ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Новая карта ОТ Дискус-медиа
Алексей Евгенич  22.05.2008 01:02

Позволю себе создать новую тему ради стоящего и вполне тематического объекта - карты ОТ Дискус-медиа. Полагаю, недостойно эту карту припутывать к ветке про "универсальную карту", т.к. речь о разных продуктах, совершенно разного масштаба )

Итак, только что вышла новая карта Дискус-медиа. Купить ее удаолсь только в ДК Крупской на 1м этаже в центральном зале (где продают диски и бижутерию). Но, полагаю, скоро будет продаваться повсеместно.

Как утверждает В.Валдин, карта на революционно-новых принципах построения, и так оно и есть - это заметно. Будучи неравнодушным к картам (т.к. географ по образованию), я не могу не прокомментировать удачные нововведения, не отметить некоторые неудачи и ляпы, не задать пару вопросов и не предложить некоторые усовершенствования.

Новое и в целом удачное

1. Масштаб карты центра изменился, карта занимает большую площадь, в результате чего все влезает и нет стесненности как было раньше. Все видно, все улицы, все маршруты во всех нюансах. Отлично!
2. Появились врезки сложных узлов (типа Ломоносовской или Московской пл). Это я еще давно предлагал, рад что наконец-то удалось воплотить. Хотя место позволяет добавить еще несколько таких врезок - надеюсь, в будущем кой-чего да прибавится. Жаль только Павловск не весь влез....
3. Уменьшен шрифт подписей номеров маршрутов по трассам, в результате чего все влезает и нет особого загромождения, маршруты легко прослеживаются по подписям. Ошибок и пропусков в подписях по трассам практически нет (единственное - 54й на Димитрова не подписан - все явное что смог за 2 часа выловить). Браво!
4. Наконец-то коммерческие маршруты выделены особым цветом (сиреневым) не только подписями, но и сами трассы. Тоже идея давно носилась в воздухе, т.к. маршрутка - это совсем таки не автобус. Сделано - выглядит как надо!
5. Остановки теперь обозначены не зарубочками, а точками по обочинам дорог, что непривычно, и несколько сомнительно. Кроме того, остановки подписаны названиями, что несколько загромождает карту, но в целом логично. Но т.к. это сделано впервые, есть огрехи. Не все остановки обозначены (нашел пропуски), не всегда понятно какие м-ты на остановке останавливаются, какие нет (есть такие остановки). Неудобно что в ПАТ и ГЭТ иногда одна остановка называется по-разному, изза чего такие пришлось подписывать дважды (впрочем, это претензия не к Валдину). Рекомендация на будущее: не вижу смысла подписывать остановку, которая называется по названию пересекаемой улицы - это и так понятно. В легенде написано что такие остановки не подписаны, но на карте почти везде прописаны - зря. Непонятно почему остановки подписаны сиреневым цветом - логичнее был бы наверно таки черный, т.к. сиреневый ассоциируется с цветом маршруток, кои остановок как раз не имеют! Такая цветовая "аллитерация" несколько мешает прослеживать трассу маршрута с остановками и я считаю выбранный цвет явной недоработкой в плане дизайна.
Кроме того, нередко остановки ЭТ и автобуса находятся в разных местах (на Невском, на Среднеохтинском и др.). На карте же получается что остановок как бы вдвое больше (т.е. "едучи на автобусе" по карте по Среднеохтинскому к Красногвардейской, можно подумать что автобус останавливается у площади дважды (в 30 метрах как бы остановки), а на самом деле некоторые точечки относятся токо к трамваю... Таких мест в городе немало. Нужно подумать как с остановками оформить все логичнее и удобнее. Идея здравая, но чуть-чуть не совсем удачно пока реализовано...
6. Диспетчерские станции автобусов, трамов и троллов теперь подписаны и выделены, что очень логично. Увы, кое что (например, "Звездная ул") - пропущено, но пропущено немного.
7. Логично обозначены "заезды".
8. Мелкие улицы обозначены цифирками, которые приведены с названием улицы рядом на свободном месте. Только вот не понял отчего цвет шрифта подписей везде разный - черный, синий, сиреневый... Очевидно, недоработка. Кроме того, некоторые улицы прямо по улице подписаны синим шрифтом (например, ул.Фарфоровский пост, Стародеревенская, Полевая и др.).
9. Добавлены интернет-ссылки на ресурсы по транспорту.
10. Наконец-то Парнас влез целиком! ) Жаль токо не подписано где там Балтика - крупнейший налогоплательщик города, можно б было и показать такой значимый объект). А ЛИВИЗ подписали. Наверно, в издательстве предпочитают водочку пиву )))
11. Количество ошибок по маршрутам минимально. За 2 часа изучения ляпов почти не нашел. Сомнения вызвал 25й бас, который (вроде бы) ездит по Крестовскому в разных направлениях по разным улицам, на карте же показано что только по Крестовскому пр. Это похоже на ошибку (но возможно моя информация неправильная). Еще ошибка - 8й бас у Ломоносовской на врезке - не показаны разные направления, по карте по Полярников "не едет". На карте через Российский путепровод ни один автобус не едет (хотя 164й там проходит) - линия не показана. 69й что, действительно идет в одну сторону по Бедного, в другую - по Светлановскому? Ни в одном источнике такого не указано - только что проверил.
Маршрутки особо не смотрел, но к-116 таки идет по Бабушкина-Крупской при ехании от Елизары, а показано что "едет" по Седова-Елизарова.
Тем не менее, на прошлых картах ляпы обнаруживались сразу, здесь долго выискивал и еле еле нашел пару-тройку ). В целом все хорошо выверено, неточностей минимум и карта заслуживает доверия в плане точности.
12. Наконец то более/меее корректно показано кольцо 5-го тролла на Конногвардейском, хотя стрелочка, увы, таки не совсем к той точечке... Аналогично 43й трам теперь посадка/высадка на Заставской, как оно и есть по факту.
13. Показана трасса строящегося ЗСД - теперь многое стало понятней. Thanks!
14. В списке маршрутов автостанции обозначены спецсимволом - правильно и удобно! Но отчего бы и для ГЭТа не указывать такие значки??? У них же тоже есть свои конечные с диспетчером. Надеюсь, эту простую вещь сделают в следующем издании.

Новое - сомнительное или неудачное

1. Кольца и конечные остановки специальными символами (полыми кружками) показаны почему то в основном для маршруток. Для автобусов - далеко не все, для ЭТ - не показаны нигде. Отчего такая сегрегация? Логично б было конечные всех видов ОТ выделить - полыми кружками соответствующего цвета. Надеюсь, это можно решить и сделать все единообразно, как и было на предыдущих картах.
2. Непонятна политика отображения временных изменений. Например, ремонт на Лифляндской (который скоро уж закончат) отмечен, трама нет, есть 78-й бас. Стоило ли показывать? Ок, пусть показано. Тогда отчего не отмечено что басы 3,22,27,71 ездят в объезд по Английской набережной? Ведь на одной стороне Конногвардейского ремонтники окопались надолго, даже халупу построили на дороге где раньше автобусы ездили - явно не на месяц..... Т.е. или все временные изменения трасс показывать, или никакие не показывать... Этого не понял.
3. Дополнены режимы работы транспорта в списках маршрутов, но там сплошные ляпы (касающиеся времени окончания работы и дней работы). Надеюсь, список будет выверен и исправлен, но увы, в данной карте в списке ошибок реально много... Не рккомендую, к примеру, ждать 36й тролл в районе 21-22 часа... как и некоторые другие м-ты, отмеченные работающими до 23... То же и с вестибюлями метро - ляп с Технологическими вестиблюями...
4. Зачем-то на проспектах некоторых с разделительной полосой движение автобусов указано под стрелками туда-обратно по полосам, не знаю как объяснить (см пр.Культуры севернее Л.У.Начарского). Смысл?? Никакого... И так же понятно что проспект - один, а маршруты, есс-но, идут по соответствующим полосам что туда что обратно.

Новое и старое - явно неудачное или ошибочное

1. КАД показана как действущая до Таллиннского шоссе. Мож я отстал от жизни, но вроде бы пока действует лишь участок до Пулковского?? Если я неправ - сорри.
2. Увы, исчезла схема пригородного железнодорожного сообщения. Для меня, к примеру, она была очень полезной, т.к. поездами езжу редко и в схемку на прошлой карте не раз заглядывал. Очень хочется надеяться, что в следующем издании для нее таки найдется местечко, пусть в чуть уменьшенном виде...
3. Идея показать участки ЖД, используемые как пассажирские, верная, но реализована крайне неудачно. В результате некоторые участки жд показаны не классической белочерной линией, а... коричневой. Иногда же - и та линия и та. В географии есть свои правила и традиции. Если речь идет о КАРТЕ города, жд показывается стандартным образом - белочерной линией, иные обозначения уместны лишь на СХЕМАХ или картах крупных регионов. Это, конечно, не закон, но традиция, нарушение которой неприятно. Для меня как географа железнодорожная сеть города по этой карте выглядит как то дико... т.к. неправильного цвета. Предлагаю на следующее издание более правильный способ: жд показать как принято, а вот станции, используемые как пассажирские, можно выделить цветом и указать это в легенде "пассажирские платформы ЖД". Любой пользователь легко увидит где пассажирские поезда ездиют, а где - нет, а коричневые линии не будут казаться нелепыми, т.к. их не будет.
4. Коллаж на обложке просто режет глаз. Лиговские маршруты на фоне Петропавловки.... Мгм... Это очень странная идея, бредовая до уровня гениальности... Ндаа... Полагаю, это лишь шутка юмора?
5. Деревня Рыбацкая (что на севере) на карте названа.... "Рыбацкое"... Что-ж, хотя бы один реальный географический ляп на карте быть таки должен ))) Надеюсь, будет исправлено в следующих выпусках.

И пункт последний, жирный. Это конечно, не ляп, не ошибка, но потрясающий по бессмысленности промах дизайнерской мысли, который очень снижает общее благоприятное впечатление от новой карты. Объясню проще. Полез я исправить 7й трам.. Замазал лишнее, стал рисовать его к ПЛАН и вот тут чуть со стула не рухнул... КАК МНЕ КОЛЬЦО ПОДПИСАТЬ чтоб карту не испоганить? Токо тут допер что кольца теперь обозначены квадратиком сплошной заливки цвета вида ОТ с белым номером маршрута. Мож и красиво, но КАК тут подпишешь от руки в том же стиле??? Квадратик то нарисовать и замазать можно, но вот белой авторучки пока еще не изобрели... Раньше то просто - замазал что надо, номер подписал и в общем то незаметно особо и карту не портит. А теперь просто не знаю как. 65й - белый на красном фоне, 7й - красный без фона??.... Бррр!
Уважаемый Владимир! Возьмите свой экземпляр карты и попробуйте аккуратненько от руки направить семерку к ПЛАН так чтоб карты не попортить явным стилистическим несовпадением обозначений. Если вам это удастся, срочно сообщите мне как это сделать!!!
Карта должна быть максимально актуальной ситуации, а маршруты то меняются, знаете ли, карты приходится подправлять иногда и не хочется при этом их сильно портить. Очень жаль, что теперь конечные обозначены так, что, не попортив карту, конечные не поправишь. Надеюсь, в следующем издании это крайне неудачное дизайнерское решение будет заменено более логичным и удобным. Предложил бы следующее: квадратик с обрамлением цвета вида ОТ, внутри белый, номер в квадратике тоже цвета вида ОТ (как это сделано на врезках для "площадок высадки, существенно отличающихся от мест посадки"). И красиво, и логично, и вполне традиционно, и удобно для исправлений. А для площадок высадки можно придумать другую феньку... (типа стрелочки например). Надеюсь, мое пожелание в следующем издании будет учтено, я считаю его важным.

В целом же - удачная, с душой сделанная карта, точная, насыщенная. Много революционных и полезных нововведений (думаю далеко не все заметил еще). По сути действительно новая карта. Несмотря на небольшие огрехи с реализацией некоторых новых идей, все равно в общем - удалось сделать реально и без серьезных недоработок. Эту карту стоит разыскать и купить непременно, это реально новая карта Дискус-медиа. Спасиюо В.Валдину и Дискус-медиа! Хорошо поработали!

PS: далее предлагаю щастливым обладателям карты присоединиться и заняться поиском и указанием неточностей, ошибок и прочего. Не ради ругания, есс-но, а чтобы те немногие неточности, что в карте есть, можно было оперативно поправить.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.05.08 01:04 пользователем Алексей Евгенич.

Пара замечаний (+)
политехник (рабочий)  22.05.2008 01:46

1) Между Большим пр П.С. и Большой Пушкарской по Введенской подписан 14 и ... 15 автобус :)
2) На Кирочной разве аншлаг 46 автобуса не напротив церкви Св. Анны (239) - ? Или у кого-то на ГО глаза в ... были?
3) на 2-м Муринском остановки у Светлановской пл и пл Мужества в разных направлениях названы неодинаково. У Светлановской это "Светлановская площадь" и "2-й Муринский проспект", у Мужества это "2-й Муринский проспект" и "2-й Муринский, д.51"
4) Не показан 172Ш1
5) 138 - кольцо правильнее показывать до площади, иногда они там разворачиваются
6) Непонятна схема развязки Карпинского/Руставели/Северный)))
7) Существует ли сейчас на Выборгском шоссе остановка Детская Турбаза (104)
8) Озеро напротив Кавголовского - Курголовское

P.S. А вообще, карта действительно замечательная))) Карманный атлас от Карта-ЛТД сдан в архив)

Отвечу за Владимира
Andy  22.05.2008 01:50

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> КАК МНЕ КОЛЬЦО ПОДПИСАТЬ чтоб карту
> не испоганить? Токо тут допер что кольца теперь
> обозначены квадратиком сплошной заливки цвета вида
> ОТ с белым номером маршрута. Мож и красиво, но КАК
> тут подпишешь от руки в том же стиле??? Квадратик
> то нарисовать и замазать можно, но вот белой
> авторучки пока еще не изобрели...

Почти изобрели. Белую корректирующую замазку теперь делают не только в виде баночки с кисточкой или диспенсера с лентой, но и в виде маркеров различной толщины, есть очень даже тонкие. Главное, не купится на дешевый и некачественный no-name.

А теперь от себя:

> маршрутка - это совсем таки не автобус.

А что - монохрень?

Re: КАД до Таллинского ш. по 4 ряда в каждом направлении пока без пробок ), съезда к Дачному пр.пока нет(-) (-)
Спиридонов Владимир  22.05.2008 02:03

0

Re: Новая карта ОТ Дискус-медиа
Алексей Евгенич  22.05.2008 02:10

оК, признаю после сообщения Спиридонова Владимира что был неправ насчет КАД. Видимо, пропустил в газете победные реляции..... Обычно там на полстраницы даже про открытие какого переулка или сортира..... Перед постом отца спросил нащет КАД (он автомобилист) - сказал до Пулковского......
Виноват-с.... Прошу не осуждать.

Andy, тут нужон ну очень тонкий... прям-таки совсем... И где такое можно купить??

Еще из недоработок.. На карте кое что закрашено оранжевым (пешеходные зоны), но в легенде разъяснения не нашел...

Не обозначена остановка автобуса 1 на 8 линии после угла с Большим - она есть. Не обозначена остановка автобусов 6,7,47 на 1 Линии перед Большим - она тоже есть.. Не обозначена остановка автобусов на пл. Труда. Не обозначена остановка автобусов перед ГУАПом (Б.Морская), кроме того, по Б.Морской между Поцелыевым мостом и Исаакиевской подписаны только 3 и 70, хотя там ездиют еще 22 и 27. Вообще трассы 22 и 27 в районе между Исаакиевской и Труда показаны совершенно неверно - только щас нашел..
Наконец, не могу понять отчего посадочный и высадочный пункты лиговских маршрутов у Московского показаны отдельно - остановки то прямо напротив друг друга. Смысл?

Еще... На карте написано: Благовещенский мост (Лейтенанта Шмидта), Кадетская линия (Съездовская). Опять же, - почему тогде не подписано: маршрут трамвая №100 (57) - где логика???

Это все не критика, просто желание чтоб в следующем выпуске всякие нюансы были исправлены. Я рад что подобные огрехи нужно искать часами и с лупой )



Редактировано 6 раз(а). Последний раз 22.05.08 02:36 пользователем Алексей Евгенич.

Замечания по карте (+)

Карта, действительно, очень интересная и информативная. Занятно, что даже схема линий метро - на реальной картографической основе сделана.

Немного трудно читать номера маршрутов - очень мелкие. Правда, кто ж виноват, что этих маршрутов так много...

По маршрутам:

1. Маршрутки по Cреднему пр. В.О. от Детской ул. до 8 линии - показаны по старым временным трассам, которые были при ремонте трам. путей на Среднем пр.. Это маршруты К-120, К-62, К-154. На участке от 9 линии до Детской ул. они идут прямо по Среднему пр., а не объездами.

Исправление (10.07.2008):
Прошу прощения за ошибку. К-154 все-таки сохранил свою объездную трассу, почти как на карте.
По Среднему пр. от 1-й линии до 20-21 линий, далее по ним до Большого пр., дальнейшую трассу не знаю (по gortrans.vpeterburge.ru: Большой пр. - Наличная ул.). С Большого пр. на Средний возвращается по 18-19 линиям. К-120, К-62 видел, следуют прямо по Среднему.


2. Автобусы 54 и 74 - конечная остановка в районе Смольного - где? На карте соответствует тому, что на сайте ГУПОПа: как конечная обозначена первая остановка по Тверской ул. Я же наблюдал, что автобусы отстаивались не там, а на остановке на Шпалерной ул., после поворота туда с Таврической.

3. пл.Академика Сахарова на карте центра (кв.Р4) - К-141, К-209 показаны так, как будто делают круг вокруг памятника по площади. Они же сразу сворачивают с Тифлисской ул. на Менделеевскую линию.

4. На карте центра (кв.Р4) остановка после поворота с Кадетской линии на Большой пр. В.О. - её там нет, проспект там слишком узкий. Автобусы 6, 7 останавливаются там же, где троллейбус - перед поворотом. Про автобус 47 там же - раньше он останавливался не на той остановке, а отдельно - за Большим пр., у школы №35 (посредине между Большим пр. и Двинским пер.)

5. На карте центра К-690 в районе (м)Василеостровская (кв.П3,П4) - вроде бы (сам не ездил, но видел) ходит как и раньше в обе стороны по 8-9 линиям и Малому пр.В.О, а не мимо (м) Василеостровская.

На карте всего города в том же месте К-10, К-690 на 8 линии и на Малом пр. обозначены неверно (не то направление у К-10). (На карте центра верно: К-10 следует по Малому пр., 9 линии до метро. От метро - по Среднему пр.)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.07.08 00:26 пользователем Константин Колинько.

Re: Новая карта ОТ Дискус-медиа
Randy  22.05.2008 09:39

>>>5. Деревня Рыбацкая (что на севере) на карте названа.... "Рыбацкое"... Что-ж, хотя бы один реальный географический ляп на карте быть таки должен ))) Надеюсь, будет исправлено в следующих выпусках.

Надеюсь, что нет. Официальное название сей деревни - Рыбацкое... хотя исторически (до включения ее в черту города) это, видимо, и некорректно. Тем не менее уже существует куча адресов с участками... коррекция суть переименование со всеми вытекающими.

>>>На карте написано: Благовещенский мост (Лейтенанта Шмидта), Кадетская линия (Съездовская).

а вот это очень хорошо - пару-тройку лет вместе с новыми названиями указывать и старые. Помогает ориентироваться малосведущим и заодно информирует их. Логика же изменения маршрутных номеров ОТ несколько другая :)

Re: Замечания по карте (+)
А.С.  22.05.2008 10:54

Константин Колинько писал(а):
-------------------------------------------------------
> На карте центра (кв.Р4) остановка после
> поворота с Кадетской линии на Большой пр. В.О. -
> её там нет, проспект там слишком узкий. Автобусы
> 6, 7 останавливаются там же, где троллейбус -
> перед поворотом. Про автобус 47 там же - точно
> сказать не могу, но раньше он останавливался не на
> той остановке, а отдельно - за Большим пр., у
> школы №35 (посредине между Большим пр. и Двинским
> пер.)

Автобусы 6 и 7 там же, где троллейбус.
Автобус 47 за Большим пр. в сторону Среднего у южных ворот забора школы №35 (не посередине между Большим и Двинским, а метрах в 30 от осветофоренного пешеходного перехода по краю бульвара Большого пр.).

Re: Новая карта ОТ Дискус-медиа
Алексей Евгенич  22.05.2008 17:05

Еще в плюсы: в Коломягах показана нынешняя уличная сеть. А то раньше автобус "ездил" прямо через застройку, а не по Афонской ул ))))

Я думаю, карту стоит обсуждать перед выходом следующей версии, а то если сейчас перечислять все ляпы (ошибок не так уж и много, есть именно ляпы), то на это уйдёт много времени, а в итоге эта ветка скоро затеряется в беспоисковом пространстве форума (-)
HAV  23.05.2008 00:48

0

Re: Новая карта ОТ Дискус-медиа
Алексей Евгенич  23.05.2008 02:20

HAV, это уж к В.Валдину... Наскоко я понимаю, следующая версия УЖЕ готовится (и правильно). Потому не рано, а как раз вовремя.

Да-да, спасибо;-) Внимательно следим (0)
Владимир Валдин  23.05.2008 10:57

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> HAV, это уж к В.Валдину... Наскоко я понимаю,
> следующая версия УЖЕ готовится (и правильно).
> Потому не рано, а как раз вовремя.

Да ладно, ляпов и ошибок вполне достаточно
Хрон  23.05.2008 11:02

Немножко поразглядывав карту цента нашел штук 8 .Ссовершено неправильно изобрашен район М и Б Морских ,Исаакиевской пл и Конногвардейского . На ВО трасса основного K-187 изображена неправильно . Нарисованы несуществующие К-47 и 314 ,К-289 уже давно обрублен до Пл А Невского .Кольцо K-3 на Сенной у Гауптвахты и т д . Я думаю наличие ошибок неизбежно для первого издания с подобной информативностью .

Re: Да-да, спасибо;-) Внимательно следим
HAV  23.05.2008 13:59

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> HAV, это уж к В.Валдину... Наскоко я понимаю,
> следующая версия УЖЕ готовится (и правильно).
> Потому не рано, а как раз вовремя.

Ну тогда ладно:) Пригородная карта:
1. К-272 и К-275 идут по Полевой улице.
2. В Колпино тсутствуют синие линии на Павловской улице (от Танкистов до Бр. Радченко), на Бр. Радченко (от Павловской до Пролетарской), на Иж. Батальона (от Тверской до Октябрьской), на Октябрьской (от Иж. Бат. до Комсомольского кан.), на набережной Комсомольского канала (от Октябрьской до Тверской), а также на Захаржевской улице в Пушкине.
3. В Колпино отсутствуют сиреневые линии на Октябрьской улице(от Иж. Бат. до Комсомольского кан.), на улице Ремизова (от Тверской до Октябрьской) и на набережной Комсомольского канала (от Октябрьской до Тверской).
4. К-202 отменён.
5. К-611 в Тельмана теперь ходит также, как К-450 и 540.
6. Аэропорт "Пушкин" должен переехать налево, т. к. трасса 380 и 380э после поворота с Красносельского шоссе на Старогатчинское абсолютно прямая, без всяких заворотов.
7. К-545 не заезжает в ВИР.
8. 683а ходит только в одну сторону (из Красного Бора в Ломоносов).
9. К-462Р по Питеру идёт точно также, как и 462.
10. Не показана платформа 29 км около кольца 189, 332 и К-268.
11. Часть рейсов К-450 идёт по Красной улице вместо улицы Володарского.
12. Заезд 109а в Песочном обозначен в старом стиле.
13. Границы карты Питера, показанные на этой карте и настоящие границы карты Питера не совпадают.

Карта Санкт-Петербурга. Центр+обычный масштаб:
1. Кольцо К-212 между пл. Репина и Мало-Калинкиным мостом.
2. Кольцо К-7 у остановки 16 трамвая "Садовая улица".
3. Кольцо 49а на Московском проспекте (он там отдыхает).

Карта Санкт-Петербурга. Обычный масштаб:
1. Не показана остановка на Витебском проспекте в сторону Шушар между мостом через реку Волковку и ж/д путепроводом.
2. См. п.4 I части.
3. Окло края карты К-295 написан синим.

Врезка 2:
Высадка 453, 462, 531-533 производится там же, где и 21, 77 и т. д.

Врезка 4:
187 при следовании на Костюшко едет по Ленсовета.

Врезка Петродворец: см. п.8 I части.

Врезка Пушкин:
1. В Павловске у вокзала вместо 325 написан 119.
2. 188 идёт от Вокзала к а/с так же, как и все (кроме 376а), а не так, как ходит 381а.
3. Заезд К-376 на Вокзал обозначен в старом стиле.
4. На Дороге на Александровку нет никакой остановки "Ин-т им. Турнера", зато есть остановка "Баболовское шоссе" (около Баболовского шоссе).
5. В Павловске автобусы, идя по Госпитальной улице, сворачивают на улицу 1-ого мая, а далее на Конюшенную.

Врезка Колпино:
1. К-220б также имеет заезд к вокзалу, как и К-220а.
2. См. п.4 I части. (кстати, он был показан неправильно)
3. К-366а: ... - бульвар Свободы - улица Володарского - Пролетарская улица - улица Веры Слуцкой - Заводской проспект - улица Танкистов - Павловская улица - улица Володарского - бульвар Свободы - ...
4. Откуда-то вылез К-463 на улице Веры Слуцкой и на улице Труда.
5. Кольцо К-292 на пересечении улиц Октябрьской и Ижорского Батальона.
6. Остановка "Улица Машиностроителей" со стороны 362 маршрута находится ближе к Заводскому проспекту.
7. См. п.11 I части.
8. К-681 только в сторону Войскорово: ... - улица Труда - Вокзальная улица - улица Победы - Октябрьская улица - Вокзальная площадь - ...
Обратно, как показано на карте.
9. К-292 только в сторону Звёздной: ... - Тверская улица - набережная Комсомольского канала - Октябрьская улица - Вокзальная площадь - ...
Обратно, как показано на карте.

Схема метро: на станции Парнас "левая стрелочка" лишняя

Re: Да-да, спасибо;-) Внимательно следим
Сергей Якимов  23.05.2008 14:16

HAV писал(а):
-------------------------------------------------------
> 4. К-202 отменён.

По опыту предыдущей его отмены не думаю, что стоит торопиться с таким выводом.

> Врезка 4:
> 187 при следовании на Костюшко едет по Ленсовета.

В смысле? Он так на карте показан?

> 2. 188 идёт от Вокзала к а/с так же, как и все
> (кроме 376а), а не так, как ходит 381а.

Это точно?

Re: Да-да, спасибо;-) Внимательно следим
HAV  23.05.2008 14:22

Сергей Якимов писал(а):
-------------------------------------------------------
> HAV писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > 4. К-202 отменён.
>
> По опыту предыдущей его отмены не думаю, что стоит
> торопиться с таким выводом.

Согласен. Думаю, стоит подождать месяцок.

> > Врезка 4:
> > 187 при следовании на Костюшко едет по
> Ленсовета.
>
> В смысле? Он так на карте показан?

Нет, на карте он как раз-таки так не показан, а в реальности так ходит.

> > 2. 188 идёт от Вокзала к а/с так же, как и все
> > (кроме 376а), а не так, как ходит 381а.
>
> Это точно?

Это точно. С Ленинградской на Оранжерейную в сторону кольца поворачивает только 381а.

Re: Да-да, спасибо;-) Внимательно следим
Сергей Якимов  23.05.2008 14:27

HAV писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет, на карте он как раз-таки так не показан, а в
> реальности так ходит.

Первый раз об этом слышу и сильно сомневаюсь. Если только может когда-нибудь пробку объежал или ещё что-нибудь такого плана.

Re: Новая карта ОТ Дискус-медиа
HAV  23.05.2008 14:34

В течении двух недель (конец апреля) ежедневно неоднакратно видел его там.

Тогда поверю, но при случае проверю :-) (-)
Сергей Якимов  23.05.2008 14:35

0

Я тоже в воскресенье проверю:)
HAV  23.05.2008 14:40

Но у меня сомнений это не вызвало, т. к. Демонстрационный проезд всё время чересчур забит

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]