Re: Маршрутки НЕ будут заменены!
Впередсмотрящий
10.09.2013 23:49
Ну это, действительно, плохие примеры. Прибалтика ввиду крошечности, Индия, ну вы бы ещё центральную Африку в пример привели. А ездят наши сограждане вполне нормально с расчетом не ехать весь световой день, а чего то не нарушая это сделать сложно, да и незачем.. Re: Маршрутки НЕ будут заменены!
очевидец
10.09.2013 23:58
"Нарушая" и приводит к езде на весь день, в Африке же, как мне кажется, ездят вполне прилично ввиду наличия 1 машины на 10000 жителей. Выдавливание встречных(!) наглой ездой третьим рядом по встречке на Скандинавии в минувшие выходные убило наповал - это называется прилично? Т.е. не обгон, а именно выстраивается целый ряд и фигачит по встречке, выпихивая встречных на их обочину Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.09.13 00:00 пользователем очевидец. Re: Маршрутки НЕ будут заменены!
Впередсмотрящий
11.09.2013 00:20
По "Скандинавии" в Выборг ездил, ничего подобного не видел и вообще "ужастики" я обычно вижу лишь на транспортных форумах, а не в реальной жизни. Скандинавия же трасса как трасса ИМХО, даже красивая.. Re: Маршрутки НЕ будут заменены!
SoloWand
11.09.2013 00:49
Что-нибудь вроде Пулковского шоссе, а не 4-хполосный (по 2 в каждую сторону, с "горлышками" в Горелово и на путепроводе в Скачках) ужас. Для кого-то это дорога на дачу, а для кого-то на работу и домой, практически без альтернативы (кроме к-449 и, частично, к-403, а также диких вариантов вроде Пушкина). И если что-то с превышающими случается, а тем более в проблемных местах - стояние обеспечено. Как-то ехал от метро до дома более 2-х часов, а бывали и полные перекрытия по 3 часа. Re: Маршрутки НЕ будут заменены!
D.I.G.G.E.R.
11.09.2013 01:33
Мне другое интересно. Вот сделали КАД, расширили вокруг нее чуть ли не до 5+5. Ну так что стоило сделать хотя бы 3+3, где это можно? Хотя бы 2+2 мимо новых домов в Горелово? По большому счету, кроме проспекта Ленина-то, резерв под это дело везде есть.
А этот четырехполосный ужас - он даже не четырехполосный, он двухполосный. Но четырехрядный, а это разные вещи, и это куда менее безопасно, чем полноценные 4 полосы - боковые интервалы сокращаются до минимума. Re: Маршрутки НЕ будут заменены!
SoloWand
11.09.2013 08:58
Вот что-то и стоило. Но тут пожалели, а на ВИП-дорогу, стадион и метро к нему ничего не жалко. По дополнительной полосе в Горелово - и ликвидировали бы, по меньшей мере, перманентную пробку на повороте на Колобановскую, где один ряд стоит под пропуск машин со стороны КС, а другой еле толкается, собираясь из нескольких Re: Маршрутки НЕ будут заменены!
очевидец
11.09.2013 11:26
Слепой? Или боитесь признать, что ехали в той колонне? Re: Маршрутки НЕ будут заменены!
Впередсмотрящий
11.09.2013 13:32
Я бы написать не побоялся :) К примеру пишу, что ехал у вас 6-го августа по Лиговке и при повороте на Обводный налево объехал справа очередь на поворот и встал первым :) Видите какой я смелый, признаюсь :) К слову мне никто ничего не сказал... А вот по Скандинавии было абсолютно свободно. За сколько доехали до Выборга не знаю, не посмотрел на часы, но не очень долго... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.09.13 13:36 пользователем Впередсмотрящий. Re: Маршрутки НЕ будут заменены!
очевидец
11.09.2013 14:48
Пробка была несколько не доезжая Огоньки в сторону города, соответственно в канаву спихивали тех, кто ехал в Выборг Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.09.13 14:48 пользователем очевидец. Re: Маршрутки НЕ будут заменены!
Впередсмотрящий
11.09.2013 14:56
Все может быть, но ясно одно, на Скандинавии это скорее эпизод, а не правило. А так поживи в любой стране, какие то нарушения все одно увидишь, да и массовых аварий со столкновением до 200 машин и У НИХ не нет да случается.. Re: Маршрутки НЕ будут заменены!
очевидец
11.09.2013 22:32
Этот эпизод каждые выходные. Правило там ехать чуть ближе к встречке, а тихоходы в нарушение прут по обочине, пропуская более быстрых, потому что дорога для международной и такого потока машин просто ущербная Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.09.13 22:33 пользователем очевидец. Маршрутки будут заменены!
Михаил К
13.09.2013 01:25
Отсюда:
http://forum.tr.ru/read.php?9,1147579,page=2 Вообще-то по Тимуровской улице давно суммарный интервал к-93, к-199 и к-214 больше, чем у 93 и 178. Ему всё портят пробки. К-93 не чаще ходит, тоже стоя в пробках. Я один раз только 93 ждал более 10 минут-аж полчаса. Обычно-не больше 10 минут. Сейчас же будет ухудшение для тех, кто ездит только по Тимуровской. Для основного потока-к метро Гражданский проспект с данной улицы никаких изменений. Иначе 178 видимо не пустить... В общем, данная ситуация доказывает, что маршрутки надо заменить. С их заменой таких ситуаций ухудшения даже для небольшого пассажиропотока не будет, так как не будет разделения на социал и коммерцию. Re: Маршрутки будут заменены!
очевидец
13.09.2013 09:08
Это доказывает лишь то, что 178-й можно было не трогать Re: Маршрутки будут заменены!
Artemei
17.09.2013 10:53
Сегодня, дабы не толкаться на Горьковской, решил поехать на работу по земле. Специально сел в 212 маршрутку, одновременно с ней (на пл. Тургенева) пришел 49 автобус. К Инженерному Замку маршрутка приехала на 3 минуты раньше автобуса, в которой я и пересел (мне же на ПС). Полностью подтверждая мои размышления - выигрыш времени минимален на средних внутригородских дистанциях. Re: [Флейм] Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию - 7
Нетрамвайщик
17.09.2013 11:07
Вопрос в целом по теме: а коммерческая маршрутная сеть, построенная по принципу "имеешь лицензию, исправные ТС, квалифицированных водителей = уведомляй Комитет по транспорту, согласовывай конечные или обходись без них, но так, чтобы никому не мешать, и открывай свой маршрут" - это стихийная или регулируемая маршрутная сеть? Я имею в виду, когда маршрут открывается по желанию владельца фактически в уведомительном порядке, но компетентные органы вправе следить за исправностью ТС, соблюдением водителями ПДД, и в случае инцидента - лишать лицензии? Это же есть на рынке большинства товаров и услуг, никто ведь не регулирует количество и местоположение магазинов, банков, парикмахерских и тому подобных необходимых населению мест обслуживания жизненных потребностей. Да в тех же такси - такая же система. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 17.09.13 11:09 пользователем Нетрамвайщик. Re: [Флейм] Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию - 7
Михаил К
17.09.2013 12:24
Стихийная. Тем более стихийная. Всё перечисленное регулируется само собой и не всегда успешно. ОТ же сфера, которую надо регулировать, так как она является наиважнейшей-ездить надо всем. Стихийная маршрутная сеть-неприемлема! Как и неприемлемо то, чтобы частные перевозчики работали только на коммерции, только набивая свои карманы, а гос. перевозчик-один на социале (как было раньше в Питере). Разделения на социал и коммерцию не должно быть, а должен быть просто ОТ. Пассажиру всё равно должно быть-частный или государственный автобус подходит к остановке в нужном ему направлении, так как он знает-что цена проезда одинакова и везде он может проехать по карточке. Кое-где это уже реализовано в городе... Re: [Флейм] Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию - 7
Впередсмотрящий
17.09.2013 16:32
Достаточно было просто написать "дайте мне проехать по моей карточке в чем угодно" и не лить тут кучу воды. МишАня, ну купите вы себе инвалидность и ездите бесплатно на всём И хватит уже троллить. В Питере инвалиды ездят не бесплатно, а по пенсионным карточкам за 414р. Совсем бесплатные карточки у инвалидов без конечностей и детей из многодетных семей.
Михаил К
17.09.2013 16:42
Re: В Питере инвалиды ездят не бесплатно, а по пенсионным карточкам за 414р. Совсем бесплатные карточки у инвалидов без конечностей и детей из многодетных семей.
очевидец
17.09.2013 22:58
Есть еще бесплатные категории, не только перечисленные Re: В Питере инвалиды ездят не бесплатно, а по пенсионным карточкам за 414р. Совсем бесплатные карточки у инвалидов без конечностей и детей из многодетных семей.
Впередсмотрящий
17.09.2013 23:01
В Москве просто показываешь "инвалидное" удостоверение и садишься в маршрутку бесплатно. Вот я и предложил МишАне купить такое же дабы он наконец умолк тут.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]