ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 51
Re: А что мне эта ссылка?
Andy  07.02.2013 01:18

Цитата (Стас Давыдов)
А у нас чиновники ездят на ОТ или хотя бы на маршрутках? Мы хоть рядом с Хельсинки, но не настолько. Что он знает о потребностях населения и их маршрутах?

Вы считаете, что чиновник должен самостоятельно собирать всю необходимую информацию и не может никому ее перепоручить?

Цитата
Расписанию и Порталу она не очень доверяла, до того момента как мы несколько раз поездили с их помощью. Теперь доверяет.

Я спрашивал немножко другое - с каким запасом она подходит к остановке - 5 минут, минута, 5 секунд?

Цитата
Тб37 и А130. Таким образом в 90% наших маршрутах

которые промо до метро не довозят - оч. приятно пожилому человеку?

Цитата
Ну как же не надо

А если надо, то я Вас уже посылал (в Transparency Inernational)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.13 01:40 пользователем Andy.

Re: А что мне эта ссылка?
Виталий Грибанов  07.02.2013 01:39

Rjve yhfdnmcz cbltnm ds yt ,tcgjrjqntcm_

Re: А что мне эта ссылка?
Виталий Грибанов  07.02.2013 01:40

Кому нравится сидеть вы не беспокойтесь, кошджда я стану генсеком, все сядут (кроме тех, кто будет расстрелян). В колонияхх общего режима, строглого ережима, лагерях - всем места хвалтит.

Re: А что мне эта ссылка?
Горизонт  07.02.2013 01:58

Цитата (Анонимно)
Ваши проблемы тоже никого не волнуют, да и вообще вас как бы меньшинство, так что Вы будете лично стоять рядом с выделенкой и злиться на правительство.
Ну, во-первых, к пробкам я отношусь спокойно. Если случится, значит, постою немного, какие проблемы? Вот только я буду сидеть в комфортном микроклимате, с музыкой и могу спокойно выпить кофе или чай из термоса, а вы будете стоять в забитом трамвае с риском пропустить нужную остановку, и хорошо, если в трамвае будет работать отопление. А таскунство трамвайное при нынешней организации работы ОТ никуда не денется.

Во-вторых, автомобилистов уже сейчас достаточное количество, и они приносят немалые деньги в бюджет, в отличие от пассажиров ОТ, которые, в лучшем случае, компенсируют издержки на работу муниципального транспорта. И не такое уж это меньшинство.

Цитата
Теги: Горизонт, Впередсмотрящий, Garret, офисный планктон, совки.
За других не скажу, но я никогда из этого культа не делал. Это просто удобно, вот и всё. Причём удобно даже в тех странах, где ОТ развит лучше, чем у нас. Жаль, что вы никак этого не поймёте.

Цитата
Неужели, это единственные люди, кто ценят свои деньги и время?
Большая часть - да, именно они.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.13 01:59 пользователем Горизонт.

Re: Практика показывает, что как раз трамвай оптимален:
Горизонт  07.02.2013 02:34

Цитата (Владимир Валдин)
- трамвай при обеспечении приоритета не сильно проигрывает в скорости, но особенно в "высотных" районах привлекательнее для пассажира близостью остановок.
Да, но только в том случае, если пассажир перемещается исключительно по центру. Если поездка совершается за пределы даунтауна, то трамвай уже теряет преимущество. И там - либо автомобиль (свой/прокатный/такси), либо пригородные скоростные электропоезда.
Маршрутные автобусы, по моим наблюдениям, не особо популярны в Австралии. По крайней мере, сети, аналогичной петербургской, там нет. Трамваев гораздо больше, и, на мой взгляд, это правильно.

Цитата
Метроподобные системы однозначно оптимальны только при выраженной полицентричности городов - для связей между этими центрами.
Думаю, это связано, скорее, с величиной пассажиропотоков.

Цитата
Кстати. Вот Вы, как поживший в Австралии человек, чем можете объяснить устойчивый рост перевозок Yarra Trams начиная, как минимум, с 1996 (глубже у меня статистики нет) на 3-5% в год? И как там считают "поездку" - от посадки до выхода (по-маршруточному), или от А до Б, безотносительно числа пересадок?
Ну, жил я там относительно недолго, всего месяц, из которого на Мельбурн пришлось полторы недели. Поскольку я был в командировке, то основная часть времени была потрачена на посещение горнодобывающих предприятий северной и центральной Австралии, где ОТ развит крайне слабо (за исключением авиасообщения). Единственное, отмечу, что ни разу не видел толп на остановках ОТ, да и сами трамваи не забиты в хлам и едут со средней скоростью 30 км/ч или несколько выше. Помех на путях у них нет, даже там, где пути не имеют выделенной полосы.

Что же касается роста пассажиропотоков, то это связано, видимо, с ростом численности населения Мельбурна. По крайней мере, там активно растут районы малоэтажной застройки, где покупает жильё средний класс.

По поводу оплаты проезда ничего не могу сказать, меня там только на машине возили, но если интересно, могу узнать у родственников супруги, они там живут уже более 12 лет.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.02.13 02:36 пользователем Горизонт.

Re: М-да, деанонимизация - штука суровая :)
D.I.G.G.E.R.  07.02.2013 02:35

Цитата (Горизонт)
Во-вторых, автомобилистов уже сейчас достаточное количество, и они приносят немалые деньги в бюджет
Да ну, какие там немалые деньги... Мой транспортный налог за прошлый год составил 2300 рублей. Это разве много? Ну, принесут все автомобилисты города в казну 3 миллиарда. Так этого ровно на 3 года жизни сайта nadex.ru хватит, не более.

Цитата (Анонимно)
Увы, Ваш емейл скрыт.
Гм, странно. Ну да ладно: i-mukhanov[цобака]yandex.ru

Re: М-да, деанонимизация - штука суровая :)
Горизонт  07.02.2013 02:40

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Да ну, какие там немалые деньги...
1. Транспортный налог.

2. Налоги, которые взимаются с продавца автомобиля.

3. Акцизы на топливо.

4. Налоги с продажи автомобильных комплектующих и реализации услуг автосервиса.

5. Техосмотр.

Мало?

Re: М-да, деанонимизация - штука суровая :)
Впередсмотрящий  07.02.2013 08:19

Цитата (Горизонт)
1. Транспортный налог.
2. Налоги, которые взимаются с продавца автомобиля.
3. Акцизы на топливо.
4. Налоги с продажи автомобильных комплектующих и реализации услуг автосервиса.
5. Техосмотр.
Мало?
На гаражи, кстати, ждем получения "подарков" по слухам на аховые суммы. Одним словом говорить, что государство ничего не получает с нас не приходится..

Re: А что мне эта ссылка?
очевидец  07.02.2013 09:15

Цитата (Впередсмотрящий)
Я помнится как то ждал 11-го трамвая (когда он ещё ходил) в кафе :) Прикольно, сидит так себе человек в кафе, обедает и ждёт трамвая :) (сразу за Тучковым на ВО).
Вы бы еще 30-ые вспомнили и начали утверждать, что и сейчас всё так же - вот это больше всего и радует, что транспортом последний раз регулярно вы пользовались дцать лет назад, как и некоторые другие ораторы, поэтому как можно воспринимать ваше мнение всерез?

Re: А что мне эта ссылка?
Борщевский  07.02.2013 10:42

Цитата (Анонимно)
Цитата (Борщевский)
У Вас, надо сказать, весьма оргиниальное представление о "позорище". Ларьки (как и маршрутки) - это тоже удобство для многих людей, которые с Вами в одном городе живут.
Ну, кому-то удобнее мочиться в лифте. Что прикажете делать? Предоставить им такую возможность?

Скажите, а Земля по-Вашему плоская? Я не знаю, что там у Вас с мировосприятием, но сравнить ларек у метро с процессом слива конденсата в лифте - это даже Евгений Ваганович не смог бы. Вы его обошли. Поздравляю.

Re: М-да, деанонимизация - штука суровая :)
Andy  07.02.2013 10:56

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Мой транспортный налог за прошлый год

Все абсолютно верно, только вот неправильно указана тема сообщения. Она д.б. следующей: "Ахтунг, в камментах тролли!"

Цитата (Горизонт)
сами трамваи едут со средней скоростью 30 км/ч или несколько выше.

А вот это уже крайне интересно. Правда, чтоб исключить ошибку "первого впечатления" туриста или командировочного, хотелось бы увидеть некие документы (расписания, карты, фотографии) как это сделано в Праге. Тот трамвай, один из лучших на постсоветсвом пространстве, в плотной городской застройке не показывает скоростя выше 20 км/ч.

Re: А что мне эта ссылка?
Впередсмотрящий  07.02.2013 10:58

Цитата (Борщевский)
Скажите, а Земля по-Вашему плоская? Я не знаю, что там у Вас с мировосприятием, но сравнить ларек у метро с процессом слива конденсата в лифте - это даже Евгений Ваганович не смог бы. Вы его обошли. Поздравляю.
Это любимый прием здешних демагогов сравнивать к примеру палатку с этим процессом, тут был один, так тот вообще езду на машине еще с более "крутым" процессом сравнивал..
Демагоги, что с них взять.
В принципе можно взять на вооружение их тактику и начать езду в трамвае сравнивать..Но мы так делать не будем ибо мы являемся сторонниками развития ОТ, только в отличие от оппонентов сторонниками не оголтелыми, а взвешенными.

Re: А что мне эта ссылка?
Борщевский  07.02.2013 11:07

Цитата (Впередсмотрящий)
Это любимый прием здешних демагогов
Что есть - то есть.

Цитата (Впередсмотрящий)
В принципе можно взять на вооружение их тактику и начать езду в трамвае сравнивать..Но мы так делать не будем, ибо:
1. Здесь этим уже занимаются
2. Глупо портить такой тактикой свой мозг, исключительно с целью переспорить отдельных личностей. Порезанных ларьков это не вернет.

да ну! а по-моему праздник!
Владимир_В_Е  07.02.2013 11:08

Цитата (Впередсмотрящий)
Даже простая поездка на дачу превращаетсятв кошмар.
... Ехать полдня на дачу? Спасибо, но я не хочу.
Пришёл на вокзал за пол-часа до электрички, купил напитков животворящих, закусочек в дорожку, сел в поданную под посадку пустую электричку, с пивком и под весёлые разговоры с друзьями без пробок и нервов доехал до своей станции, прогулялся пешочком налегке N километров до дачи, или прям по Борщевскому, словил местный бензопазег и подъехал к родной деревеньке - красота! Приехал - уже сыт пьян и нос в табаке! Пока дошёл - уже свежим воздухом подышал, размялся, в речке или озерце по пути купнулся... В поездке за город на машине нет главного - праздничного ощущения отрыва от цивилизации, чего ради, собственно и езжу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.13 11:11 пользователем Владимир_В_Е.

Re: да ну! а по-моему праздник!
Борщевский  07.02.2013 11:28

Эх, с талантом пишете, аж слюнки потекли :-)
Правда тут очень важны ключевые слова:
пустая электричка,
прогулялся пешочком налегке.

Мы когда на дачу ездим - обычно уголь везем, мясо и еще кучу всякого барахла. тогда на машине в разы удобнее. А вот если за нас кто-то все это привезет, можем и на электроне - с животворящими напитками и наблюдением за красивейшивыми видами города природы. И даже не беда, что так дольше получается. В этом есть свой кайф.

А у Впередсмотрящего вроде бы автобус, забитый льготниками под завязку. Тут не покайфуешь.

Re: да ну! а по-моему праздник!
Впередсмотрящий  07.02.2013 11:50

Цитата (Борщевский)
А у Впередсмотрящего вроде бы автобус, забитый льготниками под завязку. Тут не покайфуешь.
На одной даче так, причем хоть она и недалеко от Москвы, но на другой стороне города и следует проехать весь город на метро, на машине же вышел на МКАД и обошел этот город в полчаса. До дальней же дачи доехать на ОТ если и возможно, то...у меня отец к примеру в начале лета поехал в итоге ехал на 4-ех транспортах, плюс еще брал такси до Волоколамска за 1000 ибо билетов на автобус не было...

А с машиной ведь и с дачи можно куда угодно съездить, в любой город или хоть покупаться в Волге, до нее всего то там 30 км, но пока ты преодолеть их на ОТ настанет вечер.

Re: да ну! а по-моему праздник!
очевидец  07.02.2013 13:05

Цитата (Andy)
Я всегда утверждал, что и сам знаю, что ничего не знаю. Правда, похоже, что очевидец не знает даже этого?
То, что вы не знаете ничего, просто троль в пару к Михаилу К? Так вроде это известный факт... но всё равно есть надежда, вдруг вы наконец разродитесь ответами на заданные вопросы

Цитата (Даник)
Я смотрю все о том же :) Последний пример часа два назад полностью ощутил всю "прелесть" ржавости - 46А. И ЭТО ходит как замена метро... Бортовой к сожалению не запомнил
Однако его интервал не составляет 30 минут, а лиаз - не единственный ПС на маршруте, пример - мимо кассы. Сразу оговорюсь: официальный интервал, а не реальный, причем реальный - не вина ПАТ, водителей и прочего, ибо Каменноостровский - просто такое гиблое место, что выдержать интервал там может только летающая тарелка

Цитата (Впередсмотрящий)
плюс еще брал такси до Волоколамска за 1000 ибо билетов на автобус не было...
Что-то у вас туго с планированием... на самолетах не приходилось летать? Тоже в последний день билеты покупаете? А на поезда? Как успехи?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.13 13:06 пользователем очевидец.

Re: да ну! а по-моему праздник!
Даник  07.02.2013 15:53

Цитата (очевидец)
Цитата (Даник)
Я смотрю все о том же :) Последний пример часа два назад полностью ощутил всю "прелесть" ржавости - 46А. И ЭТО ходит как замена метро... Бортовой к сожалению не запомнил
Однако его интервал не составляет 30 минут, а лиаз - не единственный ПС на маршруте, пример - мимо кассы. Сразу оговорюсь: официальный интервал, а не реальный, причем реальный - не вина ПАТ, водителей и прочего, ибо Каменноостровский - просто такое гиблое место, что выдержать интервал там может только летающая тарелка
Да что же Вы так все буквально принимаете?:) Ну не Лиаз так Волжанин двухдверный, а то и 3-х дверные среди них попадаются такие что аж печаль всю поездку не отпускает . Не переходите на конкретику. Люди тут применяют оборот "ржавый лиаз в полчаса" по отношению к теме вообще. Будь то лиаз, то волжанин, то дракон с ледянками вместо сидений. А по поводу полчаса: жаловались тут на 46А давече что по 40-50 минут дождаться не могли... а на остановке гордо красуется надпись на аншлаге: 46А - интервал.... 5 минут....

Re: да ну! а по-моему праздник!
Впередсмотрящий  07.02.2013 16:24

Цитата (очевидец)
Что-то у вас туго с планированием... на самолетах не приходилось летать? Тоже в последний день билеты покупаете? А на поезда? Как успехи?
Даже если и было бы "туго", опять же, преимущество машины, ничего не нужно планировать, заботиться о билетах, подъезжать к точному времени. Сел когда удобно и поехал и сам себе хозяин..

Re: да ну! а по-моему праздник!
очевидец  07.02.2013 16:30

Смотря куда: не везде можно доехать на машине

Страница: 5 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.017 seconds ]