Обращения о восстановлении ТМ маршрута №2.
Алексей Ч
12.12.2013 23:44
Студенты СПбГМУ им. Павлова просят восстановить трамвайный маршрут №2
Санкт-Петербург, 11 декабря (Ирина Васильева). Студенты Первого Санкт-Петербургского государственного медицинского университета им. академика И.П. Павлова просят восстановить движение трамвая по маршруту №2. В «Горэлектротрансе» корреспонденту «БалтИнфо» заявили, что без соответствующего решения Комитета по транспорту сделать это невозможно. В редакцию «БалтИнфо» обратился «трамвайный» активист Дмитрий Веденев. По его словам, закрытие трамвайного маршрута №2, который соединял Петроградскую сторону с Выборгским районом, заметно осложнил жизнь, в том числе, студентам Первого медицинского института имени Павлова. «Уже почти месяц, как не работает 2-й трамвай. Комитет по транспорту говорит, что маршрут якобы запускался, как временный. Однако, если вспомнить совсем недавнюю историю, то этот маршрут был (у меня есть карты разных лет, которые это подтверждают). В разное время разными маршрутами, но связь Петроградки с Выборгской всегда осуществлялась, в том числе и с помощью трамвая», - написал Дмитрий. По его словам, пассажиры оставили множество обращений в «Горэлектротранс» и Комитет по транспорту. Студенты ПСПбГМУ, которые пользовались маршрутом, тоже выступили в защиту трамвая в социальных сетях. Отметим, что «ВКонтакте» на новостной страничке сообщества ПСПбГМУ им. академика И. П. Павлова опубликовано обращение к студентам-медикам с просьбой оставлять обращения с просьбой восстановить 2 трамвай на соответствующей страничке Смольного. «Чем больше обращений - тем лучше. Есть достаточно большие шансы восстановить маршрут - обращений уже много, помощь окажет депутат ЗакСа Ковалёв Алексей Анатольевич, - говорится в сообщении. - Но для этого должно быть много обращений от обычных пассажиров - то есть от вас, а не от нескольких известных трамвайных активистов». В «Горэлектротрансе» корреспонденту «БалтИнфо» сообщили, что действительно трамвайный маршрут №2 был введен, как временный на время закрытия станции метро «Петроградская». «После того, как станция метро «Петроградская» была открыта, маршрут был закрыт, - отметили в «Горэлектротрансе». – Сами мы принимать решение о возобновлении движения трамвая по данному маршруту не имеем полномочий. Это в компетенции Комитета по транспорту». В то же время в пресс-службе предприятия сообщили, что к ним поступало множество обращений граждан с просьбой возобновить данный трамвайный маршрут. БАЛТИНФО Re: Обращения о восстановлении ТМ маршрута №2.
Andy
18.12.2013 16:18
Множество, это сколько - 1,5? ведь даже Ковалева не заинтересовало это множество. Понятно ведь, что и за время ремонта двойка была воздуховозом и существовала исключительно чтобы пилять! Re: Обращения о восстановлении ТМ маршрута №2.
AlexE
18.12.2013 16:46
Значит придется писать встречное письмо, чтобы не открывали воздуховоз №2. Если он все-таки появится, то обслуживать его будет тмп №5. И опять придется "проредить" число нарядов на обслуживаемых им маршрутах. Надоело по 40 и более минут простаивать на остановках, в то время как по центру катаются пустые вагоны. Тут дело не только в СПб ГКУ ОргП. Нет уж, слишком дорогой ценой для жителей Выборгского и Приморского района может обойтись этот маршрут. Сначала нужно стабилизировать работу на имеющихся маршрутах, а уже потом открывать новые. Re: Обращения о восстановлении ТМ маршрута №2.
Алексей Ч
18.12.2013 23:54
А почему не №3 ? Re: Обращения о восстановлении ТМ маршрута №2.
STinger
19.12.2013 15:01
Я тоже за восстановление, требовалось как-то пару раз на улицу проф. Попова ездить - прямо со Старой деревни безо всяких пересадок и метро. Сейчас, чтоб туда доехать - надо извращаться или использовать метро + ходить пешком. Re: Обращения о восстановлении ТМ маршрута №2.
SoloWand
19.12.2013 21:54
Пару раз за сколько времени? Я вот тоже требую социального транспорта Красное Село - Сенная площадь, я его буду чаще, чем пару раз в год использовать Re: Обращения о восстановлении ТМ маршрута №2.
garnuchi
20.12.2013 03:08
Не путайте свой принципиально абсурдный пример с реальными связями, которые ВСЕГДА (вплоть до изничтожения трамвая) существовали между Старой Деревней и Петроградской. А еще попробуйте в ежедневном режиме по-добираться от Чапаева к метро (хоть Петроградской, хоть Выборгской, хоть Горьковской), а потом нам расскажите. Там, между прочим, тоже люди живут, учатся, работают. И не так уж мало! В советское время на углу Скороходова наблюдалось до 8 трамвайных маршрутов в разные стороны, да еще 12-й троллейбус и 49-й автобус. Теперь же: неизвестно как ходящий 14-й бас, да никак не ходящий 40-й трам. Ну закрыли там пару заводов, так ведь на их месте бизнес-центры всякие. И народу в них не меньше, штаны просиживает! Да и расселение коммуналок тоже, знаете ли, не сильно сократило население района. Отучили людей ждать общественный транспорт, вот и не ездят - кому часами на остановке ждать интересно? И какой автовладелец, скажите, пересядет даже с самой гнилой тачки даже на самый современный трамвай, если этого трамвая днем с огнем?! У меня есть встречное предложение по Красному Селу - зато адекватное проблематике Петроградской стороны. А давайте отменим движение автобусов по улице 1 мая от ст.Красное Село! Там всего-то пару остановок в горку до проспекта Ленина. Вот, и пускай ходят "редкие" жители района - здоровье поправляют, однако. А для бабушек оставим какой-нибудь один, и желательно пригородный маршрут с интервалом раз в 1,5 часа. Ничего, им торопиться некуда. Зато какая экономия выйдет! А освободившийся подвижной состав перекинем туда, где он "действительно востребован", на Невский, например - там же всегда переполненные салоны! Редактировано 6 раз(а). Последний раз 20.12.13 03:17 пользователем garnuchi. Re: Обращения о восстановлении ТМ маршрута №2.
STinger
30.12.2013 05:38
Я - пару раз за 3 месяца, но кроме меня есть люди, которым "не повезло" там жить или работать. И хрен с ней, со Старой деревней, но туда же и альтернативных способов добраться как-то не густо. Конкретно я ездил в петростат (Попова 39). Раньше это был утомительный пешкодрал от Петроградской, либо не менее утомительное ожидание маршрутов-призраков, которые там ходят. А с двойкой туда реально стало проще добираться. И с открытием Петроградской стало бы еще лучше - вышел на ней и сел в двойку вместо пешкодрала. И вообще практика открытия двойки показывает, что сделать маршрут с приемлемыми интервалами в том месте - реально, а где у этого маршрута будут концы - гораздо менее важно. Даже если в Вяземском переулке врезать сьезд и запустить двухголовые КТМы - уже лучше будет.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]