ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Икарусы-280.64 в АП-2

Решил вспомнить про сабжи.

Итак, весной 1990-го года (в марте или апреле - не помню) в АП-2 начали работу "Икарусы" новой модификации - "Икарус-280.64".
Что их внешне отличало от старших собратьев:
1. Планетарный механизм дверей (2-створчатые двери, причём белого цвета).
2. "Дневное" освещение салона.
3. Ремни на поручнях возле дверей.
4. "Ушастые" сиденья (на форуме обсуждались).
Замечу, что к тому времени с первыми тремя пунктами пассажиры были уже знакомы благодаря поступившим в 1989-м году автобусам "Икарус-263".
А вот "ушастые" сиденья были замечены впервые.

К сожалению, автобусы данной модификации поступали только в 1990-м году. Если не ошибаюсь, в АП-2 было всего 3 партии таких автобусов.

1-я партия - весна 1990-го, цвет - жёлтый.
2127
2224
2226
2228
2229
2321
2326
2422
2423
2424
2425
2521 (позже - 2238)
2522 (позже - 2139)
2528 (позже - 2428)
2670
2671
2746
2786
2787
2821

2-я партия - сентябрь 1990-го, цвет - белый.
2131
2132
2134
2221
2230
2420
2429
2524 (позже - 2140)
2649???
2661
2822

3-я партия - совсем маленькая, декабрь 1990-го, цвет - жёлтый.
2135
2232
2430

Совершенно точно была машина 2659, но из какой она партии - 1-й или 3-й - я не знаю.

Дополнения и поправки приветствуются.

Re: Икарусы-280.64 в АП-2
Жуков Михаил  29.05.2005 20:22

> Если не ошибаюсь, в АП-2 было всего 3 партии таких автобусов.
Наверное, да, как и во всем городе.

> 1-я партия - весна 1990-го, цвет - жёлтый.
+ 2752 (возможно, 3 партия), согласно спискам Э. Лотоцкого.

> 2-я партия - сентябрь 1990-го, цвет - белый.
Согласно данным Эдика, 2649 была.

Можно проследить судьбу каждой из этих машин? Я если нужно, добавляю.
На данный момент живы 2163 (б. 2429?), 2440 (б. 2466, 2430).

Re: Икарусы-280.64 в АП-2
Алексей Ком  29.05.2005 21:23

2521 (2238)
Если я не ошибаюсь 2238 поступил позже в 92-94. Была такая партия ярко желтых Икарусов с 4-х створчатыми дверьми.
Я позволю себе повторить вопрос про поставку Икарусов-260 в 92 во 2 и 5 АП. Во 2АП 32 шт, а в 5АП сколько?

А я Вас дополню...:-)
Антон А.  29.05.2005 21:35

Сколько Икарусов 260 и 263 в АП-5 было в 1995 году?

Re: Икарусы-280.64 в АП-2
Жуков Михаил  30.05.2005 12:59

> Если я не ошибаюсь 2238 поступил позже в 92-94. Была такая
> партия ярко желтых Икарусов с 4-х створчатыми дверьми.

Это 1992 год, но это уже другой 2238!

> Я позволю себе повторить вопрос про поставку Икарусов-260 в 92
> во 2 и 5 АП.

В 1991.

> Во 2АП 32 шт, а в 5АП сколько?
У меня дома где-то есть данные Сергея Смирнова, но наверное он сам ответит.

> Сколько Икарусов 260 и 263 в АП-5 было в 1995 году?
В смысле - новых или всего?
Новых не поступало, а всего - вряд ли кто-то про 260-ые точно скажет. А про 263-ие можно собрать по тем же спискам Сергея Смирнова, по-моему 20 штук их было.

Re: Икарусы-280.64 в АП-2

Жуков Михаил писал(а):

> > Если я не ошибаюсь 2238 поступил позже в 92-94. Была такая
> > партия ярко желтых Икарусов с 4-х створчатыми дверьми.
>
> Это 1992 год, но это уже другой 2238!


Господа, вы о чём??? 5-ю колонну АП-2 разогнали весной 93-го года и именно тогда 2521 получил номер 2238. 2238 с 4-створчатыми дверьми вообще никогда не было.
Что касается ярко-жёлтых Икарусов, поступивших в АП-2 осенью 92-го, то среди них были 2138, 2235, 2533 и 2645. Первый и последний до сих пор живы.

Re: Икарусы-280.64 в АП-2
Жуков Михаил  30.05.2005 17:58

> Господа, вы о чём??? 5-ю колонну АП-2 разогнали весной 93-го
> года и именно тогда 2521 получил номер 2238. 2238 с
> 4-створчатыми дверьми вообще никогда не было.

Был, и Эдик об этом говорил и я писал тебе. Смотри архив форума.

> Что касается ярко-жёлтых Икарусов, поступивших в АП-2 осенью
> 92-го, то среди них были 2138, 2235, 2533 и 2645. Первый и
> последний до сих пор живы.

2235 и стал впоследствии 2238. А по твоим данным 2233.

Re: Икарусы-280.64 в АП-2
Э. Лотоцкий  30.05.2005 19:12

1) из 280.64 в списке отсутствует 2667-жёлтый, возможно как и 2659 из декабрьской партии, всего в 1990 г должно быть 11 белых и 26 жёлтых.
Последняя партия жёлтых отличалась окнами: дюралевая перегородка окон у них была плоская, без выступов.

2) 2649 и 2661-белые были списаны по пробегу летом 1998, причём один из них перед списанием был покрашен и отремонтирован (ждали партию 400 Ик 263.10, и старые машины не жалели, однако закупочные деньги на новые "схавал" дефолт)

3) 260 в 1991 году поступило 56: 32-АП 2, 1-АП 7, остальные-АП 5

4) 2238: родных гармоней не было, первая-бывшая 2521, была на этом номере с 1993 по 199(8), потом стала 2237. Следующая 2238-это бывшая 2427, 1989 г в , побыла 2238 с год, следующая 2238-бывшая 2235-1992 гв, побыла до 200(2), последняя 2238-бывшая 2263, ранее возможно 2226.

5) Сколько было 260/263 в 1995 году?

263-е почти все были, один или два к тому времени загнулись из-за отсутствия нестандартных механизмов главной передачи или чего-то подобного, а остальные были живы.

260-е 1988-1993 ггв были все, 1987 гв поставок не было, 1986 г-впочти все, 1985 гв-несколько штук было живо, более старых по возрасту в то время уже не было.

Re: Икарусы-280.64 в АП-2
Антон А.  30.05.2005 19:20

> 5) Сколько было 260/263 в 1995 году?

> 263-е почти все были, один или два к тому времени загнулись из-за отсутствия нестандартных механизмов главной передачи или чего-то подобного, а остальные были живы.

> 260-е 1988-1993 ггв были все, 1987 гв поставок не было, 1986 г-впочти все, 1985 гв-несколько штук было живо, более старых по возрасту в то время уже не было.

Это Вы про АП-2 или про АП-5? Интересно знать сколько было живых "коротких" Икарусов в АП-5 в 1995 году.

Re: Икарусы-280.64 в АП-2

--- Что касается ярко-жёлтых Икарусов, поступивших в АП-2 осенью 92-го, то среди них были 2138, 2235, 2533 и 2645. Первый и последний до сих пор живы.

А еще была машинка 2342. Мне кажется, она то же оттуда.

Re: Икарусы-280.64 в АП-2
Э. Лотоцкий  31.05.2005 09:52

Я про пятый и написал.
В 1995 г:
260-штук 70
263-12-13 шт

Re: Икарусы-280.64 в АП-2

Евгений Курников писал(а):

> --- Что касается ярко-жёлтых Икарусов, поступивших в АП-2
> осенью 92-го, то среди них были 2138, 2235, 2533 и 2645. Первый
> и последний до сих пор живы.
>
> А еще была машинка 2342. Мне кажется, она то же оттуда.

2342 - это март 1994-го. Пришла вместе с 2145, 2146, 2242, 2243 (позже стала 2244), 2440, 2441.

Re: Икарусы-280.64 в АП-2
Смирнов С.  31.05.2005 11:22

Антон А. писал(а):

> > 5) Сколько было 260/263 в 1995 году?
> Это Вы про АП-2 или про АП-5? Интересно знать сколько было
> живых "коротких" Икарусов в АП-5 в 1995 году.

Икарус 263
1989

5146
5159
5160-5455
5456
5640
5642
5871-5590
5872-5457
5873-5445
5061-5066-5856

1991

5450
5828
5865
5056-5850-5458

Икарус 280
1990.01

5713
5247-5325
5724-5338
5332
5337
5771
5772
5655
5794
5043-5833-5631
5044-5868
5045-5867

1990.10 (белые)

5131
5170
5249-5167
5728-5342
5334
5747
5485
5486
5647
5648
5046-5874-5438-5759
5047-5873-5437-5786

1990.12

5237-5319
5340
5760
5630
5039-5860-5441


Икарус 260
1991

5143
5147
5264-5660
5364
5451-5535
5454
5460-5664
5477
5566
5593
5646
5663-5823-5585
5830-5587
5834
5835-5461
5837
5839-5583
5842-5582
5847-5586
5859-5379
5054-5848-5588
5063-5853-5348

В 1995 было ( с партией 1995,примерно)
260 -81
263 -15
280 -158

Re: Икарусы-280.64 в АП-2
Жуков Михаил  31.05.2005 13:01

> 4) 2238: родных гармоней не было, первая-бывшая 2521, была на этом номере с 1993 по 199(8), потом стала 2237. Следующая 2238-это бывшая 2427, 1989 г в , побыла 2238 с год, следующая 2238-бывшая 2235-1992 гв, побыла до 200(2), последняя 2238-бывшая 2263, ранее возможно 2226.

Эдик, насчет третьей машины 2238 чего-то не сходится. Если и была, то не позднее 1999 (в 2000-2002 кто ее видел?). После этого до бывшей 2263 номер был свободен.

> Это Вы про АП-2 или про АП-5? Интересно знать сколько было живых "коротких" Икарусов в АП-5 в 1995 году.

В АП-2 даже в 1999 все (кроме одного по-моему) Икарус-263 были живы.

> А еще была машинка 2342. Мне кажется, она то же оттуда.
2342 1994 года, она и сейчас есть!

> 2342 - это март 1994-го. Пришла вместе с 2145, 2146, 2242, 2243 (позже стала 2244), 2440, 2441.
При чем тут 2244? 2243 до сих пор та, что была изначально.

Re: Икарусы-280.64 в АП-2

Жуков Михаил писал(а):

> > А еще была машинка 2342. Мне кажется, она то же оттуда.
> 2342 1994 года, она и сейчас есть!
>
> > 2342 - это март 1994-го. Пришла вместе с 2145, 2146, 2242,
> 2243 (позже стала 2244), 2440, 2441.
> При чем тут 2244? 2243 до сих пор та, что была изначально.

При том. Нынешняя машина 2243 пришла в августе 94-го года вместе с 2346 и 2634. Нынешняя машина 2244 сначала работала под номером 2243 примерно с марта по июнь-июль 94-го. Цель этой перенумерации я до сих пор не знаю, но тем не менее.

Re: Икарусы-280.64 в АП-2
Э. Лотоцкий  31.05.2005 18:25

Жуков Михаил писал(а):

Эдик, насчет третьей машины 2238 чего-то не сходится. Если и была, то не позднее 1999 (в 2000-2002 кто ее видел?). После этого до бывшей 2263 номер был свободен.


Я могу ошибаться в датах, но 2235-гармонь 1997 года пришла на место, которое оказалось свободным, хотя там должна была быть ещё нестарая гармонь 1992 года, выходит её передвинули на 2238 примерно чуть раньше.

Николай Бондаренко пишет:

>Нынешняя машина 2243 пришла в августе 94-го года вместе с 2346 и 2634. Нынешняя машина 2244 сначала работала под номером 2243 примерно с марта по июнь-июль 94-го. Цель этой перенумерации я до сих пор не знаю, но тем не менее.

Я видел 2243 и 2244 одновременно в апреле 1994, когда все 8 и поступили (также 2242, 2145, 2146, 2440, 2441, 2342)

А вот 2346 и 2634-эти две пришли в августе, уже после белых
(А в АП 1 в это время пришла 1360.)

А вот 2144-белая изначально планировалась как 2125, у неё в салоне это было краской написано

Re: Икарусы-280.64 в АП-2
Жуков Михаил  31.05.2005 19:22

> Нынешняя машина 2244 сначала работала под номером 2243 примерно с марта по июнь-июль 94-го. Цель этой перенумерации я до сих пор не знаю, но тем не менее.

Странно. Не знал.
Но как понимать слова Эдика:
"Я видел 2243 и 2244 одновременно в апреле 1994, когда все 8 и поступили (также 2242, 2145, 2146, 2440, 2441, 2342)"?

> Я могу ошибаться в датах, но 2235-гармонь 1997 года пришла на место, которое оказалось свободным, хотя там должна была быть ещё нестарая гармонь 1992 года, выходит её передвинули на 2238 примерно чуть раньше.

Это понятно. Вопрос, до какого момента она там была? По твоей версии получается, что номер 2238 до 1998 года был занят первой машиной, затем еще год - второй, и только примерно в 1999 году туда передвинули 2235 (не сходится с информацией о 1997 годе, хотя как раз 1997 год это более правдоподобно). А я утверждаю, что к лету 1999 года номер 2238 уже был свободен от всех трех машин. Николай Бондаренко писал, что 2235 1992 года успела также побывать 2233, когда это было? К лету 1999 года на 2233 уже тоже была гармошка 1995 года из Песочной.

Re: Икарусы-280.64 в АП-2

Э. Лотоцкий писал(а):

> Я видел 2243 и 2244 одновременно в апреле 1994, когда все 8 и
> поступили (также 2242, 2145, 2146, 2440, 2441, 2342)
>
> А вот 2346 и 2634-эти две пришли в августе, уже после белых
> (А в АП 1 в это время пришла 1360.)
>
> А вот 2144-белая изначально планировалась как 2125, у неё в
> салоне это было краской написано

По порядку.

2243 и 2244 одновременно ты не мог видеть, потому что это одна и та же машина. Т.е. видимо перенумерация состоялась в апреле, раз ты пишешь про апрель, а не в июне-июле, как я писал ранее. Этот автобус в то время постоянно работал на 433-м, поэтому такие нюансы от меня не могли ускользнуть. Короче, проверяется просто: ищем 2244 и смотрим, что нацарапано на её светотехнике. Если светотехника родная, ответ будет очевиден (только не уверяйте, что светотехника сворована с 2243). Опять же можно посмотреть заводские номера у 2243 и 2244, даты выпуска стёкол и т.д., а затем сравнить их с февральскими машинами и августовскими. В общем, я всё сказал - нынешний 2243 пришёл вместе с 2346 и 2634.

Насчёт 2125. На белом Икарусе с данным номером я ездил в июле 94-го по 436-му маршруту. Через несколько дней/недель эта машина была перенумерована в 2121. Так что зачем был этот мухлёж с номером 2125 - я не понял.

Re: Икарусы-280.64 в АП-2
Жуков Михаил  02.06.2005 19:01

> Насчёт 2125. На белом Икарусе с данным номером я ездил в июле
> 94-го по 436-му маршруту. Через несколько дней/недель эта
> машина была перенумерована в 2121. Так что зачем был этот
> мухлёж с номером 2125 - я не понял.

На репетиции открытия ИДВ 21.07.1994 (когда я первый раз увидел все машины этой партии) она у меня записана уже как 2121.

А госномер на этой машине 2125 какой был? (0)
Жуков Михаил  02.06.2005 19:02

0

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]