ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 35 из 51
Не каждую, а только сильно пробочные
Михаил К  08.11.2013 14:47

Цитата (Впередсмотрящий)
Почему то Мишенька считает, что каждую улицу с какой то стати нужно оборудовать выделенкой.

Re: Маршрутки надо заменить!
VicSin  08.11.2013 14:47

Цитата (Михаил К)
Большинство пассажиров маршруток пользуются ими из-за недостатка ОТ, а меньшинство - из-за обожания данного вида транспорта:-(.

Я думаю вторая причина надумана. Особого обожания нет, причина только одна - социал по каким-то причинам не устраивает. Причины кстати тоже не какие-то, а вполне конкретные

- долго ждать
- много народу
- трасса социала не устраивает

Зачем что-то выдумывать?

- Чтобы этого не было надо заменить маршрутки?
- Надо.
- Заменяют?
- С такой же скоростью как и метро строят. Сначала станцию откроют с помпой, потом через пару лет выход из неё на поверхность, тоже с помпой, ну и т.д.

Re: Маршрутки надо заменить!
Впередсмотрящий  08.11.2013 23:11

Причём тут недостаток ОТ? Вот я к примеру вчера вышел из метро на Университете, надо ехать на НОТ, есть и автобусы и тролли и трамваи, но сел я в Каунти. Почему, да потому что быстрее всего и удобнее всего и гарантированно поедешь и доедешь сидя. И не жалко мне 30-ти рублей совершенно. Удобство важнее.

Маршрутки надо заменить!
Михаил К  09.11.2013 00:15

Цитата (VicSin)
Я думаю вторая причина надумана. Особого обожания нет
Есть, Andy, Борщевский и Вперёдсмотрящий, а также иногда некоторые другие форумчане (их единомышленники) именно так высказываются о маршрутках. Пишут мол, что как им здорово ими пользоваться и что они против их замены...

Цитата (VicSin)
- Заменяют?
- С такой же скоростью как и метро строят.
Маршрутки заменены только на паре проспектов и то не вчера. Метро же будет строиться быстрее в ближаешие годы. Замена маршруток по всему городу-это будет нескоро:-(.


Цитата (Впередсмотрящий)
Причём тут недостаток ОТ?
Притом, что нехватает ОТ и маршрутки эту нехватку временно восполняют.
Ты же ездишь в маршрутках не из-за недостатка ОТ, а по иным причинам:
Цитата (Впередсмотрящий)
но сел я в Каунти. Почему, да потому что быстрее всего и удобнее всего и гарантированно поедешь и доедешь сидя.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.13 00:16 пользователем Михаил К.

Епрст, Миша! Не все удавятся за копейку как ты
Впередсмотрящий  09.11.2013 00:22

Мне проще заплатить за удобство и гарантированно ехать сидя без обязанности уступать место бабуле или старику, ехать в маршрутке сидя и читать этот же форум с айпада куда удобнее чем стоять в давке в твоем автобусе нюхая чью то подмышку..
Ну вот сегодня я ездил в Мегу. Ну нравится тебе выбираться из подобных мест стоя в переполненном автобусе - право твое, а я выбирался сидя в маневренной и быстрой ГАЗели всего за 35 рублей...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.13 00:27 пользователем Впередсмотрящий.

не совсем так
Анонимно  10.11.2013 14:51

Цитата (Впередсмотрящий)
Причём тут недостаток ОТ? Вот я к примеру вчера вышел из метро на Университете, надо ехать на НОТ, есть и автобусы и тролли и трамваи, но сел я в Каунти. Почему, да потому что быстрее всего и удобнее всего и гарантированно поедешь и доедешь сидя. И не жалко мне 30-ти рублей совершенно. Удобство важнее.
Извините, но Вы привираете. От Универа до Профы днём в будний день быстрее тм26 только велосипед

Re: не совсем так
Впередсмотрящий  10.11.2013 17:48

Цитата (Анонимно)
Извините, но Вы привираете. От Универа до Профы днём в будний день быстрее тм26 только велосипед
Ничего подобного.
Во-первых 26-ой трамвай не подвозит к метро.
Во-вторых тащится как черепаха со скоростью 10км/ч
В-третьих загружается на конечной через одну дверь минут 10
А в-четвёртых маршрутка быстренько сворачивая на дублер объезжает пробку перед Ленинским.
А в-пятых я как то ради хохмы вышел пешком от Университета одновременно с трамваем и он обогнал меня лишь на ОДНУ остановку.
Поэтому я всегда и говорю - трамвай там должен быть снят в пользу расширения автодороги.

Re: не совсем так
Впередсмотрящий  10.11.2013 19:29

Прошу прощения, редактировать уже нельзя, а дополнить стоит. ИМХО, разумеется, но о мессианской роли трамвая на Университете чаще всего пишут лишь те кто им никогда не пользуется, живет и работает не там. Я же долгие годы работал в МГУ, да и сейчас работаю так, что ехать мне часто можно через Университет и далее к оранжевой линии метро и я на себе знаю, что это за транспорт трамвай там. Нужен и важен он там лишь внешне, реально же это адски неудобный и медленный и дискомфортный вид транспорта там.

Re: не совсем так
stranger  11.11.2013 01:47

Цитата
иногда некоторые другие форумчане (их единомышленники) именно так высказываются о маршрутках. Пишут мол, что как им здорово ими пользоваться и что они против их замены...
Ими как раз пользоваться здорово, но дороже.

Re: не совсем так
ленинградец  11.11.2013 02:38

маршртки действительно удобны особенно вечером когда социал имеет большие интервалы вот например сколько раз меня выручал к-76 из-за отвратной работы 46го

а вот на социале не должно быть частников,только государственные компании

Re: не совсем так
Борщевский  11.11.2013 10:43

Цитата (ленинградец)
а вот на социале не должно быть частников,только государственные компании
Я тоже за это. Ибо косить закрывашки - последнее дело! Вот, к примеру, в пятницу 211 на 0-44 из Сестрорецка в Питер так и не приехал (ждал его с 0-25 до 0-55, т.к. знаю, что закрываха может легко раньше уехать). Но его не было вообще.
Бомбилу пришлось ловить.

Re: не совсем так
Анонимно  11.11.2013 11:41

Цитата (Впередсмотрящий)
Цитата (Анонимно)
Извините, но Вы привираете. От Универа до Профы днём в будний день быстрее тм26 только велосипед
Ничего подобного.
Во-первых 26-ой трамвай не подвозит к метро.
Во-вторых тащится как черепаха со скоростью 10км/ч
В-третьих загружается на конечной через одну дверь минут 10
А в-четвёртых маршрутка быстренько сворачивая на дублер объезжает пробку перед Ленинским.
А в-пятых я как то ради хохмы вышел пешком от Университета одновременно с трамваем и он обогнал меня лишь на ОДНУ остановку.
Поэтому я всегда и говорю - трамвай там должен быть снят в пользу расширения автодороги.
Я с Вами не согласен. Я окончил МГУ в 2012 году и за время учёбы исходил и изъездил те края вдоль и поперёк. С тех пор там ничего особо не изменилось.
Во-первых, 26 ИМЕННО подвозит к метро Профсоюзная, там идти два шага.
Во-вторых, после того как летом 2010 года поменяли рельсы на Ломоносовском трамваи там немного ускорились, а по Кржижановского они летают.
В-третьих, так долго трамвай загружается только по вечерам, когда парники 26 по швам трещат (видимо, ввиду ненужности трамвая)
В-четвёртых, на дублёр они сворачивают ОЧЕНЬ редко, чаще стоят в общей пробке.
В-пятых, неоднократно повторяя подобный эксперимент, я убедился, что трамвай обгоняет меня на перекрёстке с Ленинским.

Нет, не должно быть разделения на социал и коммерцию, соответственно частники должны работать только на социале, как и ПАТ
Михаил К  11.11.2013 15:04

Цитата (ленинградец)
а вот на социале не должно быть частников,только государственные компании



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.13 15:05 пользователем Михаил К.

Михаил, ты прям читаешь мои мысли :-)(-)
Andy  11.11.2013 16:01

Цитата (Михаил К)
Нет, не должно быть разделения на социал и коммерцию

Re: не совсем так
Впередсмотрящий  11.11.2013 20:02

Цитата (Анонимно)
Во-первых, 26 ИМЕННО подвозит к метро Профсоюзная, там идти два шага.
Во-вторых, после того как летом 2010 года поменяли рельсы на Ломоносовском трамваи там немного ускорились, а по Кржижановского они летают.
В-третьих, так долго трамвай загружается только по вечерам, когда парники 26 по швам трещат (видимо, ввиду ненужности трамвая)
В-четвёртых, на дублёр они сворачивают ОЧЕНЬ редко, чаще стоят в общей пробке.
В-пятых, неоднократно повторяя подобный эксперимент, я убедился, что трамвай обгоняет меня на перекрёстке с Ленинским.
1. Нет, не подвозит. Трамвай пересекает Профсоюзную улицу ровно посередине перегона метро Академическая - Профсоюзная. Иными словами идти там до метро ровно половину перегона, что есть далеко.
2. Нет, не летают. Один лишь светофор на Ивана Бабушкина крадёт от поездки минут пять не меньше.
3. Нет, днем тоже самое. Я как то когда ещё курил успел выкурить ровно две папиросы и потом вошел последним.
4. Да именно сворачивают когда есть хоть какая то мало-мальская пробка перед Ленинским. Вот в четверг ехал на 523 до НЧ, так он сразу свернул на дублер.
5. У меня обратные наблюдения.
Ну и главное - в маршрутке ты всегда сидишь, чего нельзя сказать о трамвае, где какая нить бабуля сгонит тебя с сидячего места мгновенно...

140 по обочине не страшно, а бабуль боитесь? Геронтофобия? Это к психиатру. :) (-)
Владимир_В_Е  11.11.2013 22:10

Цитата (Впередсмотрящий)
бабуля сгонит тебя с сидячего места мгновенно...

Re: 140 по обочине не страшно, а бабуль боитесь? Геронтофобия? Это к психиатру. :)
Впередсмотрящий  11.11.2013 22:16

Да нет, никто их не боится и честно сказать мне на них абсолютно плевать и абсолютно их не жаль, но просто сидеть под их волчьими взглядами и получать отрицательную энергетику неприятно...

Re: не совсем так
VicSin  18.11.2013 12:42

Цитата (Впередсмотрящий)
Ну и главное - в маршрутке ты всегда сидишь, чего нельзя сказать о трамвае, где какая нить бабуля сгонит тебя с сидячего места мгновенно...

Сейчас специально для вас есть прекрасные модели автобусов, стиля "антибабушка", типа Нефазов новых, где на уровне низкого пола или 1 сиденье, или вообще ни одного, именно за него будут драться пенсионеры, вы можете забраться на галерку, на мотор, и спать спокойно :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.11.13 12:42 пользователем VicSin.

Маршрутки надо заменить
Михаил К  27.11.2013 16:36

Отсюда:
http://forum.tr.ru/read.php?9,1181263,page=3

Цитата (stranger)
Понятно, значит тебе просто завидно, что кто-то деньги зарабатывает
Я никому не завидую! Так что ошибаешься вновь.

Цитата (stranger)
А я пользуюсь, и что?
Поэтому защищаешь тут даже нелегальные маршрутки:-).

Цитата (stranger)
И большинство людей пользуется.
Не преувеличивай-не большинство!

Цитата (stranger)
Да вот только чтобы выиграть этот конкурс придется отломить дяде кусок от своего пирога.
Нет. С чего ты это взял, что так нынче конкурсы проходят? Сейчас больше десятка официальных перевозчиков, а года три назад было всего несколько...


Сторонники маршруток, вон что происходит:
http://www.fontanka.ru/2013/11/22/135/

Re: Маршрутки надо заменить
Борщевский  27.11.2013 17:20

Цитата (Михаил К)
Я никому не завидую! Так что ошибаешься вновь.
Ага)) Это видно всем, кроме самого Михаила. Ну ладно, давайте с ним "согласимся", может он успокоится?

Цитата (Михаил К)
Сторонники маршруток, вон что происходит:
Ну ладно, раз уж такая пьянка пошла, придется мне открыть глаза Михаилу и на другие безобразия:
Было это вроде бы в пятницу, между 18 и 20 часами.
Стою на углу Светлановского/Учительской с целью добраться до тм55. В принципе вариантов много. Подъезжает а176 6900. Смотрю - места у окна все заняты, остались только в проходе, да еще и это Скания, в общем пофыркал носом и остался ждать дальше. Через минуту-две подъезжает следующий 176 - старый Волжанин 6963, разумеется пустой (вопрос диспетчеризации оставим за кадром). Я весь довольный в него забираюсь и тут начинается... гонка за длинным рублем и длинной валидацией :).
Подъезжая, а вернее подлетая к перекрестку с Северным проспектом с педалью в пол (судя по истошному реву - никогда так в Волжанке быстро не летал), видим через три-четыре машины впереди этот самый 6900. Зеленый уже мигает - ну так фигня - выруливаем в средний ряд из третьего, обходим машины и уже на красный завершаем маневр, желая запрыгнуть во второй ряд Северного. Но 6900, понимая хитрый план Волжанина, нас режет и не пускает (а в правом ряду машины припаркованы).

Ладно, едем следом за 6900, затем, не доезжая до остановки на Северном, упрыгиваем в левый ряд и давим педаль в пол с явным желанием обогнать 6900 пока тот будет на остановке стоять. Но 6900 не дурак и пролетает эту остановку так же, как и 6963, не позволяя себя обогнать. Пришлось встроиться за ним в правый ряд перед поворотом на Вавиловых. И непосредственно перед поворотом направо 6900 просекает, что зеленый уже мигает и специально о-о-очень до жути медленно производит маневр (препятствий там не было). 6963 по всем законам жанра должен был остаться в дураках. Но что там... Красный горит уже минимум 5 секунд, но мы таки проезжаем следом за 6900 под бибиканье разъяренных водителей с встречки Северного, завершающих поворот налево и заперших не по своей вине перекресток для стартующих с Вавиловых.

На остановке сразу за поворотом опять неудача: вся встречка занята легковыми и остановившийся 6900 нам никак не объехать. Далее, через одну остановку (в середине Вавиловых) в момент посадки/высадки пассажиров в 6900 обходим Сканию по встречке (не помню какая там разметка). В целом конечно безопасно, но совершенно некультурно и абсолютно по-свински, т.к. встречной легковухе пришлось все-таки немного снизить скорость, чтобы разойтись с нами нормально. Профит - куча паксов с Академуса для 6963. Ну, если конечно 6900 его не успел потом обогнать, о чем я сказать не могу, т.к. вышел на следующей остановке.
П.С. И это водители не то что с одного парка - даже с одной колонны...

Итого: Михаил, по твоей гениальной логике необходимо запретить заменить автобусы, т.к. их безобразия неисправимы :)

Страница: 35 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]