в питерском электротранспорте.
1. Может ли, согласно теории вероятности, при соблюдении графика и ТП5, и СТТП сложиться такая ситуация, что по остановке пр. Раевского в период с 22.30 до 22.50 (20 минут) в выходной день (суббота) не пройдет ни одного 55 трамвая и ни одного 4 троллейбуса? Или такой расклад исключен? Мне в конкретном случае пришлось брать частника, и я хочу узнать, есть ли где-то человек (водитель, диспетчер), лично виновный в этом, или всему виной - общее оскудение количества рейсов ОТ? 2. Троллейбус СТТП, направляющийся по 4 маршруту в сторону пр. Луначарского по Тихорецкому проспекту, переехав Светлановский, остановился посреди дороги на средней полосе в 7-10 метрах ПОСЛЕ пересечки и стоял около минуты - просто так (полоса вперди была абсолютно пустая). При этом токоприемники находились на КС и двигатель работал. Когда на выходе я спросил у водителя, почему мы стояли, он ответил примерно следующее: "Машина выключилась! Машина экспериментальная, электроника тут же ведь, выключается, могла и вообще не включиться". Так как, не считая традиционного российского "А что такое?" водитель хамить не стал, а объяснил ситуацию по человечески, я не стал запоминать бортовой (на кабине его и вообще не было) - жаловаться на такое было бы подло. И все же мне интересно: что это за "экспериментальные машины", которые "выключаются" ни с того ни с сего и могут "не включиться", можно пояснить научно-популярно? Или все-таки товарищ по мобильнику решил потрепаться, не отвлекая себя управлением троллейбусом? Всем заранее спасибо за ответы! Re: Вопрос о 55 трамвае и троллейбусах СТТП
_2001
09.10.2007 17:11
1. Может, т.к. в это время интервалы что на тм55, что на тб4 по 30 минут, если не больше.
2. Скорее всего, возникла мелкая неисправность, которую водитель устранял в течение этой минуты. Относительно разговоров по мобильному телефону - такие рекомендации дают начальники марщрутов. Если есть входящий звонок, то надо остановить транспортное средство, поговорить и после этого продолжить движение. Re: Вопрос о 55 трамвае и троллейбусах СТТП
lanskoy
09.10.2007 17:47
_2001 писал(а):
------------------------------------------------------- > 1. Может, т.к. в это время интервалы что на тм55, > что на тб4 по 30 минут, если не больше. Кстати, по теме : новое расписание таково, что теперь последний 47-й трамвай ставится в парк в 0:20, уходит с Удельного парка он в начале 12-го. Таким образом три последних трамвая от "Пионерской" и "Комендани" в новостройки это 55-е. Учитывая, что как правило часть поздняков не выпускается, можно смело завить что трамвайное сообщение по пр. Испытателей после 23:30 сознательно убито. Несмотря на то, что в это время паспоток там всегда есть (был?), сам регулярно добирался домой с вечерних смен. Теперь езжу на К-14. Спасибо ОАО "Третий парк" что они есть. Re: Вопрос о 55 трамвае и троллейбусах СТТП
A.B.
09.10.2007 19:04
Спасибо за ответы.
> такие рекомендации дают начальники марщрутов. Ок, я все понимаю насчет мелкой неисправности, но если и вправду существуют такие рекомендации насчет звонков - это идиотизм. Почему я должен опаздывать на свои дела из-за того, что водиле позвонила жена/подруга/мама/собачка? Почему двигающиеся за ним в средней полосе другие участники движения (троллейбусы ли, автомашины или 99Ш) должны его объезжать? Я остановлюсь на машине в среднем ряду поболтать с кем-то, сразу скажут - АУ. И если такие ситуации бывают с водителями троллейбусов, то это - ТУ. Я же выключаю телефон, когда сижу на совещании! Вот пусть и он будет любезен засунуть свой мобильник куда подальше, когда находится при исполнении должностных обязанностей. Хотя подчеркиваю - к рассказаной мной в начале темы ситуации это может отношения не иметь, потому как причиной остановки действительно могла стать мелкая поломка, устранненая водителем за минуту. Я находился на задней площадке, и не мог видеть того, что происходило в кабине, но освещение в салоне и двигатель работали. Re: Вопрос о 55 трамвае и троллейбусах СТТП
_2001
09.10.2007 19:17
+/- 1-2 минуты - не то время, которое решает, успел или опоздал. Тем более данное время является допустимым отклонением от расписания. В 99% случаев оно легко нагоняется. Re: Вопрос о 55 трамвае и троллейбусах СТТП
A.B.
09.10.2007 19:20
> в 99% случаев оно легко нагоняется
К сожалению, теперь уже не в 99%, когда троллейбусы повально становятся безкондуктивными и на остановках стоят очень долго. Да и придерживаться им приходится правого ряда, часто самого раздолбанного - нормальный водитель всегда будет стараться беречь подвеску, а не думать о том, опаздывают пассажиры или нет. Он-то никуда не опаздывает... Re: Вопрос о 55 трамвае и троллейбусах СТТП
l_w
09.10.2007 20:55
A.B. писал(а):
------------------------------------------------------- > по остановке пр. Раевского в период > с 22.30 до 22.50 (20 минут) в выходной день > (суббота) не пройдет ни одного 55 трамвая и ни > одного 4 троллейбуса? А этот случайно не в прошедшую субботу было, когда тм №55 до Ручьев, а 4-ка не ходила? Re: Вопрос о 55 трамвае и троллейбусах СТТП
A.B.
10.10.2007 10:57
Нет, не в прошлую. А вообще, между прочим, с ремонтом трамвайных путей на Тихорецком - безобразие и бардак. Трамваев нет, 21 КСВ, в выходные остается одна 4ка, да и та - не всегда.
Что итого из социала на Тихорецком? Правильно - 99Ш. Городские власти давно в семейных отношениях с третьим парком. 99Ш???? Это шутка такая?! У него ж теперь только 1 рейс и тот только по субботам... (-)
политехник
11.10.2007 01:08
0 Re: С чего это по субботам? Будни и субботы, как обычно. (-)
A.B.
11.10.2007 15:34
0 Я имел ввиду, что во вермя ремонта, когда по выходным закрывали и трамвайное и троллейбусное движение, оставался только 99Ш... (-)
политехник
11.10.2007 17:37
0 Re: Вопрос о троллейбусах СТТП
Пассажирка Л
09.09.2009 13:15
8 сентября 2009г.ехала на троллейбусе 6, номер вагона 5412,от Черной речки в 21-15 до Гражданского в 21-45. Возмутило поведение кондуктора, вела себя по-хамски! Через весь салон визжала матом в сторону водителя, а та же за рулем! При пассажирах! Обращение к руководству: внедряйте новые технологии контроля оплаты, чтобы пассажирам не приходилось видеть таких "работников", а данного кондуктора следует наказать рублем, вынести выговор и уволить! Если не ошибаюсь,кондуктора зовут Евгения Павловна. Например на 5325 я точно так же стоял, пройдя изолятор под током. Пока автомат не выключил-включил, она не ехала. (-)
Виталий
09.09.2009 13:40
A.B. писал(а):
------------------------------------------------------- > 2. Троллейбус СТТП, направляющийся по 4 маршруту в > сторону пр. Луначарского по Тихорецкому проспекту, > переехав Светлановский, остановился посреди дороги > Машина экспериментальная, электроника тут же ведь, > выключается, могла и вообще не включиться". Пассажирка П: советую изложить вашу жалобу по телефону 576-5555, тогда может и накажут. (-) (-)
Стас Давыдов
09.09.2009 16:06
0 "При этом токоприёмники находились на КС и ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЛ" - ЖЖОТЕ!!! (-) (-)
лс42991
09.09.2009 16:19
0 Двигатель - скорее всего, имелся в виду постоянно жужжащий двигатель гидронасоса усилителя руля. Он получает питание от бортовой сети, поэтому продолжает работать и при отключении высоковольтных цепей троллейбуса. (-)
Igorniy
10.09.2009 04:27
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]