ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 37
Надземный экспресс сориентируют на Bombardier
kalexandr  29.11.2007 09:50

Статья в вашем региональном выпуске "Коммерсанта"

"Трансмашхолдинг" бомбардирует конкурсную комиссию заявлением об СП
Вчера руководство ЗАО "Трансмашхолдинг" заявило о создании совместного предприятия с компанией Bombardier специально для организации лицензионного производства подвижного состава для легкорельсового транспорта в Санкт-Петербурге. В компании говорят, что создатели производства ориентируются на конкурс по надземному экспрессу. Но даже если совместному предприятию и не удастся стать поставщиком для новой трассы, проект все равно будет реализован.

Как сообщил вчера в Петербурге один из совладельцев, член совета директоров ЗАО "Трансмашхолдинг" Андрей Бокарев, компания планирует в следующем году создать совместное предприятие с компанией Bombardier. СП будет заниматься производством легкорельсового транспорта. По словам господина Бокарева, пока не решено, будет ли это проект green-field или на базе существующего предприятия. Пока в холдинге склоняются к тому, чтобы начать организацию производства на базе ОАО "Октябрьский электровагоноремонтный завод" (ОЭВРЗ). Объем инвестиций в создание производства с нуля составит около $250-300 млн, сколько средств потребуется на приспособление мощностей ОЭВРЗ для производства подвижного состава -- не уточняется. Запустить серийное производство возможно в течение двух-трех лет. "В этом и следующем году мы будем формировать портфель заказов, и в зависимости от этого будет определена мощность производства, -- отмечает господин Бокарев. -- Если мы победим в конкурсе по надземному экспрессу в Петербурге, то это будет около 100 секций в год, если еще и по Москве -- то примерно 200, а если опыт Петербурга будет распространен по всей России, то возможно производство более 500 вагонов в год". У "Трансмашхолдинга" уже есть опыт производства такого транспорта в Мытищах (Московская область). Впрочем, Андрей Бокарев сообщил, что производство в Петербурге начнется независимо от того, станет ли компания поставщиком подвижного состава для надземного экспресса в Петербурге.
Это не первый опыт сотрудничества ЗАО "Трансмашхолдинг" с компанией Bomardier Transportation. Заместитель генерального директора по внешним связям ЗАО "Трансмашхолдинг" Анатолий Мещеряков пояснил, что у компаний уже имеется два совместных предприятия на паритетных началах -- предприятие по производству тяговых преобразователей в Новочеркасске и инженерный центр по разработке узлов и элементов для железнодорожного транспорта в Москве. Источник, близкий к "Трансмашхолдингу", сообщил Ъ, что в компании сейчас обсуждается возможность создания еще одного СП с Bombardier -- по производству рельсового транспорта, однако подчеркнул, что это будет зависеть от объема заказов на продукцию. Как отметил господин Бокарев, в дальнейшем все совместные предприятия планируется консолидировать в одно. "Возможно, это произойдет в рамках объединения двух компаний", -- заметил он.
По мнению экспертов, продукция СП будет востребована не только в Санкт-Петербурге. По словам директора НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры Александра Солодкого, на этой же базе может быть организовано производство подвижного состава не только для надземного экспресса, но и для современного скоростного трамвая. По его словам, в России есть города, где развито трамвайное движение, но в течение длительного времени не было серьезных вложений в транспортную инфраструктуру. Сейчас же в НИПИ ТРТИ обращаются из разных регионов, чтобы разработать схемы развития пассажирского транспорта, в том числе и трамвайного. "В России сейчас растет уровень автомобилизации, и решить проблему пробок в тех городах, где нет метрополитена, возможно как раз с помощью современного легкорельсового транспорта", -- пояснил господин Солодкий.
Мария Мокейчева,
Ирина Бычина

http://www.kommersant.ru/region/spb/page.htm?year=2007&issue=220&id=237369§ion=36

Re: Надземный экспресс сориентируют на Bombardier
kalexandr  29.11.2007 09:54

И статья про собственно "Надземный экспресс"

Вчера в Смольном на совещании определили сроки проведения инвестиционного конкурса по строительству и эксплуатации надземного экспресса -- нового вида пассажирского транспорта. Конкурс будет объявлен 18 декабря 2007 года, а соглашение с победителем будет подписано в конце июня 2009 года. Протяженность конкурсных процедур вызвала недовольство губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко, однако ее убедили, что такие сроки необходимы для формирования полноценных консорциумов и подготовки альтернативных предложений, способных удешевить проект.

Совещание по надземному экспрессу стало итоговым перед объявлением инвестиционного конкурса. Как сообщил председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам Максим Соколов, до 10 декабря весь проект должен быть направлен на согласование в Главгосэкспертизу. Также в декабре должны начаться общественные слушания во всех шести районах, по которым пройдет трасса Надземного экспресса.
Общая протяженность трассы составит 29,9 км. Дорога разбита на две очереди: на первом этапе она будет строиться от станции метро "Проспект Ветеранов" до Дворца Конгрессов в Стрельне с ответвлением на многофункциональный конкурс "Балтийская жемчужина", на втором -- от станции метро "Проспект Ветеранов" до станции метро "Обухово".
По словам Максима Соколова, в ценах четвертого квартала 2007 года стоимость капитального строительства составляет 29 млрд рублей, еще около 4,5 млрд рублей потребуется на закупку подвижного состава. При этом для строительства трассы и дальнейшей ее эксплуатации город привлечет частного инвестора, с которым будет заключено концессионное соглашение на 30 лет. Пока не определено, в каких долях распределятся затраты на строительство и подвижной состав между городом и частным инвестором. Как отметил Максим Соколов, исходя из мировой практики реализации подобных проектов, город вложит не менее 50% от общего объема затрат. При этом кроме инвестирования в строительство и закупку подвижного состава в расходы города войдут так называемые availability payments (платежи за доступность) инвестору, размер которых будет определен во время конкурса.
Это так называемая плата за услугу, которую город будет выплачивать концессионеру за обслуживание надземного экспресса. Он, в свою очередь, во время эксплуатации будет отдавать плату за проезд в бюджет города. Таким образом, общие вложения города на период действия концессионного соглашения составят примерно 23 млрд рублей. Впрочем, стоимость проекта может измениться, так как город ждет от инвесторов альтернативных предложений, которые могут оказаться дешевле.
Еще одной затратной частью проекта станет перенос инженерных сетей. Как пояснил председатель комитета по энергетике и инженерному обеспечению Александр Бобров, трасса пересекается с сетями ТГК-1, Федеральной сетевой компании, а также Северо-Западного телекома и город выступил с предложением включить затраты на перенос сетей в инвестиционные программы этих компаний на следующие годы, так как городу не под силу профинансировать это в полной мере. Затраты на присоединение надземного экспресса к инженерным сетям, по словам господина Боброва, возьмет на себя концессионер.
Постановление об объявлении концессионного конкурса планируется принять на заседании городского правительства 18 декабря. Как и в случае с Западным скоростным диаметром и Орловским тоннелем, конкурс будет проводиться в два этапа. На первом этапе потенциальные участники конкурса должны представить свои заявки, а уже затем после проведения предварительного отбора формировать полноценные конкурсные предложения. Узнав, что срок приема заявок закончится 7 мая 2008 года, Валентина Матвиенко удивилась, почему на первый этап конкурса отводится полгода. "Это время дается компаниям на то, чтобы сформировать консорциумы, -- пояснил господин Соколов, -- меньшее время может привести к недобору участников конкурса". Сложность организации консорциума в данном случае заключается в том, что он будет формироваться из нескольких разнопрофильных компаний: одна из них должна быть производителем подвижного состава, вторая -- иметь опыт эксплуатации подобных транспортных систем, третья -- опыт в транспортном строительстве. Сейчас город ведет переговоры со всеми ведущими мировыми компаниями, производящими подвижной состав, в числе которых Alstom, Siemens, Scoda, Bombardier и др., а также российские "Трансмашхолдинг" и "Вагонмаш". По словам представителей властей, все они заинтересованы в участии в этом проекте. Также в конкурсе в составе одного из консорциумов может принять участие одна из дочерних структур "Базового элемента".
Одним из условий конкурса будет организация производства подвижного состава на территории Санкт-Петербурга. Как сообщила Валентина Матвиенко, при удачной реализации проекта в Петербурге предполагается провести совещание в правительстве РФ, чтобы распространить опыт на подобные проекты в других регионах России, что гарантирует инвестору постоянный объем заказов не только в Петербурге, но и во всей стране. Генеральный директор ОАО "Петербургский трамвайно-механический завод" (входит в группу "Вагонмаш") Андрей Кабанов подтвердил Ъ интерес компании к участию в проекте в качестве поставщика подвижного состава.
Мария Мокейчева

http://www.kommersant.ru/region/spb/page.htm?year=2007&issue=220&id=237368§ion=36

Re: Надземный экспресс сориентируют на Bombardier
kalexandr  28.12.2007 07:00

Надземный экспресс тронулся
// Конкурс по отбору инвестора объявят под Новый год

Инвестиционный конкурс по строительству и эксплуатации надземного экспресса будет объявлен до конца этой недели. Инвестора, который будет строить участок от Стрельны до Обухова, определят в конце следующего года. Однако уже сейчас в Смольном строят планы, как к 2020 году превратить трассу надземного экспресса в кольцевую линию вокруг города.
Как сообщил вчера на заседании правительства Петербурга председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам Максим Соколов, надземный экспресс в перспективе должен стать кольцевой линией, которая соединит периферийные районы города. Всего в планах строительство трех участков линии надземного экспресса: южного, восточного и северного.
Первым будет построен южный участок, разбитый на две очереди: линию от Дворца конгрессов в Стрельне до станции метро "Проспект Ветеранов" с ответвлением в сторону "Балтийской жемчужины" должны построить до 2010 года, а к 2011 году линия дойдет до станции метро "Обухово". Общая длина ветки составит 29,9 км. В настоящее время "Ленгипротранс" завершил разработку проектной документации, которая направлена в Главгосэкспертизу.
Конкурс будет объявлен до конца недели, после публикации объявления в СМИ. Срок подачи заявок определен до мая 2008 года, окончательно выбрать инвестора планируется в декабре 2008 года. По словам господина Соколова, потенциальными участниками конкурса готовы стать ведущие мировые производители подвижного состава: Alstom, Bombardier, Siemens, Skoda, Marubeni, Mitsui. При этом рассматривается вопрос локализации производства, что сделает подвижной состав более дешевым. Например, не так давно ЗАО "Трансмашхолдинг" заявил о своей готовности создать в Петербурге совместное предприятие с канадской компанией Bombardier специально для производства вагонов для надземного экспресса.
Петербургский "Вагонмаш" также не исключает своего участия в конкурсе.
Правовой базой для проведения конкурса является петербургский закон о государственно-частном партнерстве, который дает больше свободы для выбора форм взаимодействия государства и бизнеса, чем федеральный закон "О концессиях". После выбора инвестора с "Вагонмашем" будет заключено соглашение на 30 лет, при этом он будет собирать плату за проезд в городской бюджет, а город будет выплачивать ему так называемые платежи за доступность. В ценах 2007 года стоимость капитального строительства составляет примерно 29 млрд рублей, еще около 4,5 млрд рублей будет потрачено на приобретение подвижного состава. Ожидается, что затраты города составят не мене 50% от общей стоимости проекта.
В перспективных планах города построить еще два участка трассы надземного экспресса: восточный -- от станции метро "Обухово" до "Гражданского проспекта" (2011-2015 годы) и северный -- от "Гражданского проспекта" до проектируемой станции метро "Улица Савушкина" (2015-2020 годы). Кроме того, к 2012 году должна быть построена ветка от Кубинской улицы до аэропорта Пулково, к моменту, когда будет завершено строительство нового терминала. Пока же проекту надземного экспресса предстоит пройти процедуру общественных слушаний, которые состоятся во всех районах, где будет проходить трасса.
Мария Мокейчева

http://www.kommersant.ru/region/spb/page.htm?year=2007&issue=239&id=241395§ion=36

Re: Надземный экспресс сориентируют на Bombardier
Сергей Лаврентьев  28.12.2007 09:36

> Пока же проекту надземного экспресса
> предстоит пройти процедуру общественных слушаний,
> которые состоятся во всех районах, где будет
> проходить трасса.

В Стрельне прошли. Там народ по понятным причинам "за". Против были только приехавшие жители Красносельского района. У стрельнинцев только просьба углубить линию в Стрельну километра на 2.

В других районах эти мероприятия пройдут уже в новом году.

Re: Надземный экспресс сориентируют на Bombardier
Stranger  28.12.2007 11:58

Сергей Лаврентьев писал:

> В Стрельне прошли. Там народ по понятным причинам
> "за". Против были только приехавшие жители
> Красносельского района. У стрельнинцев только
> просьба углубить линию в Стрельну километра на 2.

Сергей, а Вы там были? Если да - очень жаль, что мы опять не встретились. Если нет - всё, что довелось читать, пишется с очень большими искажениями того, что там было!

> В других районах эти мероприятия пройдут уже в
> новом году.

По этому поводу желаю всем услышать и увидеть своими глазами и ушами. Возможность есть!

Только не подумайте, что я стал за Надземный экспресс! Просто сегодня ситация такая - что-то надо делать и делать немедленно. Делать что-то другое никто не хочет (по многим причинам).

Re: Надземный экспресс сориентируют на Bombardier
доцент  28.12.2007 14:57

Будте так любезны расскажите подробней, что было в Стрельне на слушаниях.
Оч интерестно!

В Вестях показывали ролик про НЭ. Трамваи в нем -3х секционные ЛВС2005 (-)
bma  28.12.2007 20:40

0

Re: Надземный экспресс сориентируют на Bombardier
Житель Лигово  28.12.2007 21:45

Да, мы тоже были на слушаниях в Стрельне. Процедура и все действо было мягко говоря некорректны. То что пишут, что жители Стрельны выступили "За" так же можно сказать что и против. Против трассировки до дворца, и против того что снимается часть трассы 36 трамвая, против того что нет интеграции с метро итд. А вообще интерпретация результатов вполне предсказуемая, поселянам втолковали что это все политика и будет и Вам счастье, но потом, а сейчас не уподобляйтесь рыбаку из сказки о рыбаке и рыбке просите у бояр что дают, а 3км и пешочком походите до надэкса.

Житель Лигово, ну не надо сказок...
tu2_167  28.12.2007 22:44

Я там тоже был и внимательно наблюдал за происходящим...

Господа из "Лиговского каскада" пытались постоянно перевести нормальное русло публичных слушаний в стадию базарной драки. Мало того, что они все уселись в первые ряды, оттеснив стрельнинцев, так ещё и с вопросаи поезли в первую очередь.

Слава Богу, что зам главы района очень грамотный мужик и быстро вернул всё в нормальное русло. Ещё несколько раз они пытались всё сорвать, но это им не удалось.

Что касается самих слушаний, то слово предоставляли всем желающим, в том числе и жителям Калининского и Кировского районов, только просили, чтобы вопросы были общими, а не частными. Согласитесь, что жителям Стрельны незачем знать сколько метров от эстакады до конкретного дома на проспекте Ветеранов.
Эти вопросы им предложили задать на слушаниях в своих районах.

Стрельнинцами было высказано несколько здравых мыслей и предложений. Их обещали оформить в администрации и отправить в городское Правительство.

Что касается аргументов против снятия трамвая, то тут скорее приводились исторические подробности. Насколько я понял сейчас трамваем пользуется подавляющее меньшенство стрельнинцев. Почему? Я сам в этом убедился, когда попытался уехать на трамвае в 20 часов к метро. Вагоны шли до Казакова 22.. Пришлось ехать крюком, да ещё и с пересадкой... Одни звуки и жесты. Вроде был только один человек сказал, что ему удобно пользоваться трамваем...

Было много вопросов, почему только до Дворца Конгрессов, а не далее. Людям объяснили, что это скорее политическое решение и без него вообще бы не могло быть экспресса. А вот после реализации НЭ потянут дальше в наукоград

Как правильно отметил представитель Администрации района, что если дотянуть его до центра Стрльны, то тут уже петергофчане могут начать требовать дотянуть сразу и до них.. Но ведь все прекрасно понимаем, что разом и везде не сделать..

В целом было конструктивное общение. Приняли коллективное письмо жителей Стрельны с просьбой дотянуть хотя бы до Орловской улицы НЭ.

Никто и ничего поселянам не втолковывал. Что за ерунда... Равно как и истолкования или искажения результатов слушаний я тоже не видел...

А сказки были
Житель Лигово  28.12.2007 23:41

Если Вы предполагаете, что вопрос интеграции с метро, ценовая политика, шумовые показатели итд. это базар, то я умываю руки, с Вами говорить мне не о чем.

А подробнее, грамотный мужик-зам главы администрации, проигнорировал основное что вопрошали Стрельнинцы-а зачем нам этот-тот-же трамвай и так же далеко от нашего дома как и номер 36?

Странный ответ замглавы администрации, на вопрос о том почему не дотянули ветку до окраины Стрельны, назвавшим это политическим решением вызвал смешки и естественный вопрос - "А кто на нем в Константиновский дворец ездить-то будет?!"
На что он отечески глядя строго спросил-"А вы сказку о рыбаке и рыбке знаете?" подождав пару минут сказал-"вот и не надо уподобляться персонажу"

Вразрез тому что пишет интерпретатор в топике сверху - конструктивным диалог упитанных мужчин с кучкой в несколько десятков селян я бы не назвал. Было реальное проталкивание и не более.

Андрей Козырев запомнился ударами себя в грудь "Я отвечаю что все нормы и правила РФ будут соблюдены" на предмет дать цифры сказал что все может поменяться и реальные показатели по шуму, вибрации итд будут известны только после окончания строительства!?

Подведя итог-скажу следующее:
Трасса жителям Стрельны не понравилась(рассказывать сказки о конструктиве в этом вопросе со Стрельнинцами надо в пансионате для слабоумных или глухих)
Подвижной состав показали приблизительно и в неясных очертаниях
Мероприятия по защите экранами - невнятное бормотание про все будет хорошо
По экологии общие фразы-что проводятся экспертизы итд
Ощущение, что не готовы.

Кстати как вам ролик комитета по транспорту показался? :)

Re: А сказки были
tu2_167  29.12.2007 01:01

Житель Лигово писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если Вы предполагаете, что вопрос интеграции с
> метро, ценовая политика, шумовые показатели итд.
> это базар, то я умываю руки, с Вами говорить мне
> не о чем.

На все вопросы были даны чёткие ответы. Причём, опираться на жёлтую газетеньку глядя на человека, который сейчас занимается Надэксом плотнее всего - тупо. Андрей Козырев сейчас знает о НЭ больше, чем кто либо. Он ответил и почему Соколов назвал такую суммудурацкую в 19 рублей с копейкам.. и про интеграцию с метро ответил.. Про шум тоже подробно рассказал. пичём и он и Ленгипротранс.. не надо ля-ля.. Если вас что-то не устраивает, то это не значит, что не устраивает всех...

>
> А подробнее, грамотный мужик-зам главы
> администрации, проигнорировал основное что
> вопрошали Стрельнинцы-а зачем нам этот-тот-же
> трамвай и так же далеко от нашего дома как и номер
> 36?
Он не проигнорировал. Вы были невнимательны.

>
> Странный ответ замглавы администрации, на вопрос о
> том почему не дотянули ветку до окраины Стрельны,
> назвавшим это политическим решением вызвал смешки
> и естественный вопрос - "А кто на нем в
> Константиновский дворец ездить-то будет?!"
> На что он отечески глядя строго спросил-"А вы
> сказку о рыбаке и рыбке знаете?" подождав пару
> минут сказал-"вот и не надо уподобляться
> персонажу"
Ох, из вас политик, как из меня космонавт...

>
> Вразрез тому что пишет интерпретатор в топике
> сверху - конструктивным диалог упитанных мужчин с
> кучкой в несколько десятков селян я бы не назвал.
> Было реальное проталкивание и не более.
>
Вы закон читали?? Что такое публичные слушания?? Тогда ещё и не внимательно слушали. Жителей никто не спрашивает строить или нет. Им предложено ознакомиться и внести существенные на их взгляд предложения. У нас в стране уже был период, когда "кухарки" управляли государством.. Вы ляжете к человеку под скальпель, который не является хирургом, но слышал или читал как вырезать аппендицит??

> Андрей Козырев запомнился ударами себя в грудь "Я
> отвечаю что все нормы и правила РФ будут
> соблюдены" на предмет дать цифры сказал что все
> может поменяться и реальные показатели по шуму,
> вибрации итд будут известны только после окончания
> строительства!?

Хорошо, простой пример. Вот строят дорогу. Ориентировочно знают, какой будет поток автомобилей, но пока кроме поля нет ничего. Прошу вас, предоставьте мне шумовое загрязнение в децибелах от будущей дороги прямо сейчас. Не получается? А почему? Ах, мерять нечего :)) ну так как тогда предоставить вам цифры по НЭ?? Виртуально измерить?? Вам сказали, что нормативы превышены не будут, а после строительства всю трассу несколько раз ещё проверят. Но вас это не устраивает. Чего в ещё хотите?? ОБЪЯСНИТЕ УЖЕ!! Вам говорят 45-55 в зависимости от времени суток, а вам этого мало. Какие цифры вам ещё нужны??

>
> Подведя итог-скажу следующее:
> Трасса жителям Стрельны не
> понравилась(рассказывать сказки о конструктиве в
> этом вопросе со Стрельнинцами надо в пансионате
> для слабоумных или глухих)

Ну не сказал бы, что не понравилась. Мне больше показалось, что тут подходит фраза "я хочу трамвай к своей парадной"...

> Подвижной состав показали приблизительно и в
> неясных очертаниях

Опять 25... А что вам надо показать?? Как можно показать ясные очертания, если он ещё не выбран? А? Зайдите на сайт ПзаОТа и поглазейте на те же "комбины" и много чего ещё.. и будет вам счастье...

> Мероприятия по защите экранами - невнятное
> бормотание про все будет хорошо
> По экологии общие фразы-что проводятся экспертизы
> итд
> Ощущение, что не готовы.

К чему не готовы??


Вот как можно всё с ног на голову перевернуть. Браво, Лигово!!! :))) так держать!!! Вам очень подходит роль крикунов: "...поезда будут пугать окрестных коров, от чего у них упадут удои, поэтому надобно компенсацию помещикам выплатить..." или "...впереди каждого автомобиля надо запускать человека с красным флагом, чтобы тот предупреждал прохожих и извозчиков".....

Финт ушами
Сергей Мурашов  29.12.2007 01:20

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что касается аргументов против снятия трамвая, то
> тут скорее приводились исторические подробности.
> Насколько я понял сейчас трамваем пользуется
> подавляющее меньшенство стрельнинцев. Почему? Я
> сам в этом убедился, когда попытался уехать на
> трамвае в 20 часов к метро. Вагоны шли до Казакова
> 22.. Пришлось ехать крюком, да ещё и с
> пересадкой... Одни звуки и жесты. Вроде был только
> один человек сказал, что ему удобно пользоваться
> трамваем...

Вы высказались за снятие трамвайной линии. На трамвайном форуме. А наладить производство говядины из священных коров в Индии не пробовали?

Re: Финт ушами
доцент  29.12.2007 09:30

Мы не кухарки, у нас зарпллата не та, управлять гусударством мы не рвемся. Но против идиотического проекта в милиард баков надо костььми лечь, но не дать начинать стройку. Прямо под бульдозер!

Re: Не надо сказок...
Олег Бодня  29.12.2007 10:17

Не буду влезать в очередную ругань на тему НЭ, моё мнение об этом проекте всем желающим известно. Но скажу пару слов о трамвае.

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Насколько я понял сейчас трамваем пользуется
> подавляющее меньшенство стрельнинцев. Почему?

Потому что недавно был введён 200-й маршрут автобуса, который, во-первых, идёт через всю Стрельну, во-вторых, едет быстрее трамвая (выше скорость движения + нет остановок на восточной оконечности Петергофского шоссе) и, в-третьих, подвозит прямо к вестибюлю метро "Автово". Единственные минусы 200-го - наличие тарифных участков и пробок по трассе маршрута. Первый обходится покупкой карточки (хотя бы просто автобусной), а пробки на Петергофском шоссе и пр. Стачек - явление переменное: то есть, то нет.

Тем не менее, трамвай убирать тоже не стоит. Реальный случай из жизни. Недавно приезжали в Петербург мои знакомые из Краснодара и решил я затащить их в Стрельну на Константиновский дворец взглянуть. Туда ехали на 36-м, обратно решили на 200-м. Так вот, в течение 15 или 20 минут ни одного автобуса данного маршрута мимо трамвайного кольца не прошло, при этом трамваи ходили с завидной регулярностью. В итоге снова поехали на трамвае. Так что раз на раз не приходится. Дублирование разных видов транспорта необходимо для устойчивой работы системы. А НЭ до пр. Ветеранов - это уже другая трасса.

Возвращаясь к нашим трамвая, скажу следующее. Пока сотрудники ГУП ГЭТ - все, начиная от руководства предприятия и заканчивая рядовым водителем и кондуктором, будут относиться к своей работе халатно, по принципу "и так сойдёт", петербургский электротранспорт будет продолжать сдавать позиции по всем фронтам. Нужно не сидеть сложа руки, не поддерживать штаны, а развиваться. Работать не только ради ежемесячного получения зарплаты, но и на благо города и пассажиров. Причём доказывать это не высокими словами и лозунгами, а делами - улучением работы тех или иных маршрутов, приведением в порядок ПС, качественными информированием пассажиров о маршруте движения. Если же продолжать работать так, как сейчас, то нет ничего удивительного в том, что питерский ГЭТ сдаёт свои позиции по всем фронтам.

Re: Финт ушами
kalexandr  29.12.2007 10:24

доцент писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но против идиотического
> проекта в милиард баков надо костььми лечь, но не
> дать начинать стройку. Прямо под бульдозер!

У вас питерцев на самом деле другая миссия. Вы делаете пилотный проект в стране по развитию городской скоростной ситемы, как некогда в начале 19 века воплощали проект первой в России железной дороги. Поскольку наши муниципальные руководители живут по поговорке "Куда крестьяне - туда и обезьяне" на вас питерцах лежит особая миссия. Надземный экспресс во-первых, покажет всей стране новую форму развития НОТ как государственно-частное партнерство. Покажет руководителям муниципальных образований как это делается. Покажет какой подвижной состав должен быть, а то ведь кроме КТМ-619 наши транспортные начальники ничего не знают.
Пока по всем или по большей части городов-миллионеров только пути такие - выпрашивание денег у федерального центра на метро, либо затыкание дыр в городских перевозках частным автобусным извозом, со всем негативом от него.
НЭ - это пример того, что НОТ в роли заменителя метро годен для городов-миллионников.
Ну и не надо костьми под бульдозер, зачем жизнью рисковать, лучше уж на этом СТ покататься. Да другим пример показать как надо развивать городской транспорт будущего.

Re: Не надо сказок...
А.С.  29.12.2007 11:54

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Потому что недавно был введён 200-й маршрут
> автобуса, который, во-первых, идёт через всю
> Стрельну, во-вторых, едет быстрее трамвая (выше
> скорость движения + нет остановок на восточной
> оконечности Петергофского шоссе) и, в-третьих,
> подвозит прямо к вестибюлю метро "Автово".
> Единственные минусы 200-го - наличие тарифных
> участков и пробок по трассе маршрута. Первый
> обходится покупкой карточки (хотя бы просто
> автобусной), а пробки на Петергофском шоссе и пр.
> Стачек - явление переменное: то есть, то нет.

К сожалению, пробки на трассе 200 – явление в часы пик перманентное. Трамвай даже в его нынешнем печальном состоянии (плохое состояние пути и ПС) на пути к Автово как правило едет быстрее автобуса. А подвозит он реально тоже к прямо метро: лишние 200 м пройти – для 95% пассажиров не проблема. Кроме того, 200-й не идет в жилые кварталы района Чичеринской ул. и к Университету.
Поэтому у пассажиров Петергофа и Стрельны сейчас очень популярен вариант: автобус 359 + трамвай 36.

Если к первоначальной теме – то из всей шумихи остается пока до конца непонятным главный вопрос: НЭ интегируется с трамваем или нет (колея, электропитание, посадка с низких платформ, вписывание в кривые). Если интегрируется, то ИМХО в принципе дело хорошее, если нет – то нет.
Но еще есть обычные сомнения, что как правило в нашей стране все денежно емкие проекты превращаются в показуху, воровство, отмывание денег и т.п. Достаточно вспомнить Кронштадскую дамбу (еще с давних советских времен), яму ВСМ, намыв на ВО, Орловский туннель, ЗСД, Газоскреб на Охте. Даже там, где в принципе есть позитивные моменты (связь посуху с Кронштадтом), масса очевидным образом лишних затрат просто ради увеличения объемов. А есть абсолютно очевидно 100% вредоносные проекты как намыв ВО и Газоскреб.

Re: Надземный экспресс сориентируют на Bombardier
Житель Лигово  29.12.2007 12:19

>Про шум тоже подробно рассказал. пичём и он и Ленгипротранс.. не надо ля-ля..

Повторите здесь-чтобы не отдавало это пустозвонством...боюсь вы уйдете от ответа на пресловутые 45-55дцб


>ну так как тогда предоставить вам цифры по НЭ?? Виртуально измерить?? Вам сказали, что нормативы превышены не будут, а после строительства всю трассу несколько раз ещё проверят. Но вас это не устраивает. Чего в ещё хотите?? ОБЪЯСНИТЕ УЖЕ!! Вам говорят 45-55 в зависимости от времени суток, а вам этого мало. Какие цифры вам ещё нужны??


Что за чушь, спросите любого грамотного инженера как расчитывается эти параметры и представьте на минуту, что при таком идиотском подходе строится наш подводный флот где акустика очень важный момент-ЭТИ ПАРАМЕТРЫ ЗАКЛАДЫВАЮТСЯ В ПРОЕКТ-цифры по шуму и мероприятия по снижению, добавля все они имеют БУКВАЛЬНОЕ цифровое выражение!

>Опять 25... А что вам надо показать?? Как можно показать ясные очертания, если он ещё не выбран? А?

И я о том-же-потемкинский ПС. :)

>Вы закон читали?? Что такое публичные слушания?? Тогда ещё и не внимательно слушали. Жителей никто не спрашивает строить или нет. Им предложено ознакомиться и внести существенные на их взгляд предложения. У нас в стране уже был период, когда "кухарки" управляли государством..

Ну что так и будем повторять одно и то же? Параметры, цифры в студию-нет разговаривать мне с болтуном не о чем. Про управление кухаркой гос-ом... :) это пробел образования. Предлагаю вести дискуссию в цифрах и без юношеского эпатажа.

Re: Надземный экспресс сориентируют на Bombardier
Алексей Крюков  29.12.2007 14:29

Я всё-таки встряну...

1. Пилот-проект... Мы уже успешно завалили ВСМ (заметьте, здесь тоже предполагалась эстакада по всем населённым пунктам), УТ на пр. Просвещения (продолжаю думать, что неслучайно, а чтобы не дать показать, что трамвай может быть не хуже НЭ - сокращу так), Купчинский радиус УТ (опять же в пользу пилот-проекта на Лиговском пр. - на совмещёнке не может быть УТ, даже на траспортной совмещёнке, какой является Лиговский пр.).
Вот и думайте про пилот-проект.

2. Так ли хорош НЭ? Я думаю каждый поймёт жителей пр. Ветеранов, которых, как я понимаю представляет гр. Лигово. НЭ поднимает полосу ухудшения условий проживания сразу до 4 этажа. Эстакада всегда шумнее, чем наземный вариант. Не говоря уже об изменении облика городской среды.

3. Вопрос интеграции. Возможность совместного использования линий подвижным составом НЭ и ГЭТ так и не решён до сих пор ни в техническом, ни в правовом плане. Насколько мне известно, проектировщик даже не задумывался об этом, хотя такие вопросы должны быть учтены в задании на проект.

4. Целесообразность и стоимость. Я вот думаю, какой на хрен пилот проект? Москва уже построила монорельс, фактически представляющий собой эстакадный транспорт. Скажите, там другой принцип движения? Да и ладно. Я про принцип устройства транспорта. И я знаю, что он не окупается и требует на поддержание значительной части транспортного бюджета Москвы.

5. НЭ аналогичен по скорости и провозной способности трамваю, в разы превышает его по стоимости строительства, а также дороже в содержании. Единственное его преимущество - более высокая надёжность ввиду изолированности от дорожного движения.

Резюме такое:
НЭ как самостоятельный вид транспорта - не нужен городу. Его эстакады не проложить там, где было бы нужно. Его трудно вписать в текущие городские условия, вклинить в зоны застройки, а также увязать с другим транспортом в пересадочных узлах. Таким образом получаем сеть НЭ в виде "где смогли впихнуть".
Трамвай значительно более вписуем в узкие места

Оптимальным видится как раз вариант взаимно интегрированного вида транспорта, который превращается в Скоростной трамвай. Тогда проект эстакад укорачивается, трамвай (будем называть) идёт по эстакадам по трассе НЭ по участкам плотного движения, но в узловых точках выходит на обычные (нормальные или УТ) трамвайные линии. Таким образом возможно организовать не одно единственное направление, а разветвлённую сеть маршрутов с широкой зоной охвата.

Трасса СТ в таком виде могла бы пройти между Кронштадской пл. и Обухово (до ул. Бабушкина), с возможностью выходов на трамвайные линии на Кронштадской пл., у ст.м. Звёздная, ст.м. Купчино, Бухарестской ул. и т/п 7. Получаем линию ускоренной связи к которой можно подключить маршрутами весь Юго-Запад с существующей трамвайной сетью, Купчино, Московский район, Южную часть Невского района.

На Юго-Западе нет критических пробочных мест, чтобы их нужно было объезжать.

Говорю ещё раз: СТ - это часть трамвайной сети, по которой возможно скоростное движение. То есть интегрированная в трамвайную сеть линия. Но НЭ в текущем варианте - это не СТ, хотя и обладает теми же характеристиками.

Объясняю популярно...
tu2_167  29.12.2007 14:58

Я не собираюсь вступать в полемику с дилетантами из Лигово, которые вцепились в какие-то цифры... Что касаеся подводных лодок, то... кхм.. ну да, примерно так всё и проектировали.. Только вот винты так и не научились делать сами, пришлось скомуниздить америкосовский станок через третьи страны, чтобы точить грамотные винты.. У нас потеряна как культура производства, так и проектирования..

Почему я за НЭ. Потому что к нему на пушечный выстрел не подпускают ГУП "Горэлектротранс" и КпТ. Судя по всему, что это не случайно.. Проект реализует совершенно дургой комитет и другие люди. Это лично в меня вселяет уверенность, что проект будет реализован и будет реализован на очень высоком уровне.

Ни одна нормальная импортная компания не возьмётся за реализацию афёры, еси Ленгипротранс наваяет фигни всякой. Тем паче, что не факт, чтовсё проетирование будет лежать на них. Это дополнительная гарантия надёжности проекта.

А вот уже после его реализации можно будет говорит о реконструкции всей оставшейся к тому времени сети трамвая, с целью расширения возможностей НЭ.

Иными словами - другого пути изменить ГУП ГЭТ, кроме как грохнуть его - нет. Но нужно что-то взамен, вот тут как раз и получается сценарий, что компания оператор возьмёт на себя руководство и управление сначала одной частью, а потом и всей сетью трамвая. Только так мы увидим нормальные пути и нормальные вагоны. Иного пути не существует. А взяться они возьмуться, поскольку 30 километров, да даже 70 компании будет мало...

Интеграция же сейчас нереальна из-за убитого состояния трамвая в гавно. поэтому только обособленная ветка и не иначе.


Лиговцам желаю успешного возлежания под экскаватором. Вы уже получили звание городсих сумасшедших - продолжайте в том же духе :))))

Да, Сергей, я противТАКОГО трамвая. Я чувствую, что он прожирает мои деньги зря... (-)
tu2_167  29.12.2007 15:00

0

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 37
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]