Re: Маршрутки будут заменены!
Борщевский
05.02.2013 14:18
Михаил, а вчерашнее крутое пике ЛиАЗа от ПА (хорошо, что не по маршруту) в кювет - это типа что? Образец работы частника на соц. маршрутах? Ссылка есть в моем вчерашнем сообщении. Михаил, ну ведь палишься же. Не просто палишься, а так, что разве что слепой не заметит. :) Ехай что дают, а еще лучше ходи пешком - это полезно, ведь тебе не 70 лет. Мало ли какой ты халявы захотел по своей карточке. Re: Я не привык перерплачивать за то, за что можно не переплачивать.
VicSin
05.02.2013 14:21
Я понял, Энди просто подмёрз, и хочет Вась с улицы, чтобы на каждом углу маршрутки горели, погреться так сказать. Вот интересно, они бы их сжигали массово друг у друга с пассажирами или без? ) Re: Я не привык перерплачивать за то, за что можно не переплачивать.
Горизонт
05.02.2013 15:41
Ну, ясно, типичная для стран третьего мира история.А конкурсы в наших условиях - скорее, зло. Re: Я не привык перерплачивать за то, за что можно не переплачивать.
VicSin
05.02.2013 15:53
По крайней мере в этом случае хотя бы всплывают айфоны, внедорожники и томографы за миллионы. Re: Маршрутки будут заменены!
Владимир_В_Е
05.02.2013 15:57
Просто прекрасно, Михаил. Цена на ОТ растёт, причём опережая и инфляцию и рост цен на топливо, ваша любимая карточка тоже месяц назад подорожала почти на пол-штуки, а вы упорно этого не замечаете? Хоть с... в глаза, а тебе всё божья роса?! Вы и представить себе не можете, что есть люди которым не нужен никакой ОТ 4-6 раз в день, ибо иначе единая не окупается? Мне вот, например, сейчас ОТ нужен только по выходным. И я, при всей моей нелюбви к маршруткам, поеду на прямой маршрутке, чтоб не платить за НОТ и метро или вообще за 2 НОТ и метро. Как вы экономите на карточке - так я сейчас экономлю при езде на МТ. Михаил, каждый ваш такой ответ в быдлогопячьей манере на разумные и вежливые аргументы подмывает меня сломать вам ногу, для понимания того, что есть люди которым бывает тяжело стоять в транспорте и в 15 и в 25 лет. Сначала улучшение - потом замена. Вы забываете, что люди ездящие на МТ и А/М гораздо более активны в защите своих прав на выбор способа передвижения, чем карточники социала. А т.к. у нас демократия - слушают тех, кто больше вопит. И, увы, при закрытии самого занюханного маршрута МТ воплей в КпТ и губернатору доносится гораздо больше, чем от закрытия целого куста трамвайной сети. А если ЛиАЗ и Маршрутка есть одно и то-же? Как тогда быть, где перевозчики используют на своих коммерческих безльготных маршрутах автобусы БВ? Зачастую более комфортные, чем ЛиАЗ 5256 с его 23 сидячими местами? Это ваше личное право. У нас свободная страна. Хоть на НОТ-е, хоть на Ашоте. Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий
05.02.2013 16:31
Ничего себе, теперь и это нельзя. Весёлую жизнь нам готовят, мало того, что езди в ОТ, так этого мало, ещё и обязан иметь карточку... Я понимаю где то, что человек прикалывается, но всяка шутка хороша в меру.. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.13 16:31 пользователем Впередсмотрящий. Re: Маршрутки будут заменены!
Горизонт
05.02.2013 16:56
Более того, рост тарифов ОТ уже сам по себе формирует более высокую инфляцию. Разрыв шаблона для Михаила :) Re: Я не привык перерплачивать за то, за что можно не переплачивать.
Горизонт
05.02.2013 17:02
Это несколько другое. Я имел в виду, что маршруты должны разрабатываться перевозчиком и утверждаться соответствующим комитетом городской администрации. А если некоторые микрорайоны останутся неохваченными, то использовать для перевозок муниципальный транспорт. В Мельбурне, например, полно районов (в основном, малоэтажной застройки), где никакого ОТ нет в принципе. Зато в каждом доме гараж минимум на два автомобиля, а если кто-то не ездит на авто, то существуют гибкие программы скидок для постоянных клиентов такси, благо конкуренция между таксомоторными фирмами там очень сильная. И никаких маршруток, конкурсов на ОТ и прочей потенциально коррупционной хрени. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.02.13 17:05 пользователем Горизонт. Re: Я не привык перерплачивать за то, за что можно не переплачивать.
Andy
05.02.2013 17:37
Почему же неподкрепленная? Достаточно было просто избыточного предложения, и цена на проезд не только зафиксировалась на 1,5 года, но и обнаружила тенденцию к снижению.
Коенчно дорого. Только халява еще дороже. Re: Я не привык перерплачивать за то, за что можно не переплачивать.
VicSin
05.02.2013 17:44
Поверьте, в России также ))) Маршрутки будут заменены!
Михаил К
05.02.2013 17:50
С чего это вдруг должно обеспечиваться? С чего вы взяли 25 минут? На Лиговке с Невским таких интервалов нет! Идея заменить маршрутки-это давняя, правильная идея города. Я всего лишь её поддерживаю и не только я. Ещё раз, все люди эгоисты. Различие только в степени эгоизма. У вас она очень большая, так как хотите маршрутко-экспрессов, а на карточников-всё равно... Вы не видите, как НОТ от некоторых станций метро в часы-пик забивается? Вам не понять, что тут поможет замена маршруток, так как НОТ станет больше? Вы против того, чтобы в НОТ в часы-пик стало свободнее? Тут поможет только замена маршруток... На прошлой недели в один из рабочих дней на уникальной остановке "Верейская ул", что на Загородном между Техноложкой и Пушкинской ждал троллейбус минут 7-8. Остановка уникальна тем, что она только в сторону Пушкинской, а в сторону Техноложки остановки нет. За это время прошли 4 маршрутки: два Пазика по к-90, один по к-25 и один Крафтер по к-177. В некоторые из них никто не садился и никто из них не выходил. Свободных мест-полно. Троллейбусов пришло сразу два-оба маршрута №3. Было это в начале девятого вечера. В троллейбусе несколько человек ехали аж до Тухачевского. Маршрутки же, полностью дублирующей 3-ий троллейбус не существует, что очень хорошо! Если бы маршрутки были уже заменены, то ждать ОТ накм всем, стоявшим на той остановке пришлось бы ещё меньше! Я бы поехал на метро, либо метро-НОТ-метро. Не для того, а чтобы перевозчиков нагрузить социалом. Причём первый такой конкурс (2004 года) был оспорен затем. В нём участвовал и Логинов, но проиграл... ТП победил в том конкурсе, а Логинов вообще не участвовал в том кокнурсе. К-335 был разыгран на конкурсе, так как он принадлежал городу уже, а не Логинову. Соответственно, ТП вышел на маршрут, а Логинов остался, став нелегалом. Безобразие, но на коммерции у них безобразий больше в разы! Я это заметил, продлевая карточку уже в этом году:-(. Ежегодное подорожание проезда-это отвратительно:-(. Это хорошо, так как любители маршруток привыкают к большому транспорту. К сожалению, такое есть только на к-388... Смотря где. Примеры? Такого не надо, так как это никому не нужно. Все маршруты принадлежат городу и он распределяет их на конкурсах. Сейчас конкурсы проводятся на коммерцию+социала и иногда на социал. После замены маршруток же конкурсы будут проводиться только на социал, так как коммерции не будет. Что плохого? Перевозчиков-то нынче аж 15. Конкретную цифру насколько дороже в студию, иначе опять "бла-бла-бла"
Стас Давыдов
05.02.2013 18:01
Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий
05.02.2013 18:02
Ну у меня "карточка" к примеру покруче вашей, однако я не требую того, чтобы по ней пускали везде. Она покупалась на основе возможности прохода в метро и НОТ - всё, баста, за остальное плати. И слава богу, что есть транспорт где все платят на общих основаниях и в него всегда можно сесть и он не забит всевозможными "льготниками", которые подчас откровенно достали своим количеством. Re: Маршрутки будут заменены!
Горизонт
05.02.2013 18:17
Если вы заявляете, что станет лучше, то именно такие действия и следует предпринять - обеспечить аналогичные интервалы и маршрутную скорость. Ну, как я понял, транспорт там всё равно забит. Не надо говорить за всех. Такая схема выгодна тем, что город получает востребованную и эффективную маршрутную сеть, не вкладывая в это ни копейки. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.13 18:17 пользователем Горизонт. Re: Коммерция или социал.
Serm
05.02.2013 18:47
1. Да мне побарабану насколько она давняя, ответ удовлетворил, и кто её там поддерживает. 2. Вы всё про себя любимого, не устали без конца себя преподносить, как самого умного???? 3. Умник, а лицо другого человека ты видел, чтобы говорить про меня такое????? Знаешь Михаил, за такой и дать можно..... Если человек имеют другую точку зрение, значит он враг и жулик ????? 4. Мне знаешь, что не понятно, Михаил Кобяков. Сказать? Кто ты вообще такой, чтоб решать за других, что им лучше. Кто дал тебе право решать за меня и других???? Кто ты вообще такой, чтоб заставлять жить других по своим принципам и понятием. 5. У меня нет и не было времени ехать НОТ + метро + НОТ. Я ненавижу метро и все, что с ним связанно, и буду планировать свою дорогу так, чтоб исключит его из своей поездки. И вы не имеете право, указывать как мне ехать. И ещё Михаил, уважайте оппонентов .... а то назойливость сыграет с вами злую шутку. Re: Коммерция или социал.
Впередсмотрящий
05.02.2013 18:57
Он же уже много раз писал тут, что он плевать хотел на наши интересы и что его волнуют лишь интересы карточников (читай лишь свои собственные), нам остается в ответ лишь плюнуть на интересы этих карточников и лично я в будущем если когда встанет вопрос а вообще существовании муниципального ОТ в принципе, защищать его не стану, пусть летит в тартарары, туда ему и дорога.. Re: Коммерция или социал.
Andy
05.02.2013 19:24
Поскольку я крайне сомневаюсь, что Михаил может пилять, то можно сделать вывод, что и собственные интересы его не интересуют.
А зачем его вообще защищать? Разделения транспорта на "соцальный" в кавычках и коммерческий быть не должно! Не имея конкретной цифры с Вашей стороны, я готов считать Вас троллем.
Стас Давыдов
05.02.2013 20:01
Re: Маршрутки будут заменены!
VicSin
05.02.2013 20:02
Михаил, а вы задумывались над тем, сколько для вас предел в деньгах для единой карточки? Ну будет 3-4 тысячи она стоит - вы осилите? А если 5 ? По поводу ваших наблюдений с Верейской: К-90 это по сути замена выпиленного трамвая № 28, ничем не заменённого. Никакой сетью автобусов, густо разъезжающихся по Энди. Потому что с Техноложки в Порт не идёт никакого социала, только К-90. Одновременно с этим К-90 перевозит пассажиров по маршруту с Техноложки на Охту. Сколько раз просили троллейбус № 3 пустить через Охтинский мост - без толку. А он там был популярен, когда ходил через него из-за всяческих ремонтов. Так или иначе - нужен социал из района Порта в район если не Пискарёвки, то хотя бы Охты. К-25 это подмена отвратительно ходящих троллейбусов 15 и 17 маршрута. 3 и 8 ездят куда как чаще. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.02.13 20:05 пользователем VicSin.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]