Надземный экспресс станет альтернативой кольцевой линии метро
mt2
05.05.2008 15:23
Надземный экспресс становится кольцевой линией метро
05/05/2008 15:07 Надземный экспресс станет альтернативой кольцевой линии метро, заявила сегодня в Смольном губернатор Петербурга Валентина Матвиенко. Как передает корреспондент «Фонтанки», сегодня же стало известно, что в конкурсе на строительство надземного экспресса примут участие пять, а не шесть компаний. Отбор не прошла китайская компания «Хаммондс». Как заявили члены экспертной комиссии, у китайцев ненадлежащим образом оформлены документы. Таким образом, за право строительства «надземки» будут бороться: 1. Консорциум в составе компаний Bombardier, Vinci; 2. Консорциум в составе компаний Alstom, Boui Construction, Transdiv, «Мостстройотряд №19» (Петербург); 3. Консорциум в составе компаний «Базовый элемент», «Внешторгбанк», Siemens, Strabag; 4. Консорциум в составе компаний Ansaldo, Skoda, ATM Milan, Soares da Costa Grupo; 5. Японская компания «Мицуи». По словам Валентины Матвиенко, строительство должно быть закончено к 2011 году. Конкурс выиграет тот участник, который затребует меньше денег из городского бюджета и подготовит проект с оптимальными техническим параметрам строительства и эксплуатации. Проектируемая сейчас линия — это только первый этап строительства «надземки». По словам губернатора, в идеале нужно соединить все окраинные станции метро. То есть по сути надземный экспресс станет альтернативой кольцевой линии метро. http://www.fontanka.ru/2008/05/05/053/ Я вот не понял. Так 52 трамвай уберут и будет надземный экспресс по маршруту 36 и основная трасса от Стрельны до метро пр. Ветеранов?
GL
05.05.2008 19:15
Также губернатор заверила журналистов, что с вводом в эксплуатацию "Надземного экспресса" трамвайные пути сохранятся. "Мы не будем их убирать, будем лишь модернизировать", - заявила она, добавив, что это касается, в том числе, и подвижного состава. "Это будут скоростные, бесшумные, современные трамваи, соответствующие европейским стандартам", - заверила Валентина Матвиенко.
http://www.fontanka.ru/2008/05/05/070/ Re: Я вот не понял. Так 52 трамвай уберут и будет надземный экспресс по маршруту 36 и основная трасса от Стрельны до метро пр. Ветеранов?
alex25.52
05.05.2008 21:05
GL писал(а):
------------------------------------------------------- > Также губернатор заверила журналистов, что с > вводом в эксплуатацию "Надземного экспресса" > трамвайные пути сохранятся. "Мы не будем их > убирать, будем лишь модернизировать", - заявила > она, добавив, что это касается, в том числе, и > подвижного состава. "Это будут скоростные, > бесшумные, современные трамваи, соответствующие > европейским стандартам", - заверила Валентина > Матвиенко. > http://www.fontanka.ru/2008/05/05/070/ Также ВИМ сказала:" В Петербурге планируется поэтапная замена трамвайной сети Надземным экспрессом в течение 10-15 лет." А не лучше отменить трамвай и пустить по ней НЭ на проспекте Ветеранов. Понимаете 2 рельсовые пути на одной улице это нигде непримлемо. Да и жители проспекта Ветеранов этим не довольны Вот она интересно хнает, чем в действительности недовольны жители Ветеранов? (-) (-)
Стас Давыдов
05.05.2008 22:12
0 Нухватит про НЭ... Могу сказать, что сегодня слово трамвай ВИМ произнелса очень много раз.. я был в шоке. Оно перестало быть ругательным... (-)
tu2_167
05.05.2008 22:30
0 Re: Нухватит про НЭ... Могу сказать, что сегодня слово трамвай ВИМ произнелса очень много раз.. я был в шоке. Оно перестало быть ругательным...
Сергей Мурашов
05.05.2008 22:52
Да, ВИМ сегодня употребляла это слово. Ею чётко было сказано, что трамвай в СПб будет заменён надземным экспрессом (и метро под Ленинским-Народной тоже). Кто не верит - смотреть здесь: http://news.ntv.ru/spb/131648/
Кому лень - две цитаты из репортажа: "Городские власти возлагают большие надежды на новый вид транспорта, надеясь, что в будущем он заменит трамвай и станет альтернативой кольцевой линии метро". ВИМ: "...для целых огромных кварталов с перспективой развития этого вида транспорта, замене устаревшего трамвайного парка новым видом транспорта, более скоростного..." Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.05.08 23:10 пользователем Сергей Мурашов. Re: Надземный экспресс станет альтернативой кольцевой линии метро
ТБ_
05.05.2008 22:59
Аж потерял дар речи, это что они хотят отказаться от Кольца и хорд в пользу НЭ!? Да и слава Богу, если откажутся пока... Мне лучше НЭ через 8 лет, чем линия метро через 40... где вы собственно прочитали,что откажуться?? (-)
tu2_167
06.05.2008 00:02
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.05.08 00:02 пользователем tu2_167. Re: Могу сказать, что сегодня слово трамвай ВИМ произнелса очень много раз.. я был в шоке.
Andy
06.05.2008 00:37
Я сегодня тоже был в шоке - сотни раз подряд повторял "Халва, халва", но слаще не становилось.
Не нужно ничего сочинять, достаточно взлянуть на http://www.nadex.ru/downloads/att/file12.jpg и понять, что трамвай и монохрень - две вещи несовместные на свете. Умение читать между строк
Сергей Мурашов
06.05.2008 00:57
GL писал(а):
------------------------------------------------------- > Также губернатор заверила журналистов, что с > вводом в эксплуатацию "Надземного экспресса" > трамвайные пути сохранятся. Сохранятся. На эстакаде, но не на земле. > "Мы не будем их > убирать, будем лишь модернизировать", - заявила Перенос на эстакаду - это, безусловно, модернизация. > она, добавив, что это касается, в том числе, и > подвижного состава. "Это будут скоростные, > бесшумные, современные трамваи, соответствующие > европейским стандартам", - заверила Валентина > Матвиенко. По эстакаде пойдут скоростные и т.п. трамваи той фирмы из пяти, которая победит на конкурсе, а не 8-осные ЛВС-200Х, как кому-то может быть размечталось. Это означает конец Ленинградского трамвая..А что в замен? Нечто неизвестное. Шок, ужас, недоверие. (-)
GL
06.05.2008 01:18
0 Она сказала всё несколько иначе :)))) Я бы мог дать ссылку на звук всего этого интервью, да не буду.. из вредности... (-)
tu2_167
06.05.2008 02:22
0 А Вы не мне давайте ссылку, а суду. И поскольку статьи не подписаны, пусть суд привлекает А. Константинова за клевету! (-)
Andy
06.05.2008 02:38
tu2_167 писал(а):
------------------------------------------------------- > Re: Она сказала всё несколько иначе :)))) Я бы мог дать ссылку на звук всего > этого интервью, да не буду.. из вредности... Re: Надземный экспресс станет альтернативой кольцевой линии метро
Денис С
06.05.2008 10:55
Ну и что все так всполошились? Прочитал по всем сыылкам, нет там ничего про замену трамвая НЭ. Да и потом нюансы интервью губернаторши, это все ... ерунда. Как будет на самом деле, непонятно. Re: Надземный экспресс станет альтернативой кольцевой линии метро
А.С.
06.05.2008 11:02
Денис С писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну и что все так всполошились? Прочитал по всем > сыылкам, нет там ничего про замену трамвая НЭ. http://spb.rbc.ru/freenews/20080505151532.shtml Согласно РБК, Матвиенко сказала: В Санкт-Петербурге разработана программа поэтапной замены трамвайной сети надземными экспрессами в течение 10-15 лет. …в перспективе планируется заменить существующую городскую трамвайную сеть таким образом, чтобы трамвайные пути не проходили по перекресткам автомобильных дорог. Это означает ликвидацию трамвая, как нормального уличного транспорта, особенно в центре, где он особенно нужен. > и потом нюансы интервью губернаторши, это все... ерунда. Да, надеяться можно только на обычную безграмотность и неадекватность Матвиенко, а также на то, что за 10–15 лет тип власти в России и в Питере может смениться и они перестанут так сильно ненавидеть наш город и его жителей. Re: Надземный экспресс станет альтернативой кольцевой линии метро
Денис С
06.05.2008 11:10
"в перспективе планируется заменить существующую городскую трамвайную сеть таким образом, чтобы трамвайные пути не проходили по перекресткам автомобильных дорог."
Ну и что это, как не бред? А как они будут проходить? Все на эстакады? Сколько понадобится лет, чтобы поднять все трампути на эстакады? И сколько денег? А если нет, то изучаем "Цитатник Andy": "трамвайная выделенка заканчивается на ближайшем перекрестке". Губернатор впервые сказала прямо, что есть планы уничтожения трамваев!!!
GL
06.05.2008 11:15
«Надземный экспресс» не сможет вытеснить трамвай. «В основном существующая трамвайная сеть будет сохранена», - подчеркнула губернатор, пояснив, что альтернативу трамваю в Петербурге найти крайне сложно. В то же время необходимо модернизировать трамвайные пути и закупать новые трамваи. «В городе должны остаться только современные, скоростные, низкопольные трамваи», - сказала В.Матвиенко.(asninfo)
В основном сохранена! А в неосновном? Это реквием для 52 точно, чуть позже 36! Далее по дуге смотрим сами.. «Старый трамвай грохочет гораздо больше», - заметила губернатор. И трамвайная сеть Петербурга должен пройти модернизацию. «В перспективе мы должны добиться того, чтобы трамвайные пути не пересекались с другими видами транспорта. Для этого нужно где-то направить трамваи по эстакаде, а где-то по подземному тоннелю», - сказала В.Матвиенко. Сделать это планируется в течение ближайших 10-15 лет в соответствии с программой модернизации улично-дорожной сети и параллельно строительству «Надземного экспресса». «Особой спешки в этом вопросе нет», - сказала губернатор, уточнив, что реализация такого рода проектов напрямую зависит от наличия финансовых возможностей Петербурга. Читаем между строк про модернизацию и закупку новых подвижных составов!!!! ОСОБОЙ СПЕШКИ В ЭТОМ ВОПРОСЕ НЕТ!......Так это и есть плановое уничтожение Ленинградского трамвая!как с дырявым финансированием и его нынешнем состояние он протянет еще 15 лет!?Приоритет в новой игрушке(фантике)губернатора- надземном чуде.. Re: Надземный экспресс станет альтернативой кольцевой линии метро
А.С.
06.05.2008 11:18
Денис С писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну и что это, как не бред? А как они будут > проходить? Все на эстакады? Сколько понадобится > лет, чтобы поднять все трампути на эстакады? Совсем немного времени понадобится, чтобы "заменить существующую сеть таким образом, чтобы трампути не проходили по перекресткам": снять пути везде, где нет эстакад – и дело с концом. Именно на это НЯП и нацелена их программа "дальнейшего развития и совершенствования системы ОТ в Петербурге".
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]