Год без Порта..
Егоров Григорий
04.04.2004 09:48
Сегодня исполняется ровно год с момента закрытия конечной станции трамвая "Порт". Предлагаю обсудить что изменилось за этот год. Могу сказать только про маршрут №43 - в Купчино его работа не изменилась а вот на Лифляндской улице - это жалкое зрелище... И ещё один вопрос: Всем известно что на Стрельнинской линии вагоны 8-го парка гоняют как только могут. а вот на Бухарестской улице и на Московском проспекте вагоны просто тащатся чем задерживают вагоны первого парка. Интересно с чем это связано? Ни разу не встречал чтобы на этих линиях вагоны тп8 ехали выше 25 км/ч. ( кстати из-за этого я очень неготивно отношусь к "кировчанам") Предложения такие
Сергей Ковалевский
04.04.2004 12:34
14-й надо продлить до Лифляндской, а 43-й завернуть на Стачек. Также необходимо восстановить 1-цу до Северной верфи (например, от Свечного). Ну а лучше всего востановить ветку по Двинской... 43-й на Стачек - вещь очень нужная!!!
Егоров Григорий
04.04.2004 14:07
А Лифляндскую можно оставить только для парковых рейсов... (хотя это может грозить её закрытием) Примерная раскладка маршрутов на время закрытия Садовой от Вознесенского до Лермонтовского, который начнётся в ближайший месяц
Сергей Ковалевский
04.04.2004 15:45
№2,3,14 - в объезд, причём предпочтительно продление 14-го до Оборонной. №11 - по Обводному в объезд на Стачек, либо в объезд через Троицкий (предпочтительнее первый вариант). №29,43 - до Стачек. Re: Год без Порта..
Жуков Михаил
04.04.2004 16:06
> тащатся чем задерживают вагоны первого парка. Интересно с чем > это связано? Ни разу не встречал чтобы на этих линиях вагоны > тп8 ехали выше 25 км/ч. ( кстати из-за этого я очень неготивно > отношусь к "кировчанам") Скорее всего из-за ограничений скорости на многих участках очень много времени на пробег дается. А висящие во многих местах 5-10 км/ч практически никто не соблюдает Вот и тащатся в других местах, где таких ограничений нет. Re: Год без Порта..
Степанов Владимир
04.04.2004 19:26
>>И ещё один вопрос: Всем известно что на Стрельнинской линии вагоны 8-го парка гоняют как только могут. а вот на Бухарестской улице и на Московском проспекте вагоны просто тащатся чем задерживают вагоны первого парка. Сегодня ехал на 8204 по 43. По Благодатной от Бухаретской до Московского летели так, что чуть ли столбы в междупутье не цепляли ;-) Я не думал, что там вообще можно так быстро ездить. Зато как выезали на Московский - поползли :-( Так что вообще ни фига не ясно. Может в ТП-8 какую фигню на проходной повесили, помните, как в ТП3 видели, что по всему Литейному ограничение 20 (15?) км.ч. :-) Конка - догони цыпленка!
Andy
05.04.2004 02:24
Егоров Григорий писал(а): > И ещё один вопрос: Всем известно что на Стрельнинской линии > вагоны 8-го парка гоняют как только могут Интересно, а сколько они вообще могут, а? Намедни в форуме приводилась продолжительность поедки по ОРАНЭЛе от Автова до Стрельны - ок. 33 мин. Так вот, длина ветки - 10,5 км. Итого имеет среднюю скорость - всего 19 км/ч. Если это "летают", то только по сравнению с Бухарестской (там средняя скорость - ок. 14 км/ч). Вообще малопонятно, как линия, отремонтированная не больше года назад, имеющая минимальное число пересечений на одном уровне показывает такие скромные результаты. Пока наши "лошадино-железные дороги" не будут обеспечивать среднюю скорость в 30 км/ч - он будет проигрывать маршруткам. Справочно: Средние скорости рельсового транспорта в Петербурге-Ленинграде Конка - 8 км/ч Дореволюционный трамвай - 11 км/ч Довоенный трамвай - 14 км/ч Застойный трамвай - 16 км/ч Re: Год без Порта..
proglot
05.04.2004 14:30
Я чего-то не понимаю, там же у Петролеспорта в конце ул. Калинина больше вообще никакого нет транспорта, даже коммерческого, на чем тогда народ ездит? 3 года назад 1 и 41 там был весьма востребован как в сторону обводного, так и к Кирзаводу и далее на Юго-запад Re: Примерная раскладка маршрутов на время закрытия Садовой от Вознесенского до Лермонтовского, который начнётся в ближайший месяц
Petr
05.04.2004 14:46
Сергей Ковалевский писал(а): > №2,3,14 - в объезд, причём предпочтительно продление 14-го до > Оборонной. В принципе, и "двойку" следовало бы и сейчас, и вообще, не на Тургенева выводить, а по Вознесенскому на Обводный и на Стачек. Одновременно организовать удобную для пассажиров остановку у Балтийского вокзала. > №11 - по Обводному в объезд на Стачек, либо в объезд через > Троицкий (предпочтительнее первый вариант). Во втором случае, если 14-й до Оборонной не продлевается, часть Старо-Петергофского от Обводного до Фонтанки "провиснет". Возможные варианты: Продление "тройки" до Стачек или, что лучше, Маршрут № Икс, Оборонная (или Стачек) - Репина - Садовая- Лермонтовский - Витебский, Московский вокзалы - Перекупной пер. (на это, скорее всего, не пойдут). Можно попробовать и что-нибудь другое: например продлить движение трамваев от Лифляндской ул. на Обводный - пл. Репина (на Репина на выезде с кольца придётся вернуть на место снятую стрелку) Re: Примерная раскладка маршрутов
Славик
05.04.2004 15:46
Petr писал(а): > Возможные варианты: Продление "тройки" до Стачек или, что > лучше, Маршрут № Икс, Оборонная (или Стачек) - Репина - > Садовая- Лермонтовский - Витебский, Московский вокзалы - > Перекупной пер. (на это, скорее всего, не пойдут). Действительно, не пойдут, а маршрут был бы неплохой. Пусть будет №90. > Можно > попробовать и что-нибудь другое: например продлить движение > трамваев от Лифляндской ул. на Обводный - пл. Репина (на > Репина на выезде с кольца придётся вернуть на место снятую > стрелку) В смысле продлить туда 56 или 41? ИМХО, с севера только до Репы никто не поедет. Надо на Покровке кольцевать - не забудте, что на Репе есть ещё 3, 14, и 28! Вот с Покровки народ поедет до метро Стачек - это да. Или даже до КирЗы. И обратно, понятно, тоже. А вообще-то, давно уже пора положить у Троицкого собора полный перекрёсток, чтоб 29-й можно было с Измайловского завернуть на Египетский мост и далее на Репу. Про перезревшую необходимость остановки прямо перед Балтийским вокзалом я вообще молчу. И такой ещё вопрос: Если разроют Садовую от Вознесенского до "Рекорда", то получается, что вся кишка через Никольскую пл. - Театральную - Труда - Съездовскую линию - Добролюбова - Кронверкский повисает в воздухе?! Неужели нельзя дождаться хотя бы окончания ремонта Среднего? Кстати... Можно было бы сделать маршрут (допустим, №63) по Кронверкскому - Добролюбова - Тучкову мосту с разворотом по треугольнику на углу 1-й линии и Среднего. Ещё лучше, конечно, челночное движение до Никольского собора, но на это уже действительно никто не пойдёт... :-\ КАКОГО ЛЕШЕГО СНЯЛИ МАКЛИНА?!?!?!!!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]