На "Фонтанке" появился забавный голосовальник: "Надо ли восстановить движение трамваев по Садовой?"
Владимир Валдин
06.03.2009 19:07
К чему - непонятно. Правда, как говорил Великий Мудрец Винни-Пух, "дерево само жужжать не будет". Известно, что резко против выступал бывший вице по транспорту А. И. Полукеев. Сейчас, кто ещё не в курсе, на этой должности - другой человек. Голоса делятся примерно поровну, с небольшим перевесом в сторону "Надо". Результаты голосования тоже небезынтересны
Arrs
06.03.2009 20:18
Результаты голосования тоже небезынтересны. Пока что:
Как вы считаете, нужно ли восстановить движение трамваев по Садовой улице?Всего ответов: 2186 да 46.43% (1015) нет 39.80% (870) мне все равно 13.77% (301) Возвращение трамвая на Садовую
музыкант
06.03.2009 23:44
1) Торговой - только это чуть ли не 2 по значимости улица Питера, и к тому же это чуть ли не единственная связь Невского и Московского пр., если ее закрыть Московский севернее Мос. Ворот и Лиговка просто встанут, а на месте Апрашки хорошо было бы парковку построить для центра города, только нужно продумать как-то выезд с нее.
2) После открытия 181 стал чаще ходить 49 и пас. поток на нем вырос, так как ждать авт. стало надежнее, пробка на садовой еще из-за Гороховой ул. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.03.09 23:48 пользователем музыкант. Re: если ее закрыть Московский севернее Мос. Ворот и Лиговка встанут просто.
Владимир Валдин
06.03.2009 23:53
музыкант писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Даю задачку из задачника по арифметике для 3 класса: какова пропускная способность улицы в пробке? Конкретнее: в условиях незатрудненного движения пропускная способность перекрестка при движении прямо (забудем на минутку про левые повороты) - 30 машин на полосу за стандартный такт светофора. По Садовой 2 полосы, но одна вечно запаркована. В ЧП из-за заторов по ней через 1 перекрёсток проезжает за такт не более 5-7 машин всего. И то хорошо. Для Садовой - это НЕзатрудненное движение, дающее возможность транзита со скоростью почти 10 км/час. Такт светофоров - 30 секунд, 60 штук в час. Получаем, за час по улице едут - именно едут, а не находятся на дороге - не более 400 автомобилей в каждом направлении. По 1,5 человека в каждом. Таки где, говорите, кто встанет? А может Литейный?
Anton-eep
08.03.2009 21:56
Кстати, почемуто ничего не делают с Литейным, трамвай там вполне можно на выделенку, правда не автобусную. И рельсы там нормальные. Можно вернуть 12 - КС Ржевка-КС Карбюраторный завод(по мотивам 10). Re: А может Литейный?
Виталий
08.03.2009 22:18
Anton-eep писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, почемуто ничего не делают с Литейным, > трамвай там вполне можно на выделенку, правда не > автобусную. И рельсы там нормальные. Там мало места. Для выделенки мало только трампутей, нужны еще остановки, чтобы не высаживать людей на проезжую часть. А это еще одна полоса. Итого для автомобилей останется две полосы, одна из которых сейчас занята под парковку. Итого одна полоса. Вы что, хотите чтобы Литейный, и особенно подъезды к нему вообще встали??? А ведь это единственный прямой путь с Выборгской стороны и всего севера на Московский. > 12 - КС Ржевка-КС Карбюраторный завод(по мотивам > 10). Тема для фантазий называется "Уголок флудера. Фантастические маршруты и не только". А это всего лишь бесплотные фанатские фантазии.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]