Контроль на железной дороге
sergspb
19.03.2015 17:33
Предлагаю тут задавать вопросы про определённые ж./д. участки, на которых осуществляется контроль.
Кто знает, осуществляется ли контроль от Балтийского вокзала до Гатчины-Балтийской и на каких участках? Re: Контроль на железной дороге
бочка
24.03.2015 15:50
Контроль какой? Обычные контролеры? Так они на всех направлениях ходят, Гатчина-Балт не исключение... 5 января обратно с Мариенбурга чуть не содрали лишние 100 р. за то, что билет брал у них, а не в кассе... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.15 15:50 пользователем бочка. Re: Контроль на железной дороге
sergspb
24.03.2015 23:04
Ну да, обычные контролеры. Просто хотел узнать, удастся ли проехать на халяву, к примеру, от Ленинского до Мариенбурга.
100 р. это штраф? Отмазка типа "опаздывал на электричку, не успел купить билет" канает? Re: Контроль на железной дороге
Борщевский
25.03.2015 17:02
У меня один раз проканало) Но я тогда действительно не знал про новое правило "есть касса на станции и не купил в ней билет - плати 100р". Причем даже продали билет дешевле: не от той станции, на которой сел, а от ближайшей, на которой касс нет. Я вот вообще удивляюсь, нафига кассы нужны, если в каждой электричке контры? Re: Контроль на железной дороге
sergspb
25.03.2015 19:23
Хмм, надо бы записать, на каких станциях нет касс. Наверное потому что они устают и не всегда проходят весь состав. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.03.15 19:24 пользователем sergspb. Re: Контроль на железной дороге
Борщевский
26.03.2015 10:46
Ага, устают они. Эти боевые граждане не ленятся по составу бегать, даже если там по 1 пассажиру в вагоне сидит. Теперь даже от Белоострова до Курорта один (!!!) перегон на халяву не проехать. Вот как жить дальше? Re: Контроль на железной дороге
patrikola
26.03.2015 13:30
Берите билеты и будет вам счастье. А вообще давно пора в пределах Питера давно пора сделать единый и на электричку тоже Re: Контроль на железной дороге
sergspb
27.03.2015 00:02
Т.е. они практически постоянно в составе находятся? И если вдруг, к примеру, у человека изменились обстоятельства и ему нужно проехать на одну-две станции дальше, чем куплен билет, придётся выходить или штраф платить? Интересно, как обходятся те, кому нужно на работу в область с таким машрутом: НОТ, метро, электричка, автобус от станции до работы. Ну или наоборот, если человек из области в город едет. Тыщ 5 в лучшем случае получается, если на электричке ехать недалеко. Re: Контроль на железной дороге
Борщевский
27.03.2015 11:09
Ну по сути да, постоянно. sergspb, а Вы давно последний раз на электроне ездили? Такое впечатление, что года три назад. Думаю, без проблем. У них никакой оперативки в голове не хватит, чтобы помнить кто там до какой станции едет. А фейс Ваш им примелькается, пока они туда-сюда бродят, и Вы у них будете числиться как дань оплативший. За всеми не уследишь. Это ж разве счастье, платить 36р за Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.03.15 11:10 пользователем Борщевский. Re: Контроль на железной дороге
patrikola
30.03.2015 14:12
Если бы думали головой, сделали бы давно общий тариф с городом. К примеру весь Курортный район до Зеленогорска можно спокойно ехать по единому на 211 или на любом другом до 399 с пересадкой. Или такая же ситуация на Ломоносовском или Павловском направлениях. И не надо проблем с контролем. Показал проездной и все. Как в принципе давно уже сделали во многих странах. Пример - тот же немецкий Deutsche Bahn. (И не только он). Есть у меня к примеру проездной по Парижу или Лондону, Праге или Вене. Сажусь на любой вид транспорта и все в порядке.
Но об этом можно только мечтать к сожалению. Между прочим в Европе контроль билеты в электричках не продает (за исключением поездов дальнего следования). А если на платформе касса не работает - могут продать, но не факт. Пару раз попадал в такую ситуацию в Германии. Не работали автоматы в обе стороны. Слава богу нормальный контролер попался. Так что проще всего взять билет и не страдать фигней. Re: Контроль на железной дороге
Petr
09.04.2015 11:44
У многих кассиров отличная память. На Удельной полгода не брал билетов и что? Кассир сходу поздоровалась и, не спрашивая, куда я еду, сходу выдала билет до нужной станции. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.15 11:44 пользователем Petr. Re: Контроль на железной дороге
Seryy
20.06.2015 18:45
Если бы абсолютно на всех станциях работали бы кассы, то у СЗППК был бы огромный убыток. Зарплату-то кассиру надо платить. Я уж не говорю про электричество и технику. Поэтому отсутствие касс на некоторых платформах оправдано. К примеру, в Ушково, где даже надземного перехода нет над путями из-за Аллегро, а пассажиров там по пальцам пересчитаешь.
Плюс сам сервисный сбор ввели ввиду того, что пассажиры не всегда говорили правду, где они сели. Сели на дальней станции, а говорят, что на последней. Сейчас такой фокус может не пройти. Кстати, до этого в разное время вводили сервисный сбор вне зависимости от наличия/отсутствия касс, но вскоре отменяли после многочисленных обоснованных жалоб. Сейчас лишь снизили плату с 100 до 63 рублей. Re: Контроль на железной дороге
Бараш Алексей
18.07.2015 19:34
А вот разрешено ли сейчас по правилам использовать билет туда и обратно на одном направлении, в течении выходных несколько раз?
В свете того, что теперь эти скобари придумали проставлять штампики на билетах при проверке? Re: Контроль на железной дороге
Шаэнн
19.07.2015 06:52
Для того и ставят. Раньше тоже не разрешалось Re: Контроль на железной дороге
patrikola
31.07.2015 10:56
А сколько сейчас электричка стоит? За один тарифный участок? Давно не ездил, а надо съездить туда обратно. 10-я зона от Питера по Финляндской (Выборгской) ветке Re: Контроль на железной дороге
Михаил К
05.08.2015 17:30
В зависимости от расстояния. Тариф нынче покилометровый. Тарифы есть вот тут на сайте СЗППК http://ppk-piter.ru/passenger/tarif/
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]