ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 26 из 51
Re: В Питере инвалиды ездят не бесплатно, а по пенсионным карточкам за 414р. Совсем бесплатные карточки у инвалидов без конечностей и детей из многодетных семей.
очевидец  17.09.2013 23:06

Ну как вариант Михаил может покромсать своих родственников и получить бесплатную карточку по потере кормильца, не придется рубить себе конечности



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.09.13 23:06 пользователем очевидец.

Re: [Флейм] Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию - 7
Борщевский  17.09.2013 23:18

Цитата (Нетрамвайщик)
Вопрос в целом по теме: а коммерческая маршрутная сеть, построенная по принципу "имеешь лицензию, исправные ТС, квалифицированных водителей = уведомляй Комитет по транспорту, согласовывай конечные или обходись без них, но так, чтобы никому не мешать, и открывай свой маршрут" - это стихийная или регулируемая маршрутная сеть?
Это как раз то (или почти то), что было до введения конкурсной системы и то, чего лично мне порой не хватает (Газель, ПАЗ-3205, Невский, Лиговка).

Хм, да. Чуть не забыл. Я же с 7 августа по 7 сентября вел статистику по своим расходам на транспорт с целью понять, есть ли смысл в карточке. Да, честно говоря, я и сам удивился: думал, что трачу меньше.
Результаты таковы:
автобус - 1275
троллейбус - 225
трамвай - 400
маршрутка - 990
метро - 336

Конечно, следует учесть, что неделю из месяца у меня машина была в покраске и 1,5 недели из месяца был отпуск. Т.е. стандартные расходы должны быть меньше хотя бы в полтора раза. Но уже и этого хватает, чтобы попробовать купить автобусную карточку.

Да, ну и можно смело утверждать, что не будь у нас 5256(особенно круглофарых!)/6212, 5270/6270 и прочей расово верной техники, расходы на автобус были бы раз в 6 меньше, а на маршрутки раза в 1,5...2 больше. Поскольку в отдельных неторопливо-философских случаях один К-252 заменялся на 49 + 133/107/106 + 102/153/176; либо К-199 заменялся на 85/86 + 40; ну, всех комбинаций не упомнишь.

Re: В Питере инвалиды ездят не бесплатно, а по пенсионным карточкам за 414р. Совсем бесплатные карточки у инвалидов без конечностей и детей из многодетных семей.
Впередсмотрящий  17.09.2013 23:20

Цитата (очевидец)
Ну как вариант Михаил может покромсать своих родственников и получить бесплатную карточку по потере кормильца, не придется рубить себе конечности
Угу, как Бюси :) (реальный, а не дюмОвский) :)

Re: В Питере инвалиды ездят не бесплатно, а по пенсионным карточкам за 414р. Совсем бесплатные карточки у инвалидов без конечностей и детей из многодетных семей.
Борщевский  17.09.2013 23:20

Цитата (очевидец)
Ну как вариант Михаил может покромсать своих родственников и получить бесплатную карточку по потере кормильца, не придется рубить себе конечности
Не прокатит. Михаилу вроде как уже за 18, так что он сам себе злобный Буратино кормилец.

Ошибаешься-я за прекращение раздления ОТ на социал и коммерцию-чтобе весь транспорт, возил по одной цене и всем карточкам, а не половина, как нынче. Ну и порядок чтобы был в перевозках, а не маршруточный бардак...
Михаил К  17.09.2013 23:35

Цитата (Впередсмотрящий)
Достаточно было просто написать "дайте мне проехать по моей карточке в чем угодно"

Врёшь ты, МишАня, всё. Тебя просто душит жаба платить в маршрутке. Это видно за километр. (-)
Впередсмотрящий  17.09.2013 23:41

0

Re: Ошибаешься-я за прекращение раздления ОТ на социал и коммерцию-чтобе весь транспорт, возил по одной цене и всем карточкам, а не половина, как нынче. Ну и порядок чтобы был в перевозках, а не маршруточный бардак...
Борщевский  17.09.2013 23:42

Михаил, сколько пафоса... А между тем, Впередсмотрящий вполне лаконично выразил твое истиное желание. Может таки будем называть вещи своими именами?

Ошибаешься, как и Борщевский. Маршрутки надо заменить, чтобы их не было, но вам обоим не понять-почему надо заменить, так как ездите в них и защищаете их тут...
Михаил К  18.09.2013 00:05

Цитата (Впередсмотрящий)
Врёшь ты, МишАня, всё. Тебя просто душит жаба платить в маршрутке. Это видно за километр.

Маршрутки будут заменены!
Михаил К  20.09.2013 12:14

Отсюда: http://forum.tr.ru/read.php?9,1178488
Цитата (Виталий2013)
И в большом городе есть маршруты (а также время суток), где (и когда) техника малой вместимости обоснованна.
Микроавтобусы необоснованы нигде в городе. Дело не в пассажиропотоке, а в небольшой вместимости и уязвимости при ДТП.

Цитата (Борщевский)
транспорт - это [должен быть] комфорт!
Чтобы все только сидя ехали или как?

Цитата (Впередсмотрящий)
Москва гораздо больше чем Петербург по населению, а небольшие машинки (Дукато) у нас очень и очень к месту
Не к месту они абсолютно и появились из-за наличия такого зла, как маршрутки...

Цитата (WiDuck)
На малозагруженном социале как раз должна мелочь работать, а не БВ раз в иногда.
Нет, потому что это слришком дорого и логистически неправильно. В Питере есть маршруты, где в день 5-10 рейсов, а также маршруты с интервалами в 30-60 минут, где в основном ходят автобусы БВ (кое-где только вместительные СВ). Причём, данные маршруты никакой коммерцией не дублируются...

Re: Маршрутки будут заменены!
Борщевский  20.09.2013 12:45

Цитата (Михаил К)
Цитата (Борщевский)
транспорт - это [должен быть] комфорт!
Чтобы все только сидя ехали или как?
Ну разумеется сидя! Причем на мягких удобных сидушках.
А что, Михаил, стоя ехать комфортнее?

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  20.09.2013 13:10

Цитата (Михаил К)
Не к месту они абсолютно и появились из-за наличия такого зла, как маршрутки...
Миш, ну ты хоть людей не смешил бы...Ты ведь никуда не выезжаешь и об этом известно здесь всем, а рассуждать постоянно берешься о том в чём не разбираешься вовсе.
Посетил бы Москву увидел бы, что Дукато очень востребованы, очень популярны и очень хорошо помогают "большегрузному" ОТ на очень большом количестве маршрутов.

Re: Маршрутки будут заменены!
Andy  20.09.2013 13:24

Цитата (Михаил К)
Микроавтобусы необоснованы нигде в городе. Дело не в пассажиропотоке, а в небольшой вместимости

Михаил, Вы уж простите, что я нечасто читаю Ваши простыни, но не кажется ли Вам, что Вы рассуждаете немного нелогистично: если пасспоток мал, то зачем гонять большегрузную машину, да еще и интервалом даже не полчаса, как это обычно в городе, а вообще несколько часов - чтоб пассажиры, не дождавшись автобуса, уехали на мойшрутке, бомбиле и т.п.?

Маршрутки будут заменены!
Михаил К  20.09.2013 15:05

Цитата (Борщевский)
А что, Михаил, стоя ехать комфортнее?
Стоя ехать несложно, особенно если ехать 1-2 остановки.

Цитата (Впередсмотрящий)
Посетил бы Москву увидел бы, что Дукато очень востребованы, очень популярны
В Москве я был, а эти Дукато востребованы из-за своего наличия.

Цитата (Впередсмотрящий)
и очень хорошо помогают "большегрузному" ОТ на очень большом количестве маршрутов.
Лучше бы вместо них было больше БВ и ОБВ автобусов.

Впрочем, скоро в Москве маршрутки заменят, а микроавтобусы на социале будут только кое-где, но лучше, чтобы их нигде не было.


Цитата (Andy)
если пасспоток мал, то зачем гонять большегрузную машину,несколько часов - чтоб пассажиры, не дождавшись автобуса, уехали на мойшрутке, бомбиле и т.п.?
Ещё раз, самые редкоходы ходят туда, куда маршрутки не ходят. Так что вместо одного БВ раз в 1,5 часа пускать два СВ с интервалом в 45 минут, или три с интервалом в полчаса (и т.д., надеюсь логика ясна)-это слишком дорого.

Там же, где параллельно редходящему ОТ ездят маршрутки, поможет замена маршруток, так как ОТ будет ходить чаще!

Мишаня настрочил аж на две премии (Ш)Нобеля
Борщевский  20.09.2013 15:25

Цитата (Михаил К)
Дукато востребованы из-за своего наличия.
Новый закон экономики. Дадим Михаилу Нобеля? Или хотя бы Шнобеля?

Цитата (Михаил К)
1. Лучше бы вместо них [Дукато] было больше БВ и ОБВ автобусов.
2. вместо одного БВ раз в 1,5 часа пускать два СВ с интервалом в 45 минут, или три с интервалом в полчаса (и т.д., надеюсь логика ясна)-это слишком дорого.
Новый закон логистики. Пускать Дукато дорого, а БВ(ОБВ) вместо них - видимо нет. Дадим вторую премию? В дополнение к профильному (!!!) диплому.

Цитата (Михаил К)
Цитата (Борщевский)
А что, Михаил, стоя ехать комфортнее?
Стоя ехать несложно, особенно если ехать 1-2 остановки.
:) Две остановки я пешком прохожу обычно. Так что там с комфортом на бОльшие расстояния?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.09.13 15:30 пользователем Борщевский.

Народ, попробуйте вчитаться в этот бред.
Впередсмотрящий  20.09.2013 15:26

Цитата (Михаил К)
а эти Дукато востребованы из-за своего наличия.

Маршрутки будут заменены!
Михаил К  20.09.2013 16:09

Цитата (Борщевский)
Новый закон экономики.
Нет, просто в пассажироперевозках в большинстве своём предложение определяет спрос.

Цитата (Борщевский)
Новый закон логистики. Пускать Дукато дорого, а БВ(ОБВ) вместо них - видимо нет.
Внимательней читай! В Питере БВ ходят по редкоходящим маршрутам, не дублируемым коммерцией, а в Москве социальные Дукато ходят делают рейсы между БВ и ОБВ автобусами. Также в Москве там, где ходят эти Дукато ещё и мерзкие маршрутки ездят параллельно. Лучше бы вместо 200 Дукато были куплены 50 БВ.


Цитата (Борщевский)
Так что там с комфортом на бОльшие расстояния?
Тоже не сложно ехать стоя, например в метро много остановок, или в сотке от метро до метро.


Вперёдсмотрящий, сейчас, перед заменой маршруток, в Москве разрабатывается новая сеть маршрутов НОТ. Если разработчики посчитают нужным, то на каких-то автобусных маршрутах допустимы будут микроавтобусы. Однако, явно не будет такого, чтобы по одному маршруту ходили и микроавтобусы и автобусы БВ (ОБВ). Я бы не предусматривал микроавтобусы ни на одном маршруте. Самыми малыми автобусами допустил МАЗы-206 и ПАЗы-3237 и то на тех маршрутах, где небольшой пассажиропоток.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.09.13 16:11 пользователем Михаил К.

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  20.09.2013 16:13

Цитата (Михаил К)
Лучше бы вместо 200 Дукато были куплены 50 БВ.

И в 4 раза реже ходить, не раз в 10 минут, а раз в 40. Ты хоть читаешь тот бред который пишешь?

Теперь понятно, что от имени генсека здесь пишет Мишенька.
Впередсмотрящий  20.09.2013 16:18

Цитата (Михаил К)
Я бы не предусматривал микроавтобусы ни на одном маршруте. Самыми малыми автобусами допустил МАЗы-206 и ПАЗы-3237 и то на тех маршрутах, где небольшой пассажиропоток.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.09.13 16:47 пользователем Впередсмотрящий.

Маршрутки будут заменены!
Михаил К  20.09.2013 16:19

Цитата (Впередсмотрящий)
И в 4 раза реже ходить, не раз в 10 минут, а раз в 40.
Зачем считать отдельно интервалы для Дукато? Нет, потому что они совместно с БВ и ОБВ ходят (интервал был бы меньше для БВ, которых прибавилось бы). То есть, интервалы на тех маршрутах, куда вышли Дукато стали бы меньше, чем до того. Однако, естетсвенно с добавочными БВ они бы стали больше, чем стали с Дукато. Но, поездки были бы более безопасны, так как с этими Дукато были страшные ДТП.

Цитата (Впередсмотрящий)
Теперь понятно, что от имени генсека здесь пишет Мишенька.
Ошибаешься!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.09.13 16:23 пользователем Михаил К.

Генсек Миша, а нельзя ли про эти "страшные ДТП" с Дукато поподробнее или опять врешь как сивый мерин? (-)
Впередсмотрящий  20.09.2013 16:25

0

Страница: 26 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.012 seconds ]