Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий
31.01.2013 10:56
Вот Вы знаете, я тогда маленький ещё был во время описаной истории, но и тогда не мог понять, ну что, им жалко что ли было, что кто то ехал в этом РАФике сидя и быстро? А бывало и ещё, какой-нибудь ЛАЗ служебный подрулит быстренько к остановке на Тушинской, мол ну ка ребят, до Архангельского без остановок за 20 коп (цена автобуса), понятно, что все с радостью сядут, тут какой-нить "деятель" бежит за ментами.. Так одним словом до появления коммерции в 90-ых приходилось или мучится в этом дурацком автобусе или выкидывать трёшки на такси... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.13 11:01 пользователем Впередсмотрящий. Re: Маршрутки будут заменены!
Горизонт
31.01.2013 12:30
Да хоть новые, хоть старые. В пиковые часы его штурмом берут, при том, что автобусы не сочленённые, а интервал составляет около получаса. Да и днём они отнюдь не свободные. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.13 12:30 пользователем Горизонт. Re: Маршрутки будут заменены!
Горизонт
31.01.2013 12:42
А почему это должно волновать пассажиров? Я регулярно езжу в Сестрорецк, там у меня офис, не было бы машины, я бы уж точно не пользовался маршрутом №211, ибо в нынешнем виде это просто издевательство над людьми. Электричка и маршрутка - вот самые оптимальные варианты в настоящее время (благо что живу в 200 метрах от станции Новая Деревня). А ждать по полчаса автобус и затем ехать в жуткой тесноте около часа (с остановками у каждого столба до Лахты) - извините, я не патриот. Согласен, не должны. Как и не должны двухдверные автобусы-соло работать на загруженном пригородном маршруте. Но де-факто так оно и есть. Чего ж не меняют? Re: Маршрутки не будут заменены!
D.I.G.G.E.R.
31.01.2013 14:36
Позволю себе не согласиться с этим утверждением. Во-первых, НОТ по-любому будет идти мимо метро. Во-вторых, по-любому мало желающих ехать с Купчино на Гражданку на НОТ, пусть даже с одной пересадкой, поскольку предел транспортной усталости - штука вполне себе реальная. Опять же - косяки, пробки. НОТ на длинных дистанциях, даже несмотря на наличие гипотетических экспрессов, никогда не сможет обеспечить скорость передвижения, равную метрополитену. Отсюда вывод: нужны более короткие маршруты в районах, хорошо охваченных метро, и более длинные (в т.ч., связующие с удаленными его станциями) - в районах, где метро пока нет. Плюс "магистральные" по улицам, где есть несколько станций метро одной линии (по типу 86), по основным дорогам с окраин в центр (по типу тм65) и между спальными районами (по типу тб40). Это примерно 40 дневных объемов перевозок. Падение не очень значительное. К тому же, не стоит забывать о том, что численность населения города с 90-х годов также упала на сопоставимую величину. Если у каждого будет сидячее место, будет ли такой пассажиропоток достаточен для эффективной эксплуатации тяжелого глубокого метро? И готовы ли Вы платить из своего кармана за Wi-Fi и пешеходную доступность 10 минут из любой точки города? Свежий воздух, тишина в вагонах и отсутствие давки на входах - это прекрасно. Но это хотя бы реально сделать малыми деньгами. Правда, не при дяде Г. Куда они денутся? Метро у нас одно. А не нравится - стой в пробке наверху. Re: Маршрутки не будут заменены!
Впередсмотрящий
31.01.2013 15:08
Вот и весь разговор "великих транспортных строителей", мол "никуда не денетесь", "не нравится катитесь" и в таком ключе. Именно поэтому кроме транспортных форумов их нигде не слушают и везде смеются и покупают машины. И будут покупать далее.., Re: Маршрутки будут заменены!
Михаил К
31.01.2013 15:20
Да, маршрутки навязввались гнилым Западом, в рамках того, что городской транспорт должен быть частным (как и всё остальное-вообще всеобщую пиватизацию гнилозападники навязывали тут...). Также всячески поощрялось развитие газелевладельцев-частников под предлогом развития мелкого бизнеса и прочее-прочее. При этом у себя на Западе никаких Вась с улицы с ржавой мелюзгой никто не появляется и не будет появляться, а здесь в 90-е их очень много было. То есть, это всё чтобы тут было, а сами так не делают. Когда же в 2009 году маршрутки официально были признаны не такси, а регулярными маршрутами, то некоторые маршрутковладельцы, проникшиеся мифами о свободном рынке (как Andy, с Борщевским) пытались доказать, что маршрутки-это такси и их не надо контролировать и конкурсы на них проводить и т.д. На это им было сказано-НЕТ и подтверждено, что маршрутки-это не такси, а регулярные маршруты. Это совершенно правильно. У 211 интервал 15-20 минут. Остановки у него не у столбов, а на остановках-как и положено. Остановок много там из-за недостатка ОТ.
У новых Драконов не две, а три двери! Вам сложно было требовать увеличения количества рейсов на данном маршруте в 80-е годы? Либеральное мышление... Поэтому вам сложно понять простые истины: 1) не должно быть разделения на социал и коммерцию, 2) весь транспорт должен быть по одной цене и карточкам, как на Невском с Лиговкой, 3) маршруточные безобразия должны быть прекращены. Всё это достижимо заменой маршруток и никак иначе! Это не аргумент вообще. То, что было-то прошло. Любители маршруток и тогда были. Им дорого было, а что остальные едут-всё равно. Почему вы не добивались увеличения рейсов автобусов по 20 копеек??? Нет, потому что обычное такси есть везде в мире и всегда было. Предлагаемые Диггером и поддерживаемые вами и ещё кое-кем тут, эти маршрутко-экспрессы только уменьшают маршруточные безобразия, но не искореняют их. Явно хотите их ограниченное число, но раз нынешние 15 частных перевозчиков не устраивают, то на Марсе наёйдете новых, которые на коммерческой основе так работать будут без безобразий?:-) Не надо такого, так как карточники могут поехать в таком и переплатить. В Европе нет никаких маршруткоэкспрессов и здесь не надо! Ошибаетесь снова, кризис сюда пришёл с гнилого Запада. Гнилозападники, мягко говоря, встроили российскую эконимику в мировую за 20 с лишним лет... В прошлом году ПАТ с ГЭТом немного техники купили сами, а не только город им купил. Не маршруточники, а частные автобусные перевозчики. Не забывайте, что они уже с 2006 года работают и на социале. Новые автобусы они покупают и на коммерцию и на социал в рамках договорных обязательств по итогам конкурсов, а не из-за желания угодить пассажирам маршруток. В Мазах и Нефазах сидения тоже мягкие. Метро прибыльно, с учётом городских субсидий. Программа по созданию выделенок с заменой маршруток только разрабатывается. Ещё раз, с Международной/Бухарестской на метро едут до Обводного канала. До 28 декабря эти люди ездили в НОТ. Туда не придёт. Вряд ли такое будет в час-пик даже при постройки всего, что предусмотренно нынешней схемой развития. Даже самые загруженные метрополитены мира-Московский, Токийский, Сеульский и Пекинский-не обеспечивают такого. Итак нормально там-зимой тепло, а летом прохладно. Шум не мешает даже спать в метро.
Это зачем ещё? Как же вы ездите в нём при такой ненависти?:-) Ещё раз, цены на проезд в метро устанавливает город, а не само метро! Город. Нас много, тех, кто поддерживает решение города о замене маршруток. Просто мало кто есть тут на форуме. То, что уже есть на Лиговке с Невским, и не убрав маршрутки, а заменив их! ОТ раньше там был битком забит, а теперь стал посвободнее. К тому же теперь стада маршруток не портят собой главную улицу города! Как будет готов, то появится на сайте Компота. Ранее 2016 года замена маршруток не начнётся, так что успеете ещё поездить в них:-(. Замена, а не сокращение. Кем востребованы? Был. Не передёргивай! Да. Метрополитен-эксплуатирующая огранизация и свои доходы не тратит на строительство метро! Оно строится на средства городского бюджета. Гнилой Запад-это плохо, но там есть хорошие вещи. В частности ОТ, своей достаточностью и отсутствием маршруток. Также Анонимно упоминает о других хороших вещах там, которые тоже необходимо перенять, как и отсутствие маршруток. Чтобы не было маршруток их и надо заменить! Иначе никак. Нет, там самое место для многоэтажек. К тому же для строителей их строительство выгоднее. К тому же там когда-нибудь будет метро. Да, так как езда в маршрутке-это переплата и огромный риск ДТП. Это реальность побывайте в иных районах города, кроме Приморского и Курортного и посмотрите. Он всего лишь исполнитель, как и всякие Обамы, Олланды и Елизаветы. Там правят на самом деле те, кто созадаёт деньги, то есть банкиры. Правят уже давно... Потому что свободный рынок-это миф, придуманный для нашей и других стран гнилым Западом. Деньги ему нужны. Правила таковы, что если хочет зарабатывать извозом, то для осуществления этого желания надо участвовать в конкурсах и побеждать. Если без договора с ородом ездит, то он пират и нелегал. Они перегружены, так как обслуживают не только свои окресности, но и соседние районы из-за отсутствия ещё метро там. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.13 15:21 пользователем Михаил К. Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий
31.01.2013 16:02
Кстати как изменилось мировоззрение. Если к примеру в 2007-ом я начал здесь читать, маршрутки ругали почти все и едва ли не половина тем скатывалась на "газели треклятые", то теперь ненавистники маршруток в явном меньшинстве. Маршрутки будут заменены!
Михаил К
31.01.2013 16:16
Потому культ автомобиля огромен, что владельцев авто даже устраивает постоянное стояние в пробках. Потому что много ненавистников маршруток перешло с данного форума на другие форумы и сайты. Численность населения выросла за последние лет 5-6 так, что превысила рекордные значения конца 80-х. Re: Маршрутки будут заменены!
Борщевский
31.01.2013 16:18
Ага. Андрей Л своим мышлением высказывает пожелание одновременного удовлетворения транспортных потребностей как "экономистов", так и "комфортников". Хотя после твоего троллинга зачастую к любителям экономии хочется относиться совсем по-другому и максимально не либерально. Впрочем, от этого спасает рациональное предположение, что не все "экономисты" разделяют твои простые истины. Скорее даже не так. Твои истины разделяет абсолютный минимум "экономистов", поглощенных и съеденных завистью. В таком случае к другим (здоровым) экономистам и хочется отнестись по-человечески. И что же мы в этих истинах видим: Хоть как-то похоже на здравое рассуждение пожалуй пункт №3. И то, смотря что ты под ним понимаешь. А ты под ним ой как много можешь понимать :) Ну теперь ты ведь не будешь отрицать, что "экономистам" стало лучше за счет того, что "комфортникам" стало хуже? Или будешь? Впрочем, можешь просто написать "и что?". О! А можно я все-таки передерну? Пожалуйста объясни, Михаил, чем отличается (корме цифр) процесс переплаты в такси от процесса переплаты в маршрутке? И почему в такси переплачивать не возбраняется, а в маршрутке возбраняется? Это было бы очень интересно услышать. Re: Маршрутки будут заменены!
Владимир_В_Е
31.01.2013 16:21
Как вы в в своём больном воображении связываете наличие остановок общественного транспорта и достаточность/недостаточность транспорта на направлении? По вашему, чем меньше остановок "на районе" тем круче район обеспечен транспортом что-ли? Если бы вы потрудились проехать хоть раз на 211 то вы бы узнали о том, что из трёх дверей новых "супер драконов" третья во первых лишь половинка, во вторых её никогда не открывают "добросовестные водители" коммерсанта на социале, а когда машина работает без кондуктора (что тоже случается) открывается вообще одна дверь. Безобразия происходят только между полушариями вашего мозга. Ах какой ужас, бедный карточник, и так уже выкинувший на свой проезд почти два кэса, переплатит ещё 30-50 рублей! О боги, как это несправедливо! Ещё раз предлагаю вам написать письменную претензию "Аэрофлоту" что они не возят Вас по вашей карточке. Быть может после этого к вам приедут добрые санитары, сделают укольчик и вам полегчает. Вы не понимаете, что люди хотят услугу повышенного уровня комфорта и скорости за отдельные деньги, чтоб не ездить с вами в одной повозке? У вас таки есть диплом об экономическом образовании чтоб рассуждать откуда пришёл кризис? А если и есть, экономист вы плохой, раз до сих пор не смогли заработать себе на жильё поближе к работе. С учётом субсидий "загнивающего Запада" можно даже всю Российскую экономику сделать "прибыльной". Только прибыли эти никто не увидит. Как не видим их мы в нашем метрополитене. Вагончики в метро покупает "город", строит его тоже "город", и цену назначает "город"... О какой экономической эффективности метро вообще может идти речь, если сами метрполитеновцы способны самостоятельно только хамить пассажирам в кассах, отнимать мороженое у приезжих девочек-студенток и минералку у пожилых, решивших запить таблетку от поплохения, которое случилось у них от поездки в доблестном метрополитене. А ещё совершенно непонятно куда уходят деньги от непрофильной деятельности метро. Видимо прямиком в карман дяде Г. Для него метро точно прибыльно. Мне от такой разработки ни жарко, ни холодно. Мне ехать надо. В комфортных условиях. И если вы не в курсе зачем придуманы кондиционеры, аэроионизаторы и фильтры, wi-Fi и прочие блага цивилизации, то не мне вам об этом рассказывать. С 14 ноября я более на нём не езжу, ибо решил для себя транспортную проблему надолго, найдя работу в 100 метрах от дома. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 31.01.13 16:28 пользователем Владимир_В_Е. Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий
31.01.2013 16:24
Тем более, что это "постоянное стояние" существует только в вашем воображении. Понимаю, что лишать вас сказки тяжело, пожалуйста, думайте себе как "все стоят каждый день три часа в одну сторону", а в реале ведь это выглядит как прыгнул в машину около дома и через время примерно равное времени проезда в метро вышел из неё у работы. И не луж тебе, ни слякоти, ни мороза, ни чихающих на тебя в метро граждан... Если же говорить про дачу, так это смешно и сравнивать. Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий
31.01.2013 16:27
В принципе я тоже против вайфая, зачем он мне при наличие айпад с оплаченым сотовым инетом? Вайфай же лишь увеличит заполнение метро всякого рода халявщиками, катающимися там из-за бесплатного инета. Хорошо, что у нас на кольце его отключили... Re: Маршрутки будут заменены!
Andy
31.01.2013 16:30
Этот город слишком дорого обходится пассажиру.
Да? А я думал - возить пассажиров! Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий
31.01.2013 16:32
Как мне один партиец сказал : "работали" раньше, а сейчас "средства осваивают". Так вот и здесь, раньше возили, а теперь конкурсы разыгрывают. Какой же бред, боже мой.......... Михаил К, может стоит больше времени уделять работе, а не строчить одно и тоже на форуме, глядишь и з/п будет выше 25 тонн))))))))) (-)
Дозатор 95
31.01.2013 16:39
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.13 16:40 пользователем Дозатор 95. Re: Маршрутки будут заменены!
D.I.G.G.E.R.
31.01.2013 17:07
Потрудитесь представить здесь методику, по которой был осуществлен данный подсчет. К тому же, на надо забывать о том, что границы города постоянно меняются, в то время как сам Город (без пригородов) уже долгое время статичен. А в пригороды переезжают в т.ч. из области, приобретая таким образом городскую регистрацию. Есть и обратный процесс, когда горожанам, стоящим в очереди на улучшение жилищных условий, предлагают жилье в Гатчинском или Всеволожском районе. Многие соглашаются - ведь лучше это, чем ничего. Я не верю официальной статистике, потому что вижу, как с каждым годом Ленинград становится городом стариков. А молодежи все меньше - в основном, это приезжие студенты. Количество же нелегалов, которые почти поголовно являются гостями с юга и востока, подсчету поддается очень плохо. Старики все рано или поздно повымрут - и вот тут-то здравствуй, демографическая яма! Следующий 5-миллионный житель города родится лет через 50. Ну, я бы не стал демонизировать метро. Минералка - это, безусловно, перегиб (хотя сам часто езжу в метро с кака-колой в закрытой бутылке, проносимой открыто - еще никто не отобрал). А вот мороженое таки представляет угрозу безопасности и комфорту других пассажиров. Да вас и в НОТ с мороженым хоть и пустят, но будут очень неодобрительно поглядывать. Деньги от непрофильной деятельности метро, если говорить о сдаче площадей в аренду под рекламу, идут очень даже известно куда - в оффшорные фирмы. Все крупные рекламные агентства, работающие в метро (их то ли три, то ли больше), имеют учредителей на Кипре и в США. Такие дела. И несмотря на это, метро все равно показывает прибыль. Только предпочитает тратить ее не на нужные вещи, вроде нормализации климата или уменьшения интервалов, а на показуху в виде НИПа, перезаписи голосовых объявлений на эскалаторах раз в 3 месяца (последнее время объявления в вагонах тоже стали перезаписывать с пугающей частотой) и различных упрощений конструкции станций и вагонов (выкидывается все, что на скорость не влияет). Я вот думаю, как мы раньше жили - и турникеты работали не одно десятилетие (кстати, самая нормальная конструкция у старых турникетов - створки всегда открыты, меньше времени нужно на проход одного человека, меньше износ самого турникета), и указатели преспокойненько себе висели, своевременно актуализируясь, и лишних элементов конструкции в вагонах не находилось - наоборот, старались напихать побольше примочек для удобства машинистов и повышения безопасности. А нормальные идеи реализуются так, что вообще ой. Стали ставить "Инфососы" - вроде, и нужная штука, вижу, что народ ими часто пользуется - но нафига ставить их в самом центре зала, так, что люди их вынуждены обходить, а толпа в час "пик" - обтекать? Повесьте вы световой указатель с буковкой "i", и под ним, по стеночке - инфосос (можно, кстати, его сделать и потоньше, и поэлегантнее, в виде сплошной сенсорной панели, которую ставить заподлицо с отделкой) и вся эта бумажная хрень (которая, на самом деле, нафиг никому не сдалась, и может быть заменена тем же инфососом). Полоса рельефная у края платформы - типа, для слепых и плохо видящих, плюс каждую лестницу стали маркировать в начале и в конце желтым. Елки зимой, я сам вижу не то чтобы очень хорошо, но после нанесения этих меток по некоторым лестницам стал очень осторожно спускаться - желтая полоса создает какой-то психологический барьер, а раньше было нормально без нее видно край ступеньки, и все ОК. А об эту выступающую полосу на краю платформы даже зрячий может с размаху споткнуться и улететь на пути. Потом, в наш век светодиодных технологий и энергосбережения до сих пор ставят натриевые лампы (свежие примеры - "Спортивная", "Звенигородская"), вместо проведения нормальной реконструкции освещения, раз уж оно не соответствует техтребованиям. На "Пионерской" заменили половину светильников на диодные, и с конца лета так оно и стоит, дальше не двигается. У вас новые нормы освещения? Окей, но зачем тогда вы сняли половину светильников на "Спасской" в переходе на "Садовую"? В общем, нет у них ни логики, ни последовательности. Гнать такое начальство в шею, в Москве Гаева сняли за гораздо меньший бардак. А не было бы всей этой мишуры - глядишь, и с вентиляцией вопрос бы решили (кондиционеры в силу конструктивных особенностей плохо подходят для метро, ибо отобранное тепло надо куда-то сбрасывать - а некуда, зато можно было бы заменить устаревшее вентиляционное оборудование, рассчитанное на совершенно другие значения тепловыделения - когда оно устанавливалось, пассажиропоток по станциям и мощность ТЭД составов были вдвое меньше). А чтобы наконец открыли все двери на выход на "Горьковской" - понадобилось закрыть "Петроградскую". Ну и нафига было строить новый вестибюль, если дверей в штатном режиме использутся столько же, сколько имел старый? Да. Неэффективность. Но ехать быстрее и гораздо комфортнее, чем в НОТ, где зимой нет отопления, а летом кондиционирования (тут хотя бы более равномерный тепловой режим). И, в принципе, быстрее, чем на автомобиле - особенно если начальная и/или конечная точки маршрута далеко от КАД, а длина поездки превышает 10 км. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 31.01.13 17:12 пользователем D.I.G.G.E.R.. Маршрутки будут заменены!
Михаил К
31.01.2013 18:29
В очередной раз, зависти никакой нет к пассажирам и любителям маршруток, так как завидовать там нечему! Все недостатки маршруток, какие я неоднократно тут перечислял. Мне всё равно как там стало любителям маршруток. Такси есть везде, а маршрутки-только в отсталых странах. Не передёргивайте! И что с того? Есть обычное такси-там и скорость и комфорт. Нет, но экономических дипломов не требуется, чтобы узнать откуда пришёл кризис:-). Вы гордитесь тем, что на ненавистном вам метро не ездите или хвастаетесь:-)? На маршрутках вы тоже прикратили ездить? Нет, ему нужны только деньги, а не пассажиры. И по их итогам возят. У вас в Москве скоро тоже конкурсы на маршруты будут. Re: Маршрутки будут заменены!
Горизонт
31.01.2013 18:43
Стояние в пробке и движение в плотном потоке - разные вещи. Тем более, что лично мои регулярные маршруты движения по городу, как правило, не касаются поездок в центр. На Западе нет общей для всех стран концепции развития ОТ. И если там нет маршруток, как они могут навязываться Западом? Это много. При том, что автобус обычно переполнен. А пассажиров это не волнует, им нужно ехать и, желательно, хотя бы с минимальным комфортом, а не в промёрзшем салоне, набитом людьми. А работают только две. )))) Зато на слух негативно влияет даже во время сна. А метро-то зачем, если есть автомобиль и наземный ОТ? И я уже не говорю о том, что проживание в собственном доме с гаражом и бассейном намного комфортнее и удобнее, чем квартира в многоэтажке. А владелец вот этого коттеджа в австралийском Голден Косте, наверное, чихать хотел на ваши речи про социал и ОТ. ))) http://imageshack.us/photo/my-images/15/0f2b003a0361.jpg/ Огромный риск простудиться и заболеть - это поездка в социальном ОТ с дубовым салоном. И этот риск куда реальнее, чем ваши доводы про ДТП и переплату. Бываю, и что? Ничего особенно отличного не заметил. Абсолютно свободный рынок - миф, конечно, но в меру сбалансированный - реальность, и он намного эффективнее, чем ваши директивные методы назначения ОТ. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 31.01.13 18:48 пользователем Горизонт. Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий
31.01.2013 18:44
Ещё раз. Всем нужны деньги, а не что то другое, просто некоторые зарабатывают деньги перевозя пассажиров, а некоторые пиляют на всевозможных конкурсах и подобном. Кто то просто зарплату получает откатав нужное кол-во кругов. А пассажир выбирает того, чья работа его более устраивает. Вот и все. Re: Мой(Ваш) 130 доезжает за 25 минут от угла Германа и Ветеранов до метро, сколько им пользуюсь. А вот к-68 действительно довозила (довозит) за 6-7 минут.
Стас Давыдов
31.01.2013 19:53
Немного начинаю понимать Михаила К. 5 минут пройти это ваще ужас! Интересно что делали пассажиры маршруток, когда ремонтировали бульвар Новаторов и посадка была на остановках ОТ? Телепорт наверное заказывали? За эти 5 минут можно покурить, купить газет и тех же сигарет и много другое! И стоят ли 5 минут переплаты? Я в отличии от некоторых пользователей не призываю маршрутки "взять и отменить", я пытаюсь дать понять, что их время прошло и смысла в них уже нет. Отмена маршруток возможна впрочем, но об этом чуть позже
1.Расписание 130го в моё время я вычилил за 2-3 дня, далее всё пошло по накатанной: например в моё время он идёт в 6-59, 7-07 и 7-14. Ваще "на 7-8 минут раньше" это не раньше: это предыдущий рейс! 2.Для кого делали Портал, если на него лень зайти через мобильник пока спускаешься в лифте это вопрос... У меня в закладках давно забита моя остановка - посмотрел и видишь когда и что будет. 3. Про 10 минут речь шла об любимой некоторыми форумчанами "густой сети маршрутов, разъезжающихся по раёну" Так вот К-165 можно прождать это время: на прошлой неделе проверил на себе лично. 4. 25 минут до метро на троллейбусе? Враньё чистой воды! Я могу дать Вам выкладку за месяц и более на чём, когда, во сколько и за сколько я добирался от Тамбасова до метро. Но я боюсь, что перепечатав весь этот ворох, мне всё равно не поверят. вот результаты вчера и сегодня: вчера на работу - 5533 (130) 07-07 - 07-41 сегодня с работы - 1973 (37) 12-28 - 12-45 Я вообще за 4 года таких записей доезжал до метро за 25 минут: это был 68 автобус, который застрял на Хрустицкого из-за 2 поцеловавшихся маршруток.
К-329 редко, но вижу. С интервалами не спорю, кроме К-165, но смысл ехать на маршрутаках, если на Ветеранов работает социал на отлично? Ехать стоя? Я уже на Тамбасова не могу сечть в нормальную маршрутку: варианты стоя в Крафтере, да за такие деньги это сумашествие, а ПАЗики по К-20, К-165 и К-227 будут тащиться собирая всех. Опять возвращаемся к бесполезности переплаты. Я на остановку всегда прихожу чуть заранее: и покурить и с друзьями собраться так вот в районе 7 утра, за 10 минут может уйти 2 130, 1 68 и 3-4 37ых. И на кой маршрутки? Вот здесь их замена была бы действенной: если бы перевозчики вместо покупки микроавтобусов закупали большой ПС и вышли бы на 68 и 130 социал, то его можно было бы сделать с минимальным интервалом! Ну и кому от этого будет неудобно? Только тем, кто привык тормозить маршрутку у каждого столба, кои примеры я уже приводил в этой теме. К-165 уже сейчас необходимо заменять, ибо такого таскунства я даже в ГЭТе не видел... А благодаря ПАЗикам в них уже с багажом ездят...
Читайте внимательно: все приведённые примеры это не только про социал! Этот абзац относился не к противостоянию маршрутки и социала, а магистральной и густой сети. Речь шла о том: почему люди проходят на остановки на Проспекты.
Ерунда полная.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]