ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 38 из 51
Re: Маршрутки будут заменены!
Горизонт  01.02.2013 14:10

Цитата (Водитель второго парка)
Вы не спрашивали про комфорт. Какой вопрос - такой и ответ.
Вообще-то, речь шла о качестве поездки, которое включает в себя, в том числе, и комфорт.

Re: Коммерция или социал.
Анонимно  01.02.2013 14:54

Покатался на ОТ снова (не праздно шатаясь, конечно).
Волжанин-гармонь вживую выглядит гораздо приятней, чем на фото.
На 181 в 11 утра — мясо до Восстания, потом мясо сменяется и едет дальше.
На 24 замечен 1258, другой рестайлинговый 5256, так что, видимо, это не случайное переключение тогда было, а реально низкополы бороздят окраины, пока центр ездит на лохматках. Что-то случилось, видимо.

Цитата (Serm)
- Маршрутки таскаются. Да это повсеместно, что больше Ивеки собирает народ. А троллейбусы не таскаются ???? А трамваи ??????
Я, конечно, понимаю, что это никого не... волнует, но интервалы тб и тм явно подобраны или с расчётом на пробки, или с расчётом на развал всей конторы. Это ни для кого не новость.
Цитата (Serm)
2). НОТ они может и заменяют, спорить не буду
Разве маршрутки снимали рельсы ????? Я представляю сразу таджика на газели, которой со злой ухмылкой цепляет трос к газели и вырывает под корень пути, потирая потные ручки от предвкушения того, что будет завтра. Разве маршрутки укатывали трамваи до такой степени, что они разваливались на рельсах.
Если брать 40-вой. То в том виде, который он сейчас, он мало кому нужен.Через Чкаловскую - да, он имел пассажиров и заполнялся не хило.
Я помню тройник по 25-му, и он всю дорогу не пустым шел. А сейчас дальше Лиговки на нём не уедешь. Ну и где тут маршрутки ?????
Я не буду в даватся в подробности из-за чего пришли маршрутки тогда, когда действительно наступило полное безобразие,но тогда маршрутки вывезли тех людей, которых "чиновники" кинули.
А Вам не кажется это всё слегка закономерным? Какой-то частник решил подзаработать денег, заплатил, кому надо, кто-то другой решил устроить в городе дестрой детройт, таким образом самым передовым транспортом была признана маршрутка и авто, а трамвай был объявлен как бы устаревшим воздуховозом. Через подмену понятий людям вдолбили, что трамвай — это ржавый гроб на кривых рельсах. Под шумок откапиталили что-то, а потом это же сняли — двойной заработок. И сейчас каким-то вперёдсмотрящим горизонтам кажется, что без машины — никуда (а их — целые пробки), а другие до сих пор твердят про ржавый гроб на кривых рельсах, в то время, как по Луне трёхсекционник обгоняет авто на скорости 75 км/ч. Работы по возрождению трамвая какие-то вялые. По-хорошему, надо запускать трёхсекционники на 100, но их пока нет.

Сняли вот трамвай в Песках (насколько он был "воздуховозен" можно оценить по фотографиям на СТТС), заменили его (и тройку) одним несчастным 181-м, который даже в 11 утра в мясо. А что — частник получает деньгу за социал, маршрутки работают, кто там про трамвай вспомнил? Так что вывода 2: либо планомерное уничтожение ГЭТ заинтересованными лицами (владельцы автозаводов и частных автобусов — нафиг ему быстрый современный трамвай на прямых рельсах, это же чистой воды конкуренция).

Re: Коммерция или социал.
Впередсмотрящий  01.02.2013 15:32

Цитата (Анонимно)
а трамвай был объявлен как бы устаревшим воздуховозом. Через подмену понятий людям вдолбили, что трамвай — это ржавый гроб на кривых рельсах. Под шумок откапиталили что-то, а потом это же сняли — двойной заработок. И сейчас каким-то вперёдсмотрящим горизонтам кажется, что без машины — никуда (а их — целые пробки), а другие до сих пор твердят про уничтожение ГЭТ заинтересованными лицами (владельцы автозаводов и частных автобусов — нафиг ему быстрый современный трамвай на прямых рельсах, это же чистой воды конкуренция).
Уважаемый, вот я не знаю как вперёдсмотрящие горизонты, а просто Вперёдсмотрящий наблюдает трамваи всю жизнь и "вдолбить" ему ничего нельзя, он все видит сам и делает выводы. Уж не знаю, где Вы там видите "летающие трамваи", я их не видел ни разу в жизни и даже в "то" время. Всегда это был самый медленный и откровенно, по восприятию, самый устаревший вид транспорта.
Любовь к нему, любительство, дело другое, но всю мою жизнь на чем либо другом ВСЕГДА было быстрее чем на нем. Даже пешком (ну хоть к примеру у нас у Университета) и то часто едва ли не быстрее, хотя там выделенка и частые ремонты путей...

Re: Коммерция или социал.
Горизонт  01.02.2013 15:47

Цитата (Анонимно)
Какой-то частник решил подзаработать денег, заплатил, кому надо, кто-то другой решил устроить в городе дестрой детройт, таким образом самым передовым транспортом была признана маршрутка и авто
А в Детройте были маршрутки? Вот это новость :)))

Цитата
Через подмену понятий людям вдолбили, что трамвай — это ржавый гроб на кривых рельсах.
Дело не в подмене понятий, а в совершенно очевидной деградации трамвайной системы (по сравнению с 70-ми и 80-ми гг.). Если многие трамваи плетутся со скоростью 10-12 км/ч, а другой транспорт гораздо быстрее, то пассажир уходит с трамвая.

Цитата
как по Луне трёхсекционник обгоняет авто на скорости 75 км/ч.
Если только в чьих-то фантазиях.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.02.13 15:47 пользователем Горизонт.

Re: Коммерция или социал.
Впередсмотрящий  01.02.2013 15:55

Цитата (Горизонт)
Дело не в подмене понятий, а в совершенно очевидной деградации трамвайной системы (по сравнению с 70-ми и 80-ми гг.). Если многие трамваи плетутся со скоростью 10-12 км/ч, а другой транспорт гораздо быстрее, то пассажир уходит с трамвая.
Кто нибудь может мне продемонстрировать оцифрованую кинопленку с "летающими" трамваями 70-ых-80-ых?
В Москве утверждаю - такого никогда не видел, как не видел и в Ленинграде.
Всегда из триады наземных транспортных средств общего пользования наиболее быстрым и "бесшабашным" был автобус, которому сильно уступал троллейбус, а трамвай уступал всем.

Re: Коммерция или социал.
VicSin  01.02.2013 16:19

С трамваем всё просто. 90% задержек и низких скоростей изначально по вине машин на путях. На железной дороге скорости выше потому, что там люди знают - побежишь через пути или поедешь через переезд - будешь сам виноват, если жив останешься, что вряд ли. В метро тоже самое. Правила так созданы. В метро машинисту на уборку трупа с путей даётся 6-8 минут. Это максимум. Потому и скорости высокие, и без задержек.

Re: Коммерция или социал.
Впередсмотрящий  01.02.2013 16:25

Только вот трамваи так ползали и тогда, когда никаких машин на путях не было. Кто мешал тем же МТВешкам или Татрам в моём детстве ездить быстро? Ленинград если чем и отличался, то только типом ПС, а уж "Машка" при всём моём уважении и любви никак не скороходнее Т3.

Re: Коммерция или социал.
VicSin  01.02.2013 16:28

Цитата (Анонимно)
На 24 замечен 1258, другой рестайлинговый 5256, так что, видимо, это не случайное переключение тогда было, а реально низкополы бороздят окраины, пока центр ездит на лохматках. Что-то случилось, видимо.

Нет, это редкость. Думаю просто все низкополы изначально на маршрутах, а в парках в резерве - что осталось. Вот выбыл наряд с 24 - послали резерв на 24. Просто иные маршруты думаю вообще без резерва сидят, а на такие как 24 хоть что-то но надо выпускать, в случае недокомплекта.

З.Ы. прокатился тут в 6383 по 46, который тут так хаяли. Ничего особенного, да из первых лиазов, но такого уж адского кошмара я не заметил. Или я просто привык к АП6, чаще всего на них езжу, или мировоззрение разное, но лучше уж 6383, чем пропущенный рейс, особенно на 46 маршруте.

Re: Коммерция или социал.
Анонимно  01.02.2013 16:35

Цитата (Впередсмотрящий)
Уж не знаю, где Вы там видите "летающие трамваи", я их не видел ни разу в жизни и даже в "то" время.
Я, например, езжу на ОТ. А Вам, сидя в пробке рядом с этим же трамваем, едва ли виднее.

Цитата (Впредсмотрящий)
Кто нибудь может мне продемонстрировать оцифрованую кинопленку с "летающими" трамваями 70-ых-80-ых?
В Москве утверждаю - такого никогда не видел, как не видел и в Ленинграде.
Вроде б говорят про современные трёхсекционники в 2013 году, а они опять совок вспоминают зачем-то. Граждане, уже 22 года скоро как будет.

Цитата (Горизонт)
А в Детройте были маршрутки? Вот это новость :)))
Тут-то маршрутки при чём? Зубы не заговаривайте, прекрасно знаете, о ком и о чём я говорю.

Цитата (Горизонт)
Дело не в подмене понятий, а в совершенно очевидной деградации трамвайной системы (по сравнению с 70-ми и 80-ми гг.). Если многие трамваи плетутся со скоростью 10-12 км/ч, а другой транспорт гораздо быстрее, то пассажир уходит с трамвая.
Это и есть подмена понятий. Дескать, с трамваем ничего делать не будем, пусть все думают, что он вот такой, ну ещё пару статей накинем сверху в газету, и вообще садитесь в авто все, ОТ по определению гнилой и убогий. Немного пропаганды, и в этой стране уже все думают, что в любой цивилизованной стране пик развития — это личное авто, а НОТ уничтожается, где может, ибо устарел. Особенно это работает с теми, кто дальше Одессы в загранице не бывал.
На Западе подменяют другие понятия. Их везде подменяют в чью-то пользу.

Цитата (VicSin)
С трамваем всё просто. 90% задержек и низких скоростей изначально по вине машин на путях.
Но в случае любого простоя будет виноват трамвай, и никто не вспомнит, что его подрезал какой-то умник. Образ же сформирован.

Цитата (Впередсмотрящий)
Только вот трамваи так ползали и тогда, когда никаких машин на путях не было.
Если нет альтернативы, зачем быстрее?

Цитата (VicSin)
З.Ы. прокатился тут в 6383 по 46, который тут так хаяли. Ничего особенного, да из первых лиазов, но такого уж адского кошмара я не заметил. Или я просто привык к АП6, чаще всего на них езжу, или мировоззрение разное, но лучше уж 6383, чем пропущенный рейс, особенно на 46 маршруте.
Там солярой до потери пульса пахнет. У меня так же голова кружилась либо после экзамена рядом с ремонтирующейся аудиторией, либо после работы с клеем "Момент".

Re: Коммерция или социал.
Горизонт  01.02.2013 16:55

Цитата (Анонимно)
Тут-то маршрутки при чём? Зубы не заговаривайте, прекрасно знаете, о ком и о чём я говорю.
Так это же ваши слова:

Цитата
кто-то другой решил устроить в городе дестрой детройт, таким образом самым передовым транспортом была признана маршрутка и авто

Но если учесть, что ни маршрутки. ни авто к развитию Детройта не имеют отношения, то я не знаю, о чём вы говорите.

Цитата
Это и есть подмена понятий. Дескать, с трамваем ничего делать не будем, пусть все думают, что он вот такой, ну ещё пару статей накинем сверху в газету, и вообще садитесь в авто все, ОТ по определению гнилой и убогий.
Констатация того факта, что ОТ - убогий, не является подменой понятий.

Цитата
Немного пропаганды, и в этой стране уже все думают, что в любой цивилизованной стране пик развития — это личное авто, а НОТ уничтожается, где может, ибо устарел.
Так и есть, пик развития - это высокий уровень автомобилизации. Потому что автомобилисты пополняют бюджеты (налоги, включённые в стоимость топлива, страховка, регистрационные сборы, штрафы), а автомобильная индустрия приносит огромные доходы государству и является важным фактором развития экономики, в том числе, её наукоёмких отраслей).

Цитата (VicSin)
С трамваем всё просто. 90% задержек и низких скоростей изначально по вине машин на путях.
А теперь посмотрите вот этот ролик и скажите, есть ли там задержки по вине машин на путях:





Цитата (Анонимно)
Если нет альтернативы, зачем быстрее?
В ГЭТ думают так же, поэтому на маршрутки стоят очереди, а многие трамваи возят воздух.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.02.13 16:57 пользователем Горизонт.

Re: Коммерция или социал.
VicSin  01.02.2013 17:12

Цитата (Горизонт)
А теперь посмотрите вот этот ролик и скажите, есть ли там задержки по вине машин на путях:

Так а что заставляет автотранспорт при повороте налево пережидать встречный поток на рельсах? В чём сложность машине во встречном потоке притормозить и пропустить, поворачивающего поперёк её движения? Ну чисто из вежливости?

Re: Маршрутки будут заменены!
D.I.G.G.E.R.  01.02.2013 17:22

Цитата (Впередсмотрящий)
Лучший выход здесь это не трогать маршрутки и стараться немного улучшить 211-ый.
Стоило бы вообще пустить его по Приморскому проспекту (целиком, в т.ч. через новый путепровод), благо реконструировали его достаточно грамотно - от "Черной Речки" до выезда из города дорога теперь занимает 5-7 минут, на автобусе 10 будет. Сделать остановки только на Липовой аллее (обратно у ЦПКиО, там переход есть), о.п. Яхтенная, ж/д ст. Лахта, далее везде. И посадку на той остановке, где сейчас останавливается транспорт в сторону Петроградской и бесплатная подвозка в ТРЦ "Питерлэнд". Естественно, без отстоя там и с расширением ее.

Цитата (SoloWand)
"маршрутка нагло предложила себя пассажиру на остановке". Остаётся только дописать "и он быстро вошёл в её тёплое нутро"
Пацтулам! :))

Цитата (Анонимно)
кто-то другой решил устроить в городе дестрой детройт, таким образом самым передовым транспортом была признана маршрутка и авто, а трамвай был объявлен как бы устаревшим воздуховозом
Надо признать, что история развития многих мировых автоконцернов имеет достаточно неблаговидные страницы. General Motors скупала трамваи и фигачила их об стену, в обмен продавая свои автобусы по демпинговой цене (типа, трамвай в зачет - этакий trade-in). История взаимоотношений Renault с АЗЛК и Ikarus тоже достаточно темная - в итоге обе неживы (Икарус, правда, стали активно возрождать в 2010).

Цитата (Анонимно)
по Луне трёхсекционник обгоняет авто на скорости 75 км/ч. Работы по возрождению трамвая какие-то вялые. По-хорошему, надо запускать трёхсекционники на 100, но их пока нет.
75 не 75 - летит он знатно. А на 100, боюсь, трехсекционники - лишь необходимый минимум, бо как равны по вместимости парнику КТМ-5, забивавшемуся в мясо при вдвое большем интервале и вдвое меньшей скорости, нежели сейчас.

Цитата (Анонимно)
Вроде б говорят про современные трёхсекционники в 2013 году, а они опять совок вспоминают зачем-то. Граждане, уже 22 года скоро как будет.
Вообще говоря, величины ускорений между современными трехсекционниками и ЛМ-68М в исправном техническом состоянии различаются ненамного. Хотя различие и существенно, это примерно как в метро после ЕМ при поездке на "номерном" наступает "отвал башки". Делается это специально, чтобы дурь мощных движков не валила пассажиров на пол, или же хотя бы делала это не сразу. Еще неплохо было бы сравнить количество омоторенных тележек (у 68М "постоянный полный привод", что недостижимо для трехсекционников, да и ЛВС-86 хуже разгоняется по той же причине - двигатели сделали мощнее, но безмоторная средняя тележка существенно ухудшает динамику) и удельную мощность. Сравнивать же скорости по году выпуска - это все равно что лечить по телефону.

А голословно клеймить все "совком" - это примерно как заявлять о том, что "к вам социал не пришел, потому что вы маршрутки защищаете и ими пользуетесь".

Цитата (Андрей Л)
А ничего, что в нормальных странах нет такой ХАЛЯВЫ в стоимости карточек? То есть по большому счету, особенно после введения подорожника - система отплаты в их ОТ ближе к оплате наших МАРШРУТОК, нежели к безлимитному на месяц - в той же маленькой Лаппеентранте, где только автобусы - проездной на месяц стоит 80 Евро?
Зачем уезжать из России? Вот пример, который я приводил раз 20. У них цена проездного на месяц всего на 90 рублей ниже, чем у нас, при этом разовая поездка стоит отнюдь не 25 рублей. Может, потому что там пилять не дают? И столь нелюбимых некоторыми индивидуумами маршруток нет. И сайт, кстати, вполне нормальный для транспортной системы такого масштаба, а не то убожество, которое у нас.

Цитата (Андрей Л)
То есть впитала в неустойчивую плановую экономику рыночные методы без обратной связи
Боюсь, что обратная связь таки имеется, но она положительная.

Цитата (VicSin)
Так а что заставляет автотранспорт при повороте налево пережидать встречный поток на рельсах? В чём сложность машине во встречном потоке притормозить и пропустить, поворачивающего поперёк её движения? Ну чисто из вежливости?
А теперь давайте реальную ситуацию. На перекрестке Есенина и Просвещения вырубается светофор. Движение должно осуществляться по знакам приоритета (Есенина - второстепенная). 50% водителей их не знает или не заметило. Почуяв скорость, поток по Просвещения разгоняется и становится почти непрерывным. Мне удается прорваться через первую проезжую часть Просвещения и, убедившись, что трамваев на 200 м по бокам нет, зависнуть на рельсах, пропуская вторую проезжую часть. Мне надо с Есенина налево, т.е., я должен еще и пропустить проезжающих прорывающихся по Есенина прямо. Длительность выполнения левого поворота в таких условиях примерно представляете? А если еще и учесть, что при работающем регулировании на этом перекрестке творится полный трэш? И тут подъезжают трамваи, навстречу друг другу - интервал-то маленький. Одному проехать удается, я вылез на перекресток максимально далеко. Второму приходится ждать, пока я уберусь с его дороги. За эти 20 секунд я почувствовал себя фашистом на танке и почти физически ощутил всю ненависть вагоновожатого и его пассажиров. Минимальный просвет - первая передача, почти бросаю сцепление, рев перекрученного движка, ура - мне чуть не въехали в задницу (остановился пешеходов пропустить), зато пути теперь свободны, а я наконец-то повернул. Да, и это был выходной. Случись такое в будний день, да еще и в "пик" - я бы за стоп-линию даже не выехал. И что характерно - где она, эта взаимовежливость? В Европах - да, возможно. А у нас со второстепенной будут прорываться, испытывая твои нервы, и нажмут на тормоз только тогда, когда ты явно покажешь, что твоя дорога таки главная - резким ускорением. Но это примерно как отвечать на хамство оппонента еще большим хамством. Если у тебя нервы сдали - бывает, что аварийкой моргнут, но чаще нет. Главное - скажете мне, куда этот народ торопится? В пробках - другое дело. Ты пропускаешь, тебя пропускают. А на более-менее свободной дороге - что мешает тихо-мирно дождаться своей очереди?



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 01.02.13 17:52 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: Коммерция или социал.
Горизонт  01.02.2013 17:49

Цитата (VicSin)
Так а что заставляет автотранспорт при повороте налево пережидать встречный поток на рельсах? В чём сложность машине во встречном потоке притормозить и пропустить, поворачивающего поперёк её движения? Ну чисто из вежливости?
В некоторых случаях ПДД прямо предписывают осуществлять манёвр с трамвайных путей:

Цитата
8.5. При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

Ну и низкая культура вождения в городе и в стране в целом.

Re: Коммерция или социал.
VicSin  01.02.2013 17:53

Цитата (Горизонт)
В некоторых случаях ПДД прямо предписывают осуществлять манёвр с трамвайных путей:

Ну да, а последнее предложение там можно не читать.

Re: Коммерция или социал.
Впередсмотрящий  01.02.2013 18:24

Цитата (Анонимно)
Я, например, езжу на ОТ. А Вам, сидя в пробке рядом с этим же трамваем, едва ли виднее.
Я езжу и весьма часто и, заметьте, ни к каким козням против ОТ не призываю, наоборот, считаю, что его нужно развивать. Вызывает возмущение лишь позиция некоторых товарищей призывающих ликвидировать ("заменить") маршрутки лишь на основании, что их не пускают в них по карточке. Меня к примеру тоже не пускают, но я же не призываю заменить. Когда же мне хочется съэкономить и есть время, езжу на ОТ бесплатно (не зайцем, разумеется, а по карточке, которая у меня есть лет уж больше 10-ти).
В Питере, кстати, раньше тоже покупал единый на месяц, теперь перестал покупать.

Re: Коммерция или социал.
Горизонт  01.02.2013 18:32

Цитата (VicSin)
Ну да, а последнее предложение там можно не читать.
Последнее предложение часто нарушается. Отчасти из-за низкой водительской культуры, отчасти - из-за отвратительной организации движения в городе.

Re: Коммерция или социал.
Впередсмотрящий  01.02.2013 18:45

Цитата (Горизонт)
Последнее предложение часто нарушается. Отчасти из-за низкой водительской культуры, отчасти - из-за отвратительной организации движения в городе.
Так там само правило писал по сути дегенерат. Ведь в нем самом заложены взаимоисключающие пункты.
В принципе правила устарели настолько, что там нужно менять всё.
А так, само по себе препятствование таким образом трамваям - это кошмар. При езде в них теряется уйма времени. И сделать ничего нельзя ибо эти правила впрямую предписывают выезжать на пути.

Re: Маршрутки будут заменены!
Михаил К  02.02.2013 14:10

Цитата (Горизонт)
На Западе нет общей для всех стран концепции развития ОТ. И если там нет маршруток, как они могут навязываться Западом?
Они навязывались им в рамках того, что всё надо приватизировать, в том числе и предприятия гогродского транспорта. Также что мол не надо мешать бизнесу и поддерживать его развитие, в том числе и малого и в перевозках...


Цитата (Горизонт)
Это много. При том, что автобус обычно переполнен.
Чтобы это исправить и надо заменить маршрутки!


Цитата (Горизонт)
Абсолютно свободный рынок - миф, конечно, но в меру сбалансированный - реальность, и он намного эффективнее, чем ваши директивные методы назначения ОТ.
Конкурсное распредление маршрутов-это правильно. Иначе-бардак и хаос.

Цитата (Andy)
А пассажиру надо не положено или покладено, а только там, где ему нужно.
И что? Остановки для того и есть, чтобыс посадка/высадка на них была.

Цитата (Andy)
Почему не иначе? Тем более, что вариант "иначе"
Потому что иначе никак!

Цитата (Serm)
А с 68 вообще маразм, вместо того, чтоб его усилить - отдали частнику.
За счёт него усилен был 130. 68 отдали частникам, так как он подвозочный к метро и есть 37 троллейбус.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Даже мне смешно, честное слово. В те годы по просьбам трудящихся уже умели только ухудшать, к сожалению.
Потому что конец 80-х - это перестройка, когда всё рушилось. Тогда же появлялись маршруточные кооперативы, которые ОТ стали мешать...

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Да если это будет возможно - я сам такую компанию организую.
Только вот придётся поменять законодательство, потому что без победы в конкурсе работа на маршрутах-это пиратство. Вы же хотите без всяких конкурсов так ездить?
Маршрутко-экспрессы - это всего лишь уменьшение числа маршруток (вместо 300 нынешних всего 50-60 маршрутов), но не избавление от маршруточных безобразий. К тому же не должно быть такого транспорта, который по завышенным ценам возит и не по карточкам!

Лучше, после замены маршруток, создайте автобусного перевозчика и участвуйте в конкурсах на автобусные маршруты:-).


Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Если вы так плохо думаете о своих согражданах, что у них собственных мозгов нет - у меня для вас плохие новости.
Сейчас карточники едут в маршрутках и переплачивают. Это очень плохо.


Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Есть, и Вам о них было здесь же рассказано.
И что? Здесь их не надо! В тех городах России, где уже заменены маршрутки, нет никаких маршрутко-экспрессов и здесь не надо!



Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Вот честно - я даже от нашего членства в ВТО минусов не вижу.
ВТО-это зло...




Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Зассанные и размалеванные "граффитистами" дворы в 100 м от главной улицы города вам ничего не портят?
Этого всего с Невского не видно, а стада маршруток носились прямо по Невскому:-(.

Цитата (Впередсмотрящий)
В питере в принципе самого удивляет их дороговизна.
Потому что частники получают 80-99% субсидий за работу на социале, а остальное компенсируют прибылью с коммерции. Также, только с прошлого года предельная цена на проезд в маршрутках стала регулироваться городом, а надо было это делать ещё с 1995 года!

Цитата (Стас Давыдов)
Кстати НОТ уже месяц как подорожал, а маршрутки держатся: может настал психологический рубеж цены, наконец...
Так сейчас им разрешено поднять цену всего на рубль. Перевозчики же хотели, чтобы им было разрешено поднять цену на 5р., но город установил предельные цены на проезд в маршрутках всего на рубль выше прошлогодних.

Любители, защитники маршруток, а также желающие появления маршрутко-экспрессов, за это тоже будете ругать город:-)?

Цитата (Борщевский)
И после этого "все равно" ты рассчитываешь на какое-то понимание тут? Тоже мне, борец за равенство и справедливость :-)
Точнее, мне всё равно, если любители маршруток считают, что им стало хуже на Лиговке с Невским. Им стало лучше, так как:
-не переплачивают больше,
-безопаснее стали их поездки.

Цитата (Andy)
а лишь бы это количество было [потенциально] бесконечно - чтоб любой Вася с улицы всегда мог выйти на маршрут.
Это бардак и хаос, которые недопустимы в сфере городских пассажирских перевозок!


Цитата (Serm)
Отменить - НЕТ.
Не отменить, а заменить!

Цитата (Serm)
Маршрутки были при совке и не плохо работали, если это кого не устраивает, отвернись и не смотри на "мерзость".
И что что были? Сейчас же надо заменить.

Цитата (Serm)
Раз штрафануть водителя за остановку не в положенном месте, или пассажира - уже не повадно будет. Будут сразу выходить и садится на остановках.
Проще заменить маршрутки...

Про 100 трамвай что-то там вы писали. Так лучше ехать в нём, чем в мерзком Крафтере по 30р!

Цитата (Владимир_В_Е)
Я вот вижу у вас сплошную зависть к едущим быстро в тепле и комфорте и стремление запретить людям такие поездки. Что на МТ, что на личном А/М.
Не то видите, не то. Нет никакой зависти к стоянию в пробках в авто и поездкам в мерзких маршрутках по грабительской цене с риском ДТП.


Цитата (Владимир_В_Е)
Я хочу в СПб именно такие. Большие комфортные автобусы (гибриды, троллейбусы, пофиг что) с минимумом остановок.
Я хочу замены маршруток. Её хотят и другие люди, а также город и перевозчики.

Цитата (Владимир_В_Е)
Вот пока такие бездипломные домохозяйки,
У меня, как и у вас и остальных форумчан есть высшее образование.

Цитата (Андрей Л)
А ничего, что в нормальных странах нет такой ХАЛЯВЫ в стоимости карточек?
По ценам ориентироваться надо надо на крупные города России, где маршрутки уже заменены. В Казани единая карточка всего 1800р, а в Екатеринбурге-1900р. Причём в Екатеринбурге маршрутки стали ОТ в плане оплаты-по той же цене возят и всем карточкам.


Цитата (Андрей Л)
но даже школьных курс экономической теории вы прогуливали, наверное списывая номера проезжающего мимо школы ОТ и маршруток.
Я не прогуливал занятия ни в школе, ни в ВУЗе, а вы?


Цитата (Андрей Л)
Потому как ваши рассуждения о том, что "город решит", "будут заменены", "комитетом разрабатываются". Услышали БРЕД на нашем ТВ, нихрена не поняли, но поверили.
Это вы чего-то не понимаете. Председатель Компота и в Твиттере писал и в интервью Фонтанке говорил, что разрабатывается программа по созданию выделенок и замене маршруток. По одному из вариантов-начало реализации будет с центра города.

Цитата (Андрей Л)
Экономика стабильно только в случае соблюдения интересов всех участников, государство может лишь для выполнения социальных функций восполнять убытки коммерческих перевозчиков и создавать налоговые условия благоприятные.
Вот город и собирается с заменой маршруток платить повышенные субсидии перевозчикам.


Цитата (Андрей Л)
"НЕ МОЖЕТЕ ЗАРАБОТАТЬ даже на МАРШРУТКУ - ХОДИТЕ ПЕШКОМ"
Ещё раз, я могу себе позволить ездить на маршрутках, но не езжу в них принципиально. К тому же у меня есть карточка единая за 2040р. Зачем мне переплачивать, пользуясь маршрутками? Тем более, что зачастую, в НОТ я еду 1-2 остановки.

С нового года у меня на дорогу уходит вообще более 4000 р в месяц...

Цитата (SoloWand)
А го-ину Михаилу посоветую завязать с "исключительно социал", и иногда пользовать маршрутки,
Ни за что! Даже бесплатно в маршрутке не поеду. С девушками езжу в ОТ.
А вы с ними в маршрутках ездите?

Цитата (SoloWand)
ИМХО, у него с ними проблемы,
Нет никаких проблем.




Цитата (Впередсмотрящий)
выход здесь это не трогать маршрутки и стараться немного улучшить 211-ый.
Чтобы улучшить 211 и для этого надо заменить маршрутки!
Что же вам не понять?

Цитата (Впередсмотрящий)
Вызывает возмущение лишь позиция некоторых товарищей призывающих ликвидировать ("заменить") маршрутки лишь на основании, что их не пускают в них по карточке.
Не только и не столько, а маршруточные безобразия:
-оккупация остановок ОТ,
-нарушения ПДД, что приводит с ДТП с погибшими и пострадавшими,
-остановки вне остановок,
-высокая стоимость проезда,
-малая вместимость.

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  02.02.2013 14:33

Цитата (Михаил К)
Потому что конец 80-х - это перестройка, когда всё рушилось. Тогда же появлялись маршруточные кооперативы, которые ОТ стали мешать...
Ну если вы чего то не знаете, то зачем пишете? Только для того, видимо, чтобы в очередной раз подчеркнуть ваше полное незнание проблемы...
Обсуждаемое событие "по просьбам трудящихся" произошло в середине 80-ых, а маршрутки появились на десяток лет позднее и эти события не взаимоувязаны...

На остальное отвечать нет никакого желания ввиду аццких размеров очередного поста и повтора одних и тех же штанпов.
В принципе пора уже и перестать читать..

Раз уж разговор зашёл о США, то небольшой оффтопик будет к месту... http://mymaster.livejournal.com/337894.html
Стас Давыдов  02.02.2013 14:40


Страница: 38 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]