ЛиАЗ-5292 (???) в АП-2
Николай Бондаренко
26.02.2008 17:35
По информации от Эдуарда (который, в свою очередь, получил её от своего коллеги), в АП-2 сегодня поступил новый ЛиАЗ-5292 (по крайней мере, прозвучала фраза "низкопольный ЛиАЗ"). Покраска вроде ПАТовская, госномеров и бортового пока нет. Подробности и фотоотчёт будут, вероятно, завтра. Re: ЛиАЗ-5292 (???) в АП-2
Rubby
26.02.2008 18:16
Действительно, сегодня ЛиАЗ-5292.20 поступил в АП-2.
Ему присвоили борт. номер 2300. Окраска московская. VIN: XTY52922080000135. Re: ЛиАЗ-5292. Видел его сегодня на Мос.шоссе (-)
Алексей Ком
26.02.2008 18:34
Видел его сегодня на Московском шоссе 135?:) где же предыдущие ходят уже?
Илья Юго-Запад
26.02.2008 19:44
Как я понял это 2осный низкопольник по всему салону?
Если это испытания, то скоро планируется закупка 2осников? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.02.08 19:46 пользователем Илья Юго-Запад. Re: В основном по Москве.
VAT
26.02.2008 22:10
В Мосвке 66+21 троллейбус, итого 87. Где ещё как минимум 48 это вопрос. Re: В основном по Москве.
Серега
26.02.2008 22:28
VAT писал(а):
------------------------------------------------------- > В Мосвке 66+21 троллейбус, итого 87. Где ещё как > минимум 48 это вопрос. С десяток стоит на самом заводе, готовятся отправиться на ТМЗ. 5 машин в Тюмени, 1 в Саранске, 2 у Верейской Плазы, тоже в Москве. Где остальные - черт их знает. Re: В основном по Москве.
Сергей Мурашов
27.02.2008 10:57
VAT писал(а):
------------------------------------------------------- > В Мосвке 66+21 троллейбус, итого 87. Где ещё как > минимум 48 это вопрос. Поддерживаю постановку вопроса. Неужели это так неинтересно, отследить судьбу каждого заводского номера, хотя бы в плане куда была произведена поставка с завода, до перебивок и перепродаж, раз уж некоторые города так боятся этой темы. Казалось бы, ЛиАЗ-5292 - автобус дорогой, оседать должен в Москве, ну в крайнем случае в СПб, но мы видим, что это не так. Потерять из виду треть тиража - и ноль эмоций? Re: ЛиАЗ-5292 (???) в АП-2
Илья Юго-Запад
27.02.2008 17:31
А какая у него вместимость? больше 5256 или нет? И на какой маршрут Ап-2 он будет отведен?
*нашео на каком то сайте: Вместимость 100(22), даже меньше 5256... бред Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.02.08 17:34 пользователем Илья Юго-Запад. Общая вместимость 112 чел.; сидячих мест - 20. (-)
Rubby
27.02.2008 17:42
Илья Юго-Запад писал(а):
------------------------------------------------------- > *нашео на каком то сайте: Вместимость 100(22), > даже меньше 5256... бред Re: ЛиАЗ-5292 (???) в АП-2
Льготник
27.02.2008 17:50
Илья Юго-Запад писал(а):
------------------------------------------------------- > А какая у него вместимость? больше 5256 или нет? И > на какой маршрут Ап-2 он будет отведен? > > *нашео на каком то сайте: Вместимость 100(22), > даже меньше 5256... бред Ну дык размеры те же, но низкопольность появилась. В 5256, особенно в старых - планировка очень даже разумная. Так что ничего удивительного в том, что "даже меньше" стало - нету. Ну в старых нет одного сдения около движка, около стекла напротив задней двери, там человека 3 вместиться, а в новых есть, и оно лишнее. А про вместимость я увидел на сайте Русбас, есть наверняка много модификаций.
Илья Юго-Запад
27.02.2008 17:55
А на сколько он дороже 5256?
П.С.: Никто про мой вопрос, для чего он поступилв АП-2 так и не ответил. Планируется вскоре закупка БВ? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.02.08 17:55 пользователем Илья Юго-Запад. Re: Ну в старых нет одного сдения около движка, около стекла напротив задней двери, там человека 3 вместиться, а в новых есть, и оно лишнее. А про вместимость я увидел на сайте Русбас, есть наверняка много модификаций.
Льготник
27.02.2008 18:59
Илья Юго-Запад писал(а):
------------------------------------------------------- > А на сколько он дороже 5256? Намного. Ну дык низкопол. Типа круто. > Ну в старых нет одного сдения около движка, > около стекла напротив задней двери, там > человека 3 вместиться, а в новых есть, и > оно лишнее. А про вместимость я увидел на > сайте Русбас, есть наверняка много модификаций. Далее, под старыми ЛиАЗами я имею в виду 5256 с железной мордой (там есть место на движке, все 5 штук), а не псевдосовременное убожество (а ещё оно иногда имеет гадостную коробку алисон, которая передач много толку мало, только дёргается при разгоне зря, вобщем фойт рулит), тоже 5256, которое к тому же имеет почему-то изменённую в худшую сторону планировку салона. Кстати пассажировместимость на 10 чел уменьшилась! Картинка для сравнения (сверху типичный салон 5256 со старой мордой, снизу типичный салон 5256 с новой мордой, налицо потеря кучи места, разве что незначительное увеличение средней площадки, с рулеткой по автобусам не ходил, на точность не претендую): А у 5292 ещё на 10 человек меньше вместимость, если считать честно, а не так, что при каждой новой модели коэффициент плотности увеличивать чтоб никто не догадался. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.02.08 19:03 пользователем Льготник. Кстати, еще один газовый коротыш ЛиАЗ проходит сборку в Москве для выставки в СПб. К кому пойдет не известно(-) (-)
DIGWEED
29.02.2008 19:50
0 Модель аналогичная 7405, инфа от человека со сборочного производства(-) (-)
DIGWEED
29.02.2008 22:14
0 Я спрашивал модель, а не бортовой номер - в питерских бортах не разбераюсь(-) (-)
Серега
29.02.2008 23:27
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]