Re: Маршрутки надо заменить!
Анонимно
01.12.2013 20:49
Вы совершенно правы, ведь в Петербурге пробок нет. Хотя вот намедни летел на вертолёте по К-46. Оче быстро, мне все завидуют. Маршрутки надо заменить!
Михаил К
01.12.2013 21:07
С пересадкой-много. Скоро будут выделенки новые, а чтобы их много в раз появилось-нужно заменить маршрутки. Насчёт метростроительства вся информация вот тут: http://www.subwaytalks.ru/viewforum.php?f=24&sid=767f1e5673b52891845caceac38f7e27 (для написания сообщений регистрация там обязательна). пр. Культуры-появилась. Не от количества новых автобусов зависит открытие новых маршрутов, а от выделения субсидий. Никакого забирания у частников маршрутов на Лиговке не было-просто маршруты были не выставлены на конкурс, а включены в "обеспечивающую маршрутную сеть". После/при замене маршруток желательно было бы городу начать проводить конкурс абсолютно на все маршруты. То есть, чтобы частники не только между собой на конкрсах боролись за маршруты, но и с ПАТом. При замене маршруток, частники поменяют свои Крафтеры, Ивеко, Пазики и Мазы-206 на автобусы БВ. Нет. В очередной раз, я никому не завидую, а тем более им. C пересадкой ехать тяжело? Есть Подорожник, а также по карточке (они есть разные) всёравно выгоднее, нежели без пересадки на мерзкой маршрутке.
Маршруток до метро нет, а были только до электрички, но до электрички теперь нет, так как снова есть автобус. Здесь область, так что всё по-другому, нежели в городе. Отсюда: http://forum.tr.ru/read.php?9,1142452,page=12 Дороже не станут, так как цена определна конкурсными условиями. Конкурсы проводятся для распредления маршрутов между перевозчиками. В данном случае пятилетний договор закончился. Был проведён конкурс и лот с данным маршрутом выиграло ПА. Оно поставило Кавзы-2008 года. Вопрос к нему-почему Кавзы, а не ПАЗики. Re: Маршрутки надо заменить!
gromov20
01.12.2013 21:27
Одно с другим ну никак не связано. А выделенки надо строить, а не разговоры разговаривать(что и у Вас и у чиновников отлично получается), и не уничтожать существующие трамвайные выделенки(Авиационная, Жукова)
На Ладожской строится. К слову, автостанция на Культуры проектировалась ещё в середине 90-х. Строили, строили и наконец построили. Re: Маршрутки надо заменить!
Andy
01.12.2013 21:44
чтоб возить воздух? Кстати, а что с трамваем на Ленсобеса? Ехал там недавно, он опять ремонтируется? Вообще, сколько он отработал за последние 10 лет и сколько стоял? И когда стоял, чем он был заменен? Может, вообще грохнуть этот трамвай нафик? Связано, так как массово выделенки делать новые сейчас-нерационально, так как стада маршурток на них будут
Михаил К
01.12.2013 21:49
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.13 21:53 пользователем Михаил К. Re: Автобусы надо заменить!
Впередсмотрящий
01.12.2013 21:52
Вот и я не пойму. Но у МишАньки одному ему ведомая логика мЫшления, обыкновенному человеку недоступная. Если кто-то ликвидировал бы (допустим) маршрутки, то с какого рожна появились бы выделенки? Напротив, транспорт еще сильнее забьется, что сделает поездки в нем для нормального человека совсем невозможными и люди усилят пересаживание на машины, коих станет еще больше и, соответственно, больше и пробок и тот же МишАнька будет ехать не 40 минут, а два часа, причем втиснется в автобус с третьей/четвертой попытки... Маршрутки надо заменить!
Михаил К
01.12.2013 22:03
Неужели непонятно, что сейчас выделенки не делаются, так как маршруток ещё много и если сделать везде выделенки, то стада маршруток будут на них. Не ликвидировал, а заменил. Выделенки же нужны для того, чтобы ОТ в пробках не стоял, то есть был быстр... Нет, не забьётся, так как его будет больше! Не надо паниковать! Ещё раз, в области всё по-другому (такого почти нет, чтоб маршрутки дублировали автобусы-либо только автобусы, либо только маршрутки-и то и то-редко), а речь про замену маршурток в СПб и иногда в Москве, раз ты тут обитаешь. МишукО, ты бредишь нереально..
Впередсмотрящий
01.12.2013 22:13
Re: Маршрутки надо заменить!
magnum
01.12.2013 22:14
Ого, кажись это новое слово в логике транспортного планирования улично-дорожной сети. В городе нельзя строить выделенки для НОТ, иначе по ним поедут коммерческие автобусы, которые тоже относятся к НОТу и везут толпы пассажиров. Маршрутки-это не ОТ, а пародия на него.Толпы они везут только в час-пик и то не все, а выделенки для ОТ нужны...
Михаил К
01.12.2013 22:29
Re: Связано, так как массово выделенки делать новые сейчас-нерационально, так как стада маршурток на них будут
gromov20
01.12.2013 22:31
Т.е., следуя Вашей логике, необходимо уничтожить экспериментальный участок выделенки с делиниаторами на Большом пр. П.С., т.к. там ездят в т.ч. и маршрутки. Так получается? Нет, так как отдельные выделенки могут появляться сейчас, а много сразу-нет. Кстати, очень скоро на чуть-чуть выделенок прибавится...
Михаил К
01.12.2013 22:33
Re: Нет, так как отдельные выделенки могут появляться сейчас, а много сразу-нет. Кстати, очень скоро на чуть-чуть выделенок прибавится...
VicSin
01.12.2013 22:58
Михаил, а вы не замечали, что если в ваших постах исключить будущее время, то писать не о чем.
За последние годы 6-7 лет из положительного город смог похвастаться лишь открытием пары-тройки новых станций метро и пары новых маршрутов автобуса. Ну и введением портала с отслеживанием по глонассу. - Планы по отмене маршруток провалились - Вводятся новые ограничения скорости для трамвая, даже на отремонтированных участках. - Выделенки новые не делают, даже там где они реально нужны. - Платформы для трамвайных остановок не делают. Сделали 3 показательные на Добролюбова и всё. - Единственное что стабильно - это инфляция цены за проезд, тут она придерживается основному среднему увеличению цены на всё в размере 12-13% в год. - Контактные сети в городе не улучшили, новые современные узлы (для пресечения стоянки на пересечках) не закупаются - В диспетчеризации полное наплевательство - автобусы/троллейбусы/трамваи в случае задержек так и продолжают ездить гурьбой до конца смены, хотя даже в голодные 90-е могли переключить ПС с одного маршрута на другой в середине смены в случае необходимости. - Куча денег вместо этого тратится на дорогие и бессмысленные макеты проектов вроде трамвая в Колпино или условного фуникулёра в Каменку (такой же смысл будет). Впередсмотрящий понятное дело троллит Михаила, но к сведению у нас по 40-50 мин. до ближайшего метро добирается весь Красносельский, Калининский и часть Кировского, а также Красногвардейского района. И на Гражданке парочку таких же мест есть. Re: Нет, так как отдельные выделенки могут появляться сейчас, а много сразу-нет. Кстати, очень скоро на чуть-чуть выделенок прибавится...
gromov20
01.12.2013 23:22
Наоборот, уничтожаются: Жукова, Авиационная- уничтожены, Коллонтай, Новочеркасский(с укладкой плит появилась возможность особо ретивым автомобилистам объехать пробку по трамвайным путям)/ Интересно, на обновлённом Пискарёвском оставят голый щебень или тоже плитами/плиткой закроют?
Только не на Добролюбова, а на Кронверкском. И не 3, а 7.
Или "канатка" с Крестовского до Приморского пр. Почему не Транснет(он же- СТЮ(Струнный транспорт Юницкого)? Городской подвесной очень бы хорошо подошёл(хотя, по сути, Транснет- та же "канатка") Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.13 23:30 пользователем gromov20. Re: Маршрутки надо заменить!
Ericine
02.12.2013 07:03
Не правда ли, Михаил, что даже 18+18 > 35? А ведь до 18ти рублёв надо ещё 20 поездок сделать (что лично у меня получается только к концу второй декады месяца). Да, я подожду 157 за 24-19-18 рублей вместо 30, но на ПлАН ехать с пересадкой - увольте (на метро ещё дороже). А вот с Театральной площадью в этом разрезе ещё круче: на наземном транспорте оттуда до меня - 1 пересадка, либо нот-метро-нот, что же я выберу в 23.20 после "Фауста"? Неужто попрусь на НОТе, а на следующий день на работе ключ держать не смогу? А вот карточка на один вид транспорта (автобус) недостаточна и убыточна по времени поездки. Я, например, не хочу тратить половину выходного дня на дорогу туда-обратно, да и ещё быть жёстко привязанным к одному виду транспорта. Или я где-то не прав? Редактировано 3 раз(а). Последний раз 02.12.13 07:16 пользователем Ericine. Re: Маршрутки надо заменить!
stranger
02.12.2013 07:50
Мишанька, ну это не смешно даже. Я тоже знаю много маршрутов с пересадкой, и что? Это ты у нас любитель до метро добираться час, я-нет. А чтобы людям было хорошо-надо все пятерочки и дикси закрыть и понаделать государственных магазинов! Цены сразу упадут, хорошо заживем! Правда в очереди на кассе придется стоять час, но ведь Мишанька потерпит. В гос. магазинах ведь карточки принимать будут на еду. Да. Да, тяжело. МишАнька.
Впередсмотрящий
02.12.2013 08:15
МишАнька просто не жил в транспортном СССР дабы оценить все "прелести" забитых в хлам автобусов в которых не то, что сидя, а и стоя ехать было невозможно. Вот тебе пример транспорта без маршруток. Сейчас когда на каком то направлении исчезают маршрутки ситуация становится такой же. У меня прошлом году под НГ исчезли на пару недель маршрутки (переоформляли разрешение), я в эти дни три раза ехал на ОТ, все три раза ждал автобуса минут по 20-25, а потом не мог втиснуться даже за дурник такие были давки. Вот он и хочет нам вернуть такое же "счастье"... По магазины хочется сказать, что при отсутствии частных приходилось бегать до единственного 2,5 км, а там стоять в очередь в кассу минимум час.. Без всякого троллинга, норот:
Владимир Валдин
02.12.2013 10:23
А что, судя по тону обсуждения, у нас всем паксам исключительно "к метро" надо, ибо там начинаются кущи небесные?! Тогда наверное прав тов. Полтавченко, или кто там ему "советует", что на наземный транспорт теперь вообще плюнули, самое главное - хоть полстанции метро в пятилетку, но сдать, и будет всем щяссьтья? А если при этом ещё громко хотеть, чтобы их вдруг внезапно стало много, так вообще рай земной наступит. Re: Без всякого троллинга, норот:
VicSin
02.12.2013 11:53
Нет конечно, но как ещё у нас быстро можно добраться с одной окраины на другую, минуя метро? - Только по кольцевой, а по ней общественный транспорт не ходит, только на машине, опять же. А если через центр - быстрее на метро. А в тех немногих автобусных маршрутах, которые ещё остались магистральными, с нормальными интервалами по более-менее приличным трассам, народ забивается на окраинах, и едет через половину города, не выходя. (22,24,27,93,102,123 и т.д.) Так что спрос на такие перевозки есть. И маршрутки кстати, наиболее популярные, именно такие трассы имеют. Re: Без всякого троллинга, норот:
SoloWand
02.12.2013 13:35
Если работать в магазине/кафе/парикмахерской - то, наверное, можно найти работу рядом с домом. Но если специализация более узкая, то мест работы не так много, и по дороге из спального района до организации без метро за приемлемое (и, в основном, гарантированное) время не добраться
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]