ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Горячая линия с А.М.Дацуком 13.02.2007
Дан  11.02.2007 01:05

с 20:00 до 21:00 на вопросы горожан в рамках газеты Телесемь будет отвечать председатель КпТ Александр Макарович Дацук
327-21-24
пейждер 050 аб.Телесемь с пометкой Транспорт

Re: Горячая линия с А.М.Дацуком 13.02.2007
Лаврентьев Сергей  11.02.2007 09:14

Вопросы должны быть лаконичными и загоняющими г-на Дацюука в тупик.
Причем, т.к. журналисты не особо в траснпорте разбираются, выбирать будут скорее всего наиболее часто встречающиеся.
Вывод: в этой ветке надо писать такие вопросы, которые разоблачат Дацюка и самые инетерсные послать как можно большее кол-во раз.

- вице-губернатор Полукеев сообщил, что в 2007 году будут демонтированы 30% трамвайных линий - назовите, что это за линии? хватит ли заложенных в бюджете на развитие трамвая 500 миллионов рублей на выполнение этих работ?

- вице-губернатор Полукеев сообщил, что в 2007 году будет снят трамвай с проспекта Испытателей - в какие сроки произойдет этот демонтаж?

(вопрос про Испытателей ОБЯЗАТЕШЛЬНО одлжен быть озвучен).

- собираетесь ли вы встретиться и обсудить вопросы развития общественного траснпорта с недавно созданной общественной организацией "Петербуржцы за общественный транспорт"?

(ответ не важен, но PR нужен)

Далеее мой личный вопрос:
- из района улицы Маршала Казакова нет ни одного социального маршрута в сторону Ленинского проспекта и далее в Московский район (все автобусы, троллейбусы и трамваи идут к метро "Кировский завод" и "Автово") - когда появится социальный маршрут в этом направлении?

(это я веду неравную борьбу с "генератором ответов КпТ (см. другую ветку) на предмет новых маршрутов, которые "нужны", а не которые "пусть будут").

Re: Сергей: очень грамотно, супер!(-) (-)
Эдуард Лотоцкий  11.02.2007 10:24

0

Первый вопрос абсолютно пустой - замечательно ответит фразой Полукеева "будет создана спец. комиссия, снимем там, где 1-2 человека" В остальном всё очень здраво. Предлагаю ещё раскидать по "нашим" форумам в инете. (-)
Денис Юсупов  11.02.2007 11:18

0

Ещё пара "глобальных" вопросов
Денис Юсупов  11.02.2007 11:30

Почему вместо консервации трамвайных путей (на совмещённых участках) применяется только демонтаж?
Почему практикуется демонтаж выделенных трамвайных путей, в то время как с другой стороны, говорится о необходимости организации выделенных полос для общественного транспорта?
Почему не применяется никаких мер к повышению эффективности использования пока ещё работающих маршрутов - организации внятных расписаний, увеличения скорости(сейчас даже на новых линиях старые расписания, долго едут аварийки и так далее)?
Почему сеть разрывают - демонтажами на Пискарёвском, мосту Л.Ш., и Большеохтинском мосту?

Почему весь мир развивает трамвай,как самый перспективный вид транспорта, а в Петербурге только уничтожается? (-)
Виктор Орлов  11.02.2007 11:48

0

Сергей, по поводу вашего последнего вопроса - у вас же там был троллейбус 35 и 45, идущие к Московской? (-)
Денис Юсупов  11.02.2007 11:53

0

Виктор, твой вопрос очень общий - по нему удобно ответить какой-нибудь отговоркой. Всё же конкретные вопросы лучше. (-)
Денис Юсупов  11.02.2007 11:56

0

Ещё один глобальный вопрос - где бывал Дацюк и собирается ли он перенимать ИХ опыт, той же Праги, например? (-)
Денис Юсупов  11.02.2007 11:57

0

По Фрунзенскому р-ну
Arrs  11.02.2007 12:49

"Как обосновывает руководство снятие трамвая на Лиговском, лишая тем самым десятки тысяч купчинцев хорошей связи с центром и разрывая трамвайную сеть надвое? Пробок от расширения проезжей части меньше не станет."
Ещё можно спросить про круглосуточные работы на Волковке.
"Почему нарушаются все нормы при замене трамвайных путей на линии к Карбюраторному заводу? Что, так неймётся побыстрее снять Лиговский проспект?"

Ещё можно такой: почему вы проводите антиобщественную политику и лишаете жителей Купчино (демонтаж Лиговки) и Юго-Запада (перевод ул. Маршала Казакова на "совмещёнку") единственного едущего транспорта в часы пик?

Вообще интересно,собирается он сократить сеть,и что,водители тоже будут скращаться?(-)
Дан  11.02.2007 12:51

00000

Re: Горячая линия с А.М.Дацуком 13.02.2007
Алексей Евгенич  11.02.2007 13:43

"вице-губернатор Полукеев сообщил, что в 2007 году будут демонтированы 30% трамвайных линий - назовите, что это за линии? хватит ли заложенных в бюджете на развитие трамвая 500 миллионов рублей на выполнение этих работ? "
- слишком размытый вопрос. Тем паче что ... разных в одном... На него белкой по древу можно отвечать что угодно.

Нащет Лиговки нужно имхо иначе. Вы вопрос задаетье будто он совершенно решен. Лучше предложить вопрос испуганный. Типа "я вот слышал что на Лиговке хотят трамвай отменить, для купчинцев хорошая и важная связь с центром. А Полукеев вот говорил что трамвай снимать будут где 1-2 человека ездят, но по Лиговке же ездят тычячи. Проводился ли анализ пассажиропотока, делался ли опрос пассажиров итп.". Как то так. На такой вопрос придется отвечать конкретно.

Re: Сергей, по поводу вашего последнего вопроса - у вас же там был троллейбус 35 и 45, идущие к Московской?
Лаврентьев Сергей  11.02.2007 14:09

Денис Юсупов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сергей, по поводу вашего последнего вопроса - у вас же там был троллейбус 35 и 45, идущие к Московской?

Имеется ввиду перекресток Казакова / Жукова. Ну и Казакова в обе стороны от него. Чтобы добраться хотя бы до перекрестка Ленинский / Зины Портновой есть много вариантов, но все они "кривые":
1. По Жукова 3 остановки до Ленинского и там уже на 35, 45 и 142.
2. На трамвае до Автово, там пешком до троллейбуса 20 либо автобусов 73, 145.
3. Пешком (чаще всего там и поступаю, но далековато, если честно).

Когда по Казакова ходил 18 автобус он за три остановки от Жукова до Стачек набивался очень неплохо. При том, что гармони ходили. Т.е. пассажиропоток есть.

В ответ пришло, что в администранция Кировского района не просила, в бюджете не заложено, спасибо, может когда-нибудь откроем.

Предление 111 от Новостроек до метро я безуспешно добивался года три. Продлили, только когда ПТК маршрут отдали.

Давайте я вам отвечу за Александра Макаровича?? :))))
tu2_167  11.02.2007 23:48

Цитата
- вице-губернатор Полукеев сообщил, что в 2007 году будут демонтированы 30% трамвайных линий - назовите, что это за линии? хватит ли заложенных в бюджете на развитие трамвая 500 миллионов рублей на выполнение этих работ?
В настоящее время создается (создана) специальная комиссия, которая проводит обследование пассажиропотоков на маршрутах ГУП "Горэлектротранс". По итогам этих исследований и будет определено где трамвай нужен, а где его можно будет заменить автобусными маршрутами. 500 миллионов рублей будут потрачены на улучшение транспортного обслуживания горожан. На эти деньги будет отремонтированы следующие перекрестки (далее следует бессвязный набор Каменноостровский/Пряжка и т.д.), а также 20 (здесь может стоять любая цифра) километров трамвайных линий.


Цитата
- вице-губернатор Полукеев сообщил, что в 2007 году будет снят трамвай с проспекта Испытателей - в какие сроки произойдет этот демонтаж?
Сейчас этот вопрос прорабатывается. Никто не будет снимать трамвай, если он пользуется популярностью у жителей города на каком-то конкретном маршруте.



Цитата
- собираетесь ли вы встретиться и обсудить вопросы развития общественного траснпорта с недавно созданной общественной организацией "Петербуржцы за общественный транспорт"?

Да, мы готовы встречаться с представителями этой организации.
(скажу по секрету, что лично я встречался с Александром Макаровичем в ходе презентации проекта "Выделенная полоса для ОТ. Разговаривал именно от лица организации.)

Цитата
- из района улицы Маршала Казакова нет ни одного социального маршрута в сторону Ленинского проспекта и далее в Московский район (все автобусы, троллейбусы и трамваи идут к метро "Кировский завод" и "Автово") - когда появится социальный маршрут в этом направлении?
За последние несколько месяцев в городе появилось несколько новых маршрутов. В частности в Адмиралтейском районе открыты два автобусных маршрута 70 и 71. Благодаря конкурсу на пассажирские перевозки. которые провёл в прошлом году Комитет по транспорту, мы смогли вывести на социальные маршруты дополнительные автобусы. В скором времени будет проведен ещё один конкурс, по итогам которого часть маршуртов начнут обслуживат ьчастные перевозчики. Это позволит сократить интервал движения, а также ооткрыть новые маршруты. Конечно, если потребность в таком маршруте будет, то он появится, но перед этим будет проведено обследование пассажиропотоков. Сегодня на этом направлении работают коммерческие перевозчики. Также можно добраться из КИровского района в Московский с одной пересадкой.

Цитата
Почему вместо консервации трамвайных путей (на совмещённых участках) применяется только демонтаж?
Почему практикуется демонтаж выделенных трамвайных путей, в то время как с другой стороны, говорится о необходимости организации выделенных полос для общественного транспорта?
Почему не применяется никаких мер к повышению эффективности использования пока ещё работающих маршрутов - организации внятных расписаний, увеличения скорости(сейчас даже на новых линиях старые расписания, долго едут аварийки и так далее)?
Почему сеть разрывают - демонтажами на Пискарёвском, мосту Л.Ш., и Большеохтинском мосту?
Дело в том, что консервация путей невозможна. Там, где трамвайные пассажиропотоки малы - линии демонтируются. Сохранять их не имеет смысла.
Дело в том, что выделенная полоса отнимает пространтво у автомобилей. Совмещенное полотно даётвозможность появится ещё одной-двум полосам.
Это не функции комитета по транспорту. Дело в том, что Комитет лишь выдаёт "городской заказ" на определенное количество нарядов на каждом конкретном маршруте исходя из исследований пассажиропотоков на каждом конкретном направлении. Все перевыпуски делаются уже исходя из расчётов ГУП "Горэлектротранс" и "Пассажиравтотранс", если они могут заплатить водителямм из денег заработанных на дополнительно выпущенных нарядов. Это уже внутренние дела ГУПов, комитет компенсирует лишь заказанные им перевозки. Аварийные бригады тоже находятся в подчинении ГУПов. За срыв графиков у нас предусмотрены санкции.

На самом деле сеть не разорвана. Остались связи через Тучков мост, мост Александра Невского. Никакого разрыва трамвайной сети нет.

Цитата
"Как обосновывает руководство снятие трамвая на Лиговском, лишая тем самым десятки тысяч купчинцев хорошей связи с центром и разрывая трамвайную сеть надвое? Пробок от расширения проезжей части меньше не станет."
Ещё можно спросить про круглосуточные работы на Волковке.
"Почему нарушаются все нормы при замене трамвайных путей на линии к Карбюраторному заводу? Что, так неймётся побыстрее снять Лиговский проспект?"
Сейчас проводится (проведено, будет проводится) обследования пассажиропотокв на этой линии. Если возникнет необходимость, то после демонтажа будет предоставлен дополнительный автобусный маршрут от метро "Лиговский проспект" до улицы Салова.
По поводу круглосуточных работ вам следует обратиться к подрядной организации. Заказчиком работ выступает КБДХ. Это всё на совести подрядчика. Стоит отметить, что все работы принимаются согласно нормативам и составляются подробные акты.

Цитата
Вообще интересно, собирается он сократить сеть, и что,водители тоже будут скращаться
Штат сотрудников - это личное дело ГУП "Горэлектротранс" и "Пассажиравтотранс". Они вправе самостоятельно нанимать и увольнять необходимое им количество сотрудников.


Друзья, я убедительно прошу вас не составлять провокационно-агрессивных вопросов. Из разговора с А.М.Дацюком я понял, что этот человек прекрасно сбе представляет как это работает за границей. Одна только фраза "мы повторяем зарубежный опыт, их ошибки. Идём след в след" говорит о многом. Попытайтесь не задавать тех вопросов, на которые человек не сможет дать ответов или будет вынужден будет дать размытые формулировки. Поймите, что болеет вся система и один человек тут не в состоянии что-то сделать.

Хехе, всё, теперь тебе остаётся только пойти пресс-секретарём в КпТ! ;-) На самом деле при той вводной, что ты даёшь, спрашивать вообще нечего - никто ни за что не отвечает и сделать не может.
Денис Юсупов  12.02.2007 01:04

Либо давайте "divide et impera" - задавать вопросы, направленные на конкретную долбёжку за ГЭТ и ПАТ: невыпуски на линию, тянутые расписания и так далее.

Re: Горячая линия с А.М.Дацуком 13.02.2007
Алексей Крюков  12.02.2007 13:15

Тогда такой вопрос(ы):
Почему за процесс передвижения общественного транспорта, за координацию действий разных перевозчиков не отвечает Комитет по Транспорту? То есть почему за Комитетом только общий заказ на перевозки, но не расписание движения по маршруту и участку в частности?

Почему заказчиком проекта ускоренного трамвая на пр. Просвещения выступает ГУП ГЭТ, а не Комитет по Транспорту, хотя возможности развития системы на другие виды транспорта, специальный транспорт очевидны, но при условии заинтересованности Комитета.

Насколько мне известно, идеи большинства проектов снятия трамвайных линий (в частности снятый участок Московского пр., планируемое снятие Лиговского пр.) принадлежат КБиДХ. Почему мнение стороннего Комитета оказывается весомей Комитета, непосредственно занимающегося пассажирскими перевозками? Спрашивали ли вы об этом ВИМ (и т.п.) и что они отвечали?

Слышал, что в городе планируется создание ещё одного транспортного комитета, которому будут подчинены в том числе КомПоТ. Так ли это? Почему Комитет создаётся не на базе КПТ?

Вот это очень хорошее направление. Остаётся надеятся, что выберут именно эти вопросы :)))(-) (-)
tu2_167  12.02.2007 14:01

0

Потому что этим занимается ГУП "Организатор перевозок" (0)
Сергей Якимов  12.02.2007 18:54

Алексей Крюков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему за процесс передвижения общественного
> транспорта, за координацию действий разных
> перевозчиков не отвечает Комитет по Транспорту? То
> есть почему за Комитетом только общий заказ на
> перевозки, но не расписание движения по маршруту и
> участку в частности?

Спросите про ТП-11 (хотя смело его можно называть "Трамвайный парк №2", номер-то освободился, а приписывать №11 просто тупо), про линию на Гранитной, строительство которых должно было начаться в 2006 году. (0) (-)
ЛМ-92  12.02.2007 19:04

0

Думаю,что ТП-11 - это миф! Теперь его не будет никогда!!! (-)
Виктор Орлов  12.02.2007 19:11

0

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]