Отремонтированные пути, нуждающиеся в ремонте
лс42991
14.06.2008 22:56
Тут подумалось, вдруг: у нас в Питере почти все старые пути укладывались и ремонтировались ещё в Советское время, отсюда и вид ужасный, и искривления, и стыки разболтанные. Сейчас же с каждым годом появляется всё больше отремонтированных линий. По таким едешь, особенно, на Пчёлке, и душа радуется: настолько быстро (хотя, можно и быстрее) и плавно (хотя, 3910 почему-то начинает качаться на ровных путях передней телегой вверх-вниз) идёт вагон.
Уже отремонтировали всю Наличную, весь Средний, весь Просвет. Отремонтировали Лиговку, 2-ую Муру, Энгельса, ремонтируют куски путей в Купчино, на Ржевке, в Лахте. Можно очень долго перечислять, но появился вопрос: а когда, собственно, новенькие отремонтированные пути становятся старыми и хреновыми? На Выборгском шоссе ветка очень старая, но по ней всё ещё можно ездить быстро. А на Среднем сваренные 4 года назад стыки ужасно разболтались. Прошло лет 8 с момента ремонта путей от Красногвардейской площади к мосту Александра Невского, но там вагоны ездят просто ужасно. И вот вопрос: а что же, собственно, будет с новыми путями? Просвет вот уже разболтался. Лет через 5 опять чинить? А если линия закатана в бетон? Всё зависит от качества рельс, насыпи, почвы и т.д. Например на участке ул.Жукова от Пискарёвского до Феодосийиской лет 20 точно никто не делал, а линия как будто вчера открыта. (-)
Виктор Орлов
15.06.2008 00:19
0 пр. Науки, особенно от Карпинского до Руставели. Асфальт вздыбился... (-)
Виталий
15.06.2008 00:26
-+- На Наличной между Нахимова и Малым пути меняли достаточно давно - лет 10 будет. Тем не менее, пути в идеальном состоянии, а вздыбившийся асфальт переложили. (-)
лс42991
15.06.2008 17:22
--00-- Re: Отремонтированные пути, нуждающиеся в ремонте
Дем
16.06.2008 10:39
> А на Среднем сваренные 4 года назад стыки ужасно разболтались.
они не разболтались - они лопнули. Хреново сварили. Однако асфальт вокруг - в прекрасном состоянии, хоть что-то хорошо... Re: Отремонтированные пути, нуждающиеся в ремонте
Алексей Крюков
16.06.2008 13:13
Выборгское шоссе износилось от ст.м. Озерки до въезда на боковой проезд севернее пр. Луначарского. Там уже не полетаешь.
А Луначарского откапиталили опять без путей :( Наши мастера забывают, что нельзя варить километровые нитки путей в единый рельс - он температурно изменяется. А также то, что за отремантированной линией надо ухаживать (текущее содержание) и своевременно устранять мелкие неисправности. Re: Отремонтированные пути, нуждающиеся в ремонте
А.С.
16.06.2008 15:14
Алексей Крюков писал(а):
------------------------------------------------------- > Наши мастера забывают, что нельзя варить > километровые нитки путей в единый рельс - он > температурно изменяется. Вообще-то на ж.д. километровые бесстыковые плети – это норма. Температурное расширение/сжатие "уходит" в статическое напряжение: крепления рельсов к шпалам на хорошо подбитом балласте держат рельсы в напряженном сжатом или растянутом состоянии. А для чисто стыкового пути с термокомпенсацией на "плавающих" зазорах плети вообще не должны быть длиннеее 25 м. Тут уж "или — или". Другое дело, что на ж.д. из-за постоянного термоциклирования зазоры между плетями постепенно "уплывают" – для нормального содержания бесстыкового пути нужно хотя бы раз в сезон делать разгонку зазоров: продольную подвижку рельсов в нужную позицию с помощью специального оборудования. На трамвайных путях на совмещенке такая операция едва ли возможна. > А также то, что за отремонтированной линией надо ухаживать > (текущее содержание) А вот сие есть истинная правда!! Прежде всего рельсы надо регулярно шлифовать, особенно там, где возникает тенденция к образованию волнообразных "нагонов" головки рельса. А этим НЯЗ последние 10 лет никто в Питере не занимается – хотя РШМ кажется еще не списали (?). Затем нужно регулярно обтачивать бандажи колесных пар ПС – раздолбанная поверхность катания колеса тоже разбивает головку рельса. Этого тоже теперь не делают. Что же удивляться, что даже новые пути быстро разбиваются! (Даже оставляя в стороне вопрос о качестве ремонтных работ.) > и своевременно устранять мелкие неисправности. У нас просевшие стыки и крестовины лежат месяцами и разбиваются вдрызг. Даже на "образцовом" Среднем пр. возле 8-й линии уже много месяцев лежит просевший стык – никто и в ус не дует. Будучи полгода назад в Хабаровске, я был поражен таким эпизодом: в одном месте немного (по питерским меркам) просел стык, так водители друг другу звонили по мобильникам и предупреждали, кто-то останавливался и выходил посмотреть, проезжали очень осторожно. А потом, в течение часа, приехала аварийка и стык исправила. Неудивительно, что там до сих пор ездят в очень хорошем состоянии РВЗ-6М и даже довольно ветхие КТМ-5 по экипажной части смотрятся вполне прилично. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.06.08 15:18 пользователем А.С.. Re: Отремонтированные пути, нуждающиеся в ремонте
lanskoy
16.06.2008 15:55
> Затем нужно регулярно обтачивать бандажи колесных
> пар ПС – раздолбанная поверхность катания колеса > тоже разбивает головку рельса. Этого тоже теперь > не делают. Издеваетесь что-ли? Как не делают? Очень даже делают. Вы не представляете как бы сейчас вагоны ходили, если бы этого не делали. Возможно в каком-то парке лучше (регулярней), в каком-то хуже, но вот в ТП-5 у меня по поводу "квадраных" колёс замечаний к ремзоне никогда не было. Re: Отремонтированные пути, нуждающиеся в ремонте
Дем
16.06.2008 17:57
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > У нас просевшие стыки и крестовины лежат месяцами > и разбиваются вдрызг. Даже на "образцовом" Среднем > пр. возле 8-й линии уже много месяцев лежит > просевший стык – никто и в ус не дует. А этот перекрёсток во время ремонта Среднего пропустили :) Так что там такое безобразие с момента снятия стрелок... Re: Отремонтированные пути, нуждающиеся в ремонте
А.С.
16.06.2008 18:05
Дем писал(а):
------------------------------------------------------- > А этот перекрёсток во время ремонта Среднего > пропустили :) Так что там такое безобразие с > момента снятия стрелок... Вот именно. Уже года два ездят по просевшим стыкам – и всем всё до фени. При том, что сами пути на пересечке 8-9 линий хоть уложены и не на бетон, но вполне в нормальном состоянии. Хотя казалось бы подлатать стыки – работа на пару дней одной аварийной путейской бригаде… Re: Отремонтированные пути, нуждающиеся в ремонте
васёк
16.06.2008 18:34
Алексей Крюков писал(а):
------------------------------------------------------- > Наши мастера забывают, что нельзя варить > километровые нитки путей в единый рельс вабще-то тем мастера и отличаются от форумян-любителей, что знают - варить единые нитки рельс можно хоть в 10 километровую плеть но при условии что пути замощены или заасфальтированы или забетонированы. правда и метод сварки должен быть другой с использованием ванночек для заливки металла. На углу Среднего и 8-9-ой линий перекрёсток меняли в 2001-ом году, по деревянношпальной технологии за 3 дня (-)
лс42991
17.06.2008 02:05
--00-- Re: На углу Среднего и 8-9-ой линий перекрёсток меняли в 2001-ом году. ------ В 2002, через пару месяцев после "выдирания" 8-9 линий. (-)
Mmiha
17.06.2008 19:54
лс42991 писал(а):
------------------------------------------------------- > --00-- Как стыки исправлять.
desiro
17.06.2008 20:01
Я видел как ремонт на Бухарестской делали, (уже второй год делают:), стыки рельсов вроде сварили, а через некоторое время несколько стыков лопнуло.
Меня это возмутило! Я взял, сфотографировал места, написал письмо с указанием мест фотографирования и настучал в КОМПОТ. Где-то через некоторое время, на указанный мобильный мне позвонил начальник организации производящей работы, и просил чтобы я больше не стучал, а то ему по шапке надавали, и вообще из-за таких как я, организации ремонтников подвергают проверкам и всё такое. Вобщем стыки исправили. Я думаю что если бы... ну хоть не каждый, но многие, долбали нашу власть, то трамвайные линии делали бы качественней. Или я не прав? Re: Как стыки исправлять.
steveudta
17.06.2008 22:48
Только так и надо делать! И никаких ремонтников жалеть не надо, пусть работают качественно.
desiro, +1! Re: На углу Среднего и 8-9-ой линий… в 2002
А.С.
17.06.2008 23:23
Mmiha писал(а):
------------------------------------------------------- > В 2002, через пару месяцев после "выдирания" 8-9 линий. Не суть важно, в 2001 или 2002. Рельсы на самом перекрестке до сих пор (6 или 7 лет) лежат вполне в нормальном виде – значит качественно тогда сделали. Стыки между более новыми путями на бетонном основании и этими на деревянных шпалах по шебеночной многослойной подушке тоже имели право просесть – в этом нет никакой катастрофы. Проблема в том, что эту пустячную в общем-то просадку никто уж пару лет как минимум не чешется, чтобы хоть как-то подлатать. Отремонтированные пути, нуждающиеся в ремонте
Форумянин
17.06.2008 23:56
Умиляет ремонт Новочеркасского.
Поменяли пути там, где они были заменены в 98-м, и были почти в идеальном состоянии. Просвещения, около Светлановского
КатастрофаС
18.06.2008 01:33
Видел стык размером сантиметров 10 сегодня. Трамваи летают? Re: Отремонтированные пути, нуждающиеся в ремонте
Денис С
19.06.2008 11:56
Форумянин писал(а):
------------------------------------------------------- > Умиляет ремонт Новочеркасского. > Поменяли пути там, где они были заменены в 98-м, и > были почти в идеальном состоянии. Да вы что?! Вы там ездили ближайшие лет 5? Пути были раздолбаны, небольшой участок от Республиканской до Заневской пл. уже полгода не могут отремонтировать. Re: Отремонтированные пути, нуждающиеся в ремонте
desiro
20.06.2008 11:12
Вообщем стучать надо однозначно, иначе всё так и будет самотёком.
Я недавно ещё одно письмо отправил с фотками о состоянии путей на Благодатной и Салова. Решил попробовать на Полукеева, но вероятно зря - ни ответа, ни привета, надо было в КОМПОТ писать.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]