Чем думали, когда планировали остановки?
patrikola
07.05.2019 19:23
Не хочется употреблять одно известное слово, но видимо именно им думали, когда планировали остановки в некоторых городах Лен. Области. Например взять тот же Кингисепп. По нормальному пересадочный узел должен быть в одном месте. Т.е. приезжаешь с Петербурга, вышел и пересел на местную линию.(это если с головой подходить). Но после того, как местные линии перенесли к железнодорожному вокзалу, нормально пересесть невозможно. Причем непонятно почему тот же 841 из Питера закольцевали на старом автовокзале в километре от новой автостанции. Или 104 из Сланцев. (Кстати на старом автовокзале останавливается 851, который ходит не реже 104). Если уж хотели сделать новый автовокзал нормально, так надо было или все линии перенести к новой автостанции или хотя бы только все местные плюс 841. В этом случае получилась бы хорошая связка 51/841 от Ивангорода до Петербурга и отличная альтернатива двухразовому 842. Да и с других направлений тоже была бы хорошая пересадка.
Подобная ситуация кстати сложилась с 830 "Петербург-Приморск". Маршрут удобный, но видимо тоже думали через то же место, когда сделали его остановку не у вокзала в Зеленогорске, а почему то с другой стороны полотна и далеко от вокзала. Причем 809 "Петербург - Советский" к вокзалу подъезжает. Если бы 830 как раньше ходил от Финляндского вокзала - это еще можно было объяснить, но он стартует от "Парнаса" и в принципе удобная пересадка на него с электрички (и не только) именно в Зеленогорске. Кстати у 809 такая же фигня на маршруте. На участке от Зеленогорска до Озерков это единственный прямой автобус до Петербурга, но почему то остановку в Озерках сделали не там, где кольцо 420а (что было бы логичнее), а на несколько километров дальше. Я рассмотрел правда только два направления, где часто езжу. Но в принципе таких вот вопросов на самом деле очень много. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.05.19 19:27 пользователем patrikola.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]