ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 33 из 51
Маршрутки надо заменить!
Михаил К  29.10.2013 18:42

2 Andy, выше верно замечено, что иная система-в разы хуже. 2 Виксин, конкурсы от года к году проходят всё лучше и лучше. 22 ходит часто нынче, у него нет интервалов в 20-30 минут. 2 Анонимно, да тройка по выходным ходит с интервалом в 20-25 минут. Это не страшно, так как есть метро.

Я планов никаких не люблю громадьё
SoloWand  29.10.2013 21:00

Михаил К, вот маршрутки за планом гоняются, это плохо. Так зачем в ГУП ПАТ тоже существуют планы по продаже билетов у кондукторов? А Вы, своей карточкой, им жизнь осложняете

Re: Я планов никаких не люблю громадьё
Впередсмотрящий  29.10.2013 21:19

Цитата (SoloWand)
Так зачем в ГУП ПАТ тоже существуют планы по продаже билетов у кондукторов? А Вы, своей карточкой, им жизнь осложняете
Тут, кстати, когда то был пользователь-кондуктор, который называл всех карточников "проклятыми халявщиками" :)

Re: Маршрутки надо заменить!
Анонимно  29.10.2013 22:55

Цитата (Михаил К)
да тройка по выходным ходит с интервалом в 20-25 минут
Стало быть, утверждение о повальных, всеобщих 5-10-минутных интервалах на Невском здесь и далее считается признаётся неверным.

Re: Маршрутки надо заменить!
Анонимно  29.10.2013 22:58

Цитата (Михаил К)
Это не страшно, так как есть метро.
Вы не поверите, но при прочих равных условиях, в отсутствие пробок и максимум 5 минутном ожидании, наземный транспорт удобнее, чем метро для большинства людей.

Маршрутки надо заменить!
Михаил К  30.10.2013 01:08

2 Соловонд, в ПАТе и ГЭТе раньше были, а сейчас ещё есть у частников на социале, планы по валидациям карточек. Наличка и карточки-это половина дохода НОТ. 2 Анонимно, тройка по выходным-это исключение. От Обводного Канала до Международной на метро удобнее, чем на НОТ!

Re: Маршрутки надо заменить!
Анонимно  30.10.2013 01:29

Цитата (Михаил К)
От Обводного Канала до Международной на метро удобнее, чем на НОТ!
Не спорю. Именно от станции метро Обводный канал именно до станции метро Международная удобнее на метро, но вот, представьте себе, некоторые люди не живут на станциях метро, и от Курской улицы до музыкальной школы в метро лезть совсем неохота.

Вы подпишитесь, что раньше?
SoloWand  30.10.2013 08:57

Цитата (Михаил К)
2 Соловонд, в ПАТе и ГЭТе раньше были, а сейчас ещё есть у частников на социале, планы по валидациям карточек

Re: Маршрутки надо заменить!
Борщевский  30.10.2013 10:26

Цитата (Михаил К)
Наличка и карточки-это половина дохода НОТ.
Что же это, он для зарабатывания денег существует??? Михаил! Он же для перевозки пассажиров должен существовать!

Re: Маршрутки надо заменить!
Andy  30.10.2013 10:36

Цитата (Анонимно)
от Курской улицы до музыкальной школы в метро лезть совсем неохота.

и все они помместятся в одну маршрутку ? :-)

Цитата (Михаил К)
иная система-в разы хуже

чем хуже - что быстрее и дешевле? Или от того, что кое-кому будет затруднительно спокойненько так себе пилять?

Re: Маршрутки надо заменить!
VicSin  30.10.2013 12:04

Цитата (Andy)
чем хуже - что быстрее и дешевле? Или от того, что кое-кому будет затруднительно спокойненько так себе пилять?

Хуже тем что если бороться с коррупцией - обе системы будут работать во благо, а если не бороться - то обе не будут.

Маршрутки будут заменены!
Михаил К  30.10.2013 17:00

Цитата (SoloWand)
вот маршрутки за планом гоняются, это плохо.
Маршрутки-это вообще плохо:-).

Цитата (Борщевский)
Что же это, он для зарабатывания денег существует??? Михаил! Он же для перевозки пассажиров должен существовать!
Так он и существует для перевозки пассажиров. Половина дохода-от пассажиров (выручка за билеты и за карточки от ГУ ОП), а вторая половина-от города в виде субсидий за пробег.

Вот в Москве, в рамках замены маршруток, все 100% дохода ОТ будет получать за счёт субсидий за пробег, а выручку за билеты сдавать городу Москве.

Цитата (Andy)
чем хуже - что быстрее и дешевле?
Маршрутки не дешевле и редко, когда быстрее. И то быстрее за счёт нарушений ПДД, которые порой приводят к ДТП и мешают всем остальным участникам дорожного движения (ОТ, пешехода, автомобилистам).


Цитата (SoloWand)
Вы подпишитесь, что раньше?
К вашему сведению, нынче в ПС ПАТа и ГЭТа работает СЭКОП (за редкими исключениями). Соответственно, нет планов по валидации карточек для СЭКОПа в конкретном ПС. Нельзя план СЭКОПу поставить:-).

Естественно, что ПАТ с ГЭТом в своих годовых бюджетах планируют сколько денег они получат от продажи билетов, валидации карточек и субсидий от города.

После пятого ноября проблем с общественным транспортом не возникнет.
Михаил К  30.10.2013 17:45

Водители-гастарбайтеры, а также руководители автотранспортных предприятий могут вздохнуть свободно. Требование об обязательном наличии у водителей коммерческого транспорта российских удостоверений отодвинули до мая следующего года.
Как стало известно "РГ", в закон о безопасности дорожного движения будут внесены поправки. Соответствующий законопроект уже прошел третье чтение в Госдуме и одобрен к принятию профильным комитетом Совета Федерации.
Итак, напомним, что с пятого ноября вступает в силу закон о безопасности дорожного движения. В нем, в частности, предусмотрена такая норма, как запрет на управление транспортом при осуществлении коммерческой или предпринимательской деятельности с иностранными водительскими удостоверениями. Введена эта норма была не на пустом месте. За рулем огромного количества маршруток и грузовиков сидят гости из ближнего зарубежья. Зачастую они не знают не только российских правил дорожного движения, но даже русского языка. Количество страшных аварий по вине таких водителей очень высоко. В то же время такая ответственность, как лишение права управления, к ним плохо применима. Ну, задержали у такого водителя удостоверение, поехал он на родину, получил дубликат.
Перед пятым ноября перевозчики сильно заволновались. Закон вступит в силу и водить транспорт будет некому. Примечательно, что до сих пор не вышло постановление правительства, которое должно установить порядок обмена и получения российских прав иностранными водителями (его проект есть в распоряжении "РГ"). Это тоже добавляло накала страстей к предстоящему вступлению в силу данного закона.

В преддверие 5 ноября автоперевозчики сами отправляли на обучение водителей, а ГИБДД пошла им навстречу и организовала прием экзаменов. Тонкость заключалась в том, что после 5 ноября таким водителям нужно было бы сдавать только теоретический экзамен, а до этой даты - полный экзаменационный курс с вождением на площадке и в городе. Такая подготовка обходится в копеечку.
Риск остаться без водителей сильно напугал перевозчиков. Изначально в законопроекте о безопасности дорожного движения предполагалось, что требования для гастарбайтеров о пересдаче экзаменов вступят не через полгода, как сам закон, а через год. Просто в ходе редакционной правки нужные абзацы оказались не в том месте текста законопроекта. Эту оплошность в срочном порядке решил исправить Комитет Госдумы по транспорту. Он подготовил поправки в закон о безопасности дорожного движения и внес их в законопроект, касающийся изменений в Кодекс об административных правонарушениях, как раз проходивший вторые слушания. И вот теперь этот проект одобрен, осталось только дождаться утверждения его Советом Федерации и подписи президента. После этого водители-гастарбайтеры смогут по-прежнему водить автобусы по своим национальным удостоверениям до 14 мая следующего года.
Примечательно, что этим проектом внесены поправки только в закон о безопасности дорожного движения. Ответственность юридических лиц и предпринимателей за допуск к управлению водителей без российских прав, предусмотренная КоАП, все равно вступит в силу с пятого ноября. Однако, как сообщили "РГ" в Главном управлении обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, эта норма КоАП не будет применяться до вступления в силу норм Закона "О безопасности дорожного движения". Ведь нельзя наказывать за то, чего еще нет.
Согласно разъяснениям ГАИ России, сейчас экзаменационные подразделения могут принимать экзамен у иностранных водителей, с тем условием, что российские права они получат с момента вступления в силу соответствующей нормы закона.

http://www.rg.ru/2013/10/30/voditely.html

В общем, до мая следующего года водители мигранты могут ездить по своим правам. Так что у перевозчиков ещё есть полгода для того, чтобы их водители получили российские права.

Re: Маршрутки будут заменены!
Andy  30.10.2013 23:16

Цитата (Михаил К)
Маршрутки не дешевле

дещевле, дешевле :-)

Цитата
и редко, когда быстрее.

Мимхаил, я преджлагал один простой эксперимент - сядьтен в 12 бам на Электросиле и считайте, сколько раз Вас обгонит маршрутка К-12.

Цитата
И то быстрее за счёт нарушений ПДДВ

т.е. Вы утверждаете, что единственный способ соблюдать ПДД - это тошнить как ... социал?

Цитата
Вот в Москве, в рамках замены маршруток, все 100% дохода ОТ будет получать за счёт субсидий за пробег, а выручку за билеты сдавать городу Москве

т.е. пассажиры вообще лишние на этом празднике жизни?

Планы плохо...
SoloWand  31.10.2013 00:01

Цитата (Михаил К)
Цитата (SoloWand)
Вы подпишитесь, что раньше?
К вашему сведению, нынче в ПС ПАТа и ГЭТа работает СЭКОП (за редкими исключениями). Соответственно, нет планов по валидации карточек для СЭКОПа в конкретном ПС. Нельзя план СЭКОПу поставить:-).

Естественно, что ПАТ с ГЭТом в своих годовых бюджетах планируют сколько денег они получат от продажи билетов, валидации карточек и субсидий от города.

Вот у них и есть план по продаже билетов для кондукторов. И санкции. И Вы, своей карточкой, лишаете кондукторов премий

Маршрутки надо заменить!
Михаил К  31.10.2013 00:13

Цитата (Andy)
Михаил, я преджлагал один простой эксперимент - сядьтен в 12 бам на Электросиле и считайте, сколько раз Вас обгонит маршрутка К-12.
Мне это неинтересно.

Цитата (Andy)
т.е. Вы утверждаете, что единственный способ соблюдать ПДД - это тошнить как ... социал?
Нет, нужны выделенки для ОТ. Поговорка есть "поспешишь-людей насмешишь". Только маршрутки не смешат, а нарушают ПДД.

У Вас рядом с домом теперь есть метро, а зачем Вам нужны маршрутки нынче?

Цитата (Andy)
т.е. пассажиры вообще лишние на этом празднике жизни?
Наоборот, пассажирам лучше будет, когда перевозчик не заинтересован в их количестве.

Цитата (SoloWand)
И Вы, своей карточкой, лишаете кондукторов премий
Что за глупость? Карточки существуют для удобства пассажиров и перевозчиков. Наличные же деньги провоцируют на разные финансовые нарушения... Чтобы ещё уменьшить количество наличных в ОТ и был введён Подорожник. Его обязали принимать и в маршрутках, чтобы и там уменьшить количество наличных, а также для удобства пассажиров.

Было бы замечательно вначале заменить маршрутки именно к Вам в Красное Село:-).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.10.13 00:15 пользователем Михаил К.

Re: Маршрутки надо заменить!
Andy  31.10.2013 01:40

Цитата (Михаил К)
Наличные же деньги провоцируют на разные финансовые нарушения

сколько раз нужно повторять, что курить нужно тут?

Цитата
Цитата (Andy)
Михаил, я преджлагал один простой эксперимент - сядьтен в 12 бам на Электросиле и считайте, сколько раз Вас обгонит маршрутка К-12.
Мне это неинтересно.

а топтать клаву?

Цитата
Наоборот, пассажирам лучше будет, когда перевозчик не заинтересован в их ...

... чтоб мог спокойненько так себе пиялть?

Маршрутки надо заменить!
Михаил К  31.10.2013 02:11

Цитата (Andy)
сколько раз нужно повторять, что курить нужно тут?
В Питере все легальные перевозчики-это ГУП, ОАО, ООО и ЗАО. Так что их это не косается не интересует.


Цитата (Andy)
а топтать клаву?
Интереснее:-). 12 же надо усилить до приемлемых интервалов и закрыть к-12.

Цитата (Andy)
... чтоб мог спокойненько так себе пиялть?
Зачем перевозчику себя обкрадывать? В Москве уже на одном маршруте такое работает-перевозчик выполняет рейсы, положенные по расписанию и за их выполнение получает деньги. Сумма, исходя за километры пробега по ставке в ~110р/км.

Кстати, есть мнение, что через несколько лет из-за грядущей газификации автобусов станет опять мало перевозчиков:
"В неофициальном общении в среде перевозчиков не скрывают негатива в связи с напором газовой компании. Здесь говорят, что в 7 – 10 миллионов рублей (столько в среднем стоит автобус на газомоторном топливе) могут стать непосильной ношей для коммерсантов, особенно учитывая, что с недавнего времени они лишились возможности самостоятельно регулировать цены на проезд. «Мелким перевозчикам, обслуживающим по 10 - 20 маршрутов, видимо, придется уйти с рынка», – считают предприниматели."

http://www.fontanka.ru/2013/10/25/113/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.10.13 02:23 пользователем Михаил К.

А к вашему сведению в ГЭТе есть план по транзакциям независимо от того, есть на ПС СЭКОП или нет. (-)
pushkin  31.10.2013 04:32

Цитата (Михаил К)
К вашему сведению, нынче в ПС ПАТа и ГЭТа работает СЭКОП (за редкими исключениями). Соответственно, нет планов по валидации карточек для СЭКОПа в конкретном ПС. Нельзя план СЭКОПу поставить:-)

Естественно, что ПАТ с ГЭТом в своих годовых бюджетах планируют сколько денег они получат от продажи билетов, валидации карточек и субсидий от города.

Re: Маршрутки надо заменить!
SoloWand  31.10.2013 07:19

Цитата (Михаил К)
Цитата (SoloWand)
И Вы, своей карточкой, лишаете кондукторов премий
Что за глупость? Карточки существуют для удобства пассажиров и перевозчиков. Наличные же деньги провоцируют на разные финансовые нарушения... Чтобы ещё уменьшить количество наличных в ОТ и был введён Подорожник. Его обязали принимать и в маршрутках, чтобы и там уменьшить количество наличных, а также для удобства пассажиров.

Было бы замечательно вначале заменить маршрутки именно к Вам в Красное Село:-).

"тут д.б. герой одного из романов Ф.М. Достоевского"

Не дождешься!

Страница: 33 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]