Вопросы про трамвайные вагоны .
VladNYC
09.10.2005 23:40
Добрый день !
1. Где я могу найти фотографии профиля крыши вагона ЛМ68м ? 2. Где я могу найти экскизы/чертежи питерских вагонов ? 3. Где я могу найти экскизы/чертежи вагонов гм , ГМ-63 ,ГМУ ? 4. Что обозночает буква У в ГМУ , универсальный ? Спасибо за помощ . С уважением Влад, г. New York Сообщение изменено (10-10-05 19:22) Чертежи - в валдинской энциклопедии; У = "усиленный" = большая грузоподъёмность. (0)
Славик
10.10.2005 05:21
0 Re: Чертежи - в валдинской энциклопедии; У = "усиленный" = большая грузоподъёмность.
VladNYC
10.10.2005 08:18
Зто оно http://www.discusmedia.com/encyclop/spbtram.htm#1 ?
Факт, что ето у меня незаробатает . У меня Мас а не "окна" . А послать на мыло не можете ? Хотябы ГМ ГМ-63 ? спасибо Сообщение изменено (10-10-05 08:43) Ещё Вопросы про трамвайные вагоны .
Ereinion
15.10.2005 22:34
Тоже по ЛМ68М и иже с ними. 1) Попадались ЛМ68М со шкафами эл. оборудования сразу за кабиной вожатого и без него (вернее с сильно уменьшеным), вне зависисмости от того одиночный вагон или ведущий/ведомый в парнике. С чем сие связано? 2) Аналогично и с ЛВС86 старых выпусков (???), у которых кабина вожатого не имеет отдельной двери. Re: Ещё Вопросы про трамвайные вагоны .
Степанов Владимир
16.10.2005 02:39
Ereinion писал(а): > Тоже по ЛМ68М и иже с ними. > 1) Попадались ЛМ68М со шкафами эл. оборудования сразу за > кабиной вожатого и без него (вернее с сильно уменьшеным), вне > зависисмости от того одиночный вагон или ведущий/ведомый в > парнике. С чем сие связано? Со шкафами - после КР на ПТМЗ. Оборудование для удобства слесарей выносилось из под вагона в салон. > 2) Аналогично и с ЛВС86 старых выпусков (???), у которых кабина > вожатого не имеет отдельной двери. Ну, решили сделать труд вагоновожатого удобней и сделали отдельную дверь для него. Тут вопрос в чем? А вообще сие вопросы связаны с нежеланием изучать архивы форума. Re: Ещё Вопросы про трамвайные вагоны .
ereinion
16.10.2005 13:33
Спасибо за ответ. Насчёт ЛВС86 я имел ввиду теже странности со шкафами. В старых версиях попадались машины как с одним шкафом в конце первой секуции, так и с двумя - второй в начале второй секции. P.S. А в чём отличие ЛВС80 и ЛВС86. P.P.S. - Извиняюсь, если надо было просто хорошенько поискать... Ещё Вопросы про трамвайные вагоны .
Виктор Бойков
16.10.2005 14:37
ereinion писал(а): > Спасибо за ответ. > Насчёт ЛВС86 я имел ввиду теже странности со шкафами. В старых > версиях попадались машины как с одним шкафом в конце первой Это ЛВС-86К ("контакторные", с РКСУ). Таких большинство. > секуции, так и с двумя - второй в начале второй секции. А это - ЛВС-86Т ("тиристорные", с ТИСУ). Их было относительно немного, не во всех парках, а сейчас большая их часть переделана в ЛВС-86М с заменой системы управления на РКСУ и установкой морды от ЛМ-99. > P.S. А в чём отличие ЛВС80 и ЛВС86. Год выпуска - 1980, количество - 4 штуки всего, шкаф с аппаратурой стоял за кабиной (как у ЛМ-68М после КР). Re: Ещё Вопросы про трамвайные вагоны .
Жуков Михаил
16.10.2005 14:54
> P.S. А в чём отличие ЛВС80 и ЛВС86. Изначально - еще и в планировке кабины (подробностей не знаю, говорили что-то про расположение контроллера водителя в частности). Но потом кабины всех 4 ЛВС-80 были переделаны по образцу ЛВС-86. > P.P.S. - Извиняюсь, если надо было просто хорошенько > поискать... Надо было. Re: Ещё Вопросы про трамвайные вагоны .
Ereinion
16.10.2005 16:11
Тогда ещё вопрос :) В детстве (наверное год 1993-1994) видел интересный трамвай... Ходил он по маршруту №6. Их было судя по всему два. За давностью лет не помню номер. Цвета он был серо-голубого с белым. По виду среднее между ЛВС86 и ЛВС97. Сиденья - как в метро. Морда как у 86-го, но дверь передняя не 4-х, а 3-х створчатая. И кабина полностью отделена от салона (как на 97-м). На крыше блок элекрики, похоже на резисторы... Вот и думаю, что же это за модель...??? Re: Ещё Вопросы про трамвайные вагоны .
Жуков Михаил
16.10.2005 16:31
> Ходил он по маршруту №6. Их было судя по всему два. За > давностью лет не помню номер. Цвета он был серо-голубого с > белым. > По виду среднее между ЛВС86 и ЛВС97. Сиденья - как в метро. С "сиденьями как в метро" 100% был только один - 2045, позже 3445. Его здесь обсуждали несколько дней назад. > Морда как у 86-го, но дверь передняя не 4-х, а 3-х створчатая. Точно 2045. > Вот и думаю, что же это за модель...??? ЛВС-86, но экспериментальный. Он и сейчас ходит. Re: Вопросы про трамвайные вагоны .
Т.Л.Н.
11.11.2008 17:14
Подниму старую тему, т.к считаю, что мои вопросы будут уместны именно в ней:
Г-15 (1815) - это ГМ или ГМу, а то эта страничка поставила меня в сомнение http://forum.tr.ru/read.php?9,397170 Аналогичный вопрос относит. 1840 (кажется, единственный живой ГМ(?) на 2008 г.) ГМ и ГМу отличаются только грузоподъёмностью и г.г. выпуска? Чем отличается ГМсо от всех других груз. вагонов, каково обозначение букв "со" в ГМсо? В к/ф Брат Г-15 едет по Большой Разночинной ул., 22-23 линии , мосту Л.Шмидта , кольцу Река Смоленка, Садовой ул.? или ещё по каким-то адресам? Кто-нибудь может написать здесь тех. данные (тара, ширина, грузоподъёмность и т.д.) ГМ, ГМу и пр. служебных вагонов из энциклопедии Валдина 2000 г. ( в мае этого года на форуме писали аналогичную информ. по ГМ-63)? И, наконец, просьба выложить в общедоступном месте !!!чертежи ГМ, ГМу, ГМ-63, МС-1, МС-4!!! (а ещё лучше всех вагонов питерского произ-ва (за исключ. ЛМ-57,ЛВС-2005,ЛМ-2008- их чертежи доступны в сети)) или послать их на мой ящик ltn-92@yandex.ru Заранее спасибо.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]