ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вопросы про трамвайные вагоны .
VladNYC  09.10.2005 23:40

Добрый день !
1. Где я могу найти фотографии профиля крыши вагона ЛМ68м ?
2. Где я могу найти экскизы/чертежи питерских вагонов ?
3. Где я могу найти экскизы/чертежи вагонов гм , ГМ-63 ,ГМУ ?
4. Что обозночает буква У в ГМУ , универсальный ?
Спасибо за помощ . С уважением Влад, г. New York

Сообщение изменено (10-10-05 19:22)

Чертежи - в валдинской энциклопедии; У = "усиленный" = большая грузоподъёмность. (0)
Славик  10.10.2005 05:21

0

Re: Чертежи - в валдинской энциклопедии; У = "усиленный" = большая грузоподъёмность.
VladNYC  10.10.2005 08:18

Зто оно http://www.discusmedia.com/encyclop/spbtram.htm#1 ?
Факт, что ето у меня незаробатает . У меня Мас а не "окна" . А послать на мыло не можете ? Хотябы ГМ ГМ-63 ? спасибо

Сообщение изменено (10-10-05 08:43)

отослал (-)
Rumm  11.10.2005 03:36

0

Ещё Вопросы про трамвайные вагоны .
Ereinion  15.10.2005 22:34

Тоже по ЛМ68М и иже с ними.
1) Попадались ЛМ68М со шкафами эл. оборудования сразу за кабиной вожатого и без него (вернее с сильно уменьшеным), вне зависисмости от того одиночный вагон или ведущий/ведомый в парнике. С чем сие связано?
2) Аналогично и с ЛВС86 старых выпусков (???), у которых кабина вожатого не имеет отдельной двери.

Re: Ещё Вопросы про трамвайные вагоны .

Ereinion писал(а):

> Тоже по ЛМ68М и иже с ними.
> 1) Попадались ЛМ68М со шкафами эл. оборудования сразу за
> кабиной вожатого и без него (вернее с сильно уменьшеным), вне
> зависисмости от того одиночный вагон или ведущий/ведомый в
> парнике. С чем сие связано?

Со шкафами - после КР на ПТМЗ. Оборудование для удобства слесарей выносилось из под вагона в салон.

> 2) Аналогично и с ЛВС86 старых выпусков (???), у которых кабина
> вожатого не имеет отдельной двери.

Ну, решили сделать труд вагоновожатого удобней и сделали отдельную дверь для него. Тут вопрос в чем?

А вообще сие вопросы связаны с нежеланием изучать архивы форума.

Re: Ещё Вопросы про трамвайные вагоны .
ereinion  16.10.2005 13:33

Спасибо за ответ.
Насчёт ЛВС86 я имел ввиду теже странности со шкафами. В старых версиях попадались машины как с одним шкафом в конце первой секуции, так и с двумя - второй в начале второй секции.

P.S. А в чём отличие ЛВС80 и ЛВС86.
P.P.S. - Извиняюсь, если надо было просто хорошенько поискать...

Ещё Вопросы про трамвайные вагоны .
Виктор Бойков  16.10.2005 14:37

ereinion писал(а):

> Спасибо за ответ.
> Насчёт ЛВС86 я имел ввиду теже странности со шкафами. В старых
> версиях попадались машины как с одним шкафом в конце первой

Это ЛВС-86К ("контакторные", с РКСУ). Таких большинство.

> секуции, так и с двумя - второй в начале второй секции.

А это - ЛВС-86Т ("тиристорные", с ТИСУ). Их было относительно немного, не во всех парках, а сейчас большая их часть переделана в ЛВС-86М с заменой системы управления на РКСУ и установкой морды от ЛМ-99.

> P.S. А в чём отличие ЛВС80 и ЛВС86.

Год выпуска - 1980, количество - 4 штуки всего, шкаф с аппаратурой стоял за кабиной (как у ЛМ-68М после КР).

Re: Ещё Вопросы про трамвайные вагоны .
Жуков Михаил  16.10.2005 14:54

> P.S. А в чём отличие ЛВС80 и ЛВС86.
Изначально - еще и в планировке кабины (подробностей не знаю, говорили что-то про расположение контроллера водителя в частности). Но потом кабины всех 4 ЛВС-80 были переделаны по образцу ЛВС-86.

> P.P.S. - Извиняюсь, если надо было просто хорошенько
> поискать...
Надо было.

Re: Ещё Вопросы про трамвайные вагоны .
Ereinion  16.10.2005 16:11

Тогда ещё вопрос :)
В детстве (наверное год 1993-1994) видел интересный трамвай...
Ходил он по маршруту №6. Их было судя по всему два. За давностью лет не помню номер. Цвета он был серо-голубого с белым.
По виду среднее между ЛВС86 и ЛВС97. Сиденья - как в метро. Морда как у 86-го, но дверь передняя не 4-х, а 3-х створчатая. И кабина полностью отделена от салона (как на 97-м). На крыше блок элекрики, похоже на резисторы...
Вот и думаю, что же это за модель...???

Re: Ещё Вопросы про трамвайные вагоны .
Жуков Михаил  16.10.2005 16:31

> Ходил он по маршруту №6. Их было судя по всему два. За
> давностью лет не помню номер. Цвета он был серо-голубого с
> белым.
> По виду среднее между ЛВС86 и ЛВС97. Сиденья - как в метро.

С "сиденьями как в метро" 100% был только один - 2045, позже 3445. Его здесь обсуждали несколько дней назад.

> Морда как у 86-го, но дверь передняя не 4-х, а 3-х створчатая.
Точно 2045.

> Вот и думаю, что же это за модель...???
ЛВС-86, но экспериментальный. Он и сейчас ходит.

Re: Вопросы про трамвайные вагоны .
Т.Л.Н.  11.11.2008 17:14

Подниму старую тему, т.к считаю, что мои вопросы будут уместны именно в ней:

Г-15 (1815) - это ГМ или ГМу, а то эта страничка поставила меня в сомнение http://forum.tr.ru/read.php?9,397170
Аналогичный вопрос относит. 1840 (кажется, единственный живой ГМ(?) на 2008 г.)
ГМ и ГМу отличаются только грузоподъёмностью и г.г. выпуска?
Чем отличается ГМсо от всех других груз. вагонов, каково обозначение букв "со" в ГМсо?
В к/ф Брат Г-15 едет по Большой Разночинной ул., 22-23 линии , мосту Л.Шмидта , кольцу Река Смоленка, Садовой ул.? или ещё по каким-то адресам?
Кто-нибудь может написать здесь тех. данные (тара, ширина, грузоподъёмность и т.д.) ГМ, ГМу и пр. служебных вагонов из энциклопедии Валдина 2000 г. ( в мае этого года на форуме писали аналогичную информ. по ГМ-63)?
И, наконец, просьба выложить в общедоступном месте !!!чертежи ГМ, ГМу, ГМ-63, МС-1, МС-4!!! (а ещё лучше всех вагонов питерского произ-ва (за исключ. ЛМ-57,ЛВС-2005,ЛМ-2008- их чертежи доступны в сети)) или послать их на мой ящик ltn-92@yandex.ru
Заранее спасибо.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]