ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Обращения о восстановлении ТМ маршрута №2.
Алексей Ч  12.12.2013 23:44

Студенты СПбГМУ им. Павлова просят восстановить трамвайный маршрут №2

Санкт-Петербург, 11 декабря (Ирина Васильева). Студенты Первого Санкт-Петербургского государственного медицинского университета им. академика И.П. Павлова просят восстановить движение трамвая по маршруту №2. В «Горэлектротрансе» корреспонденту «БалтИнфо» заявили, что без соответствующего решения Комитета по транспорту сделать это невозможно.

В редакцию «БалтИнфо» обратился «трамвайный» активист Дмитрий Веденев. По его словам, закрытие трамвайного маршрута №2, который соединял Петроградскую сторону с Выборгским районом, заметно осложнил жизнь, в том числе, студентам Первого медицинского института имени Павлова.

«Уже почти месяц, как не работает 2-й трамвай. Комитет по транспорту говорит, что маршрут якобы запускался, как временный. Однако, если вспомнить совсем недавнюю историю, то этот маршрут был (у меня есть карты разных лет, которые это подтверждают). В разное время разными маршрутами, но связь Петроградки с Выборгской всегда осуществлялась, в том числе и с помощью трамвая», - написал Дмитрий.

По его словам, пассажиры оставили множество обращений в «Горэлектротранс» и Комитет по транспорту. Студенты ПСПбГМУ, которые пользовались маршрутом, тоже выступили в защиту трамвая в социальных сетях. Отметим, что «ВКонтакте» на новостной страничке сообщества ПСПбГМУ им. академика И. П. Павлова опубликовано обращение к студентам-медикам с просьбой оставлять обращения с просьбой восстановить 2 трамвай на соответствующей страничке Смольного.

«Чем больше обращений - тем лучше. Есть достаточно большие шансы восстановить маршрут - обращений уже много, помощь окажет депутат ЗакСа Ковалёв Алексей Анатольевич, - говорится в сообщении. - Но для этого должно быть много обращений от обычных пассажиров - то есть от вас, а не от нескольких известных трамвайных активистов».
В «Горэлектротрансе» корреспонденту «БалтИнфо» сообщили, что действительно трамвайный маршрут №2 был введен, как временный на время закрытия станции метро «Петроградская».

«После того, как станция метро «Петроградская» была открыта, маршрут был закрыт, - отметили в «Горэлектротрансе». – Сами мы принимать решение о возобновлении движения трамвая по данному маршруту не имеем полномочий. Это в компетенции Комитета по транспорту».

В то же время в пресс-службе предприятия сообщили, что к ним поступало множество обращений граждан с просьбой возобновить данный трамвайный маршрут.

БАЛТИНФО

Re: Обращения о восстановлении ТМ маршрута №2.
Andy  18.12.2013 16:18

Цитата (Алексей Ч)
В то же время в пресс-службе предприятия сообщили, что к ним поступало множество обращений

Множество, это сколько - 1,5?

ведь даже Ковалева не заинтересовало это множество. Понятно ведь, что и за время ремонта двойка была воздуховозом и существовала исключительно чтобы пилять!

Re: Обращения о восстановлении ТМ маршрута №2.
AlexE  18.12.2013 16:46

Значит придется писать встречное письмо, чтобы не открывали воздуховоз №2. Если он все-таки появится, то обслуживать его будет тмп №5. И опять придется "проредить" число нарядов на обслуживаемых им маршрутах. Надоело по 40 и более минут простаивать на остановках, в то время как по центру катаются пустые вагоны. Тут дело не только в СПб ГКУ ОргП. Нет уж, слишком дорогой ценой для жителей Выборгского и Приморского района может обойтись этот маршрут. Сначала нужно стабилизировать работу на имеющихся маршрутах, а уже потом открывать новые.

Re: Обращения о восстановлении ТМ маршрута №2.
Алексей Ч  18.12.2013 23:54

Цитата (AlexE)
...№2. Если он все-таки появится, то обслуживать его будет тмп №5...

А почему не №3 ?

Re: Обращения о восстановлении ТМ маршрута №2.
STinger  19.12.2013 15:01

Я тоже за восстановление, требовалось как-то пару раз на улицу проф. Попова ездить - прямо со Старой деревни безо всяких пересадок и метро. Сейчас, чтоб туда доехать - надо извращаться или использовать метро + ходить пешком.

Re: Обращения о восстановлении ТМ маршрута №2.
SoloWand  19.12.2013 21:54

Цитата (STinger)
Я тоже за восстановление, требовалось как-то пару раз на улицу проф. Попова ездить - прямо со Старой деревни безо всяких пересадок и метро. Сейчас, чтоб туда доехать - надо извращаться или использовать метро + ходить пешком.

Пару раз за сколько времени? Я вот тоже требую социального транспорта Красное Село - Сенная площадь, я его буду чаще, чем пару раз в год использовать

Re: Обращения о восстановлении ТМ маршрута №2.
garnuchi  20.12.2013 03:08

Цитата (SoloWand)
Пару раз за сколько времени? Я вот тоже требую социального транспорта Красное Село - Сенная площадь, я его буду чаще, чем пару раз в год использовать
Не путайте свой принципиально абсурдный пример с реальными связями, которые ВСЕГДА (вплоть до изничтожения трамвая) существовали между Старой Деревней и Петроградской. А еще попробуйте в ежедневном режиме по-добираться от Чапаева к метро (хоть Петроградской, хоть Выборгской, хоть Горьковской), а потом нам расскажите. Там, между прочим, тоже люди живут, учатся, работают. И не так уж мало! В советское время на углу Скороходова наблюдалось до 8 трамвайных маршрутов в разные стороны, да еще 12-й троллейбус и 49-й автобус. Теперь же: неизвестно как ходящий 14-й бас, да никак не ходящий 40-й трам. Ну закрыли там пару заводов, так ведь на их месте бизнес-центры всякие. И народу в них не меньше, штаны просиживает! Да и расселение коммуналок тоже, знаете ли, не сильно сократило население района. Отучили людей ждать общественный транспорт, вот и не ездят - кому часами на остановке ждать интересно? И какой автовладелец, скажите, пересядет даже с самой гнилой тачки даже на самый современный трамвай, если этого трамвая днем с огнем?!
У меня есть встречное предложение по Красному Селу - зато адекватное проблематике Петроградской стороны. А давайте отменим движение автобусов по улице 1 мая от ст.Красное Село! Там всего-то пару остановок в горку до проспекта Ленина. Вот, и пускай ходят "редкие" жители района - здоровье поправляют, однако. А для бабушек оставим какой-нибудь один, и желательно пригородный маршрут с интервалом раз в 1,5 часа. Ничего, им торопиться некуда. Зато какая экономия выйдет! А освободившийся подвижной состав перекинем туда, где он "действительно востребован", на Невский, например - там же всегда переполненные салоны!



Редактировано 6 раз(а). Последний раз 20.12.13 03:17 пользователем garnuchi.

Re: Обращения о восстановлении ТМ маршрута №2.
STinger  30.12.2013 05:38

Цитата
Пару раз за сколько времени? Я вот тоже требую социального транспорта Красное Село - Сенная площадь, я его буду чаще, чем пару раз в год использовать
Я - пару раз за 3 месяца, но кроме меня есть люди, которым "не повезло" там жить или работать. И хрен с ней, со Старой деревней, но туда же и альтернативных способов добраться как-то не густо. Конкретно я ездил в петростат (Попова 39). Раньше это был утомительный пешкодрал от Петроградской, либо не менее утомительное ожидание маршрутов-призраков, которые там ходят. А с двойкой туда реально стало проще добираться. И с открытием Петроградской стало бы еще лучше - вышел на ней и сел в двойку вместо пешкодрала.
И вообще практика открытия двойки показывает, что сделать маршрут с приемлемыми интервалами в том месте - реально, а где у этого маршрута будут концы - гораздо менее важно. Даже если в Вяземском переулке врезать сьезд и запустить двухголовые КТМы - уже лучше будет.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]