ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 34 из 51
Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  31.01.2013 10:56

Цитата (Борщевский)
Вот они, те самые десять слов, в которые можно уместить ВСЮ разжеванную тут в 5 томах теорию Михаила К и гуляющего неподалеку шведского генсека.
Вот Вы знаете, я тогда маленький ещё был во время описаной истории, но и тогда не мог понять, ну что, им жалко что ли было, что кто то ехал в этом РАФике сидя и быстро?
А бывало и ещё, какой-нибудь ЛАЗ служебный подрулит быстренько к остановке на Тушинской, мол ну ка ребят, до Архангельского без остановок за 20 коп (цена автобуса), понятно, что все с радостью сядут, тут какой-нить "деятель" бежит за ментами..
Так одним словом до появления коммерции в 90-ых приходилось или мучится в этом дурацком автобусе или выкидывать трёшки на такси...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.13 11:01 пользователем Впередсмотрящий.

Re: Маршрутки будут заменены!
Горизонт  31.01.2013 12:30

Цитата (Водитель второго парка)
Добро пожаловать. Там ездят новенькие Драконы. Ещё вопросы будут?
Да хоть новые, хоть старые. В пиковые часы его штурмом берут, при том, что автобусы не сочленённые, а интервал составляет около получаса. Да и днём они отнюдь не свободные.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.13 12:30 пользователем Горизонт.

Re: Маршрутки будут заменены!
Горизонт  31.01.2013 12:42

Цитата (Анонимно)
Может, тогда Вы расскажете, почему частная компания должна выпускать доп машины на маршрут или машины вместимости больше, чем в т.з. указано, если у неё от этого только убытки, т.к. размер дотаций остаётся тем же? Предыдущие ораторы не смогли.
А почему это должно волновать пассажиров? Я регулярно езжу в Сестрорецк, там у меня офис, не было бы машины, я бы уж точно не пользовался маршрутом №211, ибо в нынешнем виде это просто издевательство над людьми. Электричка и маршрутка - вот самые оптимальные варианты в настоящее время (благо что живу в 200 метрах от станции Новая Деревня). А ждать по полчаса автобус и затем ехать в жуткой тесноте около часа (с остановками у каждого столба до Лахты) - извините, я не патриот.

Цитата
Ну не должны они быть забитыми в хлам или раз в полчаса.
Согласен, не должны. Как и не должны двухдверные автобусы-соло работать на загруженном пригородном маршруте. Но де-факто так оно и есть.

Цитата
И это всё достаточно просто изменить, было бы желание.
Чего ж не меняют?

Re: Маршрутки не будут заменены!
D.I.G.G.E.R.  31.01.2013 14:36

Цитата (Владимир_В_Е)
На метро вообще ничего не надо замыкать. Метро и НОТ должны быть никак не завязанными друг с другом системами. Они не должны мешать друг-другу а пересекаться только в ХАБ-ах.
Позволю себе не согласиться с этим утверждением. Во-первых, НОТ по-любому будет идти мимо метро. Во-вторых, по-любому мало желающих ехать с Купчино на Гражданку на НОТ, пусть даже с одной пересадкой, поскольку предел транспортной усталости - штука вполне себе реальная. Опять же - косяки, пробки. НОТ на длинных дистанциях, даже несмотря на наличие гипотетических экспрессов, никогда не сможет обеспечить скорость передвижения, равную метрополитену. Отсюда вывод: нужны более короткие маршруты в районах, хорошо охваченных метро, и более длинные (в т.ч., связующие с удаленными его станциями) - в районах, где метро пока нет. Плюс "магистральные" по улицам, где есть несколько станций метро одной линии (по типу 86), по основным дорогам с окраин в центр (по типу тм65) и между спальными районами (по типу тб40).

Цитата (Владимир_В_Е)
как видите с 90-х годов число пассажиров в метро снизилось почти на 200 миллионов в год
Это примерно 40 дневных объемов перевозок. Падение не очень значительное. К тому же, не стоит забывать о том, что численность населения города с 90-х годов также упала на сопоставимую величину.

Цитата (Владимир_В_Е)
каждому пассажиру метрополитен Петербурга не будет гарантировать сидячее место, кондишн и свежий воздух, тишину приемлемую для чтения/прослушивания музыки в наушниках, отсутствие давки на входах, пешеходную доступность не более 10 мин. по всему городу, а ещё и Wi-Fi интернет
Если у каждого будет сидячее место, будет ли такой пассажиропоток достаточен для эффективной эксплуатации тяжелого глубокого метро? И готовы ли Вы платить из своего кармана за Wi-Fi и пешеходную доступность 10 минут из любой точки города? Свежий воздух, тишина в вагонах и отсутствие давки на входах - это прекрасно. Но это хотя бы реально сделать малыми деньгами. Правда, не при дяде Г.

Цитата (Владимир_В_Е)
Это всё не привлекает людей, а только отталкивает.
Куда они денутся? Метро у нас одно. А не нравится - стой в пробке наверху.

Re: Маршрутки не будут заменены!
Впередсмотрящий  31.01.2013 15:08

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Куда они денутся? Метро у нас одно. А не нравится - стой в пробке наверху.
Вот и весь разговор "великих транспортных строителей", мол "никуда не денетесь", "не нравится катитесь" и в таком ключе. Именно поэтому кроме транспортных форумов их нигде не слушают и везде смеются и покупают машины. И будут покупать далее..,

Re: Маршрутки будут заменены!
Михаил К  31.01.2013 15:20

Цитата (Горизонт)
Мерзкие Крафтеры однозначно навязываются загнивающим Западом. Это же очевидно.
Да, маршрутки навязввались гнилым Западом, в рамках того, что городской транспорт должен быть частным (как и всё остальное-вообще всеобщую пиватизацию гнилозападники навязывали тут...). Также всячески поощрялось развитие газелевладельцев-частников под предлогом развития мелкого бизнеса и прочее-прочее.
При этом у себя на Западе никаких Вась с улицы с ржавой мелюзгой никто не появляется и не будет появляться, а здесь в 90-е их очень много было. То есть, это всё чтобы тут было, а сами так не делают.

Когда же в 2009 году маршрутки официально были признаны не такси, а регулярными маршрутами, то некоторые маршрутковладельцы, проникшиеся мифами о свободном рынке (как Andy, с Борщевским) пытались доказать, что маршрутки-это такси и их не надо контролировать и конкурсы на них проводить и т.д. На это им было сказано-НЕТ и подтверждено, что маршрутки-это не такси, а регулярные маршруты. Это совершенно правильно.

Цитата (Горизонт)
А ждать по полчаса автобус
У 211 интервал 15-20 минут.

Цитата (Горизонт)
и затем ехать в жуткой тесноте около часа (с остановками у каждого столба до Лахты)
Остановки у него не у столбов, а на остановках-как и положено.
Остановок много там из-за недостатка ОТ.

Цитата (Горизонт)
Как и не должны двухдверные автобусы-соло работать на загруженном пригородном маршруте.

У новых Драконов не две, а три двери!

Цитата (Впередсмотрящий)
Так одним словом до появления коммерции в 90-ых приходилось или мучится в этом дурацком автобусе или выкидывать трёшки на такси...
Вам сложно было требовать увеличения количества рейсов на данном маршруте в 80-е годы?

Цитата (Андрей Л)
А затем, чтобы КАЖДЫЙ имел возможность ВЫБОРА способа перемещения в соответствии со СВОИМИ доходами и такой меры ОПЛАТЫ этого ВЫБОРА.
Либеральное мышление...
Поэтому вам сложно понять простые истины:
1) не должно быть разделения на социал и коммерцию,
2) весь транспорт должен быть по одной цене и карточкам, как на Невском с Лиговкой,
3) маршруточные безобразия должны быть прекращены.
Всё это достижимо заменой маршруток и никак иначе!

Цитата (Впередсмотрящий)
Опять же про маршрутки, даже при СССР очереди на них подчас были велики, что доказывает их нужность.
Это не аргумент вообще. То, что было-то прошло. Любители маршруток и тогда были.

Цитата (Впередсмотрящий)
Вот к примеру ко мне на дачу в пригород автобус стоил 20 коп и появилась маршрутка за 70 коп, так на неё стояла толпа, пока какие то идиоты не завалили жалобами, дескать "им дорого" и их коробило, что другие ездят.
Им дорого было, а что остальные едут-всё равно. Почему вы не добивались увеличения рейсов автобусов по 20 копеек???

Цитата (Впередсмотрящий)
Кстати, вот интересно, почему он их разрешает? Может быть потому что такси были и в СССР, а он его тайный поклонник?
Нет, потому что обычное такси есть везде в мире и всегда было.

Цитата (Владимир_В_Е)
эти экспрессы. Там, где поток большой - в виде автобусов БВ с большим числом сидений, где маленький МВ. Но чтобы эти экспрессы были экспрессами - они должны останавливаться строго в определённых местах и не на каждой, а только на самых пассажиронапряжённых узлах.
Предлагаемые Диггером и поддерживаемые вами и ещё кое-кем тут, эти маршрутко-экспрессы только уменьшают маршруточные безобразия, но не искореняют их. Явно хотите их ограниченное число, но раз нынешние 15 частных перевозчиков не устраивают, то на Марсе наёйдете новых, которые на коммерческой основе так работать будут без безобразий?:-)

Цитата (Владимир_В_Е)
И да, они должны быть за отдельные деньги и без действия проездных, либо с отдельным, достаточно недешёвым проездным.
Не надо такого, так как карточники могут поехать в таком и переплатить. В Европе нет никаких маршруткоэкспрессов и здесь не надо!

Цитата (Владимир_В_Е)
Открою вам ещё один секрет - кризис в России был нужен лишь для того, чтоб была отмазка для неисполнения своих обещаний (в т.ч. предвыборных)
Ошибаетесь снова, кризис сюда пришёл с гнилого Запада. Гнилозападники, мягко говоря, встроили российскую эконимику в мировую за 20 с лишним лет...

Цитата (Владимир_В_Е)
А касаемо маршрутчиков - в отличие от ПАТ-а и ГЭТ-а они всё-же закупают новый и всё более комфортный ПС.
В прошлом году ПАТ с ГЭТом немного техники купили сами, а не только город им купил. Не маршруточники, а частные автобусные перевозчики. Не забывайте, что они уже с 2006 года работают и на социале. Новые автобусы они покупают и на коммерцию и на социал в рамках договорных обязательств по итогам конкурсов, а не из-за желания угодить пассажирам маршруток.

Цитата (Владимир_В_Е)
Хоть сиденья мягкие в новых ПАЗ-ах, КаВЗ-ах...
В Мазах и Нефазах сидения тоже мягкие.

Цитата (Владимир_В_Е)
как убыточное и коммерчески не выгодное. А оно такое и есть.
Метро прибыльно, с учётом городских субсидий.

Цитата (Владимир_В_Е)
В 2013 г. не запланировано строительство ни одной выделенки!
Программа по созданию выделенок с заменой маршруток только разрабатывается.

Цитата (Владимир_В_Е)
Открою страшную тайну - количество людей с открытием новых станций в метро сильно не увеличивается. Новых пассажиров существенно не добавилось.
Ещё раз, с Международной/Бухарестской на метро едут до Обводного канала. До 28 декабря эти люди ездили в НОТ.

Цитата (Владимир_В_Е)
И даже если метро придёт в Колпино
Туда не придёт.


Цитата (Владимир_В_Е)
И пока каждому пассажиру метрополитен Петербурга не будет гарантировать сидячее место,отсутствие давки на входах, пешеходную доступность не более 10 мин. по всему городу,
Вряд ли такое будет в час-пик даже при постройки всего, что предусмотренно нынешней схемой развития. Даже самые загруженные метрополитены мира-Московский, Токийский, Сеульский и Пекинский-не обеспечивают такого.

Цитата (Владимир_В_Е)
кондишн и свежий воздух,
Итак нормально там-зимой тепло, а летом прохладно.

Цитата (Владимир_В_Е)
тишину приемлемую для чтения/прослушивания музыки в наушниках,
Шум не мешает даже спать в метро.

Цитата (Владимир_В_Е)
а ещё и Wi-Fi интернет

Это зачем ещё?
Цитата (Владимир_В_Е)
Петербургский метрополитен - это умственно-технически отсталый и алчный монстр на теле нашего города.
Как же вы ездите в нём при такой ненависти?:-)

Цитата (Владимир_В_Е)
И его политика всё менее гуманная к пассажиру: взлёт цен,
Ещё раз, цены на проезд в метро устанавливает город, а не само метро!

Цитата (Андрей Л)
И кто решил, что так должно быть?
Город.
Цитата (Андрей Л)
Это не более чем частное мнение группы людей.
Нас много, тех, кто поддерживает решение города о замене маршруток. Просто мало кто есть тут на форуме.

Цитата (Впередсмотрящий)
Что мы получим сейчас убрав маршрутки?
То, что уже есть на Лиговке с Невским, и не убрав маршрутки, а заменив их!


Цитата (Борщевский)
Что мы получим - прекрасно видно на Невском.
Если раньше можно было проехать сидя, с комфортом
ОТ раньше там был битком забит, а теперь стал посвободнее. К тому же теперь стада маршруток не портят собой главную улицу города!

Цитата (Андрей Л)
А где можно узнать - на какой стадии то это Эпохальный документ?
Как будет готов, то появится на сайте Компота.
Ранее 2016 года замена маршруток не начнётся, так что успеете ещё поездить в них:-(.

Цитата (Андрей Л)
Именно СОКРАЩЕНИЕ - ибо все равно на некоторых направлениях без выделенок - они будут ВОСТРЕБОВАНЫ
Замена, а не сокращение. Кем востребованы?

Цитата (Ericine)
Вы где-либо, окромя Санкт-Петербурга и ЛенОбласти были?
Был.

Цитата (Борщевский)
А что, в такси никто из карточников не может сесть и переплатить?
Не передёргивай!

Цитата (VicSin)
- кризис мешает строить выделенки и развивать метро?
Да.
Цитата (VicSin)
Я понимаю, что за 60 000 рублей ни тоннель не выроешь, ни станцию не построишь, но всё же!
Метрополитен-эксплуатирующая огранизация и свои доходы не тратит на строительство метро! Оно строится на средства городского бюджета.

Цитата (Впередсмотрящий)
Михаил, может всё таки объяснитесь, запад это плохо или хорошо? Сначала вы сообщаете, что автомобиль навязывается "гнилым западом",?
Гнилой Запад-это плохо, но там есть хорошие вещи. В частности ОТ, своей достаточностью и отсутствием маршруток. Также Анонимно упоминает о других хороших вещах там, которые тоже необходимо перенять, как и отсутствие маршруток. Чтобы не было маршруток их и надо заменить! Иначе никак.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Однако, строительство 25-этажек где-нибудь в Буграх или Кудрово нужно прекращать - там как раз самое место для современной малоэтажной застройки.
Нет, там самое место для многоэтажек. К тому же для строителей их строительство выгоднее. К тому же там когда-нибудь будет метро.

Цитата (Горизонт)
ОК, изменим ситуацию. Что лучше - ехать в переполненном автобусе/троллейбусе/трамвае/вагоне метро либо спокойно сидеть в маршрутке?
Да, так как езда в маршрутке-это переплата и огромный риск ДТП.


Цитата (Горизонт)
Про большинство - ваши фантазии.
Это реальность побывайте в иных районах города, кроме Приморского и Курортного и посмотрите.

Цитата (Горизонт)
"Это всё придумал Черчилль в 18-м году". (С)
Он всего лишь исполнитель, как и всякие Обамы, Олланды и Елизаветы. Там правят на самом деле те, кто созадаёт деньги, то есть банкиры. Правят уже давно...


Цитата (Горизонт)
Только свободный и приемлем.
Почему чушь?
Потому что свободный рынок-это миф, придуманный для нашей и других стран гнилым Западом.

Цитата (Andy)
Васе не нужны конкурсы - ему нужны пассажиры
Деньги ему нужны. Правила таковы, что если хочет зарабатывать извозом, то для осуществления этого желания надо участвовать в конкурсах и побеждать. Если без договора с ородом ездит, то он пират и нелегал.

Цитата (VicSin)
Так например происходит на Василеостровской, Ветеранов, Ладожской и многих других.
Они перегружены, так как обслуживают не только свои окресности, но и соседние районы из-за отсутствия ещё метро там.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.13 15:21 пользователем Михаил К.

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  31.01.2013 16:02

Цитата (Михаил К)
Нас много, тех, кто поддерживает решение города о замене маршруток. Просто мало кто есть тут на форуме.
Кстати как изменилось мировоззрение. Если к примеру в 2007-ом я начал здесь читать, маршрутки ругали почти все и едва ли не половина тем скатывалась на "газели треклятые", то теперь ненавистники маршруток в явном меньшинстве.

Маршрутки будут заменены!
Михаил К  31.01.2013 16:16

Цитата (Впередсмотрящий)
Именно поэтому кроме транспортных форумов их нигде не слушают и везде смеются и покупают машины. И будут покупать далее..,
Потому культ автомобиля огромен, что владельцев авто даже устраивает постоянное стояние в пробках.

Цитата (Впередсмотрящий)
Кстати как изменилось мировоззрение. Если к примеру в 2007-ом я начал здесь читать, маршрутки ругали почти все и едва ли не половина тем скатывалась на "газели треклятые", то теперь ненавистники маршруток в явном меньшинстве.
Потому что много ненавистников маршруток перешло с данного форума на другие форумы и сайты.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
К тому же, не стоит забывать о том, что численность населения города с 90-х годов также упала на сопоставимую величину.
Численность населения выросла за последние лет 5-6 так, что превысила рекордные значения конца 80-х.

Re: Маршрутки будут заменены!
Борщевский  31.01.2013 16:18

Цитата (Михаил К)
Цитата (Андрей Л)
А затем, чтобы КАЖДЫЙ имел возможность ВЫБОРА способа перемещения в соответствии со СВОИМИ доходами и такой меры ОПЛАТЫ этого ВЫБОРА.
Либеральное мышление...
Ага. Андрей Л своим мышлением высказывает пожелание одновременного удовлетворения транспортных потребностей как "экономистов", так и "комфортников". Хотя после твоего троллинга зачастую к любителям экономии хочется относиться совсем по-другому и максимально не либерально. Впрочем, от этого спасает рациональное предположение, что не все "экономисты" разделяют твои простые истины. Скорее даже не так. Твои истины разделяет абсолютный минимум "экономистов", поглощенных и съеденных завистью. В таком случае к другим (здоровым) экономистам и хочется отнестись по-человечески.

И что же мы в этих истинах видим:
Цитата (Михаил К)
Поэтому вам сложно понять простые истины:
1) не должно быть разделения на социал и коммерцию,
2) весь транспорт должен быть по одной цене и карточкам, как на Невском с Лиговкой,
3) маршруточные безобразия должны быть прекращены.
Хоть как-то похоже на здравое рассуждение пожалуй пункт №3. И то, смотря что ты под ним понимаешь. А ты под ним ой как много можешь понимать :)

Цитата (Михаил К)
Цитата (Борщевский)
Что мы получим - прекрасно видно на Невском.
Если раньше можно было проехать сидя, с комфортом
ОТ раньше там был битком забит, а теперь стал посвободнее. К тому же теперь стада маршруток не портят собой главную улицу города!
Ну теперь ты ведь не будешь отрицать, что "экономистам" стало лучше за счет того, что "комфортникам" стало хуже? Или будешь? Впрочем, можешь просто написать "и что?".

Цитата (Михаил К)
Цитата (Борщевский)
А что, в такси никто из карточников не может сесть и переплатить?
Не передёргивай!
О! А можно я все-таки передерну? Пожалуйста объясни, Михаил, чем отличается (корме цифр) процесс переплаты в такси от процесса переплаты в маршрутке? И почему в такси переплачивать не возбраняется, а в маршрутке возбраняется? Это было бы очень интересно услышать.

Re: Маршрутки будут заменены!
Владимир_В_Е  31.01.2013 16:21

Цитата (Михаил К)
Остановок много там из-за недостатка ОТ.

У новых Драконов не две, а три двери!

Предлагаемые Диггером и поддерживаемые вами и ещё кое-кем тут, эти маршрутко-экспрессы только уменьшают маршруточные безобразия...

Не надо такого, так как карточники могут поехать в таком и переплатить. В Европе нет никаких маршруткоэкспрессов и здесь не надо!

Ошибаетесь снова, кризис сюда пришёл с гнилого Запада. Гнилозападники, мягко говоря, встроили российскую эконимику в мировую за 20 с лишним лет...

Метро прибыльно, с учётом городских субсидий.

Программа по созданию выделенок с заменой маршруток только разрабатывается.


Вряд ли такое будет в час-пик даже при постройки всего...
Как же вы ездите в нём при такой ненависти?:-)

Как вы в в своём больном воображении связываете наличие остановок общественного транспорта и достаточность/недостаточность транспорта на направлении? По вашему, чем меньше остановок "на районе" тем круче район обеспечен транспортом что-ли?

Если бы вы потрудились проехать хоть раз на 211 то вы бы узнали о том, что из трёх дверей новых "супер драконов" третья во первых лишь половинка, во вторых её никогда не открывают "добросовестные водители" коммерсанта на социале, а когда машина работает без кондуктора (что тоже случается) открывается вообще одна дверь.

Безобразия происходят только между полушариями вашего мозга.

Ах какой ужас, бедный карточник, и так уже выкинувший на свой проезд почти два кэса, переплатит ещё 30-50 рублей! О боги, как это несправедливо! Ещё раз предлагаю вам написать письменную претензию "Аэрофлоту" что они не возят Вас по вашей карточке. Быть может после этого к вам приедут добрые санитары, сделают укольчик и вам полегчает. Вы не понимаете, что люди хотят услугу повышенного уровня комфорта и скорости за отдельные деньги, чтоб не ездить с вами в одной повозке?

У вас таки есть диплом об экономическом образовании чтоб рассуждать откуда пришёл кризис? А если и есть, экономист вы плохой, раз до сих пор не смогли заработать себе на жильё поближе к работе.

С учётом субсидий "загнивающего Запада" можно даже всю Российскую экономику сделать "прибыльной". Только прибыли эти никто не увидит. Как не видим их мы в нашем метрополитене. Вагончики в метро покупает "город", строит его тоже "город", и цену назначает "город"... О какой экономической эффективности метро вообще может идти речь, если сами метрполитеновцы способны самостоятельно только хамить пассажирам в кассах, отнимать мороженое у приезжих девочек-студенток и минералку у пожилых, решивших запить таблетку от поплохения, которое случилось у них от поездки в доблестном метрополитене. А ещё совершенно непонятно куда уходят деньги от непрофильной деятельности метро. Видимо прямиком в карман дяде Г. Для него метро точно прибыльно.

Мне от такой разработки ни жарко, ни холодно. Мне ехать надо. В комфортных условиях. И если вы не в курсе зачем придуманы кондиционеры, аэроионизаторы и фильтры, wi-Fi и прочие блага цивилизации, то не мне вам об этом рассказывать.

С 14 ноября я более на нём не езжу, ибо решил для себя транспортную проблему надолго, найдя работу в 100 метрах от дома.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 31.01.13 16:28 пользователем Владимир_В_Е.

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  31.01.2013 16:24

Цитата (Михаил К)
Потому культ автомобиля огромен, что владельцев авто даже устраивает постоянное стояние в пробках.
Тем более, что это "постоянное стояние" существует только в вашем воображении. Понимаю, что лишать вас сказки тяжело, пожалуйста, думайте себе как "все стоят каждый день три часа в одну сторону", а в реале ведь это выглядит как прыгнул в машину около дома и через время примерно равное времени проезда в метро вышел из неё у работы. И не луж тебе, ни слякоти, ни мороза, ни чихающих на тебя в метро граждан...
Если же говорить про дачу, так это смешно и сравнивать.

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  31.01.2013 16:27

Цитата (Владимир_В_Е)
wi-Fi и прочие блага цивилизации...
В принципе я тоже против вайфая, зачем он мне при наличие айпад с оплаченым сотовым инетом? Вайфай же лишь увеличит заполнение метро всякого рода халявщиками, катающимися там из-за бесплатного инета. Хорошо, что у нас на кольце его отключили...

Re: Маршрутки будут заменены!
Andy  31.01.2013 16:30

Цитата (Михаил К)
Город

Этот город слишком дорого обходится пассажиру.

Цитата (Andy)
если хочет зарабатывать извозом, то для осуществления этого желания надо участвовать в конкурсах

Да? А я думал - возить пассажиров!

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  31.01.2013 16:32

Цитата (Andy)
Да? А я думал - возить пассажиров!
Как мне один партиец сказал : "работали" раньше, а сейчас "средства осваивают". Так вот и здесь, раньше возили, а теперь конкурсы разыгрывают.

Какой же бред, боже мой.......... Михаил К, может стоит больше времени уделять работе, а не строчить одно и тоже на форуме, глядишь и з/п будет выше 25 тонн))))))))) (-)
Дозатор 95  31.01.2013 16:39

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.13 16:40 пользователем Дозатор 95.

Re: Маршрутки будут заменены!
D.I.G.G.E.R.  31.01.2013 17:07

Цитата (Михаил К)
Численность населения выросла за последние лет 5-6 так, что превысила рекордные значения конца 80-х.
Потрудитесь представить здесь методику, по которой был осуществлен данный подсчет. К тому же, на надо забывать о том, что границы города постоянно меняются, в то время как сам Город (без пригородов) уже долгое время статичен. А в пригороды переезжают в т.ч. из области, приобретая таким образом городскую регистрацию. Есть и обратный процесс, когда горожанам, стоящим в очереди на улучшение жилищных условий, предлагают жилье в Гатчинском или Всеволожском районе. Многие соглашаются - ведь лучше это, чем ничего.

Я не верю официальной статистике, потому что вижу, как с каждым годом Ленинград становится городом стариков. А молодежи все меньше - в основном, это приезжие студенты. Количество же нелегалов, которые почти поголовно являются гостями с юга и востока, подсчету поддается очень плохо. Старики все рано или поздно повымрут - и вот тут-то здравствуй, демографическая яма! Следующий 5-миллионный житель города родится лет через 50.

Цитата (Владимир_В_Е)
О какой экономической эффективности метро вообще может идти речь, если сами метрполитеновцы способны самостоятельно только хамить пассажирам в кассах, отнимать мороженое у приезжих девочек-студенток и минералку у пожилых, решивших запить таблетку от поплохения, которое случилось у них от поездки в доблестном метрополитене. А ещё совершенно непонятно куда уходят деньги от непрофильной деятельности метро. Видимо прямиком в карман дяде Г. Для него метро точно прибыльно.
Ну, я бы не стал демонизировать метро. Минералка - это, безусловно, перегиб (хотя сам часто езжу в метро с кака-колой в закрытой бутылке, проносимой открыто - еще никто не отобрал). А вот мороженое таки представляет угрозу безопасности и комфорту других пассажиров. Да вас и в НОТ с мороженым хоть и пустят, но будут очень неодобрительно поглядывать.

Деньги от непрофильной деятельности метро, если говорить о сдаче площадей в аренду под рекламу, идут очень даже известно куда - в оффшорные фирмы. Все крупные рекламные агентства, работающие в метро (их то ли три, то ли больше), имеют учредителей на Кипре и в США. Такие дела. И несмотря на это, метро все равно показывает прибыль. Только предпочитает тратить ее не на нужные вещи, вроде нормализации климата или уменьшения интервалов, а на показуху в виде НИПа, перезаписи голосовых объявлений на эскалаторах раз в 3 месяца (последнее время объявления в вагонах тоже стали перезаписывать с пугающей частотой) и различных упрощений конструкции станций и вагонов (выкидывается все, что на скорость не влияет). Я вот думаю, как мы раньше жили - и турникеты работали не одно десятилетие (кстати, самая нормальная конструкция у старых турникетов - створки всегда открыты, меньше времени нужно на проход одного человека, меньше износ самого турникета), и указатели преспокойненько себе висели, своевременно актуализируясь, и лишних элементов конструкции в вагонах не находилось - наоборот, старались напихать побольше примочек для удобства машинистов и повышения безопасности.

А нормальные идеи реализуются так, что вообще ой. Стали ставить "Инфососы" - вроде, и нужная штука, вижу, что народ ими часто пользуется - но нафига ставить их в самом центре зала, так, что люди их вынуждены обходить, а толпа в час "пик" - обтекать? Повесьте вы световой указатель с буковкой "i", и под ним, по стеночке - инфосос (можно, кстати, его сделать и потоньше, и поэлегантнее, в виде сплошной сенсорной панели, которую ставить заподлицо с отделкой) и вся эта бумажная хрень (которая, на самом деле, нафиг никому не сдалась, и может быть заменена тем же инфососом). Полоса рельефная у края платформы - типа, для слепых и плохо видящих, плюс каждую лестницу стали маркировать в начале и в конце желтым. Елки зимой, я сам вижу не то чтобы очень хорошо, но после нанесения этих меток по некоторым лестницам стал очень осторожно спускаться - желтая полоса создает какой-то психологический барьер, а раньше было нормально без нее видно край ступеньки, и все ОК. А об эту выступающую полосу на краю платформы даже зрячий может с размаху споткнуться и улететь на пути. Потом, в наш век светодиодных технологий и энергосбережения до сих пор ставят натриевые лампы (свежие примеры - "Спортивная", "Звенигородская"), вместо проведения нормальной реконструкции освещения, раз уж оно не соответствует техтребованиям. На "Пионерской" заменили половину светильников на диодные, и с конца лета так оно и стоит, дальше не двигается. У вас новые нормы освещения? Окей, но зачем тогда вы сняли половину светильников на "Спасской" в переходе на "Садовую"?

В общем, нет у них ни логики, ни последовательности. Гнать такое начальство в шею, в Москве Гаева сняли за гораздо меньший бардак.

А не было бы всей этой мишуры - глядишь, и с вентиляцией вопрос бы решили (кондиционеры в силу конструктивных особенностей плохо подходят для метро, ибо отобранное тепло надо куда-то сбрасывать - а некуда, зато можно было бы заменить устаревшее вентиляционное оборудование, рассчитанное на совершенно другие значения тепловыделения - когда оно устанавливалось, пассажиропоток по станциям и мощность ТЭД составов были вдвое меньше). А чтобы наконец открыли все двери на выход на "Горьковской" - понадобилось закрыть "Петроградскую". Ну и нафига было строить новый вестибюль, если дверей в штатном режиме использутся столько же, сколько имел старый? Да. Неэффективность. Но ехать быстрее и гораздо комфортнее, чем в НОТ, где зимой нет отопления, а летом кондиционирования (тут хотя бы более равномерный тепловой режим). И, в принципе, быстрее, чем на автомобиле - особенно если начальная и/или конечная точки маршрута далеко от КАД, а длина поездки превышает 10 км.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 31.01.13 17:12 пользователем D.I.G.G.E.R..

Маршрутки будут заменены!
Михаил К  31.01.2013 18:29

Цитата (Борщевский)
поглощенных и съеденных завистью.
В очередной раз, зависти никакой нет к пассажирам и любителям маршруток, так как завидовать там нечему!


Цитата (Борщевский)
Хоть как-то похоже на здравое рассуждение пожалуй пункт №3. И то, смотря что ты под ним понимаешь. А ты под ним ой как много можешь понимать :)
Все недостатки маршруток, какие я неоднократно тут перечислял.



Цитата (Борщевский)
Ну теперь ты ведь не будешь отрицать, что "экономистам" стало лучше за счет того, что "комфортникам" стало хуже?
Мне всё равно как там стало любителям маршруток.


Цитата (Борщевский)
И почему в такси переплачивать не возбраняется, а в маршрутке возбраняется? Это было бы очень интересно услышать.
Такси есть везде, а маршрутки-только в отсталых странах.

Цитата (Владимир_В_Е)
Ещё раз предлагаю вам написать письменную претензию "Аэрофлоту" что они не возят Вас по вашей карточке.
Не передёргивайте!


Цитата (Владимир_В_Е)
Вы не понимаете, что люди хотят услугу повышенного уровня комфорта и скорости за отдельные деньги, чтоб не ездить с вами в одной повозке?
И что с того? Есть обычное такси-там и скорость и комфорт.

Цитата (Владимир_В_Е)
У вас таки есть диплом об экономическом образовании чтоб рассуждать откуда пришёл кризис?
Нет, но экономических дипломов не требуется, чтобы узнать откуда пришёл кризис:-).

Цитата (Владимир_В_Е)
С 14 ноября я более на нём не езжу, ибо решил для себя транспортную проблему надолго, найдя работу в 100 метрах от дома.
Вы гордитесь тем, что на ненавистном вам метро не ездите или хвастаетесь:-)?
На маршрутках вы тоже прикратили ездить?

Цитата (Andy)
Да? А я думал - возить пассажиров!
Нет, ему нужны только деньги, а не пассажиры.

Цитата (Впередсмотрящий)
Так вот и здесь, раньше возили, а теперь конкурсы разыгрывают.
И по их итогам возят. У вас в Москве скоро тоже конкурсы на маршруты будут.

Re: Маршрутки будут заменены!
Горизонт  31.01.2013 18:43

Цитата (Михаил К)
Потому культ автомобиля огромен, что владельцев авто даже устраивает постоянное стояние в пробках.
Стояние в пробке и движение в плотном потоке - разные вещи. Тем более, что лично мои регулярные маршруты движения по городу, как правило, не касаются поездок в центр.

Цитата (Михаил К)
Да, маршрутки навязввались гнилым Западом, в рамках того, что городской транспорт должен быть частным (как и всё остальное-вообще всеобщую пиватизацию гнилозападники навязывали тут...).
На Западе нет общей для всех стран концепции развития ОТ. И если там нет маршруток, как они могут навязываться Западом?

Цитата
У 211 интервал 15-20 минут.
Это много. При том, что автобус обычно переполнен.

Цитата
Остановок много там из-за недостатка ОТ.
А пассажиров это не волнует, им нужно ехать и, желательно, хотя бы с минимальным комфортом, а не в промёрзшем салоне, набитом людьми.

Цитата
У новых Драконов не две, а три двери!
А работают только две. ))))


Цитата
Шум не мешает даже спать в метро.
Зато на слух негативно влияет даже во время сна.

Цитата
Нет, там самое место для многоэтажек. К тому же для строителей их строительство выгоднее. К тому же там когда-нибудь будет метро.
А метро-то зачем, если есть автомобиль и наземный ОТ? И я уже не говорю о том, что проживание в собственном доме с гаражом и бассейном намного комфортнее и удобнее, чем квартира в многоэтажке.

А владелец вот этого коттеджа в австралийском Голден Косте, наверное, чихать хотел на ваши речи про социал и ОТ. )))

http://imageshack.us/photo/my-images/15/0f2b003a0361.jpg/

Цитата
Да, так как езда в маршрутке-это переплата и огромный риск ДТП.
Огромный риск простудиться и заболеть - это поездка в социальном ОТ с дубовым салоном. И этот риск куда реальнее, чем ваши доводы про ДТП и переплату.

Цитата
Это реальность побывайте в иных районах города, кроме Приморского и Курортного и посмотрите.
Бываю, и что? Ничего особенно отличного не заметил.

Цитата
Потому что свободный рынок-это миф, придуманный для нашей и других стран гнилым Западом.
Абсолютно свободный рынок - миф, конечно, но в меру сбалансированный - реальность, и он намного эффективнее, чем ваши директивные методы назначения ОТ.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 31.01.13 18:48 пользователем Горизонт.

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  31.01.2013 18:44

Цитата (Михаил К)
Нет, ему нужны только деньги, а не пассажиры.
Ещё раз. Всем нужны деньги, а не что то другое, просто некоторые зарабатывают деньги перевозя пассажиров, а некоторые пиляют на всевозможных конкурсах и подобном. Кто то просто зарплату получает откатав нужное кол-во кругов. А пассажир выбирает того, чья работа его более устраивает. Вот и все.

Re: Мой(Ваш) 130 доезжает за 25 минут от угла Германа и Ветеранов до метро, сколько им пользуюсь. А вот к-68 действительно довозила (довозит) за 6-7 минут.
Стас Давыдов  31.01.2013 19:53

Цитата (Serm)
Затем что, наверное удобно выйти у метро прям у входа, а не тратить ещё 5 минут на давку в толпе. И наверное поэтому 68-ой тем и популярен, когда к моей остановке подходит 3 вида транспорта, народ садиться в него.

Немного начинаю понимать Михаила К. 5 минут пройти это ваще ужас! Интересно что делали пассажиры маршруток, когда ремонтировали бульвар Новаторов и посадка была на остановках ОТ? Телепорт наверное заказывали?
За эти 5 минут можно покурить, купить газет и тех же сигарет и много другое! И стоят ли 5 минут переплаты? Я в отличии от некоторых пользователей не призываю маршрутки "взять и отменить", я пытаюсь дать понять, что их время прошло и смысла в них уже нет. Отмена маршруток возможна впрочем, но об этом чуть позже

Цитата (Serm)
1. Мимо моей остановки он идёт в 9.09, 9.30. Но сколько я не пытаюсь их поймать, выходит это крайне редко. Машины приходят на 7-8 минут раньше.
2.130 ждать приходиться и порою ожидание превышает заявленный интервал. А лазить на портал утрецом, это бред, если время поджимает, и смотреть вышел ли он с кольца. Да и вот ещё подход к остановке съедает 10 минут, за это время он уже отъезжает с "моей" остановки.
3. А кто сказал, что маршрутку ждут 10 минут??????
Я вот вижу, что если кому нужна Московская, выбирают к-130, к-227.
Кому нужна станция Ветеранов садятся на все, что открывает двери. 10 минут стоишь и ждешь только социал. И очень редко бывает, что попалась лавина, где последним идёт троллейбус.
4. Но не езжу я на Крафтере от своего дома 16 минут. В час-пик утром 10 минут. Тпроллейбус 20-25 + 5-7 минут до метро, 10 минут на вдавливание в метро + 10 минут купить жетон. И итого 45 минут у меня уходит чтоб уехать на Ладожскую.
Если я беру свой драндулет, и еду только до метро, с учетом прогрева я приезжаю через 10 минут туда. В морозы 20 минут. Но это столько-же,сколько я буду ехать на маршрутке.

1.Расписание 130го в моё время я вычилил за 2-3 дня, далее всё пошло по накатанной: например в моё время он идёт в 6-59, 7-07 и 7-14. Ваще "на 7-8 минут раньше" это не раньше: это предыдущий рейс!
2.Для кого делали Портал, если на него лень зайти через мобильник пока спускаешься в лифте это вопрос... У меня в закладках давно забита моя остановка - посмотрел и видишь когда и что будет.
3. Про 10 минут речь шла об любимой некоторыми форумчанами "густой сети маршрутов, разъезжающихся по раёну" Так вот К-165 можно прождать это время: на прошлой неделе проверил на себе лично.
4. 25 минут до метро на троллейбусе? Враньё чистой воды! Я могу дать Вам выкладку за месяц и более на чём, когда, во сколько и за сколько я добирался от Тамбасова до метро. Но я боюсь, что перепечатав весь этот ворох, мне всё равно не поверят.
вот результаты вчера и сегодня:
вчера на работу - 5533 (130) 07-07 - 07-41
сегодня с работы - 1973 (37) 12-28 - 12-45
Я вообще за 4 года таких записей доезжал до метро за 25 минут: это был 68 автобус, который застрял на Хрустицкого из-за 2 поцеловавшихся маршруток.


Цитата (Serm)
к-165 интервал 4-7 минут вижу часто. Ближе к полудню да, они ходят раз в 10 минут.
к-184 интервал 7 минут.
к-329. А вы её вообще часто ведите. Я её видел только тогда, когда они ездили в Красные Зори.
к-297 каждые 7-8 минут утром едут.
2 минутный интервал у них у всех в купе получается на углу Авангарной и Ветеранов.

К-329 редко, но вижу. С интервалами не спорю, кроме К-165, но смысл ехать на маршрутаках, если на Ветеранов работает социал на отлично? Ехать стоя? Я уже на Тамбасова не могу сечть в нормальную маршрутку: варианты стоя в Крафтере, да за такие деньги это сумашествие, а ПАЗики по К-20, К-165 и К-227 будут тащиться собирая всех. Опять возвращаемся к бесполезности переплаты.
Я на остановку всегда прихожу чуть заранее: и покурить и с друзьями собраться так вот в районе 7 утра, за 10 минут может уйти 2 130, 1 68 и 3-4 37ых. И на кой маршрутки? Вот здесь их замена была бы действенной: если бы перевозчики вместо покупки микроавтобусов закупали большой ПС и вышли бы на 68 и 130 социал, то его можно было бы сделать с минимальным интервалом! Ну и кому от этого будет неудобно?
Только тем, кто привык тормозить маршрутку у каждого столба, кои примеры я уже приводил в этой теме.
К-165 уже сейчас необходимо заменять, ибо такого таскунства я даже в ГЭТе не видел... А благодаря ПАЗикам в них уже с багажом ездят...


Цитата (Serm)
Но до Международной, а вернее угол Пражской и Белы Куна, лично для меня быстрее к-227. Я не буду скакать на Московской с 130 на 31 и 35 (последний вообще в 5 минутным интервале идёт, если в пробках увязает только).
На машины вообще было 15 минут.

Читайте внимательно: все приведённые примеры это не только про социал! Этот абзац относился не к противостоянию маршрутки и социала, а магистральной и густой сети. Речь шла о том: почему люди проходят на остановки на Проспекты.

Цитата (Serm)
При том я активно юзал Ветеранов года 2 тому назад, и приезжая сюда, ситуацию вижу ту же, что и тогда. Как была толпа у моей остановки, и как не мог 2 года уехать, так и сейчас я стою по 15 минут.

Ерунда полная.

Страница: 34 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]