ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
На "Фонтанке" появился забавный голосовальник: "Надо ли восстановить движение трамваев по Садовой?"
Владимир Валдин  06.03.2009 19:07

К чему - непонятно. Правда, как говорил Великий Мудрец Винни-Пух, "дерево само жужжать не будет". Известно, что резко против выступал бывший вице по транспорту А. И. Полукеев. Сейчас, кто ещё не в курсе, на этой должности - другой человек. Голоса делятся примерно поровну, с небольшим перевесом в сторону "Надо".

Результаты голосования тоже небезынтересны
Arrs  06.03.2009 20:18

Результаты голосования тоже небезынтересны. Пока что:

Как вы считаете, нужно ли восстановить движение трамваев по Садовой улице?Всего ответов: 2186
да 46.43% (1015)
нет 39.80% (870)
мне все равно 13.77% (301)

Возвращение трамвая на Садовую
музыкант  06.03.2009 23:44

1) Торговой - только это чуть ли не 2 по значимости улица Питера, и к тому же это чуть ли не единственная связь Невского и Московского пр., если ее закрыть Московский севернее Мос. Ворот и Лиговка просто встанут, а на месте Апрашки хорошо было бы парковку построить для центра города, только нужно продумать как-то выезд с нее.
2) После открытия 181 стал чаще ходить 49 и пас. поток на нем вырос, так как ждать авт. стало надежнее, пробка на садовой еще из-за Гороховой ул.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.03.09 23:48 пользователем музыкант.

Re: если ее закрыть Московский севернее Мос. Ворот и Лиговка встанут просто.
Владимир Валдин  06.03.2009 23:53

музыкант писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t
Даю задачку из задачника по арифметике для 3 класса: какова пропускная способность улицы в пробке?

Конкретнее: в условиях незатрудненного движения пропускная способность перекрестка при движении прямо (забудем на минутку про левые повороты) - 30 машин на полосу за стандартный такт светофора. По Садовой 2 полосы, но одна вечно запаркована. В ЧП из-за заторов по ней через 1 перекрёсток проезжает за такт не более 5-7 машин всего. И то хорошо. Для Садовой - это НЕзатрудненное движение, дающее возможность транзита со скоростью почти 10 км/час.

Такт светофоров - 30 секунд, 60 штук в час. Получаем, за час по улице едут - именно едут, а не находятся на дороге - не более 400 автомобилей в каждом направлении. По 1,5 человека в каждом. Таки где, говорите, кто встанет?

А может Литейный?
Anton-eep  08.03.2009 21:56

Кстати, почемуто ничего не делают с Литейным, трамвай там вполне можно на выделенку, правда не автобусную. И рельсы там нормальные. Можно вернуть 12 - КС Ржевка-КС Карбюраторный завод(по мотивам 10).

Re: А может Литейный?
Виталий  08.03.2009 22:18

Anton-eep писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, почемуто ничего не делают с Литейным,
> трамвай там вполне можно на выделенку, правда не
> автобусную. И рельсы там нормальные.

Там мало места. Для выделенки мало только трампутей, нужны еще остановки, чтобы не высаживать людей на проезжую часть. А это еще одна полоса. Итого для автомобилей останется две полосы, одна из которых сейчас занята под парковку. Итого одна полоса. Вы что, хотите чтобы Литейный, и особенно подъезды к нему вообще встали??? А ведь это единственный прямой путь с Выборгской стороны и всего севера на Московский.

> 12 - КС Ржевка-КС Карбюраторный завод(по мотивам
> 10).

Тема для фантазий называется "Уголок флудера. Фантастические маршруты и не только". А это всего лишь бесплотные фанатские фантазии.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]