ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 36 из 51
Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  31.01.2013 21:44

Цитата (очевидец)
Это наззывается жулик и вор, а кто поддерживает таких предпринимателей - тоже мудаки, в европейских странах таких сажают, а в некоторых не столь цивилизованных - применяют физическое насилие, так что начать надо с себя, а потом уж кричать на правительство
Да, да, жулик вор, украл топор ещё добавьте. И, кстати, что вас все время на ваш любимый язык тянет?
Написали бы мягко, обтекаемо так сказать, мол неправильно вы, мил человек, такой вид заработка поддерживаете. А вы вон опять оскорбляться.
Цитата
P.S. к сторонникам Михаила К прошу не причислять, просто его ахинея настолько безумна, а посты таких гигантских размеров, что нет даже малейшей возможности осилить их
Как же вас не причислять, когда вы практически тоже самое пишите?
Ну сами посудите: "стало лучше" пишете, маршрутки запрещаете, машины ругаете, обычный заработок объявляете едва ли не вселенским преступлением.
Цитата (очевидец)
Враньё, но другие его недостатки вроде времени поездки я не отрицаю
Даже если 20, велика разница?



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 31.01.13 21:57 пользователем Впередсмотрящий.

Re: Маршрутки будут заменены!
Горизонт  31.01.2013 22:13

Цитата (очевидец)
Враньё, но другие его недостатки вроде времени поездки я не отрицаю
Почему враньё? Я, бывает, ни одного 211-го не наблюдаю на участке от выезда из Сестрорецка до развязки в Лахте (а это 15-17 минут на машине). Можете сами подсчитать, какой у него фактический интервал.

Цитата (очевидец)
Добро пожаловать в реальный мир: Golden Dragon XML6125CR выпуска 2011 года - небось поновее, чем ваше авто
Ну и что? В него как садились через две двери, так и садятся. Моя машина покупалась новой в 2008 году, если это вас так интересует, только по уровню комфорта этот автобус даже далеко не стоял. :)



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 31.01.13 22:18 пользователем Горизонт.

Re: Маршрутки будут заменены!
VicSin  31.01.2013 22:16

Цитата (Горизонт)
Цитата (очевидец)
Враньё, но другие его недостатки вроде времени поездки я не отрицаю
Я, бывает, ни одного 211-го не наблюдаю на участке от выезда из Сестрорецка до развязки в Лахте (а это 15-17 минут на машине). Можете сами подсчитать, какой у него фактический интервал.

А ничего что от Лисьего носа там встречные направления разделены деревьями? ))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.13 22:16 пользователем VicSin.

Re: Маршрутки будут заменены!
Горизонт  31.01.2013 22:20

Цитата (VicSin)
А ничего что от Лисьего носа там встречные направления разделены деревьями? ))
При чём тут встречные направления, если речь идёт об интервалах в одном направлении?

Re: Когда дорога каждая секунда, да - потратить 5 минут на пешедрал - ужас. Когда в запасе целый вагон, притензии думаю нет не у кого.
Serm  31.01.2013 22:25

Цитата (Стас Давыдов)
5 минут пройти это ваще ужас!

Re:Я незнаю, что делали пассажиры маршруток, как Ветеранов я не пользовался. А если и пользовался метро, то это станция Автово, к которой я до сих пор тяготею.
Serm  31.01.2013 22:26

Цитата (Стас Давыдов)
Интересно что делали пассажиры маршруток, когда ремонтировали бульвар Новаторов и посадка была на остановках ОТ? Телепорт наверное заказывали?

Re: Re: Стас, а если я Порталом не пользуюсь, и пользоваться не собираюсь. Срочно покупать мобилу, чтоб его забивать в закладку???? Я подойду на остановку, и уже там сделаю выбор.
Serm  31.01.2013 22:28

Цитата (Стас Давыдов)
2.Для кого делали Портал, если на него лень зайти через мобильник пока спускаешься в лифте это вопрос... У меня в закладках давно забита моя остановка - посмотрел и видишь когда и что будет.

Re: Маршрутки будут заменены!
Andy  31.01.2013 22:28

Цитата (Михаил К)
Мерзкие Крафтеры однозначно навязываются загнивающим Западом. Это же очевидно.

Нет, ZOG, стал быть, ориентальным народцем.

Цитата
То есть, это всё чтобы тут было, а сами так не делают.

Зато в Изrаиле маршруток дофика - взаимоисключающие параграфы?

Цитата
У 211 интервал 15-20 минут.

А косяки, а пробки?

Цитата
Остановки у него не у столбов, а на остановках-как и положено.

А пассажиру надо не положено или покладено, а только там, где ему нужно.

Впрочем, здесь уже писали об известном потаскунстве 211. Так что делай им хоть 10 дверей, что толку менять кран, когда система сгнила пока маршрут работает чтобы пилять? а не чтоб возить пассажиров.

Цитата
Либеральное мышление...
Поэтому вам сложно понять простые истины:
1) не должно быть разделения на социал и коммерцию,
Всё это достижимо заменой маршруток и никак иначе!

Почему не иначе? Тем более, что вариант "иначе"

1) не противоречит либeрaстaм
2) стоит дешевле

Re: Re: 20-25 до метро на троллейбусе реально. Меньше 20 минут было несколько раз, после 10 часов вечера. Больше 30 - когда на Жукова затык. Где враньё?
Serm  31.01.2013 22:29

Цитата (Стас Давыдов)
4. 25 минут до метро на троллейбусе? Враньё чистой воды!

Re: На 68 15-18 минут. При работе ТП 20 минут регулярно.
Serm  31.01.2013 22:30

Цитата (Стас Давыдов)
Я вообще за 4 года таких записей доезжал до метро за 25 минут: это был 68 автобус, который застрял на Хрустицкого из-за 2 поцеловавшихся маршруток.

А кем Вас, Стас, еще считать, если Вы готовы радоваться подачке в 12000 руб в год, уже многокрантно оплаченной Вами через коррупционную ренту? (-)
Andy  31.01.2013 22:31

Цитата (Стас Давыдов)
Пусть меня буду считать нищебродом, но мне нравится экономить: если бы не покупал Единый, а разъезжал на маршрутках, то потерял бы не менее 12000 в год. Эти деньги лучше вложить в технику или путешествие.

Re:Ликвидировать не надо было в 1991 году 164. Да и восстановить его надо было 10 лет тому назад, когда ПА вывел Отойлы на него. Про багаж не первый раз слышу, наблюдал это "лично" сам.
Serm  31.01.2013 22:32

Цитата (Стас Давыдов)
К-165 уже сейчас необходимо заменять, ибо такого таскунства я даже в ГЭТе не видел... А благодаря ПАЗикам в них уже с багажом ездят....

Re: Я думаю, что у Вас Cтас, не у одного такие мысли посещали. А с 68 вообще маразм, вместо того, чтоб его усилить - отдали частнику. Скажу так, ещё повезло, что ТП относительно работал хорошо, Автолайн получше. А могло быть иначе .....
Serm  31.01.2013 22:35

Цитата (Стас Давыдов)
И на кой маршрутки? Вот здесь их замена была бы действенной: если бы перевозчики вместо покупки микроавтобусов закупали большой ПС и вышли бы на 68 и 130 социал, то его можно было бы сделать с минимальным интервалом!

Re: Маршрутки будут заменены!
D.I.G.G.E.R.  31.01.2013 22:48

Цитата (Горизонт)
Когда в 2004-2005 годах я ездил на Пазиках К-17 от Чёрной речки в район Кондратьевского проспекта, это было намного быстрее. чем на социальном 33 маршруте автобуса.
Если там нет пробок, то получается разница минут 5 всего в пользу коммерции. Вот если есть - коммерция однозначно быстрее, к тому же у нее более выгодная трасса (если говорить об "обратно", про "туда" ничего такого нет) - 33 застревает на наб. Черной Речки и подъездах к ней.

Цитата (Стас Давыдов)
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Надо, однако, заметить, что, если не надо ехать в широтном направлении, многие предпочтут оплатить пересадку, нежели торчать в пробке. К тому же, до метро, как уже писали, идет "все, что открывает двери". Вопрос скорости тоже важен. Но "густая сеть" ее таки не способна обеспечить из-за длительного времени ожидания. Другое дело, что это не отменяет необходимости ее наличия.

Ой не скажите...
Я навидался, когда учился людей, который будут стоять в пробке, но поедут без пересадки на маршрутке. Например, когда учился на Нарвской, я хоть и не любил метро, но если заканчивал не в 21, а в 20, то шёл только на него: потому что и наземка, и К20/К-206 застревали в диких пробках. А вот однокурсница садилась в К-20, в итоге теряла около 10-15 минут и переплачивала ещё
Так я о том и говорю, Вы меня немного не поняли. Я имел в виду как раз то, что люди выбирают в основном метро, и НОТ недопустимо сильно "отвязывать" от него (мне кажется, именно так сделать предлагает Владимир_В_Е)

Цитата (Стас Давыдов)
Это только пригородный вариант... Помню такие по Э-130 и ЛАЗ-699 по Э-68. Ходили как социал по скорости...
Надо сказать, что Львiв - агрегат сам по себе неспешный, все-таки бензиновый двигатель и всего 5 ступеней в коробке не способствуют динамичному разгону в городе. А у Икарусов дизель и 6-ступка (5-ступка только на самых ранних была).

Цитата (Стас Давыдов)
2.Для кого делали Портал, если на него лень зайти через мобильник пока спускаешься в лифте это вопрос...
А что, оно работает? В моем районе Портал не показывает половину ТС, потому что полное отображение электротранспорта сделать забыли/забили. Автобусных маршрутов у меня 6, из них один пригородный и два воздуховоза, но есть еще 4 трамвайных и 1 троллейбусный. Троллейбусы показывает через раз, трамваи вообще почти никак. А еще я на втором этаже живу и лифтом не пользуюсь :)

Цитата (Стас Давыдов)
4. 25 минут до метро на троллейбусе? Враньё чистой воды!
Год назад ехал на троллейбусе (45, что ли) от Доблести до ст.м. "Ленинский Проспект", на дорогу ушло 18 минут. Маршрут не совсем Ваш, но расстояние сопоставимое. И при этом еще пару затыков перед светофорами мы словили - у "корабелки" и на подъезде к метро. Так что 25 минут - это что-то малореальное.

Цитата (Впередсмотрящий)
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Куда они денутся? Метро у нас одно. А не нравится - стой в пробке наверху.
Вот и весь разговор "великих транспортных строителей", мол "никуда не денетесь", "не нравится катитесь" и в таком ключе. Именно поэтому кроме транспортных форумов их нигде не слушают и везде смеются и покупают машины. И будут покупать далее..,
У Вас настолько велико желание поглумиться, что восприятие иронии отказывает? Ладно, поясню: это предложение отражает образ мышления сегодняшнего транспортного начальства и с моими предложениями никак не связано.

Цитата (Впередсмотрящий)
Кстати как изменилось мировоззрение. Если к примеру в 2007-ом я начал здесь читать, маршрутки ругали почти все и едва ли не половина тем скатывалась на "газели треклятые", то теперь ненавистники маршруток в явном меньшинстве.
Надо сказать, что настолько унылым, как сейчас, форум в 2007 г. не был. Посмотрите: сейчас только в этой ветке жизнь и теплится. А на других подфорумах вообще полное забвение. Ну так и обсуждать по сути нечего: трамвайные погромы закончились, явного ухудшения с тех пор вроде не наблюдается, бабло на содержание сайта nadex.ru осваивается себе потихоньку. Без перемен, в общем. Фоннаты с форума выпилились, а обычному человеку пофигу, на чем ехать.

Цитата (Михаил К)
Почему вы не добивались увеличения рейсов автобусов по 20 копеек???
Даже мне смешно, честное слово. В те годы по просьбам трудящихся уже умели только ухудшать, к сожалению.

Цитата (Михаил К)
на Марсе наёйдете новых, которые на коммерческой основе так работать будут без безобразий?:-)
Да если это будет возможно - я сам такую компанию организую. А пока что нет ни жизненного опыта, ни желания работать под черным флагом.

Цитата (Михаил К)
карточники могут поехать в таком и переплатить
Если вы так плохо думаете о своих согражданах, что у них собственных мозгов нет - у меня для вас плохие новости.

Цитата (Михаил К)
В Европе нет никаких маршруткоэкспрессов
Есть, и Вам о них было здесь же рассказано. Но у Вас, видимо, стек переполнился от такого.

Цитата (Михаил К)
встроили российскую эконимику в мировую
Вы так говорите, как будто это что-то плохое. Вот честно - я даже от нашего членства в ВТО минусов не вижу. Может, Siemens Desiro станут подешевле доставаться :)

Цитата (Михаил К)
ОТ раньше там был битком забит, а теперь стал посвободнее. К тому же теперь стада маршруток не портят собой главную улицу города!
Зассанные и размалеванные "граффитистами" дворы в 100 м от главной улицы города вам ничего не портят?

Цитата (очевидец)
Цитата (Впередсмотрящий)
А бывало и ещё, какой-нибудь ЛАЗ служебный подрулит быстренько к остановке на Тушинской, мол ну ка ребят, до Архангельского без остановок за 20 коп (цена автобуса), понятно, что все с радостью сядут
Это наззывается жулик и вор, а кто поддерживает таких предпринимателей - тоже мудаки, в европейских странах таких сажают
А вот скажите, неизвестный мне человек на ГАЗ-31105, подхвативший людей на остановке "Долгоозерная улица", три года назад, довольно холодной зимой, когда трамваи остановились по каким-то причинам - он тоже мудак, а меня посадить надо за то, что я ему отдал тридцатник и доехал до метро за нормальное время, а не дожидаясь невесть сколько К-14 (на которую тут же выросла очередь) и не топая на Комендантский к троллейбусу, который кругами поедет?

Re: Маршрутки будут заменены!
Горизонт  31.01.2013 22:56

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Если там нет пробок, то получается разница минут 5 всего в пользу коммерции. Вот если есть - коммерция однозначно быстрее, к тому же у нее более выгодная трасса (если говорить об "обратно", про "туда" ничего такого нет) - 33 застревает на наб. Черной Речки и подъездах к ней.
Вы про "сейчас" или "тогда"? В то время на маршруте №33 таскались ушатанные ЛиАЗы (иногда даже ЛиАЗ-677). Между коммерцией и социалом на тот момент разница была (в среднем) около 15 минут (с учётом ожидания).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.13 22:56 пользователем Горизонт.

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  31.01.2013 23:14

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
У Вас настолько велико желание поглумиться, что восприятие иронии отказывает? Ладно, поясню: это предложение отражает образ мышления сегодняшнего транспортного начальства и с моими предложениями никак не связано.
Не понял иронии, извиняюсь. Просто такой образ мысли свойственнем многим транспортникам.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Надо сказать, что настолько унылым, как сейчас, форум в 2007 г. не был.
Да уж, да уж, но в принципе это проблема всех любительских форумов, а не только ОТешных
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Даже мне смешно, честное слово. В те годы по просьбам трудящихся уже умели только ухудшать, к сожалению.
У нас "по просьбам трудящихся" трамвай и троллейбус по 5 коп. сделали, не знаешь, смеяться или плакать.
Цитата
А вот скажите, неизвестный мне человек на ГАЗ-31105, подхвативший людей на остановке "Долгоозерная улица", три года назад, довольно холодной зимой
Человек по моему вообще с луны свалился.

Горизонт, Неужели у Вас нет телефона с выходом в И-нет?Мой например стоит вообще копейки,но выход есть:брал самый простой из таких,ибо нужно.Портал даже в нынешнем виде выручает:благодаря ему в к ночи экономил деньги на такси и удобно добирался домой (-)
Стас Давыдов  31.01.2013 23:18

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.13 23:19 пользователем Стас Давыдов.

Проще сесть в маршрутку чем по "порталам" лазить (-)
Впередсмотрящий  31.01.2013 23:21

0

Re: Маршрутки будут заменены!
очевидец  31.01.2013 23:35

Цитата (Горизонт)
...
Где доказательства официального интервала в 30 мин? Без них очередной пустой треп... а насчет "ну и что" - что-то раньше вам не было "ну и что", а как только сели в лужу с возрастом техники - так сразу это и не важно стало вдруг, интересно получается

Цитата (Впередсмотрящий)
такой вид заработка поддерживаете. А вы вон опять оскорбляться.
Как же вас не причислять, когда вы практически тоже самое пишите?
Ну сами посудите: "стало лучше" пишете, маршрутки запрещаете, машины ругаете, обычный заработок объявляете едва ли не вселенским преступлением.
Даже если 20, велика разница?
1)Это не вид заработка, а вполне наказуемое деяние, статья 198, например
2)Ну значит плохо читаете, читайте еще раз, что я еще могу сказать
3)Да стало, если в нерезиновске стало хуже - очень жаль нерезиновск, при его то финансировании
4)Ну как бы существенная

Re: Re: 20-25 до метро на троллейбусе реально. Меньше 20 минут было несколько раз, после 10 часов вечера. Больше 30 - когда на Жукова затык. Где враньё?
Стас Давыдов  31.01.2013 23:36

Цитата (Serm)
20-25 до метро на троллейбусе реально. Меньше 20 минут было несколько раз, после 10 часов вечера. Больше 30 - когда на Жукова затык. Где враньё?

В силу того, что работаю сутками, учился вечером, а в свободное от этого всего время часто ездил по делам и на отдых я постоянно езжу по Ветеранов в самое различное время, обычно это утром в 5, 7 и 9, днём около 12-14 часов, вечером 17-19 и 20-22, ну и в 12 ночи. Для Тамбасова - метро никогда не проезжал в любой из этих отрезков больше чем 25 минут.
Я не беру какие-то единичные затыки из-за аварий, типа как в моём 25минутном случае. За 4 года тенденция такая: рекорд на социале 12 минут (но это в субботу в 7 утра) Средний рекорд 14 минут - 3-4 раза в месяц бывает. Среднее время 16-18 минут, как, например и вчера/сегодня. На К-68 в среднем до Здоровцева 11 минут, рекорд 9 минут в 6 утра от метро в выходной.

Цитата (Serm)
На 68 15-18 минут. При работе ТП 20 минут регулярно.
[/quote]

Но это не 25!

По 164. Не надо было, согласен. У меня много друзей живут между Ветеранов-Тамбасова-Чекистов-Здоровцева и я им сильно сочувствую: до остановок идти, а К-165 превратился в ужас и ездить на нём стало всё меньше и меньше друзей.

Цитата (Andy)
А кем Вас, Стас, еще считать, если Вы готовы радоваться подачке в 12000 руб в год, уже многокрантно оплаченной Вами через коррупционную ренту?
[/quote]

В Вашем суждении есть одно но: 12000 я экономлю сейчас, а сколько я буду платить без Вашей ренты и без проездного - не знает никто Потому что никто не даст гарантии, что Васи не договорятся возить по 35, а вот Единого уже не будет.
Я этот Ваг свободный рынок вижу в 2 павильонах на Тамбасова и Гарькавого: вроде конкуренты, а цены-то одинаковые! Был у нас тут один нелюбитель "ренты", ну и что сейчас с этим народным нелюбителем?

Цитата (Serm)
Я думаю, что у Вас Cтас, не у одного такие мысли посещали. А с 68 вообще маразм, вместо того, чтоб его усилить - отдали частнику. Скажу так, ещё повезло, что ТП относительно работал хорошо, Автолайн получше. А могло быть иначе

Да, очень бы хотел "пожать руку" тому кто сдал 68ой на котором ходили Икарусы-гармони и внутри которого есть самый частоходящий троллейбус города, частникам...

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
А что, оно работает?

Ну конечно может работать и лучше: но вот 130 и 165 сносно показывает - пользуюсь. Даже 68ой, который у частников высвечивается, правда не уверен, что полностью. 114 отлично показывает (вечно когда на Конституции проверяю 130ый, там аж по 6 автобусов показано, которые подойдут на остановку в пределах 40 минут :)

Страница: 36 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]