ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 29 из 51
Re: Каждый в своём мире
Борщевский  22.10.2013 14:41

Цитата (VicSin)
Но ещё пару человек ездят на автобусах исключительно после 23:00 и посему уверяют что никаких пробок они не видели.
Если это Вы про меня, то мне исключительно в тм100 религия не позволяет забежать до 23-00. И то только на участке между ветками метро. Даже при наличии теперь автобусно-трамвайной карточки.
Во всем остальном езжу и пораньше)

А так я недавно, причем в выходной (!!!!), встрял в махровую такую пробку на 1 бусе между ЧР и Петроградкой, укравшую минут 20-25. Пришлось на Петроградке выбежать и нестись, сломя голову, на Большой пр. ловить срочно машину, т.к. оставалось всего 11 минут, за которые нужно было добраться до Василеостровской. Но, к счастью, К-346 появилась на глаза за пару милисекунд до того, как я успел поднять руку) Даже на минуту раньше прибыл на Ваську.
Но зарекся я, в случае сильно важных дел, пользовать НОТ и даже свой личный пепелац в непредсказуемых местах. Метро, только метро. Либо час резерва по времени.

Re: Каждый в своём мире
Впередсмотрящий  22.10.2013 14:43

Цитата (VicSin)
Да более грязное и душное, но станций больше. Соответственно удобнее пешочком дойти до ближайшей и уехать, а не толкаться в пробке.
В основном они в центре понатыканы, а там где к примеру обитаю я (ну МГУ взять), ну да, можно пешочком дойти до другой линии, за полчасика, покуривая дойдешь, но это не то расстояние, чтобы с радостью ходить его в любую погоду. Можно, когда не жарко, не холодно, нет дождя, много времени, прогуляться под настроение...

Каждый в своём мире
Михаил К  22.10.2013 16:14

Цитата (Борщевский)
Даже при наличии теперь автобусно-трамвайной карточки.
Какой прогресс!Борщевский, ты не безнадёжен:-). Однако, почему не кошелёк на Подорожнике, ведь на маршрутках всё равно иногда ездишь? А может кроме автобусно-трамвайной карточки на Подорожнике держишь электронный кошелёк для оплаты маршруток?

Цитата (Борщевский)
Метро, только метро. Либо час резерва по времени.
Прекрасно!

Цитата (VicSin)
Не принимать же всерьёз призывы ездить 40 км. на автобусе, у которого остановки через каждые 200 метров.
211? Так у него за ул. Савушкина остановки не через 200метров, а гораздо реже.
Всяко на нём лучше ехать в Сестрорецк, чем на мерзкой маршрутке.

Цитата (WiDuck)
Коммерция и так много где (например, в Москве и Мособласти) по нерегулируемым тарифам катается.
Московская область собирается заменить маршрутки:
"В апреле министерство транспорта сообщило о намерении до конца 2017 года заменить все малые автобусы в Подмосковье на большие. Для этих целей в рамках госпрограммы принятого бюджета на 2014-2016 годы предусмотрена ежегодная закупка 500 новых автобусов."
http://sdelanounas.ru/blogs/?id=149

В Калининграде не то, что маршрутки заменить, а вообще в перспективе хотят убрать частных перевозчиков с созданием выделенок:
«Мы изучаем ситуацию на рынке транспортных услуг Калининграда. Сегодня в общественных перевозках доля муниципального транспорта составляет всего около 30%, нас это не устраивает, - заявили в городской администрации, - Считаем, что в Калининграде 100% этих перевозок должно выполнять муниципальное предприятие. Чтобы сделать его услуги привлекательными для горожан, в том числе тех, кто сегодня предпочитает пользоваться собственным автомобилем, нам предстоит проделать большую работу. Начиная с обновления автопарка и заканчивая обустройством выделенных полосы движения для общественного транспорта. Когда новый и чистый троллейбус или автобус будут ехать быстрее личного автомобиля, уверен, что спрос изменится в пользу общественного транспорта».
http://sdelanounas.ru/blogs/42362/#cut

Вчера в теме, про Надекс-3 (в Балтийскую Жемчужину от Автово) был задан вопрос о востребованности маршруток.

Так вот причины этой востребованности:
-недостаток ОТ и наличие маршруток;
-возможность иногда ехать сидя и войти/выйти где вздумается, а не на остановке.

ОТ на некоторых улицах порой маловато настолько, что маршруток там в разы больше.

Так недавно пока я шёл в 7 вечера три остановки по ул. Пионерстроя до троллейбуса, то прошло 5-6 Крафтеров по к-68. При этом, 68 надо было ждать 11 минут (почти ровно между рейсами пришёл я на остновку-в это время 20 минут у него интервал). Решил я не ждать, а прогуляться. В итоге я уехал на 37 троллейбусе раньше, чем 68 пришёл...

Почти тоже самое было, когда надо было доехать с Афонской улицы в седьмом часу вечера до метро Удельная на 45. За те же 11 минут (ожидания, так как не пошёл я к Удельной пешком) прошло 2-3 Крафтера двух маршрутов, едущих оттуда к Удельной.

В обоих случаях, многие из желающих доехать до метро, не ждали автобусы на остановках, а останавливали маршрутки (даже вне остановок) и ехали в них.

Так что только после замены маршруток никто не будет ездить в них, то есть переплачивать и рисковать!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.13 16:14 пользователем Михаил К.

Я один пацталом?
Andy  22.10.2013 16:22

Цитата (Михаил К)
Сегодня в общественных перевозках доля муниципального транспорта составляет всего около 30%, нас это не устраивает, - заявили в городской администрации

А пассажиров эти городские авторитеты спросить не хотят?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.13 16:22 пользователем Andy.

Re: Каждый в своём мире
Борщевский  22.10.2013 16:59

Цитата (Михаил К)
Однако, почему не кошелёк на Подорожнике, ведь на маршрутках всё равно иногда ездишь?
Ну, как бы 990 р. в месяц это с большим натягом можно назвать "иногда" ))

Цитата (Михаил К)
А может кроме автобусно-трамвайной карточки на Подорожнике держишь электронный кошелёк для оплаты маршруток?
Да ну, сколько там профит: 1 рубль с поездки? Или -1р. с поездки? Я уже не помню, 34 или 36 по Подорожнику?
Да и кучу раз наблюдая, что на автобусах рейс сбрасывается не там, где надо (85 любит сбрасывать на любой из остановок во время оборота по Выборгскому-Луначарке-Энгельса, 1 тоже была замечена на сбросе рейса у макдака после оборота) пользоваться электронным кошельком совсем не хочется даже и в маршрутке.
Ладно, мне то в автобусе пофиг - там безлимит, но есть же и те, кто электронным кошельком расплачивается в бусах. И что же - им платить первый раз когда они на Ланском в а1 садятся, а второй - когда выходят на "новом" рейсе через переднюю дверь?

Цитата (Михаил К)
211? Так у него за ул. Савушкина остановки не через 200метров, а гораздо реже.
Всяко на нём лучше ехать в Сестрорецк, чем на мерзкой маршрутке.
Ну, вот за весь месяц наличия у меня карточки, я только раз (из трех - четырех) юзал ОТ до Сестрорецка. И то только потому, что это был 216 воздуховоз, который услужливо подгадал свое расписание под мое появление)))
Остальное - маршрутки.

Нисколько, но это удобнее, чем наличкой. К тому же таким образом сокращается количество наличных в маршрутках...
Михаил К  22.10.2013 17:05

Цитата (Борщевский)
Да ну, сколько там профит: 1 рубль с поездки?

Re: Каждый в своём мире - Вот уж действительно!
Анонимно  23.10.2013 02:05

Цитата (Михаил К)
Цитата (Борщевский)
Метро, только метро. Либо час резерва по времени.
Прекрасно!
Ничего прекрасного
Цитата (Михаил К)
Цитата (VicSin)
Не принимать же всерьёз призывы ездить 40 км. на автобусе, у которого остановки через каждые 200 метров.
211? Так у него за ул. Савушкина остановки не через 200метров, а гораздо реже.
Всяко на нём лучше ехать в Сестрорецк, чем на мерзкой маршрутке.
А ещё лучше на электричке

Цитата (Михаил К)
Вчера в теме, про Надекс-3 (в Балтийскую Жемчужину от Автово) был задан вопрос о востребованности маршруток.

Так вот причины этой востребованности:
-недостаток ОТ и наличие маршруток;
-возможность иногда ехать сидя и войти/выйти где вздумается, а не на остановке.
Причина востребованности маршруток это их наличие? Где же логика??

Re: Каждый в своём мире - Вот уж действительно!
VicSin  23.10.2013 09:16

Цитата (Анонимно)
А ещё лучше на электричке

А электричку Михаил скромно игнорирует. С чего бы это кстати он за неё не агитирует? - Ведь маршруточные безобразия ей не приписать.

Re: Каждый в своём мире - Вот уж действительно!
Борщевский  23.10.2013 10:10

Цитата (Анонимно)
Причина востребованности маршруток это их наличие? Где же логика??
Так это же давнишний прикол от Михаила - о том, что в сфере перевозок предложение рождает спрос, вопреки законам экономики. Ну, т.е. если пустить, скажем, по 315 маршруту ОБВ раз в 5 минут, то на него сразу же найдется море пассажиров и он будет мегавостребован.

Цитата (VicSin)
А электричку Михаил скромно игнорирует. С чего бы это кстати он за неё не агитирует? - Ведь маршруточные безобразия ей не приписать.
Ну, она же по городской карточке не возит - вот и не агитирует.

Re: Каждый в своём мире - Вот уж действительно!
Впередсмотрящий  23.10.2013 10:44

Цитата (VicSin)
А электричку Михаил скромно игнорирует. С чего бы это кстати он за неё не агитирует? - Ведь маршруточные безобразия ей не приписать.
У него на нее нет льгот. Вот если бы были, он орал бы ЗА как резаный. Неужели кто то еще не понял, что этому человеку положить на всех и вся кроме себя и своих нищебродских интересов...

Маршрутки надо заменить!
Михаил К  23.10.2013 12:48

Цитата (Анонимно)
Ничего прекрасного
Как это ничего? Борщевский же карточку купил, а также решил выходить заранее и на метро ездить в случае спешки! Кстати, Борщевский, на метро по электронному кошельку на Подорожнике с первой же поездки скидки-не надо покупать и носить жетоны!

Цитата (Анонимно)
Причина востребованности маршруток это их наличие? Где же логика??
Логика в том, что маршрутки восполняют собой недостаток ОТ, являясь ужасной пародией на него.

Цитата (VicSin)
А электричку Михаил скромно игнорирует. С чего бы это кстати он за неё не агитирует?
В пределах СПб игнорирую, так как по карточке она не возит. Поэтому в Пушкин, Петергоф, Павловск, Сестрорецк, Колпино, Ломоносов я езжу на автобусах по карточке.

Цитата (Борщевский)
Так это же давнишний прикол от Михаила - о том, что в сфере перевозок предложение рождает спрос, вопреки законам экономики.

Ничего не противоречит, так как спрос в перевозках рождает предложение за редкими искключениями.

Цитата (Борщевский)
Ну, т.е. если пустить, скажем, по 315 маршруту ОБВ раз в 5 минут, то на него сразу же найдется море пассажиров и он будет мегавостребован.
Маршруты-редкоходы (особенно в пригородах), не дублируемые коммерцией как раз и являются такими исключениями.

Цитата (Борщевский)
Ну, она же по городской карточке не возит - вот и не агитирует.
Я за то, чтобы электрички возили по городским карточкам в пределах СПб.

Цитата (Борщевский)
Так это же давнишний прикол от Михаила - о том, что в сфере перевозок предложение рождает спрос, вопреки законам экономики.

Ничего не противоречит, так как спрос в перевозках рождает предложение за редкими искключениями.

Цитата (Борщевский)
Ну, т.е. если пустить, скажем, по 315 маршруту ОБВ раз в 5 минут, то на него сразу же найдется море пассажиров и он будет мегавостребован.
Маршруты-редкоходы (особенно в пригородах), не дублируемые коммерцией как раз и являются такими исключениями.

Цитата (Борщевский)
Ну, она же по городской карточке не возит - вот и не агитирует.
Я за то, чтобы электрички возили по городским карточкам в пределах СПб.

Цитата (Впередсмотрящий)
Неужели кто то еще не понял, что этому человеку положить на всех и вся кроме себя и своих нищебродских интересов...
Как раз тебе всё равно на всех, учитывая твои высказывания и браваду о нарушениях ПДД, в том числе 160 по обочине, а также восхваление маршруток и езду в них. Тебе просто не понять, что после замены маршруток будет лучше всем, так как не будет маршруточных безобразий и ОТ станет значительно больше!

RE:
Анонимно  23.10.2013 12:54

Цитата (Михаил К)
Поэтому в Пушкин, Петергоф, Павловск, Сестрорецк, Колпино, Ломоносов я езжу на автобусах по карточке.
Мне вас жаль. В данном случае как раз электричка - ОТ, а автобус - недоОТ

Re: RE:
Впередсмотрящий  23.10.2013 12:58

Цитата (Анонимно)
Мне вас жаль. В данном случае как раз электричка - ОТ, а автобус - недоОТ

НЕчего его жалеть, он сам выбрал свою жизнь, пусть и живет в ней.

На автобусах там конечно долговато, но явно лучше, чем переплачивать и рисковать в маршрутках в эти пригороды и ехать быстро
Михаил К  23.10.2013 13:07

Цитата (Анонимно)
В данном случае как раз электричка - ОТ, а автобус - недоОТ

Re: Маршрутки надо заменить!
Борщевский  23.10.2013 14:16

Цитата (Михаил К)
Ничего не противоречит, так как спрос в перевозках рождает предложение за редкими искключениями.
Очепятка? Или произошло чудо?

Re:
Анонимно  23.10.2013 14:24

Цитата (Михаил К)

На автобусах там конечно долговато, но явно лучше, чем переплачивать и рисковать в маршрутках в эти пригороды и ехать быстро
А ещё лучше на электроне

Re: Re:
Andy  23.10.2013 14:55

Цитата (Анонимно)
А ещё лучше на электроне

Хуже. Ведь ради перевозки пары сотен пассажиров в этой трамваине приходится платить всему городу!

Re: Re:
Впередсмотрящий  23.10.2013 16:08

Цитата (Andy)
Хуже. Ведь ради перевозки пары сотен пассажиров в этой трамваине приходится платить всему городу!
Если к примеру мне ехать в Репино, то мне пофиг что там платит город :) На электричке по сути быстрее всего, даже чуть быстрее чем на маршрутке, хотя у электричек, конечно, расписание адово :(

Маршрутки надо заменить!
Михаил К  23.10.2013 16:41

Цитата (Борщевский)
Очепятка? Или произошло чудо?
Исключения есть, но их немного.

Цитата (Анонимно)
А ещё лучше на электроне
Было бы лучше, если бы они по карточке везли, а так нет.

Впрочем, что там пригороды, в городе много где ОТ мало, а маршруток много.
Зачастую мерзкие маршрутки ближе к сатнциям метро набирают народ, чем расположены остановки ОТ. К тому же процентов 20 коммерческих маршрутов имеют уникальные трассы, не дублирующие социал (остальные тупо его дублируют).
То есть, маршрутки всего лишь восполняют собой недостаток ОТ, а не предоставляют из себя премиум транспорт (не такси они уже давно, не такси). К тому же у них полно недостатков, которые неисправимы. Так что надо заменить маршрутки на ОТ, чтобы его было достаточно!

В идеале, работа ОТ должна быть вообще по гос. заказу, когда все средства за оплату проезда идут городу, а он оплачивает перевозчикам за работу на маршруте по ставке-определённого количества рублей за км. пробега. То есть, перевозчик не должен зависеть от числа перевезённых пассажиров.

В Москве это уже начинает внедряться-именно таким образом там будут заменены маршрутки!

А от чего он должен зависеть - исключительно от отката? (-)
Andy  23.10.2013 17:18

Цитата (Михаил К)
перевозчик не должен зависеть от числа перевезённых пассажиров

Страница: 29 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]