От выполнения всех положенных рейсов
Михаил К
23.10.2013 18:18
Re: От выполнения всех положенных рейсов
magnum
23.10.2013 18:30
Благодаря правилу "полные рейсы любой ценой" сейчас как раз и можно наблюдать, как те же трамваи встают друг за другом при ДТП на путях, даже если есть возможность разворота, ибо отправили в разворот = рейс не выполнен = минус премия для водителя. Зато потом все десять вагонов одного маршрута ползут друг за другом с интервалом 1 минута от одного кольца до другого - ибо рейсы! Re: От выполнения всех положенных рейсов
Алексей Ч
23.10.2013 18:39
Эта формула просто обязана выглядеть так: отправлен в разворот диспетчером = рейс выполнен. Еще один минус маршруткам
Алексей Ч
23.10.2013 18:58
Еще один минус маршруткам
На Думскую приходили "кураторы" маршруток Вот это вот всё невозможно при нормально организованном, финансируемом, управляемом и контролируемом ОТ. При стихийном рынке - норма. А вообще-то под угрозой наши жизни. т.е. откат получит диспетчер? (-)
Andy
23.10.2013 18:59
вот поэтому каждый и должен платить за себя (-)
Andy
23.10.2013 19:00
Re: т.е. откат получит диспетчер?
Алексей Ч
23.10.2013 19:04
Ваши навязчивые мысли об откатах могли бы сослужить хорошую службу в соответствующих органах. Бросайте транспорт - спешите... ну хотя бы в счетную палату СПб. Могу адресок новый подсказать. пчелы против меда? (-)
Andy
23.10.2013 19:08
Re: т.е. откат получит диспетчер?
Andy
23.10.2013 19:10
Зачем? Трамвай - это слишком хороший индикатор! Re: От выполнения всех положенных рейсов
magnum
23.10.2013 19:38
Когда качество работы предприятия и конкретного водителя оценивается в первую очередь в денежной форме по минимизации кол-ва разворотов и достижения максимума полностью выполненных рейсов - не удивляйтесь, что общественному транспорту проще постоять в пробке, а не перевозить пассажиров. Могут ехать сломя голову, в погоне за планом по транзакциям карточек и проданных билетиков, которые тоже никто не отменял. Могут тащиться, если расписание составлено с избыточным запасом времени (или диспетчером введена "неограничка"), что позволяет поднабрать паксов, оставив таким образом плетущегося сзади без своей нормы выработки. В общем, отсутствие адекватных методов диспетчеризации и премирование "за рейсы" приводит к тому, что перевозчик начинает работать не в интересах пассажиров, а в интересах самого себя. Re: От выполнения всех положенных рейсов
Алексей Ч
23.10.2013 20:14
Так я с Вами полностью согласен в этом, и уже давно здесь высказывался об отсутствии настоящей диспетчеризации ОТ в городе. Только я бы говорил не об отсутствии методов, а о нежелании или даже запрете их применять, вытекающем из политики приоритета "финансовой эффективности", а не натуральных показателей хозяйственной деятельности. Причем приоритеты эти расставлены совсем не на уровне города, и далеко не только в отрасли транспорта. Вопрос этот очень даже в тему: маршрутки или "социал",бардак или порядок, рынок или план ,...либералы или государственники. Re: От выполнения всех положенных рейсов
Кочкарёв
23.10.2013 20:34
Работа в интересах графика - это и есть работа в интересах пассажиров. пассажирам нужно ехать, а не ... график (-)
Andy
23.10.2013 21:57
Re: пассажирам нужно ехать, а не ... график
VicSin
23.10.2013 22:01
Может для начала начать платить диспетчерам больше 12000 рублей в месяц? - А также дать им полномочия на самостоятельные решения, а уж потом катить на них бочку? Re: пассажирам нужно ехать, а не ... график
magnum
23.10.2013 23:22
Пассажиры, как известно, не устанавливают размер зарплаты диспетчеров и не могут повлиять на их полномочия. Для этого есть пресловутый городской бюджет, соответствующее ведомство и прочие профсоюзы. Пассажирам надо ехать из пункта А в пункт Б, за оптимальное время и по разумной цене. Пассажирам должны быть совершенно неинтересны выстроенные схемы подчинения между водителем, диспетчером, ревизором, директором предприятия-перевозчика и т.д. По поводу 12 тысяч: если люди соглашаются работать за ту зарплату, которая прописана у них в трудовом договоре - значит, она их на сей момент устраивает и платить им больше указанного никто не будет, до тех пор пока (укажите причину самостоятельно).
А пока всё работает так, как оно работает. Собственно, спич изначально был о том, что схема оплаты транспортной работы на социале в условном виде "отработал 10 рейсов - получил 10 рублей из бюджета" на практике превращается в борьбу за деньги без учёта расписаний и реальной необходимости маршрутов в том или ином виде. У маршруток другая крайность - не получая субсидий от города, они могут рассчитывать только на то, что им заплатят их юзеры. Отсюда их борьба за пассажира (а точнее, за деньги пассажира) во всех проявлениях. Re: пассажирам нужно ехать, а не ... график
Впередсмотрящий
25.10.2013 10:44
Ну так ведь это и хорошо. Маршрутка всегда подождет, подхватит, остановится, в отличие от муниципального транспорта, который работает "по совковому" и которому положить на все и всех... Re: пассажирам нужно ехать, а не ... график
Борщевский
25.10.2013 11:36
Хорошо, но до тех пор, пока есть свободная (ну или почти свободная) конкуренция. Как только она перестает быть, Ашоту достаточно чуть лучше обслуживать, чем обслуживает ОТ. Ведь сзади гарантированно не приедет Вася на пустой ГАЗели, значит пассажир может деваться разве что в ОТ, значит можно отстаиваться у каждого метро по 10 минут и держать такой интервал, чтобы были и стояки, которым некуда деваться. Re: пассажирам нужно ехать, а не ... график
VicSin
25.10.2013 13:17
Бросьте, с введением конкурсов время отстоя никак не изменилось. Именно поэтому, как правило, по времени выгоднее ездить на короткие расстояния на социале, а на длинные - на маршрутке. Re: пассажирам нужно ехать, а не ... график
Борщевский
25.10.2013 14:24
Не знаю. У меня вот отложилось в памяти, что до конкурсов (т.е. где-то 2003-2007) маршрутки крайне редко отстаивались. Это да. Особенно если речь идет о маршрутках, повторяющих трассу ОТ. Re: пассажирам нужно ехать, а не ... график
Ericine
25.10.2013 14:57
Я тут вчера на Луначарского ждал 178. Посмотрел по ГЛОНАССу - на углу с Культуры стоит. Тут же мимо меня едет от силы 30 км/ч к-178, набитая паксами так, что чья-то куртка просто вдавлена в стекло двери. И через секунд 40 приезжает 178 почти без стояков, а на следующей остановке я сел на освободившееся место.. 19:50 было на часах или около того. Хорошо, когда есть пепелацы! Можно ехать сидя, если не особо торопишься. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.10.13 14:59 пользователем Ericine.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]