Re: Каждый в своём мире
Борщевский
22.10.2013 14:41
Если это Вы про меня, то мне исключительно в тм100 религия не позволяет забежать до 23-00. И то только на участке между ветками метро. Даже при наличии теперь автобусно-трамвайной карточки. Во всем остальном езжу и пораньше) А так я недавно, причем в выходной (!!!!), встрял в махровую такую пробку на 1 бусе между ЧР и Петроградкой, укравшую минут 20-25. Пришлось на Петроградке выбежать и нестись, сломя голову, на Большой пр. ловить срочно машину, т.к. оставалось всего 11 минут, за которые нужно было добраться до Василеостровской. Но, к счастью, К-346 появилась на глаза за пару милисекунд до того, как я успел поднять руку) Даже на минуту раньше прибыл на Ваську. Но зарекся я, в случае сильно важных дел, пользовать НОТ и даже свой личный пепелац в непредсказуемых местах. Метро, только метро. Либо час резерва по времени. Re: Каждый в своём мире
Впередсмотрящий
22.10.2013 14:43
В основном они в центре понатыканы, а там где к примеру обитаю я (ну МГУ взять), ну да, можно пешочком дойти до другой линии, за полчасика, покуривая дойдешь, но это не то расстояние, чтобы с радостью ходить его в любую погоду. Можно, когда не жарко, не холодно, нет дождя, много времени, прогуляться под настроение... Каждый в своём мире
Михаил К
22.10.2013 16:14
Какой прогресс!Борщевский, ты не безнадёжен:-). Однако, почему не кошелёк на Подорожнике, ведь на маршрутках всё равно иногда ездишь? А может кроме автобусно-трамвайной карточки на Подорожнике держишь электронный кошелёк для оплаты маршруток? Прекрасно! 211? Так у него за ул. Савушкина остановки не через 200метров, а гораздо реже. Всяко на нём лучше ехать в Сестрорецк, чем на мерзкой маршрутке. Московская область собирается заменить маршрутки: "В апреле министерство транспорта сообщило о намерении до конца 2017 года заменить все малые автобусы в Подмосковье на большие. Для этих целей в рамках госпрограммы принятого бюджета на 2014-2016 годы предусмотрена ежегодная закупка 500 новых автобусов." http://sdelanounas.ru/blogs/?id=149 В Калининграде не то, что маршрутки заменить, а вообще в перспективе хотят убрать частных перевозчиков с созданием выделенок: «Мы изучаем ситуацию на рынке транспортных услуг Калининграда. Сегодня в общественных перевозках доля муниципального транспорта составляет всего около 30%, нас это не устраивает, - заявили в городской администрации, - Считаем, что в Калининграде 100% этих перевозок должно выполнять муниципальное предприятие. Чтобы сделать его услуги привлекательными для горожан, в том числе тех, кто сегодня предпочитает пользоваться собственным автомобилем, нам предстоит проделать большую работу. Начиная с обновления автопарка и заканчивая обустройством выделенных полосы движения для общественного транспорта. Когда новый и чистый троллейбус или автобус будут ехать быстрее личного автомобиля, уверен, что спрос изменится в пользу общественного транспорта». http://sdelanounas.ru/blogs/42362/#cut Вчера в теме, про Надекс-3 (в Балтийскую Жемчужину от Автово) был задан вопрос о востребованности маршруток. Так вот причины этой востребованности: -недостаток ОТ и наличие маршруток; -возможность иногда ехать сидя и войти/выйти где вздумается, а не на остановке. ОТ на некоторых улицах порой маловато настолько, что маршруток там в разы больше. Так недавно пока я шёл в 7 вечера три остановки по ул. Пионерстроя до троллейбуса, то прошло 5-6 Крафтеров по к-68. При этом, 68 надо было ждать 11 минут (почти ровно между рейсами пришёл я на остновку-в это время 20 минут у него интервал). Решил я не ждать, а прогуляться. В итоге я уехал на 37 троллейбусе раньше, чем 68 пришёл... Почти тоже самое было, когда надо было доехать с Афонской улицы в седьмом часу вечера до метро Удельная на 45. За те же 11 минут (ожидания, так как не пошёл я к Удельной пешком) прошло 2-3 Крафтера двух маршрутов, едущих оттуда к Удельной. В обоих случаях, многие из желающих доехать до метро, не ждали автобусы на остановках, а останавливали маршрутки (даже вне остановок) и ехали в них. Так что только после замены маршруток никто не будет ездить в них, то есть переплачивать и рисковать! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.13 16:14 пользователем Михаил К. Я один пацталом?
Andy
22.10.2013 16:22
А пассажиров эти городские авторитеты спросить не хотят? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.13 16:22 пользователем Andy. Re: Каждый в своём мире
Борщевский
22.10.2013 16:59
Ну, как бы 990 р. в месяц это с большим натягом можно назвать "иногда" )) Да ну, сколько там профит: 1 рубль с поездки? Или -1р. с поездки? Я уже не помню, 34 или 36 по Подорожнику? Да и кучу раз наблюдая, что на автобусах рейс сбрасывается не там, где надо (85 любит сбрасывать на любой из остановок во время оборота по Выборгскому-Луначарке-Энгельса, 1 тоже была замечена на сбросе рейса у макдака после оборота) пользоваться электронным кошельком совсем не хочется даже и в маршрутке. Ладно, мне то в автобусе пофиг - там безлимит, но есть же и те, кто электронным кошельком расплачивается в бусах. И что же - им платить первый раз когда они на Ланском в а1 садятся, а второй - когда выходят на "новом" рейсе через переднюю дверь? Ну, вот за весь месяц наличия у меня карточки, я только раз (из трех - четырех) юзал ОТ до Сестрорецка. И то только потому, что это был 216 воздуховоз, который услужливо подгадал свое расписание под мое появление))) Остальное - маршрутки. Нисколько, но это удобнее, чем наличкой. К тому же таким образом сокращается количество наличных в маршрутках...
Михаил К
22.10.2013 17:05
Re: Каждый в своём мире - Вот уж действительно!
Анонимно
23.10.2013 02:05
Ничего прекрасного А ещё лучше на электричке Причина востребованности маршруток это их наличие? Где же логика?? Re: Каждый в своём мире - Вот уж действительно!
VicSin
23.10.2013 09:16
А электричку Михаил скромно игнорирует. С чего бы это кстати он за неё не агитирует? - Ведь маршруточные безобразия ей не приписать. Re: Каждый в своём мире - Вот уж действительно!
Борщевский
23.10.2013 10:10
Так это же давнишний прикол от Михаила - о том, что в сфере перевозок предложение рождает спрос, вопреки законам экономики. Ну, т.е. если пустить, скажем, по 315 маршруту ОБВ раз в 5 минут, то на него сразу же найдется море пассажиров и он будет мегавостребован. Ну, она же по городской карточке не возит - вот и не агитирует. Re: Каждый в своём мире - Вот уж действительно!
Впередсмотрящий
23.10.2013 10:44
У него на нее нет льгот. Вот если бы были, он орал бы ЗА как резаный. Неужели кто то еще не понял, что этому человеку положить на всех и вся кроме себя и своих нищебродских интересов... Маршрутки надо заменить!
Михаил К
23.10.2013 12:48
Как это ничего? Борщевский же карточку купил, а также решил выходить заранее и на метро ездить в случае спешки! Кстати, Борщевский, на метро по электронному кошельку на Подорожнике с первой же поездки скидки-не надо покупать и носить жетоны! Логика в том, что маршрутки восполняют собой недостаток ОТ, являясь ужасной пародией на него. В пределах СПб игнорирую, так как по карточке она не возит. Поэтому в Пушкин, Петергоф, Павловск, Сестрорецк, Колпино, Ломоносов я езжу на автобусах по карточке.
Ничего не противоречит, так как спрос в перевозках рождает предложение за редкими искключениями. Маршруты-редкоходы (особенно в пригородах), не дублируемые коммерцией как раз и являются такими исключениями. Я за то, чтобы электрички возили по городским карточкам в пределах СПб.
Ничего не противоречит, так как спрос в перевозках рождает предложение за редкими искключениями. Маршруты-редкоходы (особенно в пригородах), не дублируемые коммерцией как раз и являются такими исключениями. Я за то, чтобы электрички возили по городским карточкам в пределах СПб. Как раз тебе всё равно на всех, учитывая твои высказывания и браваду о нарушениях ПДД, в том числе 160 по обочине, а также восхваление маршруток и езду в них. Тебе просто не понять, что после замены маршруток будет лучше всем, так как не будет маршруточных безобразий и ОТ станет значительно больше! RE:
Анонимно
23.10.2013 12:54
Мне вас жаль. В данном случае как раз электричка - ОТ, а автобус - недоОТ Re: RE:
Впередсмотрящий
23.10.2013 12:58
НЕчего его жалеть, он сам выбрал свою жизнь, пусть и живет в ней. На автобусах там конечно долговато, но явно лучше, чем переплачивать и рисковать в маршрутках в эти пригороды и ехать быстро
Михаил К
23.10.2013 13:07
Re: Маршрутки надо заменить!
Борщевский
23.10.2013 14:16
Очепятка? Или произошло чудо? Re:
Анонимно
23.10.2013 14:24
А ещё лучше на электроне Re: Re:
Andy
23.10.2013 14:55
Хуже. Ведь ради перевозки пары сотен пассажиров в этой трамваине приходится платить всему городу! Re: Re:
Впередсмотрящий
23.10.2013 16:08
Если к примеру мне ехать в Репино, то мне пофиг что там платит город :) На электричке по сути быстрее всего, даже чуть быстрее чем на маршрутке, хотя у электричек, конечно, расписание адово :( Маршрутки надо заменить!
Михаил К
23.10.2013 16:41
Исключения есть, но их немного. Было бы лучше, если бы они по карточке везли, а так нет. Впрочем, что там пригороды, в городе много где ОТ мало, а маршруток много. Зачастую мерзкие маршрутки ближе к сатнциям метро набирают народ, чем расположены остановки ОТ. К тому же процентов 20 коммерческих маршрутов имеют уникальные трассы, не дублирующие социал (остальные тупо его дублируют). То есть, маршрутки всего лишь восполняют собой недостаток ОТ, а не предоставляют из себя премиум транспорт (не такси они уже давно, не такси). К тому же у них полно недостатков, которые неисправимы. Так что надо заменить маршрутки на ОТ, чтобы его было достаточно! В идеале, работа ОТ должна быть вообще по гос. заказу, когда все средства за оплату проезда идут городу, а он оплачивает перевозчикам за работу на маршруте по ставке-определённого количества рублей за км. пробега. То есть, перевозчик не должен зависеть от числа перевезённых пассажиров. В Москве это уже начинает внедряться-именно таким образом там будут заменены маршрутки! А от чего он должен зависеть - исключительно от отката? (-)
Andy
23.10.2013 17:18
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]