ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Бюджет и аукционы 2013 года
AgRiG  30.12.2012 20:02

В курсе уже существующей темы, как и в курсе того, что из-за 90% оффтопа и обсуждения 2012 года найти что-то в ней уже невозможно. Если надо — можно склеить.

Бюджет
Текст с приложениями целиком — http://www.fincom.spb.ru/files/cf/npd/budget/2013/project-3zaks/pr_bd-2013-3zaks.zip
с приложениями отдельно в архиве — http://www.fincom.spb.ru/files/cf/npd/budget/2013/full/bd2013-15.zip

Приложение 3: Ведомственная структура расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2013 год
(http://www.fincom.spb.ru/files/cf/npd/budget/2013/full/pr03_2013.zip)

8. Комитет по благоустройству (КпБ; стр.9) — 11.8 млрд.
8.5. Субсидии на возмещение затрат на содержание дорог — 8.1 млрд.

27. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ, с.68) — 36.9 млрд.
27.1 Расходы на поддержание и развитие государственных информационных систем
Санкт-Петербурга в сфере транспорта — 37 млн.
27.5. Расходы на капитальные вложения по отрасли "Транспорт" в соответствии с Адресной инвестиционной программой — 13.3 млрд.
27.9. Расходы на капитальный ремонт дорог — 2.88 млрд.
27.14. Расходы на ремонт автомобильных дорог — 4.2 млрд.
27.19. Расходы на капитальные вложения по отрасли "Дорожное хозяйство" в соответствии с Адресной инвестиционной программой — 12 млрд.
... и еще десяток пунктов по искуственным сооружениям, разметке, пешеходным переходам и автостоянкам.

32. Комитет по транспорту (КпТ, с.96) — 21.7 млрд.
32.4. Субсидия на осуществление регулярных перевозок пассажиров и их багажа по городским маршрутам водного транспорта Санкт-Петербурга по регулируемому тарифу — 60 млн.
32.7. Субсидия на осуществление перевозки граждан железнодорожным транспортом пригородного сообщения по регулируемому тарифу — 900 млн.
32.9. Субсидии на осуществление перевозки граждан по регулируемому тарифу в автобусах на маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах — 5.82 млрд.
32.10. Субсидия на осуществление перевозки граждан наземным электротранспортом по
регулируемому тарифу на маршрутах регулярных перевозок — 3.14 млрд.
32.13. Субсидия на перевозку пассажиров и их багажа метрополитеном по регулируемому тарифу — 4.78 млрд.
32.14. Расходы на капитальные вложения по отрасли "Транспорт" в соответствии с Адресной инвестиционной программой — 5.6 млрд.

34. Комитет по управлению городским имуществом (КУГИ, с.100)
34.3. Расходы на выкуп гаражей у собственников — 200 млн.
34.9. Расходы на увеличение уставного капитала Открытого акционерного общества по
строительству метрополитена в городе Санкт-Петербурге "Метрострой" — 400 млн.

Приложение 22: Адресная инвестиционная программа на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
(http://www.fincom.spb.ru/files/cf/npd/budget/2013/full/pr22_2013-2015.pdf)
Через дробь - цифры по годам, 2013/2014/2015

стр.5-9: КРТИ (25.4/31.5/33.5 млрд.)
- Реконструция трамвайных путей под обычный и ускоренный режим движения, 2013-2015 — 50/50/100 млн.
- Строительство Фрунзенского радиуса метрополитена Санкт-Петербурга от ст."Стадовая"("Пл.Мира-III") до ст."Международная"("Ул.Белы Куна") с участком переключения от ст."Достоевская" до ст."Спасская"("Пл.Мира-II"), включая проектирование (корректировака проекта, стадия РД), 1991-2013 — 62.2 млрд всего, 3.53/0/0 млрд.
- Строительство Красносельско-Калининской линии, от станции "Казаковская" до станции "Обводный канал-2" с электродепо "Красносельское", включая проектирование (стадия РД), 2012-2017 — 51.4 млрд. всего, 2.8/8.4/8.5 млрд.
- Строительство второй очереди Фрунзенского радиуса от ст."Международная" до ст."Южная" ("Шушары"). Электродепо "Южное", включая проектирование (стадия РД), 2013-2016 — 8.5 млрд. всего, 0.5/1.7/2.8 млрд.
- Строительство Фрунзенского радиуса за ст."Международная" до ст."Южная", включая проектирование (стадия РД), 2013-2017 — 23.4 млрд. всего, 2.8/3/3.3 млрд.
- Строительство линии 4 (Правобережная) метрополитена. Участок от ст."Садовая" до ст."Комендантский пр." Второй вестибюль ст."Спортивная", включая проектирование (стадия РД), 2008-2015 — 5 млрд. всего, 2/1/0.5 млрд.
- Полная замена эскалаторов с частичной заменой конструкций наклонного хода и вестибюля ст."Пушкинская", 2011-2014 — 656 млн. всего, 200/299/0 млн.
- Проектно-изыскательские работы по строительству и реконструкции объектов метрополитена Санкт-петербурга, 2013-2015 — 1.4/1.3/1.4 млрд.

стр.19-20 КпТ (5.7/3.7/4.5 млрд.)
- Реконструкция контактной сети трамвая, 2010-2015 — 2/126/266 млн.
- Реконструкция кабельной сети, 2010-2015 — 212/93/190 млн.
- Реконструкция троллейбусных линий, 2012-2015 — 74/244/190 млн.
- Приобретение трамвайных вагонов, 2013-2015 — 760/490/541 млн.
- Приобретение троллейбусов, 2013-2015 — 624/210/232 млн.
- Приобретение новых вагонов метрополитена, 2013-2015 — 2377/1531/1910 млн.
- Приобретение автобусов для социальных перевозок, электробусов и эвакуаторов для автобусов, 2013-2015 — 1267/759/879 млн.

Еще могут быть интересны
Приложение 4: Ведомственная структура расходов бюджета Санкт-Петербурга на плановый период 2014 и 2015 годов — http://www.fincom.spb.ru/files/cf/npd/budget/2013/full/pr04_2014-2015.zip
Приложение 23: Распределение бюджетных ассигнований Дорожного фонда Санкт-Петербурга на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов — http://www.fincom.spb.ru/files/cf/npd/budget/2013/full/pr23_2013-2015.pdf

Трамваи I-III
AgRiG  30.12.2012 20:04

Трамваи I
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=5237168
7 четырехосников за 104 млн.руб., по 14.9 млн. за каждый. На 2013 приходится 29.9 млн. Обеспечение заявки — 5.2 млн., обеспечение контракта — 20.9 млн.
Опубликовано 27.12.12, аукцион 04.02.13.
Поставка:
2 — до 1 июня 2013
3 — до 1 мая 2014
2 — до 1 мая 2015

Расчет начальной цены производился "по результатам наблюдения на основе зарегистрированных цен"
УКВЗ — 17 млн.
БКМ — 13.1 млн.

Из ТЗ:
- Асинхронные двигатели мощностью не менее 50 кВт.
- Площадь низкого пола — не менее 40%.
- "Двери должны располагаться в одной плоскости для обеспечения безопасности посадки-высадки."
- "Расположение сидений в салоне - поперечное. Схема расположения 1+2."
- Количество мест для сидения — не менее 23.
- Вместимость при максимальной нагрузке (8 чел/м2) — не менее 150 чел.

Трамваи II
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=5234187
20 односторонних трехсекционников за 1.1 млрд.руб., по 55.4 млн. за каждый. На 2013 год приходится 166 млн.руб. Обеспечение заявки — 55.4 млн., обеспечение контракта — 222 млн.
Опубликовано 27.12.12, аукцион 04.02.13.
Поставка:
1 — до 1 сентября 2013
2 — до 1 октября 2013
2 — до 1 февраля 2014
3 — до 1 марта 2014
3 — до 1 апреля 2014
2 — до 1 февраля 2015
3 — до 1 марта 2015
3 — до 1 апреля 2015
1 — до 1 мая 2015

Расчет начальной цены производился "по результатам наблюдения на основе зарегистрированных цен"
УКВЗ — 55 млн.
БКМ — 55.8 млн.

Из ТЗ:
- Асинхронные двигатели мощностью не менее 90 кВт.
- Площадь низкого пола — не менее 70%.
- Габаритная длина — не более 32 м.
- "Количество служебных дверей – не менее 6. Все двери должны располагаться в одной плоскости для обеспечения безопасности посадки-высадки."
- Количество мест для сидения — не менее 46.
- Вместимость при максимальной нагрузке (8 чел/м2) — не менее 240 чел.

Трамваи III
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=5233243
10 двусторонних трехсекционников за 563 млн.руб., по 56.3 млн. за каждый. Обеспечение заявки 28 млн., обеспечение контракта 113 млн.
Опубликовано 27.12.12, аукцион 04.02.12.
Поставка:
2 — до 1 июня 2013
3 — до 1 июля 2013
3 — до 1 августа 2013
2 — до 1 сентября 2013

Расчет начальной цены производился "по результатам наблюдения на основе зарегистрированных цен"
УКВЗ — 55 млн.
БКМ — 57.6 млн.

Из ТЗ:
- Асинхронные двигатели мощностью не менее 90 кВт.
- Площадь низкого пола — не менее 70%
- Габаритная длина — не более 32 м.
- "Вагон должен быть оборудован дверьми, расположенными слева и справа для осуществления «челночного» движения. Количество служебных дверей – не менее 6 с каждой стороны." Ха-ха :-)
- Количество мест для сидения – не менее 46.
- Вместимость при максимальной нагрузке (8 чел/м2) — не менее 240.

Автобусы I, II
AgRiG  31.12.2012 15:38

Автобусы I
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=5235044
http://www.gz-spb.ru/gzPurchases/ViewPurchase/corebofs000080000jnn605csbh03lj8
182 БВ за 1.43 млрд.руб., по 7.8 млн. за каждый. На 2013 год приходится 648 млн. Обеспечение заявки 71.4 млн., обеспечение контракта 285.7 млн.
Опубликовано 27.12.12, аукцион 28.01.13.
Поставка:
83 — до 30 ноября 2013
73 — до 30 ноября 2014
27 — до 30 сентября 2015

Расчет начальной цены:
ООО "ВОЛГАБАС" ("Волжанин") — 8.68 млн.
ООО "Русские автобусы – Группа ГАЗ" (ЛиАЗ) — 7.80 млн.
ОАО "Нефтекамский завод" (НефАЗ) — 7.35 млн.
ОАО "Минский автомобильный завод" (МАЗ) — 7.4 млн.

Из ТЗ:
- Длина не более 12 м.
- 100%-но низкий пол. Уровень пола в районе дверей (всех) — не выше 360 мм.
- Мест для сидения — не менее 20.
- Общая вместимость — не менее 90 чел.
- "Одна одностворчатая дверь водителя, а также одна одностворчатая и две двухстворчатых пассажирских двери"

Автобусы II
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=5235673
http://www.gz-spb.ru/gzPurchases/ViewPurchase/corebofs000080000jnn601092gfeolk
99 сочлененных ОБВ за 1.25 млрд.руб., по 12.6 млн. за каждый. На 2013 год приходится 391 млн. Обеспечение заявки 62.4 млн., обеспечение контракта 249.4 млн.
Опубликовано 27.12.12, аукцион 28.01.13.
Поставка:
31 — до 30 сентября 2013
15 — до 30 сентября 2014
53 — до 30 ноября 2015.
Странно, что месяцы расставлены наоборот по сравнению с конкурсом на "одиночки".

Расчет начальной цены:
ООО "Русские автобусы – Группа ГАЗ" (ЛиАЗ) — 12.7 млн.
ООО "ВОЛГАБАС" ("Волжанин") — 12.5 млн.

Из ТЗ:
- 100%-но низкий пол. Уровень пола в районе дверей (всех) — не выше 360 мм.
- Длина не более 18.75 м.
- "Ведущий мост — задней или средней оси"
- Масса снаряженного — не более 16.5 т.
- Полная масса — не более 28 т.
- Мест для сидения — не менее 30.
- Общая вместимость — не менее 145 чел.
- "Одна одностворчатая дверь водителя, а также одна одностворчатая и три двухстворчатых пассажирских двери по правой стороне кузова."

Результаты по трамваям I-III
AgRiG  06.02.2013 16:42

Трамваи I
7 четырехосников за 104 млн.руб., по 14.9 млн. за каждый — из могущих произвести поставлять не захотел никто.

Трамваи II
20 односторонних трехсекционников за 1.1 млрд.руб., по 55.4 млн. за каждый — выиграл УКВЗ без торгов, т.к. одну из двух поданных заявок не допустили до конкурса из-за несоответствия требованиям.

Трамваи III
10 двусторонних трехсекционников за 563 млн.руб., по 56.3 млн. за каждый — единственная заявка от УКВЗ, выиграл без торгов.

Результаты по автобусам I, II
AgRiG  17.02.2013 15:27

Автобусы I
182 БВ — выиграл ЛиАЗ в лице ООО "Питербасцентр" с предложением 1.39 млрд., по 7.6 млн. за каждый. Стартовая цена была 1.43 млрд.руб., по 7.8 млн. за каждый. Также участвовал "Волжанин" в лице ООО "Волгабас", и еще один претендент не был допущен к аукциону.

Автобусы II
99 сочлененных ОБВ — выиграл "Волжанин" в лице ООО "Волгабас" с предложением 1.20 млрд., по 12.2 млн. за каждый. Стартовая цена была 1.25 млрд.руб., по 12.6 млн. за каждый. Также участвовал ЛиАЗ в лице ООО "Русские Автобусы - Группа ГАЗ", и еще один претендент не был допущен к аукциону.

Интересно кого не допустили? (-)
Стас Давыдов  17.02.2013 16:04

0

ИМХО: либо НефАЗ, либо какую-то дублирующую фирму-дилера
Олег Бодня  17.02.2013 16:54

Вообще странно, что НефАЗ после двух лет триумфальных (с точки зрения объёмов) поставок новых автобусов в СПб в этом году как-то не проявил желания участвовать в конкурсе на одиночки БВ.

Вагоны метро I, II
AgRiG  17.02.2013 16:55

Вагоны метро I
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=5463077
12 промежуточных "типа 81-541 (81-714.5П) или аналогичных" за 330 млн.руб., по 27.5 млн. за каждый. Обеспечение заявки 16.5 млн., обеспечение контракта 66 млн.
Опубликовано 01.02.13, изменено 13.02.13, аукцион 11.03.13.
Поставка:
4 - до 10.05.13, ввод в эксплуатацию 30.05.13.
4 - до 10.06.13, ввод в эксплуатацию 30.06.13.
4 - до 10.07.13, ввод в эксплуатацию 30.07.13.

Определение начальной цены: "По информации Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр мониторинга и экспертизы цен» (письмо СПб ГБУ «Центр мониторинга и экспертизы цен» от 25 декабря 2012 № 8766-2.3) цена единицы промежуточного вагона метрополитена модели типа 81-541 (81-714.5П) составляет 27 500 000,00 руб."

Вагоны метро II
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=5463019
6 головных "типа 81-540 (81-717.5П) в комплектации 1 или аналогичных" за 198 млн.руб., по 33 млн. за каждый. Обеспечение заявки 9.9 млн., обеспечение контракта 39.6 млн.
Опубликовано 01.02.13, изменено 13.02.13, аукцион 11.03.13.
Поставка:
2 - до 10.06.13, ввод в эксплуатацию 30.06.13.
2 - до 10.07.13, ввод в эксплуатацию 30.07.13.
2 - до 10.08.13, ввод в эксплуатацию 30.08.13.

Определение начальной цены: "По информации Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр мониторинга и экспертизы цен» (письмо СПб ГБУ «Центр мониторинга и экспертизы цен» от 25 декабря 2012 № 8766-2.3) цена единицы головного вагона метрополитена модели типа 81-540 (81-717.5П) в комплектации 1 составляет 33 000 000,00 руб."

Про то, для какой линии предназначается "комплектация 1", вроде бы было в аукционах прошлых лет, но не нашел. Только то, что базовой электросхемой при этом должна быть 540.2.***, а не 540.8.*** .

Кроме прочего, в измененных редакциях извещений упомянуто: "Не допускается предоставление конструкторской документации не переведенной на русский язык и не откорректированной по результатам внесенных изменений в конструкцию вагонов".

Часть пунктов ТЗ выделена фиолетовым — возможно, это недавно добавленные требование, бо ТЗ по вагонам метро всегда переполнен требованиями к каждой детали. Ничего нового-интересного в ТЗ не нашел.

В связи с жалобой, поданной Pesa, когда теперь будет повторный конкурс на трамваи? (-)
Бараш Алексей  17.02.2013 16:59

0

Писали (вроде на метрофоруме), что эти 3 состава пойдут на 5-ю линию.
Rouge  17.02.2013 22:16

Цитата (AgRiG)
Про то, для какой линии предназначается "комплектация 1", вроде бы было в аукционах прошлых лет, но не нашел. Только то, что базовой электросхемой при этом должна быть 540.2.***, а не 540.8.*** .

Автобусов БВ все-таки 183. (-)
Rubby  18.02.2013 00:38

Цитата (AgRiG)
Автобусы I
182 БВ — выиграл ЛиАЗ в лице ООО "Питербасцентр" с предложением 1.39 млрд., по 7.6 млн. за каждый. Стартовая цена была 1.43 млрд.руб., по 7.8 млн. за каждый. Также участвовал "Волжанин" в лице ООО "Волгабас", и еще один претендент не был допущен к аукциону.

30 "Олимпийских" автобусов
WiDuck  26.02.2013 18:21

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=5524176
30 БВ за ~254 млн.руб., по ~8,4 млн. руб. за каждый. Обеспечение заявки 12.7 млн., обеспечение контракта 50.8 млн.
Опубликовано 22.02.12, аукцион 25.03.13.
Поставка с 1 по 30 сентября 2013 года

Расчет начальной цены:
ООО «Волжское автобусное производство «Волжанин» ("Волжанин") — 8.45 млн.
ООО "Русские автобусы – Группа ГАЗ" (ЛиАЗ) — 8.5 млн.

Из ТЗ:
- Длина не более 12,5 м.
- 100%-но низкий пол. Уровень пола в районе дверей (всех) — не выше 360 мм.
- Мест для сидения — не менее 20.
- Общая вместимость — не менее 105 чел.
- Кондиционер салона
- Двигатель Scania или эквивалент



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.02.13 18:23 пользователем WiDuck.

Re: 30 "Олимпийских" автобусов
очевидец  26.02.2013 21:23

В дате публикации нет ошибки? Оно что, год назад объявлено? Кроме того, это дополнительно? Вроде уже Волжанин что-то выиграл на олимпийские

Re: 30 "Олимпийских" автобусов
SoloWand  26.02.2013 23:12

Цитата (WiDuck)
- Мест для сидения — не менее 20.
- Общая вместимость — не менее 105 чел.

Ну и как это для маршрутов в час и более (а в Сочи сейчас и 3-4 можно ехать)?

Re: 30 "Олимпийских" автобусов
Олег Бодня  27.02.2013 09:47

Цитата (SoloWand)
Ну и как это для маршрутов в час и более (а в Сочи сейчас и 3-4 можно ехать)?

Да, в общем-то, нормально. Месяц назад был в Сочи, ездил на Красную Поляну и обратно (а это 2-2,5 часа, если ехать из центра Сочи). Народ преспокойно едет в набитом по уши новом ЛиАЗ-5293. Ибо бывает и хуже - набитый по уши Hyundai County, куда при нормативе в 30 чел. влезает до 50. И народ так ездит, ибо альтернативы нет. Хотя это всё, конечно, большое свинство. В Сочи нужны многоместные "гармошки" ОБВ - такие, какие ходили до Кронштадта по К-510, пока ГАТП-24 не развалили.

Извините за оффтопик.

Re: 30 "Олимпийских" автобусов
WiDuck  27.02.2013 15:22

Цитата (очевидец)
В дате публикации нет ошибки? Оно что, год назад объявлено? Кроме того, это дополнительно? Вроде уже Волжанин что-то выиграл на олимпийские
Очепятался, конечно, - 22.02.2013
Это 30 дополнительных машин.

Re: 30 "Олимпийских" автобусов
Серега  02.03.2013 19:24

А ведь собирали несколько 6212 для Сочи, которые потом почему то оказались на Кубе. До сих пор интересно почему машины так и не доехали до Сочи.

Re: 30 "Олимпийских" автобусов
SoloWand  02.03.2013 22:57

В 2012-2013 гг. достаточно в Сочи побыл (да и сейчас в этом городе), ИМХО, эксплуатировать ОБВ при нынешней интенсивности движения, парковки в 2 ряда на двухполосной улице будет очень тяжко. А если их выпустить на участки с серпантинами крутыми по поворотам... вписываться с перекрытием встречки будут.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.03.13 22:58 пользователем SoloWand.

Результаты по вагонам метро I, II
AgRiG  25.03.2013 13:16

На оба аукциона подавал заявку только ОЭВРЗ, он и выиграл по стартовым ценам.
В документацию по обоим аукционам вносились изменения, по промежуточным вагонам — только небольшие технические уточнения, по головным — те же уточнения и исправлен график поставок на:
2 — до 10.07.13, ввод в эксплуатацию 30.07.13.
2 — до 10.08.13, ввод в эксплуатацию 30.08.13.
2 — до 10.09.13, ввод в эксплуатацию 30.09.13.
Кратко: сдвинуто на месяц позже, июль-август-сентябрь вместо июнь-июль-август. Промежуточные, к слову, должны приходить май-июнь-август.

Пересмотр аукциона по трамваям II
AgRiG  25.03.2013 14:09

Трамваи II — 20 односторонних трехсекционников.
Скажу сразу, нового аукциона не проводилось, результаты были пересмотрены в рамках старого. На мой непрофессиональный взгляд вся эта история на сайте заказов немного странно выглядит...

30.01.13 — рассмотрены заявки.
04.02.13 — подведены итоги, результаты были описаны в этой теме.
Оба протокола почему-то помечены как "недействительные" датой и временем самих протоколов.
13.02.13 — повторно выложены те же самые протоколы (т.е. по тем же заявкам и с той же причиной отклонения второго претендента) с добавлением решения ФАС и указанием новой даты рассмотрения заявок — 22.02.13. Указано, что жалобу подавало ОАО "ТрансМашГрупп". Попутно из информации исчезли преференции российским товарам, саму документацию не проверял.
20.02.13 — отменены протоколы с решением ФАС.
25.02.13 — выложен протокол "проведения аукциона".
27.02.13 — выложен протокол "подведения итогов аукциона".
Нового протокола рассмотрения заявок на сайте не нашел, а в нумерации выложенных как раз не хватает номера 3.

До нового аукциона были допущены два претендента. Хоть второй участия в торгах и не принял, УКВЗ пришлось предложить свою цену, в итоге 20 вагонов будут не за стартовую цену в 1'107'880'769.80, а за 1'102'341'365.95. Примерно 5.5 млн. разницы, не так много.

Re: Бюджет и аукционы 2013 года
alex-zabelin  27.03.2013 23:03


Re: Бюджет и аукционы 2013 года
HAV  28.03.2013 00:44

Цитата (alex-zabelin)
Горэлектротранс покупает троллейбусы: 2 Авангарда и 3 Авангарда-гармонь

Для начала неплохо бы дождаться так и не доехавших 6 гармошек и 5 одиночек с прошлогодней поставки. И Мегаполисы-гармошки принять

Re: Бюджет и аукционы 2013 года
train  29.03.2013 01:52

Цитата (HAV)

Для начала неплохо бы дождаться так и не доехавших 6 гармошек и 5 одиночек с прошлогодней поставки. И Мегаполисы-гармошки принять

Да и тех, что доехали, к примеру в Тб1, на баланс не поставили и стоят они без номеров. Даже руководство руками разводит, ссылаясь на сложные взаиморасчеты между городом, ГЭТом, ТА и др.
Также интересно то, что прошел уже квартал текущего года, а никакой инфы по этому вопросу никто не даёт. В чем загвоздка?

Аукционы на ПС по федеральной программе
Олег Бодня  18.04.2013 01:51

Интересно, а где аукционы на приобретение экологически чистого ПС по специальной федеральной программе, действующей до 1 июля 2013 г.?

Согласно этому документу, Санкт-Петербург дал заявку на приобретение 80 троллейбусов и 8 трамваев. С учётом того, что на все формальности (объявление аукциона, проведение, возможные переносы сроков) нужно не менее двух месяцев, поезд может скоро уйти и не вернуться.

А потом чиновники будут скулить и жаловаться, что центр не выделяет субсидии на покупку ПС. Вот они, субсидии. И другие регионы их радостно берут. А Питер что молчит?

Re: Аукционы на ПС по федеральной программе
Andy  18.04.2013 10:02

Цитата (Олег Бодня)
Санкт-Петербург дал заявку на приобретение 80 троллейбусов и 8 трамваев

Можно было вообще не гоношиться. Трамвай в этом городе не является экологически чистым транспортом потому, что перевозя воздух со скоростью конки, он не только приводит к дотационному загрязнению бюджета и потребляет энергоносителей ну совершенно впустую, но и, созхдавая помехи всем другим участникам движения, приводит к перерасходу топлива у них тоже.

Так что заявка будет отвергнута. Однозначно!

А нам хватит 5 единиц из верхнего сообщения на этой странице(-)
DIGWEED  18.04.2013 12:17

Цитата (Олег Бодня)
А Питер что молчит?

Результаты по автобусам III ("Олимпийским")
AgRiG  22.05.2013 18:18

30 БВ — выиграл ЛиАЗ в лице ООО "Питербасцентр" как единственный подавший заявку, по стартовой цене 254 млн.руб., по 8.5 млн. за каждый.

Вагоны метро III-V и результаты по ним
AgRiG  22.05.2013 18:20

Вагоны метро III
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=5746642
17 промежуточных "типа 81-541 (81-714.5П) или аналогичных" за 465 млн.руб., по 27.4 млн. за каждый. Обеспечение заявки 23.3 млн., обеспечение контракта 93 млн.
Опубликовано 25.03.13, аукцион 22.04.13.
Поставка:
3 - 10.08.13, ввод в эксплуатацию 30.08.13
3 - 10.09.13, ввод в эксплуатацию 30.09.13
6 - 10.10.13, ввод в эксплуатацию 30.10.13
3 - 10.11.13, ввод в эксплуатацию 30.11.13
2 - 05.12.13, ввод в эксплуатацию 20.12.13

Начальная цена сформирована на основании контракта, заключенного с победителем предыдущего аукциона на промежуточные вагоны.

Выиграл ОЭВРЗ по стартовой цене, как подавший единственную заявку.

Вагоны метро IV
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=5781509
5 головных "типа 81-540 (81-717.5П) в комплектации 1 или аналогичных" за 165 млн.руб., по 33 млн. за каждый. Обеспечение заявки 8.3 млн., обеспечение контракта 33 млн.
Опубликовано 28.03.13, аукцион 29.04.13.
Поставка:
2 - 10.10.13, ввод в эксплуатацию 30.10.13
3 - 10.11.13, ввод в эксплуатацию 30.11.13

Начальная цена сформирована на основании контракта, заключенного с победителем предыдущего аукциона на головные вагоны "комплектации 1".

Выиграл ОЭВРЗ по стартовой цене, как подавший единственную заявку.

Вагоны метро V
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=5789295
4 головных "типа 81-540 (81-717.5П) в комплектации 2 или аналогичных" за 133 млн.руб., по 33.3 млн. за каждый. Обеспечение заявки 6.7 млн., обеспечение контракта 26.6 млн.
Опубликовано 29.03.13, аукцион 29.04.13.
Поставка:
2 - 10.11.13, ввод в эксплуатацию 30.11.13
2 - 05.12.13, ввод в эксплуатацию 20.12.13

Определение начальной цены: "По информации Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр мониторинга и экспертизы цен» (письмо СПб ГБУ «Центр мониторинга и экспертизы цен» от 28 марта 2013 № 2195-2.3) цена единицы головного вагона метрополитена модели типа 81-540 (81-717.5П) в комплектации 2 составляет 33 308 000,00 руб."

Выиграл ОЭВРЗ по стартовой цене, как подавший единственную заявку.

Re: Результаты по автобусам III ("Олимпийским")
очевидец  22.05.2013 19:06

Цитата (AgRiG)
30 БВ — выиграл ЛиАЗ в лице ООО "Питербасцентр" как единственный подавший заявку, по стартовой цене 254 млн.руб., по 8.5 млн. за каждый.

Уже было, давно, разве нет?




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.05.13 19:19 пользователем очевидец.

Средства на петербургские трамваи выделят из федерального бюджета
анатолий  22.05.2013 15:37

Закупку новых вагонов для петербургского трампарка частично профинансируют из федерального бюджета. О готовности оказать поддержку городским властям в этом вопросе заявил в понедельник глава администрации президента Сергей Иванов в ходе приема граждан по видеосвязи.


«Для Петербурга трамвай – особый вид транспорта, экологичный. Но он должен стать быстрым и комфортным. Тогда люди поедут общественным транспортом», — отметил он.

Иванов поручил губернатору Северной столицы Георгию Полтавченко, который также принимал участие в видеоконференции, к сентябрю подготовить программу по замене подвижного состава, в которой будут собраны все данные о средствах, выделенных на эти цели — как из городского, так и федерального бюджетов.

С просьбой о новых трамваях для города обратился к Иванову петербуржец Владимир Валдин. В свою очередь Георгий Полтавченко доложил высокопоставленному чиновнику о планах города по закупке вагонов.



По словам градоначальника, из 770 трамвайных вагонов, которые курсируют по Петербургу, около 60% нуждаются в замене. Полтавченко отметил, что из-за высокой стоимости машин, трампарк не всегда удается обновлять по мере надобности. Губернатор сообщил, что один российский трамвайный вагон сейчас стоит около 58 млн рублей, а зарубежный — около 84 млн.


«Проблема обновления трампарка стоит остро, но у нас есть понимание того, как ее можно решить», — подчеркнул Полтавченко.

Он рассказал о работе города в этом направлении. Так, в прошлом году за счет бюджета Петербурга и средств ГУП «Горэлектротранс» было закуплено 7 вагонов. В этом году в планах приобрести еще 13, а в следующие два года город рассчитывет купить 17 трамвайных вагонов.

Кроме того, добавил Полтавченко, в минувшем году Петербург получил от Минтранса 280 млн рублей на покупку транспорта, произведенного в странах-участницах Единого экономического пространства. На эти средства, пояснил губернатор, город закупил два трамвайных вагона и 30 троллейбусов. Он также отметил, что в 2014–2016 годах Петербург собирается снова подать заявку на субсидию. Помимо этого, город использует для покупки трамваев лизинговые схемы, сказал Полтавченко.

http://topdialog.ru/2013/05/22/sredstva-na-peterburgskie-tramvai-vydelyat-iz-federalnogo-byudzheta/

Re: Средства на петербургские трамваи выделят из федерального бюджета
Олег Бодня  25.05.2013 19:27

Цитата
Так, в прошлом году за счет бюджета Петербурга и средств ГУП «Горэлектротранс» было закуплено 7 вагонов.

Вообще-то 9 (6 УКВЗ и 3 БКМ).

Цитата
Кроме того, добавил Полтавченко, в минувшем году Петербург получил от Минтранса 280 млн рублей на покупку транспорта, произведенного в странах-участницах Единого экономического пространства. На эти средства, пояснил губернатор, город закупил два трамвайных вагона и 30 троллейбусов.

Что-то тут не то. На эти средства в первой половине 2013 года должны были приобрести 8 15-метровых вагонов и 80 несочленённых троллейбусов. Выходит, что питерские власти перед Новым годом подсуетились и вместо указанных выше ТС потратили эти средства на частичную оплату заказов 2012 года?

Петербургская транспортная компания выпустила на маршруты новые низкопольные МАЗы с двигателями класса 5
Михаил К  19.06.2013 23:46

Автобусный парк Петербургской транспортной компании пополнился 39 новыми современными низкопольными моделями марки МАЗ большой вместимости. МАЗы оснащены двигателями Mercedes-Benz 5 класса экологической безопасности.

Минский автомобильный завод – один из ведущих производителей пассажирской техники на территории СНГ. На сегодняшний день ОАО «МАЗ» (общее количество работников – около 40 000 чел.) выпускает 11 моделей автобусов в более чем 50 модификациях, включая городские, пригородные, междугородные, туристические, школьные, перронные (аэродромные) автобусы от малого до особо большого классов.

Приобретенные для нужд ООО «ПТК» автобусы МАЗ 103485, оснащены двигателем Mersedes-Benz, автоматической коробкой передач Allison, предпусковым подогревателем Webasto, тормозной системой Wabco. Оснащение дополняет высокий уровень сборки автобусов в Минске, серьезная антикоррозийная обработка, современный уровень комфорта для пассажиров, просторный, теплый салон с удобными креслами и стильный внешний дизайн, что выводит пассажирскую технику МАЗ на один уровень с мировыми производителями автобусов.

«Петербургская транспортная компания всегда заботится об удобстве и безопасности пассажиров», - комментирует генеральный директор ООО «ПТК» Алексей Ивин. – «В этой связи, увеличение подвижного состава и обновление автобусного парка – наша первоочередная задача. Мы довольны сотрудничеством с Global BUS – дилером МАЗа, продукция которого до настоящего времени была преимущественно ориентирована на рынки Восточной Европы, где уже сейчас представлен практически весь модельный ряд автобусов МАЗ. При этом стоимость автобуса не превышает среднерыночные цены по России, а в сегментах «большая вместимость» и «особо большая вместимость» МАЗ предлагает наиболее выгодные цены. Мы отмечаем, что тренд на рынке пассажирской техники в России уверенно двигается в сторону МАЗа. Запуск на маршруты ПТК новых автобусов разгрузит пассажиропоток, позволит петербуржцам в комфорте и чистоте добираться до дома или работы. Надеюсь, жители города скоро сами оценят удобства новых машин».

«От лица завода «МАЗ» хотел бы поблагодарить руководство «Петербургской транспортной компании» и лично генерального директора Алексея Ивина за предоставленную возможность поставки автобусов МАЗ в адрес предприятия», - комментирует генеральный директор Компании Global BUS (OOO «УМ №111», официальный дилер ОАО «МАЗ») Феликс Гончаров. - Главным параметром успешности приобретения техники является обеспечение 100%-го выхода автобусов на линию. Компания Global BUS ввела новые принципы работы между поставщиком и покупателем, согласно которым для нас принципиально важны долгосрочные партнерские отношения, и мы готовы быть рядом с покупателем на протяжении всего периода эксплуатации, оказывая всестороннюю информационную и сервисную (гарантийную и постгарантйную) поддержку, а бесперебойная поставка запасных частей и расходных материалов стала возможна после создания нами на территории Санкт-Петербурга специального логистического центра. Несмотря на то, что только в 2012 году было поставлено более 200 автобусов МАЗ, предстоит еще очень большая работа по обновлению пассажирских парков Санкт-Петербурга. И работа с Петербургской транспортной компанией - тому подтверждение!»

Новые автобусы выйдут на маршруты: 174 (Белорусская улица - Гранитная улица), 98 (а/с «Улица Ушинского» - станция метро «Чёрная Речка»), 476 (станция метро «Ломоносовская» - посёлок им. Свердлова, 2-й микрорайон» и 47 (а/с «Улица Кораблестроителей» - Университет).

http://ptk.ru/news/novosti-ptk/peterburgskaya-transportnaya-kompaniya-vypustila-na-marshruty-novye-nizkopolnye-maz

Re: Петербургская транспортная компания выпустила на маршруты новые низкопольные МАЗы с двигателями класса 5
Andrey Kor  20.06.2013 16:33

В последние две недели у себя в районе я вижу как перегоняют днём белые новые МАЗ-103. И Буквально неделю назад видел как ехала вереница автобусов из пяти-семи машин по проспекту Наставников и я к тому же обратил внимание на то что колонна ещё приостановилась на какое-то время вдоль домов на проспекте Наставников участке между проспектами Энтузиастов и Ударников. Было это примерно в полдень. И каждый раз машины по проспекту Наставников в направлении от проспекта Косыгина к Ириновскому проспекту.
Да, очевидно эти белые МАЗ-103 виденные мною как раз и предназначаются для ПТК.

Re: Петербургская транспортная компания выпустила на маршруты новые низкопольные МАЗы с двигателями класса 5
magnum  20.06.2013 22:20

По состоянию на 20.06.2013 на маршруте №174 по-прежнему работают ЛиАЗы-ведроиды ПТК.

Re: Петербургская транспортная компания выпустила на маршруты новые низкопольные МАЗы с двигателями класса 5
magnum  21.06.2013 10:46

По состоянию на 21.06.2013 на маршруте №47 по-прежнему работают ЛиАЗы-ведроиды ПТК.
На форуме ПТК представитель компании сообщил, что _постепенный_ ввод в эксплуатацию новых МАЗов начнётся с 24.06.2013



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.06.13 11:08 пользователем magnum.

Re: Петербургская транспортная компания выпустила на маршруты новые низкопольные МАЗы с двигателями класса 5
Даник  21.06.2013 15:05

Цитата (magnum)
По состоянию на 21.06.2013 на маршруте №47 по-прежнему работают ЛиАЗы-ведроиды ПТК.
На форуме ПТК представитель компании сообщил, что _постепенный_ ввод в эксплуатацию новых МАЗов начнётся с 24.06.2013
21-го и на 98 тоже не было. Они только пришли - не гоните лошадей :)

Re: Петербургская транспортная компания выпустила на маршруты новые низкопольные МАЗы с двигателями класса 5
magnum  21.06.2013 15:28

Гонят лошадей как раз в ПТК, в заголовке своего пресс-релиза: "...выпустила на маршруты...". И если почитать их форум, то выясняется что обещанную замену старья на новьё собирались сделать ещё в мае, но что-то не срослось.
В общем, мы-то подождём, тем паче что автобусы действительно пришли, и до их выпуска на линию осталось совсем немного времени. Не "НеВа", всё-таки :)))

Re: Петербургская транспортная компания выпустила на маршруты новые низкопольные МАЗы с двигателями класса 5
VicSin  24.06.2013 22:26

На 174 сегодня уже новые МАЗы ездят, взамен старых ЛИАЗов.

Re: Петербургская транспортная компания выпустила на маршруты новые низкопольные МАЗы с двигателями класса 5
Андрей Воронцов  24.06.2013 22:32

На 98 тоже новые МАЗы ,но один старый Волжанин(6060) ещё работает.

Re: Петербургская транспортная компания выпустила на маршруты новые низкопольные МАЗы с двигателями класса 5
Andrey Kor  25.06.2013 21:00

Новые МАЗ-103 на 174-ом автобусном маршруте появились всё-таки в воскресенье 23 июня
Правда в тот день видел всего две новые машины и старые ЛиАз-5256 на маршруте были.
На следующий день в понеделеник 24 июня новых МАЗ-103 видел побольше машин четыре, а
сегодня на 174-ом ходили сплошняком одни новые МАЗ-103 и мне даже показалось, что на
маршруте увеличилась частота движения.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.06.13 21:01 пользователем Andrey Kor.

Re: Петербургская транспортная компания выпустила на маршруты новые низкопольные МАЗы с двигателями класса 5
очевидец  25.06.2013 22:47

А не кажется ли некоторым, что есть тема Ботовые номера и реклама и им туда? При чем тут бюджет и аукционы?

Re: Петербургская транспортная компания выпустила на маршруты новые низкопольные МАЗы с двигателями класса 5
Виталий2013  26.06.2013 03:25

Цитата (очевидец)
А не кажется ли некоторым, что есть тема Ботовые номера и реклама и им туда? При чем тут бюджет и аукционы?
Ботовые номера - это ОК.

По троллейбусам
Олег Бодня  26.06.2013 10:24

В понедельник был на "Транс-Альфе". Там стоят в разной степени готовности 7 "гармоней" и не менее 5 одинарок в питерской раскраске.

Хотелось бы подвести итог по поставкам троллейбусов в прошлом году. Сколько должно было придти и пришло в реальности. По-моему, получается так:

Троллейбусы-1: 19 одинарок ("Транс-Альфа")
Троллейбусы-2: 4 одинарки ("Тролза")
Троллейбусы-3: 21 одинарка ("Транс-Альфа")
Троллейбусы-4: 22 одинарки, 14 гармоней ("Транс-Альфа")
Троллейбусы-5: 7 одиночек ("Транс-Альфа")


Итого к нам за 2012 год должны были придти 69 обычных "Авангардов", 14 сочленённых и 4 "Оптимы".
Реально пришли 59 обычных "Авангардов", 7 сочленённых, 2 "Мегабаяна" и 4 "Оптимы".
Получается, что завод не успел поставить в СПб 10 одинарок и 5 гармоней.
Правильно я всё сосчитал? Толя, откуда у тебя вышли цифры 5 и 6 соответственно?

В этом году были два конкурса - на 2 одиночки и 3 гармони. Это дополнительная закупка - или какое-то официальное оформление "недоехавших" машин? Судя по СТТС, сейчас в парках уже есть 5 вологодских троллейбусов сборки этого года. Понятно, что в связи с уходом части питерцев с сайта он стал не слишком достоверным источником сведений, но всё же хотелось бы понять, к какому заказу эти машины относятся - те, что уже пришли в СПб, и те, что сейчас собираются на заводе.

Re: По троллейбусам - А что говорят на самом заводе? Вы не спрашивали? Действительно ли эти машины придут к нам? А если и придут, то сколько потом стоять будут? (-)
train  27.06.2013 01:08

0

Re: А что говорят на самом заводе?
Олег Бодня  27.06.2013 15:26

На заводе я с людьми немного на другие темы общался, так что в этом плане ничего сказать, увы, не могу.

Re: По троллейбусам
ИРБИС  30.07.2013 10:33

если не знаете5 сколько полукчили тролов в 2012 году4, нечегот ерунду писать. ЗНАТОКИ !
Всего 64 ед., из низ 3 гармони.

Смольный приобретёт ещё один челночный трамай
gromov20  30.07.2013 10:56

В сентябре комитет по транспорту объявит конкурс на покупку еще одного челночного трамвая, имеющего кабины с двух сторон. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

http://www.fontanka.ru/2013/07/30/058/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.07.13 10:56 пользователем gromov20.

Фото серийного 5292.30
WiDuck  09.09.2013 18:12

http://cs319220.vk.me/v319220678/9b8e/sQrL421Mk3Q.jpg
К сожалению, по пути на конвеер автобус лишился новых дверей и импортного ЭМУ.

Re: Фото серийного 5292.30
очевидец  09.09.2013 19:34

ЭМУ не страшно, а вот то, что опять двери от бабушкиного сарая для дров, сделанные из каких-то кривых уголков и прикрытые сверху половой шваброй, чтобы не сифонило в сантиметровые щели - это позор

Олимпийский Volgabus
WiDuck  10.09.2013 22:39


Обсуждение технических характеристик поставляемого подвижного состава на 2014 год
Алексей Ч  11.09.2013 00:05

Технические требования к подвижному составу, поставляемому для Санкт-Петербурга, теперь можно найти в разделе Комитета по транспорту на сайте Администрации Санкт-Петербурга
10 сентября 2013 г.

Комитетом по транспорту совместно с транспортными предприятиями города были разработаны проекты основных технических характеристик поставляемого подвижного состава на 2014 год. Данные документы опубликованы для того, чтобы производители, которые планируют принимать участие в конкурсах Комитета по транспорту, а также жители Санкт-Петербурга, могли бы вносить свои предложения в структуру программ, а также без труда ориентироваться в требованиях к подвижному составу, который будет закупаться для города.

С документами можно ознакомиться в разделе Комитета по транспорту на сайте Администрации Санкт-Петербурга: ЗДЕСЬ

Предложения направлять по электронной почте: public@transport.gov.spb.ru или по телефону (812) 576-55-10.

Администрация СПб

Re: Обсуждение технических характеристик поставляемого подвижного состава на 2014 год
Владимир_В_Е  12.09.2013 20:29

Почитал техтребования на трамваи - вроде неплохо расписано. Жаль в минимуме 6 дверей на вагон (я так понимаю дают шанс 2-х сторонним БКМ-мам). Их бы слова да богу в уши и денег на приобретение сих повозок со строительством новых линий... Ну и мест сидячих хотелось бы побольше, 36 минимум это конечно лучше, чем 23-24 в ЛИаЗ-е, но всё-же маловато. Надо хоть 50... Хотя это трудно упихать будет в максимальную длину 32 метра. Из каких соображений взята эта цифра? В старые здания парков длиннее не влезет?

Re: Обсуждение технических характеристик поставляемого подвижного состава на 2014 год
zam  13.09.2013 00:28

В опубликованные ТЗ будут внесены изменения:
- четче прописаны (ужесточены) требования по салону (настил полов и борта)
- требования к ДВС и коробке по автобусам (не 400 тыс. км а миллионники)
- ужесточены требования по системе видеофиксации
- расширены требования по предоставляемой заводом-изготовителем документации...

Все вполне логично и вменяемо...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.09.13 00:32 пользователем zam.

Город закупает автобусы, работающие на газе
magnum  13.09.2013 22:12

В городе появятся первые автобусы на газомоторном топливе. ГУП «Пассажиравтотранс» намерен приобрести 30 таких машин. Полы автобусов будут оборудованы для удобства инвалидов, салон — системой электронной оплаты проезда, кондиционерами и 3G-модемами для доступа в Интернет. Что же касается газобаллонного оборудования, то оно будет размещаться в контейнере на крыше автобуса. Ожидается, что новинки пополнят парк в конце этого года.

http://baltika.fm/news/54695

Re: Город закупает автобусы, работающие на газе
stranger  13.09.2013 23:07

Цитата
салон — системой электронной оплаты проезда, кондиционерами и 3G-модемами для доступа в Интернет
А на глонасс забили?

Нет, ГЛОНАСС обязан быть. Про него просто не упомянули журналисты. (-)
Михаил К  14.09.2013 00:43

0

Re: Нет, ГЛОНАСС обязан быть. Про него просто не упомянули журналисты.
серёга тб  14.09.2013 20:40

покажите мне хоть один ГЛОНАСС, который установили на автобусы, троллейбусы и трамваи, где его установили за последние два года.... ГЛОНАСС - мертворожденный ребенок, который и не вздохнет и о котором будут балаболить в этой ветке "знатоки" его, глонассы.... может стоит закрыть эту ветку, она же бессмысленна, как можно говорить о том, чего просто нет!!!! комики!

Re: Нет, ГЛОНАСС обязан быть. Про него просто не упомянули журналисты.

Цитата (серёга тб)
покажите мне хоть один ГЛОНАСС, который установили на автобусы, троллейбусы и трамваи, где его установили за последние два года.... ГЛОНАСС - мертворожденный ребенок, который и не вздохнет и о котором будут балаболить в этой ветке "знатоки" его, глонассы.... может стоит закрыть эту ветку, она же бессмысленна, как можно говорить о том, чего просто нет!!!! комики!
В автобусах ПАТа ГЛОНАСС есть. Не всегда стабильно работает, но в целом работает.

Re: Нет, ГЛОНАСС обязан быть. Про него просто не упомянули журналисты.
stranger  14.09.2013 22:55

А в новые автобусы тоже ставят? Те же волгабасы, например.

Re: Город закупает автобусы, работающие на газе
Сергей Мурашов  15.09.2013 02:13

Цитата (magnum)
В городе появятся первые автобусы на газомоторном топливе.
Не первые, в ПАТе и Питеравто уже эксплуатировались газовые автобусы ЛиАЗ разных моделей.

Re: Город закупает автобусы, работающие на газе
WiDuck  15.09.2013 20:09


По идее, будут 30 газовых 5270
Олег Бодня  16.09.2013 08:20

По крайней мере, "Волжанин" собирался дать один газовый "СитиРитм" ПАТу на тестовую эксплуатацию, а в дальнейших планах у завода было создание вместе с городскими властями комплексной программы обновления автобусного парка. Включая даже использование мобильных заправочных комплексов.

P.S.: Вы лучше дайте сылку на аукционы по 80 и 16 троллейбусам, а то на эту тему какая-то странная тишина на форуме.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.020 seconds ]