Маршрутки надо заменить!
Михаил К
29.10.2013 18:42
2 Andy, выше верно замечено, что иная система-в разы хуже. 2 Виксин, конкурсы от года к году проходят всё лучше и лучше. 22 ходит часто нынче, у него нет интервалов в 20-30 минут. 2 Анонимно, да тройка по выходным ходит с интервалом в 20-25 минут. Это не страшно, так как есть метро. Я планов никаких не люблю громадьё
SoloWand
29.10.2013 21:00
Михаил К, вот маршрутки за планом гоняются, это плохо. Так зачем в ГУП ПАТ тоже существуют планы по продаже билетов у кондукторов? А Вы, своей карточкой, им жизнь осложняете Re: Я планов никаких не люблю громадьё
Впередсмотрящий
29.10.2013 21:19
Тут, кстати, когда то был пользователь-кондуктор, который называл всех карточников "проклятыми халявщиками" :) Re: Маршрутки надо заменить!
Анонимно
29.10.2013 22:55
Стало быть, утверждение о повальных, всеобщих 5-10-минутных интервалах на Невском здесь и далее считается признаётся неверным. Re: Маршрутки надо заменить!
Анонимно
29.10.2013 22:58
Вы не поверите, но при прочих равных условиях, в отсутствие пробок и максимум 5 минутном ожидании, наземный транспорт удобнее, чем метро для большинства людей. Маршрутки надо заменить!
Михаил К
30.10.2013 01:08
2 Соловонд, в ПАТе и ГЭТе раньше были, а сейчас ещё есть у частников на социале, планы по валидациям карточек. Наличка и карточки-это половина дохода НОТ. 2 Анонимно, тройка по выходным-это исключение. От Обводного Канала до Международной на метро удобнее, чем на НОТ! Re: Маршрутки надо заменить!
Анонимно
30.10.2013 01:29
Не спорю. Именно от станции метро Обводный канал именно до станции метро Международная удобнее на метро, но вот, представьте себе, некоторые люди не живут на станциях метро, и от Курской улицы до музыкальной школы в метро лезть совсем неохота. Вы подпишитесь, что раньше?
SoloWand
30.10.2013 08:57
Re: Маршрутки надо заменить!
Борщевский
30.10.2013 10:26
Что же это, он для зарабатывания денег существует??? Михаил! Он же для перевозки пассажиров должен существовать! Re: Маршрутки надо заменить!
Andy
30.10.2013 10:36
и все они помместятся в одну маршрутку ? :-)
чем хуже - что быстрее и дешевле? Или от того, что кое-кому будет затруднительно спокойненько так себе пилять? Re: Маршрутки надо заменить!
VicSin
30.10.2013 12:04
Хуже тем что если бороться с коррупцией - обе системы будут работать во благо, а если не бороться - то обе не будут. Маршрутки будут заменены!
Михаил К
30.10.2013 17:00
Маршрутки-это вообще плохо:-). Так он и существует для перевозки пассажиров. Половина дохода-от пассажиров (выручка за билеты и за карточки от ГУ ОП), а вторая половина-от города в виде субсидий за пробег. Вот в Москве, в рамках замены маршруток, все 100% дохода ОТ будет получать за счёт субсидий за пробег, а выручку за билеты сдавать городу Москве. Маршрутки не дешевле и редко, когда быстрее. И то быстрее за счёт нарушений ПДД, которые порой приводят к ДТП и мешают всем остальным участникам дорожного движения (ОТ, пешехода, автомобилистам). К вашему сведению, нынче в ПС ПАТа и ГЭТа работает СЭКОП (за редкими исключениями). Соответственно, нет планов по валидации карточек для СЭКОПа в конкретном ПС. Нельзя план СЭКОПу поставить:-). Естественно, что ПАТ с ГЭТом в своих годовых бюджетах планируют сколько денег они получат от продажи билетов, валидации карточек и субсидий от города. После пятого ноября проблем с общественным транспортом не возникнет.
Михаил К
30.10.2013 17:45
Водители-гастарбайтеры, а также руководители автотранспортных предприятий могут вздохнуть свободно. Требование об обязательном наличии у водителей коммерческого транспорта российских удостоверений отодвинули до мая следующего года.
Как стало известно "РГ", в закон о безопасности дорожного движения будут внесены поправки. Соответствующий законопроект уже прошел третье чтение в Госдуме и одобрен к принятию профильным комитетом Совета Федерации. Итак, напомним, что с пятого ноября вступает в силу закон о безопасности дорожного движения. В нем, в частности, предусмотрена такая норма, как запрет на управление транспортом при осуществлении коммерческой или предпринимательской деятельности с иностранными водительскими удостоверениями. Введена эта норма была не на пустом месте. За рулем огромного количества маршруток и грузовиков сидят гости из ближнего зарубежья. Зачастую они не знают не только российских правил дорожного движения, но даже русского языка. Количество страшных аварий по вине таких водителей очень высоко. В то же время такая ответственность, как лишение права управления, к ним плохо применима. Ну, задержали у такого водителя удостоверение, поехал он на родину, получил дубликат. Перед пятым ноября перевозчики сильно заволновались. Закон вступит в силу и водить транспорт будет некому. Примечательно, что до сих пор не вышло постановление правительства, которое должно установить порядок обмена и получения российских прав иностранными водителями (его проект есть в распоряжении "РГ"). Это тоже добавляло накала страстей к предстоящему вступлению в силу данного закона. В преддверие 5 ноября автоперевозчики сами отправляли на обучение водителей, а ГИБДД пошла им навстречу и организовала прием экзаменов. Тонкость заключалась в том, что после 5 ноября таким водителям нужно было бы сдавать только теоретический экзамен, а до этой даты - полный экзаменационный курс с вождением на площадке и в городе. Такая подготовка обходится в копеечку. Риск остаться без водителей сильно напугал перевозчиков. Изначально в законопроекте о безопасности дорожного движения предполагалось, что требования для гастарбайтеров о пересдаче экзаменов вступят не через полгода, как сам закон, а через год. Просто в ходе редакционной правки нужные абзацы оказались не в том месте текста законопроекта. Эту оплошность в срочном порядке решил исправить Комитет Госдумы по транспорту. Он подготовил поправки в закон о безопасности дорожного движения и внес их в законопроект, касающийся изменений в Кодекс об административных правонарушениях, как раз проходивший вторые слушания. И вот теперь этот проект одобрен, осталось только дождаться утверждения его Советом Федерации и подписи президента. После этого водители-гастарбайтеры смогут по-прежнему водить автобусы по своим национальным удостоверениям до 14 мая следующего года. Примечательно, что этим проектом внесены поправки только в закон о безопасности дорожного движения. Ответственность юридических лиц и предпринимателей за допуск к управлению водителей без российских прав, предусмотренная КоАП, все равно вступит в силу с пятого ноября. Однако, как сообщили "РГ" в Главном управлении обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, эта норма КоАП не будет применяться до вступления в силу норм Закона "О безопасности дорожного движения". Ведь нельзя наказывать за то, чего еще нет. Согласно разъяснениям ГАИ России, сейчас экзаменационные подразделения могут принимать экзамен у иностранных водителей, с тем условием, что российские права они получат с момента вступления в силу соответствующей нормы закона. http://www.rg.ru/2013/10/30/voditely.html В общем, до мая следующего года водители мигранты могут ездить по своим правам. Так что у перевозчиков ещё есть полгода для того, чтобы их водители получили российские права. Re: Маршрутки будут заменены!
Andy
30.10.2013 23:16
дещевле, дешевле :-)
Мимхаил, я преджлагал один простой эксперимент - сядьтен в 12 бам на Электросиле и считайте, сколько раз Вас обгонит маршрутка К-12.
т.е. Вы утверждаете, что единственный способ соблюдать ПДД - это тошнить как ... социал?
т.е. пассажиры вообще лишние на этом празднике жизни? Планы плохо...
SoloWand
31.10.2013 00:01
Вот у них и есть план по продаже билетов для кондукторов. И санкции. И Вы, своей карточкой, лишаете кондукторов премий Маршрутки надо заменить!
Михаил К
31.10.2013 00:13
Мне это неинтересно. Нет, нужны выделенки для ОТ. Поговорка есть "поспешишь-людей насмешишь". Только маршрутки не смешат, а нарушают ПДД. У Вас рядом с домом теперь есть метро, а зачем Вам нужны маршрутки нынче? Наоборот, пассажирам лучше будет, когда перевозчик не заинтересован в их количестве. Что за глупость? Карточки существуют для удобства пассажиров и перевозчиков. Наличные же деньги провоцируют на разные финансовые нарушения... Чтобы ещё уменьшить количество наличных в ОТ и был введён Подорожник. Его обязали принимать и в маршрутках, чтобы и там уменьшить количество наличных, а также для удобства пассажиров. Было бы замечательно вначале заменить маршрутки именно к Вам в Красное Село:-). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.10.13 00:15 пользователем Михаил К. Re: Маршрутки надо заменить!
Andy
31.10.2013 01:40
сколько раз нужно повторять, что курить нужно тут?
а топтать клаву?
... чтоб мог спокойненько так себе пиялть? Маршрутки надо заменить!
Михаил К
31.10.2013 02:11
В Питере все легальные перевозчики-это ГУП, ОАО, ООО и ЗАО. Так что их это не косается не интересует. Интереснее:-). 12 же надо усилить до приемлемых интервалов и закрыть к-12. Зачем перевозчику себя обкрадывать? В Москве уже на одном маршруте такое работает-перевозчик выполняет рейсы, положенные по расписанию и за их выполнение получает деньги. Сумма, исходя за километры пробега по ставке в ~110р/км. Кстати, есть мнение, что через несколько лет из-за грядущей газификации автобусов станет опять мало перевозчиков: "В неофициальном общении в среде перевозчиков не скрывают негатива в связи с напором газовой компании. Здесь говорят, что в 7 – 10 миллионов рублей (столько в среднем стоит автобус на газомоторном топливе) могут стать непосильной ношей для коммерсантов, особенно учитывая, что с недавнего времени они лишились возможности самостоятельно регулировать цены на проезд. «Мелким перевозчикам, обслуживающим по 10 - 20 маршрутов, видимо, придется уйти с рынка», – считают предприниматели." http://www.fontanka.ru/2013/10/25/113/ Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.10.13 02:23 пользователем Михаил К. А к вашему сведению в ГЭТе есть план по транзакциям независимо от того, есть на ПС СЭКОП или нет. (-)
pushkin
31.10.2013 04:32
Re: Маршрутки надо заменить!
SoloWand
31.10.2013 07:19
"тут д.б. герой одного из романов Ф.М. Достоевского" Не дождешься!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.034 seconds ]