ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 28 из 51
Re: Маршрутки будут заменены!
magnum  21.09.2013 23:41

Цитата (Михаил К)
А вы рады этому? Я же писал, что из бюджета города будет ясно, что начнётся с 2016 года замена маршруток или не начнётся.
Я констатирую факт, чтобы вы наконец взглянули реальности в лицо.

Цитата (Михаил К)
Не перезаключены, а по итогам конкурса заключены новые, так как нынешние, в боьшинстве своём, заканчиваются 31.12.2015.
Перезаключены = заключены новые. Перестановка частных извозчиков между разными номерами маршрутов на общую суть вопроса не влияет.

Цитата (Михаил К)
Замена маршруток ранее 2017 года не начнётся.
О! Вами названа новая дата! Можете смело ставить сразу хоть 2117 год, потому что к 2017-му объем государственного долга Санкт-Петербурга увеличится в несколько раз и рискует достичь 120 миллиардов, а новые договоры со множеством перевозчиков будут действовать вплоть до 31.12.2020, далее вся история повторится снова (конкурсы, стабильность), следовательно о замене маршруток можно забыть лет эдак на сто.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.09.13 23:47 пользователем magnum.

Маршрутки будут заменены!
Михаил К  22.09.2013 00:22

Цитата (magnum)
Я констатирую факт, чтобы вы наконец взглянули реальности в лицо.
Я же говорил, что может начаться, а может не начаться. Стало ясно, что неначнётся с 2016 года.

Цитата (magnum)
Перестановка частных извозчиков между разными номерами маршрутов на общую суть вопроса не влияет.
Что вы привязались к договорам с частными перевозчиками? Замена маршруток не означает, что исчезнут частные перевозчики, а означает, что они, как ПАТ, будут работать только на социале (коммерции не будет). Естественно, что социала будет больше, чем нынче.

Цитата (magnum)
Вами названа новая дата!
Да, замена маршруток может начаться с 2017 года, а может начаться позже.

Цитата (magnum)
а новые договоры со множеством перевозчиков будут действовать вплоть до 31.12.2020, далее вся история повторится снова (конкурсы, стабильность),
Это причём тут? Есть смешанные (на социал+коммерцию) договора, которые заканчиваются 31.12.2016, 30.06.2017, 31.12.2017 и будут ещё 31.12.2018.
Соотвественно, при увеличении финансирования, уже на маршруты по договорам, заканчивающимся в конце 2016 года, конкурс будет социальный (усиление социальных маршрутов и новые вместо коммерческих по этим договорам). Далее, постепенно по истечении договоров социальные конкурсы. Я же и говорю, об начале замены маршурток, а не о замене их сразу всех, так как договора заканчиваются в разные годы.

Цитата (magnum)
следовательно о замене маршруток можно забыть лет эдак на сто.
Нет, теперь просто самое раннее замена маршруток может начаться в 2017 году, а звершиться к 2021 году:-(.

Михаил не может с честью принять проигрыш. Божья роса, однако.
Борщевский  22.09.2013 00:31

Цитата (Михаил К)
Замена маршруток ранее 2017 года не начнётся.
Михаил, ты уж прости, но тут не просто поговорка про божью росу просится, а я даже не знаю что... Ну неужели ты настолько туп, что не видишь очевидного? Твоя замена маршруток тебе только во сне снится. О май гад, дайте кто-нибудь Михаилу хоть немного мозгов. Совсем без мозгов нельзя же!!! Не позвольте гражданину бить свой лоб о стену еще 4 года (до 2017-го). Этак его и окончательно разбить можно. Хотя, что уж там, Мишанька несколько лет до 2011-го свой лоб бил, и вроде бы ничего в его сознании от этого не изменилось. Ладно, Мишанька, бейся дальше, тебе разрешается :)

Цитата (VicSin)
В Петербурге маршрутов таких, чтобы в ЧП хватило дукато - нет.
Пример: 40 бус. Заполняется только в районе Академуса (+5 остановок в обе стороны) и от Удельной до Коломяг. В остальных отрезках маршрута имеет исключительно Борщевского на заднем мягком диванчике + пару-тройку случайных пассажиров. Но это.... я этому рад. Воздуховозы это то, за что я готов платить :)
А если серьезно - то возьмите хотя бы 131, 177 маршруты - там всяко не на МАЗ народу. Я против Дукато на тех маршрутах, где сейчас ездят 5256/5270 - но это исключительно из моих вкусов - вообще, не слушайте меня, я ересь несу. Просто я двумя руками за пустые старые кобылки евро-0 )))) А если бы там ездили вместо кобылок исключительно всякие Ситиритмы или 5292- я был бы двумя руками за оДукачивание этих маршрутов.

Цитата (Михаил К)
Цитата (Борщевский)
Вопрос на сообразительность: что будет с интервалами, если заменить 200 автобусов на 50?
а) интервалы увеличатся
Читай внимательнее! Речь не об этом, а о том, что не надо было покупать эти Дукато, а надо было купить БВ.
Т.е. пусть интервалы увеличатся, но Мишеньке не будут резать глаза газелеподобные машинки (даже везущие по карточке)? Ох уж этот Мишенька такой привереда. А может быть нам Мишаньку и слушать не стоит? Ну мало ли вокруг нас всяких поциэнтов по улице ходит?

Re: Маршрутки будут заменены!
Борщевский  22.09.2013 00:39

Цитата (Михаил К)
Цитата (magnum)
Я констатирую факт, чтобы вы наконец взглянули реальности в лицо.
Я же говорил, что может начаться, а может не начаться. Стало ясно, что неначнётся с 2016 года.
Сколько раз будем отодвигать срок? Вот, чувствую я, вырастет у меня борода седая, а Мишанька так и будет проповедовать: мол, маршрутки с 2055-го года будут обязательно заменены, чтобы ликвидировать несправедливость :))))))))))

Михаил, смешно же. Ты все ниже и ниже в наших глазах )
Научись хотя бы достойно проигрыш принимать, любитель справедливости))))

Да, Мишанька - самое главное в твоем деле - это в заголовке сообщения прописывать, что маршрутки будут заменены. Это решает все!

И не завидую я твоей барышне, Михаил. Ведь рано или поздно она услышит: "Я же говорил, что может женюсь, а может и нет. Стало ясно, что женюсь, но не раньше 2021 года, извини, дорогая"



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.09.13 00:54 пользователем Борщевский.

Маршрутки будут заменены!
Михаил К  22.09.2013 18:35

Цитата (Борщевский)
Сколько раз будем отодвигать срок?
Не знаю, так как я не город.

Цитата (Борщевский)
мол, маршрутки с 2055-го года будут обязательно заменены, чтобы ликвидировать несправедливость :))))))))))
До 2055 года точно будут заменены.

Цитата (Борщевский)
Научись хотя бы достойно проигрыш принимать, любитель справедливости))))
Проигрыша нет никакого, просто у тебя и других любителей и защитников маршруток безумная радость, что в 2016 году не начнётся замена.

О, выдвинут новый срок, начинаем ждать )))
Впередсмотрящий  22.09.2013 18:46

Цитата (Михаил К)
До 2055 года точно будут заменены.

Re: Маршрутки будут заменены!
Andy  22.09.2013 21:41

Цитата (Михаил К)
Не знаю, так как я не город.

А кто тогда? Или это наш город?

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  22.09.2013 21:43

Цитата (Andy)
А кто тогда? Или это наш город?
У МишАньки этот самый "город" это нечто вроде доброго царя, от которого МишАнька ждёт, что он решит все его проблемы, обо всем за него подумает, ну в принципе все поняли..

Маршрутки будут (?) заменены
Борщевский  22.09.2013 22:03

Цитата (Михаил К)
Цитата (Борщевский)
Сколько раз будем отодвигать срок?
Не знаю, так как я не город.
Тогда не составит ли тебе труда, Михаил, писать в заголовках своих постов "Маршрутки может быть будут заменены, а может и нет"? Так будет гораздо честнее по отношению к читателям твоих лозунгов.

Цитата (Михаил К)
До 2055 года точно будут заменены.
Зуб даешь?

Цитата (Михаил К)
Проигрыша нет никакого
Ну в целом логично: самоуспокоение позволяет не принимать проигрыш на свой счет, вот только выглядит со стороны нелепо, но это мелочи.

Маршрутки может быть будут заменены, а может быть и не будут заменены.
Впередсмотрящий  22.09.2013 22:27

Цитата (Борщевский)
Зуб даешь?.
Боюсь зубов у Миши к 2055-му году, даже если он каким то чудом будет еще жив, точно не будет :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.09.13 22:28 пользователем Впередсмотрящий.

А забанить бы его по совокупности 2.6, 3.2 и 3.6! Как ни зайдешь - один Мишин флуд. Неинтересно читать (-)
D.I.G.G.E.R.  23.09.2013 01:00

0

Маршруткам-быть или не быть решится скоро
Михаил К  10.10.2013 21:58

Если будет принят в нынешней редакции федеральный закон "Об основах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и о внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
(Об общих принципах организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярного сообщения в Российской Федерации)"

Проект закона есть на сайте Ассоциации перевозчиков:
http://welcombus.ru/shownews.php?id=64

Решать будут регионы, которые будут по-разному трактовать данный федеральный закон, который разделяет маршруты не по принципу социал/коммерция, а по принципу регулируемый тариф/нерегулируемый тариф.

То есть, на маршруты по регулируемому тарифу будут обязаны проводиться не конкурсы, а гос. закупки (как было недавно в Москве, когда таким образом частный перевозчик на аукционе получил маршрут).

На маршруты по нерегулируемому тарифу будут проводиться конкурсы. При этом:
"По согласованию между перевозчиком и уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным органом местного самоуправления при осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам отдельным категориям граждан предоставляются преимущества в провозной плате. Компенсация связанных с предоставлением указанных преимуществ и не полученных перевозчиками доходов осуществляется за счет средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации или муниципального образования."

То есть, на таких маршрутах могут быть введены льготы, которые обязаны быть профинансированы из бюджета региона
(муниципалитета).

Так как нынче на все маршруты в городе тарифы регулируются, то для исполнения данного ФЗ, придётся проводить гос. закупки на все маршруты, либо на часть маршрутов проводить гос. закупки, а на оставшиеся проводить конкурсы, но нерегулировать цены на них. Однако, в таком случае возможно, что некоторым категориям пассажиров будут предоставлены льготы на таких маршрутах, с компенсированием их из городского бюджета.

В области же выбор другой будет (прежде всего на пригородных маршрутах, между городом и областью):
- раскошелиться и проводить гос. закупки на хоть какое-то количество маршрутов с регулированием цены на них, а на остальные-конкурсы с предоставлением льгот пенсионерам и финансировать эти льготы, но тарифы не регулировать на эти маршруты;
- проводить только конкурсы и предоставлять льготы пенсионерам, а также финансировать эти льготы, но не регулировать тарифы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.10.13 22:05 пользователем Михаил К.

Re: Маршруткам-быть или не быть решится скоро
WiDuck  11.10.2013 09:27

А что в этом такого? То что предлагается похоже на нынешнюю систему в Мос. области. Весь социал там через госзакупки распределяется, льготные места в коммерции местами водятся.

Re: Маршруткам-быть или не быть решится скоро
Михаил К  11.10.2013 10:09

То, что сейчас в городе и области всё иначе. Для того чтобы, всё привести в соответствие с данным ФЗ (если изменений не будет), то по два варианта есть у города и области. Отвратительна и ужасна норма, о нерегулируемых тарифах:-(. Надеюсь, что будут изменения в законе.

Re: Маршруткам-быть или не быть решится скоро
WiDuck  11.10.2013 10:40

Коммерция и так много где (например, в Москве и Мособласти) по нерегулируемым тарифам катается. Почему-то в Москве с нерегулируемыми тарифами коммерция в целом дешевле, чем в Питере с регулируемыми.

Re: Маршруткам-быть или не быть решится скоро
Михаил К  11.10.2013 13:15

Цитата (WiDuck)
Коммерция и так много где (например, в Москве и Мособласти) по нерегулируемым тарифам катается.
В Москве скоро только гос. заказ будет. То, что в в Мособласти по нерегулируемым тарифам коммерция ездит-это не есть хорошо.
Тем более, что в остальных регионах тарифы на проезд регулируются и на коммерции тоже.

Цитата (WiDuck)
Почему-то в Москве с нерегулируемыми тарифами коммерция в целом дешевле, чем в Питере с регулируемыми.
Потому что в Питере частники жаднее и в добавок к коммерции работают на социале. К тому же здесь предельные цены на коммерцию стали регулироваться только с прошлого года, а до того перевозчики их бесконтрольно повышали насколько хотели...

Теперь же, в случае неизменения данной редакции закона, будет возврат в прошлое, когда смешанные конкурсы будет не провести и на коммерции будут нерегулируемые тарифы... Иначе же, что сделать вскоре крайнемаловероятно, Питеру, как и Москве, надо полностью переходить на гос. заказ в перевозках.

Вот в Ленобласти же гос.заказ если и будет, то на небольшое количество маршрутов, а скорее всего-сплошь маршруты по нерегулируемым тарифам...

Каждый в своём мире
VicSin  22.10.2013 13:17

Мне вот интересно, все ругают возможный рельсовый транспорт, а сами живут в каком-то вакууме. Ладно два человека повторяют мантры, один про маршрутки, второй - про трамвай и одну и ту же улицу, оставим их, грешных. Не принимать же всерьёз призывы ездить 40 км. на автобусе, у которого остановки через каждые 200 метров. Или в сказки про автобусы, которые разъезжаются по району, по которому две машины на одной улице не могут разъехаться и те же машины в ЧП разъезжаются со скоростью 10 км. в час.

Но ещё пару человек ездят на автобусах исключительно после 23:00 и посему уверяют что никаких пробок они не видели. Ещё товарищ из Москвы учит жить, из Москвы, где количество станций метро почти втрое больше из расчёта на человека и где обещают построить ещё 50 станций за следующие 3 года.

Re: Каждый в своём мире
Впередсмотрящий  22.10.2013 13:42

Цитата (VicSin)
Ещё товарищ из Москвы учит жить, из Москвы, где количество станций метро почти втрое больше из расчёта на человека и где обещают построить ещё 50 станций за следующие 3 года.
А думаете оно у нас более комфортно чем в Питере? Абсолютно такая же душегубка, даже в среднем погрязнее. Отличие пожалуй в том, что есть поезда с кондеями. Но по сути это несущественно, потому как ходят они по кольцу, где почти все едут одну две станции, то есть все равно основную часть пути ты едешь в совершенно обычном номерном с черпаками, аццким грохотом и в духоте и потом лишь одну станцию с кондеем. Так что это можно и не считать за преимущество.
На машине же говорю как побывавший в Питере на машине - в среднем ещё удобнее чем в Москве ездить. Я вообще за месяц у вас лишь раз нарушил (грубо) правила. В остальном в этом не было никакого смысла, ездить и так нормально. В Москве же грубовато нарушать приходится частенько, иначе будешь ехать до вечера..
ЗЫ Что однозначно лучше в Москве - так это проездные на ОТ, купил сразу на год за 17000 и забыл об оплате проезда на год...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.13 13:44 пользователем Впередсмотрящий.

Re: Каждый в своём мире
VicSin  22.10.2013 13:59

Цитата (Впередсмотрящий)
А думаете оно у нас более комфортно чем в Питере? Абсолютно такая же душегубка, даже в среднем погрязнее.

Да более грязное и душное, но станций больше. Соответственно удобнее пешочком дойти до ближайшей и уехать, а не толкаться в пробке.

Re: Каждый в своём мире
Andy  22.10.2013 14:35

Цитата (VicSin)
Или в сказки про автобусы, которые разъезжаются по району

курить тутЪ

Страница: 28 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]