Трамвайная линия на Миллионной ул. и Автобусный парк № 4
Патриот
06.10.2007 20:21
Возможно, мои вопросы покажутся жителям Санкт-Петербурга глупыми и давно обсуждаемыми, но я всё же задам их.
1. Кому и чем помешала трамвайная линия на Миллионной ул. и разворотное кольцо возле Храма Спаса на Крови? Когда и по каким причинам её закрыли? Какие маршруты и каких парков ходили по ней? Чем заменили закрытые трамвайные маршруты? 2. В изданной в прошлом году книге "80 лет автобусному движению в Санкт-Петербурге" одним из главных событий 60-х указывается строительство нового современного Автобусного парка № 4 в Гавани. Если не ошибаюсь, этот парк снесли примерно месяц назад. С чем связан снос парка и что произошло с Автобусным парком № 4: его расформировали или перевели на новую территорию? 3. Планируется ли выставка автобусов к очередной годовщине открытия автобусного движения в Санкт-Петербурге? Как обстоят дела с созданием музея автобуса Санкт-Петербурга? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.10.07 20:58 пользователем Патриот. АП-4 ликвидирован. А снесли его и-за ликвидации парка и выгодности территории для застройки элитным жильём (-) (-)
Стас Давыдов
06.10.2007 20:38
0 Re: Я в шоке! АП-4 ликвидирован?!
Илья 2
06.10.2007 21:13
а зачем он там нужен? из частников там не кому тусоваться, а ГУП там вообще не ходит(кроме №7 от АП-1), и как уже написали территория выгодная, и если городу предложили выкупить ее, то ему деньги лишние? Re: Трамвайная линия на Миллионной ул. и Автобусный парк № 4
Иван Волков
06.10.2007 21:20
А где теперь тусуются автобусы ПТК с номерами на 4ххх? По ПТК
Стас Давыдов
06.10.2007 21:30
ООО "ПТК".
Головное предприятие: пр. Стачек, 108; тел. 757-8945, 758-07-33 Маршруты: 16, 17, 41, 42, 47, 64, 64А, 83, 111, 151, 152. Доп. площадка: Колпино, Финляндская ул., д. 22. Маршруты: 364, 389, 396, 396А, 475, 540. Доп. площадка: Петергоф, Троицкая Гора, д. 1. Маршруты: 1Лом, 3Лом, 4Лом, 6Лом, 7Лом, 347, 349. Филиал №2 - Автобусная ул., д. 8; тел. 301-31-21, 972-4683. Маршруты: 75, 84, 84А, 98, 109, 109А, 128, 176, 434, 439, 447, 497. http://www.bus-1.narod.ru/ist/bus-park.html Но ещё вроде как в АП-1 площадка есть... Re: Спасибо, Стас. Теперь всё ясно...
Сергей Якимов
06.10.2007 21:49
Иван Волков писал(а):
------------------------------------------------------- > Спасибо, Стас. Теперь всё ясно... А чтобы было ещё яснее, дополню, что автобусы ПТК в АП-4 не "тусовались" никогда. Ну могу сказать, что с заменой трамваев у Спаса-на-Крови как всегда в Питере: т.е. никак... Маршруты см. ниже.
Стас Давыдов
06.10.2007 22:32
№12
Станция Ржевка - Рябовское шоссе - Ириновский просп. - Б. Пороховская ул. - Среднеохтинский просп. - Красногвардейская пл. - Большеохтинский мост - Тульская ул. - Новгородская ул. - ул. Моисеенко - 9-я Советская ул. - Греческий просп. - ул. Некрасова - Литейный просп. - ул. Белинского - Инженерная ул. - Садовая ул. - Суворовская пл. - Миллионная ул. - Марсово Поле - Конюшенная площадь №51 Суздальская улица - Светлановский пр. - пр. Просвещения - ул. Руставели - Пискарёвский пр. - ул. Жукова - Кондратьевский пр. - ул. Комсомола - пл. Ленина - Боткинская ул. - Финляндский пр. - мост Свободы - ул. Куйбышева - Кировский мост - Суворовская пл. - Марсово Поле - Конюшенная площадь №53 Суздальская улица - Светлановский пр. - пр. Просвещения - пр. Культуры - Тихорецкий пр. -Политехническая ул. - пл. Мужества - Политехническая ул. - 1-й Муринский пр. - пр. К. Маркса - ул. Братства - Гренадерский мост - ул. Чапаева - ул. Скороходова - ул. Котовского - ул. Чапаева - ул. Куйбышева - Кировский мост - Суворовская пл. - Марсово Поле - Конюшенная площадь Инфа с сайта http://www.bus-1.narod.ru/ist/trm-set.html Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.10.07 22:32 пользователем Стас Давыдов. [профанское] Нифига ж себе маршруты были, с Просвета и до центра... Класс. (-)
Денис Юсупов
06.10.2007 23:13
0 Да, помню 53 маршрут в 1997 году: парник из ЛВСов, во всем поезде два человека едет... (-)
Виталий
06.10.2007 23:38
Денис Юсупов писал(а):
------------------------------------------------------- > [профанское] Нифига ж себе маршруты были, с Просвета и до центра... Класс. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.10.07 23:38 пользователем Виталий. Re: А в конце 80-х и начале 90-х 51 и 53 от Конюшенной ходили забитые почти битком. Дальше будем вспоминать??? (-) (-)
Well
07.10.2007 02:16
0 Re: [профанское] Нифига ж себе маршруты были, с Просвета и до центра... Действительно были, историю слабо почитать. или лучше флудить здесь, прикидываясь знатоком и фанатом??? (-)
Well
07.10.2007 02:18
Денис Юсупов писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Мы вспоминаем не о пасспотоке, а о необычном видах нашего города: я вот не могу представить парник ЛВС у Спаса-на-Крови... (-) (-)
Стас Давыдов
07.10.2007 11:39
0 Re: Трамвайная линия на Миллионной ул. и Автобусный парк № 4
Иван Волков
07.10.2007 14:51
А я понмю, кому помешала линия на Конюшенную пл. Яковлев сказал в своё время, что там парковка будет вместо трамвая... Тут же так и сделали. Прикрыли её быстро.
В последнее время туда 54 ещё ходил. Re: Трамвайная линия на Миллионной ул. и Автобусный парк № 4
Dima_Ar
07.10.2007 16:20
Там не только парники ЛВС а и тройники ЛМ68 М ходили по 53 и от конюшенной до угла Светлановского и Просвещения за 50 минут довозили.....гораздо быстрее чем если на метро с пересадками.... Re: Трамвайная линия на Миллионной ул. и Автобусный парк № 4
Виталий
07.10.2007 16:44
Dima_Ar писал(а):
------------------------------------------------------- > Там не только парники ЛВС а и тройники ЛМ68 М > ходили по 53 и от конюшенной до угла > Светлановского и Просвещения за 50 минут > довозили.....гораздо быстрее чем если на метро с > пересадками.... Ну не "гораздо"... от Конюшенной до метро - 10 минут, от Гражданского до угла - столько же, на трамвае. Чистого времени поездки на метро - полчаса. Плюс-минус 5 минут на все наземные маневры. Итого - те же 50-55 минут. Well, а я никогда и нигде и не утверждал, что я знаток. Да и фанат из меня слабоват. Вас это чем-то не устраивает? (-)
Денис Юсупов
07.10.2007 21:24
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]