ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
ЛиАЗ-5292 (???) в АП-2

По информации от Эдуарда (который, в свою очередь, получил её от своего коллеги), в АП-2 сегодня поступил новый ЛиАЗ-5292 (по крайней мере, прозвучала фраза "низкопольный ЛиАЗ"). Покраска вроде ПАТовская, госномеров и бортового пока нет. Подробности и фотоотчёт будут, вероятно, завтра.

Re: ЛиАЗ-5292 (???) в АП-2
Rubby  26.02.2008 18:16

Действительно, сегодня ЛиАЗ-5292.20 поступил в АП-2.
Ему присвоили борт. номер 2300.
Окраска московская.
VIN: XTY52922080000135.

Re: ЛиАЗ-5292. Видел его сегодня на Мос.шоссе (-)
Алексей Ком  26.02.2008 18:34

Видел его сегодня на Московском шоссе

135?:) где же предыдущие ходят уже?
Илья Юго-Запад  26.02.2008 19:44

Как я понял это 2осный низкопольник по всему салону?
Если это испытания, то скоро планируется закупка 2осников?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.02.08 19:46 пользователем Илья Юго-Запад.

В основном по Москве.(-) (-)
Серега  26.02.2008 20:21

0

Ссылка на фото московского с зав.номеров 124 (+)
Игрик  26.02.2008 21:09


Re: В основном по Москве.
VAT  26.02.2008 22:10

В Мосвке 66+21 троллейбус, итого 87. Где ещё как минимум 48 это вопрос.

Re: В основном по Москве.
Серега  26.02.2008 22:28

VAT писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Мосвке 66+21 троллейбус, итого 87. Где ещё как
> минимум 48 это вопрос.

С десяток стоит на самом заводе, готовятся отправиться на ТМЗ. 5 машин в Тюмени, 1 в Саранске, 2 у Верейской Плазы, тоже в Москве. Где остальные - черт их знает.

Re: В основном по Москве.
Сергей Мурашов  27.02.2008 10:57

VAT писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Мосвке 66+21 троллейбус, итого 87. Где ещё как
> минимум 48 это вопрос.

Поддерживаю постановку вопроса. Неужели это так неинтересно, отследить судьбу каждого заводского номера, хотя бы в плане куда была произведена поставка с завода, до перебивок и перепродаж, раз уж некоторые города так боятся этой темы. Казалось бы, ЛиАЗ-5292 - автобус дорогой, оседать должен в Москве, ну в крайнем случае в СПб, но мы видим, что это не так. Потерять из виду треть тиража - и ноль эмоций?

А куда-нибудь в ближнее забугорье не поставлялись? (-)

-

Re: ЛиАЗ-5292 (???) в АП-2
Илья Юго-Запад  27.02.2008 17:31

А какая у него вместимость? больше 5256 или нет? И на какой маршрут Ап-2 он будет отведен?

*нашео на каком то сайте: Вместимость 100(22), даже меньше 5256... бред



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.02.08 17:34 пользователем Илья Юго-Запад.

Общая вместимость 112 чел.; сидячих мест - 20. (-)
Rubby  27.02.2008 17:42

Илья Юго-Запад писал(а):
-------------------------------------------------------
> *нашео на каком то сайте: Вместимость 100(22),
> даже меньше 5256... бред

Re: ЛиАЗ-5292 (???) в АП-2
Льготник  27.02.2008 17:50

Илья Юго-Запад писал(а):
-------------------------------------------------------
> А какая у него вместимость? больше 5256 или нет? И
> на какой маршрут Ап-2 он будет отведен?
>
> *нашео на каком то сайте: Вместимость 100(22),
> даже меньше 5256... бред

Ну дык размеры те же, но низкопольность появилась. В 5256, особенно в старых - планировка очень даже разумная. Так что ничего удивительного в том, что "даже меньше" стало - нету.

Ну в старых нет одного сдения около движка, около стекла напротив задней двери, там человека 3 вместиться, а в новых есть, и оно лишнее. А про вместимость я увидел на сайте Русбас, есть наверняка много модификаций.
Илья Юго-Запад  27.02.2008 17:55

А на сколько он дороже 5256?
П.С.: Никто про мой вопрос, для чего он поступилв АП-2 так и не ответил. Планируется вскоре закупка БВ?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.02.08 17:55 пользователем Илья Юго-Запад.

Re: Ну в старых нет одного сдения около движка, около стекла напротив задней двери, там человека 3 вместиться, а в новых есть, и оно лишнее. А про вместимость я увидел на сайте Русбас, есть наверняка много модификаций.
Льготник  27.02.2008 18:59

Илья Юго-Запад писал(а):
-------------------------------------------------------
> А на сколько он дороже 5256?

Намного. Ну дык низкопол. Типа круто.

> Ну в старых нет одного сдения около движка,
> около стекла напротив задней двери, там
> человека 3 вместиться, а в новых есть, и
> оно лишнее. А про вместимость я увидел на
> сайте Русбас, есть наверняка много модификаций.

Далее, под старыми ЛиАЗами я имею в виду 5256 с железной мордой (там есть место на движке, все 5 штук), а не псевдосовременное убожество (а ещё оно иногда имеет гадостную коробку алисон, которая передач много толку мало, только дёргается при разгоне зря, вобщем фойт рулит), тоже 5256, которое к тому же имеет почему-то изменённую в худшую сторону планировку салона.
Кстати пассажировместимость на 10 чел уменьшилась!
Картинка для сравнения (сверху типичный салон 5256 со старой мордой, снизу типичный салон 5256 с новой мордой, налицо потеря кучи места, разве что незначительное увеличение средней площадки, с рулеткой по автобусам не ходил, на точность не претендую):



А у 5292 ещё на 10 человек меньше вместимость, если считать честно, а не так, что при каждой новой модели коэффициент плотности увеличивать чтоб никто не догадался.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.02.08 19:03 пользователем Льготник.

Re: ЛиАЗ-5292 в АП-2 (фото)
Rubby  28.02.2008 10:52

Автобус по прибытии в АП-2:

Кстати, еще один газовый коротыш ЛиАЗ проходит сборку в Москве для выставки в СПб. К кому пойдет не известно(-) (-)
DIGWEED  29.02.2008 19:50

0

Какая модель и откуда инфа?(-) (-)
Серега  29.02.2008 22:05

0

Модель аналогичная 7405, инфа от человека со сборочного производства(-) (-)
DIGWEED  29.02.2008 22:14

0

Я спрашивал модель, а не бортовой номер - в питерских бортах не разбераюсь(-) (-)
Серега  29.02.2008 23:27

0

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]