ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 34 из 51
Re: Маршрутки надо заменить!
Andy  31.10.2013 10:28

Цитата (Михаил К)
В Питере все легальные перевозчики-это ГУП, ОАО, ООО и ЗАО. Так что их это не косается не интересует.

ни одна религия в мире не запрещает передать мойшруты на субподряд и платить налоги лишь с дельты.

Цитата
Зачем перевозчику себя обкрадывать?

проще обкрадывать пассажиров?

Маршрутки надо заменить!
Михаил К  31.10.2013 12:19

Цитата (SoloWand)
"тут д.б. герой одного из романов Ф.М. Достоевского"
Не дождешься!
Дождётесь:-).

Отсюда:
http://forum.tr.ru/read.php?9,1117071,page=26

Цитата (SoloWand)
Абсолютно согласен, что по Подурашнику непонять сразу, сколько снимут, поэтому не пользуюсь им в маршрутках.
Очень плохо, что владея Подорожником, не пользуйтесь им в маршрутках.
Сколько снимут на длинных маршрутах в пригороды-вполне известно.
Например, до А проезд стоит x рублей, а до пункта Б - у рублей. (Б ближе А и соответственно y

Маршрутка - это ГАЗель (лирическое отступление)
SoloWand  06.11.2013 18:24

И всё же ГАЗель - тоже маршрутка, в смысле микроавтобус для перевозки людей. Это показывает как мой нынешний опыт пребывания в Благе (их тут немало на маршрутах), так и вот это фото с выставки



Да и в аэропорту Шереметьево на ГАЗели не ящики возят, а сотрудники каких-то служб ездят

Как служебный транспорт газели вовсю используются и пусть, а вот для регулярных перевозок они не годятся (-)
Михаил К  06.11.2013 18:44

0

Re: Как служебный транспорт газели вовсю используются и пусть, а вот для регулярных перевозок они не годятся
Andy  06.11.2013 19:31

Как это не годятся? Все модели имеют все необходимые лицензии и сертификаты!

Re: Как служебный транспорт газели вовсю используются и пусть, а вот для регулярных перевозок они не годятся
Впередсмотрящий  07.11.2013 19:23

А чем, МИшенька? Чем не годятся конкретно, без твоего обычного пустозвонства можешь сформулировать?
ЗЫ Сам не в восторге от ГАЗелей, но вовсе не считаю их абсолютно непригодными. Не такие удобные они как что то другое, но неудобство какого то вида ТС дело обычное, возьми троллейбусы Мегаполис, казалось бы хУдшего ТС нельзя и придумать, однако это не мешает им эксплуатироваться. По счастью хоть на моих маршрутах их нет, посему пользуюсь крайне редко.

Газели маловместительны, низки и опасны при ДТП (-)
Михаил К  07.11.2013 20:48

0

Re: Газели маловместительны, низки и опасны при ДТП
Впередсмотрящий  07.11.2013 22:07

Ну и что? Обычный ЛТ ещё более низок и ещё более маловместителен, тем не менее все на них ездят. А потом чего тебя так эта вместительность трогает, у тебя чего, более 15-ти задних мест что ли? Сел и едь. Какая тебе разница сколько туда ещё людей поместится...

Пассажиропотоки огромны в большом городе. Поэтому транспорт должен быть большим и вместительным. (-)
Михаил К  08.11.2013 10:07

0

Ржавый ЛиАЗ раз в полчаса? (-)
Andy  08.11.2013 10:13

Цитата (Михаил К)
Поэтому транспорт должен быть большим и вместительным.

Re: Газели маловместительны, низки и опасны при ДТП
Борщевский  08.11.2013 10:27

Цитата (Михаил К)
n/t
А еще в них на халяву не возят, да?

Re: Пассажиропотоки огромны в большом городе. Поэтому транспорт должен быть большим и вместительным.
SoloWand  08.11.2013 12:10

Цитата (Михаил К)
n/t

А в малых и средних городах, типа Благи, где катаюсь на ГАЗелях, они допустимы?

Re: Пассажиропотоки огромны в большом городе. Поэтому транспорт должен быть большим и вместительным.
Впередсмотрящий  08.11.2013 12:29

МИшенька, так и людей много в большом городе, предлагаю тебе в связи с этим подселить в свою квартиру человек 20-25 и превратить её в коммуналку, тогда это будет отвечать твоим чаяниям о максимально плотном совместном пребывании дома ли или в езде ли...
А в большом городе и в плотном потоке микроавтобус как раз есть оптимальное транспортное средство.

А вот это чушь. (+)
Владимир_В_Е  08.11.2013 12:38

Цитата (Впередсмотрящий)
А в большом городе и в плотном потоке микроавтобус как раз есть оптимальное транспортное средство.
Единственный идеальный транспорт для плотного городского потока идущего через центр - внеуличный, рельсовый и тяжелый в виде метро, Ы-банов, ГЭ и прочего. Исторический центр - трамвайно-пешеходный, с классическим и "ретро" трамваем, связывающим вокзалы, Ы-бана, ГЭ и станции метро. Хорды через окраины - скоростной трамвай (ЛРТ). Новостнойки с широкими проспектами - троллейбус от станций Ы-бана, метро и ЛРТ для разъезда по району. А вот внутри микрорайонов, для связей рынок - поликлитника - собес - районная администрация можно электробусы или автобусы СВ. И всем этим должна управлять одна государственная или принадлежащая "городу" компания для согласования расписаний и графиков движения для обеспечения удобства пересадок. Никаких частных перевозчиков. Микроавтобусы - это для компаний молодёжи на дачу или с целью туризма куда-нибудь ездить.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.13 12:40 пользователем Владимир_В_Е.

Re: А вот это чушь. (+)
Борщевский  08.11.2013 12:48

Цитата (Владимир_В_Е)
Никаких частных перевозчиков. Микроавтобусы - это для компаний молодёжи на дачу или с целью туризма куда-нибудь ездить.
А по-моему пассажиры сейчас охотно голосуют рублем что за Газели Крафтеры, что за ПАЗики. Даже не смотря на то, что они не на электрической тяге.

Re: А вот это чушь. (+)
Впередсмотрящий  08.11.2013 12:58

Ну Борщевский, ну что Вы хотите от фанатов электротранспорта :) Будем снисходительны к их увлечению. И так они бедные мучаются от того, что видимо абсолютно никто кроме них не понимает и не хочет слышать о его мифических преимуществах и выбирают ЛТ или микроавтобус ввиду их быстроты и удобства...
Я к примеру тоже в упор не понимаю ну зачем нужно ехать по рэльсам или проводам когда можно ехать просто в Каунти просто по дороге..

Re: А вот это чушь. (+)
Ericine  08.11.2013 12:59

Владимир, этак и от города ничего, кроме транспорта, не останется. Ну не всунуть в наш центр Ы-баны. И трамвай не всунуть без каких-либо действий по освобождению центра от автомобилей.
Ну и идеальность Крафтеров на любой маршрут - тоже бред. Им тогда в "СМЕ" ходить надо по 4-5 штук.
Но и гонять пустые 5256 по маршрутам а-ля 169 - расточительство.

Народ, истина где-то посередине. Говорить, что "я белый, поэтому я не должен ехать стоя и нюхать чьи-то, окромя своих, подмышки" также неправильно, как запихивать людей с к-82 в тб39/а157.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.13 13:01 пользователем Ericine.

Re: А вот это чушь. (+)
Впередсмотрящий  08.11.2013 13:07

Цитата (Ericine)
Народ, истина где-то посередине. Говорить, что "я белый, поэтому я не должен ехать стоя и нюхать чьи-то, окромя своих, подмышки" также неправильно, как запихивать людей с к-82 в тб39/а157.
Правильно уважаемый! Потому я и считаю нынешнюю ситуацию во многом идеальной. Когда массы "мишАней" вывозятся с помощью метро, троллей и автобусов, но и для нас есть транспорт, в то же время и мы с случаях когда метро/тролли/автобусы не слишком заполнены мы можем ехать в них экономя...

Маршрутки надо заменить!
Михаил К  08.11.2013 14:21

Цитата (Andy)
Ржавый ЛиАЗ раз в полчаса?
Нержавый Лиаз раз в 10-15 минут.

Цитата (Борщевский)
А еще в них на халяву не возят, да?
Карточки-это не халява, так как они не бесплатны, а стоят денег. Так что это скидки.

Цитата (SoloWand)
А в малых и средних городах, типа Благи, где катаюсь на ГАЗелях, они допустимы?
Нет, не допустимы.

Цитата (Впередсмотрящий)
А в большом городе и в плотном потоке микроавтобус как раз есть оптимальное транспортное средство.
Нет. Для ОТ нужны выделенки, чтобы он не в потоке лекговушек вяз, а быстро проезжал мимо них.


Цитата (Владимир_В_Е)
А вот внутри микрорайонов, для связей рынок - поликлитника - собес - районная администрация можно электробусы или автобусы СВ.
Автобусы СВ-это только вместительные Мазы-206/Пазы-3237. И то только внутри Кронштадта, Сестрорецка и Пушкина.

Цитата (Владимир_В_Е)
И всем этим должна управлять одна государственная или принадлежащая "городу" компания для согласования расписаний и графиков движения для обеспечения удобства пересадок.
ГУ ОП уже есть

Цитата (Владимир_В_Е)
Никаких частных перевозчиков.
Это невозможно и не нужно, так как старые перевозчики на социале (появившиеся на нём в 2006 году) исправляются (, а новые (с 2011 года появившиеся и позднее) итак нормальны на социале. Просто надо заменить маршрутки, чтобы частники работали тоже только на социале, как и ПАТ. При этом долю ПАТа в перевозках надо увеличивать и дальше.


Цитата (Борщевский)
А по-моему пассажиры сейчас охотно голосуют рублем что за Газели Крафтеры, что за ПАЗики.
Большинство пассажиров маршруток пользуются ими из-за недостатка ОТ, а меньшинство - из-за обожания данного вида транспорта:-(.

Цитата (Впередсмотрящий)
Я к примеру тоже в упор не понимаю ну зачем нужно ехать по рэльсам или проводам когда можно ехать просто в Каунти просто по дороге..
Твоим любимым Каунти недолго осталось колесить по дорогам Москвы в коммерческом режиме-они либо исчезнут, либо станут социалом.

Цитата (Ericine)
Но и гонять пустые 5256 по маршрутам а-ля 169 - расточительство.
Вот и для того, чтобы такого не было надо заменить маршрутки.

Цитата (Ericine)
как запихивать людей с к-82 в тб39/а157.
Замена маршруток будет предполагать усиление существующих маршрутов ОТ и появление новых вместо маршруточных. В данном случае усиление 157 и возможно появление нового маршрута вместо к-16 и к-82. Усиление 39 троллейбуса вряд ли возможно будет, но явно усиление 157 будет и появление трёх новых автобусных маршрутов вместо маршруток, едущих от метро Купчино на Будапештскую ул. Впрочем, это будет нескоро, а быстрее откроются станции метро за Международной
Цитата (Впередсмотрящий)
Потому я и считаю нынешнюю ситуацию во многом идеальной.
Она не идеальна, так как существует разделение на социал и коммерцию.

На всю простыню уж отвечать не буду так как это немыслимо..
Впередсмотрящий  08.11.2013 14:25

Но вот они фрагмент. Почему то Мишенька считает, что каждую улицу с какой то стати нужно оборудовать выделенкой. В упор не понимаю, с какой стати нищеброды должны получать привелегии. Пусть едут наравне со всеми мое мнение.

Страница: 34 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]