Re: Маршрутки надо заменить!
Впередсмотрящий
03.12.2013 23:53
Совершенно верно. Вообще непонятна логика этого деда. Он свою карточку покупал на условии проезда в автобусе, троллейбусе и трамвае, а купив на этих условиях требует, чтобы ему по ней предоставляли еще какие то услуги(пускали в маршрутку например). Наглость его переходит всякие границы, может быть его еще и в магазине по ней отоваривать? Re: Маршрутки надо заменить!
VicSin
04.12.2013 00:46
О, сотка эта тема, да! Только сотка это пример хорошей работы трамвая - да, и пример показухи тоже - да. Но не пример улучшения. Объясню для тех кто не в теме: Раньше по проспекту Просвещения ходило два магистральных маршрута (те которые едут по Просвету пару остановок в расчёт не берём: они и раньше были, и сейчас есть) - 22 и 57. Суммарный интервал оных составлял примерно такой же как у нынешней сотки. ПС на них был из двухвагонных КТМов, так что кол-во вагонов на ед.времени было меньшим, а значит не было и такой давки. Один из маршрутов был чуть короче нынешней сотки, второй - намного длиннее (22; Удельная - Пискарёвка). При этом кричали что открыли образцовый маршрут? - Чем образцовый, если из улучшений сделали только пути. Пути сделали и повесили ограничения и настроили светофоры так, что сотка проезжает по новым рельсам весь просвет за то же время что и КТМы по рельсам раздолбанным - за 25-30 мин. Кстати, маршрутка это же расстояние проезжает минут за 10 (а я доезжал даже за 9).
Впередсмотрящий
04.12.2013 08:03
100-ка же по моим замерам в среднем едет около 22-ух минут, но переполнена до степени крайней дискомфортности езды.. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.12.13 08:24 пользователем Впередсмотрящий. Re: Кстати, маршрутка это же расстояние проезжает минут за 10 (а я доезжал даже за 9).
VicSin
04.12.2013 13:44
Ну вот по этой же причине в Купчино стали возвращать старые лвс-гробы. И для Пороховых ЛМ-99, ЛМ-2008 тоже не подходят - маловато будет, как говорил герой одного известного мультфильма. Re: Кстати, маршрутка это же расстояние проезжает минут за 10 (а я доезжал даже за 9).
Впередсмотрящий
04.12.2013 17:02
Потому что их надо заставлять работать по СМЕ, тогда и проблем не будет. А то кто то у вас когда то решил сделать сочлененник и почему то вошло со временем в правило почти полностью избавиться от СМЕ. Меж тем небольшой одиночный вагон это по сути автобус на железных колесах и привязанный к проводам, почему в таком случае не заменить его обычным автобусом и не париться? Тем более, что ЛМ99к это умеют. (+)
Владимир_В_Е
04.12.2013 22:57
Но, видимо, не хотят терять престиж "низкопольного" маршрута. Сейчас на Просвете по выходным, во всяком случае, реально много мам с колясками и мужиков с длинномерными стройматериалами, ждущими низкопольные "пчёлы". Кстати, вспомнил ещё один минус машруток, №10, актуальный для меня. Реально неудобно перемещаться в них с крупноразмерным багажом. Т.к. я как турист и почти каждые выходные с апреля по ноябрь под рюкзак, а пролезать с им неудобно в МТ Маршрутки надо заменить!
Михаил К
05.12.2013 01:15
Опять ошибаешься! В очередной раз-я никому не завидую, в том числе ни пассажирам маршруток, ни автомобилистам! Авто мне не нужно, я давно предпочитаю ОТ. Не надо передёргивать! Ты и иногда Борщевский. Не отдельный, но тоже регулярный. Транспортная справедливость-это отсутствие разделения на социал и коммерцию. Нет. Если город будет себе брать все деньги за оплату проезда в НОТ (карточки и билеты), а перевозчикам НОТ (ПАТу, ГЭТу и частникам) платить субсидии по 60-110 р за км пробега (сейчас они в виде субсидий по гораздо меньшей ставке получают+наличные за билеты и от ГУ ОПа за карточки), то вот и не потребуется сильное увеличение расходов. Так что, повторюсь, нужна политическая воля. Не ограничивается, а ты съезди и посмотри, как ОТ по Невскому ходит безо всяких параллельных маршруток! Ещё раз, в области всё по-другому! Тут цена зависит от расстояния в автобусах. Никакой городской коммерции по 35р от меня до метро нет, а есть только автобусы и электрички гораздо дороже. Я не вру, просто тебе, Вперёдсмотрящему и Брщевскому не понять никак, что зависти нет. Среди пассажиров маршруток, очень мало их любителей, а много тех, кто ими пользуется из-за недостаточного количества ОТ. Вот и садятся в то, что быстрее пришло. Те же, кто по-настоящему хотят ехать быстро, да ещё и с огромным комфортом, едут на такси, а маршрутки-это уже давно никакое не такси. Не значит, а остановки вне остановок-это дикость. Заменят и ни ты, ни остальные сторонники маршруток этому не помешаешь! В ОТ и в маршрутках ездят все возрастные категории, но в ОТ больше пенсионеров. Кстати, тебя, как и Вперёдсмотрящего злят пенсионеры в ОТ, тем, что им надо уступать место, раз так принибрижительно пишешь про то, что они ездят в ОТ? Ещё раз, для непонятливого древнего-предревнего Вперёдсмотрящего, замена маршруток=прекращение разделения на социал и коммерцию, то есть появление вместо маршурток ОТ, а не приём всех карточек в маршрутках. В Екатеринбурге заставили маршрутки принимать все карточки, но маршруточные безобразия от этого никуда не делись. Так что это полумера, а полумеры не нужны. Не 25-30, а 20-25 минут. Потому что это логистически неправильно, так как трамваи уже есть, а автобусы надо покупать. К тому же трамвай повместительнее будет. По сотке не только разные модификации ЛМ-99 ходят, но и ЛВС-86. т.е. "логистически" трамвай, это как чемодан без ручки - и нести неудобно, и бросить жалко? (-)
Andy
05.12.2013 01:36
Нет, логистически неправильно заменять его на маршрутки и автобусы, что происходило в конце 90-х - начале 2000-х
Михаил К
05.12.2013 14:35
Почему? (-)
Andy
05.12.2013 15:04
БД
Petr
05.12.2013 19:22
Re: БД
Впередсмотрящий
05.12.2013 19:33
Вот поэтому люди и бегут на ЛТ, потому что любую идею, в том числе и БД можно довести до абсурда. Как раз езда со скоростью 8-10 км/ч и есть тот самый абсурд.
Кстати, вот ехал буквально час назад на трамвае от университета, реально, по выделенке и на пустых и отремонтированных путях тащился так (и кроме того доставал меня идиотским автоинформатором), что я вышел из него и плюнул на желание съэкономить тридцатку сел в маршрутку.. Re: БД
stranger
05.12.2013 19:43
Cейчас появится Мишанька и расскажет, что это забота о безопасности пассажиров. Да и вообще во всем виновата маршрутка, которая специально ехала по путям перед трамваем и не давала ему разогнаться. Re: БД
Впередсмотрящий
05.12.2013 20:14
Фанатики - это такой тип людей, на который не действуют никакие аргументы. Знаю парочку (не с этого форума) у которых любая критика вышеозначенной и(ИМХО) совершенной никчёмной трамлинии вызывает буквально предынфарктное состояние... У МишАньки же всё ещё усугубляется и пустым карманом, хотя у многих (в том числе и у меня) его (карман) особенно переполненным не назовёшь уж никак и подчас и, действительно, иногда хочется и съэкономить, и когда ты без машины и не слишком торопишься, сесть в ОТ. Но чёрт возьми, сядешь и он так "доставит", или переполненностью метровагона или сверхтаскунской ездой НОТа, что другой раз желание сесть в него не особо возникает... Да, поэтому перестраховываются, составляя расипсания движения, порой слишком сильно...
Михаил К
06.12.2013 01:10
Re: Да, поэтому перестраховываются, составляя расипсания движения, порой слишком сильно...
stranger
06.12.2013 01:23
Ничего, так и надо делать. Ведь у пассажиров другого выхода порой нет, потерпят! Ну или в маршрутках будут ехать с удобством и быстро. Re: Да, поэтому перестраховываются, составляя расипсания движения, порой слишком сильно...
Впередсмотрящий
06.12.2013 06:08
МишАнь, а может быть проще ВООБЩЕ отменить абсолютно ВСЕ рейсы ОТ? Тогда вероятность несчастного случая в ОТ будет равна нулю и пресловутая безопастность (за которую ты так ратуешь) достигнет 100%! Правда, будет здОрово? Не надо передёргивать! Маршрутки надо заменить и будет хорошо!
Михаил К
06.12.2013 14:44
Re: Не надо передёргивать! Маршрутки надо заменить и будет хорошо!
Впередсмотрящий
06.12.2013 14:49
И что будет? Исчезнет таскунское расписание? Исчезнет признанная здесь тобой перестраховка? Давай уже, отвечай по существу без дурацких лозунгов..
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]