Re: Маршрутки будут заменены!
Горизонт
01.02.2013 14:10
Вообще-то, речь шла о качестве поездки, которое включает в себя, в том числе, и комфорт. Re: Коммерция или социал.
Анонимно
01.02.2013 14:54
Покатался на ОТ снова (не праздно шатаясь, конечно).
Волжанин-гармонь вживую выглядит гораздо приятней, чем на фото. На 181 в 11 утра — мясо до Восстания, потом мясо сменяется и едет дальше. На 24 замечен 1258, другой рестайлинговый 5256, так что, видимо, это не случайное переключение тогда было, а реально низкополы бороздят окраины, пока центр ездит на лохматках. Что-то случилось, видимо. Я, конечно, понимаю, что это никого не... волнует, но интервалы тб и тм явно подобраны или с расчётом на пробки, или с расчётом на развал всей конторы. Это ни для кого не новость. А Вам не кажется это всё слегка закономерным? Какой-то частник решил подзаработать денег, заплатил, кому надо, кто-то другой решил устроить в городе Сняли вот трамвай в Песках (насколько он был "воздуховозен" можно оценить по фотографиям на СТТС), заменили его (и тройку) одним несчастным 181-м, который даже в 11 утра в мясо. А что — частник получает деньгу за социал, маршрутки работают, кто там про трамвай вспомнил? Так что вывода 2: либо планомерное уничтожение ГЭТ заинтересованными лицами (владельцы автозаводов и частных автобусов — нафиг ему быстрый современный трамвай на прямых рельсах, это же чистой воды конкуренция). Re: Коммерция или социал.
Впередсмотрящий
01.02.2013 15:32
Уважаемый, вот я не знаю как вперёдсмотрящие горизонты, а просто Вперёдсмотрящий наблюдает трамваи всю жизнь и "вдолбить" ему ничего нельзя, он все видит сам и делает выводы. Уж не знаю, где Вы там видите "летающие трамваи", я их не видел ни разу в жизни и даже в "то" время. Всегда это был самый медленный и откровенно, по восприятию, самый устаревший вид транспорта. Любовь к нему, любительство, дело другое, но всю мою жизнь на чем либо другом ВСЕГДА было быстрее чем на нем. Даже пешком (ну хоть к примеру у нас у Университета) и то часто едва ли не быстрее, хотя там выделенка и частые ремонты путей... Re: Коммерция или социал.
Горизонт
01.02.2013 15:47
А в Детройте были маршрутки? Вот это новость :))) Дело не в подмене понятий, а в совершенно очевидной деградации трамвайной системы (по сравнению с 70-ми и 80-ми гг.). Если многие трамваи плетутся со скоростью 10-12 км/ч, а другой транспорт гораздо быстрее, то пассажир уходит с трамвая. Если только в чьих-то фантазиях. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.02.13 15:47 пользователем Горизонт. Re: Коммерция или социал.
Впередсмотрящий
01.02.2013 15:55
Кто нибудь может мне продемонстрировать оцифрованую кинопленку с "летающими" трамваями 70-ых-80-ых? В Москве утверждаю - такого никогда не видел, как не видел и в Ленинграде. Всегда из триады наземных транспортных средств общего пользования наиболее быстрым и "бесшабашным" был автобус, которому сильно уступал троллейбус, а трамвай уступал всем. Re: Коммерция или социал.
VicSin
01.02.2013 16:19
С трамваем всё просто. 90% задержек и низких скоростей изначально по вине машин на путях. На железной дороге скорости выше потому, что там люди знают - побежишь через пути или поедешь через переезд - будешь сам виноват, если жив останешься, что вряд ли. В метро тоже самое. Правила так созданы. В метро машинисту на уборку трупа с путей даётся 6-8 минут. Это максимум. Потому и скорости высокие, и без задержек. Re: Коммерция или социал.
Впередсмотрящий
01.02.2013 16:25
Только вот трамваи так ползали и тогда, когда никаких машин на путях не было. Кто мешал тем же МТВешкам или Татрам в моём детстве ездить быстро? Ленинград если чем и отличался, то только типом ПС, а уж "Машка" при всём моём уважении и любви никак не скороходнее Т3. Re: Коммерция или социал.
VicSin
01.02.2013 16:28
Нет, это редкость. Думаю просто все низкополы изначально на маршрутах, а в парках в резерве - что осталось. Вот выбыл наряд с 24 - послали резерв на 24. Просто иные маршруты думаю вообще без резерва сидят, а на такие как 24 хоть что-то но надо выпускать, в случае недокомплекта. З.Ы. прокатился тут в 6383 по 46, который тут так хаяли. Ничего особенного, да из первых лиазов, но такого уж адского кошмара я не заметил. Или я просто привык к АП6, чаще всего на них езжу, или мировоззрение разное, но лучше уж 6383, чем пропущенный рейс, особенно на 46 маршруте. Re: Коммерция или социал.
Анонимно
01.02.2013 16:35
Я, например, езжу на ОТ. А Вам, сидя в пробке рядом с этим же трамваем, едва ли виднее. Вроде б говорят про современные трёхсекционники в 2013 году, а они опять совок вспоминают зачем-то. Граждане, уже 22 года скоро как будет. Тут-то маршрутки при чём? Зубы не заговаривайте, прекрасно знаете, о ком и о чём я говорю. Это и есть подмена понятий. Дескать, с трамваем ничего делать не будем, пусть все думают, что он вот такой, ну ещё пару статей накинем сверху в газету, и вообще садитесь в авто все, ОТ по определению гнилой и убогий. Немного пропаганды, и в этой стране уже все думают, что в любой цивилизованной стране пик развития — это личное авто, а НОТ уничтожается, где может, ибо устарел. Особенно это работает с теми, кто дальше Одессы в загранице не бывал. На Западе подменяют другие понятия. Их везде подменяют в чью-то пользу. Но в случае любого простоя будет виноват трамвай, и никто не вспомнит, что его подрезал какой-то умник. Образ же сформирован. Если нет альтернативы, зачем быстрее? Там солярой до потери пульса пахнет. У меня так же голова кружилась либо после экзамена рядом с ремонтирующейся аудиторией, либо после работы с клеем "Момент". Re: Коммерция или социал.
Горизонт
01.02.2013 16:55
Так это же ваши слова:
Но если учесть, что ни маршрутки. ни авто к развитию Детройта не имеют отношения, то я не знаю, о чём вы говорите. Констатация того факта, что ОТ - убогий, не является подменой понятий. Так и есть, пик развития - это высокий уровень автомобилизации. Потому что автомобилисты пополняют бюджеты (налоги, включённые в стоимость топлива, страховка, регистрационные сборы, штрафы), а автомобильная индустрия приносит огромные доходы государству и является важным фактором развития экономики, в том числе, её наукоёмких отраслей). А теперь посмотрите вот этот ролик и скажите, есть ли там задержки по вине машин на путях: В ГЭТ думают так же, поэтому на маршрутки стоят очереди, а многие трамваи возят воздух. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.02.13 16:57 пользователем Горизонт. Re: Коммерция или социал.
VicSin
01.02.2013 17:12
Так а что заставляет автотранспорт при повороте налево пережидать встречный поток на рельсах? В чём сложность машине во встречном потоке притормозить и пропустить, поворачивающего поперёк её движения? Ну чисто из вежливости? Re: Маршрутки будут заменены!
D.I.G.G.E.R.
01.02.2013 17:22
Стоило бы вообще пустить его по Приморскому проспекту (целиком, в т.ч. через новый путепровод), благо реконструировали его достаточно грамотно - от "Черной Речки" до выезда из города дорога теперь занимает 5-7 минут, на автобусе 10 будет. Сделать остановки только на Липовой аллее (обратно у ЦПКиО, там переход есть), о.п. Яхтенная, ж/д ст. Лахта, далее везде. И посадку на той остановке, где сейчас останавливается транспорт в сторону Петроградской и бесплатная подвозка в ТРЦ "Питерлэнд". Естественно, без отстоя там и с расширением ее. Пацтулам! :)) Надо признать, что история развития многих мировых автоконцернов имеет достаточно неблаговидные страницы. General Motors скупала трамваи и фигачила их об стену, в обмен продавая свои автобусы по демпинговой цене (типа, трамвай в зачет - этакий trade-in). История взаимоотношений Renault с АЗЛК и Ikarus тоже достаточно темная - в итоге обе неживы (Икарус, правда, стали активно возрождать в 2010). 75 не 75 - летит он знатно. А на 100, боюсь, трехсекционники - лишь необходимый минимум, бо как равны по вместимости парнику КТМ-5, забивавшемуся в мясо при вдвое большем интервале и вдвое меньшей скорости, нежели сейчас. Вообще говоря, величины ускорений между современными трехсекционниками и ЛМ-68М в исправном техническом состоянии различаются ненамного. Хотя различие и существенно, это примерно как в метро после ЕМ при поездке на "номерном" наступает "отвал башки". Делается это специально, чтобы дурь мощных движков не валила пассажиров на пол, или же хотя бы делала это не сразу. Еще неплохо было бы сравнить количество омоторенных тележек (у 68М "постоянный полный привод", что недостижимо для трехсекционников, да и ЛВС-86 хуже разгоняется по той же причине - двигатели сделали мощнее, но безмоторная средняя тележка существенно ухудшает динамику) и удельную мощность. Сравнивать же скорости по году выпуска - это все равно что лечить по телефону. А голословно клеймить все "совком" - это примерно как заявлять о том, что "к вам социал не пришел, потому что вы маршрутки защищаете и ими пользуетесь". Зачем уезжать из России? Вот пример, который я приводил раз 20. У них цена проездного на месяц всего на 90 рублей ниже, чем у нас, при этом разовая поездка стоит отнюдь не 25 рублей. Может, потому что там пилять не дают? И столь нелюбимых некоторыми индивидуумами маршруток нет. И сайт, кстати, вполне нормальный для транспортной системы такого масштаба, а не то убожество, которое у нас. Боюсь, что обратная связь таки имеется, но она положительная. А теперь давайте реальную ситуацию. На перекрестке Есенина и Просвещения вырубается светофор. Движение должно осуществляться по знакам приоритета (Есенина - второстепенная). 50% водителей их не знает или не заметило. Почуяв скорость, поток по Просвещения разгоняется и становится почти непрерывным. Мне удается прорваться через первую проезжую часть Просвещения и, убедившись, что трамваев на 200 м по бокам нет, зависнуть на рельсах, пропуская вторую проезжую часть. Мне надо с Есенина налево, т.е., я должен еще и пропустить Редактировано 3 раз(а). Последний раз 01.02.13 17:52 пользователем D.I.G.G.E.R.. Re: Коммерция или социал.
Горизонт
01.02.2013 17:49
В некоторых случаях ПДД прямо предписывают осуществлять манёвр с трамвайных путей:
Ну и низкая культура вождения в городе и в стране в целом. Re: Коммерция или социал.
VicSin
01.02.2013 17:53
Ну да, а последнее предложение там можно не читать. Re: Коммерция или социал.
Впередсмотрящий
01.02.2013 18:24
Я езжу и весьма часто и, заметьте, ни к каким козням против ОТ не призываю, наоборот, считаю, что его нужно развивать. Вызывает возмущение лишь позиция некоторых товарищей призывающих ликвидировать ("заменить") маршрутки лишь на основании, что их не пускают в них по карточке. Меня к примеру тоже не пускают, но я же не призываю заменить. Когда же мне хочется съэкономить и есть время, езжу на ОТ бесплатно (не зайцем, разумеется, а по карточке, которая у меня есть лет уж больше 10-ти). В Питере, кстати, раньше тоже покупал единый на месяц, теперь перестал покупать. Re: Коммерция или социал.
Горизонт
01.02.2013 18:32
Последнее предложение часто нарушается. Отчасти из-за низкой водительской культуры, отчасти - из-за отвратительной организации движения в городе. Re: Коммерция или социал.
Впередсмотрящий
01.02.2013 18:45
Так там само правило писал по сути дегенерат. Ведь в нем самом заложены взаимоисключающие пункты. В принципе правила устарели настолько, что там нужно менять всё. А так, само по себе препятствование таким образом трамваям - это кошмар. При езде в них теряется уйма времени. И сделать ничего нельзя ибо эти правила впрямую предписывают выезжать на пути. Re: Маршрутки будут заменены!
Михаил К
02.02.2013 14:10
Они навязывались им в рамках того, что всё надо приватизировать, в том числе и предприятия гогродского транспорта. Также что мол не надо мешать бизнесу и поддерживать его развитие, в том числе и малого и в перевозках... Чтобы это исправить и надо заменить маршрутки! Конкурсное распредление маршрутов-это правильно. Иначе-бардак и хаос. И что? Остановки для того и есть, чтобыс посадка/высадка на них была. Потому что иначе никак! За счёт него усилен был 130. 68 отдали частникам, так как он подвозочный к метро и есть 37 троллейбус. Потому что конец 80-х - это перестройка, когда всё рушилось. Тогда же появлялись маршруточные кооперативы, которые ОТ стали мешать... Только вот придётся поменять законодательство, потому что без победы в конкурсе работа на маршрутах-это пиратство. Вы же хотите без всяких конкурсов так ездить? Маршрутко-экспрессы - это всего лишь уменьшение числа маршруток (вместо 300 нынешних всего 50-60 маршрутов), но не избавление от маршруточных безобразий. К тому же не должно быть такого транспорта, который по завышенным ценам возит и не по карточкам! Лучше, после замены маршруток, создайте автобусного перевозчика и участвуйте в конкурсах на автобусные маршруты:-). Сейчас карточники едут в маршрутках и переплачивают. Это очень плохо. И что? Здесь их не надо! В тех городах России, где уже заменены маршрутки, нет никаких маршрутко-экспрессов и здесь не надо! ВТО-это зло... Этого всего с Невского не видно, а стада маршруток носились прямо по Невскому:-(. Потому что частники получают 80-99% субсидий за работу на социале, а остальное компенсируют прибылью с коммерции. Также, только с прошлого года предельная цена на проезд в маршрутках стала регулироваться городом, а надо было это делать ещё с 1995 года! Так сейчас им разрешено поднять цену всего на рубль. Перевозчики же хотели, чтобы им было разрешено поднять цену на 5р., но город установил предельные цены на проезд в маршрутках всего на рубль выше прошлогодних. Любители, защитники маршруток, а также желающие появления маршрутко-экспрессов, за это тоже будете ругать город:-)? Точнее, мне всё равно, если любители маршруток считают, что им стало хуже на Лиговке с Невским. Им стало лучше, так как: -не переплачивают больше, -безопаснее стали их поездки. Это бардак и хаос, которые недопустимы в сфере городских пассажирских перевозок! Не отменить, а заменить! И что что были? Сейчас же надо заменить. Проще заменить маршрутки... Про 100 трамвай что-то там вы писали. Так лучше ехать в нём, чем в мерзком Крафтере по 30р! Не то видите, не то. Нет никакой зависти к стоянию в пробках в авто и поездкам в мерзких маршрутках по грабительской цене с риском ДТП. Я хочу замены маршруток. Её хотят и другие люди, а также город и перевозчики. У меня, как и у вас и остальных форумчан есть высшее образование. По ценам ориентироваться надо надо на крупные города России, где маршрутки уже заменены. В Казани единая карточка всего 1800р, а в Екатеринбурге-1900р. Причём в Екатеринбурге маршрутки стали ОТ в плане оплаты-по той же цене возят и всем карточкам. Я не прогуливал занятия ни в школе, ни в ВУЗе, а вы? Это вы чего-то не понимаете. Председатель Компота и в Твиттере писал и в интервью Фонтанке говорил, что разрабатывается программа по созданию выделенок и замене маршруток. По одному из вариантов-начало реализации будет с центра города. Вот город и собирается с заменой маршруток платить повышенные субсидии перевозчикам. Ещё раз, я могу себе позволить ездить на маршрутках, но не езжу в них принципиально. К тому же у меня есть карточка единая за 2040р. Зачем мне переплачивать, пользуясь маршрутками? Тем более, что зачастую, в НОТ я еду 1-2 остановки. С нового года у меня на дорогу уходит вообще более 4000 р в месяц... Ни за что! Даже бесплатно в маршрутке не поеду. С девушками езжу в ОТ. А вы с ними в маршрутках ездите? Нет никаких проблем. Чтобы улучшить 211 и для этого надо заменить маршрутки! Что же вам не понять? Не только и не столько, а маршруточные безобразия: -оккупация остановок ОТ, -нарушения ПДД, что приводит с ДТП с погибшими и пострадавшими, -остановки вне остановок, -высокая стоимость проезда, -малая вместимость. Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий
02.02.2013 14:33
Ну если вы чего то не знаете, то зачем пишете? Только для того, видимо, чтобы в очередной раз подчеркнуть ваше полное незнание проблемы... Обсуждаемое событие "по просьбам трудящихся" произошло в середине 80-ых, а маршрутки появились на десяток лет позднее и эти события не взаимоувязаны... На остальное отвечать нет никакого желания ввиду аццких размеров очередного поста и повтора одних и тех же штанпов. В принципе пора уже и перестать читать.. Раз уж разговор зашёл о США, то небольшой оффтопик будет к месту... http://mymaster.livejournal.com/337894.html
Стас Давыдов
02.02.2013 14:40
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]